Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 02.07.2010 № 481-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ярославской области
                                        от 17.05.2012 г. N 463-п

от 02.07.2010 N 481-п
г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной
функции по переводу земель или земельных участков из одной категории в
    другую, за исключением включения земельных участков в границы
   населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ
                          населенных пунктов

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 01.11.2010 г. N 811-п)

     В  соответствии  с  Земельным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным законом от  21  декабря  2004  года  N 172-ФЗ  "О переводе
земель  или  земельных  участков  из  одной   категории   в   другую",
постановлением   Администрации   области   от    24.12.2007    N 701-а
"О содержании    ходатайства    о    переводе    земельного    участка
сельскохозяйственного назначения в земли других  категорий  и  составе
документов, прилагаемых к нему", постановлением Губернатора области от
04.04.2007 N 278  "Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый  Административный  регламент  исполнения
государственной функции по переводу земель или земельных  участков  из
одной категории в другую, за исключением включения земельных  участков
в границы населенных пунктов либо  исключения  земельных  участков  из
границ населенных пунктов.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Елфимова И. С.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 02.07.2010 N 481-п

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 исполнения государственной функции по переводу земель или земельных
    участков из одной категории в другую, за исключением включения
   земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения
           земельных участков из границ населенных пунктов

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 01.11.2010 г. N 811-п)

