Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 27.01.2014 № 54-п

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.01.2014 N 54-п
г. Ярославль

 

     Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение
    сохранности и использования архивных документов, хранящихся в
       государственном казенном учреждении Ярославской области
 "Государственный архив Ярославской области"" на 2014 год и плановый
 период 2015 и 2016 годов и о признании утратившим силу постановления
              Правительства области от 31.01.2013 N 40-п

 

      (В редакции Постановлений Правительства Ярославской области     

            от 12.03.2014 № 194-п; от 18.04.2014 № 360-п)                       

 

     В  соответствии  с  постановлением   Правительства   области   от
24.08.2012  N 819-п  "Об утверждении  Положения  о  программно-целевом

планировании и контроле в органах  исполнительной  власти  Ярославской

области и структурных подразделениях аппарата Правительства области"

     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую    программу
"Обеспечение  сохранности   и   использования   архивных   документов,
хранящихся в государственном казенном учреждении  Ярославской  области
"Государственный архив Ярославской области"" на  2014 год  и  плановый
период 2015 и 2016 годов.
     2. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от 31.01.2013 N 40-п "Об утверждении ведомственной  целевой  программы

"Обеспечение  сохранности   и   использования   архивных   документов,

хранящихся в государственном казенном учреждении  Ярославской  области

"Государственный архив Ярославской области"" на 2013  год  и  плановый

период 2014-2015 годов".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на  начальника
управления по делам архивов Правительства области Гузанова Е. Л.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области          С.Н. Ястребов

 

 

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                  от 27.01.2014 N 54-п

 

 

                   ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "Обеспечение сохранности и использования архивных документов,
     хранящихся в государственном казенном учреждении Ярославской
         области "Государственный архив Ярославской области""
           на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

    редакции   Постановления   Правительства   Ярославской   области

     от 12.03.2014 № 194-п; от 18.04.2014 № 360-п)            

 

                             Паспорт ВЦП

 

 

--------------------------------------------------------------------
|Цели ВЦП        |- сохранение документального исторического       |
|                |наследия Ярославской области, создание           |
|                |нормативных условий для постоянного хранения     |
|                |документов Архивного фонда Российской Федерации; |
|                |- популяризация, повышение качества и доступности|
|                |использования архивных документов                |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Срок действия   |2014 год                                         |
|ВЦП             |                                                 |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Куратор ВЦП     |заместитель Губернатора области Краснов Александр|
|                |Сергеевич, тел. (4852) 78-60-10                  |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Ответственный   |Правительство       |начальник управления по     |
|исполнитель ВЦП |области в лице      |делам архивов Правительства |
|                |управления по делам |области Гузанов Евгений     |
|                |архивов             |Леонидович,                 |
|                |Правительства       |тел. (4852) 40-07-97        |
|                |области             |                            |
|----------------+--------------------+----------------------------|
|Исполнитель ВЦП |государственное     |директор ГКУ ЯО ГАЯО        |
|                |казенное учреждение |Шайхудинов Евгений          |
|                |Ярославской области |Хабибулович,                |
|                |"Государственный    |тел. (4852) 30-73-78        |
|                |архив Ярославской   |                            |
|                |области" (далее -   |                            |
|                |ГКУ ЯО ГАЯО)        |                            |
|----------------+-------------------------------------------------|
|Электронный     |http://www.yarregion.ru/depts/upda/              |
|адрес размещения|http://www.yar-archives.ru/                      |
|информации о    |                                                 |
|ВЦП в интернете |                                                 |
--------------------------------------------------------------------

 

               Общая потребность в финансовых ресурсах

 

 

 

