Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 31.01.2013 № 40-п

 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
от 31.01.2013 N 40-п
г. Ярославль
 
       Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
                                                  от 27.01.2014 № 54-п
 
     Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение      
    сохранности и использования архивных документов, хранящихся в     
       государственном казённом учреждении Ярославской области        
 "Государственный архив Ярославской области"» на 2013 год и плановый  
                       период 2014 – 2015 годов                       
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                         от 22.01.2014 № 20-п)                        
 
     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от
24.08.2012  N  819-п  «Об  утверждении  Положения о программно-целевом
планировании и контроле в органах  исполнительной  власти  Ярославской
области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую    программу
«Обеспечение   сохранности   и   использования   архивных  документов,
хранящихся в государственном казённом учреждении  Ярославской  области
"Государственный  архив  Ярославской  области"» на 2013 год и плановый
период 2014 – 2015 годов.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления по делам архивов Правительства области Гузанова Е.Л.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
 
 
Губернатор области          С.Н. Ястребов
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                               области
                                                  от 31.01.2013 N 40-п
 
 
                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "Обеспечение сохранности и использования архивных документов,
 хранящихся в государственном казенном учреждении Ярославской области
             "Государственный архив Ярославской области""
            на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов
 
      (В редакции Постановления Правительства Ярославской области     
                         от 22.01.2014 № 20-п)                        
 
                            I. Паспорт ВЦП
 
 
--------------------------------------------------------------------
|Цели ВЦП        |-   сохранение   документального    исторического|
|                |наследия Ярославской области, создание  норматив-|
|                |ных условий для постоянного  хранения  документов|
|                |Архивного фонда Российской Федерации;            |
|                |- популяризация, повышение качества и доступности|
|                |использования архивных документов                |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Срок действия   |2013 год                                         |
|ВЦП             |                                                 |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Куратор ВЦП     |заместитель Губернатора области Березкин Сергей  |
|                |Владимирович,                                    |
|                |тел: (4852) 30-27-10                             |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Ответственный   |Правительство       |начальник управления по     |
|исполнитель ВЦП |области    в    лице|делам архивов Правительства |
|                |управления по  делам|области Гузанов Евгений     |
|                |архивов         Пра-|Леонидович,                 |
|                |вительства области  |тел: (4852) 40-07-97        |
|----------------+--------------------+----------------------------|
|Исполнитель ВЦП |государственное     |директор ГКУ ЯО ГАЯО        |
|                |казенное  учреждение|Шайхудинов Евгений          |
|                |Ярославской  области|Хабибулович,                |
|                |"Государственный    |тел: (4852) 30-73-78        |
|                |архив    Ярославской|                            |
|                |области"  (далее   -|                            |
|                |ГКУ ЯО ГАЯО)        |                            |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Электронный     |http://www. yarregion. ru/depts/upda/            |
|адрес размещения|http://www. yar-archives. ru/                    |
|информации о    |                                                 |
|ВЦП в интернете |                                                 |
--------------------------------------------------------------------
 
 
             II. Общая потребность в финансовых ресурсах
 
 
 

---------------------------------------------------------

|   Источник   |   Объем финансирования, тыс. руб.      |

|финансирования|                                        |

|              |----------------------------------------|

|              |  всего   |    в том числе по годам     |

|              |          |-----------------------------|

|              |          |  2013   |  2014   |  2015   |

|--------------+----------+---------+---------+---------|

|Областной     |237365,693|78745,439|81298,962|77321,292|

|бюджет        |          |         |         |         |

|--------------+----------+---------+---------+---------|

|Итого по ВЦП  |237365,693|78745,439|81298,962|77321,292|

---------------------------------------------------------

 
 
