Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 01.03.2012 № 150-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.03.2012 N 150-п г. Ярославль О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В. Г. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 01.03.2012 N 150-п МЕТОДИКА формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта 1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - Методика), предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам, разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает порядок формирования субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия), и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области, условия предоставления и механизм расходования. 2. Субсидия предусматривается на возмещение расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта. Субсидия предусматривается: - муниципальным районам и городским округам области, уровень бюджетной обеспеченности которых после расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не превышает 1,17; - городским и сельским поселениям. 3. Предоставление субсидии осуществляется департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент) на основании соглашения, заключенного с органом местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 1 к Методике, в соответствии с распределением субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области (приложение 2 к Методике). 4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия: - наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области; - выполнение требований к результатам расходования субсидии; - наличие долевого софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 80 процентов. 5. Объем субсидии на финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики соответствующего муниципального образования области (S), определяется по формуле: (Формула не приводится) где: ФОТрук - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики категории руководителей; ФОТспец - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников; ФОТраб - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики категории рабочих профессий; n - количество муниципальных учреждений сферы молодежной политики в муниципальном образовании области. Объем средств на увеличение фондов оплаты труда определяется исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов: - для руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 20 процентов; - для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 22 процента; - для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 10,3 процента. 6. Объем субсидии на финансирование дополнительных расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта соответствующего муниципального образования области (S), определяется по формуле: (Формула не приводится) где: ФОТрук - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории руководящих работников; ФОТспец - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории специалистов и общеотраслевых должностей работников; ФОТраб - сумма увеличения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта категории рабочих профессий; n - количество муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта в муниципальном образовании области. Объем средств на увеличение фондов оплаты труда определяется исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов: - для руководителей муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 10 процентов; - для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 22 процента; - для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 20 процентов. 7. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оценивается департаментом на основании отчетов, указанных в пункте 9 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области. Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле: (Формула не приводится) где: xi нач. - значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии; xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент; Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату; Fплан. - плановая сумма субсидии. При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов - средней, при значении R > 95 процентов - высокой. Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле: (Формула не приводится) где: xi тек. - текущее значение показателя; xi план. - плановое значение показателя; Ki - весовой коэффициент. При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов - средней, при значении R' > 95 процентов - высокой. Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах: ---------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование целевого показателя| Значение | Значение | | п/п | | целевого | весового | | | |показателя|коэффициента| |-----------------------------+--------------------------------+----------+------------| | 1 |Охват работников повышением | 100% | 0,5 | | |заработной платы с 01.01.2012 | | | | | | | | |-----------------------------+--------------------------------+----------+------------| | 2 |Рост среднемесячной заработной | 20% | 0,5 | | |платы | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Показатели результата использования субсидий учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области. 8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке. Орган местного самоуправления муниципального образования области в электронном виде и на бумажном носителе ежеквартально представляет в департамент заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 2 Методики, по форме согласно приложению 3 к Методике. Департамент перечисляет субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год. Предоставление субсидии осуществляется департаментом в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью. 9. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально представляют отчет об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики, физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике. 10. Департамент финансов Ярославской области по предложениям департамента принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии. Решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии производится по каждому из муниципальных образований области в соответствии со следующими условиями: - решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления отчетов об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта, до момента документального подтверждения устранения нарушений органом местного самоуправления муниципального образования области; - решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов; - решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов. 11. В случае нецелевого использования субсидии департамент финансов Ярославской области принимает меры в соответствии с бюджетным законодательством. 