Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 26.12.2011 № 1100-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.12.2011 N 1100-п г. Ярославль О внесении изменения в постановление Правительства области от 15.01.2010 N 10-п В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 15.01.2010 N 10-п "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации области" изменение, изложив областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 15.01.2010 N 10-п, в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 15.01.2010 N 10-п (в редакции постановления Правительства области от 26.12.2011 N 1100-п) ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ---------------------------------------------------------------------------- |Заказчик ОЦП |Правительство Ярославской области | |----------------------+---------------------------------------------------| |Ответственный |Правительство области в лице управления по | |исполнитель |взаимодействию с правоохранительными органами | | |и воинскими формированиями | |----------------------+---------------------------------------------------| |Исполнители ОЦП |- департамент дорожного хозяйства и транспорта | | |Ярославской области; - департамент образования | | |Ярославской области; - департамент региональной | | |безопасности Ярославской области; - управление | | |ГИБДД УМВД России по Ярославской области; - | | |Главное управление МЧС России по Ярославской | | |области | |----------------------+---------------------------------------------------| |Участники ОЦП |юридические и физические лица, занимающиеся | | |реконструкцией и строительством автодорог | |----------------------+---------------------------------------------------| |Прочие ОИВ/СППО и |предприятия и организации, осуществляющие | |юридические лица, |перевозочную деятельность, управление ГАДН по | |заинтересованные в |Ярославской области, государственные | |результатах ОЦП |образовательные учреждения Ярославской области, | | |государственные образовательные учреждения | | |начального профессионального образования | | |Ярославской области | |----------------------+---------------------------------------------------| |Прочие ОИВ/СППО и |предприятия и организации, осуществляющие | |юридические лица, |перевозочную деятельность, управление ГАДН по | |оказывающие влияние на|Ярославской области | |достижение результатов| | |ОЦП | | |----------------------+---------------------------------------------------| |Дата начала ОЦП |01.01.2007 | |----------------------+---------------------------------------------------| |Дата окончания ОЦП |31.12.2012 | |----------------------+---------------------------------------------------| |Куратор ОЦП | | |----------------------+---------------------------------------------------| |Ответственные лица для|заместитель начальника управления Правительства | |контактов |области по взаимодействию с | | |правоохранительными органами и воинскими | | |формированиями В. В. Сиванов, телефон 40-15-69 | |----------------------+---------------------------------------------------| |Электронный адрес для |http://www. yarregion. ru/depts/uvpo/tmpPages/docs.| |размещения ОЦП в |asp | |интернете | | ---------------------------------------------------------------------------- II. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ -------------------------------------------------------------- |Источники |Един-|Объем финансирования | |финансирова-|ица | | |ния |изме-| | | |рени | | | |я | | |------------+-----+-----------------------------------------| | | |всего |2007|2008 |2009|2010|2011 |2012 | | | | |год |год |год |год |год |год | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |Областной |тыс. |60531,5|5205|21508|3547|8300|6971,5|15000| |бюджет |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |Внебюджетн- |тыс. |- |- |- |- |- |- |- | |ые |руб. | | | | | | | | |источники | | | | | | | | | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |федеральный |тыс. |- |- |- |- |- |- |- | |бюджет |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |местные |тыс. |- |- |- |- |- |- |- | |бюджеты |руб. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------+-----+-------+----+-----+----+----+------+-----| |Всего | |60531,5|5205|21508|3547|8300|6971,5|15000| -------------------------------------------------------------- III. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Настоящая ОЦП разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"", и реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту. В 2005 году в Ярославской области произошло около 2,5 тысячи ДТП, в которых погибли более 350 человек. По сравнению с 2000 годом количество ДТП возросло на 52,8 процента, погибших - на 10,5 процента. За 6 месяцев 2006 года в области зарегистрировано 969 ДТП, в которых 129 человек погибли и 1148 человек получили ранения, что на 3,5 процента больше, чем за аналогичный период предшествующего года. Всего за последние шесть лет в результате ДТП погибли свыше 2,1 тысячи человек. Ежегодно количество транспортных средств в области увеличивается на 10 тысяч единиц. Начиная с 2000 года повышаются такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тысяч единиц транспортных средств (с 60,9 в 2000 году до 84,6 в 2005 году) и количество пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей (с 150,1 в 2000 году до 243,6 в 2005 году). Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 75 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 6 лет количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось более чем на 20 процентов. Всего за этот период погибли свыше 550 человек и были травмированы свыше 2,6 тысячи пешеходов. Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации, являются: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают особо тяжелые травмы. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Принимаемые в настоящее время меры в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно- целевого метода характеризуется наличием тенденции к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского дорожно-транспортного травматизма). При этом в 2012 году ожидается увеличение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 400 человек и количества ДТП - до 3,5 тысячи; значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий по формированию эффективных механизмов взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам реализации мероприятий ОЦП относятся: - наличие субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения (правоохранительные органы, структурные подразделения аппарата Правительства области и иные органы исполнительной власти области); - осуществление финансирования мероприятий ОЦП за счет областного бюджета; - наличие нормативной правовой базы для реализации мероприятий Программы; - опыт правоохранительных органов, органов исполнительной власти области в реализации мероприятий ОЦП; - широкий охват учебных заведений пропагандистскими профилактическими мероприятиями; - пропагандистская кампания в средствах массовой информации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; - наличие специалистов, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий ОЦП. Среди слабых сторон можно отметить: - высокий уровень аварийности и тяжесть последствий ДТП (в том числе детского травматизма); - продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах области; - низкий уровень безопасных перевозок пассажиров автомобильным транспортом; - низкое качество дорожного покрытия; - большой срок эксплуатации и несоответствие большинства транспортных средств, попавших в ДТП, современным требованиям безопасности движения; - слабое развитие системы связи, отсутствие системы аварийного вызова; - недостаточное материально-техническое обеспечение учреждений скорой помощи; - неудовлетворительное состояние системы спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов, осуществляющих деятельность по повышению безопасности дорожного движения, посредством реализации мероприятий в рамках ОЦП. Так как проблема может быть решена только совокупными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, и их увязка с реальными возможностями областного бюджета. Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Одновременное сосредоточение усилий на всех этих направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. В результате реализации ОЦП должен снизиться уровень смертности и травматизма населения в результате ДТП и обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан Ярославской области. IV. ЦЕЛЬ ОЦП --------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Показатель |Среднее значение| |цели | |по России | |------------+-------------------------------------------------------------------------+----------------| | |наименование |весово-|единиц-|значение | | | | |й |а | | | | | |коэффи-|измере-| | | | | |циент |ния | | | |------------+--------------------+-------+-------+------------------------------------+----------------| | | | | |базов-|плановое |2012 год | | | | | |ое | | | |------------+--------------------+-------+-------+------+-----------------------------+----------------| | | | | | |200-|2008|2009|201-|2011|2012| | | | | | | |7 |год |год |0 |год |год | | | | | | | |год | | |год | | | | |------------+--------------------+-------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |------------+--------------------+-------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----------------| |Развитие |количество лиц, |0,1 |чел. |12,0 |11,6|10,5|9,5 |8,5 |7,7 |6,9 |6,1 18,4 | |системы |погибших в |0,1 |чел. |26,2 |25,9|25,1|24,3|22,6|21,3|20,6| | |обеспечения |результате ДТП, на | | | | | | | | | | | |безопасности|10 тысяч | | | | | | | | | | | |дорожного |транспортных | | | | | | | | | | | |движения на |средств; количество | | | | | | | | | | | |территории |лиц, погибших в | | | | | | | | | | | |Ярославской |результате ДТП, на | | | | | | | | | | | |области |100 тысяч населения;| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |количество лиц, |0,3 |чел. |11,9 |11,6|11,4|11,1|10,9|10,6|10,4|9,6 | | |погибших в | | | | | | | | | | | | |результате ДТП, на | | | | | | | | | | | | |100 пострадавших; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |количество мест |0,1 |ед. |580 |560 |538 |532 |526 |515 |510 |прогнозное | | |концентрации ДТП; | | | | | | | | | |значение. | | | | | | | | | | | | |Рассчитывается | | | | | | | | | | | | |на основе | | | | | | | | | | | | |фактических | | | | | | | | | | | | |данных и анализа| | | | | | | | | | | | |мер по | | | | | | | | | | | | |предупреждению | | | | | | | | | | | | |ДТП | |------------+--------------------+-------+-------+------+----+----+----+----+----+----+----------------| | |количество ДТП, |0,1 |ед. |230 |218 |206 |194 |182 |170 |160 |прогнозное | | |произошедших по | | | | | | | | | |значение. | | |вине водителей, стаж| | | | | | | | | |Рассчитывается | | |управления | | | | | | | | | |на основе | | |транспортным | | | | | | | | | |фактических | | |средством которых не| | | | | | | | | |данных и анализа| | |превышает 3 лет, на | | | | | | | | | |мер по | | |10 тысяч | | | | | | | | | |предупреждению | | |транспортных | | | | | | | | | |ДТП | | |средств; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |количество детей, |0,2 |чел. |18 |17 |16 |15 |14 |13 |12 |795 | | |погибших в | | | | | | | | | | | | |результате ДТП; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |количество