                III. Краткое описание текущей ситуации
 
 
     Архивная   отрасль   играет   важную    роль    в    формировании
информационного общества. Обеспечивая доступ к официальной информации,
архивные  учреждения  способствуют  развитию  гражданского   общества,
эффективному  государственному  управлению  в   регионе,   содействуют
решению социально-экономических задач.
     Архивы являются объектами повышенной опасности,  так  как  хранят
документы на бумажных носителях,  которые  подвергаются  разного  рода
неблагоприятным внешним воздействиям (поражение плесневелыми  грибами,
окисление, колебания температуры и влажности, прямые солнечные  лучи).
Наряду с экономическим ущербом утрата архивных документов может лишить
пользователей возможности получения необходимой информации.
     В числе проблем, связанных с развитием  архивного  дела  области,
обеспечение сохранности архивных документов является наиболее  сложной
проблемой.
     Обеспечение  сохранности  архивных  документов  -  это   комплекс
мероприятий по созданию нормативных  условий,  соблюдению  нормативных
режимов  и  надлежащей  организации  хранения   архивных   документов,
исключающих их хищение  и  утрату,  обеспечивающих  поддержание  их  в
нормальном  физическом  состоянии.  С  целью  обеспечения  длительного
хранения  документов  необходимо  наличие  зданий  и  их  оборудование
средствами хранения,  соблюдение  нормальных  санитарно-биологических,
световых и климатических условий. Защищенность архивных  документов  и
уровень   безопасности   архивов   напрямую   зависят   от   состояния
материально-технической базы архивных учреждений.
     Отрицательный  фактор,  влияющий   на   обеспечение   сохранности
документов архивного фонда, - это нарушения  температурно-влажностного
режима в архивохранилищах,  которые  приводят  к  ухудшению  состояния
основы и текста документов.
     В соответствии с подпунктом 2.11.1.2. пункта 2 раздела II  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях   Российской   академии   наук,   утвержденных   приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации  от
18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации  хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской Федерации и других архивных документов в государственных  и
муниципальных архивах, музеях и библиотеках,  организациях  Российской
академии  наук",  архивохранилища  должны  быть  оборудованы  системой
кондиционирования, обеспечивающей рециркуляцию  воздуха  с  кратностью
обмена  2-3,  стабильный  температурно-влажностный  режим   (17-19  С,
относительная влажность воздуха 50-55 процентов), а  также  отвечающей
современным  требованиям   компактности   и   экономичности.   Система
кондиционирования в  ГКУ  ЯО  ГАЯО  не  менялась  с  момента  ввода  в
эксплуатацию  здания  учреждения  в  1987  году,  в  настоящее   время
находится в нерабочем состоянии  и  не  подлежит  ремонту  в  связи  с
устаревшим оборудованием.  Это  создает  реальную  угрозу  обеспечению
сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации.
     Сотрудниками ГКУ ЯО ГАЯО  фиксируется  прогрессирующее  ухудшение
состояния  оригиналов  документов.   Неуклонно   увеличивается   число
документов,  требующих  реставрации.  Так,   в   настоящее   время   в
