Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 13.02.2008 № 44-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
          
от 13.02.2008 N 44-а
г. Ярославль

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ярославской области
                                        от 13.02.2014 г. N 107-п
     
   О внесении изменений в постановление Администрации области от
                        25.09.2002 N 150-а
     
     В соответствии  с  постановлением  Администрации  области   от
16.07.2007  N 259-а  "Об  оплате труда  работников  государственных
образовательных  учреждений   Ярославской  области,   функционально
подчинённых  департаменту   образования   Ярославской  области,   и
муниципальных общеобразовательных  учреждений Ярославской  области,
финансируемых за счёт средств областного бюджета"

                АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Администрации области от  25.09.2002
N  150-а  "О  переходе  на  нормативное  бюджетное   финансирование
общеобразовательных   учреждений   области"   изменения    согласно
приложению.
     2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     
     
     Губернатор области          С.А. Вахруков
     
                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                              Администрации области
                                               от 13.02.2008 N 44-а
     
   Изменения, вносимые в постановление Администрации области от
      25.09.2002 N 150-а "О переходе на нормативное бюджетное
      финансирование общеобразовательных учреждений области"
     
     1. В пункте 2:
     1.1. Слово "Администрации" исключить.
     1.2. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. При формировании проекта областного бюджета на очередной
бюджетный период     применять      в     части      финансирования
общеобразовательных учреждений различных типов и видов нормативы на
одного  обучающегося  в  год,  утверждаемые  Государственной  Думой
Ярославской области,  на основе  расчётов департамента  образования
Ярославской  области  согласно: Структуре  регионального  норматива
минимального     бюджетного     финансирования     государственного
образовательного   стандарта    (программы)   общего    образования
(приложение  1); Методике  расчёта  нормативов штатной  численности
общеобразовательных  учреждений  (приложение 2);  Методике  расчёта
региональных   нормативов    бюджетного   финансирования    дневных
общеобразовательных       учреждений,      вечерних       (сменных)
общеобразовательных         учреждений,         общеобразовательных
школ-интернатов,    оздоровительных   образовательных    учреждений
санаторного  типа  для  детей, нуждающихся  в  длительном  лечении,
специальных  (коррекционных)  общеобразовательных  школ-интернатов,
специальных общеобразовательных  школ  открытого типа  для детей  с
девиантным поведением (приложение 3)".
     1.3. Подпункт 2.2 признать утратившим силу.
     2. В пункте 3  слова "первого заместителя Губернатора  области
Скороходову И.И." заменить словами "заместителя Губернатора области
Костина В.Г.".
     3. Нумерацию приложения 2 изменить на 3; нумерацию  приложения
3 изменить на 2.
     4. В Структуре регионального норматива минимального бюджетного
финансирования государственного     образовательного      стандарта
(программы) общего образования (приложение 1):
     4.1. В пункте 2:
     4.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "- статистические  данные  для  определения  среднего  размера
должностного   оклада,  среднего   размера   надбавки  за   наличие
квалификационной  категории  и  среднего разряда  оплаты  труда  по
группам персонала работников общеобразовательных учреждений".
     4.1.2. Дополнить пункт после абзаца пятого абзацем  следующего
содержания:
     "- постановление Администрации области  от 16.07.2007 N  259-а
"Об  оплате   труда   работников  государственных   образовательных
учреждений   Ярославской    области,   функционально    подчинённых
департаменту  образования  Ярославской  области,  и   муниципальных
общеобразовательных учреждений  Ярославской области,  финансируемых
за счёт средств областного бюджета".
     4.1.3. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:
     "В постановлении Администрации области  от 25.09.2002 N  150-а
"О    переходе    на    нормативное    бюджетное     финансирование
общеобразовательных  учреждений  области"  используются   следующие
понятия:
     малые города -  города с  численностью населения  до 25  тысяч
человек;
     класс-комплект - это  объединение  обучающихся разных  классов
для организации учебно-воспитательного  процесса на учебный год  по
всем предметам".
     4.2. В пункте 3:
     4.2.1. Из абзаца восьмого слова "тарифная и надтарифная части"
исключить.
     4.2.2. В  абзаце пятнадцатом  слова  "до 2008  года"  заменить
словами "до 2009 года".
     4.2.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
     "В расчёт  регионального норматива  бюджетного  финансирования
общеобразовательных учреждений  на 2008  год заложен  экономический
норматив на  ФОТ в  размере 90  процентов к  общей сумме  расходов;
остальная сумма  расходов, т.е. ФМО,  составляет соответственно  10
процентов".
     5. В  Методике  расчёта  региональных  нормативов   бюджетного
финансирования дневных  общеобразовательных  учреждений и  вечерних
(сменных) общеобразовательных школ (приложение 2):
     5.1. Из  абзаца  четвёртого   слова  "в  Ярославской   области
наполняемость классов и групп продлённого дня  общеобразовательного
учреждения  устанавливается   в  количестве   25  обучающихся   для
городских и приравненных к  ним школ, 15  чел - для сельских  школ"
исключить.
     5.2. В абзаце пятом:
     слова "по дневной общеобразовательной школе" заменить  словами
"по всем типам и  видам образовательных учреждений, за  исключением
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений";
     слова "по   вечерней  (сменной)   общеобразовательной   школе"
заменить  словами   "по   вечерним  (сменным)   общеобразовательным
учреждениям".
     5.3. В  абзаце  шестом  слова "дневных  и  вечерних  (сменных)
общеобразовательных  школ"  заменить  словами  "общеобразовательных
учреждений".
     5.4. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "- средний размер должностного оклада, средний размер надбавки
за наличие квалификационной категории, средний разряд оплаты  труда
по группам персонала работников общеобразовательных учреждений".
     5.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "Дифференциация средних  разрядов   по  группам  персонала   в
зависимости от наличия количества классов в школе приведена ниже.
|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    Количество    |              Средние разряды по группам персонала              |
| классов в школе  |                                                                |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
|                  |  административный  | учебно-вспомогательный |  обслуживающий   |
|                  |  персонал, оплата  | персонал, оплата труда |     персонал     |
|                  |   труда которого   | которого производится  |                  |
|                  |  производится на   |  на основании Единой   |                  |
|                  |  основании Единой  |     тарифной сетки     |                  |
|                  |   тарифной сетки   |                        |                  |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| от 1 до 4        |         13         |           4            |        2         |
| классов          |                    |                        |                  |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| от 5 до 8        |         14         |           5            |        2         |