ДТП с |0,1 |ед. |77,5 |76,9|73,4|70,2|67,5|62,1|58,0|43,3 | | |пострадавшими на 10 | | | | | | | | | | | | |тысяч транспортных | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. ЗАДАЧИ ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------- | |Наименование |Весово-| Результат | | |задачи |й | | | | |коэффи-| | | | |циент | | |--+-------------------+-------+-------------------------------------------------------------| | | | | наименование |един-| значение | | | | | | ица | | | | | | |изме-| | | | | | |рени | | | | | | | я | | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------------------------------------| | | | | | |базовое| плановое, по годам | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+-----------------------------| | | | | | | |2007|2008|2009|2010|2011|2012| |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+----+----+----+----+----+----| |1 |2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+----+----+----+----+----+----| |1.|Задача 1. Развитие |0,4 | сокращение | ед. | - |2742|2409|2224|2146|2068|2024| | |системы | | общего | | | | | | | | | | |предупреждения | | количества | | | | | | | | | | |правонарушений и | |зарегистрированн-| | | | | | | | | | |формирования | | ых дорожно- | | | | | | | | | | |безопасного | | транспортных | | | | | | | | | | |поведения | | происшествий, в | | | | | | | | | | |участников | | том числе с | | | | | | | | | | |дорожного | |участием детей, а| | | | | | | | | | |движения, в том | | также | | | | | | | | | | |числе | | абсолютных и | | | | | | | | | | |предупреждения | | относительных | | | | | | | | | | |детского дорожно- | | показателей | | | | | | | | | | |транспортного | | аварийности | | | | | | | | | | |травматизма | | | | | | | | | | | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+----+----+----+----+----+----| |2.|Задача 2. Развитие |0,1 | на базе ГОУ НПО |да/не| нет |нет | да | да | да | да | да | | |системы подготовки | | ЯО ПУ N 24 | т | | | | | | | | | |водителей | |создан областной | | | | | | | | | | |транспортных | | ресурсный центр | | | | | | | | | | |средств и их | | начального | | | | | | | | | | |допуска к участию в| |профессионально- | | | | | | | | | | |дорожном | | го образования | | | | | | | | | | |движении | |для подготовки и | | | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | | | водителей | | | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+----+----+----+----+----+----| |3.|Задача 3. |0,1 | система |да/не| нет |нет |нет |нет |нет |нет | да | | |Модернизация | | модернизирована | т | | | | | | | | | |системы управления | |в соответствии с | | | | | | | | | | |дорожным | | перечнем | | | | | | | | | | |движением, в том | | мероприятий, в | | | | | | | | | | |числе путем | | том числе путем | | | | | | | | | | |внедрения | | внедрения | | | | | | | | | | |современных | | современных | | | | | | | | | | |методов | | методов | | | | | | | | | | |организации | | организации | | | | | | | | | | |движения, | | движения, | | | | | | | | | | |применения | | применения | | | | | | | | | | |сертифицированных | |сертифицированн- | | | | | | | | | | |технических | | ых технических | | | | | | | | | | |средств и | | средств и | | | | | | | | | | |автоматизированны- | |автоматизированн-| | | | | | | | | | |х систем, | | ых систем, | | | | | | | | | | |направленных на | | направленных на | | | | | | | | | | |устранение мест | | устранение мест | | | | | | | | | | |концентрации ДТП | | концентрации | | | | | | | | | | |и улучшение | | ДТП и улучшение | | | | | | | | | | |дорожных условий | | дорожных | | | | | | | | | | | | | условий | | | | | | | | | |--+-------------------+-------+-----------------+-----+-------+----+----+----+----+----+----| |4.|Задача 4. Развитие |0,1 | приобретена |да/не| нет |нет |нет | да | - | - | - | | |государственного | | аварийно- | т | | | | | | | | | |казенного | | спасательная | | | | | | | | | | |учреждения | | машина для | | | | | | | | | | |Ярославской | | оказания | | | | | | | | | | |области "Поисково- | | своевременной | | | | | | | | | | |спасательный | | помощи | | | | | | | | | | |отряд" | | пострадавшим в | | | | | | | | | | | | | результате ДТП | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов мероприятиями. Выполнение необходимых функций ответственного исполнителя и исполнителей мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п "О развертывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП. Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании выделенных средств. Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период и по мере реализации мероприятий ОЦП. VII. ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п |Наименовани- |Вес-|Результат |Год |Объем финансирования за счет |Ответств-| |/п |е |ово-| |нача-|средств областного бюджета, тыс. руб.|енный | | |проекта/цели/|й | |ла и | |исполнит-| | |задачи/укруп-|коэ-| |окон-| |ель | | |ненного |фф- | |чани | | | | |мероприятия |ици-| |я | | | | | |ент | | | | | |----+-------------+----+--------------------------------------------------------+-----+-------------------------------------| | | | | |наименовани |еди- |значение | |2007 |200- |2009 |201- |2011 |2012 | | | | | |е |ниц- | | |год |8 |год |0 |год |год | | | | | | |а | | | |год | |год | | | | | | | | |изм- | | | | | | | | | | | | | | |ерен-| | | | | | | | | | | | | | |ия | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | | | | | |базов-|плановое (по годам) | | | | | | | | | | | | | | |ое | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | | | | | | |2007|200-|2009|2010|2011|2012| | | | | | | | | | | | | | | |год |8 |год |год |год |год | | | | | | | | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1. |Задача 