Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 28.05.2010 № 366-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2010 N 366-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 65-п) В соответствии с постановлением Правительства области от 26.04.2010 N 234-п "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы. 2. Департаменту образования Ярославской области (Степанова Т. А.), департаменту строительства Ярославской области (Хмелев В. Ю.) в установленном порядке представить в департамент финансов Ярославской области предложения для внесения изменений в Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В. Г. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 28.05.2010 N 366-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2011 г. N 65-п) Паспорт Программы Наименование Программы областная целевая программа "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" (далее - Программа) Заказчик Программы Правительство Ярославской области Основания разработки Программы постановление Правительства области от 26.04.2010 N 234-п "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы" Куратор Программы заместитель Губернатора области Костин В. Г. Ответственный исполнитель Программы департамент образования Ярославской области Исполнители Программы департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; департамент строительства Ярославской области Основной разработчик Программы департамент образования Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - обеспечить приоритетные направления развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов; задачи Программы: - формирование механизмов взаимодействия системы начального и среднего профессионального образования с экономикой на основе общественно- государственного заказа; - развитие профилей подготовки квалифицированных кадров, приоритетных для экономики региона; - модернизация организационной структуры учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с приоритетами социально- экономического развития области, совершенствование учебно-материальной базы; - создание механизмов повышения привлекательности приоритетных для экономики области профессий и специальностей для потребителей образовательных услуг; - повышение квалификации руководящих и педагогических кадров учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с современными требованиями экономики региона Важнейшие показатели, позволяющие - доля квалифицированных кадров рабочих и специалистов, подготовленных в оценить ход реализации Программы учреждениях начального и среднего профессионального образования для приоритетных отраслей экономики на основе договоров с работодателями, от общего числа подготовленных рабочих и специалистов; - доля образовательных программ, сформированных с участием работодателей, от общего количества основных образовательных программ, реализуемых в учреждениях начального и среднего профессионального образования области; - доля обучающихся, принятых на обучение по профессиям, приоритетным для экономики области, от общей численности обучающихся, принятых на обучение в учреждения начального и среднего профессионального образования; - доля выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, от общей численности выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования; - доля реструктурированных учреждений начального и среднего профессионального образования от общей численности учреждений начального и среднего профессионального образования; - доля выпускников всех форм обучения, удовлетворенных полученным профессиональным образованием, от общей численности выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; - доля руководящих и педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, овладевших новыми компетенциями в соответствии с требованиями экономики региона Сроки реализации Программы 2011-2012 годы Объемы и источники финансирования - 203,23 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 98,68 млн. рублей; Программы в 2012 году - 104,55 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 195,0 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 95,0 млн. рублей; в 2012 году - 100,0 млн. рублей; средства внебюджетных источников (средства образовательных учреждений) - 8,23 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 3,68 млн. рублей; в 2012 году - 4,55 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты - увеличение доли обучающихся в учреждениях начального и среднего реализации Программы профессионального образования на основе договоров с работодателями по профессиям, приоритетным для экономики области, до 80 процентов; - корректировка образовательных программ начального и среднего профессионального образования на основе взаимодействия с работодателями - не менее 30 процентов; - увеличение приема образовательными учреждениями обучающихся по профессиям, приоритетным для рынка труда Ярославской области, с 31 до 45 процентов; - увеличение доли выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования и завершивших обучение с повышенным уровнем квалификации, с 30 до 45 процентов; - модернизация организационной структуры учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с приоритетами социально- экономического развития области (80 процентов по сравнению с 39 процентами в 2010 году); - повышение удовлетворенности выпускников полученным профессиональным образованием до 65 процентов; - повышение доли руководящих и педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, овладевших новыми компетенциями в соответствии с требованиями экономики региона, до 20 процентов -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственные лица для контактов директор департамента образования Ярославской области Степанова Т. А., тел. 40-18- 95; начальник отдела начального и среднего профессионального образования департамента образования Ярославской области Выборнов В. Ю., тел.25-27-14 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------------------ | Наименование ресурсов |Единица