                          1. Общие положения

     1.1.  Административный   регламент   исполнения   государственной
функции по переводу земель или земельных участков из одной категории в
другую,  за  исключением  включения  земельных  участков   в   границы
населенных  пунктов  либо  исключения  земельных  участков  из  границ
населенных пунктов, (далее - Регламент) разработан в  целях  повышения
результативности  и  качества,  открытости  и  доступности  исполнения
государственной функции по переводу земель или земельных  участков  из
одной категории в другую, за исключением включения земельных  участков
в границы населенных пунктов либо  исключения  земельных  участков  из
границ населенных пунктов, (далее - государственная функция)  создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
исполнении государственной функции, сокращения  сроков  и  оптимизации
административных процедур при осуществлении полномочий  по  исполнению
государственной функции.
     Регламент  определяет   сроки   и   последовательность   действий
(административных  процедур)  Правительства  области,  уполномоченного
Правительством области органа исполнительной  власти,  осуществляющего
полномочия по управлению  и  распоряжению  собственностью  Ярославской
области,  в  том  числе  земельными  участками,  -   департамента   по
управлению государственным имуществом  Ярославской  области  (далее  -
департамент) при исполнении государственной функции в отношении земель
или земельных участков:
     - находящихся в собственности Ярославской области;
     - сельскохозяйственного назначения, находящихся в  муниципальной,
частной собственности;
     - находящихся в государственной  собственности  до  разграничения
государственной собственности на  землю,  за  исключением  земель  или
земельных участков, необходимых для федеральных нужд.
     В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
     земельный участок - часть  земной  поверхности,  границы  которой
определены в соответствии с федеральными законами;
     землеустройство  -  мероприятия  по  изучению  состояния  земель,
планированию и организации рационального  использования  земель  и  их
охраны, описанию местоположения  и  (или)  установлению  на  местности
границ объектов землеустройства;
     кадастровый номер объекта  недвижимости  (земельного  участка)  -
государственный учетный  номер,  не  повторяющийся  во  времени  и  на
территории Российской Федерации  (присваивается  органом  кадастрового
учета);
     сервитут  -  право  ограниченного  пользования  чужим   земельным
участком;
     ограничения (обременения) -  наличие  установленных  законом  или
уполномоченными органами в предусмотренном  законом  порядке  условий,
запрещений,  стесняющих  правообладателя   при   осуществлении   права
собственности либо иных вещных прав на конкретный  объект  недвижимого
имущества;
     собственник  земельного  участка  -  лицо,  владеющее   земельным
участком на праве собственности;
     землепользователь -  лицо,  владеющее  и  пользующееся  земельным
участком   на   праве   постоянного   (бессрочного)   или   на   праве
безвозмездного срочного пользования;
     землевладелец - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком
на праве пожизненного наследуемого владения;
     арендатор - лицо, владеющее и пользующееся земельным участком  по
договору аренды, договору субаренды;
     обладатель  сервитута  -  лицо,   имеющее   право   ограниченного
пользования чужим земельным участком (сервитут).
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     -   Земельным    кодексом    Российской    Федерации    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
     -  Федеральным  законом   от   21   июля   1997   года   N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30,  ст.
3594);
     -  Федеральным   законом   от   18   июня   2001   года   N 78-ФЗ
"О землеустройстве" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2001, N 26, ст. 2582);
     -  Федеральным  законом  от  21  декабря   2004   года   N 172-ФЗ
"О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1),
ст. 5276);
     -  Федеральным  законом   от   24   июля   2007   года   N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
     - Законом Ярославской области от  23  мая  1995 г.  N 5-з  "Устав
Ярославской области" (Северный край, 1995, 07 июля, N 126);
     -  Законом  Ярославской  области  от  8  декабря  2000 г.  N 28-з
"О порядке  управления  и  распоряжения   собственностью   Ярославской
области" (Губернские вести, 2000, 11 декабря, N 100);
     -  постановлением  Правительства  области  от  15.10.98   N 176-п
"О порядке  размещения  объектов  дорожного  сервиса   на   территории
области" (Губернские вести, спецвыпуск "Документ", 1998,  30  октября,
N 72);
     -  Положением  о  департаменте  по   управлению   государственным
имуществом   Ярославской    области,    утвержденным    постановлением
Администрации Ярославской  области  от  02.04.2007  N 116  "О создании
департамента  по  управлению  государственным  имуществом  Ярославской
области" (Губернские вести, 2008, 11 января, N 1);
     - постановлением  Администрации  области  от  24.12.2007  N 701-а
"О содержании    ходатайства    о    переводе    земельного    участка
сельскохозяйственного назначения в земли других  категорий  и  составе
документов, прилагаемых к нему" (Губернские вести,  2008,  11  января,
N 1);
     - Регламентом  Правительства  Ярославской  области,  утвержденным
постановлением Губернатора области от 03.09.2008  N 660  "О Регламенте
Правительства  Ярославской  области",  (Губернские  вести,  2009,   11
января, N 1);
     - приказом департамента по управлению государственным  имуществом
Ярославской области от 21.05.2009 N 56 "О распределении обязанностей".
     1.3.    Исполнение    государственной    функции     осуществляет
Правительство области.  Департамент  принимает  участие  в  исполнении
государственной  функции,  а  именно:   проводит   экспертизу   пакета
документов по переводу земельных участков из одной категории в другую,
разрабатывает проекты постановлений Правительства области  о  переводе
земельных участков из одной категории в другую, об отказе  в  переводе
земельных участков из одной категории в другую.
     В процессе исполнения  государственной  функции  также  принимают
участие:
     1.3.1. Организации, органы государственной власти области, органы
местного самоуправления муниципальных  образований  области  (далее  -
органы местного самоуправления), представляющие  документы,  сведения,
заключения, согласования, необходимые для  исполнения  государственной
функции, а также:
     - Федеральная  служба  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии и ее территориальные органы;
     -  департамент  охраны  окружающей  среды  и   природопользования
Ярославской области;
     -  департамент  дорожного  хозяйства  и  транспорта   Ярославской
области;
     - департамент строительства Ярославской области;
     -   органы   местного   самоуправления   муниципальных    районов
Ярославской области;
     - органы местного самоуправления сельских поселений муниципальных
районов Ярославской области;
     -   Управление   Федеральной   службы   по   надзору   в    сфере
природопользования по Ярославской области;
     -  Отдел  геологии  и  лицензирования  по   Ярославской   области
Регионального   агентства   по   недропользованию   по    Центральному
федеральному округу;
     - управление  Государственной  инспекции  безопасности  дорожного
движения Управления внутренних дел по Ярославской области;
     - Федеральное дорожное агентство.
     1.3.2. Органы исполнительной власти области, взаимодействующие  с
департаментом в процессе исполнения государственной функции:
     -  департамент  агропромышленного  комплекса  и  потребительского
рынка Ярославской области;
     -  департамент  охраны  окружающей  среды  и   природопользования
Ярославской области;
     -  департамент  дорожного  хозяйства  и  транспорта   Ярославской
области;
     - департамент строительства Ярославской области;
     - департамент лесного хозяйства Ярославской области.
     1.4.  Конечным  результатом  исполнения  государственной  функции
является постановление Правительства области  о  переводе  земель  или
земельных участков из одной  категории  в  другую  либо  об  отказе  в
переводе земель или земельных участков из  одной  категории  в  другую
(далее - постановление).
     1.5. Потребителями государственной функции могут быть  физические
лица,  юридические  лица,   индивидуальные   предприниматели,   органы
государственной власти области и органы местного самоуправления (далее
-заявители).
     1.6.   Для   исполнения   государственной    функции    заявители
представляют в департамент лично или почтовым отправлением ходатайство
о переводе земель или земельных участков из одной категории в  другую,
за исключением включения  земельных  участков  в  границы  населенного
пункта либо исключения земельных участков из границ населенного пункта
(далее - ходатайство), оформленное в свободной форме или на бланке  по
формам согласно приложению 1  к  Регламенту  с  соблюдением  следующих
требований:
     ходатайство о переводе земель или земельных участков из категории
земель сельскохозяйственного  назначения  в  другие  категории  должно
содержать:
     -  для  физического  лица,  индивидуального   предпринимателя   -
фамилию, имя, отчество, место жительства;
     - для юридического лица, органа  государственной  власти,  органа
местного самоуправления - наименование и местонахождение;
     - местоположение земельного участка;
     - площадь земельного участка;
     - кадастровый номер земельного участка;
     - категорию  земель,  перевод  в  состав  которых  предполагается
осуществить;
     -   обоснование   перевода   земельного   участка    из    земель
сельскохозяйственного назначения в земли других категорий;
     - информацию о правах на земельный участок;
     - реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок.
     К  ходатайству  о  переводе  земель  или  земельных  участков  из
категории земель сельскохозяйственного назначения в  другие  категории
прилагаются следующие документы:
     - выписка из государственного кадастра недвижимости  относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории  в   другую   предполагается   осуществить,   полученная   в
территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по месту нахождения земельного участка;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с  ним  о  правах  на  земельный  участок,  перевод
которого из состава земель одной  категории  в  другую  предполагается
осуществить,  полученная  в  органе,  осуществляющем   государственную
регистрацию прав на недвижимое имуществом и сделок с ним;
     -  копии  документов,   удостоверяющих   личность   заявителя   -
физического лица, либо выписка  из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей,
либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц;
     - согласие правообладателя (ей) земельного участка на перевод  из
категории  земель  сельскохозяйственного  назначения  в  земли  других
категорий (в  простой  письменной  форме,  если  инициатором  перевода
земель является землепользователь, землевладелец, арендатор земельного
участка; в форме постановления глав муниципальных образований  области
-в случае перевода земель, находящихся в государственной собственности
до разграничения государственной собственности на землю);
     - заключение государственной экологической экспертизы в  случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября  1995  года  N 174-ФЗ
"Об экологической экспертизе";
     -  утвержденный  в  установленном  порядке  проект  рекультивации
земель в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     -   обзорный   план   расположения    земельного    участка    на
картографическом  материале   в   масштабе   1:10000,   полученный   в
территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по месту нахождения земельного участка;
     -   заключение   территориального   органа   Федеральной   службы
государственной  регистрации,  кадастра   и   картографии   по   месту
нахождения  земельного  участка,  заключение  Управления   Федеральной
службы  государственной  регистрации,  кадастра   и   картографии   по
Ярославской области о возможности и целесообразности  перевода  земель
или земельных участков из одной категории в другую;
     -  сведения  о  кадастровой  стоимости  земельного   участка   по
отношению  к  среднерайонному  уровню  кадастровой  стоимости  земель,
выданные территориальными органами Федеральной службы  государственной
регистрации, кадастра и картографии;
     -   заключение   департамента   охраны   окружающей    среды    и
природопользования Ярославской области по особо  охраняемым  природным
территориям регионального значения о  возможности  и  целесообразности
перевода земель из одной категории в другую;
     - заключение органов местного самоуправления  сельских  поселений
Ярославской  области  о  возможности  и   целесообразности   изменения
категории земельного участка сельскохозяйственного назначения;
     - для мелиоративных сельскохозяйственных угодий - акт о  списании
мелиоративных систем их собственником, балансодержателем;
     -  для  земельного  участка  с  целью  разработки   месторождений
полезных  ископаемых  дополнительно  представляются  копии   следующих
документов:  лицензии  на  право  пользования  недрами,  плана  границ
горного отвода (представляются департаментом охраны окружающей среды и
природопользования Ярославской области), заключения Отдела геологии  и
лицензирования  по  Ярославской  области  Регионального  агентства  по
недропользованию  по  Центральному  федеральному  округу   о   наличии
(отсутствии)  полезных  ископаемых,   состоящих   на   государственном
балансе,  на  земельном  участке,  перевод   которого   предполагается
осуществить;
     -  заключение  департамента  дорожного  хозяйства  и   транспорта
Ярославской области в целях обеспечения дорожной деятельности и  (или)
в целях присоединения транспортной сети объекта строительства к  общей
сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
     - заключение соответствующего  органа  управления  автомобильными
дорогами   общего   пользования   федерального,   регионального    или
муниципального значения о нахождении переводимого земельного участка в
придорожной   полосе   автомобильной   дороги,   о    возможности    и
целесообразности изменения категории земельного участка.
     Ходатайство о переводе земель или  земельных  участков  из  одной
категории    в    другую,    за    исключением    категории     земель
сельскохозяйственного назначения, должно содержать:
     - кадастровый номер земельного участка;
     - категорию земель, в состав которых входит земельный участок,  и
категорию земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
     - обоснование перевода земельного участка из состава земель одной
категории в другую;
     - информацию о правах на земельный участок.
     К ходатайству о переводе земель или земельных участков  из  одной
категории    в    другую,    за    исключением    категории     земель
сельскохозяйственного назначения, прилагаются следующие документы:
     - выписка из государственного кадастра недвижимости  относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории  в   другую   предполагается   осуществить,   полученная   в
территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по месту нахождения земельного участка;
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с  ним  о  правах  на  земельный  участок,  перевод
которого из состава земель одной  категории  в  другую  предполагается
осуществить,    полученная    в    Управлении    Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по  Ярославской
области;
     -  копии  документов,   удостоверяющих   личность   заявителя   -
физического лица, либо выписка  из  Единого  государственного  реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей,
либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц;
     - заключение государственной экологической экспертизы в  случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября  1995  года  N 174-ФЗ
"Об экологической экспертизе";
     -  согласие  правообладателя  земельного   участка   на   перевод
земельного участка из состава земель одной категории в другую.
     1.7. Государственная функция является бесплатной для заявителей.

