Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.12.2011 № 968-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2011 N 968-п г. Ярославль Об утверждении Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы В соответствии с постановлением Правительства области от 20.09.2011 N 704-п "О Концепции Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И. С. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 09.12.2011 N 968-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы I. Общие положения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Заказчик Программы |Правительство Ярославской области | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Ответственный исполнитель |департамент промышленной политики Ярославской области | |Программы | | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Участники Программы |органы местного самоуправления муниципальных образований области, | | |департамент культуры Ярославской области, | | |организации и мастера народных художественных промыслов Ярославской | | |области, | | |художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам | | |Ярославской области, | | |центры народных художественных промыслов, | | |управление по вопросам местного самоуправления Правительства области, | | |департамент образования Ярославской области, | | |департамент экономического развития Ярославской области, | | |департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Органы исполнительной власти и |Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, организации и| |другие юридические лица, |индивидуальные предприниматели, занятые в сфере народных художественных | |заинтересованные в результатах |промыслов, индивидуально работающие мастера | |Программы | | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Дата начала Программы |01.01.2012 | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Дата окончания Программы |31.12.2014 | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Куратор Программы |заместитель Губернатора области | | |Елфимов Игорь Станиславович | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Ответственные лица для контактов|директор департамента промышленной политики Ярославской области | | |Секретарев Д. М., тел. 745-400; | | |первый заместитель директора департамента промышленной политики | | |Ярославской области Тукеев К. В., тел. 745-400; | | |председатель комитета планирования и разработки программ департамента | | |промышленной политики Ярославской области Кокарева И. С., тел. 400-533; | | |начальник отдела по народным художественным промыслам департамента | | |промышленной политики Ярославской области Алферов А. П., тел. 400-511 | |--------------------------------+--------------------------------------------------------------------------| |Электронный адрес для размещения| http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/Pages/programms.aspx | |Программы в сети Интернет | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- II. Общая потребность в ресурсах ------------------------------------------------------------------ |Источники финансирования| Единица | Объем финансирования | | |измерения| | |------------------------+---------+-----------------------------| | | |всего|2012 г.|2013 г.|2014 г.| | | | | | | | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Областной бюджет |млн. руб.| 3,5 | 3,0 | 0,5 | 0 | | | | | | | | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Внебюджетные источники |млн. руб.| 2,5 | 2,5 | 0 | 0 | | | | | | | | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Местные бюджеты |млн. руб.| 1,6 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | | | | | | | | |------------------------+---------+-----+-------+-------+-------| |Всего |млн. руб.| 7,6 | 6,0 | 1,0 | 0,6 | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ III. Цель Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Показатель | Обоснование плановых значений | | цели | | показателя | |------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------| | | наименование | единица |весовой коэффициент| значение | | | | |измерения| | | | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------------------------------+---------------------------------| | | | | |базовое| планируемое | | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------+-----------------------+---------------------------------| | | | | | |2012 г.|2013 г.|2014 г.| | | | | | | | | | | | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------------------| |Сохранение, |количество |ед. | 0,5 | 94 | 100 | 108 | 120 |регистрация индивидуально | |возрождение и развитие |организаций и | | | | | | |работающих мастеров в качестве | |традиционных народных |индивидуальных | | | | | | |индивидуальных | |художественных промыслов|предпринимателей, | | | | | | |предпринимателей. В Российской | |Ярославской области |занятых в сфере | | | | | | |Федерации изготовлением | | |народных | | | | | | |изделий народных | | |художественных | | | | | | |художественных промыслов | | |промыслов | | | | | | |занимается 250 | | |Ярославской области | | | | | | |предприятий, расположенных в 64 | | |(нарастающим итогом) | | | | | | |субъектах Российской | | | | | | | | | |Федерации. К передовым | | | | | | | | | |областям традиционного | | | | | | | | | |бытования народных | | | | | | | | | |художественных промыслов со | | | | | | | | | |значительным количеством | | | | | | | | | |организаций и индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей, по данным | | | | | | | | | |Минпромторга России, относятся: | | | | | | | | | |Нижегородская область - 48 | | | | | | | | | |организаций и индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей, занятых в | | | | | | | | | |народных художественных | | | | | | | | | |промыслах, Республика Дагестан | | | | | | | | | |- 520 организаций и | | | | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | | | |предпринимателей, занятых в | | | | | | | | | |народных художественных | | | | | | | | | |промыслах | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------------------| | |общий объем |млн. руб.| 0,3 | 266 | 273 | 280 | 295 |увеличение спроса на изделия | | |отгруженных изделий | | | | | | |народных художественных | | |народных | | | | | | |промыслов и расширение | | |художественных | | | | | | |внутреннего и | | |промыслов | | | | | | |внешнего рынков сбыта | | |(нарастающим итогом) | | | | | | |(Нижегородская область - | | | | | | | | | |722,7 млн. руб., Республика | | | | | | | | | |Дагестан - | | | | | | | | | |745,5 млн. руб.) | |------------------------+---------------------+---------+-------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------------------| | |численность | человек | 0,2 | 1500 | 1600 | 1660 | 1750 |увеличение численности | | |работников, занятых в| | | | | | |работающих в сфере народных | | |сфере народных | | | | | | |художественных промыслов за | | |художественных | | | | | | |счет расширения производства | | |промыслов | | | | | | |изделий народных | | |(нарастающим итогом) | | | | | | |художественных промыслов | | | | | | | | | |(Республика Дагестан - 2000 чел.,| | | | | | | | | |Нижегородская область - | | | | | | | | | |2500 чел.) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ IV. Задачи Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи | Весовой | Результат | |п/п| |коэффициент| | | | | | | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------------------------------------------------| | | | | наименование | единица | значение | | | | | |измерения| | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------------------------------| | | | | | |базовое| планируемое | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-----------------------| | | | | | | |2012 г.|2013 г.|2014 г.| | | | | | | | | | | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------| |1. |Информационно-аналитическое | 0,1 |количество информированных |ед. | 0 | 300 | 300 | 300 | | |обеспечение развития отрасли | |организаций, индивидуальных | | | | | | | |народных художественных промыслов | |предпринимателей, в том числе по | | | | | | | | | |вопросам налогообложения и финансовой | | | | | | | | | |поддержки (нарастающим итогом) | | | | | | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------| |2. |Обеспечение финансовой | 0,4 |доля организаций и индивидуальных | % | 0 | 10 | 0 | 0 | | |государственной поддержки развития | |предпринимателей, получивших | | | | | | | |отрасли народных художественных | |поддержку в рамках Программы | | | | | | | |промыслов | |(нарастающим итогом) | | | | | | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------| |3. |Маркетинговая поддержка | 0,2 |количество участников мероприятий, |ед. | 0 | 160 | 160 | 160 | | |продвижения продукции, | |проводимых в рамках Программы | | | | | | | |производимой организациями и | |(нарастающим итогом) | | | | | | | |индивидуальными | | | | | | | | | |предпринимателями в сфере | | | | | | | | | |народных художественных промыслов | | | | | | | | | |Ярославской области, на российский и| | | | | | | | | |международный рынки и | | | | | | | | | |стимулирование ее сбыта | | | | | | | | |---+------------------------------------+-----------+--------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------| |4. |Развитие кадрового обеспечения | 0,2 |количество человек, прошедших обучение|ед. | 0 | 50 | 0 | 0 | | |отрасли народных художественных | |(нарастающим итогом) | | | | | | | |промыслов | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- V. Механизм реализации Программы Программа реализуется путем выполнения мероприятий, оценки промежуточных и итоговых результатов. Ответственный исполнитель: - обеспечивает реализацию Программы и ее финансирование; - осуществляет координацию деятельности ее участников; - представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год; - осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий Программы; - осуществляет формирование аналитической информации об их реализации; - обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - осуществляет контроль за ходом реализации Программы; - контролирует выполнение работ по мероприятиям Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств. Участниками Программы являются: органы местного самоуправления муниципальных образований области, бюджетами которых предусматривается организация и проведение фестивалей (конкурсов) народных художественных промыслов. Как правило, фестивали народных художественных промыслов проводятся совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области в местах традиционного бытования народных художественных промыслов; организации и мастера, занятые в сфере народных художественных промыслов Ярославской области; художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области, который осуществляет отнесение изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов и координацию деятельности расположенных на территории Ярославской области организаций (независимо от их организационно-правовой формы) и индивидуально работающих мастеров, занимающихся изготовлением изделий народных художественных промыслов в местах их традиционного бытования, оказывает содействие в создании экономических, социальных и иных условий организациям народных художественных промыслов и индивидуально работающим мастерам, деятельность которых направлена на создание изделий утилитарного и декоративного назначения, подготавливает перечень образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства для регистрации их Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Контроль за реализацией Программы осуществляет куратор Программы - заместитель Губернатора области Елфимов И. С. Информация о Программе и ходе ее реализации размещается на странице департамента промышленной политики Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в интернете. Таблица анализа рисков реализации Программы приведена в приложении 1 к Программе. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Положением о механизме финансирования мероприятий Программы, приведенным в приложении 2 к Программе. VI. Проекты и мероприятия Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование задачи (проекта)/укрупненного| Весовой | Результат |Даты начала|Объем финансирования по годам,| Источники |Ответственный| |п/п | мероприятия |коэффициент| | |тыс. руб. |финансирования| исполнитель | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------+-----------+------------------------------| | | | | | | наименование показателя | единица |значение| |и окончания| 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | |измерения|базовое |плановое (по годам)| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+--------+-------------------+-----------+---------+----------+---------| | | | | | | | | |2012 | 2013 | 2014 | (годы) | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |1. |Задача 1. Информационно-аналитическое | 0,1 |количество |ед. | 0 | 300 | 300 | 300 | 2012-2014 | 50 | - | - |ОБ |ДПП | | |обеспечение развития отрасли НХП | |информированных | | | | | | | | | | | | | |Ярославской области | |организаций, | | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | | | |предпринимателей, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе по вопросам | | | | | | | | | | | | | | | |налогообложения и | | | | | | | | | | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------- |1.1.|Создание и формирование электронных | 0,3 |количество созданных |ед. | 0 | 2 | 3 | 4 | 2012-2014 | - | - | - | ОБ | ДПП | |реестров организаций и мастеров, занятых в| |реестров (нарастающим | | | | | | | | | | | | |сфере НХП, изделий НХП | |итогом) | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+------------------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------- |1.2.|Развитие механизма и видов | 0,3 |количество |ед. 0 | 150 | 200 | 250 | 2012-2014 | - | - | - | ОБ | ДПП | |информирования организаций, | |информированных | | | | | | | | | | | |индивидуальных предпринимателей и | |организаций, | | | | | | | | | | | |индивидуально работающих мастеров, | |индивидуальных | | | | | | | | | | | |занятых в сфере НХП | |предпринимателей и | | | | | | | | | | | | | |индивидуально работающих | | | | | | | | | | | | | |мастеров, занятых в сфере | | | | | | | | | | | | | |НХП (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+------------------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------- |1.3.|Проведение ежегодного мониторинга | 0,1 |количество организаций и |ед. 0 | 27 | 33 | 36 | 2012-2014 | - | - | - | - | ДПП | |состояния отрасли НХП Ярославской области | |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | |предпринимателей, занятых | | | | | | | | | | | | | |в сфере НХП, охваченных | | | | | | | | | | | | | |мониторингом (нарастающим | | | | | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+------------------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------- |1.4.|Обследование организаций сферы НХП и | 0,1 |количество организаций и |ед. | 0 | 17 | 25 | 33 | 2012-2012 | - | - | - | ОБ | ДПП | | |разработка стратегии сохранения и развития| |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | |отрасли НХП в регионе | |предпринимателей, занятых | | | | | | | | | | | | | | | |в сфере НХП, охваченных | | | | | | | | | | | | | | | |обследованием | | | | | | | | | | | | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |1.5.|Обеспечение взаимодействия органов | 0,1 |количество проведенных |ед. | 0 | 1 | 2 | 3 | 2012-2014 | 10 | - | - | ОБ | ДПП | | |государственной власти и органов местного | |семинаров, "круглых столов"| | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | |и т.д. (нарастающим итогом)| | | | | | | | | | | | | |области с организациями и мастерами по | | | | | | | | | | | | | | | |вопросам поддержки НХП | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |1.6.|Продвижение и пропаганда НХП в СМИ | 0,1 |количество материалов |ед. | 0 | 3 | 3 | 3 | 2012-2014 | 40 | - | - | ОБ | ДПП | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |2. |Задача 2. Обеспечение финансовой | 0,4 |доля организаций и | % | 0 | 10 | 0 | 0 | 2012-2014 | 2100 | - | - | ОБ | ДПП | | |государственной поддержки развития отрасли| |индивидуальных | | | | | | | 2500 | - | - | ВИ | | | |НХП Ярославской области | |предпринимателей, | | | | | | | | | | | | | | | |получивших поддержку в | | | | | | | | | | | | | | | |рамках Программы | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |2.1.|Предоставление организациям и | 0,3 |количество организаций и |ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 2012-2014 | 300 | - | - | ОБ | ДПП | | |индивидуальным предпринимателям, | |индивидуальных | | | | | | | 700 | - | - | ВИ | | | |занятым в сфере НХП Ярославской области, | |предпринимателей, занятых | | | | | | | | | | | | | |субсидий на возмещение части затрат на | |в сфере НХП, получивших | | | | | | | | | | | | | |уплату процентов по кредитам, полученным в| |поддержку (нарастающим | | | | | | | | | | | | | |российских кредитных организациях для | |итогом) | | | | | | | | | | | | | |закупки сырья, материалов, оборудования и | | | | | | | | | | | | | | | |запасных частей к нему | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |2.2.