Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 16.09.2011 № 700-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2011 N 700-п
г. Ярославль

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ярославской области
                                        от 03.04.2013 г. N 326-п

   Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий
    местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы
     "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2012-2014 годы

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 12.04.2012 г. N 281-п)

     Во исполнение постановления Правительства области  от  09.10.2008
N 523-п "О формировании, предоставлении и  распределении  субсидий  из
областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и  распределения
субсидий  местным  бюджетам  на   реализацию   ведомственной   целевой
программы "Поддержка потребительского  рынка  на  селе"  на  2012-2014
годы.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Боровицкого М. В.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 16.09.2011 N 700-п

                               МЕТОДИКА
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию
 ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на
                       селе" на 2012-2014 годы

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 12.04.2012 г. N 281-п)

                          1. Общие положения

     Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на   реализацию    ведомственной    целевой    программы    "Поддержка
потребительского рынка на селе" на 2012-2014 годы (далее  -  Методика)
разработана с целью определения порядка предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных  районов
Ярославской  области  на   осуществление   возмещения   части   затрат
организациям    любых    форм    собственности    и     индивидуальным
предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские
населенные пункты, а  также  оказывающим  социально  значимые  бытовые
услуги сельскому населению.
     Методика  устанавливает  требования  к  условиям   предоставления
субсидий  местным  бюджетам  на   реализацию   ведомственной   целевой
программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2012-2014 годы
(далее  -  субсидия,  субсидии)  и  принципы  их  распределения  между
муниципальными образованиями области в рамках реализации ведомственной
целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на  2012-
2014 годы (далее - Программа).

                    2. Целевое назначение субсидий

     Субсидии   предоставляются   бюджетам    муниципальных    районов
Ярославской  области  на   создание   условий   для   гарантированного
обеспечения сельского населения бытовыми услугами и жителей отдаленных
сельских населенных пунктов услугами торговли.