      2. Требования к порядку исполнения государственной функции

        2.1. Порядок информирования о государственной функции

     2.1.1.  Местонахождение  Правительства  Ярославской  области:  г.
Ярославль, Советская площадь, д.3.
     2.1.2.   Местонахождение   департамента:   г.   Ярославль,    пл.
Челюскинцев, д. 10/3.
     2.1.3. Почтовый адрес департамента: пл. Челюскинцев, д. 10/3,  г.
Ярославль, 150000.
     2.1.4.  Официальный   адрес   электронной   почты   департамента:
dugi@adm. yar. ru, dugi@region. adm. yar. ru,  http://www.  yarregion.
ru/depts/dugi.
     2.1.5. Телефон/факс департамента: (4852) 30-87-41.
     2.1.6. Контактные телефоны:
     (4852) 40-14-26, 40-14-29 - отдел управления земельными ресурсами
департамента (далее - ОУЗР);
     (4852) 40-11-04,  40-11-14  -  административно-контрольный  отдел
департамента (далее - АКО).
     2.1.7. График работы департамента:
     понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час.  48
мин. до 17 час. 30 мин.;
     пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час.  48  мин.  до  16
час. 30 мин.
     2.1.8. Приемные дни в департаменте:
     -  прием  ходатайств,   консультации   по   вопросам   исполнения
государственной функции, предоставление информации о  ходе  исполнения
государственной функции: понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12
час., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.; пятница: с 8 час. 30  мин.
до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин;
     - выдача постановлений заявителям: понедельник  -  четверг:  с  8
час. 30 мин. до 12 час., с 12  час.  48  мин.  до  17  час.  30  мин.;
пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час., с 12 час. 48 мин. до 16 час.  30
мин.
     2.1.9. Прием ходатайств: каб. 104, телефон/факс: (4852) 30-87-41,
телефон (4852) 40-11-04, 40-11-14.
     Выдача постановлений: ОУЗР, каб. 204, телефон:  (4852)  40-14-29,
40-14-26.
     2.1.10. Телефоны:
     для консультаций по вопросам исполнения государственной  функции:
(4852) 40-14-29, 40-14-26;
     для  получения   информации   заявителями   о   ходе   исполнения
государственной функции: (4852) 40-14-29.
     2.1.11. Информация  о  местонахождении,  почтовом  и  электронных
адресах и телефонах, графике приема посетителей департамента размещена
на странице департамента на официальном сайте органов  государственной
власти Ярославской области по адресу: www. adm. yar. ru/dugi.
     2.1.12. В помещении департамента на информационном  стенде  и  на
странице департамента на  официальном  сайте  органов  государственной
власти  Ярославской  области  размещаются   следующие   информационные
материалы:
     - информация  о  порядке  исполнения  государственной  функции  в
текстовом виде  и  (или)  в  виде  блок-схемы,  отображающей  алгоритм
прохождения административных процедур с указанием  ответственных  лиц,
содержания и последовательности административных процедур,  сроков  их
исполнения;
     -  основные  положения  законодательства  Ярославской  области  и
Регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции;
     - формы  бланков  ходатайств  о  переводе  земель  или  земельных
участков из одной категории в другую;
     - схема размещения специалистов департамента и графики приема ими
заявителей для принятия ходатайств и выдачи постановлений;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  (принимаемых)  в   ходе   исполнения   государственной
функции;
     - информация  о  местонахождении,  почтовом  адресе,  официальном
адресе электронной почты, номерах телефона  и  факса,  графике  работы
департамента;
     - информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций
по вопросам исполнения государственной функции и получения  информации
заявителями о ходе исполнения государственной функции).
     2.1.13. Информация о процедуре исполнения государственной функции
представляется сотрудниками департамента, за которыми  соответствующая
обязанность  закреплена  должностными  регламентами,  по  устному  или
письменному обращению заявителя.
     Ответ на устное обращение  представляется  незамедлительно  после
обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок,
не превышающий 30  рабочих  дней  с  момента  регистрации  письменного
обращения в департаменте.
     В соответствии с поступившим  запросом  представляется  следующая
информация о процедуре исполнения государственной функции:
     - о правовых актах, регламентирующих  исполнение  государственной
функции;
     - о перечне  документов,  представление  которых  необходимо  для
исполнения государственной функции;
     - о сроках исполнения государственной функции;
     - о перечне оснований для отказа в рассмотрении документов;
     -  иная  информация,  связанная  с  исполнением   государственной
функции.