1. |0,4 |сокращение |ед. |- |2742|240 |2224|2146|2068|2024|2007 |4605 |147- |3127 |300 |1300 |5000 |ГИБДД | | |Развитие | |общего | | | |9 | | | | |- | |58 | |0 | | |УМВД, | | |системы | |количества | | | | | | | | |2012 | | | | | | |департам-| | |предупрежде- | |зарегистриро-| | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |ния | |ванных | | | | | | | | | | | | | | | |образова-| | |правонаруше- | |дорожно- | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | |ний и | |транспортны- | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |формировани- | |х | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |я безопасного| |происшестви | | | | | | | | | | | | | | | |области, | | |поведения | |й, в том | | | | | | | | | | | | | | | |департам-| | |участников | |числе с | | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |дорожного | |участием | | | | | | | | | | | | | | | |регионал-| | |движения, в | |детей, а | | | | | | | | | | | | | | | |ьной | | |том числе | |также | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн-| | |предупрежде- | |абсолютных | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | |ния детского | |и | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |дорожно- | |относительн- | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |транспортног-| |ых | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |о | |показателей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |травматизма | |аварийности | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | |Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.1.|Издание газет|0,1 |издано газет |тира |- |- |12 |12 |12 |12 |12 |2008 |- |200 |220 |240 |260 |280 |ГИБДД | | |по | |по |ж | | | | | | | |- | | | | | | |УМВД, | | |пропаганде | |пропаганде | | | | | | | | |2012 | | | | | | |департам-| | |культуры | |культуры | | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |поведения | |поведения | | | | | | | | | | | | | | | |регионал-| | |участников | |участников | | | | | | | | | | | | | | | |ьной | | |дорожного | |дорожного | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн-| | |движения | |движения | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | |(газета | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |"Дорога. | | | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |Транспорт. | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |Пешеход.") | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.2.|Выпуск |0,1 |выпущено в |ед. |- |- |43 |36 |17 |1 |2 |2008 |- - |167 |1342 |760 |240 |1120 |ГИБДД | | |специальных | |эфир | | | | | | | | |- | |0 | | | | |УМВД, | | |телепередач | |специальных | | | | | | | | |2012 | | | | | | |департам-| | |по | |телепередач | | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |пропаганде | |по | | | | | | | | | | | | | | | |регионал-| | |культуры | |пропаганде | | | | | | | | | | | | | | | |ьной | | |поведения | |культуры | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн-| | |участников | |поведения | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | |дорожного | |участников | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |движения | |дорожного | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | |области | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.3.|Внедрение |0,1 |внедрены и |да/н-|- |- |- |- |- |- |да |2012 |- |- |- |- |- | |департам-| | |систем | |функциониру- |ет | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |фиксации | |ют системы | | | | | | | | | | | | | | | |регионал-| | |нарушений | |фиксации | | | | | | | | | | | | | | | |ьной | | |правил | |нарушений | | | | | | | | | | | | | | | |безопасн-| | |дорожного | |правил | | | | | | | | | | | | | | | |ости | | |движения | |дорожного | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |специальным- | |движения | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |и | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |техническими | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средствами, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работающим- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автоматическ-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ом режиме, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на этапе | | | | | | | | | | | | | | | | |200 | | | |опытной | | | | | | | | | | | | | | | | |500 | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | | |2900 | | | |: обеспечение| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |внедрения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |системы: - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживани | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |е, ремонт; - | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расходных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |материалов; | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отработка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |механизмов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |исполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |постановлени-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |й по делам об| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |администрати-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |вных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правонаруше- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ниях путем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |объявления и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пересылки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |постановлени | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |й, сбор и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |анализ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сведений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.4.