Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 17.09.2012 № 915-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.09.2012 N 915-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 27.07.2011 N 547-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 27.07.2011 N547-п "О нормативах затрат на пассажирские перевозки" следующие изменения: 1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Епанешников А. В." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Блатов В. Ю." в соответствующем падеже. 1.2. Предельные нормативы затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются). 1.3. В пункте 2 Методики расчета предельных нормативов затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области, утвержденной постановлением: 1.3.1. В абзаце первом подпункта 2.1 слова "за 2009-2010 годы" заменить словами "за 2010-2011 годы". 1.3.2. В абзаце втором подпункта 2.2: - слова "12 процентов" заменить словами "13 процентов"; - слова "за 2009 год, и прогнозу на 2010 год" заменить словами "за 2010-2011 годы, и прогнозу на 2012 год". 2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства области от 27.07.2012 N 547-п (в редакции постановления Правительства области от 17.09.2012 N 915-п) ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на 1 км линейного пробега на межмуниципальных маршрутах Ярославской области ----------------------------------------------------------------------- | N | Показатели | Единица | Классификация автобусов | |п/п | |измерения |-----------------------------| | | | | малый | средний | большой | | | | |класс<1> |класс<2> |класс<3> | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------| | Показатели для маршрутов пригородного сообщения, проходящих за | | пределы черты города на расстояние до 50 км включительно | |---------------------------------------------------------------------| |1. |Предельный норматив | руб. | 37,8 | 39,7 | 45,3 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |2. |Рентабельность | % | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |3. |Предельный норматив | руб. | 39,7 | 41,7 | 47,6 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах с учетом | | | | | | |рентабельности | | | | | |---------------------------------------------------------------------| |II. Показатели для маршрутов междугородного сообщения, проходящих за | |пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более| | 50 км, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима | | движения | |---------------------------------------------------------------------| |1. |Предельный норматив | руб. | 34,3 | 35,2 | 41,5 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |2. |Рентабельность | % | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |3. |Предельный норматив | руб. | 36,0 | 37,0 | 43,6 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах с учетом | | | | | | |рентабельности | | | | | |---------------------------------------------------------------------| | Ш. Показатели для маршрутов междугородного сообщения, проходящих | | за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние | | более 50 км с организацией экспрессного режима движения | |---------------------------------------------------------------------| |1. |Предельный норматив | руб. | 29,6 | 30,4 | 35,9 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |2. |Рентабельность | % | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |----+-----------------------+----------+---------+---------+---------| |3. |Предельный норматив | руб. | 31,1 | 31,9 | 37,7 | | |затрат на выполнение | на 1 км | | | | | |пассажирских перевозок | | | | | | |автомобильным | | | | | | |транспортом общего | | | | | | |пользования на | | | | | | |межмуниципальных | | | | | | |маршрутах с учетом | | | | | | |рентабельности | | | | | ----------------------------------------------------------------------- <1> Автобусы типа ПАЗ, ГАЗ, "Богдан" с количеством мест для сидения до 31. <2> Автобусы типа ПАЗ-4234, КАВЗ с количеством мест от 30 до 40. <3> Автобусы типа ЛиАЗ, "Икарус" или с количеством мест от 41 и более. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|