Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 13.03.2002 № 37-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Ярославской области
                                      от 15.06.2012 г. N 551-п

от 13.03.2002 N 37-а
г. Ярославль

   Об утверждении Положения о системе государственного управления
                охраной труда в Ярославской области

    (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
                     от 19.06.2006 г. N 116-а)

     В целях реализации  государственной политики  в области  охраны
труда и в соответствии с пп. 1.2., 1.3. Программы улучшения  условий
и  охраны   труда  на   2001-2003  годы   по  Ярославской   области,
утвержденной постановлением Губернатора области от 06.08.2001 N 516,

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемое  Положение о системе  государственного
управления охраной труда в Ярославской области.
     2. Поручить руководителям  департаментов области и  структурных
подразделений Администрации области, рекомендовать органам  местного
самоуправления   муниципальных  образований   области   организовать
государственное управление охраной  труда на территории  Ярославской
области в соответствии с указанным Положением.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на вице-губернатора области Скороходову И.И. (В             редакции
Постановления        Администрации        Ярославской        области
от 19.06.2006 г. N 116-а)


     Первый заместитель
     Губернатора области          В.А.Ковалев

                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Администрации
                                                 Ярославской области
                                                от 13.03.2002 N 37-а

                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о системе государственного управления охраной труда
                       в Ярославской области

    (В редакции Постановления Администрации Ярославской области
                     от 19.06.2006 г. N 116-а)

     Настоящее Положение  разработано  в соответствии  с  Программой
улучшения условий и  охраны труда на  2001-2003 годы по  Ярославской
области, утвержденной постановлением Губернатора Ярославской области
от 06.08.2001 N 516.

     1. Общие положения
     1.1. Система  государственного  управления  охраной  труда   (в
дальнейшем  - Система) - совокупность организационных форм и методов
согласованных действий органов  государственной  власти  Ярославской
области,  органов местного самоуправления,  органов государственного
надзора  и  контроля,  объединений  работодателей,  профессиональных
союзов  и  иных  представительных  органов  трудящихся по реализации
основных  направлений  государственной  политики  в  области  охраны
труда,      осуществлению     правовых,     социально-экономических,
организационно-технических,                 санитарно-гигиенических,
лечебно-профилактических,   реабилитационных   и  иных  мероприятий,
направленных на  обеспечение  безопасности,  сохранение  здоровья  и
работоспособности человека в процессе трудовой деятельности.
     1.2. Настоящее  Положение  определяет  принципы   формирования,
функции,   задачи,  структуру   и   состав  участников   Системы   и
основывается на Конституции  Российской Федерации, Трудовом  кодексе
Российской Федерации, Федеральном  законе от  17.07.99 N 181-ФЗ  "Об
основах  охраны  труда  в  Российской  Федерации",   соответствующих
законодательных  и  иных   нормативных  правовых  актах   Российской
Федерации и Ярославской области.
     1.3. Основополагающими    принципами    формирования    Системы
являются:
     - приоритет  социальных  целей при  проведении  государственной
политики в области охраны труда;
     - гарантии  прав  работников  на  охрану  труда  и  нормативное
обеспечение этих прав;
     - профилактическая      направленность     деятельности      на
предупреждение  производственного  травматизма  и   профессиональной
заболеваемости;
     - самостоятельность    участников    Системы    в    реализации
действующего  законодательства  об   охране  труда  в  пределах   их
полномочий;
     - сотрудничество   (социальное   партнерство)   государственных
органов, органов местного самоуправления, объединений работодателей,
полномочных  представителей  работников в  решении  вопросов  охраны
труда;
     - перспективное  целевое  планирование  мероприятий  по  охране
труда и их финансирование на всех уровнях управления;
     - совершенствование     единой    скоординированной     системы
непрерывного профессионального обучения в области охраны труда;
     - использование   механизмов    экспертизы,   сертификации    и
лицензирования для улучшения условий и охраны труда;
     - неукоснительное  исполнение   требований   по  охране   труда
работодателями и ответственность за их нарушение.
     1.4. На Систему возлагаются функции:
     - организации структуры управления и координации деятельности в
области охраны труда;
     - планирования деятельности по охране труда;
     - надзора и контроля за соблюдением законодательства об  охране
труда;
     - учета, анализа и оценки показателей состояния охраны труда;
     - стимулирования работы в области охраны труда.

