Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 14.04.2014 № 324-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
14.04.2014 N 324-п г. Ярославль Об
утверждении Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на
оплату труда работников сферы молодёжной политики в 2014 году и внесении
изменений в постановление Правительства области от 31.01.2013 N 51-п В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Правительства области от 09.10.2008 N 523-п «О формировании, предоставлении
и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской
области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Методику
формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда
работников сферы молодёжной политики в 2014 году. 2. Внести в постановление
Правительства области от 31.01.2013 N 51-п «О методиках формирования,
распределения и предоставления субсидий на оплату труда работников сфер
молодёжной политики, физической культуры и спорта на 2013 – 2015 годы» следующие изменения: 2.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
«О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату
труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 – 2015 годы». 2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемую Методику
формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда
работников сферы физической культуры и спорта на 2013 – 2015 годы.». 2.3. В пункте 2 слова «субсидий, указанных»
заменить словами «субсидии, указанной». 3. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора
области Костина В.Г. 4. Постановление
вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
области от
14.04.2014 N 324-п МЕТОДИКА формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики в 2014 году 1. Методика
формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда
работников сферы молодёжной политики в 2014 году (далее – Методика)
разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением
Правительства области от 09.10.2008 N 523-п «О формировании,
предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам
Ярославской области», определяет объёмы субсидии на оплату труда работников
сферы молодёжной политики (далее – субсидия), предоставляемой из
областного бюджета местным бюджетам, условия её предоставления и принципы её
распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований
области. 2. Субсидия предусмотрена на финансирование
дополнительных расходов, связанных с увеличением с 01 марта 2014 года фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы
молодёжной политики, осуществляющих свою деятельность в соответствии с
общероссийским классификатором видов экономической деятельности по коду
92.51. 3. Распределение субсидии между бюджетами
муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом
Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на
плановый период. 4.
Предоставление субсидии осуществляется агентством по делам молодёжи Ярославской
области (далее – агентство) на основании соглашений о предоставлении субсидии,
заключённых с органами местного самоуправления муниципальных образований
области по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение). 5. При
предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия: -
наличие в муниципальном районе
(городском округе) области правового акта, устанавливающего с 01 марта 2014 года увеличение размера оплаты труда (размера
должностных окладов, доплат, надбавок и иных выплат) работников учреждений
сферы молодёжной политики в размере не ниже установленного на региональном
уровне, а также принятие в муниципальном районе (городском округе) правового
акта, устанавливающего увеличение размера оплаты труда работников учреждений
сферы молодёжной политики с 01
марта 2014 года в размере не ниже установленного на региональном уровне в срок не позднее чем
через месяц после принятия соответствующего нормативного правового акта на региональном
уровне; - наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном
бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования
области, указанных в пункте 7 Методики; - повышение уровня среднемесячной заработной платы работников
муниципальных учреждений сферы молодёжной политики на процент
не ниже, чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на
региональном уровне. Размер среднемесячной заработной платы работников
муниципальных учреждений сферы молодёжной политики муниципального района
(городского округа), на достижение которого направляется субсидия,
устанавливается в соглашении; - отсутствие просроченной кредиторской
задолженности по выплате заработной платы
работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики; - выполнение требований к результату
расходования субсидии. 6.
Объём субсидии для муниципальных районов (городских округов) области (S2014)
определяется по формуле: S2014 = ФОТ2013
/12 мес.x10 мес.x 20%, где
ФОТ2013 – фонд оплаты труда работников муниципальных
учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального
района (городского округа) области на 2013 год. 7. Для муниципальных районов
(городских округов) области уровень софинансирования
расходного обязательства муниципального образования области на оплату труда
работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики за счёт средств
областного бюджета в 2014 году должен составлять не более 14,3 процента. 8. Показателем результата использования
субсидии является достижение уровня среднемесячной заработной платы работников
муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, указанного в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 соглашения. 9. Оценка результативности и эффективности использования
субсидии, предоставляемой из областного бюджета муниципальным образованиям
области, осуществляется ежеквартально на основании уровня среднемесячной
заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики
исходя из отчётных данных, представляемых в соответствии с пунктом 11 Методики. 9.1. Расчёт результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле: Рi = Rfi / Rpi, где: Rfi – фактическое
значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных
учреждений сферы молодёжной политики; Rpi –
плановое значение уровня среднемесячной заработной платы работников
муниципальных учреждений сферы молодёжной политики. При значении показателя Рi ниже 1 результативность использования
субсидии признается низкой. Если показатель Рi равен 1 или
более 1, результативность использования субсидии признается высокой. 9.2.