измерения| Потребность | |------------------------+-----------------+---------------------------| | | |всего |в том числе по годам| |------------------------+-----------------+------+--------------------| | | | | 2011 | 2012 | |------------------------+-----------------+------+---------+----------| |Финансовые ресурсы: |млн. руб. |203,23| 98,68 | 104,55 | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+---------+----------| |- областной бюджет |млн. руб. |195,00| 95,00 | 100,00 | | | | | | | |------------------------+-----------------+------+---------+----------| |- внебюджетные источники|млн. руб. | 8,23 | 3,68 | 4,55 | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ I. Содержание проблемы Обеспечение экономики квалифицированными кадрами является одной из важнейших задач системы начального и среднего профессионального образования. Система государственных учреждений начального и среднего профессионального образования Ярославской области включает 41 образовательное учреждение, функционально подчиненное департаменту образования Ярославской области, в том числе 33 учреждения начального и 8 учреждений среднего профессионального образования. В учреждениях начального профессионального образования обучается по всем формам обучения 11125 человек, в учреждениях среднего профессионального образования - 4851 человек. Также на территории Ярославской области функционируют 4 учреждения среднего профессионального образования регионального подчинения и 12 учреждений среднего профессионального образования федерального подчинения. Сильными сторонами системы начального и среднего профессионального образования области являются: - территориальная доступность и широкий спектр услуг, предлагаемых учреждениями начального и среднего профессионального образования населению области; - достаточный уровень профессионализма педагогических коллективов учреждений начального и среднего профессионального образования, их готовность к поиску новых форм развития. Слабыми сторонами системы начального и среднего профессионального образования области являются: - отсутствие в системе профессионального образования механизмов, позволяющих оперативно реагировать на изменение потребностей экономики и социальной сферы области, как следствие - невостребованность отдельных профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, на рынке труда; - устаревшая материально-техническая база большинства учреждений начального и среднего профессионального образования, не соответствующая требованиям современного производства и сферы услуг; - нерациональная в современных социально-экономических условиях структура сети учреждений начального и среднего профессионального образования, несоответствие их типов и видов новым требованиям экономики региона; - недостаточная привлекательность для населения начального профессионального образования в связи с низким имиджем рабочих профессий; - недостаточная компетентность работников учреждений начального и среднего профессионального образования в части соответствия новым требованиям современной экономики. Возможности для развития системы начального и среднего профессионального образования области, связанные с действием внешних факторов: - достаточный для повышения качества и доступности профессионального образования уровень нормативно-правового обеспечения (наличие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в системе профессионального образования, нормативов бюджетного финансирования на предоставление образовательных услуг); - применение государственных заданий образовательным учреждениям для формирования их профессионально-квалификационной структуры; - использование ресурсов работодателей для подготовки выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; - готовность органов местного самоуправления муниципальных образований области содействовать развитию профессионального образования. Риски со стороны внешних факторов: - ориентация большинства выпускников общеобразовательных учреждений на получение высшего профессионального образования, как следствие - снижение спроса населения на начальное и среднее профессиональное образование; - высокий уровень безработицы, наличие на региональном рынке труда специалистов с уровнем подготовки, превышающим современный стандарт подготовки выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования; - дефицит средств областного бюджета, связанный с кризисными явлениями в экономике региона; - планируемое реформирование системы профессионального образования в Российской Федерации. Анализ слабых сторон системы начального и среднего профессионального образования, действия внешних факторов позволяет выявить главную проблему в ее развитии - нарастающее несоответствие требованиям экономики региона. Особенно отстает подготовка рабочих кадров для сфер металлообработки, строительства, транспорта, сельского хозяйства, обслуживания. Данная проблема может быть представлена в следующих аспектах. Открытие новых профессий и специальностей под приоритетные направления развития экономики региона сдерживается отсутствием прогноза развития рынка труда. Сдерживающим фактором для обновления профессиональной структуры является также отсутствие значительных финансовых и материальных средств, необходимых для создания учебно- материальной базы для новых форм подготовки рабочих и специалистов. Обеспечение потребностей муниципальных рынков труда в широком спектре профессий и специальностей требует модернизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования - создания ресурсных центров, многоуровневых многопрофильных образовательных учреждений. Введение стандартов качества предоставления государственных услуг требует резкого изменения материально-технического, информационного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса, достижения образовательными учреждениями современного уровня предоставления начального и среднего профессионального образования. Коренное обновление учебно-материальной базы образовательных учреждений не будет эффективно без повышения