---------------------------------------------------------
|   Источник   |    Объем финансирования, тыс. руб.     |
|финансирования|                                        |
|              |----------------------------------------|
|              |  всего   |    в том числе по годам     |
|              |          |-----------------------------|
|              |          |  2014   |  2015   |  2016   |
|--------------+----------+---------+---------+---------|
|Областной     |235339,369|81298,962|77321,292|76719,115|
|бюджет        |          |         |         |         |
|--------------+----------+---------+---------+---------|
|Итого по ВЦП  |235339,369|81298,962|77321,292|76719,115|
---------------------------------------------------------

 

                 I. Краткое описание текущей ситуации

 

     Архивная   отрасль   играет   важную    роль    в    формировании
информационного общества. Обеспечивая доступ к официальной информации,
архивные  учреждения  способствуют  развитию  гражданского   общества,
эффективному  государственному  управлению  в   регионе,   содействуют
решению социально-экономических задач.
     Архивы являются объектами повышенной опасности,  так  как  хранят
документы на бумажных носителях,  которые  подвергаются  разного  рода
неблагоприятным внешним воздействиям (поражение плесневелыми  грибами,
окисление, колебания температуры и влажности, прямые солнечные  лучи).
Наряду с экономическим ущербом утрата архивных документов может лишить
пользователей возможности получения необходимой информации.
     В числе проблем, связанных с развитием  архивного  дела  области,
обеспечение сохранности архивных документов является наиболее  сложной
проблемой.
     Обеспечение  сохранности  архивных  документов  -  это   комплекс
мероприятий по созданию нормативных  условий,  соблюдению  нормативных
режимов  и  надлежащей  организации  хранения   архивных   документов,
исключающих их хищение  и  утрату,  обеспечивающих  поддержание  их  в
нормальном физическом состоянии. Для обеспечения длительного  хранения
документов необходимо наличие  зданий  и  их  оборудование  средствами
хранения, соблюдение нормальных  санитарно-биологических,  световых  и
климатических условий.  Защищенность  архивных  документов  и  уровень
безопасности  архивов  напрямую  зависят  от  состояния   материально-
технической базы архивных учреждений.
     Отрицательный  фактор,  влияющий   на   обеспечение   сохранности
документов архивного фонда, - это нарушения  температурно-влажностного
режима в архивохранилищах,  которые  приводят  к  ухудшению  состояния
основы и текста документов.
     В соответствии с подпунктом 2.11.1.2 пункта 2 раздела  II  Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях   Российской   академии   наук,   утвержденных   приказом
Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации  от
18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации  хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской Федерации и других архивных документов в государственных  и
муниципальных архивах, музеях и библиотеках,  организациях  Российской
академии  наук",  архивохранилища  должны  быть  оборудованы  системой
кондиционирования, обеспечивающей рециркуляцию  воздуха  с  кратностью
обмена 2-3, стабильный температурно-влажностный режим (17-19  градусов
С,  относительная  влажность   воздуха  50-55  процентов),   а   также 
отвечающей современным  требованиям   компактности   и   экономичности.   
Система кондиционирования в  ГКУ  ЯО  ГАЯО  не  менялась   с   момента  
ввода в эксплуатацию  здания  учреждения  в  1987  году,  в  настоящее   
время находится в нерабочем состоянии и не подлежит ремонту в связи  с