     2. Структура Системы
     2.1. Организационно    Система   является    трехуровневой    и
предусматривает осуществление управления охраной труда на областном,
муниципальном  уровне   и  уровне  физических   и  юридических   лиц
(организаций)    всех    организационно-правовых   форм    и    форм
собственности. Структурная  схема Системы приведена  в приложении  к
Положению.
     2.2. Управление охраной  труда на областном  (первом) уровне  в
соответствии с имеющимися полномочиями осуществляют:
     Губернатор Ярославской области;
     заместитель Губернатора Ярославской области, курирующий вопросы
социальной политики;
     департамент социальной защиты  населения и труда  Администрации
Ярославской области;
     департаменты Администрации Ярославской области.
     Рабочим органом   управления    областного   уровня    является
департамент  социальной  защиты  населения  и  труда   Администрации
Ярославской области.
     Коллегиальным органом      областного      уровня      является
Межведомственная  комиссия   по  охране   труда  при   Администрации
Ярославской  области,  действующая  в  соответствии  с   положением,
утверждаемым постановлением Губернатора области.
     2.3. Управление охраной труда на муниципальном (втором)  уровне
осуществляют:
     - главы администраций муниципальных образований;
     - заместители  глав  администраций  муниципальных  образований,
курирующие вопросы социальной сферы.
     Рабочими органами  управления  муниципального  уровня  являются
подразделения   (специалисты)   органов   местного    самоуправления
муниципальных образований, обеспечивающие реализацию государственной
политики  в  области  охраны труда,  действующие  в  соответствии  с
положениями  (должностными   инструкциями),  утверждаемыми   главами
администраций муниципальных образований.
     Коллегиальными органами    муниципального    уровня    являются
муниципальные координационные советы по охране труда, действующие  в
соответствии  с  положениями,  утверждаемыми  постановлениями   глав
администраций муниципальных образований.
     2.4. Управление   охраной   труда  на   уровне   физических   и
юридических лиц  (организаций) всех  организационно-правовых форм  и
форм собственности (третий уровень) осуществляют:
     - руководители организаций (работодатели);
     - заместители  руководителей  организаций,  ведающие  вопросами
охраны труда.
     Рабочими органами  управления  в организациях  являются  службы
(специалисты)   по   охране   труда   организаций,   создаваемые   в
соответствии  с  требованиями  законодательства об  охране  труда  и
действующие   в   соответствии   с   положениями   и    должностными
инструкциями, утверждаемыми приказами работодателей.
     Коллегиальными органами   в  организациях   являются   комитеты
(комиссии) по охране труда организаций, создаваемые в соответствии с
требованиями  законодательства  об  охране  труда  и  действующие  в
соответствии     с    положениями,     утверждаемыми     совместными
распорядительными документами работодателей, профсоюзных организаций
и иных уполномоченных работниками представительных органов.
     2.5. Участниками Системы являются территориальные подразделения
федеральных   органов   исполнительной   власти,  уполномоченных  на
проведение   государственного  контроля  и  надзора  и  организации,
осуществляющие  практическую  деятельность по реализации направлений
государственной   политики  в  области  охраны  труда.  (В  редакции
Постановления  Администрации  Ярославской области от 19.06.2006 г. N
116-а)