            2.2. Сроки исполнения государственной функции

     Исполнение государственной функции осуществляется в течение  двух
месяцев  со  дня  регистрации  в   департаменте   надлежащим   образом
оформленного  ходатайства  и   всех   необходимых   для   рассмотрения
ходатайства документов.

   2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной
                               функции

     2.3.1.  Департамент  отказывает  в   исполнении   государственной
функции в случае нарушения требований, указанных в пункте 1.6  раздела
1 Регламента. При этом заявителю направляется сообщение  об  отказе  в
рассмотрении ходатайства.
     Ходатайство,   не   подлежащее   рассмотрению   по    основаниям,
установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2004
года N 172-ФЗ "О переводе  земель  или  земельных  участков  из  одной
категории  в  другую",  подлежит  возврату  заинтересованному  лицу  в
течение тридцати дней со дня  его  поступления,  с  указанием  причин,
послуживших  основанием  для  отказа  в   принятии   ходатайства   для
рассмотрения.
     2.3.2. (Исключен   -   Постановление   Правительства  Ярославской
области от 01.11.2010 г. N 811-п)

     2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

     2.4.1. Помещение, в котором  принимаются  документы,  необходимые
для исполнения государственной функции, располагается на первом  этаже
здания департамента.
     Помещение,   в   котором   выдаются   постановления   заявителям,
располагается на втором этаже здания департамента.
     2.4.2. На первом этаже здания департамента располагаются:
     - информационный стенд с материалами, указанными в пункте  2.1.12
подраздела 2.1 раздела 2 Регламента;
     - телефон внутренней телефонной сети департамента;
     - письменный стол, стулья.

   3. Административные процедуры исполнения государственной функции

          3.1. Последовательность административных процедур

     Исполнение государственной  функции  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием, регистрация и первичная проверка ходатайства;
     - рассмотрение ходатайства  и  документов,  прилагаемых  к  нему,
осуществление необходимых проверок и экспертиз,  принятие  решения  по
результатам проверок и  экспертиз,  подготовка  проекта  постановления
Правительства области;
     -  выдача  заявителю   сообщения   об   отказе   в   рассмотрении
ходатайства;
     -   согласование   проекта    постановления    со    структурными
подразделениями  аппарата  Правительства   области,   иными   органами
исполнительной власти области и территориальными органами  федеральных
органов исполнительной власти;
     - вынесение  проекта  постановления  на  заседание  Правительства
области;
     - рассмотрение проекта постановления и принятие постановления  на
заседании Правительства области;
     - выдача заявителю копии постановления.

       3.2. Прием, регистрация и первичная проверка ходатайства

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в департамент  с  ходатайством  в  соответствии  с
пунктом 1.6 раздела 1 Регламента.
     3.2.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - заместитель  директора  департамента,  курирующий  работу  ОУЗР
(далее - заместитель директора департамента);
     -  сотрудник  АКО,  к  компетенции  которого  относятся  прием  и
регистрация входящих документов (далее - сотрудник АКО).
     3.2.3.  Сотрудник  АКО   в   день   поступления   ходатайства   в
департамент:
     - принимает и регистрирует ходатайство в  порядке,  установленном
для приема входящей корреспонденции;
     - передает зарегистрированное ходатайство и  приложенные  к  нему
документы заместителю директора департамента.
     3.2.4.  Заместитель  директора  департамента  в  течение   одного
рабочего дня после получения документов от сотрудника АКО:
     - рассматривает поступившее  ходатайство  и  приложенные  к  нему
документы;
     -  налагает  резолюцию  о  рассмотрении  ходатайства; (В редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2010 г. N
811-п)
     - абзац;(Исключен   -   Постановление  Правительства  Ярославской
области от 01.11.2010 г. N 811-п)
     - возвращает ходатайство с резолюцией сотруднику АКО.
     3.2.5.  Сотрудник  АКО  в день получения от заместителя директора
департамента   ходатайства   с   резолюцией  в  установленном  порядке
направляет  его на исполнение. (В редакции Постановления Правительства
Ярославской области от 01.11.2010 г. N 811-п)
     3.2.6.  Блок-схема  процесса  приема,  регистрации  и   первичной
проверки ходатайства приведена в приложении 2 к Регламенту.

   3.3. Рассмотрение ходатайства и документов, прилагаемых к нему,
 осуществление необходимых проверок и экспертиз, принятие решения по
  результатам проверок и экспертиз, подготовка проекта постановления
                        Правительства области