| классов          |                    |                        |                  |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| от 9 до 28       |         14         |           6            |        2         |
| классов          |                    |                        |                  |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
| от 29 классов и  |         15         |           7            |        3         |
| более            |                    |                        |                  |
|——————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————|
     5.6. Абзацы девятый,  тринадцатый -  двадцать первый  признать
утратившими силу.
     5.7. Абзац  одиннадцатый  дополнить  словами  "средний  размер
должностного   оклада,   средний   размер   надбавки   за   наличие
квалификационной категории".
     5.8. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
     "Затем формируется  структура  фонда  заработной  платы,  т.е.
определяется базовая,  дополнительная и  стимулирующая часть  фонда
оплаты труда. Размеры  основной и  дополнительной частей в  составе
базовой части  фонда оплаты  труда, а также  стимулирующей части  в
составе   фонда    оплаты    труда   определяются    постановлением
Администрации области".
     5.9. Второе предложение абзаца  тридцатого после слов  "исходя
из действующих"  дополнить словами  "размеров должностных  окладов,
надбавок за наличие квалификационной категории".
     5.10. Раздел   "Расчёт  регионального   норматива   бюджетного
финансирования общеобразовательных учреждений на 2003 год" признать
утратившим силу.
     5.11. Приложения 1-9 к Методике признать утратившими силу.
     6. В   Методике   расчёта   нормативов   штатной   численности
общеобразовательных учреждений (приложение 3):
     6.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "В основу разработки нормативов штатной численности работников
общеобразовательных учреждений   заложен   принцип    распределения
штатной численности  на четыре  группы персонала  в зависимости  от
характера и содержания их труда".
     6.2. Абзац восьмой исключить.
     6.3. Абзац    девятнадцатый    после   слов    "в    городских
общеобразовательных   учреждениях"   дополнить   словами   "включая
учреждения, расположенные в малых городах и рабочих посёлках".
     6.4. В разделе "Дневные общеобразовательные учреждения":
     6.4.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "Расчёт количества педагогических ставок, приходящихся на один
класс, производимый на  основании  предельно допустимой  аудиторной
учебной нагрузки обучающихся в соответствии с федеральным  базисным
учебным планом  и примерными учебными  планами для  образовательных
учреждений  Российской  Федерации,  реализующих  программы   общего
образования,   утверждёнными  приказом   Министерства   образования
Российской Федерации  от 09.03.2004 N  1312, производится  согласно
таблице".
     6.4.2. В   графах   "Максимальный   объём   учебной   нагрузки
обучающихся при  6-дневной  рабочей неделе"  и "Максимальный  объём
учебной нагрузки обучающихся при 5-дневной рабочей неделе"  таблицы
абзаца  восьмого  слова   "Максимальный  объём  учебной   нагрузки"
заменить   словами   "Предельно   допустимая   аудиторная   учебная
нагрузка".
     6.4.3. Абзацы шестьдесят восьмой, сто первый, сто второй,  сто
четвёртый признать утратившими силу.
     6.4.4. Абзац девяносто первый изложить в следующей редакции:
     "- 1 ставка при наличии двух классов".
     6.4.5. Из абзаца сто девятого слово "кладовщика" исключить.
     6.4.6. Дополнить  раздел   после   абзаца  седьмого   абзацами
следующего содержания:
     "В соответствии  с   Типовым  положением  об   образовательном
учреждении для  детей  дошкольного и  младшего школьного  возраста,
утверждённым постановлением  Правительства Российской Федерации  от
19   сентября   1997   г.  N   1204,   образовательные   учреждения
подразделяются на следующие виды:
     - начальная школа-детский сад;
     - начальная школа-детский сад компенсирующего вида;
     - прогимназия".
     6.5. Раздел   "Сельские  малокомплектные   общеобразовательные
школы" изложить в следующей редакции:
     "Общеобразовательная школа,    расположенная    в     сельской
местности, является малокомплектной, если:
     - количество  классов-комплектов  на  первой  ступени   общего
образования  менее  4  (для  начальной  школы,  начальной  школы  -
детского  сада, начальной  школы  - детского  сада  компенсирующего
вида, прогимназии),
     - количество классов-комплектов  на первой  и второй  ступенях
общего образования менее 9.
     Расчёт штатной  численности по  группам  персонала в  сельских
малокомплектных общеобразовательных учреждениях следует производить
следующим образом:
     - по педагогическому  персоналу  - на  основании общего  числа
часов в неделю  по Базисному учебному  плану и установленной  нормы
часов учебной нагрузки (объёма педагогической работы);
     - по     административному,     учебно-вспомогательному      и
обслуживающему  персоналу   -  на   основании  нормативов   штатной
численности дневных  общеобразовательных  учреждений и  нормативной
наполняемости  классов  15  человек;  если  средняя   (фактическая)
наполняемость  классов  сельской малокомплектной  школы  составляет
менее 10 человек, то в пределах установленного размера фонда оплаты
труда возможно определение штатной численности персонала исходя  из
расчётной наполняемости классов 10 человек".
     6.6. В разделе "Вечерние (сменные) общеобразовательные школы":
     6.6.1. В наименовании  раздела слово  "школы" заменить  словом
"учреждения".
     6.6.2. Абзац первый исключить.
     6.7. В   разделе   "Городские   вечерние   (сменные)   средние
общеобразовательные школы":
     6.7.1. Наименование  раздела  изложить в  следующей  редакции:
"Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, расположенные в
городской местности и малых городах".
     6.7.2. Абзацы третий, четвёртый изложить в следующей редакции:
     "Нормативная наполняемость   классов  в   вечерних   (сменных)
общеобразовательных   учреждениях,   расположенных   в    городской
местности и малых городах, составляет 25 человек в классе.
     Расчёт количества педагогических ставок, приходящихся на  один
класс,  производится  на основании  утверждённого  в  установленном
порядке учебного плана согласно таблице 1".
     6.7.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
     "Нормативы штатной численности  работников вечерних  (сменных)
общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности
и малых городах (приложение 4), распространяются также на  вечерние
(сменные) общеобразовательные  учреждения, не имеющие  собственного
здания,  за   исключением  IV   группы  "Обслуживающий   персонал",
численность которого  не предусмотрена для  учреждений, не  имеющих
собственного здания".
     6.8. В   разделе   "Сельские   вечерние   (сменные)    средние
общеобразовательные школы":
     6.8.1. Наименование  раздела  изложить в  следующей  редакции:
"Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения, расположенные в
рабочих посёлках,  сельской местности, а  также при  исправительных
учреждениях".
     6.8.2. Абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:
     "Нормативная наполняемость   классов  в   вечерних   (сменных)
общеобразовательных учреждениях, расположенных в рабочих  посёлках,
сельской  местности,   а  также   при  исправительных   учреждениях
составляет  15  человек   в  классе.  Расчёт  штатной   численности
работников  вечерних   (сменных)  общеобразовательных   учреждений,
расположенных в рабочих посёлках,  сельской местности, а также  при
исправительных учреждениях привёден в приложении 5.
     Расчёт количества педагогических ставок, приходящихся на  один
класс, производится согласно таблице 1".
     6.9. Дополнить Методику разделами следующего содержания:
     