|Проведение |0,1 |проведены |ед. |- |3 |3 |- |- |- |- |2007 |50 |58 |- |- |- |- |департам-| | |акций, | |акции, | | | | | | | | |- | | | | | | |ент | | |направленны- | |направленны- | | | | | | | | |2008 | | | | | | |образова-| | |х на | |е на | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | |профилактик- | |профилактик- | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |у детского | |у детского | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |дорожно- | |дорожно- | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |транспортног-| |транспортног-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |травматизма | |травматизма | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.5.|Приобретени |0,1 |общеобразов- |% |- |68 |80 |- |- |- |- |2007 |50 |115 |- |- |- |- |-*- | | |е, издание и | |ательные | | | | | | | | |- | | | | | | | | | |тиражирован- | |учреждения | | | | | | | | |2008 | | | | | | | | | |ие учебно- | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |методических | |обеспечены | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пособий по | |учебно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предупрежде- | |методически- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нию детского | |ми | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожно- | |пособиями | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортног-| |по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о | |предупрежде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |травматизма | |нию детского | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и | |дорожно- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасности | |транспортног-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожного | |о | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения для | |травматизма | | | | | | | | | | | | | | | | | | |общеобразова-| |и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельных | |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | |дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.6.|Приобретени- |0,1 |учащиеся |% |- |100 |100 |- |- |- |- |2007 |45 |52 |- |- |- |- |департам-| | |е и | |младших | | | | | | | | |- | | | | | | |ент | | |распростране-| |классов | | | | | | | | |2008 | | | | | | |образова-| | |ние | |общеобразов- | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | |световозвращ-| |ательных | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |ающих | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |приспособлен-| |обеспеченны | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |ий среди | |световозвращ-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |учащихся | |ающими | | | | | | | | | | | | | | | | | | |младших | |приспособле- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |классов | |ниями | | | | | | | | | | | | | | | | | | |общеобразова-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.7.|Проведение |0,1 |проведены |да/н-|- |да |да |- |- |- |- |2007 |100 |172 |- |- |- |- |-*- | | |ежегодного | |ежегодные |ет | | | | | | | |- | | | | | | | | | |областного | |областные | | | | | | | | |2008 | | | | | | | | | |конкурса | |конкурсы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |юных | |юных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |велосипедист-| |велосипедист-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ов, | |ов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обеспечение | |обеспеченно | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участия | |участие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |команды- | |команды- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |победителя | |победителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | |во | |во | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Всероссийско-| |Всероссийск- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |м конкурсе | |ом конкурсе | | | | | | | | | | | | | | | | | | |юных | |юных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инспекторов | |инспекторов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Безопасное | |"Безопасное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |колесо" | |колесо" | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.8.|Оформление |0,1 |приобретены |шту- |- |1675|190 |- |- |- |- |2007 |10 |11 |- |- |- |- |-*- | | |учебной и | |и вручены |ки | | |0 | | | | |- | | | | | | | | | |детской | |первоклассни-| | | | | | | | |2008 | | | | | | | | | |литературы, | |кам | | | | | | | | | | | | | | | | | | |предметов | |наклейки, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |детского | |пропагандир- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обихода | |ующие | | | | | | | | | | | | | | | | | | |наклейками и | |безопасное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |этикетками, | |поведение на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пропагандиру-| |дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ющими | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поведение на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.9.