Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 12.04.2012 № 308-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2012 N 308-п г. Ярославль О внесении изменений в постановления Правительства области от 03.05.2011 N 340-п и от 15.11.2011 N 895-п В целях совершенствования порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» следующие изменения: 1.1. Заголовок изложить в следующей редакции: «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг». 1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемые: Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг; Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг уполномоченным органом исполнительной власти; Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих.» 1.3. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением, изменения согласно приложению 1. 1.4. Дополнить постановление приложениями в соответствии с абзацами четвёртым и пятым подпункта 1.2 пункта 1 данного постановления (прилагаются). 2. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утверждённый постановлением Правительства области от 15.11.2011 N 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций», изменения согласно приложению 2. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение 1 к постановлению Правительства области от 12.04.2012 N 308-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг 1. В разделе II: - пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Схема разработки и утверждения регламента представлена в приложении 1 к Порядку.»; - абзац первый подпункта 2.2 пункта 2 после слов «на своей странице» дополнить словами «, а также в разделе “Проекты нормативных правовых актов”»; - в пункте 3: подпункты 3.1.2.1, 3.1.2.2 изложить в следующей редакции: «3.1.2.1. Одновременно с размещением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработчик направляет уведомление о размещении проекта регламента в орган исполнительной власти области, уполномоченный на проведение экспертизы проектов административных регламентов. 3.1.2.2. Экспертиза проектов административных регламентов производится в порядке, утверждённом постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п “О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг”»; подпункты 3.1.2.3, 3.1.2.4 и 3.1.2.6 исключить; - в пункте 5: подпункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Внесение изменений в регламент, за исключением внесения изменений в случаях, указанных в подпункте 5.3 пункта 5 данного раздела Порядка, осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов.»; дополнить подпунктом следующего содержания: «5.3. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, касающиеся исправления технических ошибок, изменения адресов и телефонов органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, не подлежат экспертизе и размещению разработчиком в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.». 2. В разделе III: - предложение первое абзаца третьего пункта 6 изложить в следующей редакции: «В приложении к регламенту приводится функциональная блок-схема предоставления государственной услуги.»; - пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Типовое содержание раздела “Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих” приведено в приложении 2 к Порядку.». 3. Схему разработки и утверждения регламента (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку Схема разработки и утверждения регламента (Схема не приводится) 4. Дополнить приложением следующего содержания: «Приложение 2 к Порядку Типовое содержание раздела «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих» 1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо Портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.». УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п (в редакции постановления Правительства области от 12.04.2012 N 308-п) ПОРЯДОК проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг уполномоченным органом исполнительной власти 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза) уполномоченным органом исполнительной власти. 2. Органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение экспертизы, является Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган). При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве консультантов специалисты научно-исследовательских организаций. 3. Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днём получения уведомления разработчика о размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - проект регламента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляет запрос в орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, об оценке в проекте регламента процедур информационно-телекоммуникационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги в электронном виде. Орган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на проведение государственной политики в сфере формирования электронного правительства области, по результатам оценки направляет свое заключение уполномоченному органу в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса. 4. По истечении срока проведения независимой экспертизы разработчик в трёхдневный срок направляет проект регламента на экспертизу в уполномоченный орган. К проекту регламента прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка, содержащая информацию о результатах независимой экспертизы, об учете в проекте регламента рекомендаций независимой экспертизы (в случае ее проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан. 5. В случае, если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений. 6. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе: - соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; - полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; - оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе: упорядочение административных процедур (действий); устранение избыточных административных процедур (действий); сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги; предоставление государственной услуги в электронной форме. 7. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня получения проекта регламента. 8. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 7 данного Порядка, готовит заключение и направляет разработчику. 9. Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п (в редакции постановления Правительства области от 12.04.2012 N 308-п) ОСОБЕННОСТИ подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих 1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению. 4. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий государственную услугу, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу. 7. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан в течение 5 рабочих дней с момента обращения предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Приложение 2 к постановлению Правительства области от 12.04.2012 N 308-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций 1. В разделе II: - подпункт 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3.2. Экспертиза, проводимая уполномоченным органом исполнительной власти. 3.2.1 Органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение экспертизы, является Правительство Ярославской области в лице управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - уполномоченный орган). При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве консультантов специалисты научно-исследовательских организаций. 3.2.2. Одновременно с размещением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработчик направляет уведомление о размещении проекта регламента в уполномоченный орган. 3.2.3. По истечении срока проведения независимой экспертизы разработчик в трёхдневный срок направляет проект регламента на экспертизу в уполномоченный орган. К проекту регламента прилагаются проект нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема исполнения государственной функции и пояснительная записка, содержащая информацию о результатах независимой экспертизы, об учете в проекте регламента рекомендаций независимой экспертизы (в случае ее проведения), предложений заинтересованных организаций и граждан. 3.2.4. В случае, если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, проект регламента представляется на экспертизу в установленном порядке с приложением проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений. 3.2.5. Уполномоченный орган проверяет: - комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении регламента, проекта регламента, приложений к нему, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений); - соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям Порядка; - полноту описания в проекте регламента порядка и условий исполнения государственной функции, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Ярославской области; - учет замечаний и предложений, полученных в результате проведения независимой экспертизы проекта регламента; - меры по совершенствованию порядка исполнения государственной функции. 3.2.6. Экспертиза проводится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со дня получения проекта регламента. 3.2.7. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы уполномоченный орган в срок, указанный в подпункте 3.2.6 пункта 3 данного раздела Порядка, готовит заключение и направляет разработчику. 3.2.8. Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.»; - в пункте 5: подпункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Внесение изменений в регламент, за исключением внесения изменений в случаях, указанных в подпункте 5.3 пункта 5 данного раздела Порядка, осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов.»; дополнить подпунктом следующего содержания: «5.3. Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, касающиеся исправления технических ошибок, изменения адресов и телефонов органов исполнительной власти, предоставляющих государственные услуги, не подлежат экспертизе и размещению разработчиком в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.». 2. В разделе III: - в абзаце третьем пункта 6 слово «кросс-функциональная» заменить словом «функциональная»; - в пункте 8: дополнить после абзаца третьего абзацем следующего содержания: «- порядок подачи жалобы;»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «порядок рассмотрения жалобы, в том числе порядок рассмотрения отдельных жалоб;»; дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания: «- требования к содержанию жалобы;»; дополнить после абзаца двенадцатого абзацем следующего содержания: «- срок и форма направления мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.». 3. Схему разработки и утверждения регламента (приложение к Порядку) изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку Схема разработки и утверждения регламента (Схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|