Эффективность использования субсидии (Si)
рассчитывается по формуле: Si = (Рi x Wi
/ Fi) x 100 %, где: Wi – плановый объём субсидии, предусмотренный муниципальному
образованию области соглашением; Fi – фактический
объём субсидии, освоенный муниципальным образованием области. При значении показателя Si ниже 100 процентов эффективность использования
субсидии признается низкой. Если показатель Si равен 100 процентам или составляет более 100
процентов, эффективность использования субсидии признается высокой. 10. Агентство перечисляет
субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств,
предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год. Предоставление субсидии
осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления
средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду
бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору
доходов. Поступившая в местный бюджет
субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в
органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в
соответствии с бюджетной росписью. 11. Органы местного
самоуправления муниципального образования области ежеквартально, до 15 числа
месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют отчёт об использовании
средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда
оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной
политики, по форме согласно приложению 2 к Методике. 12. При несоблюдении муниципальным образованием области условий
предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании
предложений агентства вправе принять решение о приостановлении
предоставления субсидии в установленном
им порядке до устранения несоответствия условий предоставления субсидии
требованиям Методики. Отмена
приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области
при получении от агентства информации об устранении органом местного
самоуправления соответствующего муниципального образования
области нарушений условий предоставления
субсидии, указанных в Методике. 13.
Решение о сокращении размера предоставляемой субсидии принимается в случае
признания эффективности использования субсидии низкой. Сумма
субсидии, подлежащая сокращению в случае признания эффективности использования субсидии низкой (Sсокр.),
рассчитывается по формуле: Sсокр. = Sm x (1-Si/100), где: Sm –
сумма субсидии, выделенная органу местного самоуправления муниципального
образования области; Si – показатель эффективности использования субсидии
муниципальным образованием области, рассчитанный в установленном порядке. Высвобожденные
суммы субсидий, полученные в результате сокращения при низкой эффективности
использования субсидии, перераспределению между органами местного
самоуправления муниципальных образований области не подлежат. 14. Контроль за соблюдением
органами местного самоуправления муниципальных образований
области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и
департаментом финансов Ярославской области. Контроль
за целевым расходованием субсидии осуществляется в
соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность
представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается
на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые
органы муниципальных образований области. Приложение
1 к
Методике Форма СОГЛАШЕНИЕ о
предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики N
_____ г. Ярославль «___» ____________ 20___ г. Агентство по
делам молодёжи Ярославской области,
именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице руководителя Агентства
___________________________________________________________________,
действующего на основании Положения об
Агентстве, утверждённого постановлением
Правительства области от 03.12.2012 N 1364-п «Об утверждении Положения об
агентстве по делам молодёжи Ярославской
области», с одной стороны и
_________________________________________ __________________________________________________________________, (наименование органа местного
самоуправления муниципального образования области) именуемый в дальнейшем
«Исполнитель», в лице _______________________ (наименование должности __________________________________________________________________, главы органа местного
самоуправления муниципального образования области) действующего на основании
устава ___________________________________ (наименование муниципального __________________,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем образования области) «Стороны», заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения Предметом
настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оплату труда
работников сферы молодёжной
политики (далее – субсидия) с 01 марта 2014 года в размере
__________________________________________
(цифрами)
(____________________________________________________________________ (прописью) ____________________________________________________)
тыс. рублей. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Агентство обязуется: 2.1.1. Предоставить в _____
году _________________________________ (наименование органа местного ___________________________________________________________________ самоуправления муниципального образования области) субсидию
для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных
окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы
молодёжной политики с 01 марта 2014 года. 2.1.2.