12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных образований области. Приложение 1 к Методике Форма Соглашение N _____ г. Ярославль "___" _________20__г. Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента ____________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Администрации области от 31.05.2007 N 182 "О создании департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области", с одной стороны, и _____________________________________________________________________, (наименование органа местного самоуправления муниципального образования области) именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________________________________________________________ (наименование должности главы _____________________________________________________, действующего на органа местного самоуправления муниципального образования области) основании устава ____________________________________________________, (наименование муниципального образования области) с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта (далее - субсидия) в размере _______________________ (цифрами) (______________________________________________________) тысяч рублей. (прописью) 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Департамент обязуется: 2.1.1. Предоставить в 2012 году__________________________________ (наименование органа местного ______________________________________________________________________ самоуправления муниципального образования области) субсидию для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта. 2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2. Департамент вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.2. Распределять субсидию на увеличение фондов оплаты труда исходя из следующих размеров увеличения должностных окладов: - в сфере молодежной политики: для руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 20 процентов; для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 22 процента; для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы молодежной политики - на 10,3 процента; - в сфере физической культуры: для руководителей муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 10 процентов; для категории специалистов, служащих и общеотраслевых должностей работников муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 22 процента; для категории рабочих профессий муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта - на 20 процентов. 2.3.3. Обеспечивать долевое софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета в размере не менее 80 процентов. 2.3.4. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.5. Выполнять требования к результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии, установленных в пункте 8 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - Методика). 2.3.6. Ежеквартально представлять Департаменту отчет об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта, по форме согласно приложению 4 к Методике. 3. Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Исполнитель несет ответственность в установленном порядке за целевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Департаменту информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения. 3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением. При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трехдневный срок. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение заключается на срок с "____" ___________ 20__ года и до "____" ___________ 20 __ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения. 5. Прочие условия 5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям: - в связи с истечением срока действия; - досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения. 5.4. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Департамента, один - для Исполнителя. 6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон -- Департамент: Исполнитель: -- департамент по делам ____________________________ молодежи, физической (наименование муниципального культуре и спорту Ярославской ____________________________ области образования области) Адрес: Адрес: Банковские реквизиты: Банковские реквизиты: -- Директор департамента Глава муниципального образования области ___________ _______________ ___________ _______________ (подпись) (Ф. И. О) (подпись) (Ф. И. О.) "____" ________ 20__ года "_____" __________ 20___ года М. П. М. П. -- Приложение 2 к Методике РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта ------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципального | Сумма, тыс. рублей | |района (городского округа) области|------------------------------| | | в том числе | всего | | |---------------------| | | |для сферы |для сферы | | | |молодежной|физической| | | | политики |культуры и| | | | | спорта | | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Городской округ г. Рыбинск | 1455,04 | 27022,02 |28477,06| |----------------------------------+----------+----------+--------| |Городской округ г. Переславль- | 745,78 | 1004,68 |1750,46 | |Залесский | | | | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Большесельский муниципальный | 121,49 | | 121,49 | |район | | | | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Борисоглебский муниципальный | 21,41 | | 21,41 | |район | | | | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Брейтовский муниципальный район | 27,45 | | 27,45 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Гаврилов-Ямский муниципальный | 91,24 | | 91,24 | |район | | | | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Даниловский муниципальный район | 384,57 | 473,41 | 857,98 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Любимский муниципальный район | 3,22 | | 3,22 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Мышкинский муниципальный район | 17,13 | | 17,13 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Некоузский муниципальный