реставрации нуждается 154651 единица хранения архивных документов  ГКУ
ЯО ГАЯО. Лаборатория, являющаяся  структурным  подразделением  ГКУ  ЯО
ГАЯО,  не  может  полностью  решить  проблему  проведения  реставрации
архивных документов  независимо  от  места  их  хранения.  Лаборатория
постоянно  испытывает  трудности,  связанные  с   низкой   технической
оснащенностью, недостатком расходных  материалов,  слабой  подготовкой
кадров.
     Таким  образом,  имеющаяся   в   настоящее   время   материально-
техническая база архивной  отрасли  области  не  позволяет  обеспечить
полную сохранность архивных документов и создать  оптимальные  условия
для их хранения. Ограниченность архивных учреждений в  приобретении  и
использовании новой техники, современных средств хранения, реставрации
и  воспроизведения,  внедрении  новых  технологий   обуславливает   их
постоянное отставание от темпов технического прогресса.
     Одновременно необходимо  обеспечить  равный  и  свободный  доступ
пользователей всех  категорий  к  хранящимся  в  архивных  учреждениях
документам, в том числе в режиме удаленного доступа  посредством  сети
интернет.
     Для этого  в  первую  очередь  необходимо  наличие  качественного
научно-справочного аппарата к архивным документам. В ГКУ  ЯО  ГАЯО  не
завершена  работа   по   созданию   базы   данных   "Архивный   фонд",
предполагающей ведение  государственного  учета  документов  Архивного
фонда, что позволило бы снизить вероятность утраты архивных документов
и упростило бы работу пользователей с архивной информацией.
     ГКУ ЯО ГАЯО является крупнейшим архивным учреждением области.  По
состоянию на 01.01.2012 в нем хранится 3 679 462 единицы хранения,  из
них  более  86  процентов  -  документы  Архивного  фонда   Российской
Федерации.  Архив  комплектуется   документами   112   организаций   и
предприятий области.
     В ГКУ ЯО ГАЯО за 2011 год было исполнено 3502 тематических и  502
генеалогических запроса юридических  и  физических  лиц.  В  читальных
залах  за  2011  год  было  зарегистрировано  более  10000   посещений
исследователей, в числе которых студенты и  аспиранты  высших  учебных
заведений, сотрудники музеев, различных предприятий и  организаций,  а
также граждане, занимающиеся составлением родословных.
     В последние годы ГКУ ЯО ГАЯО исполняется ежегодно около 6-8  тыс.
социально-правовых  запросов,  большинство  из  которых  о   стаже   и
заработной плате граждан, о награждениях и присвоениях званий.
     Сотрудники архива  на  основании  хранящихся  документов  готовят
радио- и телепередачи, организуют  проведение  выставок  и  экскурсий,
публикуют статьи и сборники документов, а  также  участвуют  в  работе
научных конференций и краеведческих чтений.
     Закупка   компьютерной   техники,   лицензионного    программного
обеспечения  позволит  перевести   на   новый   качественный   уровень
проводящуюся в ГКУ ЯО ГАЯО работу по  оцифровке  документов  Архивного
фонда Российской Федерации.
     Реализация программных мероприятий позволит исключить возможность
утраты  и  повреждения  архивных   документов,   предотвратить   ущерб
историко-документального   наследия   и   информационного   потенциала
Ярославской  области,  а  также  обеспечить   права   всех   категорий
пользователей на поиск, получение и распространение информации.
 