     3. Функции  органов  исполнительной  власти  при  осуществлении
управления охраной труда
     3.1. Губернатор Ярославской области, в установленном порядке:
     - определяет  основные направления  реализации  государственной
политики в сфере охраны труда на территории области;
     - утверждает областные  правовые и нормативные  акты об  охране
труда.
     3.2. Заместитель  Губернатора Ярославской  области,  курирующий
вопросы социальной политики:
     - возглавляет  работу   по   реализации  основных   направлений
государственной политики в сфере охраны труда на территории области;
     - координирует деятельность участников Системы
     3.3. Департамент   социальной   защиты   населения   и    труда
Администрации Ярославской области:
     - реализует государственную политику в области охраны труда  на
территории области;
     - подготавливает  предложения  в проекты  федеральных  программ
улучшения  условий и  охраны  труда, законодательных  и  нормативных
правовых актов об охране труда;
     - разрабатывает проекты областных программ по улучшению условий
и охраны труда,  организует выполнение мероприятий  этих программ  и
осуществляет контроль за их реализацией;
     - разрабатывает и  осуществляет  совместно с  заинтересованными
организациями меры  по обеспечению экономической  заинтересованности
работодателей в обеспечении здоровых и безопасных условий труда;
     - подготавливает  обзоры   и   ежегодные  доклады   Губернатору
Ярославской области о состоянии условий и охраны труда в области  на
основе    анализа    причин    производственного    травматизма    и
профессиональной    заболеваемости,    статистических    данных    о
производственном травматизме и условиях труда;
     - осуществляет    информационное   обеспечение    Администрации
Ярославской области, ее структурных подразделений, органов  местного
самоуправления   муниципальных  образований   Ярославской   области,
объединений профсоюзов и работодателей по вопросам охраны труда;
     - изучает  и распространяет  передовой  опыт по  охране  труда,
содействует проведению  научно-практических конференций,  семинаров,
смотров-конкурсов, выставок по охране труда;
     - организует   разработку,   согласование   и   утверждение   в
установленном порядке областных нормативных правовых актов об охране
труда;
     - организует создание и ведение информационных банков данных по
вопросам условий и охраны труда;
     -  направляет  областные  нормативные  акты  об  охране труда в
территориальные  подразделения  федеральных  органов  исполнительной
власти,  уполномоченных  на  проведение  государственного контроля и
надзора  за  охраной  труда; (В редакции Постановления Администрации
Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - организует   учет   потребности   организаций   в   средствах
индивидуальной и коллективной защиты, работа без применения  которых
запрещена  соответствующими  нормативными  правовыми  актами,  и   в
средствах контроля производственной среды, а также  консультирование
по вопросам их приобретения;
     - подготавливает  материалы  для рассмотрения  на  Региональной
трехсторонней   комиссии    по   регулированию    социально-трудовых
отношений,   Межведомственной   комиссии   по   охране   труда   при
Администрации Ярославской области;
     - участвует в установленном порядке в расследовании  несчастных
случаев на производстве;
     - проводит  организационную   и   методологическую  работу   по
экспертизе условий труда, сертификации работ по охране труда;
     - принимает  участие  в   проведении  экспертизы  проектов   на
строительство  новых  и реконструкцию  действующих  производственных
объектов;
     -  участвует  в  работе по подготовке трехстороннего соглашения
между  Администрацией  Ярославской области, Объединением организаций
профсоюзов   Ярославской  области  и  работодателями  (объединениями
работодателей)  Ярославской  области  по  вопросам  условий и охраны
труда,   а   также  в  контроле  за  реализацией  мероприятий  этого
соглашения   в   области   условий   и  охраны  труда;  (В  редакции
Постановления  Администрации  Ярославской области от 19.06.2006 г. N
116-а)
     - содействует   обязательному   социальному   страхованию    от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     - организует  в  установленном порядке  проведение  обучения  и
проверки знаний работников, включая руководителей и специалистов,  в
области охраны труда;
     - подготавливает  предложения   по  совершенствованию   системы
обучения, проверки  знаний  и повышения  квалификации работников  по
охране труда;
     -  обеспечивает  взаимодействие  всех  структур,  участвующих в
улучшении  условий  и  охраны  труда,  включая областные объединения
профсоюзов    и    работодателей,    территориальные   подразделения
федеральных   органов   исполнительной   власти,  уполномоченных  на
проведение  государственного контроля и надзора за охраной труда; (В
редакции   Постановления   Администрации   Ярославской   области  от
19.06.2006 г. N 116-а)
     - координирует            научно-исследовательские            и
опытно-конструкторские   работы   по  условиям   и   охране   труда,
способствует  внедрению  в организациях  области  новых  разработок,
улучшающих условия и охрану труда.
     3.4. Департаменты Администрации Ярославской области:
     - реализуют  в   пределах   своих  полномочий   государственную
политику в области охраны труда на территории области;
     - участвуют в  подготовке предложений в  проекты федеральных  и
областных программ улучшения условий и охраны труда, законодательных
и нормативных правовых актов об охране труда;
     - участвуют  в  реализации  областных  и  федеральных  программ
улучшения условий и охраны труда.