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
передача сотрудником  АКО  начальнику  ОУЗР  в  установленном  порядке
зарегистрированного  ходатайства  с  приложенными  к  нему  заявителем
документами и резолюцией заместителя директора департамента.
     3.3.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - директор департамента,
     - заместитель директора департамента,
     - начальник ОУЗР,
     - определенный начальником ОУЗР сотрудник ОУЗР.
     3.3.3. В день получения ходатайства от сотрудника  АКО  начальник
ОУЗР  определяет  сотрудника  ОУЗР   для   рассмотрения   поступившего
ходатайства.
     3.3.4. Сотрудник ОУЗР в срок, установленный законодательством, не
превышающий 30 календарных дней:
     3.3.4.1. Проверяет ходатайство и приложенные к нему документы  на
соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Регламента,
а также проводит экспертизу  документов  на  соответствие  требованиям
земельного законодательства.
     3.3.4.2. При установлении факта  несоответствия  ходатайства  или
приложенных к нему документов  требованиям,  указанным  в  пункте  1.6
раздела 1 Регламента, а также  несоответствия  документов  требованиям
земельного законодательства  готовит  проект  сообщения  об  отказе  в
рассмотрении  ходатайства   и   представляет   указанный   проект   на
согласование начальнику ОУЗР.
     3.3.4.3. В день представления сотрудником ОУЗР проекта  сообщения
об отказе в рассмотрении  ходатайства  начальник  ОУЗР  рассматривает,
визирует  и  представляет  указанный  проект  сообщения   на   подпись
заместителю   директора   департамента   вместе   с   ходатайством   и
приложенными к нему заявителем документами.
     3.3.4.4. Заместитель  директора  департамента  в  течение  одного
рабочего дня после представления документов начальником ОУЗР:
     - рассматривает представленные документы;
     - подписывает все экземпляры представленного проекта сообщения;
     - возвращает документы начальнику ОУЗР.
     3.3.4.5. Сотрудник ОУЗР  в  день  получения  от  начальника  ОУЗР
подписанных заместителем директора департамента документов передает  в
АКО для регистрации,  передачи  заявителю,  хранения  в  установленном
порядке ходатайство с приложенными к нему документами, все  экземпляры
сообщения об отказе с отметкой о порядке направления документов.
     3.3.4.6.  При  установлении  факта  соответствия  ходатайства   и
приложенных к нему документов  требованиям,  указанным  в  пункте  1.6
раздела 1 Регламента,  а  также  соответствия  документов  требованиям
земельного   законодательства   сотрудник    ОУЗР    готовит    проект
постановления  и  представляет  указанный   проект   на   согласование
начальнику ОУЗР.
     3.3.4.7.   Начальник   ОУЗР   в   день   представления    проекта
постановления визирует  его  и  передает  на  согласование  начальнику
юридического отдела департамента вместе с ходатайством и  приложенными
к нему заявителем документами.
     3.3.4.8.  Начальник  юридического  отдела  департамента  в   день
представления проекта постановления определяет сотрудника юридического
отдела для рассмотрения поступившего проекта постановления.
     3.3.4.9. Сотрудник юридического отдела в срок, не  превышающий  5
рабочих дней, проверяет:
     - проект постановления на соответствие требованиям, установленным
действующим законодательством;
     - ходатайство и приложенные  к  нему  документы  на  соответствие
требованиям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 Регламента;
     - проводит юридическую экспертизу  представленных  документов  на
соответствие   требованиям   гражданского,    земельного    и    иного
законодательства.
     3.3.4.10.   При   установлении   факта   несоответствия   проекта
постановления, ходатайства и приложенных к нему заявителем  документов
требованиям Регламента, проект постановления вместе с  ходатайством  и
приложенными к нему заявителем документами  и  замечаниями  сотрудника
юридического отдела департамента возвращаются в ОУЗР для доработки.
     3.3.4.11. При соответствии проекта постановления,  ходатайства  и
приложенных  к  нему  заявителем  документов  требованиям  Регламента,
сотрудник   юридического   отдела   департамента    визирует    проект
постановления  и  представляет  его  начальнику  юридического   отдела
департамента вместе с ходатайством и приложенными к  нему  документами
для согласования.
     3.3.4.12.  Начальник  юридического  отдела  департамента  в  день
представления завизированного сотрудником юридического отдела  проекта
постановления, визирует его и представляет начальнику  ОУЗР  вместе  с
ходатайством и приложенными к нему документами.
     3.3.4.13.   Начальник   ОУЗР   в   день   представления   проекта
постановления,   завизированного   начальником   юридического   отдела
департамента, представляет его на согласование  заместителю  директора
департамента вместе с ходатайством и приложенными  к  нему  заявителем
документами.
     3.3.4.14. Заместитель директора  департамента  в  течение  одного
рабочего дня после представления документов начальником ОУЗР:
     - рассматривает представленные документы;
     - визирует проект постановления,
     - возвращает документы начальнику ОУЗР.
     3.3.4.15.  Начальник  ОУЗР  в  день   получения   завизированного
заместителем    директора    департамента    проекта    постановления,
представляет  его  на  подпись   директору   департамента   вместе   с
ходатайством и приложенными к нему документами.
     3.3.4.16. Директор департамента в  течение  одного  рабочего  дня
после представления документов начальником ОУЗР:
     - рассматривает представленные документы;
     - подписывает проект постановления;
     - возвращает документы начальнику ОУЗР.
     3.3.4.17. Начальник ОУЗР в день получения подписанного директором
департамента проекта постановления передает его вместе с  ходатайством
и приложенными к  нему  заявителем  документами  сотруднику  ОУЗР  для
последующего  согласования  и  вынесения  на  заседание  Правительства
Ярославской области.
     3.3.4.18.  Блок-схема   процесса   рассмотрения   ходатайства   и
документов, прилагаемых к нему приведена в приложении 3 к Регламенту.

