Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 17.09.2012 № 915-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2012 N 915-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Правительства области от
                          27.07.2011 N 547-п

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в постановление  Правительства  области  от  27.07.2011
N547-п  "О нормативах  затрат  на  пассажирские  перевозки"  следующие
изменения:
     1.1. В  пункте  2  фамилию  и  инициалы  "Епанешников  А.  В."  в
соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Блатов В. Ю." в
соответствующем падеже.
     1.2.  Предельные  нормативы  затрат  на  выполнение  пассажирских
перевозок  автомобильным   транспортом   общего   пользования   (кроме
транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров
в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршрутам
регулярных перевозок) на 1 км линейного  пробега  на  межмуниципальных
маршрутах Ярославской области, утвержденные постановлением, изложить в
новой редакции (прилагаются).
     1.3. В пункте 2 Методики расчета предельных нормативов затрат  на
выполнение пассажирских  перевозок  автомобильным  транспортом  общего
пользования (кроме транспорта, осуществляющего перевозки с посадкой  и
высадкой  пассажиров  в  любом  не  запрещенном  правилами   дорожного
движения месте по маршрутам регулярных перевозок) на  1  км  линейного
пробега   на   межмуниципальных   маршрутах    Ярославской    области,
утвержденной постановлением:
     1.3.1. В абзаце первом подпункта 2.1 слова  "за  2009-2010  годы"
заменить словами "за 2010-2011 годы".
     1.3.2. В абзаце втором подпункта 2.2:
     - слова "12 процентов" заменить словами "13 процентов";
     - слова "за 2009 год, и прогнозу на 2010  год"  заменить  словами
"за 2010-2011 годы, и прогнозу на 2012 год".
     2.  Постановление  вступает  в  силу   с   момента   официального
опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 27.07.2012 N 547-п
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 17.09.2012 N 915-п)

                         ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
      затрат на выполнение пассажирских перевозок автомобильным
          транспортом общего пользования (кроме транспорта,
     осуществляющего перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в
      любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по
     маршрутам регулярных перевозок) на 1 км линейного пробега на
            межмуниципальных маршрутах Ярославской области


-----------------------------------------------------------------------
| N  |      Показатели       | Единица  |   Классификация автобусов   |
|п/п |                       |измерения |-----------------------------|
|    |                       |          |  малый  | средний | большой |
|    |                       |          |класс<1> |класс<2> |класс<3> |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
| 1  |           2           |    3     |    4    |    5    |    6    |
|---------------------------------------------------------------------|
|   Показатели для маршрутов пригородного сообщения, проходящих за    |
|      пределы черты города на расстояние до 50 км включительно       |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |Предельный норматив    |   руб.   |  37,8   |  39,7   |  45,3   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах              |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|2.  |Рентабельность         |    %     |    5    |    5    |    5    |
|    |                       |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|3.  |Предельный норматив    |   руб.   |  39,7   |  41,7   |  47,6   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах с учетом     |          |         |         |         |
|    |рентабельности         |          |         |         |         |
|---------------------------------------------------------------------|
|II. Показатели для маршрутов междугородного сообщения, проходящих за |
|пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более|
| 50 км, за исключением маршрутов с организацией экспрессного режима  |
|                              движения                               |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |Предельный норматив    |   руб.   |  34,3   |  35,2   |  41,5   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах              |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|2.  |Рентабельность         |    %     |    5    |    5    |    5    |
|    |                       |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|3.  |Предельный норматив    |   руб.   |  36,0   |  37,0   |  43,6   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах с учетом     |          |         |         |         |
|    |рентабельности         |          |         |         |         |
|---------------------------------------------------------------------|
|  Ш. Показатели для маршрутов междугородного сообщения, проходящих   |
| за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние  |
|       более 50 км с организацией экспрессного режима движения       |
|---------------------------------------------------------------------|
|1.  |Предельный норматив    |   руб.   |  29,6   |  30,4   |  35,9   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах              |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|2.  |Рентабельность         |    %     |    5    |    5    |    5    |
|    |                       |          |         |         |         |
|----+-----------------------+----------+---------+---------+---------|
|3.  |Предельный норматив    |   руб.   |  31,1   |  31,9   |  37,7   |
|    |затрат на выполнение   | на 1 км  |         |         |         |
|    |пассажирских перевозок |          |         |         |         |
|    |автомобильным          |          |         |         |         |
|    |транспортом общего     |          |         |         |         |
|    |пользования на         |          |         |         |         |
|    |межмуниципальных       |          |         |         |         |
|    |маршрутах с учетом     |          |         |         |         |
|    |рентабельности         |          |         |         |         |
-----------------------------------------------------------------------
     <1> Автобусы типа ПАЗ,  ГАЗ,  "Богдан"  с  количеством  мест  для
сидения до 31.
     <2> Автобусы типа ПАЗ-4234, КАВЗ с количеством мест от 30 до 40.
     <3> Автобусы типа ЛиАЗ, "Икарус" или с количеством мест от  41  и
более.


Информация по документу
Читайте также