     4. Функции органов  местного  самоуправления при  осуществлении
управления охраной труда
     Органы   местного   самоуправления   муниципальных  образований
Ярославской  области  в  пределах  своих  полномочий  и  полномочий,
переданных  им  в  установленном  порядке  органами  государственной
власти  Ярославской области: (В редакции Постановления Администрации
Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - обеспечивают реализацию основных направлений  государственной
политики  в  области  охраны  труда  на  территории   муниципального
образования;
     - способствуют реализации текущих решений по улучшению  условий
и охраны труда в организациях муниципального образования;
     - осуществляют мониторинг  состояния условий и  охраны труда  в
организациях муниципального  образования, участвуют  в создании  баз
данных по вопросам условий и охраны труда, причин  производственного
травматизма   и  профессиональной   заболеваемости,   подготавливают
предложения по их предупреждению;
     - подготавливают  данные  для  расчета  обобщенных  показателей
оценки состояния  условий и  охраны  труда в  Ярославской области  и
представляют их в  департамент социальной  защиты населения и  труда
Администрации Ярославской  области в  соответствии с  установленными
периодичностью, формами и видом представления;
     - распространяют передовой  опыт по охране  труда, участвуют  в
организации проведения  научно-практических конференций,  семинаров,
выставок по охране труда;
     - осуществляют организационно-методическое руководство службами
охраны труда в организациях;
     - организуют  проведение аттестации  рабочих  мест по  условиям
труда и сертификации работ по охране труда;
     - ведут учет потребности организаций в средствах индивидуальной
и коллективной  защиты,  работа  без  применения  которых  запрещена
соответствующими нормативными правовыми актами, а также в  средствах
контроля производственной среды;
     - принимают  участие   в  расследовании  групповых   несчастных
случаев, несчастных случаев с  тяжелым исходом и несчастных  случаев
со смертельным исходом, происшедших в организациях;
     - организуют  обучение  и  проверку  знаний  по  охране   труда
работников организаций, включая руководителей и специалистов;
     - принимают    участие    в    подготовке    предложений     по
совершенствованию  системы  обучения, проверки  знаний  и  повышения
квалификации работников по охране труда;
     -  взаимодействуют по вопросам улучшения условий и охраны труда
с     территориальными     подразделениями    федеральных    органов
исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного
контроля   и   надзора,   проводят   анализ   практики   работы   по
предоставлению  компенсаций  работникам за тяжелые работы и работы с
вредными  или  опасными  условиями труда и участвуют в установленном
порядке   в  подготовке  предложений  по  ее  совершенствованию;  (В
редакции   Постановления   Администрации   Ярославской   области  от
19.06.2006 г. N 116-а)
     - доводят нормативные  правовые документы по  охране труда  или
информацию об их утверждении до организаций.

     5. Функции работодателей  при осуществлении управления  охраной
труда
     Работодатели в порядке, установленном законодательством:
     - осуществляют организацию и проведение работ по охране труда;
     - создают  систему   и   орган  управления   охраной  труда   в
организации;
     - организуют  сотрудничество   работодателя,  администрации   и
работников предприятия по улучшению условий и охраны труда, образуют
комитет (комиссию) по охране труда;
     - разрабатывают  мероприятия  по  улучшению  условий  и  охраны
труда, включают их  в коллективные договоры  и соглашения по  охране
труда,  обеспечивают   их  финансирование  в   порядке  и   объемах,
установленных действующим законодательством об охране труда;
     - обеспечивают  безопасную эксплуатацию  средств  производства,
применение средств коллективной и индивидуальной защиты;
     - обеспечивают обучение и проверку знаний работников по  охране
труда, включая руководителя;
     - организуют контроль за соблюдением требований охраны труда  и
аттестацию рабочих мест по условиям труда;
     - организуют  расследование  и   учет  несчастных  случаев   на
производстве и профессиональных заболеваний;
     - обеспечивают обязательное  социальное страхование  работников
от   несчастных   случаев   на   производстве   и   профессиональных
заболеваний;
     - предоставляют  работникам  компенсации  за  тяжелые   работы,
работы с вредными и опасными условиями труда;
     - информируют работников о состоянии условий и охраны труда  на
рабочих местах, предоставлении компенсаций за условия труда;
     - представляют в установленном  порядке информацию о  состоянии
условий  и   охраны  труда,   выполнении  мероприятий   коллективных
договоров  и  соглашений  по  улучшению  условий  и  охраны   труда,
предоставлении компенсаций за условия труда;
     - осуществляют   иные  функции,   предусмотренные   действующим
законодательством об охране труда.