|Предоставление организациям и | 0,4 |количество организаций и |ед. | 0 | 5 | 0 | 0 |2012-2014 | 1000 | - | - | ОБ | ДПП | | |индивидуальным предпринимателям, | |индивидуальных | | | | | | | 1000 | - | - | ВИ | | | |занятым в сфере НХП Ярославской области, | |предпринимателей, занятых | | | | | | | | | | | | | |субсидий на возмещение части | |в сфере НХП, получивших | | | | | | | | | | | | | |произведенных затрат на потребленную | |поддержку (нарастающим | | | | | | | | | | | | | |электрическую энергию | |итогом) | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |2.3.|Предоставление организациям и | 0,3 |количество организаций и |ед. | 0 | 5 | 0 | 0 | 2012-2014 | 800 | - | - | ОБ | ДПП | | |индивидуальным предпринимателям, | |индивидуальных | | | | | | | 800 | - | - | ВИ | | | |занятым в сфере НХП Ярославской области, | |предпринимателей, занятых | | | | | | | | | | | | | |субсидий на возмещение части | |в сфере НХП, получивших | | | | | | | | | | | | | |произведенных затрат на потребленный | |поддержку (нарастающим | | | | | | | | | | | | | |природный газ | |итогом) | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |3. |Задача 3. Маркетинговая поддержка | 0,2 |количество участников |ед. | 0 | 160 | 160 | 160 | 2012- | 750 | 500 | - | ОБ | ДПП | | |продвижения продукции, производимой | |мероприятий, проводимых в | | | | | | 2014 | | | | | | | |организациями и индивидуальными | |рамках Программы | | | | | | | | | | | | | |предпринимателями в сфере НХП | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | | | |Ярославской области, на российский и | | | | | | | | | | | | | | | |международный рынки и стимулирование ее | | | | | | | | | | | | | | | |сбыта | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |3.1.|Развитие механизма продвижения продукции | 0,6 |количество организаций, |ед. | 0 | 40 | 100 | 0 | 2012-2014 | 750 | 500 | - | ОБ |ДПП | | |организаций, индивидуальных | |индивидуальных | | | | | | | | | | | | | |предпринимателей и индивидуально | |предпринимателей и | | | | | | | | | | | | | |работающих мастеров, занятых в сфере НХП, | |индивидуально работающих | | | | | | | | | | | | | |путем организации коллективных стендов на | |мастеров, занятых в сфере | | | | | | | | | | | | | |международных, межрегиональных, | |НХП, участвующих в | | | | | | | | | | | | | |областных выставках и ярмарках | |выставках и ярмарках | | | | | | | | | | | | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |3.2.|Организация и проведение фестивалей | 0,3 |количество участников |ед. | 0 | 0 | 30 | 40 | 2012-2014 | - | - | - | ОБ |ДПП | | |(конкурсов) профессионального мастерства | | | | | | | | | | | | | | | |среди мастеров НХП | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |3.3.|Подготовка и издание рекламно- | 0,1 |количество изданных |ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 2012-2014 | - | - | - | ОБ | ДПП | | |информационных и презентационных | |материалов (нарастающим | | | | | | | | | | | | | |материалов о НХП (CD, DVD, буклетов, | |итогом) | | | | | | | | | | | | | |каталогов и т.п.) на русском и иностранных| | | | | | | | | | | | | | | |языках | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |4. |Задача 4. Развитие кадрового обеспечения | 0,2 |количество человек, |ед. | 0 | 50 | 0 | 0 | 2012-2014 | 100 | - | - | ОБ | ДПП | | |отрасли НХП | |прошедших обучение | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |4.1.|Обучение мастеров с ограниченными | 0,4 |количество человек |ед. | 0 | 15 | 0 | 0 | 2012-2014 | 30 | - | - | ОБ | ДПП | | |физическими возможностями, занятых в | | | | | | | | | | | | | | | |сфере НХП | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |4.2.|Организация обучения мастеров узкой | 0,6 |количество человек |ед. | 0 | 35 | 0 | 0 | 2012-2014 | 70 | - | - | ОБ | ДПП | | |специализации (мастеров шликерного литья, | | | | | | | | | | | | | | | |кружевоплетения и т.д.) | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------+-----------+---------------------------+---------+--------+-----+------+------+-----------+---------+----------+---------+--------------+-------------| |Итого по Программе | 1 |ОБ | | | | | | | | 3 000 | 500 | - | | | | | | | | | | | | | 2 500 | - | - | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список используемых сокращений ВИ - внебюджетные источники ДПП - департамент промышленной политики Ярославской области НХП - народные художественные промыслы ОБ - областной бюджет СМИ - средства массовой информации Приложение 1 к Программе ТАБЛИЦА анализа рисков реализации Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование риска |Величина | Предупредительные меры | Меры по исправлению (корректирующие | |п/п| | рисков* | (предупреждающие действия) | действия) | | | |(баллов) | | | |---+----------------------+---------+-----------------------------------+---------------------------------------------| |1. |Риск |2 х 4 = 8|ранжирование по мере убывания |- коррекция финансирования функциональных | | |недофинансирования | |значимости реализации мероприятий в|мероприятий до уровня не ниже | | |мероприятий Программы | |рамках каждой задачи: |70 (семидесяти) процентов; | | | | |А. Системообразующие мероприятия |- при недостаточности первой меры - отказ от | | | | |Б. Функциональные мероприятия |реализации мероприятий в обратной | | | | |В. Обеспечивающие мероприятия |последовательности от уровня значимости и | | | | | |весового вклада в реализацию Программы; | | | | | |- внесение изменений в утвержденные | | | | | |нормативные правовые акты | |---+----------------------+---------+-----------------------------------+---------------------------------------------| |2. |Риск срыва сроков |2 х 3 = 6|- составление плана-графика работ; |- выполнение части мероприятий Программы | | |реализации мероприятий| |- ранжирование мероприятий по |внешними исполнителями посредством | | |Программы | |значимости сроков реализации; |процедуры проведения государственных закупок;| | | | |- определение критически значимых |- внесение изменений в утвержденные | | | | |мероприятий по срокам реализации |нормативные правовые акты | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Величина рисков измеряется по единой шкале от 1 до 5 баллов. Первый множитель указывает значение вероятности наступления риска; второй множитель - степень воздействия риска на реализацию мероприятий Программы. Приложение 2 к Программе ПОЛОЖЕНИЕ о механизме финансирования Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы 1. Общие положения 1.1. Положение о механизме финансирования мероприятий Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области и определяет условия и формы предоставления средств областного бюджета, предусмотренных на оказание поддержки народным художественным промыслам Ярославской области. 1.2. Расходование средств областного бюджета осуществляется в форме: - предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям изделий народных художественных промыслов Ярославской области на возмещение затрат, связанных с их производством и реализацией, в соответствии с разделом 2 Положения; - оплаты товаров, работ, услуг, производимых (выполняемых, предоставляемых) физическими и юридическими лицами по гражданско- правовым договорам и государственным контрактам, в соответствии с разделом 3 Положения; - награждения победителей областных конкурсов в соответствии с разделом 4 Положения. 1.3. Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" поддержка за счет средств областного бюджета не оказывается организациям, включенных в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утверждаемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 1.4. Контроль за соблюдением требований Положения и контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Положением, осуществляет департамент промышленной политики Ярославской области (далее - уполномоченный орган). 1.5. Юридические и физические лица, представившие недостоверные сведения в целях получения поддержки в соответствии с Положением, несут ответственность согласно действующему законодательству. 2. Предоставление средств областного бюджета в форме субсидий 2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, соответствующим критериям, установленным в Положении: - при соблюдении условий, предусмотренных Положением; - в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели. 2.