устаревшим оборудованием.  Это  создает  реальную  угрозу  обеспечению
сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации.
     Сотрудниками ГКУ ЯО ГАЯО  фиксируется  прогрессирующее  ухудшение
состояния   архивных   документов.   Неуклонно   увеличивается   число
документов,  требующих  реставрации.  Так,   в   настоящее   время   в
реставрации нуждается более 150000 единиц хранения архивных документов
ГКУ ЯО ГАЯО. Лаборатория, являющаяся структурным подразделением ГКУ ЯО
ГАЯО,  не  может  полностью  решить  проблему  проведения  реставрации
архивных документов  независимо  от  места  их  хранения.  Лаборатория
постоянно  испытывает  трудности,  связанные  с   низкой   технической
оснащенностью, недостатком расходных  материалов,  слабой  подготовкой
кадров.
     Таким  образом,  имеющаяся   в   настоящее   время   материально-
техническая база архивной  отрасли  области  не  позволяет  обеспечить
полную сохранность архивных документов и создать  оптимальные  условия
для их хранения. Ограниченность архивных учреждений в  приобретении  и
использовании новой техники, современных средств хранения, реставрации
и  воспроизведения,  внедрении  новых  технологий   обуславливает   их
постоянное отставание от темпов технического прогресса.
     Одновременно необходимо  обеспечить  равный  и  свободный  доступ
пользователей всех  категорий  к  хранящимся  в  архивных  учреждениях
документам, в том числе в режиме удаленного доступа  посредством  сети
"Интернет".
     Для этого  в  первую  очередь  необходимо  наличие  качественного
научно-справочного аппарата к архивным документам. В ГКУ  ЯО  ГАЯО  не
завершена  работа   по   созданию   базы   данных   "Архивный   фонд",
предполагающей ведение  государственного  учета  документов  Архивного
фонда Российской  Федерации,  что  позволило  бы  снизить  вероятность
утраты архивных документов  и  упростило  бы  работу  пользователей  с
архивной информацией.
     ГКУ ЯО ГАЯО является крупнейшим архивным учреждением области.  По
состоянию на 01.01.2013 в нем хранится 3629742  единицы  хранения,  из
них  более  82  процентов  -  документы  Архивного  фонда   Российской
Федерации.  Архив  комплектуется   документами   112   организаций   и
предприятий области.
     В ГКУ ЯО ГАЯО за 2012 год  было  исполнено  3780  тематических  и
490 генеалогических запросов физических и юридических лиц. В читальных
залах за 2012 год было зарегистрировано 9905 посещений исследователей,
в  числе  которых  студенты  и  аспиранты  высших  учебных  заведений,
сотрудники  музеев,  различных  предприятий  и  организаций,  а  также
граждане, занимающиеся составлением родословных.
     В последние годы ГКУ ЯО ГАЯО исполняется ежегодно около 7-8 тысяч
социально-правовых  запросов,  большинство  из  которых  о   стаже   и
заработной плате граждан, о награждениях и присвоениях званий.
     Сотрудники архива с использованием хранящихся архивных документов
готовят  радио-  и  телепередачи,  организуют  проведение  выставок  и
экскурсий, публикуют статьи и сборники документов, а также участвуют в
работе научных конференций и краеведческих чтений.
     Закупка   компьютерной   техники,   лицензионного    программного
обеспечения  позволит  перевести   на   новый   качественный   уровень
проводящуюся в ГКУ ЯО ГАЯО работу по  оцифровке  документов  Архивного
фонда Российской Федерации.
     Реализация программных мероприятий позволит исключить возможность
утраты  и  повреждения  архивных   документов,   предотвратить   ущерб
историко-документального   наследия   и   информационного   потенциала
Ярославской  области,  а  также  обеспечить   права   всех   категорий
пользователей на поиск, получение и распространение информации.