     6. Функции иных участников системы управления охраной труда
     6.1.    Территориальные   подразделения   федеральных   органов
исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного
контроля   и  надзора  в  порядке,  установленном  законодательством
осуществляют   государственный  надзор  и  контроль  за  соблюдением
требований  охраны  труда  в организациях всех форм собственности на
территории   области.   (В   редакции   Постановления  Администрации
Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     6.2. Региональное  отделение   Фонда  социального   страхования
Российской    Федерации   осуществляет    обязательное    социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний в порядке, установленном действующим законодательством.
     6.3.  Объединение  организаций  профсоюзов Ярославской области,
отраслевые  обкомы профсоюзов, первичные профсоюзные организации, их
объединения  на  муниципальном  уровне,  а также иные уполномоченные
работниками   представительные   органы   осуществляют  общественный
контроль  за  соблюдением  прав  и  законных  интересов работников в
области   охраны  труда.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     6.4. Областное  объединение  работодателей  (НП  "Экономический
совет Ярославской области") координирует деятельность  работодателей
области в сфере охраны труда.
     6.5. Государственное     учреждение     Ярославской     области
"Ярославский   центр  охраны   труда   и  социального   партнерства"
осуществляет     сервисное      обслуживание     организаций      по
нормативно-правовому, экспертному, учебно-консультативному и  другим
видам  обеспечения  комплекса  мероприятий по  улучшению  условий  и
охраны труда на договорной основе.
     6.6. Методический   совет    по   обучению   руководителей    и
специалистов  вопросам  охраны  труда  при  департаменте  социальной
защиты   населения  и   труда   Администрации  Ярославской   области
осуществляет на коллегиальных принципах оценку качества  организации
учебного процесса в  части программного, методического  обеспечения,
наличия учебных пособий, квалификации преподавательского состава.
     6.7. Учебные центры осуществляют обучение и проверку знаний  по
охране труда руководителей, специалистов, уполномоченных профсоюзных
комитетов  и  членов   комитетов  (комиссий)   по  охране  труда   в
установленном порядке.
     6.8. Исследовательские  лаборатории  осуществляют  изучение   и
оценку  условий труда  на  рабочих  местах, участвуют  в  проведении
аттестации рабочих мест по условиям труда в установленном порядке.