          3. Условия предоставления и расходования субсидий

     3.1. Условия  предоставления  и  расходования  субсидий  бюджетам
муниципальных  районов  области  с  целью  возмещения   части   затрат
организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим  социально
значимые бытовые услуги сельскому населению.
     3.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов  области  с  целью
возмещения  части  затрат  организациям  любых  форм  собственности  и
индивидуальным  предпринимателям,   оказывающим   социально   значимые
бытовые услуги сельскому  населению  (далее  -  субсидии  на  оказание
бытовых услуг), предоставляются на возмещение  убытков  по  содержанию
комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов  и  мастерских,
оказывающих бытовые услуги населению  (далее  -  предприятия  бытового
обслуживания),  и  на   возмещение   части   затрат   организациям   и
индивидуальным  предпринимателям,  оказывающим  услуги  по  химической
чистке и крашению, не имеющим  технической  возможности  для  оказания
данных услуг на селе (далее - предприятия по химической чистке).
     Предоставление субсидий на оказание  бытовых  услуг  производится
при соблюдении следующих условий:
     -  наличие  разработанной  и  утвержденной  программы   поддержки
потребительского  рынка  на  селе   на   2012-2014   годы   (далее   -
муниципальная программа)  либо  включение  мероприятий  по  возмещению
части затрат организациям любых форм  собственности  и  индивидуальным
предпринимателям,  оказывающим  социально  значимые   бытовые   услуги
сельскому населению, в иные муниципальные программы;
     - наличие в бюджете муниципального района области на текущий  год
финансовых средств на возмещение части затрат организациям любых  форм
собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому
населению социально значимые бытовые услуги;
     -    уровень    софинансирования     расходного     обязательства
муниципального района области  за  счет  средств  местного  бюджета  в
размере не менее 10 процентов;
     - возможность привлечения  внебюджетных  средств  для  реализации
муниципальной программы;
     - соблюдение требований к результатам  использования  субсидий  в
соответствии с разделом 6 Методики.
     Для  предоставления  субсидий  бюджетам   муниципальных   районов
области с целью возмещения части  затрат  предприятиям  по  химической
чистке дополнительно необходимо наличие договора между предприятием по
химической чистке и организацией (индивидуальным предпринимателем), на
балансе которой находится комплексный приемный пункт, на прием заказов
по химической чистке и крашению изделий у сельского населения.
     При расчете субсидий предприятия бытового обслуживания в  городах
Гаврилов-Яме, Любиме,  Мышкине,  Пошехонье,  Данилове,  селах  Большом
Селе, Брейтове  и  поселках  Борисоглебском,  Некрасовское,  Пречистое
приравниваются к категории обслуживающих сельское население.
     Субсидии предоставляются ежеквартально.
     3.1.2. Для получения субсидии уполномоченный орган  администрации
муниципального района  области  ежеквартально,  в  срок  до  15  числа
первого месяца квартала, представляет в департамент  агропромышленного
комплекса  и  потребительского  рынка  Ярославской  области  (далее  -
департамент) заявку о предоставлении субсидии на текущий  квартал.  По
окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, уполномоченный орган  администрации  муниципального  района
области представляет отчет об использовании  субсидии  по  результатам
выполнения  мероприятий  ведомственной  целевой  программы  "Поддержка
потребительского рынка на селе" на 2012-2014 годы (далее  -  отчет  об
использовании субсидии) по форме согласно приложению к Методике.
     3.2. Условия  предоставления  и  расходования  субсидий  бюджетам
муниципальных  районов  области  с  целью  возмещения   части   затрат
организациям    любых    форм    собственности    и     индивидуальным
предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские
населенные пункты.
     3.2.1. Субсидия бюджетам муниципальных районов  области  с  целью
возмещения  части  затрат  организациям  любых  форм  собственности  и
индивидуальным  предпринимателям,  занимающимся  доставкой  товаров  в
отдаленные сельские населенные пункты, предоставляется  на  возмещение
расходов на доставку товаров в отдаленные сельские  населенные  пункты
(далее - субсидии на  возмещение  расходов  на  доставку  товаров),  а
именно  на   компенсацию   затрат   на   горюче-смазочные   материалы,
произведенных при доставке товаров в  отдаленные  сельские  населенные
пункты, не имеющие стационарной  торговой  сети  (далее  -  отдаленные
населенные пункты).
     Исполнителя и перечень отдаленных населенных  пунктов  определяет
уполномоченный орган администрации муниципального района области.
     Предоставление  субсидий  на  возмещение  расходов  на   доставку
товаров производится при соблюдении следующих условий:
     - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, в
которую включены мероприятия по возмещению части  затрат  организациям
любых   форм   собственности   и   индивидуальным    предпринимателям,
занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты;
     - наличие в бюджете муниципального района области на текущий  год
финансовых средств  на  возмещение  расходов  на  доставку  товаров  в
отдаленные населенные  пункты,  а  именно  на  компенсацию  затрат  на
горюче-смазочные  материалы,  произведенных  при  доставке  товаров  в
отдаленные населенные пункты;
     -    уровень    софинансирования     расходного     обязательства
муниципального района области  за  счет  средств  местного  бюджета  в
размере не менее 10 процентов;
     - возможность привлечения  внебюджетных  средств  для  реализации
муниципальной программы;
     - соблюдение требований к результатам  использования  субсидий  в
соответствии с разделом 6 Методики.
     Субсидии   на   возмещение   расходов   на    доставку    товаров
предоставляются ежеквартально.
     3.2.2. Для получения субсидии на возмещение расходов на  доставку
товаров  уполномоченный  орган  администрации  муниципального   района
области ежеквартально, в срок до 15  числа  первого  месяца  квартала,
представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий
квартал. По окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего
за   отчетным   кварталом,    уполномоченный    орган    администрации
муниципального района  области  представляет  отчет  об  использовании
субсидии по форме согласно приложению к Методике.
     3.3.  Основанием  для  предоставления  субсидий   на   возмещение
расходов на доставку товаров, а также  субсидий  на  оказание  бытовых
услуг   является   соглашение   о   предоставлении   субсидии    между
департаментом  и  администрацией  муниципального  района  области,   в
котором должны быть предусмотрены:
     - сведения о размере субсидии;
     - целевое назначение субсидии;
     - уполномоченный орган муниципального  района  для  осуществления
взаимодействия с департаментом;
     - сроки представления муниципальными районами отчетности;
     -  санкции  за  нарушение  сторонами  обязательств,  указанных  в
соглашении о предоставлении субсидии.