 

                             II. Цели ВЦП

 

     Целями ВЦП являются:
     - сохранение документального исторического  наследия  Ярославской
области,  создание  нормативных  условий  для   постоянного   хранения
документов Архивного фонда Российской Федерации;
     - популяризация, повышение качества и  доступности  использования
архивных документов.

 

 

N 

п/п

Показатели цели

 

 

 

 

наименование показателя

единица 

измерения

базовое 

значение 

(2013 год)

планируемое значение 

(нарастающим итогом)

 

 

 

 

2014 год

2015 год

2016 год

1.

Доля архивных документов, хранящихся в 

нормативных условиях пожарной 

безопасности, обеспечивающих их 

постоянное (вечное) хранение

процентов

77

100

100

100

2.

Число случаев утраты документов в ГКУ ЯО

ГАЯО

фактов

0

0

0

0

3.

Доля фондов ГКУ ЯО ГАЯО, включенных в 

систему автоматизированного 

государственного учета документов 

Архивного фонда Российской Федерации

процентов

100

100

100

100

4.

Доля принятых ГКУ ЯО ГАЯО в течение года

документов (от объема документации, 

подлежащей приему)

процентов

83

87

91

93

5.

Доля социально-правовых запросов, 

исполненных в установленные сроки

процентов

100

100

100

100

6. 

 

Доля документов, находящихся в 

удовлетворительном состоянии 

процентов

 

96 

 

96 

 

96 

 

96 

 

7.

 

Доля посетителей читального зала ГКУ ЯО ГАЯО, получивших документы в установленные сроки

 

процентов

100

100

100

100

 

 

 

              III. Механизмы реализации и управления ВЦП

 

     Ответственный исполнитель ВЦП осуществляет:
     - периодический мониторинг и анализ достижения результатов ВЦП;
     - принятие корректирующих решений и внесение изменений в ВЦП (при
необходимости);
     - представление отчетности в установленном порядке;
     - контроль целевого использования бюджетных  средств,  выделяемых
на реализацию ВЦП, в соответствии с действующим законодательством.
     Ответственный исполнитель ВЦП готовит отчеты о реализации ВЦП  на
основании  отчетов  о  работе  исполнителя   ВЦП,   представляемых   в
соответствии  с  приказом  Правительства  области  от  19.01.2012  N 1
"О внедрении  "Порядка  составления  и  утверждения  планов  работы  и
отчетов о работе  государственного  казенного  учреждения  Ярославской
области "Государственный архив Ярославской области"".
     Ответственный исполнитель ВЦП обеспечивает  размещение  на  своей
странице  на  официальном  портале  органов   государственной   власти
Ярославской области  текста  ВЦП,  информации  о  ходе  и  результатах
реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
     Исполнитель  ВЦП  осуществляет  достижение  результатов   ВЦП   в
соответствии со следующими нормативными документами:
     -  Федеральным  законом  от  22  октября   2004   года   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации";
     -  приказом  Министерства  культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской Федерации от  18  января  2007  года  N 19  "Об утверждении
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках, организациях Российской академии наук";
     -   приказом   Правительства   области    от    27.10.2010    N 8
"Об утверждении   базовых   требований   к   качеству   предоставления
государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических
и юридических лиц по архивным документам"";
     -   приказом   Правительства   области    от    28.07.2011    N 9
"Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых)  государственными  архивными   учреждениями
Ярославской области за счет бюджетных средств".

 

 