 
                             IV. Цели ВЦП
 
 
     Целями ВЦП являются:
     - сохранение документального исторического  наследия  Ярославской
области,  создание  нормативных  условий  для   постоянного   хранения
документов Архивного фонда Российской Федерации;
     - популяризация, повышение качества и  доступности  использования
архивных документов.
 
 
 
----------------------------------------------------------------------------
|                             Показатели цели                              |
|--------------------------------------------------------------------------|
| наименование показателя  | единица | базовое  |   планируемое значение   |
|                          |измерения| значение |   (нарастающим итогом)   |
|                          |         |(2012 год)|--------------------------|
|                          |         |          |2013 год|2014 год|2015 год|
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Доля архивных  документов,|процентов|    77    |   77   |  100   |  100   |
|хранящихся  в  нормативных|         |          |        |        |        |
|условиях  пожарной   безо-|         |          |        |        |        |
|пасности,   обеспечивающих|         |          |        |        |        |
|их   постоянное   (вечное)|         |          |        |        |        |
|хранение                  |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Число    случаев    утраты| фактов  |    0     |   0    |   0    |   0    |
|документов в ГКУ ЯО ГАЯО  |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Доля фондов ГКУ  ЯО  ГАЯО,|процентов|    87    |  100   |  100   |  100   |
|включенных    в    систему|         |          |        |        |        |
|автоматизированного  госу-|         |          |        |        |        |
|дарственного  учета  доку-|         |          |        |        |        |
|ментов   Архивного   фонда|         |          |        |        |        |
|Российской Федерации      |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Доля   принятых   ГКУ   ЯО|процентов|    77    |   83   |   87   |   91   |
|ГАЯО   в   течение    года|         |          |        |        |        |
|документов   (от    объема|         |          |        |        |        |
|документации,   подлежащей|         |          |        |        |        |
|приему)                   |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Доля    социально-правовых|процентов|   100    |  100   |  100   |  100   |
|запросов,  исполненных   в|         |          |        |        |        |
|установленные сроки       |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Увеличение  среднегодового|процентов|  46 959  |  0,5   |  0,5   |  0,5   |
|показателя      количества|         |          |        |        |        |
|пользователей официального|         |          |        |        |        |
|сайта ГКУ  ЯО  ГАЯО  (www.|         |          |        |        |        |
|yararchive. ru)           |         |          |        |        |        |
|--------------------------+---------+----------+--------+--------+--------|
|Доля  документов,  находя-|процентов|   95,8   |   96   |   96   |   96   |
|щихся в удовлетворительном|         |          |        |        |        |
|состоянии                 |         |          |        |        |        |
----------------------------------------------------------------------------
 