 3.4. Выдача заявителю сообщения об отказе в рассмотрении ходатайства

     3.4.1. Основанием для начала административного действия по выдаче
заявителю сообщения об  отказе  в  рассмотрении  ходатайства  является
передача  сотрудником   ОУЗР   сотруднику   АКО,   ответственному   за
регистрацию  и  отправку  исходящих  документов,  пакета   документов,
включающего:
     - ходатайство с приложенными к нему документами;
     - подготовленное сообщение об отказе в рассмотрении ходатайства с
отметкой  сотрудника  ОУЗР  о  порядке   направления   информации   по
указанному в ходатайстве адресу или выдаче сообщения заявителю.
     3.4.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - сотрудник АКО;
     - сотрудник ОУЗР.
     3.4.3. Сотрудник АКО:
     -  в  день  получения  документов,  указанных  в   пункте   3.4.1
подраздела 3.4  данного  раздела  Регламента,  регистрирует  исходящие
документы в установленном порядке;
     - один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку
о выдаче его заявителю, выдает сотруднику ОУЗР;
     - помещает ходатайство и подлинный  экземпляр  подготовленного  в
соответствии  с  этим  ходатайством  исходящего  документа  в  дело  в
порядке, установленном для хранения исходящих документов.
     3.4.4.   Сотрудник   ОУЗР  один  подлинный  экземпляр  исходящего
документа,   имеющего   отметку  о  выдаче  его  заявителю,  вместе  с
документами,  ранее  приложенными заявителем к ходатайству, направляет
почтой  в  адрес  заявителя  либо  выдает  обратившемуся в департамент
заявителю   под   роспись:  (В  редакции  Постановления  Правительства
Ярославской области от 01.11.2010 г. N 811-п)
     заявителю  -  физическому  лицу  -  при  предъявлении  документа,
удостоверяющего личность;
     представителю заявителя - физического  лица  -  при  предъявлении
документа,    подтверждающего    его    полномочия,    и    документа,
удостоверяющего личность;
     представителю заявителя - юридического лица  -  при  предъявлении
документа, подтверждающего его полномочия.
     Все документы выдаются в приемные дни, указанные в  пункте  2.1.7
подраздела 2.1 раздела 2 Регламента.
     3.4.5. Блок-схема процесса выдачи заявителю сообщения об отказе в
рассмотрении ходатайства приведена в приложении 4 к Регламенту.

       3.5. Согласование проекта постановления со структурными
    подразделениями аппарата Правительства области, иными органами
исполнительной власти области и территориальными органами федеральных
                    органов исполнительной власти

     3.5.1. Основанием для начала административного действия  является
получение  сотрудником  ОУЗР   от   начальника   ОУЗР   согласованного
директором департамента проекта постановления.
     3.5.2.  Сотрудник  ОУЗР  в  течение  1  рабочего  дня  направляет
постановление вместе с ходатайством и приложенными к  нему  заявителем
документами  на  согласование  в  структурные  подразделения  аппарата
Правительства области,  иные  органы  исполнительной  власти  области,
указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Регламента, в
соответствии  с  пунктом  9.9  раздела  9   Регламента   Правительства
Ярославской области.
     3.5.3.  Указанные  в  подпункте  1.3.1  пункта  1.3   раздела   1
Регламента органы исполнительной власти области в  течение  3  рабочих
дней согласовывают проект постановления и возвращают сотруднику ОУЗР.

   3.6. Вынесение проекта постановления на заседание Правительства
                               области

     3.6.1. Основанием для начала административного действия  является
получение  сотрудником  ОУЗР  проекта  постановления,   согласованного
органами исполнительной власти области, указанными в  подпункте  1.3.1
пункта  1.3  раздела  1  Регламента,  в  соответствии  с   Регламентом
Правительства Ярославской области.
     3.6.2. Сотрудник ОУЗР в течение 1 рабочего дня  представляет  его
вместе  с  ходатайством  и   приложенными   к   нему   документами   в
административно-контрольное  управление  Правительства   области   для
формирования повестки заседания Правительства области  и  рассмотрения
проекта постановления на заседании Правительства области.

 3.7. Рассмотрение проекта постановления и принятие постановления на
                   заседании Правительства области

     3.7.1.   На   заседании   Правительства    области    принимаются
постановления о  переводе  земель  или  земельных  участков  из  одной
категории в другую либо об отказе  в  переводе  земель  или  земельных
участков  из  одной  категории  в  другую,  за  исключением  включения
земельных  участков  в  границы  населенных  пунктов  либо  исключения
земельных участков из границ населенных пунктов.
     3.7.2. Постановление Правительства области об отказе  в  переводе
земель или земельных участков из одной категории в другую  принимается
в случае:
     - установления в соответствии с федеральными законами ограничения
перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной
категории в другую либо запрета на такой перевод;
     - наличия отрицательного заключения государственной экологической
экспертизы в случае, если  ее  проведение  предусмотрено  федеральными
законами;
     - установления несоответствия испрашиваемого целевого  назначения
земель или земельных участков утвержденным документам территориального
планирования    и    документации    по     планировке     территории,
землеустроительной документации.

              3.8. Выдача заявителю копии постановления

     3.8.1. Основанием для начала административного действия по выдаче
заявителю копии постановления  является  передача  сотрудником  отдела
служебной  корреспонденции   административно-контрольного   управления
Правительства Ярославской области сотруднику  АКО,  ответственному  за
регистрацию  и  прием  входящих  документов,  постановления   в   двух
экземплярах.
     3.8.2. Ответственными за  выполнение  административной  процедуры
являются:
     - заместитель директора департамента;
     - сотрудник АКО.
     3.8.3.  Сотрудник  АКО  в  день   поступления   постановления   в
департамент:
     - принимает и регистрирует копию постановления с  печатью  отдела
по  работе  с  документами   административно-контрольного   управления
Правительства  области   в   порядке,   установленном   для   входящей
корреспонденции;
     - передает копию постановления  с  печатью  отдела  по  работе  с
документами  административно-контрольного   управления   Правительства
области заместителю директора департамента;
     - помещает копию постановления в дело  в  порядке,  установленном
для хранения входящих документов.
     3.8.4.  Заместитель  директора  департамента  в  течение   одного
рабочего дня после получения документов от сотрудника АКО:
     - рассматривает поступившие постановления;
     - налагает резолюцию о приобщении к делу;
     - возвращает документы с резолюцией сотруднику АКО.
     3.8.5. Сотрудник АКО в день получения  от  заместителя  директора
департамента  копии  постановления  с  печатью  отдела  по  работе   с
документами  административно-контрольного   управления   Правительства
области, в установленном порядке направляет документы на исполнение  в
ОУЗР.
     3.8.6. В день поступления копии постановления  в  отдел  ОУЗР  от
сотрудника АКО начальник ОУЗР передает документы сотруднику ОУЗР.
     3.8.7.   Сотрудник  ОУЗР  в  течение  14  дней  со  дня  принятия
постановления  копию  постановления  с  печатью  отдела  по  работе  с
документами   административно-контрольного   управления  Правительства
области  направляет почтой в адрес заявителя либо выдает обратившемуся
в   департамент  заявителю  под  роспись:  (В  редакции  Постановления
Правительства Ярославской области от 01.11.2010 г. N 811-п)
     -заявителю -  физическому  лицу  -  при  предъявлении  документа,
удостоверяющего личность;
     -представителю заявителя - физического лица  -  при  предъявлении
документа,    подтверждающего    его    полномочия,    и    документа,
удостоверяющего личность;
     -представителю заявителя - юридического лица -  при  предъявлении
документа, подтверждающего его полномочия.
     Копия  зарегистрированного  постановления  помещается  в  дело  в
порядке, установленном для хранения документов.
     Копии постановления выдаются в приемные дни, указанные  в  пункте
2.1.8 раздела 2 Регламента.
     3.8.8.  Блок-схема  процесса   выдачи   заявителю   постановления
приведена в приложении 5 к Регламенту.