       "Общеобразовательные школы-интернаты, оздоровительные
образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся
                       в длительном лечении
     
     Деятельность общеобразовательных  школ-интернатов   начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в
том числе с углубленным изучением отдельных предметов, регулируется
Типовым   положением   об   общеобразовательной    школе-интернате,
утверждённым постановлением  Правительства Российской Федерации  от
26 июня 1995 года N 612.
     В соответствии  с   Типовым   положением  об   оздоровительном
образовательном учреждении санаторного типа для детей,  нуждающихся
в  длительном  лечении, утверждённым  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1117,  оздоровительные
образовательные учреждения санаторного типа для детей,  нуждающихся
в длительном лечении, подразделяются на следующие виды:
     - санаторная школа-интернат;
     - санаторно-лесная школа.
     Нормативная наполняемость   классов   в    общеобразовательных
школах-интернатах,   санаторно-лесных   школах,    санаторно-лесных
школах-интернатах  независимо  от   местности,  в  которой   данные
учреждения  расположены,  установлена  в количестве  15  человек  в
классе.    Поэтому    расчёт   штатной    численности    работников
общеобразовательных    школ-интернатов,   санаторно-лесных    школ,
санаторно-лесных школ-интернатов производится на основе  нормативов
штатной   численности   работников   дневных    общеобразовательных
учреждений, расположенных в сельской местности (приложение 3).
     
  Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты
     
     Деятельность специальных  (коррекционных)  общеобразовательных
школ-интернатов  регулируется  Типовым  положением  о   специальном
(коррекционном)   образовательном   учреждении   для   обучающихся,
воспитанников    с    отклонениями   в    развитии,    утверждённым
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта  1997
г. N 288.
     Данный раздел распространяется на специальные  (коррекционные)
школы-интернаты для детей-сирот  и детей, оставшихся без  попечения
родителей, с отклонениями в развитии.
     Нормативы штатной   численности   педагогического    персонала
рассчитаны исходя из нормативной наполняемости классов 12  человек.
Нормативная   штатная    численность   педагогического    персонала
составляет 4 ставки в расчёте на один класс, а именно:
     - 2 ставки учителя на один класс на основании утверждённого  в
установленном порядке учебного плана;
     - 2 ставки воспитателя на один класс в соответствии с Типовыми
штатами специальных   школ-интернатов   для   детей   с   дефектами
умственного  или   физического  развития,  утверждёнными   приказом
Министра Просвещения СССР от 29 августа 1979 года N 165.
     Нормативная штатная       численность       административного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется  из
расчёта  20 человек  в  группе в  соответствии  с Типовыми  штатами
специальных школ-интернатов для  детей с дефектами умственного  или
физического развития,  утверждёнными приказом Министра  Просвещения
СССР от 29 августа 1979  года N 165, нормативы штатной  численности
данных групп персонала представлены в приложении 6.
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  1  группе
"Административный персонал" включено следующее количество ставок по
должностям:
     директор школы - 1 ставка независимо от количества классов;
     заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе
     - 0,5 ставки - при наличии от 2 до 3 классов,
     - 1 ставка - при наличии от 4 до 8 классов,
     - 2 ставки - при наличии 9 и более классов;
     заместитель директора  школы по  административно-хозяйственной
работе
     - 1 ставка при наличии 6 и более классов;
     заведующий библиотекой
     - 1 ставка при наличии 9 и более классов;
     заместитель директора по обеспечению безопасности
     - 1 ставка при наличии 9 и более классов;
     главный бухгалтер
     - 1 ставка при наличии ведения самостоятельного бухгалтерского
учёта и отчетности.
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  3  группе
"Учебно-вспомогательный  персонал"  включено  следующее  количество
ставок по должностям:
     библиотекарь
     - 0,5 ставки при наличии от 1 до 8 классов;
     лаборант
     - 0,5 ставки при наличии от 1 до 2 классов,
     - 1 ставка при наличии 3 и более классов;
     заведующий хозяйством
     - 0,5 ставки при наличии от 1 до 2 классов,
     - 1 ставка при наличии от 3 до 5 классов;
     секретарь-машинистка
     - 1 ставка при наличии 6 и более классов.
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  4  группе
"Обслуживающий персонал"  включено следующее  количество ставок  по
должностям:
     рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
     - 0,5 ставки при наличии 1 класса,
     - 1 ставка при наличии 2 и более классов;
     дворник
     - 0,5 ставки при наличии от 1 до 2 классов,
     - 1 ставка при наличии 3 и более классов;
     водитель - 1 ставка независимо от количества классов;
     повар
     - 1 ставка при наличии 9 и более классов;
     подсобный рабочий
     - 1 ставка при наличии от 1 до 9 классов,
     - 1,5 ставки при наличии 10 и более классов;
     кладовщик
     - 0,5 ставки при наличии 1 класса,
     - 1 ставка при наличии 2 и более классов;
     уборщик производственных и служебных помещений
     - 0,25 ставки на один класс, без учёта убираемой площади.
     Должности кладовщика, подсобного  рабочего  и повара  вводятся
только при условии приготовления пищи непосредственно в школе.
     Должность водителя  автотранспортных  средств  устанавливается
при наличии соответствующего транспорта.
     Должность уборщика  служебных  помещений  устанавливается   из
расчёта  0,5  ставки  на каждые  250  квадратных  метров  убираемой
площади.  При  определении размера  убираемой  площади  учитывается
площадь полов классов,  кабинетов, лабораторий, залов,  мастерских,
лестничных  клеток,   рекреаций  и   других  помещений,   требующих
ежедневной уборки.
     
 Специальные общеобразовательные школы открытого типа для детей с
                       девиантным поведением
     