 
                 V. Механизмы реализации и управления ВЦП
 
     Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
     - периодический мониторинг и анализ достижения результатов ВЦП;
     - принятие корректирующих решений и внесение изменений в ВЦП (при
необходимости);
     - представление отчетности в установленном порядке;
     - контроль целевого использования бюджетных  средств,  выделяемых
на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством.
     Ответственный исполнитель ВЦП готовит отчеты о реализации ВЦП  на
основании  отчетов  о  работе  исполнителя   ВЦП,   представляемых   в
соответствии  с  приказом  Правительства  области  от  19.01.2012  N 1
"О внедрении  "Порядка  составления  и  утверждения  планов  работы  и
отчетов о работе  государственного  казенного  учреждения  Ярославской
области "Государственный архив Ярославской области"".
     Ответственный исполнитель ВЦП обеспечивает  размещение  на  своей
странице   официального   портала   органов   государственной   власти
Ярославской области  текста  ВЦП,  информации  о  ходе  и  результатах
реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
     Исполнитель   осуществляет   достижение   результатов    ВЦП    в
соответствии со следующими нормативными документами:
     -  Федеральным  законом  от  22  октября   2004   года   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации";
     -  приказом  Министерства  культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской Федерации от  18  января  2007  года  N 19  "Об утверждении
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук";
     -   приказом   Правительства   области    от    27.10.2010    N 8
"Об утверждении   базовых   требований   к   качеству   предоставления
государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических
и юридических лиц по архивным документам"";
     -   приказом   Правительства   области    от    28.07.2011    N 9
"Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых)  государственными  архивными   учреждениями
Ярославской области за счет бюджетных средств".
 