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с: - подпунктом 2.1 пункта 2 раздела VI Областной целевой программы сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в Ярославской области на 2012-2014 годы (далее - Программа) и Порядком предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (приложение 1 к Положению); - подпунктом 2.2 пункта 2 раздела VI Программы и Порядком предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию (приложение 2 к Положению); - подпунктом 2.3 пункта 2 раздела VI Программы и Порядком предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленный природный газ (приложение 3 к Положению). 3. Расходование средств областного бюджета в форме оплаты товаров, работ, услуг, производимых (выполняемых, предоставляемых) по гражданско-правовым договорам и государственным контрактам 3.1. Средства областного бюджета расходуются в форме оплаты товаров, работ, услуг, предоставленных организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими гражданско-правовыми и государственными контрактами, заключенными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Договоры гражданско-правового характера с участниками программных мероприятий без проведения торгов заключаются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами по одной сделке, в том числе при размещении заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала. 3.3. Государственные контракты с участниками программных мероприятий заключаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 3.4. В соответствии с пунктом 3.1 данного раздела Положения финансируются мероприятия, предусмотренные подпунктами 1.1, 1.2, 1.4- 1.6 пункта 1, подпунктами 3.1-3.3 пункта 3 и пунктом 4 раздела VI Программы. 4. Предоставление средств областного бюджета в целях награждения победителей областных конкурсов 4.1. Средства областного бюджета предоставляются в целях награждения победителей областных конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов Ярославской области. 4.2. В соответствии с пунктом 4.1 данного раздела Положения финансируются мероприятия, предусмотренные подпунктом 3.2 пункта 3 раздела VI Программы. Приложение 1 к Положению ПОРЯДОК предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - субсидия, субсидии), и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных Порядком, при их предоставлении. 1.2. Целью предоставления субсидий является государственная поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере народных художественных промыслов Ярославской области. 1.3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: народный художественный промысел (далее - НХП), изделие НХП - используются в значениях, соответствующих понятиям и значениям, используемым в Федеральном законе от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"; заявитель - организация или индивидуальный предприниматель, занятые в сфере НХП и претендующие на получение субсидии; получатель - организация и индивидуальный предприниматель, занятые в сфере НХП, получившие субсидию; уполномоченный орган - департамент промышленной политики Ярославской области. 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидии предоставляются заявителям, осуществляющим виды экономической деятельности, отнесенные к разделу 36.63.8 "Производство изделий народных художественных промыслов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС ред. 1.1). 2.2. Субсидия предоставляется по итогам отбора заявок при соблюдении заявителями следующих условий: 2.2.1. Соответствие заявителя следующим критериям: - наличие государственной регистрации и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев на дату подачи заявки в уполномоченный орган; - уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области на момент подачи заявки; - отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на момент подачи заявки; - отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей. 2.2.2. Наличие банковского кредита, заключенного в целях закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему для производства изделий НХП. 2.3. Субсидия не предоставляется заявителям: - имеющим нарушения сроков и объемов платежей, установленных кредитным договором; - находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - являющимся нерезидентами Российской Федерации; - получившим государственную поддержку из областного бюджета на аналогичные цели; - представившим неполный пакет документов в соответствии с разделом 3 Порядка. 2.4. Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов за отчетный период, уплаченных в текущем финансовом году, по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2010-2011 годах для закупки сырья, материалов на срок до одного года, для закупки технологического оборудования и запасных частей к нему на срок до пяти лет с целью производства изделий НХП. 2.5. Субсидия предоставляется заявителям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту по одному договору в размере двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита. Предельный размер субсидии по одному заявителю не может превышать 500 тыс. рублей в год и суммы налоговых платежей, уплаченных получателем субсидии в областной бюджет. 2.6. По кредитным договорам в иностранной валюте возмещение части процентной ставки осуществляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на момент уплаты процентов по кредиту. 2.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе. 2.8. Расходы на предоставление субсидии осуществляются уполномоченным органом в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.9. Выплата субсидии на возмещение части затрат, произведенных в текущем финансовом году, осуществляется ежеквартально при условии представления документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка. Субсидия на возмещение части затрат, произведенных заявителем в IV квартале предыдущего финансового года, предоставляется в текущем финансовом году. 3. Требования к форме и составу документов, представляемых заявителем 3.1. Для получения субсидии заявители ежеквартально, с 01 по 10 число первого месяца квартала (в первом квартале - с 20 по 31 января), представляют в уполномоченный орган следующие документы: 3.1.1. Для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (или непредоставлении) субсидии: - заявку на предоставление субсидии, составленную по форме согласно приложению 1 к Порядку; - опись прилагаемых документов; - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя); - копию свидетельства о постановке на налоговый учет; - копию документа о назначении руководителя и главного бухгалтера; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (действительна в течение 30 календарных дней с момента выдачи); - справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи); - справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи); - заверенные копии платежных документов по налоговым платежам в областной бюджет, подтверждающие факт уплаты налогов; - выписку из лицевого счета, баланс расчетов налогоплательщика (налогового агента) (или акт сверки взаиморасчетов с налоговой инспекцией) по его местонахождению; - справку из службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении заявителя; - справку о средней численности работников, среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед работниками за последний отчетный период; - копии форм (N П-1, N ПМ, N П-НХП-М, N 1-предприятие) федерального государственного статистического наблюдения с указанием объемов производства и отгрузки изделий НХП за предыдущий календарный год с отметкой органа государственной статистики (для организаций); - копии бухгалтерской отчетности за предыдущий календарный год и последний отчетный период с отметкой налоговых органов или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - копию кредитного договора, заверенную банком, копию графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему; - копии договоров о поставке технологического оборудования и запасных частей к нему; - справку банка об отсутствии просроченных задолженностей по возврату кредита и процентов по банковским договорам; - справку с указанием полных банковских реквизитов заявителя (для перечисления субсидии); - информацию об основных финансово-экономических показателях деятельности заявителя по форме согласно приложению 2 к Порядку. 3.1.2. Для ежеквартальной выплаты субсидии: - копии платежных поручений, заверенные подписью и основной печатью заявителя и банком, подтверждающие использование кредита на цели, указанные в пункте 2.4 раздела 2 Порядка; - заверенные банком выписки из ссудного счета организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией в предыдущем квартале начисленных банком процентов за пользованием кредитом и своевременное погашение в соответствии с кредитным договором; - расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку; - справку налогового органа Ярославской области об отсутствии задолженности в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды по состоянию на дату, которая предшествует дате ежеквартальной подачи пакета документов для выплаты субсидии (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи). В случае наличия задолженности дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности. 