               IV. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |   Наименование задачи, результата,    |Вид бюджетного | Единица |      Значение результата,      |
| п/п  |              мероприятия              | ассигнования  |измерения|объем финансирования мероприятий|
|      |                                       |               |         |--------------------------------|
|      |                                       |               |         |очередной | 1-й год  | 2-й год  |
|      |                                       |               |         |финансовый|планового |плановог- |
|      |                                       |               |         |   год    | периода  |о периода |
|      |                                       |               |         |----------+----------+----------|
|      |                                       |               |         | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|  1   |                   2                   |       3       |    4    |    5     |    6     |    7     |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|  1.  |Задача 1.                              |               |тыс. руб.|80089,112 |75570,442 |74838,265 |
|      |Обеспечение сохранности документов,    |               |         |          |          |          |
|      |хранящихся в ГКУ ЯО ГАЯО               |               |         |          |          |          |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |                                            Результаты                                            |
|      |                                                                                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1.|Количество закартонированных           |               | единиц  |  13381   |  13380   |  13380   |
|      |архивных документов                    |               |хранения |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.1.2.|Количество отреставрированных          |               | единиц  |   1177   |   1180   |   1180   |
|      |архивных документов                    |               |хранения |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.1.3.|Количество архивных документов,        |               | единиц  |   5400   |   5400   |   5400   |
|      |прошедших физико-химическую и          |               |хранения |          |          |          |
|      |техническую обработку                  |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.1.4.|Количество архивных документов, на     |               | единиц  |   2036   |   972    |   1000   |
|      |которые создан фонд пользования в      |               |хранения |          |          |          |
|      |электронном виде                       |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.1.5.|Количество архивных документов,        |               | единиц  |  140107  |  140100  |  140100  |
|      |прошедших проверку наличия             |               |хранения |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|  1   |                   2                   |       3       |    4    |    5     |    6     |    7     |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. |                                           Мероприятия                                            |
|      |                                                                                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1.|Обеспечение функционирования ГКУ       |   оказание    |тыс. руб.|67301,954 |66127,996 |66717,106 |
|      |ЯО ГАЯО (расходы на оплату труда       |государственных|         |          |          |          |
|      |работников, налогов, коммунальных      |     услуг     |         |          |          |          |
|      |услуг, услуг по аренде имущества и     |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |прочие расходы и услуги)               |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.2.2.|Оплата услуг по содержанию             |   оказание    |тыс. руб.| 6248,330 | 2903,618 | 2992,618 |
|      |имущества ГКУ ЯО ГАЯО                  |государственных|         |          |          |          |
|      |                                       |     услуг     |         |          |          |          |
|      |                                       |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |                                       |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|1.2.3.|Обеспечение охраны и                   |   оказание    |тыс. руб.| 6538,828 | 6538,828 | 5128,541 |
|      |функционирования противопожарной       |государственных|         |          |          |          |
|      |сигнализации                           |     услуг     |         |          |          |          |
|      |                                       |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |                                       |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|  2.  |Задача 2.                              |               |тыс. руб.| 1209,850 | 1750,850 | 1880,850 |
|      |Организация использования архивных     |               |         |          |          |          |
|      |документов                             |               |         |          |          |          |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |                                            Результаты                                            |
|      |                                                                                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1.|Количество архивных документов,        |               | единиц  |   8500   |   9000   |   9000   |
|      |выданных пользователям в электронном   |               |хранения |          |          |          |
|      |виде                                   |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.1.2.|Количество восстановленных             |               |  штук   |   740    |   740    |   740    |
|      |комплектов описей дел                  |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.1.3.|Количество проведенных выставок        |               | единиц  |    9     |    9     |    9     |
|      |архивных документов                    |               |         |          |          |          |
|      |                                       |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|  1   |                   2                   |       3       |    4    |    5     |    6     |    7     |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.1.4.|Количество публикаций и статей,        |               | единиц  |    27    |    27    |    27    |
|      |опубликованных в периодических         |               |         |          |          |          |
|      |изданиях, на сайте ГКУ ЯО ГАЯО         |               |         |          |          |          |
|      |(www. yararchive. ru) и интернет-      |               |         |          |          |          |
|      |портале архивной службы Ярославской    |               |         |          |          |          |
|      |области (www. yar-archives. ru)        |               |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.1.5.|Количество архивных документов,        |               | единиц  |  28145   |  28150   |  28150   |
|      |сведения о которых внесены в           |               |хранения |          |          |          |
|      |электронные базы данных                |               |         |          |          |          |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. |                                           Мероприятия                                            |
|      |                                                                                                  |
|------+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1.|Оплата услуг связи, в том числе доступа|   оказание    |тыс. руб.| 501,850  | 501,850  | 501,850  |
|      |в интернет                             |государственных|         |          |          |          |
|      |                                       |     услуг     |         |          |          |          |
|      |                                       |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |                                       |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.2.2.|Приобретение и сопровождение           |   оказание    |тыс. руб.| 110,000  | 124,000  | 240,000  |
|      |лицензионного программного             |государственных|         |          |          |          |
|      |обеспечения, содержание сайта          |     услуг     |         |          |          |          |
|      |                                       |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |                                       |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|2.2.3.|Приобретение и обслуживание            |   оказание    |тыс. руб.| 598,000  | 1125,000 | 1139,000 |
|      |компьютерной и иной техники            |государственных|         |          |          |          |
|      |                                       |     услуг     |         |          |          |          |
|      |                                       |  (выполнение  |         |          |          |          |
|      |                                       |    работ)     |         |          |          |          |
|------+---------------------------------------+---------------+---------+----------+----------+----------|
|      |Итого по ВЦП                           |               |тыс. руб.|81298,962 |77321,292 |76719,115 |
|      |                                       |               |         |          |          |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