район | 73,26 | 28,93 | 102,19 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Некрасовский муниципальный район | 605,67 | | 605,67 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Первомайский муниципальный район | 30,23 | | 30,23 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Переславский муниципальный район | 600,52 | | 600,52 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Пошехонский муниципальный район | 28,81 | | 28,81 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Ростовский муниципальный район | 427,61 | 145,67 | 573,28 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Рыбинский муниципальный район | 173,93 | 353,21 | 527,14 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Тутаевский муниципальный район | 338,61 | | 338,61 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Угличский муниципальный район | 329,51 | 2098,85 |2428,36 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |Ярославский муниципальный район | 82,40 | 311,78 | 394,18 | |----------------------------------+----------+----------+--------| |ИТОГО | 5557,88 | 31438,55 |36996,43| ------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Методике Форма _____________________________ В департамент по делам молодежи, (наименование главного физической культуре и спорту распорядителя бюджетных Ярославской области средств/распорядителя бюджетных средств) ЗАЯВКА на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта в ___________ 2012 года (месяц) ------------------------------------------ | N |Экономическая статья расходов|Сумма,| |п/п| |рублей| |---+-----------------------------+------| | 1 | 2 | 3 | |---+-----------------------------+------| | | | | |---+-----------------------------+------| | | | | |---+-----------------------------+------| | | | | ------------------------------------------ -- Руководитель главного распорядителя бюджетных средств/распоря- дителя бюджетных средств ----------------------- (подпись) (Ф. И. О.) -- Руководитель финансового органа главного распорядителя бюджетных средств/распоря- дителя бюджетных средств ----------------------- (подпись) (Ф. И. О.) -- М. П. -- Исполнитель ----------------------- (подпись) (Ф. И. О.) -- Приложение 4 к Методике Форма ОТЧЕТ об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта _____________________________________ муниципального образования области (наименование муниципального образования области) на __________________ 2012 года (отчетная дата) 1. Сведения об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта: тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Годовой фонд оплаты труда работников|Поступило | Объем средств | Остаток | Причина | Объем | | муниципальных учреждений | из | областного бюджета, | средств на |образован-| средств, | | |областного| израсходованных с | отчетную |ия остатка|израсходован| | | бюджета |01.01.2012 на отчетную| дату | | -ных на | | | на | дату | | | долевое | |------------------------------------| отчетную |---------------------------------------| |финансирова | | до 01.01.2012 | с 01.01.2012 | дату | всего |в том числе по| | | -ние | |-----------------+------------------| | | категориям | | |субсидии на | |всег|в том числе |всег |в том числе | | | работников | | | отчетную | | о | по | о | по | | | | | | дату | | | категориям | | категориям | | | | | | | | | работников | | работников | | | | | | | |----+------------+-----+------------+----------+-------+--------------------------- ---+----------+------------| | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. Сведения о достижении целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии на оплату труда работников сфер молодежной политики, физической культуры и спорта: ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Плановое |Фактическое| | п/п | показателя | значение | значение | | | | целевого | целевого | | | |показателя|показателя | | | | |на отчетную| | | | | дату | |-----------------------------+------------------------------+----------+-----------| | 1 |Охват работников повышением | 100% | | | |заработной платы с 01.01.2012 | | | | | | | | |-----------------------------+------------------------------+----------+-----------| | 2 |Рост среднемесячной заработной| 20% | | | |платы | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 3. Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сфер молодежной политики, физической культуры и спорта: ------------------------------------------------------------------------------- | N |Категория работников|Фактическа-| Размер | Размер | | п/ | | я |среднемесячной|среднемесячной| | п | |численност | заработной | заработной | | | | ь | платы до | платы на | | | | (чел.) | 01.01.2012 |отчетную дату | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |--------------+--------------------+-----------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------+--------------------+-----------+--------------+--------------| |1 |Сведения о | | | | | |среднемесячной | | | | | |заработной плате | | | | | |работников | | | | | |муниципальных | | | | | |учреждений сферы | | | | | |молодежной политики | | | | | |- всего | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- руководящие | | | | | |работники | | | | | | | | | | | |- специалисты, | | | | | |служащие и | | | | | |общеотраслевые | | | | | |должности работников| | | | | | | | | | | |- работников рабочих| | | | | |профессий | | | | |--------------+--------------------+-----------+--------------+--------------| |2 |Сведения о | | | | | |среднемесячной | | | | | |заработной плате | | | | | |работников | | | | | |муниципальных | | | | | |учреждений сферы | | | | | |физической культуры | | | | | |и спорта - всего | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- руководящие | | | | | |работники | | | | | | | | | | | |- специалисты и | | | | | |общеотраслевые | | | | | |должности работников| | | | | |- всего | | | | | |в том числе тренеры-| | | | | |преподаватели | | | | | | | | | | | |- работники рабочих | | | | | |профессий | | | | ------------------------------------------------------------------------------- -- Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области ----------------------- (подпись) (Ф. И. О.) -- М. П. -- Исполнитель ----------------------- (подпись) (Ф. И. О.) -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|