привлекательности для населения начального и среднего профессионального образования. Комплекс новых задач, стоящих перед системой начального и среднего профессионального образования, не может быть решен без приобретения руководящими и педагогическими кадрами учреждений начального и среднего профессионального образования новых компетенций в соответствии с современными требованиями экономики региона. Так как совокупность данных проблем в сфере начального и среднего профессионального образования носит системный характер, в соответствии с действующим порядком их эффективное решение возможно только в рамках областной целевой программы. На основе выделенных приоритетов, согласованных действий органов государственной власти области, образовательных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований области, работодателей, применяя программно-целевой метод, можно достичь нового качественного состояния системы обеспечения экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов. В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации Программы. Первый вариант предполагает, что реализация Программы произойдет в условиях: - стабилизации социально-экономической ситуации в стране и регионе и активизации рынка труда; - улучшения демографической ситуации; - отсутствия значительных изменений в законодательстве в сфере образования. Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных Программой, и достижение ожидаемых результатов в полном объеме. Второй (наиболее вероятный) вариант предполагает сужение сферы реализации Программы под влиянием отрицательных внешних факторов. В этом случае возможно достижение не в полном объеме запланированных результатов при выполнении Программы в целом. Третий вариант предполагает возможность серьезного влияния неблагоприятных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий Программы: ухудшение социально-экономической обстановки, сокращение объемов финансирования сферы образования, растягивание сроков реализации отдельных мероприятий. В этом случае возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объеме и снижение эффективности реализации Программы. Первый и второй варианты реализации Программы позволят более полно достичь поставленную цель и решить задачи Программы. II. Цель и задачи Программы Цель Программы - обеспечить приоритетные направления развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов. Достижение цели предполагает решение следующих задач: - формирование механизмов взаимодействия системы начального и среднего профессионального образования с экономикой на основе общественно-государственного заказа; - развитие профилей подготовки квалифицированных кадров, приоритетных для экономики региона; - модернизация организационной структуры учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с приоритетами социально-экономического развития области, совершенствование учебно- материальной базы; - создание механизмов повышения привлекательности приоритетных для экономики области профессий и специальностей для потребителей образовательных услуг; - повышение квалификации руководящих и педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с современными требованиями экономики региона. III. Сроки реализации Программы Программа реализуется в течение 2011 и 2012 годов. Прогнозируемые целевые показатели реализации Программы: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование показателя |Базовый уровень на|Плановое значение| | | | момент начала | | | | | реализации | | | | | Программы | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+-----------------| | | | 2010 год |2011 год|2012 год| | | |базовый показатель| | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |1. |Доля квалифицированных кадров рабочих и специалистов, | 60 | 70 | 80 | | |подготовленных в учреждениях начального и среднего | | | | | |профессионального образования для приоритетных отраслей | | | | | |экономики на основе договоров с работодателями, от общего числа | | | | | |подготовленных рабочих и специалистов, в процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |2. |Доля образовательных программ, сформированных с участием | 4 | 15 | 30 | | |работодателей, от общего количества основных образовательных | | | | | |программ, реализуемых в учреждениях начального и среднего | | | | | |профессионального образования области, в процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |3. |Доля обучающихся, принятых на обучение по профессиям, | 31 | 40 | 45 | | |приоритетным для экономики области, от общей численности | | | | | |обучающихся, принятых на обучение в учреждения начального и | | | | | |среднего профессионального образования, в процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |4. |Доля выпускников, получивших повышенный квалификационный | 30 | 40 | 45 | | |разряд, от общей численности выпускников, обучавшихся по | | | | | |программам начального профессионального образования, в процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |5. |Доля реструктурированных учреждений начального и среднего | 39 | 60 | 80 | | |профессионального образования от общей численности учреждений | | | | | |начального и среднего профессионального образования, в процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |6. |Доля выпускников всех форм обучения, удовлетворенных полученным | 57 | 60 | 65 | | |профессиональным образованием, от общей численности выпускников | | | | | |учреждений начального и среднего профессионального образования, в| | | | | |процентах | | | | |-----+-----------------------------------------------------------------+------------------+--------+--------| |7. |Доля руководящих и педагогических работников учреждений | 0 | 10 | 20 | | |начального и среднего профессионального образования, овладевших | | | | | |новыми компетенциями в соответствии с требованиями экономики | | | | | |региона | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить увеличение доли обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования по профессиям, приоритетным