                V. Обоснование потребности в ресурсах,
                    необходимых для реализации ВЦП

 

     Финансирование ВЦП  осуществляется  за  счет  средств  областного
бюджета.     Общая     потребность     в      финансовых      ресурсах
составляет 235339,369 тыс. рублей. Предлагаемые объемы  финансирования
указаны исходя из расчетной потребности для реализации мероприятий ВЦП
и будут уточняться  ежегодно  в  соответствии  со  сроками  бюджетного
планирования. Указанные средства будут расходоваться целевым образом в
соответствии  с  утвержденными   сметами   в   порядке,   утвержденном
действующим законодательством.
     Средства,  выделяемые  из  областного   бюджета   на   реализацию
мероприятий  ВЦП,  расходуются   в   соответствии   с   постановлением
Правительства области  от  13.07.2011  N 513-п  Сводном  отраслевом
перечне государственных и  муниципальных  услуг  (работ),  оказываемых
(выполняемых)   государственными   и    муниципальными    учреждениями
Ярославской  области  за   счет   бюджетных   средств"   на   оказание
государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических
и юридических лиц по архивным документам", а также на  следующие  виды
работ:
     - обеспечение сохранности и учет архивных документов;
     - комплектование архивными документами;
     -  научное  описание  архивных  документов,  создание  справочно-
поисковых средств к ним;
     - работы по защите сведений, составляющих государственную  тайну,
других охраняемых законом тайн, содержащихся в архивных документах,  и
организации в установленном порядке их рассекречивания;
     - обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-
поисковым средствам к ним.

 

                     VI. Задачи и результаты ВЦП
                     с детализацией по полугодиям

 

 

---------------------------------------------------------------------
|N п/|    Наименование задачи,     |Единица | Планируемое значение  |
| п  |         результата          |измерени|результата, в том числе|
|    |                             |   я    |     по полугодиям     |
|    |                             |        |-----------------------|
|    |                             |        | всего |перво- |второе |
|    |                             |        |  на   |   е   | полу- |
|    |                             |        | 2014  | полу- | годие |
|    |                             |        |  год  | годие | 2014  |
|    |                             |        |       | 2014  | года  |
|    |                             |        |       | года  |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1  |              2              |   3    |   4   |   5   |   6   |
|-------------------------------------------------------------------|
|    1. Задача 1. Обеспечение сохранности документов, хранящихся    |
|                           в ГКУ ЯО ГАЯО                           |
|-------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Количество закартонированных | единиц | 13381 | 7761  | 5620  |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
| 1  |              2              |   3    |   4   |   5   |   6   |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|    |архивных документов          |хранения|       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|1.2.|Количество                   | единиц | 1177  |  607  |  570  |
|    |отреставрированных архивных  |хранения|       |       |       |
|    |документов                   |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|1.3.|Количество архивных          | единиц | 5400  | 2425  | 2975  |
|    |документов, прошедших        |хранения|       |       |       |
|    |физико-химическую и          |        |       |       |       |
|    |техническую обработку        |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|1.4.|Количество архивных          | единиц | 2036  |  548  | 1488  |
|    |документов, на которые создан|хранения|       |       |       |
|    |фонд пользования в           |        |       |       |       |
|    |электронном виде             |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|1.5.|Количество архивных          | единиц |140107 | 67180 | 72927 |
|    |документов, прошедших        |хранения|       |       |       |
|    |проверку наличия             |        |       |       |       |
|-------------------------------------------------------------------|
|    2. Задача 2. Организация использования архивных документов     |
|-------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Количество архивных          | единиц | 8500  | 4250  | 4250  |
|    |документов, выданных         |хранения|       |       |       |
|    |пользователям в электронном  |        |       |       |       |
|    |виде                         |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|2.2.|Количество восстановленных   |  штук  |  740  |  250  |  490  |
|    |комплектов описей дел        |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|2.3.|Количество проведенных       | единиц |   9   |   4   |   5   |
|    |выставок архивных документов |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|2.4.|Количество публикаций и      | единиц |  27   |  13   |  14   |
|    |статей, опубликованных в     |        |       |       |       |
|    |периодических изданиях, на   |        |       |       |       |
|    |сайте ГКУ ЯО ГАЯО (www.      |        |       |       |       |
|    |yararchive. ru) и интернет-  |        |       |       |       |
|    |портале архивной службы      |        |       |       |       |
|    |Ярославской области (www.    |        |       |       |       |
|    |yar-archives. ru)            |        |       |       |       |
|----+-----------------------------+--------+-------+-------+-------|
|2.5.|Количество архивных          | единиц | 28145 | 11915 | 16230 |
|    |документов, сведения о       |хранения|       |       |       |
|    |которых внесены в            |        |       |       |       |
|    |электронные базы данных      |        |       |       |       |
---------------------------------------------------------------------