3.2. Документы, представленные заявителем, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в последовательности, указанной в пункте 3.1 данного раздела Порядка, а также заверены печатью и подписью заявителя. Соблюдение заявителем указанных в данном пункте требований означает, что все документы и сведения, входящие в комплект документов, представленных для участия в отборе, поданы от имени заявителя, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в заявке и комплекте документов сведений. 3.3. В случае представления документов в ненадлежащем виде и (или) не по установленной форме заявка не подлежит рассмотрению. 3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.5. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность представленных материалов и конфиденциальность сведений, полученных от заявителя, в течение 3 (трех) лет со дня подачи заявки. 4. Порядок предоставления субсидии 4.1. Для получения субсидии заявитель обращается с заявкой в уполномоченный орган. 4.2. Заявки на предоставление субсидии принимаются в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка. 4.3. Прием и регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в день ее поступления. Заявка регистрируется в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа. 4.4. Сотрудники уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок проводят предварительную экспертизу документов заявителя на комплектность и соответствие требованиям подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Порядка. 4.5. По результатам проведения предварительной экспертизы уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней: 4.5.1. При несоответствии представленных документов требованиям подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Порядка прекращает процедуру рассмотрения заявки и прилагаемых документов, о чем сообщает заявителю официальным письмом; заявка аннулируется. Документы заявителя сдаются в архив. 4.5.2. При наличии полного комплекта документов, соответствующего требованиям подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, направляет представленный комплект документов в управление по противодействию коррупции Правительства области для проверки деятельности заявителей и их деловой репутации. 4.6. Заявитель, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных им документов, либо заявитель, не допущенный к участию в отборе в связи с несоответствием представленных документов требованиям Порядка, вправе повторно в сроки, установленные для подачи заявок, обратиться с заявкой в уполномоченный орган. 4.7. Управление по противодействию коррупции Правительства области в течение 10 рабочих дней с момента поступления комплекта документов готовит и направляет в уполномоченный орган заключение о деятельности заявителя и его деловой репутации. 4.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заключения управления по противодействию коррупции Правительства области проводит комплексную проверку и готовит сводную информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку для вынесения заявки на рассмотрение комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия). 4.9. Решение о предоставлении субсидии принимает комиссия. Заседание комиссии проводится ежеквартально, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подготовки сводной информации, указанной в пункте 4.8 данного раздела Порядка. В состав комиссии входят сотрудники уполномоченного органа, представители художественно-экспертного совета по НХП Ярославской области, а также некоммерческих организаций, выражающих интересы организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере НХП Ярославской области. Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом уполномоченного органа. 4.10. На рассмотрение комиссии выносятся: - комплект документов, представленный заявителем в соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Порядка; - заключение управления по противодействию коррупции Правительства (проверка деловой репутации); - сводная информация уполномоченного органа по представленному пакету документов заявителя, составленная по форме согласно приложению 4 к Порядку. 4.11. Комиссия определяет победителей на основании оценки заявок по балльной системе. 4.12. Оценка заявок производится членами комиссии по 5-балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость, составленную по форме согласно приложению 5 к Порядку. 4.13. Оценочная ведомость заполняется отдельно каждым членом комиссии по каждой рассматриваемой на заседании комиссии заявке. 4.14. Для оценки заявки применяется следующая шкала: 4.14.1. Закупка на полученные в кредит денежные средства: - запасных частей - 1 балл; - сырья и материалов - 3 балла; - технологического оборудования - 5 баллов. 4.14.2. Доля изделий НХП в объеме отгруженных товаров собственного производства: - менее 30 процентов - 1 балл; - от 30 до 50 процентов - 3 балла; - от 50 до 100 процентов - 5 баллов. 4.15. В случае, если суммы запрашиваемых субсидий превышают лимит бюджетных обязательств, субсидии предоставляются заявителям, набравшим наибольшее количество баллов, в зависимости от уровня заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя: - на уровне прожиточного минимума - 1 балл; - выше уровня прожиточного минимума, но не более чем в 2 раза - 2 балла; - выше уровня прожиточного минимума в 2-3 раза - 3 балла; - выше уровня прожиточного минимума более чем в 3 раза - 5 баллов. 4.16. Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Победителями отбора (получателями субсидии) признаются заявители, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов. Максимальное итоговое количество баллов рассчитывается путем умножения числа принимающих участие в заседании членов комиссии на максимальную оценку, выставляемую в оценочной ведомости. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления. 4.17. Решение комиссии оформляется протоколом и размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в течение 4 рабочих дней с даты проведения комиссии. В течение 5 рабочих дней с момента опубликования протокола заявителю направляется: - при отрицательном решении - мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством; - при положительном решении - проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку (далее - соглашение). 4.18. В случае, если заявитель в течение 10 рабочих дней с даты направления проекта соглашения не представит в уполномоченный орган подписанное соглашение, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения. Решение комиссии о предоставлении субсидии считается аннулированным. 4.19. Общий срок рассмотрения документов заявителя (с даты их регистрации уполномоченным органом до даты заключения соглашения) не должен превышать 60 рабочих дней. 4.20. Последовательность действий по предоставлению субсидий указана в блок-схеме, приведенной в приложении 7 к Порядку. 5. Контроль за использованием субсидии 5.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Порядком, осуществляет уполномоченный орган. 5.2. Получатели субсидии в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы: - копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий год с отметкой налогового органа о его принятии или подтверждением направления документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверенные печатью и подписью заявителя; - сведения о численности и заработной плате работников за предшествующий год по форме N 1-Т (годовая), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 26.08.2009 N 184 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой и условиями труда работников". 5.3. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.4. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в разделе 2 Порядка, и условий соглашения. 5.5. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка и(или) соглашения по форме согласно приложению 8 к Порядку и направляет его получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате субсидии в полном объеме. 