     Деятельность специальных  общеобразовательных  школ  открытого
типа  для  детей  с  девиантным  поведением  регулируется   Типовым
положением о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей
и подростков с  девиантным поведением, утверждённым  постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 года N 420,  в
соответствии    с    которым    наполняемость    классов    (групп)
устанавливается в количестве не более 8-10 человек.
     В расчёте  нормативов  штатной  численности  по  всем  группам
персонала (приложение 7) нормативная наполняемость классов  принята
равной 9 человек.
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  1  группе
"Административный персонал" включено следующее количество ставок по
должностям:
     директор школы - 1 ставка независимо от количества классов;
     заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе
     - 1 ставка - при наличии от 5 до 12 классов,
     - 2 ставки - при наличии 13 и более классов;
     заместитель директора  школы по  административно-хозяйственной
работе
     - 1 ставка при наличии 10 и более классов;
     заведующий библиотекой
     - 1 ставка при наличии 10 и более классов;
     главный бухгалтер
     - 1 ставка при наличии ведения самостоятельного бухгалтерского
учёта и отчетности (от 10 и более классов).
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  2  группе
"Педагогический персонал" включено 2  ставки учителя на один  класс
на основании утверждённого в установленном порядке учебного  плана,
кроме того:
     учитель-логопед, учитель-дефектолог
     - 1 ставка при наличии 3 классов,
     - 1,5 ставки при наличии 4 классов,
     - 2 ставки при наличии от 5 до 6 классов,
     - 3 ставки при наличии 7  и более классов; (и т.д. из  расчёта
по 1  штатной единице  на каждые 15-20  воспитанников с  нарушением
речи);
     педагог-психолог, социальный педагог
     - 1 ставка при наличии от 3 до 5 классов,
     - 2 ставки при наличии от 6 до 8 классов,
     - 3 ставки при наличии от 9 до 10 классов,
     - 4 ставки при наличии от 11 до 12 классов (и т. д. из расчёта
по 1 штатной единице на каждые 25 воспитанников).
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  3  группе
"Учебно-вспомогательный  персонал"  включено  следующее  количество
ставок по должностям:
     библиотекарь
     - 0,5 ставки при наличии от 5 до 6 классов,
     - 1 ставка при наличии от 7 до 9 классов;
     лаборант
     - 1 ставка при наличии 7 и более классов;
     заведующий хозяйством
     - 0,5 ставки при наличии от 4 до 5 классов,
     - 1 ставка при наличии от 6 до 9 классов;
     секретарь-машинистка
     - 0,5 ставки при наличии от 4 до 8 классов,
     - 1 ставка при наличии 9 и более классов.
     В нормативную  штатную  численность  работников  по  4  группе
"Обслуживающий персонал"  включено следующее  количество ставок  по
должностям:
     рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
     - 0,5 ставки при наличии 3 классов,
     - 1 ставка при наличии 4 и более классов;
     дворник
     - 0,5 ставки при наличии от 3 до 6 классов,
     - 1 ставка при наличии 7 и более классов;
     водитель
     - 1 ставка при наличии от 7 и более классов;
     повар
     - 1 ставка при наличии 8 и более классов;
     подсобный рабочий
     - 0,5 ставки при наличии 3 классов,
     - 0,75 ставки при наличии 4 классов,
     - 1 ставка при наличии 5 и более классов;
     кладовщик
     - 0,5 ставки при наличии от 5 до 8 классов,
     - 1 ставка при наличии 9 и более классов;
     гардеробщик
     - 0,5 ставки при наличии от 3 до 5 классов,
     - 1 ставка при наличии 6 и более классов,
     сторож
     - 1 ставка при наличии от 3 до 4 классов,
     - 2 ставки при наличии от 5 до 9 классов,
     - 3 ставки при наличии 10 и более классов.
     уборщик производственных и служебных помещений
     - 0,25 ставки на один класс, без учёта убираемой площади.
     Должности кладовщика, подсобного  рабочего  и повара  вводятся
только при условии приготовления пищи непосредственно в школе.
     Должность водителя  автотранспортных  средств  устанавливается
при наличии соответствующего транспорта.
     Должность уборщика  служебных  помещений  устанавливается   из
расчёта  0,5  ставки  на каждые  250  квадратных  метров  убираемой
площади.  При  определении размера  убираемой  площади  учитывается
площадь полов классов,  кабинетов, лабораторий, залов,  мастерских,
лестничных  клеток,   рекреаций  и   других  помещений,   требующих
ежедневной уборки".
     6.10. Приложения  2,  3   к  Методике  изложить  в   следующей
редакции:

                                                      "Приложение 2
                                      к Методике расчёта нормативов
                                                штатной численности
                                     общеобразовательных учреждений

         Нормативы штатной численности работников дневных
     общеобразовательных учреждений, расположенных в городской
            местности, малых городах и рабочих посёлках
     
|————————————|—————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| Количество | Численность |    Количество штатных единиц в     |      Количество ставок,      |
| классов в  | обучающихся | зависимости от количества классов  |    приходящееся на одного    |
|   школе    | в школе при |                                    |   обучающегося по группам    |
|            |  норме 25   |                                    |          персонала           |
|            |  человек в  |                                    |                              |
|            |   классе    |                                    |                              |
|————————————|—————————————|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|
|            |             | всего  |  в том числе по группам   |                              |
|            |             | единиц |         персонала         |                              |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|            |             |        |  АП  |  ПП  |  УВП  | ОП  |  АП   |  ПП  |  УВП  |  ОП   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     1      |      2      |   3    |  4   |  5   |   6   |  7  |   8   |  9   |  10   |  11   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     1      |     25      |   5    |  1   |  2   |   0   |  2  | 0,040 | 0,08 |   0   | 0,080 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     2      |     50      |   8    |  1   |  4   |   0   |  3  | 0,020 | 0,08 |   0   | 0,060 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     3      |     75      |   13   |  1   |  6   |   1   |  5  | 0,013 | 0,08 | 0,013 | 0,067 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     4      |     100     |   18   |  3   |  8   |   1   |  6  | 0,030 | 0,08 | 0,010 | 0,060 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     5      |     125     |   22   |  3   |  10  |   2   |  7  | 0,024 | 0,08 | 0,016 | 0,056 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     6      |     150     |   24   |  3   |  12  |   2   |  7  | 0,020 | 0,08 | 0,013 | 0,047 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     7      |     175     |   29   |  4   |  14  |   2   |  9  | 0,023 | 0,08 | 0,011 | 0,051 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     8      |     200     |   32   |  4   |  16  |   3   |  9  | 0,020 | 0,08 | 0,015 | 0,045 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     9      |     225     |   36   |  4   |  18  |   4   | 10  | 0,018 | 0,08 | 0,018 | 0,044 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     10     |     250     |   38   |  4   |  20  |   4   | 10  | 0,016 | 0,08 | 0,016 | 0,040 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     11     |     275     |   43   |  6   |  22  |   5   | 10  | 0,022 | 0,08 | 0,018 | 0,036 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     12     |     300     |   45   |  6   |  24  |   5   | 10  | 0,020 | 0,08 | 0,017 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     13     |     325     |   48   |  6   |  26  |   5   | 11  | 0,018 | 0,08 | 0,015 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     14     |     350     |   51   |  7   |  28  |   5   | 11  | 0,020 | 0,08 | 0,014 | 0,031 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     15     |     375     |   53   |  7   |  30  |   5   | 11  | 0,019 | 0,08 | 0,013 | 0,029 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     16     |     400     |   56   |  8   |  32  |   5   | 11  | 0,020 | 0,08 | 0,013 | 0,028 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     17     |     425     |   60   |  8   |  34  |   5   | 13  | 0,019 | 0,08 | 0,012 | 0,031 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     18     |     450     |   62   |  8   |  36  |   5   | 13  | 0,018 | 0,08 | 0,011 | 0,029 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     19     |     475     |   65   |  8   |  38  |   6   | 13  | 0,017 | 0,08 | 0,013 | 0,027 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     20     |     500     |   67   |  8   |  40  |   6   | 13  | 0,016 | 0,08 | 0,012 | 0,026 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     21     |     525     |   70   |  8   |  42  |   6   | 14  | 0,015 | 0,08 | 0,011 | 0,027 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     22     |     550     |   72   |  8   |  44  |   6   | 14  | 0,015 | 0,08 | 0,011 | 0,025 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     23     |     575     |   76   |  9   |  46  |   6   | 15  | 0,016 | 0,08 | 0,010 | 0,026 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     24     |     600     |   78   |  9   |  48  |   6   | 15  | 0,015 | 0,08 | 0,010 | 0,025 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     25     |     625     |   81   |  9   |  50  |   6   | 16  | 0,014 | 0,08 | 0,010 | 0,026 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     26     |     650     |   83   |  9   |  52  |   6   | 16  | 0,014 | 0,08 | 0,009 | 0,025 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     27     |     675     |   85   |  9   |  54  |   6   | 16  | 0,013 | 0,08 | 0,009 | 0,024 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     28     |     700     |   87   |  9   |  56  |   6   | 16  | 0,013 | 0,08 | 0,009 | 0,023 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     29     |     725     |   91   |  9   |  58  |   7   | 17  | 0,012 | 0,08 | 0,010 | 0,023 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     30     |     750     |   93   |  9   |  60  |   7   | 17  | 0,012 | 0,08 | 0,009 | 0,023 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     31     |     775     |   96   |  9   |  62  |   8   | 17  | 0,012 | 0,08 | 0,010 | 0,022 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     32     |     800     |   98   |  9   |  64  |   8   | 17  | 0,011 | 0,08 | 0,010 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     33     |     825     |  101   |  9   |  66  |   8   | 18  | 0,011 | 0,08 | 0,010 | 0,022 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     34     |     850     |  103   |  9   |  68  |   8   | 18  | 0,011 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     35     |     875     |  106   |  10  |  70  |   8   | 18  | 0,011 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     36     |     900     |  108   |  10  |  72  |   8   | 18  | 0,011 | 0,08 | 0,009 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     37     |     925     |  111   |  10  |  74  |   8   | 19  | 0,011 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     38     |     950     |  113   |  10  |  76  |   8   | 19  | 0,011 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     39     |     975     |  115   |  10  |  78  |   8   | 19  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,019 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     40     |    1000     |  120   |  10  |  80  |   9   | 21  | 0,010 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     41     |    1025     |  123   |  10  |  82  |   9   | 22  | 0,010 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     42     |    1050     |  126   |  11  |  84  |   9   | 22  | 0,010 | 0,08 | 0,009 | 0,021 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     43     |    1075     |  128   |  11  |  86  |   9   | 22  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     44     |    1100     |  130   |  11  |  88  |   9   | 22  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     45     |    1125     |  133   |  11  |  90  |   9   | 23  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     46     |    1150     |  135   |  11  |  92  |   9   | 23  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     47     |    1175     |  138   |  11  |  94  |   9   | 24  | 0,009 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     48     |    1200     |  141   |  12  |  96  |   9   | 24  | 0,010 | 0,08 | 0,008 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     49     |    1225     |  144   |  12  |  98  |   9   | 25  | 0,010 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     50     |    1250     |  146   |  12  | 100  |   9   | 25  | 0,010 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     51     |    1275     |  149   |  12  | 102  |   9   | 26  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     52     |    1300     |  151   |  12  | 104  |   9   | 26  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     53     |    1325     |  155   |  13  | 106  |   9   | 27  | 0,010 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     54     |    1350     |  157   |  13  | 108  |   9   | 27  | 0,010 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     55     |    1375     |  161   |  13  | 110  |  10   | 28  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     56     |    1400     |  163   |  13  | 112  |  10   | 28  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     57     |    1425     |  166   |  13  | 114  |  10   | 29  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     58     |    1450     |  169   |  14  | 116  |  10   | 29  | 0,010 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     59     |    1475     |  172   |  14  | 118  |  10   | 30  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     60     |    1500     |  175   |  14  | 120  |  11   | 30  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     61     |    1525     |  178   |  14  | 122  |  11   | 31  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     62     |    1550     |  180   |  14  | 124  |  11   | 31  | 0,009 | 0,08 | 0,007 | 0,020 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
     Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал
     