 
                 VI. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП
 
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |       Наименование задачи, результата,       | Вид бюджетного  | Единица |       Значение результата,        |
| п/п  |                 мероприятия                  |  ассигнования   |измерения| объем финансирования мероприятий  |
|      |                                              |                 |         |-----------------------------------|
|      |                                              |                 |         | очередной |  1-й год  |  2-й год  |
|      |                                              |                 |         |финансовый | планового | планового |
|      |                                              |                 |         |    год    |  периода  |  периода  |
|      |                                              |                 |         |-----------+-----------+-----------|
|      |                                              |                 |         | 2013 год  | 2014 год  | 2015 год  |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|  1   |                      2                       |        3        |    4    |     5     |     6     |     7     |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|  1.  |Задача 1.                                     |                 |тыс. руб.| 77186, 919|80 089, 112|75 570, 442|
|      |Обеспечение сохранности документов,           |                 |         |           |           |           |
|      |хранящихся в ГКУ ЯО ГАЯО                      |                 |         |           |           |           |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Результаты                                                                                                    |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Количество закартонированных архивных         |                 | единиц  |  11 492   |  11 500   |  11 500   |
|      |документов                                    |                 |хранения |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.1.2.|Количество отреставрированных архивных        |                 | единиц  |    964    |   1 000   |   1 000   |
|      |документов                                    |                 |хранения |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.1.3.|Количество архивных документов, прошедших     |                 | единиц  |   5 437   |   5 400   |   5 400   |
|      |физико-химическую и техническую обработку     |                 |хранения |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.1.4.|Количество архивных документов, на которые    |                 | единиц  |   3 000   |    893    |    972    |
|      |создан фонд пользования в электронном виде    |                 |хранения |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.1.5.|Количество архивных документов, прошедших     |                 | единиц  |  114 348  |  100 000  |  100 000  |
|      |проверку наличия                              |                 |хранения |           |           |           |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. |Мероприятия                                                                                                   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1.|Обеспечение функционирования ГКУ ЯО           |оказание         |тыс. руб.| 66000, 273|67 301, 954|66 127, 996|
|      |ГАЯО (расходы на оплату труда работников,     |государственных  |         |           |           |           |
|      |налогов, коммунальных услуг, услуг по аренде  |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |имущества и прочие расходы и услуги)          |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.2.2.|Оплата услуг по содержанию имущества ГКУ      |оказание         |тыс. руб.| 5 469,098 |6 248, 330 |2 903, 618 |
|      |ЯО ГАЯО                                       |государственных  |         |           |           |           |
|      |                                              |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |                                              |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|  1   |                      2                       |        3        |    4    |     5     |     6     |     7     |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|1.2.3.|Обеспечение охраны и функционирования         |оказание         |тыс. руб.| 5717, 548 |6 538, 828 |6 538, 828 |
|      |противопожарной сигнализации                  |государственных  |         |           |           |           |
|      |                                              |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |                                              |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|  2.  |Задача 2.                                     |                 |тыс. руб.|1 558, 520 |1 209, 850 |1 750, 850 |
|      |Организация использования архивных            |                 |         |           |           |           |
|      |документов                                    |                 |         |           |           |           |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Результаты                                                                                                    |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1.|Количество архивных документов, выданных      |                 | единиц  |   8 500   |   9 000   |   9 500   |
|      |пользователям в электронном  виде             |                 |хранения |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.2.|Количество восстановленных комплектов         |                 |  штук   |    700    |    740    |    740    |
|      |описей дел                                    |                 |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.3.|Количество проведенных выставок архивных      |                 | единиц  |     9     |     9     |     9     |
|      |документов                                    |                 |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.4.|Количество публикаций и статей,               |                 | единиц  |    22     |    22     |    22     |
|      |опубликованных в периодических изданиях, на   |                 |         |           |           |           |
|      |сайте ГКУ ЯО ГАЯО (www. yararchive. ru) и     |                 |         |           |           |           |
|      |интернет-портале архивной службы              |                 |         |           |           |           |
|      |Ярославской области (www. yar-archives. ru)   |                 |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.1.5.|Количество архивных документов, сведения о    |                 | единиц  |  18 826   |  18 826   |  18 826   |
|      |которых внесены в электронные базы данных     |                 |хранения |           |           |           |
|      |                                              |                 |         |           |           |           |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. |Мероприятия                                                                                                   |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1.|Оплата услуг связи, в т. ч. доступа в интернет|оказание         |   тыс.  | 423, 000  | 501, 850  | 501, 850  |
|      |                                              |государственных  |руб.     |           |           |           |
|      |                                              |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |                                              |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.2.2.|Приобретение и сопровождение                  |оказание         |   тыс.  | 220, 520  | 110, 000  | 124, 000  |
|      |лицензионного программного обеспечения,       |государственных  |руб.     |           |           |           |
|      |содержание сайта                              |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |                                              |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|2.2.3.|Приобретение и обслуживание компьютерной      |оказание         |   тыс.  | 915, 000  | 598, 000  |1 125, 000 |
|      |и иной техники                                |государственных  |руб.     |           |           |           |
|      |                                              |услуг (выполнение|         |           |           |           |
|      |                                              |работ)           |         |           |           |           |
|------+----------------------------------------------+-----------------+---------+-----------+-----------+-----------|
|      |Итого по ВЦП                                  |                 |   тыс.  | 78745,439 | 81298,962 | 77321,292 |
|      |                                              |                 |руб.     |           |           |           |
|      |                                              |                 |         |           |           |           |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
                 VII. Обоснование потребности в ресурсах,
                      необходимых для реализации ВЦП
 
