Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 03.04.2013 № 326-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.04.2013 N 326-п г. Ярославль Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 14.03.2014 г. N 203 Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 14.03.2014 г. N 203- п Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов В соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области: - от 16.09.2011 N 700-п «Об утверждении Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2012-2014 годы»; - от 12.04.2012 N 281-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 16.09.2011 N 700-п». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Боровицкого М.В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 03.04.2013 N 326-п МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов 1. Общие положения Методика предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Методика) разработана с целью определения порядка предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - субсидия, субсидии) для осуществления возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, а также оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению. Методика устанавливает условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями области в рамках реализации ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Программа). 2. Целевое назначение субсидий Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Ярославской области на создание условий для гарантированного обеспечения сельского населения бытовыми услугами и жителей отдаленных сельских населенных пунктов услугами торговли. 3. Условия предоставления и расходования субсидий 3.1. Условия предоставления и расходования субсидий с целью возмещения части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению. 3.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее - субсидии на оказание бытовых услуг), предоставляются на возмещение убытков по содержанию комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению (далее - предприятия бытового обслуживания), и на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по химической чистке и крашению, не имеющим технической возможности для оказания данных услуг на селе (далее - предприятия по химической чистке). Предоставление субсидий на оказание бытовых услуг производится при соблюдении следующих условий: - наличие разработанной и утвержденной программы поддержки потребительского рынка на селе на 2013 год (далее - муниципальная программа) либо включение мероприятий по возмещению части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению, в иные муниципальные программы; - наличие в бюджете муниципального района области на текущий год финансовых средств на возмещение части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим сельскому населению социально значимые бытовые услуги; - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов; - возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы; - соблюдение требований к результатам использования субсидий в соответствии с разделом 6 Методики. Для предоставления субсидий на оказание бытовых услуг бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат предприятиям по химической чистке дополнительно необходимо наличие договора между предприятием по химической чистке и организацией (индивидуальным предпринимателем), на балансе которой находится комплексный приемный пункт, на прием заказов по химической чистке и крашению изделий у сельского населения. При расчете субсидий на оказание бытовых услуг предприятия бытового обслуживания в городах Гаврилов-Яме, Любиме, Мышкине, Пошехонье, Данилове, селах Большом Селе, Брейтове и поселках Борисоглебском, Некрасовское, Пречистое приравниваются к категории обслуживающих сельское население. Субсидии на оказание бытовых услуг предоставляются ежеквартально. 3.1.2. Для получения субсидии на оказание бытовых услуг уполномоченный орган администрации муниципального района области ежеквартально, в срок до 15 числа первого месяца квартала, представляет в департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - департамент) заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал. По окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к Методике. 3.2. Условия предоставления и расходования субсидий с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты. 3.2.1. Субсидия бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, предоставляется на возмещение расходов на доставку товаров в отдаленные сельские населенные пункты (далее - субсидии на возмещение расходов на доставку товаров), а именно на компенсацию затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой сети (далее - отдаленные населенные пункты). Исполнителя и перечень отдаленных населенных пунктов определяет уполномоченный орган администрации муниципального района области. Предоставление субсидий на возмещение расходов на доставку товаров производится при соблюдении следующих условий: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы, в которую включены мероприятия по возмещению части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты; - наличие в бюджете муниципального района области на текущий год финансовых средств на возмещение расходов на доставку товаров в отдаленные населенные пункты, а именно на компенсацию затрат на горюче-смазочные материалы, произведенных при доставке товаров в отдаленные населенные пункты; - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района области за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов; - возможность привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы; - соблюдение требований к результатам использования субсидий в соответствии с разделом 6 Методики. Субсидии на возмещение расходов на доставку товаров предоставляются ежеквартально. 3.2.2. Для получения субсидии на возмещение расходов на доставку товаров уполномоченный орган администрации муниципального района области ежеквартально, в срок до 15 числа первого месяца квартала, представляет в департамент заявку о предоставлении субсидии на текущий квартал. По окончании каждого квартала, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган администрации муниципального района области представляет отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению к Методике. 