для экономики области, на основе договоров с работодателями до 95 процентов. В результате реализации мероприятий Программы: - на основе взаимодействия с работодателями будет скорректировано не менее 30 процентов образовательных программ начального и среднего профессионального образования; - прием образовательными учреждениями обучающихся по профессиям, приоритетным для рынка труда Ярославской области, увеличится с 31 до 50 процентов; - доля выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования и завершивших обучение с повышенным уровнем квалификации, возрастет с 30 до 50 процентов; - будет модернизирована в соответствии с приоритетами социально- экономического развития области организационная структура 80 процентов учреждений начального и среднего профессионального образования (по сравнению с 39 процентами в 2010 году); - удовлетворенность выпускников полученным профессиональным образованием вырастет до 70 процентов; - не менее 20 процентов руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования приобретут новые компетенции в соответствии с современными требованиями экономики региона. Оценка результативности и эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе. V. Механизм реализации Программы Программа будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных результатов. Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области участвует в реализации мероприятий, связанных с изучением потребности рынка труда в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов, изучением удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Департамент строительства Ярославской области участвует в реализации мероприятий, связанных с реконструкций строящегося учебного корпуса государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ярославской области профессионального училища N 34 в г. Мышкине. Объекты капитального строительства включаются в перечень строек и объектов, планируемых к финансированию в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области. Финансирование производится в порядке, установленном Правительством области, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета. Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с работодателем, предполагается осуществлять через заключение ответственным исполнителем Программы соответствующих соглашений (договоров), а также привлечение некоммерческого партнерства "Экономический Совет Ярославской области" (объединения работодателей Ярославской области) к данным мероприятиям. Мероприятия Программы, которые планируется реализовывать совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, предполагается осуществлять через заключение ответственным исполнителем Программы соответствующих соглашений (договоров). Отдельные мероприятия (модернизация учебно-материальной базы образовательных учреждений, приобретение оборудования, информационного и учебно-методического обеспечения) предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Для реализации мероприятий Программы бюджетные средства перечисляются на лицевые счета государственных учреждений Ярославской области. Образовательные учреждения, модернизирующие учебно- материальную базу за счет средств Программы, финансируют часть расходов за счет внебюджетных средств учреждения. Ответственный исполнитель Программы и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственный исполнитель Программы на основании отчетов, полученных от исполнителя и участников Программы, обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ". Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель Губернатора области Костин В. Г. Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на странице департамента образования Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет. VI. Перечень мероприятий Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование мероприятия | Срок |Объем финансирования, млн.| Источник | Исполнители | | | | выполнения |руб. | финансирования | | | | | (годы) | | | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+--------------------------+----------------+-----------------| | | | |всего|в том числе по годам| | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+--------------------+----------------+-----------------| | | | | | 2011 | 2012 | | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+---------+----------+----------------+-----------------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 |7 |8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование механизмов взаимодействия системы начального и среднего профессионального образования | | с экономикой на основе общественно-государственного заказа | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Выявление приоритетных | 2011 | 0,5 | 0,5 | - |областной бюджет|ДО ЯО, | | |направлений подготовки | | | | | |ДГСЗН ЯО, | | |квалифицированных кадров на основе | | | | | |ГОУ ЯО ЦППП | | |исследования рынка труда | | | | | |"Ресурс" | | |Ярославской области | | | | | | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+---------+----------+----------------+-----------------| |1.2. |Разработка комплекта типовых | 2011 | 0,2 | 0,2 | - | |ДО ЯО, | | |документов для обеспечения | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |взаимодействия учреждений | | | | | | | | |начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования с | | | | | | | | |работодателями по подготовке | | | | | | | | |квалифицированных кадров рабочих и | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+---------+----------+----------------+-----------------| |1.3. |Разработка критериев и показателей | 2012 | 0,1 | - | 0,1 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |удовлетворенности работодателей | | | | | |ГОУ ЯО ЦППП | | |качеством подготовки | | | | | |"Ресурс", | | |квалифицированных кадров рабочих и | | | | | |НП "Экономический| | |специалистов | | | | | |Совет ЯО" | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+---------+----------+----------------+-----------------| |1.4. |Изучение