5.6. В течение 30 дней с даты получения акта о невыполнении требований Порядка и(или) соглашения и письменного уведомления о возврате субсидии получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении. 5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке. -- Приложение 1 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- ЗАЯВКА на предоставление организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему 1. Ознакомившись с Порядком предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - Порядок), ______________________________________________________________________ (наименование заявителя) в лице __________________________________________________________ (должность и Ф. И. О. уполномоченного лица) сообщает о согласии с условиями Порядка и направляет настоящую заявку на получение субсидии _________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя) 2. Просим предоставить субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему, в соответствии с установленными требованиями и условиями Порядка. Сумма запрашиваемой субсидии - _________________________________ ______________________________________________________________ рублей. (сумма прописью) 3. О себе сообщаем следующие сведения: - полное наименование организации/индивидуального предпринимателя _____________________________________________________________________; - регистрационные данные (дата, место, и орган регистрации) _____________________________________________________________________; - юридический (почтовый) адрес _________________________________; - номер телефона _______________________________________________; - номер факса __________________________________________________; - адрес электронной почты ______________________________________; - почтовый адрес _______________________________________________; - ИНН __________________________________________________________; - учредители (число, состав, доля) _____________________________. 4. Настоящей заявкой подтверждаем, что на дату подачи заявки организация или индивидуальный предприниматель _______________________ _____________________________________________________________________: (наименование организации/индивидуального предпринимателя) - не имеет просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей; - не имеет действующих постановлений судебных приставов о возбуждении исполнительного производства; - не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками; - имеет уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя, не ниже прожиточного уровня, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области на момент подачи заявки; - не имеет нарушений сроков и объемов платежей, установленных графиком по кредитным договорам; - не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); - не является участником соглашений о разделе продукции; - не является нерезидентом Российской Федерации. 5. Гарантируем достоверность информации, представленной в заявке. 6. В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка прилагаем документы по описи на _____ страницах. "____"_____________ 20___ г. _____________________________ ____________ _________________ (должность руководителя (представителя) (подпись) (расшифровка подписи) организации/индивидуального предпринимателя) М. П. -- Приложение 2 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- ИНФОРМАЦИЯ об основных финансово-экономических показателях деятельности _____________________________________________________________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя) за _____________ год тыс. руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |Предыдущий| Отчетный | | |(20__) год|(20__) год| |---------------------------------------------------------------------------+----------+----------| |Погашено основного долга по кредитным договорам | | | |---------------------------------------------------------------------------+----------+----------| |Объем произведенной (отгруженной) продукции (работ, услуг) без учета налога| | | |на добавленную стоимость | | | |---------------------------------------------------------------------------+----------+----------| |Доля изделий народных художественных промыслов в общем объеме | | | |производства (процентов) | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- Перечисления в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды (тыс. рублей): ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование налога |Предыдущий| Отчетный | |п/п| (сбора) |(20__) год|(20__) год| |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |1. |Налог на прибыль | | | | | | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |2. |Налог на имущество | | | | | | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |3. |Транспортный налог | | | | | | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |4. |Отчисления во внебюджетные фонды: | | | | | | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по | | | | |Ярославской области | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |в Ярославское региональное отделение Фонда социального | | | | |страхования Российской Федерации | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования| | | | |Ярославской области | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |страховые взносы от несчастных случаев в Ярославское | | | | |региональное отделение Фонда социального страхования | | | | |Российской Федерации | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |5. |Единый налог на вмененный доход для отдельных видов | | | | |деятельности | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |6. |Единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной | | | | |системы налогообложения | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| |7. |Прочие налоги и взносы (расшифровать) | | | | | | | | |---+-------------------------------------------------------------+----------+----------| | |Итого | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Сведения о среднемесячной заработной плате и численности работников: ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Предыдущий| Отчетный | |п/п| показателя |(20__) год|(20__) год| |---+---------------------------------------+----------+----------| |1. |Среднемесячная заработная плата, рублей| | | | | | | | |---+---------------------------------------+----------+----------| |2. |Средняя численность работников, человек| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- -- "____"__________________ 20___г. -- _____________________________ (должность руководителя (представителя) ____________ _________________ организации/индивидуального предпринимателя) (подпись) (расшифровка подписи) ______________________________ ____________ _________________ (главный бухгалтер организации/индивидуального (подпись) (расшифровка подписи) предпринимателя) М. П. -- Приложение 3 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- РАСЧЕТ размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему, предоставляемой _________________________________________________________ (полное наименование организации/индивидуального предпринимателя) ИНН ______________________ р/счет ______________________________ Наименование кредитной организации______________________________ БИК ____________________ кор. счет _____________________________ Основной вид деятельности заемщика по ОКВЭД ____________________ Цель кредита ___________________________________________________ По кредитному договору N ______________ от _____________________ За период с ____________ 20__ г. по ____________ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита _________________________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору _______________ 3. Сумма полученного кредита ___________________________________ 4. Процентная ставка по кредиту _________________________________ 5. Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату предоставления кредита _____________________________ 6. Размер субсидии - 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации -------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Остаток ссудной задолженности,|Количество дней пользования| 2/3 ставки | Размер субсидии | |исходя из которой начисляется | кредитом в расчетном |рефинансирования Банка| гр.1х гр.2 х гр.3 | | субсидия* | периоде | России |100 х 365 (366) дней| |------------------------------+---------------------------+----------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------+---------------------------+----------------------+--------------------| | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- * Без учета просроченной ссудной задолженности Размер предоставляемой субсидии ______________________________ _____________________________________________________________рублей. (сумма прописью) Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором, оплачены своевременно и в полном объеме. -- Руководитель организации: ______________________ (должность) ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Главный бухгалтер ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- "__"____________20__г. М. П. Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю: -- Руководитель кредитной организации ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Главный бухгалтер кредитной организации ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- "_____"__________20__г. М. П. -- Приложение 4 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ __________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) о ________________________________________________________________, (наименование организации/индивидуального предпринимателя) претендующей (-ем) на получение субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему 1. Общая информация: --------------------------------------------------------------------------------- |Наименование организации и (или) индивидуального предпринимателя || |------------------------------------------------------------------------------+| |Дата государственной регистрации организации и (или) индивидуального || |предпринимателя || |------------------------------------------------------------------------------+| |Дата обращения организации и (или) индивидуального предпринимателя с заявкой в|| |уполномоченный орган || --------------------------------------------------------------------------------- 2. Требуемый объем государственной поддержки (тыс. рублей): ------------------------------ |Затраты - всего || |в том числе: || | || |---------------------------+| |за счет собственных средств|| |---------------------------+| |за счет средств субсидии || ------------------------------ 3. Показатели по труду и заработной плате: ------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя |Предыдущий| Отчетный | | |(20__) год|(20__) год| |------------------------------------------------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------------+----------+----------| |Средняя численность работников (человек) | | | |------------------------------------------------+----------+----------| |Среднемесячная заработная плата в месяц (рублей)| | | ------------------------------------------------------------------------ 4. Налоги и отчисления во внебюджетные фонды (тыс. рублей): ----------------------------------------------------------------------------------------------- |Перечисления налогов в консолидированный бюджет области и отчисления во|Предыдущий| Отчетный | | внебюджетные фонды |(20__) год|(20__) год| |-----------------------------------------------------------------------+----------+----------| |Всего | | | |в том числе: | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------+----------+----------| |в областной бюджет | | | |-----------------------------------------------------------------------+----------+----------| |в местный бюджет | | | |-----------------------------------------------------------------------+----------+----------| |во внебюджетные фонды | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Соответствие организации и (или) индивидуального предпринимателя и представленных документов требованиям Порядка предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (нужные поля отметить знаком "Х"): ------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Заявитель осуществляет виды экономической деятельности, отнесенные к разделу 36.63.8 | да | |"Производство изделий народных художественных промыслов" Общероссийского классификатора | нет| |видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС ред. 1.1) | | |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |Организация и (или) индивидуальный предприниматель зарегистрирован на территории Ярославской | да | |области | нет| |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |На дату обращения в уполномоченный орган организация и (или) индивидуальный предприниматель | да | |осуществляет деятельность более 3 месяцев | нет| |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |Комплект документов организации и (или) индивидуального предпринимателя представлен в полном | да | |объеме в соответствии с разделом 3 Порядка предоставления организациям и индивидуальным | нет| |предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, | | |субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских | | |кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных| | |частей к нему | | |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |Имеется просроченная задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех | да | |уровней и внебюджетные фонды на дату обращения в уполномоченный орган | нет| |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |Средняя заработная плата наемных работников организации и (или) индивидуального | да | |предпринимателя не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на| нет| |территории Ярославской области на момент подачи заявки | | |----------------------------------------------------------------------------------------------+-----| |Имеется нарушение сроков и объемов платежей, установленных графиком по кредитным договорам | да | | | нет| ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Представлено заключение управления по противодействию коррупции Правительства области, содержащее следующий вывод экспертов: _____________________________________________________________________. Для принятия окончательного решения о предоставлении государственной поддержки в виде субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему, _______________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя) выносится на рассмотрение комиссией уполномоченного органа. "____"__________________ 20___г. -- ________________________ ---------------------------------- (должность представителя уполномоченного органа) (подпись) (расшифровка подписи) -- _______________________ ---------------------------------- (должность исполнителя) (подпись) (расшифровка подписи) -- -- Приложение 5 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ __________________________________________________________________ (полное наименование заявителя) --------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование критерия |Оценка*, баллов| |-----+---------------------------------------------------------------------------+---------------| |1. |Закупка на полученные в кредит денежные средства сырья и материалов, | | | |оборудования и запасных частей к нему | | |-----+---------------------------------------------------------------------------+---------------| |2. |Доля изделия народных художественных промыслов в объеме отгруженных товаров| | | |собственного производства | | |-----+---------------------------------------------------------------------------+---------------| |3. |Уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- *Для оценки заявки используются показатели балльной оценки, приведенные в пунктах 4.14-4.15 раздела 4 Порядка предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему. -- Члены комиссии: ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- -- Приложение 6 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- СОГЛАШЕНИЕ N ________________ о предоставлении организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему г. Ярославль "___" _________20__г. __________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа) в лице ______________________________________________________________, (наименование должности и Ф. И. О. руководителя уполномоченного органа) действующего на основании ___________________________________________, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и ______________________________________________________________________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя) в лице_______________________________________________________________, (наименование должности и Ф. И. О. руководителя организации/индивидуального предпринимателя) действующего на основании ___________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. На основании ______________________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование нормативного(ых) правового(ых) акта(ов)) протокола заседания комиссии Уполномоченного органа от __________ ___________ 20__ года N_____ Получателю из областного бюджета предоставляется субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - субсидия). Размер субсидии определяется ежеквартально в соответствии с расчетом Получателя в пределах лимита бюджетных обязательств. Выплата субсидии осуществляется ежеквартально при условии представления до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документов, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Порядка предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - Порядок). 