3.3. Основанием для предоставления субсидий на возмещение расходов на доставку товаров, а также субсидий на оказание бытовых услуг является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между департаментом и администрацией муниципального района области, в котором должны быть предусмотрены: - сведения о размере субсидий; - целевое назначение субсидий; - уполномоченный орган муниципального района для осуществления взаимодействия с департаментом; - сроки представления муниципальными районами отчетности; - санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии. 4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий Субсидии предоставляются муниципальным районам области, выполнившим условия предоставления субсидий, указанные в разделе 3 Методики. 5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области 5.1. Субсидии распределяются бюджетам муниципальных районов Ярославской области на софинансирование муниципальных программ. 5.2. Объем субсидии, выделяемой муниципальному району области на возмещение убытков по содержанию предприятий бытового обслуживания и на возмещение части затрат предприятий по химической чистке (С), определяется исходя из объемов субсидий предприятиям бытового обслуживания и предприятиям по химической чистке, состоящих из базового размера поддержки (из расчета 25 тысяч рублей в год), корректирующего коэффициента, планового количества предприятий бытового обслуживания, которым предполагается оказать поддержку за счет бюджетных средств, и установленной доли софинансирования и рассчитывается по формуле: n С = SUM S x к x 0,9, 1 где: S - базовый размер поддержки из расчета 25 тыс. руб. в год; к - корректирующий коэффициент (при предоставлении 1-3 бытовых услуг населению корректирующий коэффициент равен 1; при предоставлении 4 и более бытовых услуг - 1,2; в случае открытия нового предприятия бытового обслуживания - 3); 0,9 - доля возмещения расходов из областного бюджета; n - плановое количество предприятий бытового обслуживания и предприятий по химической чистке, которым предполагается оказать поддержку за счет бюджетных средств. Размер субсидий на оказание бытовых услуг из областного бюджета составляет в 2013 году 830 тысяч рублей. Сумма рассчитана на основании данных, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных районов области согласно разработанным ими программам, с учетом доли средств софинансирования из областного бюджета. --------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2013 год | плановый период | |п/п|муниципального района|(тыс. руб.)|-----------------------| | | области | | 2014 год | 2015 год | | | | |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)| |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |1. |Большесельский | 110 | 110 | 110 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |2. |Борисоглебский | 80 | 80 | 80 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |3. |Брейтовский | 50 | 50 | 50 | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |4. |Гаврилов-Ямский | 100 | 100 | 100 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |5. |Даниловский | 80 | 80 | 80 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |6. |Любимский | 60 | 60 | 60 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |7. |Некрасовский | 60 | 60 | 60 | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |8. |Первомайский | 50 | 50 | 50 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |9. |Пошехонский | 90 | 90 | 90 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |10.|Рыбинский | 70 | 70 | 70 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| |11.|Ярославский | 80 | 80 | 80 | | | | | | | |---+---------------------+-----------+-----------+-----------| | |Итого | 830 | 830 | 830 | --------------------------------------------------------------- 5.3. Объем субсидии на возмещение расходов на доставку товаров, выделяемой бюджету муниципального района области (С), рассчитывается пропорционально площади территории соответствующего муниципального района области по формуле: С = Sм.р./Sо x F, где: Sм.р. - площадь территории соответствующего муниципального района области; Sо - площадь территорий муниципальных районов области; F - размер субсидий на возмещение расходов на доставку товаров из областного бюджета на текущий год. Размер субсидии на возмещение расходов на доставку товаров не может превышать суммы средств, расходуемых муниципальным районом области на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные населенные пункты, с учетом установленной доли софинансирования. Размер субсидий на возмещение расходов на доставку товаров из областного бюджета составляет в 2013 году 3358 тысяч рублей. ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование |2013 год (тыс.| плановый период | |п/п|муниципального района| руб.) |-----------------------| | | | | 2014 год | 2015 год | | | | |(тыс. руб.)|(тыс. руб.)| |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |1. |Большесельский | 125 | 125 | 125 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |2. |Борисоглебский | 164 | 164 | 164 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |3. |Брейтовский | 202 | 202 | 202 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |4. |Гаврилов-Ямский | 105 | 105 | 105 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |5. |Даниловский | 208 | 208 | 208 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |6. |Любимский | 185 | 185 | 185 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |7. |Мышкинский | 104 | 104 | 104 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |8. |Некоузский | 183 | 183 | 183 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |9. |Некрасовский | 128 | 128 | 128 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |10.|Первомайский | 209 | 209 | 209 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |11.|Переславский | 292 | 292 | 292 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |12.|Пошехонский | 412 | 412 | 412 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |13.