Осуществлять контроль за расходованием субсидии. 2.2.
Агентство вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объёмы
предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе
1 настоящего Соглашения. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Принять нормативные
правовые акты, устанавливающие с 01 марта 2014 года ежегодное увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной
политики. 2.3.2. Принимать меры по
ликвидации просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы
работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики. 2.3.3. Осуществлять целевое и
эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с
настоящим Соглашением. 2.3.4. Обеспечивать долевое софинансирование
расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств
местного бюджета в соответствии с требованиями пункта 7 Методики формирования,
распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы
молодёжной политики в 2014 году, утверждаемой постановлением Правительства
области (далее – Методика). 2.3.5. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением. 2.3.6. Выполнять требования к
результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей
эффективности и результативности использования субсидии:
2.3.7. Ежеквартально, до 15
числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять Агентству отчёт об
использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы
молодёжной политики, по форме согласно приложению 2 к
Методике. 3.
Ответственность Сторон 3.1. Стороны несут
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Исполнитель несёт
ответственность в установленном порядке за нецелевое использование субсидии,
полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность
представляемой Агентству информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6
пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения. 3.3. Стороны освобождаются от
ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств. Под форс-мажорными
обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых
Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них
причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к
таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие
невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим
Соглашением. При наступлении форс-мажорных
обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о
наступлении указанных обстоятельств в трёхдневный срок. 4.
Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение заключается
на срок с «____» ___________ 20__ года до «____» ___________ 20__ года, срок
исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до
полного их исполнения. 5.
Прочие условия 5.1. Споры между Сторонами
решаются путем переговоров, а при недостижении
согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 5.2. Изменения в настоящее
Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным
соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 5.3. Настоящее Соглашение
расторгается по следующим основаниям: - в связи с истечением срока
действия; - досрочно по инициативе одной
из Сторон. 5.4. Агентство имеет право
досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях
нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии
с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения
перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке. 5.5. Настоящее Соглашение
составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один
экземпляр – для Агентства, один – для Исполнителя. 6.
Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон Агентство: Исполнитель: агентство по делам _______________________________ молодёжи
Ярославской (наименование муниципального области _______________________________ образования области) Адрес: Адрес: Банковские реквизиты: Банковские
реквизиты: Руководитель агентства Глава муниципального образования области __________ ___________ _____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) «____» ________ 20__ года «_____» __________ 20___ года М.П. М.П. Приложение 2 к Методике Форма ОТЧЁТ об
использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной
политики ____________________________________________________________________
на _______________ (наименование
муниципального образования области) (отчётная
дата) 1.
Сведения об использовании средств на финансирование расходов, связанных с
увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной
политики:
тыс. рублей
2.
Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений
сферы молодёжной политики:
1 Значение определяется по
формуле: годовой фонд оплаты труда
(соответствующее значение графы 2 таблицы пункта 1) / штатная численность
(значение графы 2 таблицы пункта 2) /12
месяцев. 2 Значение определяется по
формуле: годовой фонд оплаты труда (соответствующее значение графы 3 таблицы
пункта 1) / штатная численность (значение
графы 2 таблицы пункта 2) /12 месяцев. 3 Значение среднемесячной
заработной платы должно быть увеличено не менее чем на 16,67 процента. 4 Значение определяется по формуле: фонд оплаты труда,
израсходованный на отчетную дату (сумма значений граф 6 и 11 таблицы пункта 1
(включая финансирование фонда оплаты
труда за счет субсидии на услуги) / штатная численность (значение графы 2
таблицы пункта 2) /количество месяцев отчетного периода. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области _________________
_________________________
(подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель __________________ _________________________
(подпись)
(Ф.И.О.) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|