                                                       Приложение 3
                                      к Методике расчёта нормативов
                                                штатной численности
                                     общеобразовательных учреждений
     
         Нормативы штатной численности работников дневных
общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности
     
|————————————|—————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————|
| Количество | Численность |    Количество штатных единиц в     |      Количество ставок,      |
| классов в  | обучающихся | зависимости от количества классов  |    приходящееся на одного    |
|   школе    | в школе при |                                    |   обучающегося по группам    |
|            |  норме 25   |                                    |          персонала           |
|            |  человек в  |                                    |                              |
|            |   классе    |                                    |                              |
|————————————|—————————————|————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|
|            |             | всего  |  в том числе по группам   |                              |
|            |             | единиц |         персонала         |                              |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|            |             |        |  АП  |  ПП  |  УВП  | ОП  |  АП   |  ПП  |  УВП  |  ОП   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     1      |      2      |   3    |  4   |  5   |   6   |  7  |   8   |  9   |  10   |  11   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     1      |     15      |   5    |  1   |  2   |   0   |  2  | 0,067 | 0,13 |   0   | 0,133 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     2      |     30      |   8    |  1   |  4   |   0   |  3  | 0,033 | 0,13 |   0   | 0,100 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     3      |     45      |   13   |  1   |  6   |   1   |  5  | 0,022 | 0,13 | 0,022 | 0,111 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     4      |     60      |   18   |  3   |  8   |   1   |  6  | 0,050 | 0,13 | 0,017 | 0,100 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     5      |     75      |   22   |  3   |  10  |   2   |  7  | 0,040 | 0,13 | 0,027 | 0,093 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     6      |     90      |   24   |  3   |  12  |   2   |  7  | 0,033 | 0,13 | 0,022 | 0,078 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     7      |     105     |   29   |  4   |  14  |   2   |  9  | 0,038 | 0,13 | 0,019 | 0,086 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     8      |     120     |   32   |  4   |  16  |   3   |  9  | 0,033 | 0,13 | 0,025 | 0,075 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     9      |     135     |   36   |  4   |  18  |   4   | 10  | 0,030 | 0,13 | 0,030 | 0,074 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     10     |     150     |   38   |  4   |  20  |   4   | 10  | 0,027 | 0,13 | 0,027 | 0,067 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     11     |     165     |   43   |  6   |  22  |   5   | 10  | 0,036 | 0,13 | 0,030 | 0,061 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     12     |     180     |   45   |  6   |  24  |   5   | 10  | 0,033 | 0,13 | 0,028 | 0,056 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     13     |     195     |   48   |  6   |  26  |   5   | 11  | 0,031 | 0,13 | 0,026 | 0,056 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     14     |     210     |   51   |  7   |  28  |   5   | 11  | 0,033 | 0,13 | 0,024 | 0,052 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     15     |     225     |   53   |  7   |  30  |   5   | 11  | 0,031 | 0,13 | 0,022 | 0,049 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     16     |     240     |   56   |  8   |  32  |   5   | 11  | 0,033 | 0,13 | 0,021 | 0,046 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     17     |     255     |   60   |  8   |  34  |   5   | 13  | 0,031 | 0,13 | 0,020 | 0,051 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     18     |     270     |   62   |  8   |  36  |   5   | 13  | 0,030 | 0,13 | 0,019 | 0,048 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     19     |     285     |   65   |  8   |  38  |   6   | 13  | 0,028 | 0,13 | 0,021 | 0,046 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     20     |     300     |   67   |  8   |  40  |   6   | 13  | 0,027 | 0,13 | 0,020 | 0,043 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     21     |     315     |   70   |  8   |  42  |   6   | 14  | 0,025 | 0,13 | 0,019 | 0,044 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     22     |     330     |   72   |  8   |  44  |   6   | 14  | 0,024 | 0,13 | 0,018 | 0,042 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     23     |     345     |   76   |  9   |  46  |   6   | 15  | 0,026 | 0,13 | 0,017 | 0,043 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     24     |     360     |   78   |  9   |  48  |   6   | 15  | 0,025 | 0,13 | 0,017 | 0,042 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     25     |     375     |   81   |  9   |  50  |   6   | 16  | 0,024 | 0,13 | 0,016 | 0,043 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     26     |     390     |   83   |  9   |  52  |   6   | 16  | 0,023 | 0,13 | 0,015 | 0,041 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     27     |     405     |   85   |  9   |  54  |   6   | 16  | 0,022 | 0,13 | 0,015 | 0,040 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     28     |     420     |   87   |  9   |  56  |   6   | 16  | 0,021 | 0,13 | 0,014 | 0,038 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     29     |     435     |   91   |  9   |  58  |   7   | 17  | 0,021 | 0,13 | 0,016 | 0,039 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     30     |     450     |   93   |  9   |  60  |   7   | 17  | 0,020 | 0,13 | 0,016 | 0,038 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     31     |     465     |   96   |  9   |  62  |   8   | 17  | 0,019 | 0,13 | 0,017 | 0,037 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     32     |     480     |   98   |  9   |  64  |   8   | 17  | 0,019 | 0,13 | 0,017 | 0,035 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     33     |     495     |  101   |  9   |  66  |   8   | 18  | 0,018 | 0,13 | 0,016 | 0,036 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     34     |     510     |  103   |  9   |  68  |   8   | 18  | 0,018 | 0,13 | 0,016 | 0,035 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     35     |     525     |  106   |  10  |  70  |   8   | 18  | 0,019 | 0,13 | 0,015 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     36     |     540     |  108   |  10  |  72  |   8   | 18  | 0,019 | 0,13 | 0,015 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     37     |     555     |  111   |  10  |  74  |   8   | 19  | 0,018 | 0,13 | 0,014 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     38     |     570     |  113   |  10  |  76  |   8   | 19  | 0,018 | 0,13 | 0,014 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     39     |     585     |  115   |  10  |  78  |   8   | 19  | 0,017 | 0,13 | 0,014 | 0,032 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     40     |     600     |  120   |  10  |  80  |   9   | 21  | 0,017 | 0,13 | 0,015 | 0,035 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     41     |     615     |  123   |  10  |  82  |   9   | 22  | 0,016 | 0,13 | 0,015 | 0,036 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     42     |     630     |  126   |  11  |  84  |   9   | 22  | 0,017 | 0,13 | 0,014 | 0,035 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     43     |     645     |  128   |  11  |  86  |   9   | 22  | 0,017 | 0,13 | 0,014 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     44     |     660     |  130   |  11  |  88  |   9   | 22  | 0,017 | 0,13 | 0,014 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     45     |     675     |  133   |  11  |  90  |   9   | 23  | 0,016 | 0,13 | 0,013 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     46     |     690     |  135   |  11  |  92  |   9   | 23  | 0,016 | 0,13 | 0,013 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     47     |     705     |  138   |  11  |  94  |   9   | 24  | 0,016 | 0,13 | 0,013 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     48     |     720     |  141   |  12  |  96  |   9   | 24  | 0,017 | 0,13 | 0,013 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     49     |     735     |  144   |  12  |  98  |   9   | 25  | 0,016 | 0,13 | 0,012 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     50     |     750     |  146   |  12  | 100  |   9   | 25  | 0,016 | 0,13 | 0,012 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     51     |     765     |  149   |  12  | 102  |   9   | 26  | 0,016 | 0,13 | 0,012 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     52     |     780     |  151   |  12  | 104  |   9   | 26  | 0,015 | 0,13 | 0,012 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     53     |     795     |  155   |  13  | 106  |   9   | 27  | 0,016 | 0,13 | 0,011 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     54     |     810     |  157   |  13  | 108  |   9   | 27  | 0,016 | 0,13 | 0,011 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     55     |     825     |  161   |  13  | 110  |  10   | 28  | 0,016 | 0,13 | 0,012 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     56     |     840     |  163   |  13  | 112  |  10   | 28  | 0,015 | 0,13 | 0,012 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     57     |     855     |  166   |  13  | 114  |  10   | 29  | 0,015 | 0,13 | 0,012 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     58     |     870     |  169   |  14  | 116  |  10   | 29  | 0,016 | 0,13 | 0,011 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     59     |     885     |  172   |  14  | 118  |  10   | 30  | 0,016 | 0,13 | 0,011 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     60     |     900     |  175   |  14  | 120  |  11   | 30  | 0,016 | 0,13 | 0,012 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     61     |     915     |  178   |  14  | 122  |  11   | 31  | 0,015 | 0,13 | 0,012 | 0,034 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
|     62     |     930     |  180   |  14  | 124  |  11   | 31  | 0,015 | 0,13 | 0,012 | 0,033 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|———————|—————|———————|——————|———————|———————|
     Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал".
     