|Ростовский | 192 | 192 | 192 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |14.|Рыбинский | 295 | 295 | 295 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |15.|Тутаевский | 134 | 134 | 134 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |16.|Угличский | 239 | 239 | 239 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| |17.|Ярославский | 181 | 181 | 181 | | | | | | | |---+---------------------+--------------+-----------+-----------| | |Итого | 3358 | 3358 | 3358 | ------------------------------------------------------------------ 6. Основание, порядок расчета и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий между муниципальными образованиями области в случае невыполнения условий предоставления субсидий и недостаточной результативности и эффективности их использования 6.1. Контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Методикой, осуществляет департамент в соответствии с действующим законодательством. Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При значении показателя результативности менее 85 процентов департамент финансов Ярославской области по предложению департамента принимает решение о сокращении финансирования. Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), в случае достижения показателя результативности ее использования менее 85 процентов рассчитывается по формуле: Sсокр = S х (1-R/100), где: S - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области; R - показатель результативности использования субсидии, рассчитан-ный в установленном порядке. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными районами области, обеспечившими достижение целевых показателей соответствующих муниципальных программ, на основании их заявок. При отсутствии у муниципальных районов области потребности в дополнительных средствах и/или возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится. В случае принятия комиссией решения об изменениях в распределении субсидий между муниципальными районами области соответствующие поправки вносятся в Методику. 6.2. Оценка результативности использования муниципальными районами области субсидий осуществляется ответственным исполнителем Программы ежеквартально на основании отчетов, представляемых уполномоченными органами администраций муниципальных районов области по форме согласно приложению к Методике. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле: Р=Пф/Пп, где: Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата; Пп - плановое значение соответствующего показателя результата. -------------------------------------------------------------------- | N| Наименование | | п/п| показателя результата | |----+-------------------------------------------------------------| | 1.|Количество комплексных приемных пунктов, оказывающих| | |бытовые услуги сельскому населению | | | | |----+-------------------------------------------------------------| | 2.|Количество отдаленных населенных пунктов, не имеющих| | |стационарной торговой сети, в которые осуществляется доставка| | |товаров | -------------------------------------------------------------------- Результативность использования субсидии признается высокой при значении показателя более 0,95. Результативность использования субсидии признается средней при значении показателя от 0,85 до 0,95. Результативность использования субсидии признается низкой при значении показателя менее 0,85. 6.3. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле: Э=Р x П/Ф, где: Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием области; П - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренный законом об областном бюджете; Ф - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием области. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет при нарушении администрацией муниципального района области условий, установленных при их предоставлении. Департамент направляет администрации муниципального района области, допустившей нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет с указанием оснований и размера субсидии, подлежащей возврату. Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления. Приложение к Методике Форма ОТЧЕТ ____________________ муниципального района за ____ квартал 2013 года об использовании субсидий местным бюджетам на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка потребительского рынка на селе" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий |Годовой лимит | Фактическое | Количество | Количество | |п/п| |финансирования|финансирование| комплексных |отдаленных сельских| | | | мероприятий, |мероприятий, | приемных |населенных пунктов,| | | | тыс. руб. | тыс. руб. | пунктов, | не имеющих | | | | | | оказывающих | стационарной | | | | | |бытовые услуги | торговой сети, в | | | | | | сельскому | которые | | | | | | населению | осуществляется | | | | | | | доставка товаров | | | |--------------+--------------+---------------+-------------------| | | |област-|мест- |област-|мест- | на | на | на | на | | | | ной | ный | ной | ный |начало| конец | начало | конец | | | |бюджет |бюджет|бюджет |бюджет| года |квартала| года | квартала | |---+--------------------------------+-------+------+-------+------+------+--------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---+--------------------------------+-------+------+-------+------+------+--------+--------+----------| |1. |Предоставление субсидий | | | | | | | | | | |организациям и индивидуальным | | | | | | | | | | |предпринимателям, оказывающим | | | | | | | | | | |социально значимые бытовые | | | | | | | | | | |услуги сельскому населению | | | | | | | | | |---+--------------------------------+-------+------+-------+------+------+--------+--------+----------| |2. |Предоставление субсидий | | | | | | | | | | |организациям и индивидуальным | | | | | | | | | | |предпринимателям, занимающимся | | | | | | | | | | |доставкой товаров | | | | | | | | | | |в отдаленные сельские населенные| | | | | | | | | | |пункты | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________________ _____________ (должность) (подпись) _____________________ (расшифровка подписи) "___" ______________ 2013 г. М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|