|Проведение |0,1 |проведены |да/н-|- |да |- |- |- |- |- |2007 |1350 |- |- |- |- |- |департам-| | |подготовител-| |подготовител-|ет | | | | | | | | | | | | | | |ент | | |ьных работ | |ьные работы | | | | | | | | | | | | | | | |образова-| | |для создания | |для создания | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | |автогородка | |автогородка | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |на базе ГОУ | |на базе ГОУ | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |ЯО "Центр | |ЯО "Центр | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |детей и | |детей и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |юношества" | |юношества" | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |1.1 |Проведение |0,1 |проведен |да/н-|- |да |- |- |- |- |- |2007 |3000 |- |- |- |- |- |-*- | |0. |Всероссийско-| |Всероссийск- |ет | | | | | | | | | | | | | | | | | |го конкурса- | |ий кон-курс- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |фестиваля | |фестиваль | | | | | | | | | | | | | | | | | | |юных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инспекторов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Безопасное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |колесо" в г. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославле | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |2. |Задача 2. |0,1 |на базе ГОУ |да/н-|нет |нет |да |да |да |да |да |2008 |- |125 |- |- |- |- |-*- | | |Развитие | |НПО ЯО ПУ |ет | | | | | | | | | |0 | | | | | | | |системы | |N 24 создан | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки | |областной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |водителей | |ресурсный | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортны- | |центр | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х средств и | |начального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |их допуска к | |профессиона- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |участию в | |льного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожном | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движении | |для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и водителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х средств | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | |Создание на |1,0 |на базе ГОУ |да/н-|- |- |да |- |- |- |- |2008 |- |125 |- |- |- |- |департам-| | |базе ГОУ | |НПО ЯО ПУ |ет | | | | | | | | | |0 | | | | |ент | | |НПО ЯО ПУ | |N 24 г. | | | | | | | | | | | | | | | |образова-| | |N 24 г. | |Ярославля | | | | | | | | | | | | | | | |ния | | |Ярославля | |создан | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |областного | |областной | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |ресурсного | |ресурсный | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |центра НПО | |центр НПО | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для | |для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки и | |подготовки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышения | |повышения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалификаци- | |квалификаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и водителей | |и водителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортны- | |транспортны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х средств | |х средств | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3. |Задача 3. |0,4 |система |да/н-|нет |нет |нет |нет |нет |нет |да |2008 |- |550 |- |530 |5671 |10000 |департам-| | |Модернизаци- | |модернизиро- |ет | | | | | | | |- | |0 | |0 |,5 | |ент | | |я системы | |вана в | | | | | | | | |2012 | | | | | | |дорожно- | | |управления | |соответствии | | | | | | | | | | | | | | | |го | | |дорожным | |с перечнем | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйств-| | |движением, в | |мероприятий, | | | | | | | | | | | | | | | |а и | | |том числе | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | |транспор-| | |путем | |путем | | | | | | | | | | | | | | | |та | | |внедрения | |внедрения | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | |современных | |современных | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | |методов | |методов | | | | | | | | | | | | | | | |области | | |организации | |организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения, | |движения, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |применения | |применения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сертифициро- | |сертифициро- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ванных | |ванных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |технических | |технических | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств и | |средств и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |автоматизиро-| |автоматизиро-| | | | | | | | | | | | | | | | | | |ванных | |ванных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |систем, | |систем, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |направленны- | |направленны- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |х на | |х на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |устранение | |устранение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мест | |мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | |концентрации | |концентраци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДТП и | |и ДТП и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |улучшение | |улучшение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожных | |дорожных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |условий | |условий | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | |Мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.1.|Установка |0,1 |установлены |пого-|- |200 |153 |- |- |- |- |2007 |600 |458, |- |- |- |- |-*- | | |дорожных | |дорожные |нны- | | | | | | | | | |25 | | | | | | | |ограждений в | |ограждения в |е | | | | | | | | | | | | | | | | | |опасных | |опасных |мет- | | | | | | | | | | | | | | | | | |местах | |местах |ры | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.2.