     6.11. Наименование  приложения   4  к   Методике  изложить   в
следующей  редакции:  "Нормативы  штатной  численности   работников
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, расположенных  в
городской  местности  и  малых  городах  (для  учреждений,  имеющих
собственные здания)".
     6.12. Наименование  приложения   5  к   Методике  изложить   в
следующей  редакции:  "Нормативы  штатной  численности   работников
вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, расположенных  в
рабочих посёлках,  сельской местности, а  также при  исправительных
учреждениях".
     6.13. Дополнить Методику приложениями следующего содержания:
     
                                                      "Приложение 6
                                      к Методике расчёта нормативов
                                                штатной численности
                                     общеобразовательных учреждений

         Нормативы штатной численности административного,
  учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала специальных
        (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов
     
|————————————|———————————————|—————————————————————|————————————————————————————|
| Количество |  Численность  | Количество штатных  |     Количество ставок,     |
|   групп    |  обучающихся  |      единиц в       |   приходящихся на одного   |
|            |               |   зависимости от    |  обучающегося по группам   |
|            |               |  количества групп   |         персонала          |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————||————————|—————————|—————————|
|            |               |  АП  | УВП  |  ОП  |   АП    |   УВП   |   ОП    |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     1      |       2       |  3   |  4   |  5   |    6    |    7    |    8    |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     1      |      20       |  2   | 1,5  | 3,75 |  0,10   |  0,075  |  0,188  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     2      |      40       | 2,5  | 1,5  |  5   |  0,06   |  0,038  |  0,125  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     3      |      60       | 2,5  | 2,5  | 5,75 |  0,04   |  0,042  |  0,096  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     4      |      80       |  4   | 2,5  |  6   |  0,05   |  0,031  |  0,075  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     5      |      100      |  4   | 2,5  | 6,25 |  0,04   |  0,025  |  0,063  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     6      |      120      |  5   | 2,5  | 6,5  |  0,04   |  0,021  |  0,054  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     7      |      140      |  5   | 2,5  | 6,75 |  0,04   |  0,018  |  0,048  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     8      |      160      |  5   | 2,5  |  7   |  0,03   |  0,016  |  0,044  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     9      |      180      |  7   |  2   | 8,25 |  0,04   |  0,011  |  0,046  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
|     10     |      200      |  7   |  2   | 8,75 |  0,04   |  0,010  |  0,044  |
|————————————|———————————————|——————|——————|——————|—————————|—————————|—————————|
     Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал
     
                                                       Приложение 7
                                      к Методике расчёта нормативов
                                                штатной численности
                                     общеобразовательных учреждений
     
       Нормативы штатной численности работников специальных
  общеобразовательных школ открытого типа для детей с девиантным
                            поведением
     
|————————————|—————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| Количество | Численность |     Количество штатных единиц в     |      Количество ставок,       |
|  классов   | обучающихся |  зависимости от количества классов  |    приходящееся на одного     |
|            |             |                                     |    обучающегося по группам    |
|            |             |                                     |           персонала           |
|————————————|—————————————|————————|————————————————————————————|———————————————————————————————|
|            |             | всего  |   в том числе по группам   |                               |
|            |             | единиц |         персонала          |                               |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|            |             |        |  АП  |  ПП  | УВП  |  ОП   |  АП   |  ПП   |  УВП  |  ОП   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     1      |      2      |   3    |  4   |  5   |  6   |   7   |   8   |   9   |  10   |  11   |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     3      |     27      | 14,75  |  1   |  10  |  0   | 3,75  | 0,037 | 0,370 |   0   | 0,139 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     4      |     36      | 19,75  |  1   |  13  |  1   | 4,75  | 0,028 | 0,361 | 0,028 | 0,132 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     5      |     45      | 26,25  |  2   |  16  | 1,5  | 6,75  | 0,044 | 0,356 | 0,033 | 0,150 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     6      |     54      |  31,5  |  2   |  20  |  2   |  7,5  | 0,037 | 0,370 | 0,037 | 0,139 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     7      |     63      | 38,75  |  2   |  24  | 3,5  | 9,25  | 0,032 | 0,381 | 0,056 | 0,147 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     8      |     72      |   42   |  2   |  26  | 3,5  | 10,5  | 0,028 | 0,361 | 0,049 | 0,146 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     9      |     81      | 47,25  |  2   |  30  |  4   | 11,25 | 0,025 | 0,370 | 0,049 | 0,139 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     10     |     90      |  51,5  |  5   |  32  |  2   | 12,5  | 0,056 | 0,356 | 0,022 | 0,139 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     11     |     99      | 55,75  |  5   |  36  |  2   | 12,75 | 0,051 | 0,364 | 0,020 | 0,129 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
|     12     |     108     |   58   |  5   |  38  |  2   |  13   | 0,046 | 0,352 | 0,019 | 0,120 |
|————————————|—————————————|————————|——————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|
     Список используемых сокращений
     АП - административный персонал
     ПП - педагогический персонал
     УВП - учебно-вспомогательный персонал
     ОП - обслуживающий персонал".


Информация по документу
Читайте также