 

 

          VII. Характеристика и порядок расчета показателей

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N |    Наименование    |   Описание   |    Формула расчета     | Исходные данные (показатели) |  Источник  |
|п/|     показателя     |  показателя  |                        |         для расчета          |   данных   |
|п |                    |              |                        |------------------------------|            |
|  |                    |              |                        |обознач- |    наименование    |            |
|  |                    |              |                        |  ение   |     исходного      |            |
|  |                    |              |                        |исходно- |показателя, единица |            |
|  |                    |              |                        |   го    |     измерения      |            |
|  |                    |              |                        |показате-|                    |            |
|  |                    |              |                        |   ля    |                    |            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|1 |         2          |      3       |           4            |    5    |         6          |     7      |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|1.|Доля архивных       |условия       |                        |   Д н   |   объем архивных   |паспорт ГКУ |
|  |документов,         |хранения      |           Дн           |         | документов ГКУ ЯО  | ЯО ГАЯО на |
|  |хранящихся в        |архивных      | доля Дн = ---- х 100%  |         | ГАЯО, хранящихся в | 01.01.20__ |
|  |нормативных         |документов    |           Д            |         |    нормативных     |            |
|  |условиях,           |              |                        |         |  условиях, единиц  |            |
|  |обеспечивающих их   |              |                        |         |      хранения      |            |
|  |постоянное (вечное) |              |                        |---------+--------------------|            |
|  |хранение, процентов |              |                        |    Д    |   объем архивных   |            |
|  |                    |              |                        |         | документов ГКУ ЯО  |            |
|  |                    |              |                        |         |    ГАЯО, единиц    |            |
|  |                    |              |                        |         |      хранения      |            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|2.|Число случаев утраты|состояние     |                        |         |                    | служебная  |
|  |документов в ГКУ ЯО |обеспечения   |                        |         |                    |записка, акт|
|  |ГАЯО                |сохранности   |                        |         |                    |            |
|  |                    |архивных      |                        |         |                    |            |
|  |                    |документов    |                        |         |                    |            |
|  |                    |              |                        |         |                    |            |
|  |                    |              |                        |         |                    |            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|3.|Доля фондов ГКУ ЯО  |качественное  |                        | Ф асгу  | количество фондов, |  отчет о   |
|  |ГАЯО, включенных    |улучшение     |                        |         | включенных в обще- | работе ГКУ |
|  |в систему           |работы        |             Фасгу      |         |  российскую базу   | ЯО ГАЯО за |
|  |автоматизированного |по учету      |доля Фасгу = ---- х 100%|         |  данных "Архивный  |  20__ год  |
|  |государственного    |архивных      |              Ф         |         |   фонд", единиц    |            |
|  |учета документов    |документов    |                        |---------+--------------------+------------|
|  |Архивного фонда     |              |                        |    Ф    |     суммарное      |паспорт ГКУ |
|  |Российской          |              |                        |         | количество фондов  | ЯО ГАЯО на |
|  |Федерации           |              |                        |         |   архива, единиц   | 01.01.20__ |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|4.|Доля принятых ГКУ   |соблюдение    |                        | Д факт. | объем документов,  |  отчет о   |