|Установка |0,1 |установлены |пого-|- |- |213 |- |- |- |400 |2008 |- |400 |- |- |- |- |департам-| | |пешеходных | |пешеходные |нны- | | | | | | | |- | | | | | | |ент | | |ограждений | |ограждения |е | | | | | | | |2012 | | | | | | |дорожно- | | | | | |мет- | | | | | | | | | | | | | | |го | | | | | |ры | | | | | | | | | | | | | | |хозяйств-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |а и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспор-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |та | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославс-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |кой | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.3.|Устройство |0,1 |устроены |шту |- |- |2 |- |- |- |- |2008 |- |120 |- |- |- |- |-*- | | |регулируемы- | |регулируемы- |к | | | | | | | | | |0 | | | | | | | |х | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пешеходных | |пешеходные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |переходов | |переходы | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.4.|Устройство |0,2 |устроены |шту |- |- |1 |- |2 |- |1 |2008 |- |121 |- |170 |- |2500 |-*- | | |светофорных | |светофорные |к | | | | | | | |- | |4,75 | |0 | | | | | |объектов | |объекты | | | | | | | | |2012 | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.5.|Установка, |0,2 |установлены, |шту |- |- |101 |- |160 |510 |- |2008 |- |300 |- |800 |3771 |- |-*- | | |замена | |заменены |к | | | | | | | |- | | | | |,5 | | | | |дорожных | |дорожные | | | | | | | | |2011 | | | | | | | | | |знаков | |знаки | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.6.|Устройство |0,1 |устроены |шту |- |- |4 |- |2 |- |2 |2008 |- |192 |- |280 |- |2685 |-*- | | |искусственны-| |искусственн- |к | | | | | | | |- | |7 | |0 | | | | | |х | |ые | | | | | | | | |2012 | | | | | | | | | |неровностей | |неровности | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.7.|Ремонт линии |0,1 |выполнен |пого-|- |- |- |- |- |2000|700 |2011 |- |- |- |- |1500 |2015 |-*- | | |наружного | |ремонт |нны- | | | | | | | | | | | | | | | | | |освещения | |линии |е | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |наружного |мет- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |освещения |ры | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.8.|Устройство |0,1 |устроены |пого-|- |- |- |- |- |- |700 |2012 |- |- |- |- |- |2200 |-*- | | |тротуаров | |тротуары или |нны- | | | | | | | | | | | | | | | | | |или | |пешеходные |е | | | | | | | | | | | | | | | | | |пешеходных | |дорожки |мет- | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожек | | |ры | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |3.9.|Разработка |0,1 |разработана |да/н-|- |- |- |- |- |да |да |2011 |- |- |- |- |400 |600 |-*- | | |проектно- | |проектно- |ет | | | | | | | |- | | | | | | | | | |сметной | |сметная | | | | | | | | |2012 | | | | | | | | | |документаци- | |документаци- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и для | |я для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |выполнения | |выполнения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | |мероприятий | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ОЦП | |ОЦП | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| |4. |Задача 4. |0,1 |приобретен |да/н-|нет |нет |нет |да |- |- |- |2009 |- |- |420 |- |- |- |ГУ МЧС | | |Развитие | |автомобиль |ет | | | | | | | | | | | | | | | | | |государствен-| |первой | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного | |помощи для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |казенного | |оказания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения | |своевременн- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ярославской | |ой помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | |пострадавши- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Поисково- | |м в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |спасательный | |результате | | | | | | | | | | | | | | | | | | |отряд" | |ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+-------------+----+-------------+-----+------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------+---------| | |Приобретени- |1,0 |приобретена |да/н-|- |- |- |да |- |- |- |2009 |- |- |420 |- |- |- |ГУ МЧС | | |е автомобиля | |аварийно- |ет | | | | | | | | | | | | | | | | | |первой | |спасательная | | | | | | | | | | | | | | | | | | |помощи для | |машина для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказания | |оказания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |своевременно-| |своевременн- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |й помощи | |ой помощи | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пострадавши- | |пострадавши- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |м в | |м в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |результате | |результате | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ДТП | |ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сокращения, используемые в ОЦП: ОЦП - областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ярославской области" на 2007-2012 годы; ОИВ/СППО - органы исполнительной власти/структурные подразделения аппарата Правительства области; УГИБДД УМВД - управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области; ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения; ГОУ ЯО - государственное образовательное учреждение Ярославской области; ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области; ГОУ НПО ЯО ПУ - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище; ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области; СМИ - средства массовой информации; ПУ - профессиональное училище; ДТП - дорожно-транспортное происшествие; ГАДН - государственный автодорожный надзор. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|