степени удовлетворенности | 2012 | 0,3 | - | 0,3 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |работодателей области качеством | | | | | |ДГСЗН ЯО, | | |начального и среднего | | | | | |ГОУ ЯО ЦППП | | |профессионального образования | | | | | |"Ресурс" | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+----------------------------+-----+---------+----------+----------------+-----------------| | |Итого | 2011-2012 | 1,1 | 0,7 | 0,4 |областной бюджет| | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие профилей подготовки квалифицированных кадров, приоритетных для экономики региона | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1. |Создание современной учебно- |2011-2012| 3,0 | 0 | 3,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |материальной базы сварочного | | | | | | | | |профиля на базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 1 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,5 | 0 | 0,5 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.2. |Создание учебно-материальной базы |2011-2012| 3,5 | 2,5 | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |по обучению технологиям | | | | | | | | |малоэтажного строительства на базе | | | | | | | | |ГОУ НПО ЯО ПУ N 11 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,3 | 0,1 | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.3. |Модернизация автодромов |2011-2012| 30,6 | 23 | 7,6 |областной бюджет|ДО ЯО | | |учреждений начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | | |соответствии с современными | | | | | | | | |требованиями | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 2,7 | 2,10 | 0,6 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.4. |Создание учебно-материальной базы | 2012 | 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |для открытия профессии "ювелир" на | | | | | | | | |базе ГОАУ СПО ЯО Техникума | | | | | | | | |бытового сервиса | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.5. |Создание учебного комплекса для |2011-2012| 5,0 | 3,0 | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |подготовки по профессиям | | | | | | | | |гостиничного бизнеса на базе ГОАУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 10 и ГОУ НПО ЯО ПУ | | | | | | | | |N 33 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,5 | 0,3 | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.6. |Открытие подготовки по профессии |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |"сварщик" на базе ГОАУ НПО ЯО ПУ | | | | | | | | |N 19 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.7. |Создание учебно-материальной базы |2011-2012| 2,0 | 2,0 | - |областной бюджет|ДО ЯО | | |для подготовки специалистов по | | | | | | | | |профессиям "мастер сухого | | | | | | | | |строительства" и "мастер | | | | | | | | |строительных отделочных работ" на | | | | | | | | |базе ГОАУ НПО ЯО ПУ N 10 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | 0,2 | - |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.8. |Оборудование программно-стендовых |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |комплексов для обеспечения | | | | | | | | |подготовки по профессиям | | | | | | | | |железнодорожного транспорта на | | | | | | | | |базе ГОУ НПО ЯО ПУ N 5 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.9. |Открытие подготовки по профессии | 2012 | 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |"наладчик станков и оборудования в | | | | | | | | |механообработке" на базе ГОУ СПО | | | | | | | | |ЯО Угличского индустриально- | | | | | | | | |педагогического колледжа | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.10. |Создание учебно-материальной базы |2011-2012| 1,5 | 1,0 | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |по профессиям электротехнического | | | | | | | | |профиля на базе ГОУ НПО ЯО ПЛ N 2 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,13 | 0,1 | 0,03 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.11. |Обновление учебно-материальной |2011-2012| 0,5 | 0,5 | - |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы по профессиям "наладчик | | | | | | | | |контрольно-измерительных приборов | | | | | | | | |и автоматики", "слесарь по | | | | | | | | |контрольно-измерительным приборам | | | | | | | | |и автоматике" на базе ГОУ НПО ЯО | | | | | | | | |ПЛ N 7 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,03 | 0,03 | - |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.12. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 4,0 | 2,0 | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы подготовки по профессиям | | | | | | | | |сварочного профиля на базе ГОУ НПО | | | | | | | | |ЯО ПЛ N 21 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | 0,1 | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.13. |Открытие подготовки по профессиям |2011-2012| 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |металлообрабатывающего профиля | | | | | | | | |на базе ГОАУ НПО ЯО ПУ N 16 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.14. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы по профессиям сферы | | | | | | | | |обслуживания на базе ГОУ НПО ЯО | | | | | | | | |ПУ N 6 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.15. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | 0,5 | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы по профессиям и | | | | | | | | |специальностям сферы обслуживания | | | | | | | | |на базе ГОАУ СПО ЯО Техникума | | | | | | | | |бытового сервиса | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.16. |Создание учебно-материальной базы |2011-2012| 5,0 | 4,0 | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |подготовки по профессиям | | | | | | | | |фармацевтического кластера на базе | | | | | | | | |ГОУ НПО ЯО химико- | | | | | | | | |технологического лицея | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | 0,1 | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |2.17. |Модернизация учебно- |2011-2012| 3,0 | 1,0 | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |производственного участка для сферы| | | | | | | | |обслуживания на базе ГОУ НПО ЯО | | | | | | | | |ПУ N 30 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | - | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | |Итого |2011-2012| 67,10 | 39,50 | 27,60 |областной бюджет| | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 5,56 | 3,03 | 2,53 |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. Модернизация организационной структуры учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с приоритетами| | социально-экономического развития области, совершенствование учебно-материальной базы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. Создание ресурсных центров профессионального образования и профессиональной подготовки | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. |Создание на конкурсной основе |2011-2012| 12,0 | 6,0 | 6,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |ресурсных центров | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | | |сельскохозяйственного профиля на | | | | | | | | |базе двух учреждений начального и | | | | | | | | |среднего профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,4 | 0,2 | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.2. |Создание на конкурсной основе |2011-2012| 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |ресурсного центра | | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | | |сфере обслуживания | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | - | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.3. |Создание ресурсного центра |2011-2012| 4,5 | 4,0 | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |профессионального образования | | | | | | | | |строительного профиля на базе ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 25 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,25 | 0,15 | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.4. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы Центра профессиональной | | | | | | | | |реабилитации инвалидов на базе ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 26 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,15 | - | 0,15 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.5. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы Центра профессиональной | | | | | | | | |подготовки лиц с ограниченными | | | | | | | | |возможностями здоровья на базе ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 4 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | - | - | - |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.6. |Создание многопрофильного |2011-2012| 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |ресурсного центра на базе ГОУ НПО | | | | | | | | |ЯО ПУ N 37 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | - | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.7. |Создание учебного центра |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |профессиональной подготовки, | | | | | | | | |переподготовки, повышения | | | | | | | | |квалификации на базе ГОУ НПО ЯО | | | | | | | | |ПУ N 41 под заказы органов | | | | | | | | |местного самоуправления Тутаевского| | | | | | | | |муниципального района | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.8. |Создание центра профессиональной |2011-2012| 0,5 | - | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |реабилитации граждан с | | | | | | | | |ограниченными возможностями | | | | | | | | |здоровья на базе ГОУ НПО ЯО ПУ | | | | | | | | |N 14 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.9. |Создание ресурсного центра по |2011-2012| 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |подготовке специалистов для | | | | | | | | |народных художественных промыслов | | | | | | | | |на базе ГОАУ НПО ЯО ПУ N 16 | | | | | | | | | | |------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,2 | - | 0,2 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.10.|Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | 0,5 | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы ресурсного центра на базе ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО | | | | | | | | |ПЛ N 7 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.11.|Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 1,0 | - | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы ресурсного центра | | | | | | | | |автомеханического профиля на базе | | | | | | | | |ГОУ НПО ЯО ПУ N 24 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.1.12.|Создание ресурсного центра |2011-2012| 2,0 | - | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |подготовки по профессиям сферы | | | | | | | | |услуг в г. Рыбинске | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. Совершенствование учебно-материальной базы учреждений начального и среднего профессионального образования | | под новые направления социально-экономического развития региона | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. |Создание 3 многоуровневых |2011-2012| 9,0 | 7,0 | 2,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |многопрофильных учреждений | | | | | | | | |среднего профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,3 | 0,2 | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.2. |Создание учебно-материальной базы |2011-2012| 3,5 | 2,5 | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |для открытия новых форм подготовки | | | | | | | | |по заказам муниципального рынка | | | | | | | | |труда в ГОУ СПО ЯО Пошехонском | | | | | | | | |сельскохозяйственном техникуме | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,15 | 0,1 | 0,05 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.3. |Реорганизация путем присоединения |2011-2012| - | - | - | |ДО ЯО | | |4 учреждений начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.4. |Изменение типа 3 учреждений |2011-2012| - | - | - | |ДО ЯО | | |среднего и 10 учреждений начального| | | | | | | | |профессионального образования в | | | | | | | | |целях создания государственных | | | | | | | | |образовательных автономных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.5. |Реконструкция строящегося корпуса | 2011 | 35,0 | 15,0 | 20,0 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |ГОУ НПО ЯО ПУ N 34 со | | | | | |ДС ЯО | | |строительством здания столовой и | | | | | | | | |спортзала, строительство здания | | | | | | | | |мастерских, Ярославская область, | | | | | | | | |Мышкинский район, г. Мышкин, ул. К.