       4. Критерии отбора муниципальных образований области для
                       предоставления субсидий

     Субсидии  предоставляются  муниципальным  образованиям   области,
выполнившим условия предоставления субсидий,  указанные  в  разделе  3
Методики.

5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
                               области

     5.1.  Субсидии  распределяются  бюджетам  муниципальных   районов
Ярославской области на софинансирование муниципальных программ.
     5.2.  Объем субсидии, выделяемой муниципальному району области на
возмещение  убытков  по содержанию предприятий бытового обслуживания и
на  возмещение  части  затрат  предприятий  по  химической чистке (С),
определяется   исходя   из   объемов  субсидий  предприятиям  бытового
обслуживания   и  предприятиям  по  химической  чистке,  состоящих  из
базового  размера  поддержки  (из  расчета  25  тысяч  рублей  в год),
корректирующего   коэффициента,   планового   количества   предприятий
бытового  обслуживания,  которым  предполагается  оказать поддержку за
счет  бюджетных  средств,  и  установленной  доли  софинансирования  и
рассчитывается по формуле:
                                  n
                           С = СУММ S x к х 0,9,
                                  1


где:
     S - базовый размер поддержки, из расчета 25 тыс. руб. в год;
     к - корректирующий коэффициент (при  предоставлении  1-3  бытовых
услуг населению корректирующий коэффициент равен 1; при предоставлении
4 и более бытовых услуг - 1,2; в случае  открытия  нового  предприятия
бытового обслуживания - 3);
     0,9 - доля возмещения расходов из областного бюджета;
     n -  плановое  количество  предприятий  бытового  обслуживания  и
предприятий  по  химической  чистке,  которым  предполагается  оказать
поддержку за счет бюджетных средств.
     Размер субсидий на оказание бытовых услуг из  областного  бюджета
составляет в 2012 году 830 тысяч рублей, в  2013  году  -  1998  тысяч
рублей, в  2014  году  -  2133  тысячи  рублей.  Сумма  рассчитана  на
основании данных,  предоставленных  органами  местного  самоуправления
муниципальных районов области согласно разработанным ими программам, с
учетом доли средств софинансирования из областного бюджета.

---------------------------------------------------------------
| N |    Наименование     | 2012 год  | 2013 год  | 2014 год  |
|п/п|муниципального района|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|(тыс. руб.)|
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
| 1 |          2          |     3     |     4     |     5     |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|1. |Большесельский       |    110    |    216    |    243    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|2. |Борисоглебский       |    80     |    162    |    162    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|3. |Брейтовский          |     -     |    108    |    108    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|4. |Гаврилов-Ямский      |    110    |    216    |    243    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|5. |Даниловский          |    80     |    216    |    216    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|6. |Любимский            |    60     |    162    |    189    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|7. |Некрасовский         |    60     |    189    |    189    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|8. |Мышкинский           |    80     |     -     |     -     |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|8. |Первомайский         |    50     |    162    |    189    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|9. |Пошехонский          |    50     |    162    |    162    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|10.|Ростовский           |     -     |    27     |    27     |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|11.|Рыбинский            |    70     |    189    |    189    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|12.|Ярославский          |    80     |    189    |    216    |
|   |                     |           |           |           |
|---+---------------------+-----------+-----------+-----------|
|   |Итого                |    830    |   1998    |   2133    |
---------------------------------------------------------------
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 12.04.2012 г. N 281-п)
     5.3. Объем субсидии на возмещение расходов на  доставку  товаров,
выделяемой бюджету муниципального  района  области  (С),  определяется
исходя из количества, местонахождения отдаленных  населенных  пунктов,
расположенных на территории  соответствующего  муниципального  района,
установленной доли софинансирования и рассчитывается по формуле:
                           С = S х Р х N х 0,9,
где:
     S - расстояние согласно маршрутам движения;
     Р - цена горюче-смазочных материалов за 1 литр;
     N - норма расхода горюче-смазочных материалов на 1  километр  (но
не более 0,24 литра);
     0,9 - доля возмещения расходов из областного бюджета.
     Размер субсидии на возмещение расходов  на  доставку  товаров  не
может превышать сумму средств, расходуемых  муниципальным  районом  на
возмещение    части    затрат    организациям     и     индивидуальным
предпринимателям,  занимающимся   доставкой   товаров   в   отдаленные
населенные пункты, с учетом установленной доли софинансирования.
     Размер субсидий на возмещение расходов  на  доставку  товаров  из
областного бюджета составляет в 2012 году - 3600 тысяч рублей, в  2013
году - 6510 тысяч рублей, в 2014  году  -  7010  тысяч  рублей.  Сумма
рассчитана на  основании  данных,  предоставленных  органами  местного
самоуправления муниципальных районов области,  согласно  разработанным
ими программам, с учетом прогнозных сумм  затрат  на  горюче-смазочные
материалы, производимых при доставке товаров в  отдаленные  населенные
пункты,  и  с  учетом  доли  средств  софинансирования  из  областного
бюджета.