     Финансирование ВЦП  осуществляется  за  счет  средств  областного
бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 237365,693
тыс. рублей. Предлагаемые  объемы  финансирования  указаны  исходя  из
расчетной  потребности  для  реализации  мероприятий   ВЦП   и   будут
уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования.
Указанные средства будут расходоваться целевым образом в  соответствии
с  утвержденными   сметами   в   порядке,   утвержденном   действующим
законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской
области от 22.01.2014 № 20-п)
     Средства,  выделяемые  из  областного   бюджета   на   реализацию
мероприятий  ВЦП,  расходуются   в   соответствии   с   постановлением
Правительства области  от  13.07.2011  N 513-п  "О Сводном  отраслевом
перечне государственных и  муниципальных  услуг  (работ),  оказываемых
(выполняемых)   государственными   и    муниципальными    учреждениями
Ярославской  области  за   счет   бюджетных   средств"   на   оказание
государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических
и юридических лиц по архивным документам", а также на  следующие  виды
работ:
     - обеспечение сохранности и учет архивных документов;
     - комплектование архивными документами;
     -  научное  описание  архивных  документов,  создание  справочно-
поисковых средств к ним;
     - работы по защите сведений, составляющих государственную  тайну,
других охраняемых законом тайн, содержащихся в архивных документах,  и
организации в установленном порядке их рассекречивания;
     - обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-
поисковым средствам к ним.
 
 
                       VIII. Задачи и результаты ВЦП
                       с детализацией по полугодиям
 
 
 
-------------------------------------------------------------------------------
|    |  Наименование задачи, результата  | Единица |   Планируемое значение   |
|N п/|                                   |измерения|результата, в том числе по|
| п  |                                   |         |        полугодиям        |
|    |                                   |         |--------------------------|
|    |                                   |         | всего  | первое | второе |
|    |                                   |         |на 2013 | полу-  | полу-  |
|    |                                   |         |  год   | годие  | годие  |
|    |                                   |         |        |  2013  |  2013  |
|    |                                   |         |        |  года  |  года  |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
| 1  |                 2                 |    3    |   4    |   5    |   6    |
|----+------------------------------------------------------------------------|
|1.  |Задача 1. Обеспечение сохранности документов, хранящихся в ГКУ ЯО ГАЯО  |
|    |                                                                        |
|----+------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Результаты                                                              |
|    |                                                                        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|1.1.|Количество закартонированных       |единиц   | 11 492 | 6 722  | 4 770  |
|1.  |архивных документов                |хранения |        |        |        |
|    |                                   |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|1.1.|Количество отреставрированных      |единиц   |  964   |  493   |  471   |
|2.  |архивных документов                |хранения |        |        |        |
|    |                                   |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|1.1.|Количество архивных документов,    |единиц   | 5 437  | 2 792  | 2 645  |
|3.  |прошедших физико-химическую и      |хранения |        |        |        |
|    |техническую обработку              |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|1.1.|Количество архивных документов, на |единиц   | 3 000  |  962   | 2 038  |
|4.  |которые создан фонд пользования в  |хранения |        |        |        |
|    |электронном виде                   |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|1.1.|Количество архивных документов,    |единиц   |114 348 | 51 475 | 62 873 |
|5.  |прошедших проверку наличия         |хранения |        |        |        |
|    |                                   |         |        |        |        |
|----+------------------------------------------------------------------------|
|2.  |Задача 2. Организация использования архивных документов                 |
|    |                                                                        |
|----+------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Результаты                                                              |
|    |                                                                        |
|----+------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Количество архивных документов,    |единиц   | 8 500  | 4 000  | 4 500  |
|1.  |выданных пользователям             |хранения |        |        |        |
|    |в электронном виде                 |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|2.1.|Количество восстановленных         |штук     |  700   |  300   |  400   |
|2.  |комплектов описей дел              |         |        |        |        |
|    |                                   |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|2.1.|Количество проведенных выставок    |единиц   |   9    |   5    |   4    |
|3.  |архивных документов                |         |        |        |        |
|    |                                   |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|2.1.|Количество публикаций и статей,    |единиц   |   22   |   9    |   13   |
|4.  |опубликованных в периодических     |         |        |        |        |
|    |изданиях, на сайте ГКУ ЯО ГАЯО     |         |        |        |        |
|    |(www. yararchive. ru) и интернет-  |         |        |        |        |
|    |портале архивной службы Ярославской|         |        |        |        |
|    |области (www. yar-archives. ru)    |         |        |        |        |
|----+-----------------------------------+---------+--------+--------+--------|
|2.1.|Количество архивных документов,    |единиц   | 18 826 | 9 413  | 9 413  |
|5.  |сведения о которых внесены в       |хранения |        |        |        |
|    |электронные базы данных            |         |        |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------
 