| | | | | | | | |Либкнехта, д. 35. | | | | | | | | |Первый этап - реконструкция | | | | | | | | |строящегося учебного корпуса ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 34 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.6. |Капитальный ремонт учебного корпуса|2011-2012| 10,0 | - | 10,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |ГОУ СПО ЯО Ярославского | | | | | | | | |индустриально-педагогического | | | | | | | | |колледжа | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,1 | - | 0,1 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.7. |Капитальный ремонт учебно- |2011-2012| 11,0 | 10,0 | 1,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |производственных мастерских ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 1 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.8. |Капитальный ремонт учебно- |2011-2012| 4,0 | - | 4,0 |областной бюджет|ДО ЯО | | |производственных мастерских ГОУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 23 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,25 | - | 0,25 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |3.2.9. |Модернизация учебно-материальной |2011-2012| 0,5 | - | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО | | |базы Большесельского филиала ГОАУ | | | | | | | | |НПО ЯО ПУ N 19 под заказы | | | | | | | | |муниципального рынка труда | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 0,07 | - | 0,07 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | |Итого |2011-2012| 103,00 | 45,00 | 58,00 |областной бюджет| | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 2,67 | 0,65 | 2,02 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Создание механизмов повышения привлекательности приоритетных для экономики области профессий и специальностей | | для потребителей образовательных услуг | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Разработка учебно-программной | 2012 | 0,1 | - | 0,1 |областной бюджет|ДО ЯО, ДГСЗН ЯО, | | |документации спецкурса | | | | | |ГОУ ЯО ИРО, | | |"Эффективное поведение на рынке | | | | | |ГОУ ЯО ЦППП | | |труда" для учреждений среднего | | | | | |"Ресурс" | | |профессионального образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |4.2. |Организация и проведение |2011-2012| 0,3 | 0,3 | - |областной бюджет|ДО ЯО, | | |мониторинга трудоустройства | | | | | |ДГСЗН ЯО, | | |выпускников учреждений начального и| | | | | |ГОУ ЯО ЦППП | | |среднего профессионального | | | | | |"Ресурс" | | |образования на рынке труда | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |4.3. |Установление доплат к стипендиям | 2012 | 4,8 | - | 4,8 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |для обучающихся по профилям, | | | | | |НП "Экономический| | |приоритетным для экономики региона | | | | | |Совет ЯО" | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |4.4. |Капитальный ремонт одного из зданий| 2011 | 3,20 | 3,20 | - |областной бюджет|ДО ЯО | | |под общежитие ГОУ СПО ЯО | | | | | | | | |Даниловского политехнического | | | | | | | | |техникума | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |4.5. |Капитальный ремонт одного из зданий| 2012 | 2,8 | - | 2,8 |областной бюджет|ДО ЯО | | |под общежитие Первомайского | | | | | | | | |филиала ГОУ НПО ЯО ПУ N 47 | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |4.6. |Организация в средствах массовой |2011-2012| 0,89 | 0,46 | 0,43 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |информации информационной | | | | | |ОУ | | |кампании по формированию | | | | | | | | |позитивного имиджа рабочих | | | | | | | | |профессий | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | |Итого | | 12,09 | 3,96 | 8,13 |областной бюджет| | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования в | | соответствии с современными требованиями экономики региона | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. |Стажировки преподавателей и |2011-2012| 0,8 | 0,3 | 0,5 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |мастеров производственного | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |обучения учреждений начального и | | | | | | | | |среднего профессионального | | | | | | | | |образования на производстве | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.2. |Проведение межрегиональных |2011-2012| 1,00 | 0,50 | 0,50 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |семинаров работников | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |профессионального образования по | | | | | | | | |обмену опытом | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.3. |Заграничные стажировки руководящих |2011-2012| 7,50 | 3,75 | 3,75 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |и педагогических работников | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |учреждений начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.4. |Проведение мастер-классов с |2011-2012| 0,50 | 0,25 | 0,25 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |приглашением ведущих специалистов | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |по наиболее приоритетным профилям | | | | | | | | |подготовки кадров | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.5. |Проведение конкурсов |2011-2012| 0,51 | 0,34 | 0,17 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |профессионального мастерства | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |педагогических работников | | | | | | | | |учреждений начального и среднего | | | | | | | | |профессионального образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.6. |Повышение