------------------------------------------------------
| N |    Наименование     |2012 год|2013 год|2014 год|
|п/п|муниципального района| (тыс.  | (тыс.  | (тыс.  |
|   |                     | руб.)  | руб.)  | руб.)  |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
| 1 |          2          |   3    |   4    |   5    |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|1. |Большесельский       |  230   |  350   |  380   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|2. |Борисоглебский       |  150   |  370   |  400   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|3. |Брейтовский          |  240   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|4. |Гаврилов-Ямский      |  110   |  340   |  370   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|5. |Даниловский          |  330   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|6. |Любимский            |  200   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|7. |Мышкинский           |  210   |  350   |  380   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|8. |Некоузский           |  260   |  580   |  600   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|9. |Некрасовский         |  110   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|10.|Первомайский         |  200   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|11.|Переславский         |  280   |  350   |  380   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|12.|Пошехонский          |  350   |  420   |  450   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|13.|Ростовский           |  130   |  370   |  400   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|14.|Рыбинский            |  230   |  380   |  410   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|15.|Тутаевский           |  100   |  370   |  400   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|16.|Угличский            |  230   |  360   |  390   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|17.|Ярославский          |  240   |  370   |  400   |
|   |                     |        |        |        |
|---+---------------------+--------+--------+--------|
|   |Итого                |  3600  |  6510  |  7010  |
------------------------------------------------------
     (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 12.04.2012 г. N 281-п)
     6. Основание, порядок расчета и  предельный  объем  сокращения  и
перераспределения субсидий между муниципальными образованиями  области
в случае невыполнения условий предоставления субсидий и  недостаточной
результативности и эффективности их использования.
     6.1.    Контроль    за    использованием    бюджетных    средств,
предоставленных в соответствии с Методикой, осуществляет департамент в
соответствии с действующим законодательством.
     Обнаруженные при  проверке  излишне  выплаченные  суммы  субсидии
подлежат возврату в областной бюджет в  полном  объеме  и  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     При  значении  показателя  результативности  менее  85  процентов
департамент финансов Ярославской области по  предложению  департамента
принимает решение о сокращении финансирования.
     Сумма  субсидии,  подлежащая   сокращению   (Sсокр),   в   случае
достижения  показателя  результативности  ее  использования  менее  85
процентов рассчитывается по формуле:
                         Sсокр=S х(1-R/100),
где:
     S - сумма субсидии, выделенная муниципальному району  (городскому
округу) области;
     R   -   показатель   результативности   использования   субсидии,
рассчитанный в установленном порядке.
     Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными
районами, обеспечившими достижение целевых показателей соответствующих
муниципальных программ, на  основании  их  заявок.  При  отсутствии  у
муниципальных районов потребности в дополнительных средствах  субсидии
и/или возможности выделения дополнительного софинансирования  за  счет
местного   бюджета   перераспределение   высвободившихся    сумм    не
производится.
     В случае принятия комиссией решения об изменениях в распределении
субсидий  между  муниципальными  районами   соответствующие   поправки
вносятся в Методику предоставления и  распределения  субсидий  местным
бюджетам на  реализацию  ведомственной  целевой  программы  "Поддержка
потребительского рынка на селе" на 2012-2014 годы.
     6.2.   Оценка   результативности   использования   муниципальными
районами области субсидий  осуществляется  ответственным  исполнителем
Программы   ежеквартально   на   основании   отчетов,   представляемых
уполномоченными органами администраций муниципальных  районов  области
по форме согласно приложению к Методике.
     Расчет  результативности  использования  субсидии   муниципальным
образованием области (Р) производится по формуле:
                                 Р=Пф/Пп,
     где:
     Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
     Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |                                   Наименование показателя результата                                    |
|п/п|                                                                                                         |
|---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Количество комплексных приемных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению                  |
|   |                                                                                                         |
|---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. |Количество отдаленных населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети, в которые осуществляется|
|   |доставка товаров                                                                                         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Результативность использования субсидии  признается  высокой  при
значении показателя более 0,95.
     Результативность использования субсидии  признается  средней  при
значении показателя от 0,85 до 0,95.
     Результативность использования  субсидии  признается  низкой  при
значении показателя менее 0,85.
     6.3.   Эффективность   использования    субсидии    муниципальным
образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
                              Э=Р * П/Ф,
где:
     Р   -   показатель   результативности   использования    субсидии
муниципальным образованием;
     П  -  плановый  объем  финансирования   субсидии   муниципальному
образованию, предусмотренный законом об областном бюджете;
     Ф  -  фактический  объем   финансирования   субсидии,   освоенный
муниципальным образованием.