 
           IX. Характеристика и порядок расчета показателей
 
 
 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  | Наименование показателя |   Описание   |Формула расчета| Исходные данные (показатели) для  |    Источник    |
|п/п|                         |  показателя  |               |              расчета              |     данных     |
|   |                         |              |               |-----------------------------------|                |
|   |                         |              |               |обозначение|наименование исходного |                |
|   |                         |              |               | исходного |  показателя, единица  |                |
|   |                         |              |               |показателя |       измерения       |                |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
| 1 |            2            |      3       |       4       |     5     |           6           |       7        |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|1. |Доля архивных документов,|условия       |       Дн      |           |объем архивных доку-   |                |
|   |хранящихся в нормативных |хранения      |ДоляДн=--х100% |    Д н    |ментов ГКУ ЯО ГАЯО,    | паспорт ГКУ ЯО |
|   |условиях, обеспечивающих |архивных      |       Д       |           |хранящихся в норматив- |    ГАЯО на     |
|   |их постоянное (вечное)   |документов    |               |           |ных условиях, единиц   |   01.01.20__   |
|   |хранение, %              |              |               |           |хранения               |                |
|   |                         |              |               |-----------+-----------------------|                |
|   |                         |              |               |           |объем архивных доку-   |                |
|   |                         |              |               |     Д     |ментов ГКУ ЯО ГАЯО,    |                |
|   |                         |              |               |           |единиц хранения        |                |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|2. |Число случаев утраты     |состояние     |               |           |                       |                |
|   |документов в ГКУ ЯО      |обеспечения   |               |           |                       |   служебная    |
|   |ГАЯО                     |сохранности   |               |           |                       |  записка, акт  |
|   |                         |архивных      |               |           |                       |                |
|   |                         |документов    |               |           |                       |                |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|3. |Доля фондов ГКУ ЯО       |качественное  |               |  Ф асгу   |количество фондов,     | отчет о работе |
|   |ГАЯО, включенных в       |улучшение     |Доля Фасгу =   |           |включенных в обще-     |  ГКУ ЯО ГАЯО   |
|   |систему автоматизирован- |работы по     |Фасгу          |           |российскую базу данных |  за 20__ год   |
|   |ного государственного    |учету         |------х 100%   |           |"Архивный фонд",       |                |
|   |учета документов Архив-  |архивных      |  Ф            |           |единиц                 |                |
|   |ного фонда Российской    |документов    |               |           |                       |                |
|   |Федерации                |              |               |-----------+-----------------------+----------------|
|   |                         |              |               |     Ф     |суммарное количество   | паспорт ГКУ ЯО |
|   |                         |              |               |           |фондов архива, единиц  |    ГАЯО на     |
|   |                         |              |               |           |                       |   01.01.20__   |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|4. |Доля принятых ГКУ ЯО     |соблюдение    |               |  Д        |объем документов,      | отчет о работе |
|   |ГАЯО в течение года      |сроков приема |Доля Дпр=      |факт.      |фактически принятых в  |  ГКУ ЯО ГАЯО   |
|   |документов (от объема    |документов,   | Дфакт.        |           |течение года, единиц   |  за 20__ год   |
|   |документации, подлежащей |установленных |-------х 100%  |           |хранения               |                |
|   |приему), %               |законодатель- | Дпол.         |-----------+-----------------------+----------------|
|   |                         |ством         |               |  Д        |объем документов,      |    паспорта    |
|   |                         |              |               |подл.      |подлежащих приему по   |    архивов     |
|   |                         |              |               |           |истечении установ-     | организаций -  |
|   |                         |              |               |           |ленных сроков их       |   источников   |
|   |                         |              |               |           |временного хранения,   | комплектования |
|   |                         |              |               |           |единиц хранения        |     архива     |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|5. |Доля социально-правовых  |степень удов- |               |    З ср.  |количество запросов    | отчет о работе |
|   |запросов, исполненных в  |летворения    |Доля 3 ср.=    |           |социально-правового    |  ГКУ ЯО ГАЯО   |
|   |установленные сроки, %   |потребностей  | 3ср.          |           |характера, исполненных |  за 20__ год   |
|   |                         |граждан в     |----- х 100%   |           |в течение года в уста- |                |
|   |                         |архивной      | 3             |           |новленные сроки, единиц|                |
|   |                         |информации    |               |-----------+-----------------------|                |
|   |                         |              |               |     З     |общее количество запро-|                |
|   |                         |              |               |           |сов социально-правового|                |
|   |                         |              |               |           |характера, исполненных |                |
|   |                         |              |               |           |в течение года, единиц |                |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|6. |Увеличение среднегодового|прогресс в    |               |           |                       |                |
|   |показателя количества    |обеспечении   |               |           |                       |счетчик на сайте|
|   |пользователей официаль-  |удаленного    |               |           |                       |                |
|   |ного сайта ГКУ ЯО ГАЯО   |доступа к     |               |           |                       |                |
|   |(www. yararchive. ru)    |архивной      |               |           |                       |                |
|   |                         |информации    |               |           |                       |                |
|---+-------------------------+--------------+---------------+-----------+-----------------------+----------------|
|7. |Доля документов,         |степень       |Доля Д уд.=    |    Д уд.  |объем архивных доку-   | паспорт ГКУ ЯО |
|   |находящихся в            |доступности   |Д уд.          |           |ментов, находящихся в  |    ГАЯО на     |
|   |удовлетворительном       |документов для|---- х100%     |           |удовлетворительном сос-|   01.01.20__   |
|   |состоянии                |пользователей | Д             |           |тоянии, единиц хранения|                |
|   |                         |              |               |-----------+-----------------------+----------------|
|   |                         |              |               |     Д     |объем архивных         | паспорт ГКУ ЯО |
|   |                         |              |               |           |документов ГКУ ЯО      |    ГАЯО на     |
|   |                         |              |               |           |ГАЯО, единиц хранения  |   01.01.20__   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
                             Список сокращений
 
     ВЦП - ведомственная целевая программа "Обеспечение сохранности  и
использования  архивных  документов,  хранящихся   в   государственном
казенном  учреждении  Ярославской   области   "Государственный   архив
Ярославской области"" на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов
 
 


Информация по документу
Читайте также