  4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

     4.1.  Текущий  контроль  за  исполнением   положений   Регламента
осуществляет начальник ОУЗР и заместитель директора департамента.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок  полноты  и  качества  исполнения   государственной   функции
определяет директор департамента в установленном порядке.
     4.3. В должностных  регламентах  должностных  лиц  и  сотрудников
департамента,  принимающих  участие   в   исполнении   государственной
функции, должна быть  предусмотрена  персональная  ответственность  за
соблюдение требований Регламента.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,    
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

     5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное)
обжалование   действий   (бездействия)   и   решений,   осуществляемых
(принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.
     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
     - отказ в рассмотрении ходатайства;
     -  нарушение  установленного  срока  исполнения   государственной
функции;
     -  иные  действия   (бездействие)   и   решения,   осуществляемые
(принимаемые) в ходе исполнения государственной функции.
     5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном  (внесудебном)  порядке
подается  в виде письменного обращения на имя директора департамента и
представляется   заявителем   в   департамент   лично   или   почтовым
отправлением.
     Указанное  письменное  обращение   должно   содержать   изложение
существа жалобы, а также:
     - для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и  сведения
об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
     -  для  заявителя  -  юридического  лица:  наименование  и  адрес
юридического   лица,   наименование   должности,   фамилию  и  подпись
руководителя этого юридического лица (в  жалобах,  оформленных  не  на
официальных  бланках  организаций, - подпись руководителя, скрепленную
печатью организации).
     При необходимости к жалобе могут быть приложены документы  (копии
документов), подтверждающие доводы заявителя.
     О результатах  рассмотрения  жалобы  в  досудебном  (внесудебном)
порядке заявитель информируется в письменной форме.
     Письменный ответ направляется заявителю в течение 30  календарных
дней после регистрации жалобы в департаменте.
     5.4. Ответ на жалобу не дается в случае отсутствия  в  письменном
обращении:
     - фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса,
по  которому  должен быть направлен ответ (для заявителей - физических
лиц);
     - наименования юридического  лица,  направившего  жалобу,  и  его
местонахождения  (почтового адреса), по которому должен быть направлен
ответ (для заявителей - юридических лиц).
     5.5. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение,
в  течение 7 дней со дня регистрации в департаменте возвращается лицу,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения.
     5.6. При получении письменного обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные  выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  департамент
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов и сообщить лицу,  направившему  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не
дается,  о  чем  в  течение  7  дней  со  дня  регистрации обращения в
департаменте сообщается лицу, направившему жалобу, если  его  почтовый
адрес поддается прочтению.
     5.8. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  директор департамента
вправе принять решение о  безосновательности  очередного  обращения  и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в
департамент.  О  данном  решении  уведомляется  заявитель, направивший
обращение.
     5.9. В  случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных  в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент.
     5.10.  Для  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществленных  (принятых)  в ходе исполнения государственной функции,
заявитель на основании письменного заявления получает  в  департаменте
копии   документов   и   информацию,  необходимые  для  обоснования  и
рассмотрения его жалобы, в течение 7 рабочих дней со  дня  регистрации
письменного заявления в департаменте.
     5.11. Прием жалоб для  рассмотрения  в  досудебном  (внесудебном)
порядке   и   предоставление   письменных  ответов  о  результатах  их
рассмотрения производится  в  порядке,  установленном  Регламентом,  с
учетом   требований   абзаца   первого   пункта  5.3  данного  раздела
Регламента.
     5.12.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)   и
решения,  осуществленные  (принятые) в ходе исполнения государственной
функции,   в   судебном   порядке   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     5.13. Постановление может быть обжаловано в судебном порядке.
     (Раздел   в   редакции  Постановления  Правительства  Ярославской
области от 01.11.2010 г. N 811-п)

                                                          Приложение 1
                                                          к Регламенту


                            Формы бланков
             ходатайств о переводе земель или земельных
                участков из одной категории в другую

                                                               Форма 1

                                                             Директору
                                            департамента по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   Ярославской области
                                            __________________________

                             ходатайство
     о переводе земель или земельных участков из категории земель
         сельскохозяйственного назначения в другие категории.
----------------------------------------------------------------------
|Сведения о физическом лице, ходатайствующем о переводе              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Фамилия |                                                           |
|--------+-----------------------------------------------------------|
|Имя     |                                                           |
|--------+-----------------------------------------------------------|
|Отчество|                                                           |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о регистрации физического лица по месту жительства         |
|--------------------------------------------------------------------|
|Область               |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Район                 |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Населенный пункт      |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Улица                 |                                             |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом    |        |корпус |        |квартира|        |комната|        |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый адрес для направления информации                           |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый индекс           |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Область                   |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Район                     |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Населенный пункт          |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Улица                     |                                         |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом    |        |корпус |        |квартира|        |комната|        |
|--------------------------------------------------------------------|

----------------------------------------------------------------------
|Контактный телефон                                                  |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о земельном участке, испрашиваемом на перевод              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Кадастровый номер                      |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Площадь                                |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Местонахождение (адрес)                |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Права на земельный участок             |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Реквизиты правоустанавливающего        |                            |
|документа                              |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Категория земель, перевод в состав     |                            |
|которых предполагается осуществить     |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Обоснование перевода земельного участка|                            |
|из земель сельскохозяйственного        |                            |
|назначения в земли других категорий    |                            |
----------------------------------------------------------------------
                                                         
"____"_______________2010 г.__________________________________________
                                    (подпись физического лица) 
                                                         

                                                               Форма 2

                                            Директору
                                            департамента по управлению
                                            государственным имуществом
                                            Ярославской области
                                            __________________________

                             ходатайство
     о переводе земель или земельных участков из категории земель
         сельскохозяйственного назначения в другие категории.


