Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 26.05.2010 № 328-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2010 N 328-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2012 г. N 1550-п О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.09.2010 г. N 690-п) В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629- п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг. 2. Органам исполнительной власти области, ответственным за оказание государственных услуг, включенных в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, утвержденного постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", ежегодно проводить инвентаризацию материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области, находящихся в их функциональном подчинении, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 26.05.2010 N 328-п ПОРЯДОК проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.09.2010 г. N 690-п) 1. Общие положения 1.1. Целью инвентаризации материально-технической базы является оценка достаточности (избыточности) и текущего состояния материально- технической базы государственных учреждений Ярославской области, оказывающих государственные услуги, на предмет соответствия базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг. 1.2. Инвентаризация материально-технической базы (далее - МТБ) проводится в отношении государственных учреждений Ярославской области, которые оказывают государственные услуги, включенные в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, (далее - государственные(ая) услуги(а)) и имеющие утвержденные базовые требования к качеству их предоставления (далее - БТК). 1.3. Задачами инвентаризации МТБ являются: - определение исчерпывающего перечня закрепленного движимого и недвижимого имущества государственных учреждений Ярославской области (далее - государственные учреждения), используемого при предоставлении государственных услуг; - сопоставление информации об имуществе государственных учреждений с нормативными требованиями, закрепленными БТК; - оценка достаточности (избыточности) имущества государственных учреждений для целей оказания государственных услуг; - оценка текущего состояния имущества государственных учреждений, в том числе степени его изношенности; - определение возможности предоставления качественных государственных услуг на базе имеющегося имущества государственных учреждений; - выявление имущества государственных учреждений, не участвующего в предоставлении государственных услуг; - формирование предложений по укреплению МТБ государственных учреждений и эффективному использованию имущества государственных учреждений, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг; - оценка объема бюджетного финансирования, необходимого для доведения материально-технического обеспечения предоставления государственных услуг до уровня, предусмотренного БТК. 1.4. Результатом инвентаризации является оценка МТБ на предмет: - соответствия нормативным требованиям, предусмотренным БТК, по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества государственного учреждения, используемого при предоставлении государственных услуг; - выявление имущества государственного учреждения, неиспользуемого при предоставлении государственных услуг. 1.5. Результаты инвентаризации МТБ используются органами исполнительной власти области, имеющими государственные учреждения, находящиеся в их функциональном подчинении, для целей выработки политики в отношении управления сетью государственных учреждений, для принятия решений о развитии МТБ государственных учреждений, при разработке ведомственных целевых программ, а также при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. 1.8. Методическую поддержку органам исполнительной власти области по вопросам организации и проведения инвентаризации МТБ государственных учреждений на соответствие БТК оказывает департамент финансов Ярославской области. 2. Объект и информационные источники инвентаризации МТБ 2.1. Объектом инвентаризации МТБ является все недвижимое и движимое имущество государственных учреждений Ярославской области, закрепленное за ними на праве оперативного управления, арендуемое данными государственными учреждениями для предоставления государственных услуг (на основании соответствующих договоров аренды). 2.2. Для целей инвентаризации МТБ к движимому и недвижимому имуществу государственного учреждения относятся его основные средства, нематериальные и непроизводственные активы, материальные запасы, подлежащие учету в соответствии с положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету". 2.3. Инвентаризация МТБ проводится на основе: - БТК предоставления государственных услуг; - инвентарных и учетных документов государственного учреждения; - договоров аренды основных средств и земельных участков; - актов сдачи приемки зданий (сооружений) и документации о техническом состоянии зданий и сооружений, сведений о государственной регистрации; - технической документации на объекты основных средств; - заключений контролирующих и надзорных организаций о соответствии установленным действующим законодательством нормам, стандартам, регламентам, лицензионным, техническим требованиям. 3. Сроки и порядок, итоги проведения инвентаризации МТБ 3.1. Для проведения инвентаризации МТБ руководитель органа исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находятся государственные учреждения, ежегодно, до 01 июня, издает приказ, в котором устанавливает сроки и этапы проведения инвентаризации МТБ, а также состав инвентаризационной комиссии. В состав инвентаризационной комиссии включается руководитель органа исполнительной власти области (или его заместители), представители бухгалтерии и планово-экономических служб органа исполнительной власти области, кураторы государственных учреждений органа исполнительной власти области. В состав инвентаризационной комиссии также включаются сторонние эксперты. 3.2. Руководитель государственного учреждения, в котором проводится инвентаризация, издает приказ о создании в государственном учреждении инвентаризационной комиссии и назначении ее руководителя. В состав инвентаризационной комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель государственного учреждения, главный бухгалтер, заместитель руководителя или иное должностное лицо, ответственное за управление материально-технической базой государственного учреждения, куратор государственного учреждения органа исполнительной власти области, иные члены комиссии. Порядок работы инвентаризационной комиссии определяются руководителем государственного учреждения самостоятельно. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 14.09.2010 г. N 690-п) 3.3. Орган исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находятся государственные учреждения, разрабатывает и доводит до учреждений формы отчетности о результатах инвентаризации МТБ государственного учреждения на соответствие БТК на основе формы, приведенной в приложении 1 к Порядку. В отношении лицензированных видов деятельности указанные формы отчетности заполняются только по объектам имущества, которые имеют отклонения от БТК (недостаток, избыток), а также по объектам имущества, не используемого в процессе предоставления государственных услуг. 3.4. Отчетность об итогах инвентаризации МТБ включает: - отчеты государственных учреждений о результатах инвентаризации МТБ; - сводные отчеты органов исполнительной власти Ярославской области о результатах инвентаризации материально-технической базы предоставления государственных услуг, проведенной государственными учреждениями Ярославской области, находящимися в их функциональном подчинении (далее - сводный отчет); - итоговый доклад о результатах инвентаризации МТБ государственных учреждений. 3.5 Отчет государственного учреждения о результатах инвентаризации МТБ представляется по форме, указанной в пункте 3.3 данного раздела Порядка с приложением пояснительной записки. Инвентаризационная комиссия подводит итоги инвентаризации МТБ и составляет пояснительную записку, в которой дает итоговую оценку: - соответствия нормативным требованиям, предусмотренным БТК, по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества, используемого для предоставления государственных услуг; - отклонения фактических объемных, количественных и качественных характеристик объектов инвентаризации от нормативных значений, установленных БТК (в большую и меньшую стороны) и степени влияния этих отклонений на качество предоставляемых государственных услуг; - потребности в имуществе, которым должно быть обеспечено государственное учреждение и без которого невозможно предоставление государственных услуг; - наличия имущества, неиспользуемого при предоставлении государственных услуг и предложения по эффективному использованию имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг. Пояснительная записка также должна содержать предложения по укреплению МТБ государственного учреждения с указанием объемов бюджетного финансирования, необходимого для доведения МТБ до уровня, предусмотренного БТК. Отчет государственного учреждения о результатах инвентаризации МТБ в срок до 15 июля передается в инвентаризационную комиссию органа исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находится государственное учреждение. 3.6. Инвентаризационная комиссия органа исполнительной власти рассматривает результаты инвентаризации МТБ в каждом из государственных учреждений. В случае непринятия результатов инвентаризации МТБ отчет государственного учреждения с замечаниями инвентаризационной комиссии органа исполнительной власти области возвращается в инвентаризационную комиссию государственного учреждения на доработку с определением сроков повторного предоставления пояснительной записки. 3.7. Инвентаризационная комиссия органа исполнительной власти на основе отчетов государственных учреждений о результатах инвентаризации МТБ, составляет сводный отчет по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку, а также пояснительную записку к нему. Сводный отчет формируется органом исполнительной власти области в разрезе каждой из оказываемых государственных услуг, а также в целом по соответствующей отрасли. В пояснительной записке указываются следующие сведения: - оценка степени соответствия МТБ государственных учреждений требованиям БТК; - анализ причин отклонений от нормативных значений, установленных БТК и оценка степени влияния этих отклонений на качество предоставляемых государственных услуг; - предложения по развитию МТБ сети государственных учреждений и повышению эффективности использования имущества, которое не требуется для предоставления государственных услуг. 3.8. Органы исполнительной власти области используют результаты инвентаризации МТБ в целях: - корректировки параметров БТК; - включения мероприятий по совершенствованию МТБ государственных учреждений в состав мероприятий областных и ведомственных целевых программ; - разработки нормативов финансирования государственных услуг и нормативов расходов на содержание имущества государственных учреждений; - формирования обоснований бюджетных ассигнований на развитие МТБ государственных учреждений с целью доведения их до уровня, установленного БТК; - разработки предложений по повышению эффективности управления имуществом государственных учреждений и реструктуризации сети государственных учреждений. 3.9. Сводный отчет с пояснительной запиской представляется в департамент финансов Ярославской области и департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области ежегодно, в срок до 01 августа. 3.10. Департамент финансов Ярославской области на основании представленных органами исполнительной власти области сводных отчетов готовит итоговый доклад о результатах инвентаризации МТБ государственных учреждений и не позднее 15 августа текущего года направляет его на рассмотрение Правительства области, после чего размещает его в сети Интернет. Приложение 1 к Порядку Форма РЕЗУЛЬТАТЫ инвентаризации материально-технической базы государственного учреждения Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг Наименование учреждения __________________________________ Период инвентаризации: с " ___ " ______________ по "___" ____________ 20__ г. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Шифр государственной услуги в соответствии с Реестром | Наименование | Нормативный правовой акт, | |государственных услуг Ярославской области, предоставляемых|государственной|утверждающий базовые требования к| | юридическим и физическим лицам органами исполнительной | услуги | качеству предоставления | | власти области, бюджетными учреждениями области и иными | | государственной услуги | | юридическими лицами | | | |----------------------------------------------------------+---------------+---------------------------------| | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Участие в | Стоимость | Износ |Едини-| Требования |Фактич- | Источник |Отклон-| Коммент- | | п\п | видов | процессе | имущества | (%), | ца | к | еское |информац- | ение | арий, | | | имущества и | оказания |(первонача-|негодный |измер-| имуществу, |значен- | ии о | (%) | выводы о | | | параметры |государст-| льная) |аварийны | ения |закрепленн- | ие |фактическ-| |достаточ- | | | базовых | венных | |й, ремонт| | ые в |показат-| ом | | ности | | | требований к | услуг | |и прочее | | базовых | елей, | значении | |(избыточ- | | | качеству | | | | |требования- |указан- |показателе| | ности) | | |предоставлен- | | | | |х к качеству| ных в | й, | |имуществ- | | | ия | | | | |предоставле-|графе 7 |указанных | | а для | | |государственн-| | | | | ния | |в графе 8 | | оказания | | | ых услуг* | | | | |государстве-| | | |государст-| | | | | | | | нных услуг | | | | венных | | | | | | | | | | | | услуг | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |1. |Здания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |1.1. |Здание | | | | | | | | | | | |(сооружение) | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Месторасполо- | | | | | | | | | | | |жение | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Расстояние | | | | | | | | | | | |до:. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Площадь | | | | | | | | | | | |помещения | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Мощность | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Этажность | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |: | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |1.1.1.|Помещение А | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Месторасполо- | | | | | | | | | | | |жение | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Площадь | | | | | | | | | | | |помещения | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Мощность | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Этаж | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Подсобные | | | | | | | | | | | |помещения | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Температура в | | | | | | | | | | | |помещении | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Инсоляция | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Пожарная | | | | | | | | | | | |сигнализация | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | |Система | | | | | | | | | | | |пожаротушен- | | | | | | | | | | | |ия | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |1.1.2.|Помещение В | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | : |: | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |2. |Сооружения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | : |:. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |3. |Земельные | | | | | | | | | | | |участки | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | : |: | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |4. |Оборудование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | : |: | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| |5. |Инвентарь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------+--------------+----------+-----------+---------+------+------------+--------+----------+-------+----------| | : |: | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * В отношении лицензированных видов деятельности форма заполняется только по тем объектам имущества, которые имеют отклонения от базовых требований к качеству (недостаток/избыток), а также по объектам имущества, не используемым в процессе оказания государственных услуг. Среднее значение отклонения от параметров базовых требований к качеству предоставления государственных услуг по государственному учреждению Ярославской области в целом: _____________% -- Руководитель инвентаризацион- ной комиссии: ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- Члены инвентаризацион- ной комиссии: ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- Приложение 2 к Порядку Форма СВОДНЫЙ ОТЧЕТ органа исполнительной власти Ярославской области о результатах инвентаризации материально-технической базы предоставления государственных услуг, проведенной государственными учреждениями Ярославской области, находящимися в его функциональном подчинении Орган исполнительной власти Ярославской области: _____________________________________ Государственная услуга: ____________________________________________________________ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п|Наименование| Результаты |Виды имущества,| Характер | Основные | Оценка финансовых | |/п | учреждения | оценки | не |несоответств-|рекомендованные | ресурсов, необходимых | | | | соответствия |соответствующие| ия базовых | меры по | для доведения | | | | материально- | базовым |требований к | укреплению |материально-технической| | | |технической базы| требованиям к | качеству | материально- | базы до требований | | | | требованиям | качеству |предоставлен-|технической базы| базовых требований к | | | | базовых |предоставления | ия |и использованию |качеству предоставления| | | | требований к |государственных|государствен-| имущества, не |государственных услуг и| | | | качеству |услуг, а также | ных услуг, | участвующего в |дополнительных доходов | | | | предоставления | имущество, не | основные | процессе | от имущества, не | | | |государственных | участвующее в | причины | предоставления |участвующего в процессе| | | | услуг (общие | процессе | |государственных | предоставления | | | | выводы) | оказания | | услуг | государственных услуг | | | | |государственных| | | | | | | | услуг | | | | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| |1. | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| |2. | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| |3. | | | | | | | | | | | | | | | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| | : | | | | | | | |---+------------+----------------+---------------+-------------+----------------+-----------------------| | |В целом по | | | | | | | |сети | | | | | | | |учреждений | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Руководитель инвентаризационной комиссии: ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- Члены инвентаризационной комиссии: ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- ------------------------- (Ф. И. О.) (должность) -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|