1.2. Субсидия предоставляется Получателю на безвозвратной и безвозмездной основе. 1.3. Предоставление субсидии не ведет к изменению формы собственности финансируемых объектов. 1.4. В соответствии с данным Соглашением субсидия предоставляется в целях возмещения расходов, связанных с: ___________________________ _____________________________________________________________________. (наименование расходов) 2. Права и обязанности сторон 2.1. Права и обязанности Уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязуется перечислять Получателю в установленном порядке субсидию в размере, подтвержденном представленными расчетами, в пределах лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Права и обязанности Получателя. 2.2.1. Для осуществления контроля представлять в Уполномоченный орган в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность и информацию в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Порядка. 2.2.2. В течение трех дней с момента принятия решения о реорганизации либо ликвидации субъекта промышленной деятельности уведомить об этом Уполномоченный орган. 3. Ответственность сторон 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии и условий Соглашения. 4. Прочие условия 4.1. Споры и разногласия по данному Соглашению решаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным вопросам - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов стороны обязуются сообщить об этом друг другу в трехдневный срок. 4.3. Все изменения и дополнения к данному Соглашению производятся в письменной форме путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью данного Соглашения. 4.4. Данное Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых выдается Получателю, а другой хранится в Уполномоченном органе. 4.5. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Срок действия Соглашения и порядок его расторжения Данное Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами взятых на себя обязательств, за исключением обязательства по перечислению субсидии, которое действует до "_____" ________________ ________года. 6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон Уполномоченный орган: Получатель: Наименование: Наименование: Адрес: Адрес: Телефон/факс: Телефон/факс: ИНН/КПП: ИНН/КПП: Банк: Банк: Лицевой счет: Лицевой счет: Расчетный счет: Расчетный счет: Корреспондентский счет: Корреспондентский счет: БИК: БИК: Наименование должности, Наименование должности уполномоченного лица Получателя, Ф. И. О. руководителя Уполномоченного органа подписывающего Соглашение _____________ ______________ _____________ ______________ (подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. М. П. -- Приложение 7 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- БЛОК - СХЕМА последовательности действий по предоставлению организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (БЛОК - СХЕМА не приводится) Общая продолжительность процедуры предоставления субсидии (с даты регистрации заявки уполномоченным органом до даты заключения соглашения) не должна превышать 60 рабочих дней. -- Приложение 8 к Порядку предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему Форма -- АКТ о невыполнении_____________________________________________ (полное наименование юридического лица) _________________________________________________________________ требований Порядка предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему, и (или) соглашения о предоставлении субсидии от ________________ N_____ На основании полученных сведений и документов, представленных ______________________________________________________________ (наименование организации/индивидуального предпринимателя) (далее - Получатель субсидии) в _____________________________________ (наименование уполномоченного органа) (далее - Уполномоченный орган), установлено, что Получатель субсидии не выполнил требования Порядка предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях для закупки сырья, материалов, технологического оборудования и запасных частей к нему (далее - Порядок). Обоснованный факт невыполнения требований Порядка: _________________________________________________________________ Заключение: в соответствии с отмеченными фактами невыполнения Получателем субсидии требований Порядка с учетом степени его вины и объективной возможности устранения допущенных нарушений считаем целесообразным: 1. Предоставить Получателю субсидии возможность устранить указанное нарушение в срок до ______________________________________ (число, месяц, год) 2. Лишить________________________________________________________ (полное наименование Получателя субсидии) государственной поддержки в форме субсидии. Дата составления акта _________________________ (число, месяц, год) ______________________________ ____________ __________________ (должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи) Уполномоченного органа) ______________________________ ____________ __________________ (должность сотрудника Уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи) органа) Приложение 2 к Положению ПОРЯДОК предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сфере народных художественных промыслов Ярославской области, субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение части произведенных затрат на потребленную электрическую энергию (далее - субсидия, субсидии) и порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных Порядком, при их предоставлении. 1.2. Целью предоставления субсидии является поддержка организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере народных художественных промыслов Ярославской области. 1.3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: народный художественный промысел (далее - НХП), изделие НХП - используются в значениях, соответствующих понятиям и значениям, используемым в Федеральном законе от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах"; заявитель - организация (индивидуальный предприниматель), занятый в сфере НХП Ярославской области, претендующий на получение субсидии; получатель - организация (индивидуальный предприниматель), занятый в сфере НХП Ярославской области, получивший субсидию; уполномоченный орган - департамент промышленной политики Ярославской области. 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Субсидии предоставляются заявителям, осуществляющим виды экономической деятельности, отнесенные к разделу 36.63.8 "Производство изделий народных художественных промыслов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС ред. 1.1). 2.2. Субсидии предоставляются заявителям по итогам отбора заявок в соответствии с критериями, установленными Порядком, и на основании документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с потреблением электрической энергии, при соблюдении следующих условий: 2.2.1. Соответствие заявителя следующим критериям: - наличие государственной регистрации и осуществление хозяйственной деятельности на территории Ярославской области не менее 6 месяцев на дату подачи заявки в уполномоченный орган; - уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области на момент подачи заявки; - отсутствие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате перед наемными работниками на момент подачи заявки; - отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей; - отсутствие в отношении заявителя постановлений судебных приставов о возбуждении исполнительного производства. 2.2.2. Представление комплекта документов в соответствии с разделом 3 Порядка. 2.3. Субсидия не предоставляется заявителям: - находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - являющимся участниками соглашений о разделе продукции; - являющимся нерезидентами Российской Федерации; - представившим документы, не соответствующие требованиям, установленным Порядком. 2.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе. 2.5. Субсидированию подлежит часть произведенных затрат на потребленную на собственные промышленно-производственные нужды для производства изделий НХП электрическую энергию (без учета налога на добавленную стоимость). 2.6. Размер субсидии составляет 50 процентов от суммы фактически произведенных заявителем затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на потребленную электрическую энергию в следующих объемах: - для организаций - не более 90 тыс. рублей в квартал; - для индивидуальных предпринимателей - не более 9 тыс. рублей в квартал. 2.7. Расходы на предоставление заявителям субсидий осуществляются уполномоченным органом в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|