     7. Взаимодействие   и   координация  деятельности   органов   и
организаций, участвующих в управлении охраной труда
     7.1. Департамент   социальной   защиты   населения   и    труда
Администрации Ярославской области взаимодействует с:
     -  федеральным  органом  исполнительной  власти, осуществляющим
функции   по   нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  труда,
территориальными  подразделениями федеральных органов исполнительной
власти,  уполномоченных  на  проведение  государственного контроля и
надзора,  другими  государственными  и  общественными организациями,
объединениями работодателей, профессиональных союзов, руководителями
и  службами  охраны  труда  предприятий,  учреждений  и  организаций
области  при  реализации  государственной  политики в области охраны
труда;  (В  редакции Постановления Администрации Ярославской области
от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - департаментом финансов области в части планирования бюджетных
и внебюджетных ассигнований на  управление охраной труда,  областные
программы по охране труда;
     - департаментом  промышленности   и  транспорта   Администрации
области  по  вопросам   информирования  организаций  о   результатах
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских и  технологических
работ,  а  также  инновационных  программ,  связанных  с  повышением
безопасности  оборудования,  технологических  процессов,  внедрением
средств  коллективной  и  индивидуальной  защиты,  совершенствования
финансово-кредитной,   налоговой,   имущественной   и   лицензионной
политики,  стимулирующей  улучшение   условий  и  охраны  труда   на
предприятиях;
     - департаментом образования  Администрации области по  вопросам
разработки областной системы и программ многоуровневого непрерывного
образования  в  области  охраны  труда;  лицензирования,  аттестации
образовательных  учреждений  на  право  подготовки  специалистов  по
охране труда;
     - департаментом   здравоохранения  и   фармации   Администрации
области     по     вопросам     охраны     здоровья,     организации
медико-профилактической   деятельности  на   предприятиях   области,
разработки и реализации программ реабилитации инвалидов труда;
     абзац;(Исключен   -   Постановление  Администрации  Ярославской
области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - региональной   трехсторонней   комиссией   по   регулированию
социально-трудовых  отношений  по  вопросам  разработки  мероприятий
трехстороннего соглашения в части условий и охраны труда и  контроля
за их реализацией;
     -  Объединением  организаций  профсоюзов Ярославской области по
вопросам   развития   общественного  контроля  за  охраной  труда  в
организациях   области;   (В  редакции  Постановления  Администрации
Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     -    территориальными   подразделениями   федеральных   органов
исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного
контроля  и  надзора  за  охраной  труда  по вопросам: осуществления
согласованной  политики  по разработке законодательных и нормативных
актов,  областных  программ,  направленных  на обеспечение улучшения
условий и охраны труда в организациях области; проведения совместных
комплексных  и  целевых  проверок  производственных объектов; обмена
информацией  о  результатах  деятельности; (В редакции Постановления
Администрации Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - государственной  инспекцией труда  в  Ярославской области  по
вопросам   контроля   за   соблюдением   в   организациях    области
законодательства об охране труда;
     -  Управлением  по  технологическому  и  экологическому надзору
Федеральной  службы Ростехнадзора по Ярославской области по вопросам
осуществления    контроля   в   сфере   промышленной   безопасности,
безопасности   при   использовании   атомной  энергии,  безопасности
электрических   и   тепловых   установок   и   сетей;   (В  редакции
Постановления  Администрации  Ярославской области от 19.06.2006 г. N
116-а)
     - Ярославским центром стандартизации, метрологии и сертификации
по вопросам нормативно-технического  и метрологического  обеспечения
разработки,  производства,   испытаний   и  эксплуатации   продукции
производственно-технического   назначения    в   части    требований
безопасности,  а также  участия  в разработке  правовых  нормативных
документов по охране труда;
     - Управлением Государственной противопожарной службы МЧС России
в Ярославской   области   по  вопросам   контроля   за   выполнением
противопожарных мероприятий в организациях области;
     - Управлением государственной инспекции безопасности  дорожного
движения УВД Ярославской  области по  вопросам организации работ  по
профилактике дорожно-транспортного травматизма;
     -     Территориальным     управлением     Федеральной    службы
Роспотребнадзора  по  Ярославской  области  по  вопросам контроля за
соблюдением   действующих  санитарных  правил,  норм,  гигиенических
нормативов   в   организациях  области;  (В  редакции  Постановления
Администрации Ярославской области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     абзац;(Исключен   -   Постановление  Администрации  Ярославской
области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     абзац;(Исключен   -   Постановление  Администрации  Ярославской
области от 19.06.2006 г. N 116-а)
     - Ярославским областным комитетом государственной статистики по
вопросам получения статических данных  о состоянии условий и  охраны
труда в Ярославской области, а также иной информации;
     - Ярославским   региональным   отделением   Фонда   социального
страхования   Российской    Федерации    по   вопросам    соблюдения
законодательства   об   обязательном   социальном   страховании   от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
     - средствами  массовой  информации по  вопросам  информирования
населения области о  состоянии условий и  охраны труда, проблемах  в
этой сфере и принимаемых мерах по их решению.
     7.2. Конкретные  формы  взаимодействия  в  области   управления
охраной труда могут в  необходимых случаях уточняться и  дополняться
специальными      положениями      (соглашениями,      протоколами),
разрабатываемыми заинтересованными органами и организациями.
     7.3. Департамент   социальной   защиты   населения   и    труда
Администрации  области  осуществляет в  пределах  своей  компетенции
двухсторонние   и    многосторонние    связи   с    соответствующими
государственными и общественными  организациями зарубежных стран  по
вопросам, связанным с охраной труда.
     7.4. Департамент   социальной   защиты   населения   и    труда
Администрации области координирует деятельность:
     - отделов     (специалистов)    администраций     муниципальных
образований, осуществляющих  реализацию  государственной политики  в
сфере условий и охраны труда;
     - методического совета по обучению руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда;
     - областных учебных центров, осуществляющих проведение обучения
и  проверки  знаний по охране труда руководителей и специалистов; (В
редакции   Постановления   Администрации   Ярославской   области  от
19.06.2006 г. N 116-а)
     - организаций, осуществляющих работу по аттестации рабочих мест
по условиям  труда   и  сертификации   работ  по   охране  труда   в
организациях области.

                                                          Приложение
                              к Положению о системе государственного
                      управления охраной труда в Ярославской области

   СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

                       (Схема не приводится)
  









Информация по документу
Читайте также