                                                            Приложение
                                                            к Методике

                                                                 Форма

                                   ОТЧЕТ
                 ____________________муниципального района
     за____квартал 201__года об использовании субсидии по результатам
                        выполнения мероприятий
     ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка
                      на селе" на 2012-2014 годы


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|         Наименование мероприятий          |  Годовой лимит  |   Фактическое   |    Количество    |Количество отдаленных|
|     |                                           | финансирования  | финансирование  |   комплексных    |      сельских       |
|     |                                           |  мероприятий,   |  мероприятий,   |     приемных     |     населенных      |
|     |                                           |тыс. руб.        |тыс. руб.        |     пунктов,     |     пунктов, не     |
|     |                                           |                 |                 |   оказывающих    |       имеющих       |
|     |                                           |                 |                 |  бытовые услуги  |    стационарной     |
|     |                                           |                 |                 |    сельскому     |  торговой сети, в   |
|     |                                           |                 |                 |    населению     |       которые       |
|     |                                           |                 |                 |                  |   осуществляется    |
|     |                                           |                 |                 |                  |  доставка товаров   |
|-----+-------------------------------------------+-----------------+-----------------+------------------+---------------------|
|     |                                           |областной|местный|областной|местный|на начало|на конец|на начало | на конец |
|     |                                           | бюджет  |бюджет | бюджет  |бюджет |  года   |квартала|   года   | квартала |
|-----+-------------------------------------------+---------+-------+---------+-------+---------+--------+----------+----------|
|  1  |                     2                     |    3    |   4   |    5    |   6   |    7    |   8    |    9     |    10    |
|-----+-------------------------------------------+---------+-------+---------+-------+---------+--------+----------+----------|
|1.   |Предоставление субсидий организациям и     |         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |индивидуальным предпринимателям,           |         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |оказывающим социально значимые бытовые     |         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |услуги сельскому населению                 |         |       |         |       |         |        |          |          |
|-----+-------------------------------------------+---------+-------+---------+-------+---------+--------+----------+----------|
|2.   |Предоставление субсидий организациям и     |         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |индивидуальным предпринимателям,           |         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |занимающимся доставкой товаров в отдаленные|         |       |         |       |         |        |          |          |
|     |сельские населенные пункты                 |         |       |         |       |         |        |          |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                           
                                                             
------------------------------------------------------------
  (должность)       (подпись)         (расшифровка подписи) 
                                                           
 "____" ____________201__г. м. п.                            
                                                             
                                    


Информация по документу
Читайте также