|  |ЯО ГАЯО в течение   |сроков приема |            Дфакт.      |         |     фактически     | работе ГКУ |
|  |года документов (от |документов,   |доля Дпр. = ----- х 100%|         | принятых в течение | ЯО ГАЯО за |
|  |объема документации,|установленны- |           Дподл.       |         |    года, единиц    |  20__ год  |
|  |подлежащей приему), |х             |                        |         |      хранения      |            |
|  |процентов           |законодательс-|                        |---------+--------------------+------------|
|  |                    |твом          |                        | Д подл. | объем документов,  |  паспорта  |
|  |                    |              |                        |         | подлежащих приему  |  архивов   |
|  |                    |              |                        |         |    по истечении    |организаций |
|  |                    |              |                        |         |   установленных    |- источников|
|  |                    |              |                        |         |     сроков их      |комплектова-|
|  |                    |              |                        |         |     временного     | ния архива |
|  |                    |              |                        |         |  хранения, единиц  |            |
|  |                    |              |                        |         |      хранения      |            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|5.|Доля социально-     |степень       |                        |  З ср.  |количество запросов |  отчет о   |
|  |правовых запросов,  |удовлетворен- |                        |         |социально-правового | работе ГКУ |
|  |исполненных в       |ия            |            3ср.        |         |     характера,     | ЯО ГАЯО за |
|  |установленные сроки,|потребностей  |доля 3ср. = ---- х 100% |         |   исполненных в    |  20__ год  |
|  |процентов           |граждан в     |             3          |         |   течение года в   |            |
|  |                    |архивной      |                        |         |   установленные    |            |
|  |                    |информации    |                        |         |   сроки, единиц    |            |
|  |                    |              |                        |         |                    |            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|  |                    |              |                        |    З    |  общее количество  |            |
|  |                    |              |                        |         |запросов социально- |            |
|  |                    |              |                        |         |правового характера,|            |
|  |                    |              |                        |         |   исполненных в    |            |
|  |                    |              |                        |         |течение года, единиц|            |
|--+--------------------+--------------+------------------------+---------+--------------------+------------|
|6.|Доля документов,    |степень       |                        |  Д уд.  |   объем архивных   |паспорт ГКУ |
|  |находящихся в       |доступности   |                        |         |    документов,     | ЯО ГАЯО на |
|  |удовлетворительном  |документов    |            Дуд.        |         |   находящихся в    | 01.01.20__ |
|  |состоянии           |для           |доля Дуд. = ----- х 100%|         | удовлетворительном |            |
|  |                    |пользователей |             Д          |         | состоянии, единиц  |            |
|  |                    |              |                        |         |      хранения      |            |
|  |                    |              |                        |---------+--------------------+------------|
|  |                    |              |                        |    Д    |   объем архивных   |паспорт ГКУ |
|  |                    |              |                        |         | документов ГКУ ЯО  | ЯО ГАЯО на |
|  |                    |              |                        |         |    ГАЯО, единиц    | 01.01.20__ |
|  |                    |              |                        |         |      хранения      |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 


Информация по документу
Читайте также