----------------------------------------------------------------------
|Сведения о юридическом лице, ходатайствующем о переводе             |
|--------------------------------------------------------------------|
|Полное наименование         |                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Сокращенное наименование    |                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Основной государственный    |                                       |
|регистрационный номер (ОГРН)|                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Идентификационный номер     |                                       |
|налогоплательщика (ИНН)     |                                       |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый индекс      |                                              |
|---------------------+----------------------------------------------|
|Область              |                                              |
|---------------------+----------------------------------------------|
|Район                |                                              |
|---------------------+----------------------------------------------|
|Населенный пункт     |                                              |
|---------------------+----------------------------------------------|
|Улица                |                                              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом  |      |корпус(строение)      |     |квартира (офис)     |     |
----------------------------------------------------------------------
|Контактный телефон                   |факс                          |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о земельном участке, испрашиваемом на перевод              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Кадастровый номер                      |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Площадь                                |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Местонахождение (адрес)                |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Права на земельный участок             |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Реквизиты правоустанавливающего        |                            |
|документа                              |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Категория земель, перевод в состав     |                            |
|которых предполагается осуществить     |                            |
|---------------------------------------+----------------------------|
|Обоснование перевода земельного участка|                            |
|из земель сельскохозяйственного        |                            |
|назначения в земли других категорий    |                            |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Руководитель юридического лица                                      |
|---------------------------------------|                            |
|Должность|                             |                            |
|---------+-----------------------------|                            |
|Фамилия  |                             |____________________________|
|---------+-----------------------------|          (подпись)         |
|Имя      |                             |                            | 
|---------+-----------------------------+                            |
|Отчество |                             |            М.П.            |
----------------------------------------------------------------------

                                                               Форма 3

                                                             Директору
                                            департамента по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   Ярославской области
                                           ___________________________

                             ходатайство
о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую,
  за исключением категории земель сельскохозяйственного назначения.


----------------------------------------------------------------------
|Сведения о физическом лице, ходатайствующем о переводе              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Фамилия |                                                           |
|--------+-----------------------------------------------------------|
|Имя     |                                                           |
|--------+-----------------------------------------------------------|
|Отчество|                                                           |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о регистрации физического лица по месту жительства         |
|--------------------------------------------------------------------|
|Область               |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Район                 |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Населенный пункт      |                                             |
|----------------------+---------------------------------------------|
|Улица                 |                                             |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом    |        |корпус |        |квартира|        |комната|        |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый адрес для направления информации                           |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый индекс           |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Область                   |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Район                     |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Населенный пункт          |                                         |
|--------------------------+-----------------------------------------|
|Улица                     |                                         |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом    |        |корпус |        |квартира|        |комната|        |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Контактный телефон:            |                                    |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о земельном участке, испрашиваемом на перевод              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Кадастровый номер                        |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Права на земельный участок               |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Категория земель, в состав которых входит|                          |
|земельный участок                        |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Категория земель, перевод в состав       |                          |
|которых предполагается осуществить       |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Обоснование перевода земельных участков  |                          |
|из состава земель одной категории в      |                          |
|другую                                   |                          |
----------------------------------------------------------------------
                                                        
 "____"_______________2010 г._________________________________________
                                     (подпись физического лица)                                                          

                                                               Форма 4

                                                             Директору
                                            департамента по управлению
                                            государственным имуществом
                                                   Ярославской области
                                           ___________________________

                             ходатайство
о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую,
  за исключением категории земель сельскохозяйственного назначения.

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о юридическом лице, ходатайствующем о переводе             |
|--------------------------------------------------------------------|
|Полное наименование         |                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Сокращенное наименование    |                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Основной государственный    |                                       |
|регистрационный номер (ОГРН)|                                       |
|----------------------------+---------------------------------------|
|Идентификационный номер     |                                       |
|налогоплательщика (ИНН)     |                                       |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения об адресе (местонахождении) юридического лица              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Почтовый индекс     |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
|Область             |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
|Район               |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
|Населенный пункт    |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
|Улица               |                                               |
|--------------------------------------------------------------------|
|Дом  |      |корпус (строение)     |      |квартира (офис)    |     |
|--------------------------------------------------------------------|
|Контактный телефон                       |факс                      |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Сведения о земельном участке, испрашиваемом на перевод              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Кадастровый номер                        |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Права на земельный участок               |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Категория земель, в состав которых входит|                          |
|земельный участок                        |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Категория земель, перевод в состав       |                          |
|которых предполагается осуществить       |                          |
|-----------------------------------------+--------------------------|
|Обоснование перевода земельного участка  |                          |
|из состава земель одной категории в      |                          |
|другую                                   |                          |
----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------
|Руководитель юридического лица                                      |
|-----------------------------------------|                          |
|Должность|                               |                          |
|---------+-------------------------------|                          |
|Фамилия  |                               |__________________________|
|---------+-------------------------------|         (подпись)        |
|Имя      |                               |                          |   
|---------+-------------------------------+                          |
|Отчество |                               |           М.П.           |
----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                          к Регламенту

                            Блок-схема процесса                       
      приема, регистрации и первичной проверки ходатайства о переводе 
            земельного участка из одной категории в другую            
                                                                      
                              (не приводится)                         

                                                          Приложение 3
                                                          к Регламенту

Блок-схема процесса рассмотрения ходатайства и документов, прилагаемых
   к нему, осуществления необходимых проверок и экспертиз, принятия
     решения по их результатам, подготовки проекта постановления
                        Правительства области
               (графическое изображение не приводится)

                                                          Приложение 4
                                                          к Регламенту

        Блок-схема процесса выдачи заявителю сообщения об отказе в    
   рассмотрении ходатайства о переводе земельного участка из одной    
                          категории в другую                          

                              (не приводится)                         

                                                          Приложение 5
                                                          к Регламенту
                                                                      
     Блок-схема процесса выдачи заявителю постановления Правительства 
  области о переводе земельного участка из одной категории в другую   

                              (не приводится)                         


Информация по документу
Читайте также