производственной |2011-2012| 1,00 | 0,50 | 0,50 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |квалификации мастеров | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |производственного обучения | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| |5.7. |Участие работников |2011-2012| 0,4 | 0,2 | 0,2 |областной бюджет|ДО ЯО, | | |профессионального образования в | | | | | |ГОУ ЯО ИРО | | |федеральных и межрегиональных | | | | | | | | |форумах, фестивалях, конференциях, | | | | | | | | |семинарах по актуальным проблемам | | | | | | | | |развития образования | | | | | | | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | |Итого | | 11,71 | 5,84 | 5,87 |областной бюджет| | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | |Всего по Программе | | 195,00 | 95,00 | 100,00 |областной бюджет| | |-------+-----------------------------------+---------+------------------------+---------+----------+----------------+-----------------| | | | | 8,23 | 3,68 | 4,55 |внебюджетные |ОУ | | | | | | | |источники | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ГОАУ СПО ЯО - государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области ГОАУ НПО ЯО - государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Ярославской области ГОУ СПО ЯО - государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области ГОУ НПО ЯО - государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области ОУ - образовательные учреждения ГОУ ЯО ЦППП "Ресурс" - государственное образовательное учреждение Ярославской области "Центр профессиональной ориентации молодежи и психологической поддержки населения "Ресурс" ГОУ ЯО ИРО - государственное образовательное учреждение Ярославской области "Институт развития образования" ДГСЗН ЯО - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области ДО ЯО - департамент образования Ярославской области ДС ЯО - департамент строительства Ярославской области НП "Экономический Совет ЯО" - некоммерческое партнерство "Экономический Совет Ярославской области" (объединение работодателей Ярославской области) ПЛ - профессиональный лицей ПУ - профессиональное училище Приложение к Программе Методика оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы Результативность и эффективность реализации областной целевой программы "Обеспечение приоритетных направлений развития экономики Ярославской области квалифицированными кадрами рабочих и специалистов" на 2011-2012 годы (далее - Программа) оценивается ответственным исполнителем Программы в установленные сроки отчетности. При расчете результативности и эффективности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование показателя |Значение весового| | | | коэффициента | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |1. |Доля квалифицированных кадров рабочих и специалистов, подготовленных в учреждениях | 0,2 | | |начального и среднего профессионального образования для приоритетных отраслей экономики| | | |на основе договоров с работодателями, от общего числа подготовленных рабочих и | | | |специалистов | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |2. |Доля образовательных программ, сформированных с участием работодателей, от общего | 0,1 | | |количества основных образовательных программ, реализуемых в учреждениях начального и | | | |среднего профессионального образования области | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |3. |Доля обучающихся, принятых на обучение по профессиям, приоритетным для экономики | 0,2 | | |области, от общей численности обучающихся, принятых на обучение в учреждения начального| | | |и среднего профессионального образования | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |4. |Доля выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, от общей численности | 0,2 | | |выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |5. |Доля реструктурированных учреждений начального и среднего профессионального | 0,1 | | |образования от общей численности учреждений начального и среднего профессионального | | | |образования | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |6. |Доля выпускников всех форм обучения, удовлетворенных полученным профессиональным | 0,1 | | |образованием, от общей численности выпускников учреждений начального и среднего | | | |профессионального образования | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| |7. |Доля работников учреждений профессионального образования, овладевших новыми | 0,1 | | |компетенциями в соответствии с требованиями экономики региона | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------| | |ИТОГО | 1,00 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Результативность реализации Программы ( R' ) рассчитывается по формуле: n (Xn тек - Xn начальн) R' =СУММ К _________________________ х 100%, 1 n (Xn план - Xn начальн) где: ------------------------------------------------------------------- | |- плановое значение показателя; | | Xn план | | |-----------+-----------------------------------------------------| | Xn тек |- текущее значение показателя; | | | | |-----------+-----------------------------------------------------| |X n начальн|- значение показателя на начало реализации Программы;| | | | |-----------+-----------------------------------------------------| | К |- значение весового коэффициента. | | n | | ------------------------------------------------------------------- Результативность реализации Программы: при значении R' менее 75 процентов признается низкой; при значении R' от 75 процентов до 95 процентов - средней; при значении R' более 95 процентов - высокой. Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле: R' R= ---------------х100%, (Fтек /Fплан) где: R' - результативность реализации Программы; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату. Эффективность реализации Программы: при значении R менее 80 процентов признается низкой; при значении R от 80 процентов до 95 процентов - средней; при значении R более 95 процентов - высокой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|