Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.01.2013 № 30-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.2013 N 30-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы В целях повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Грибова А.С. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 25.01.2013 N 30-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы ПАСПОРТ ОЦП -------------------------------------------------------------------- |Сроки реализации ОЦП|2013-2015 годы | |--------------------+---------------------------------------------| |Куратор ОЦП |заместитель Губернатора области Грибов А. С.,| | |тел. 78-60-12 | |--------------------+---------------------------------------------| |Ответственный |директор департамента территориального | |исполнитель ОЦП |развития Ярославской области Бойко Ю. А., | | |тел. 31-43-52 | |--------------------+---------------------------------------------| |Исполнители ОЦП |Совет |председатель правления | | |муниципальных |Совета муниципальных | | |образований |образований области, глава | | |области |Гаврилов-Ямского | | | |муниципального района | | | |Бирук Н. И., | | | |тел. (48534) 2-30-51 | |--------------------+---------------------------------------------| |Электронный адрес |http://www. yarregion. ru/depts/upms/ | |размещения ОЦП | | |в интернете | | -------------------------------------------------------------------- Общая потребность в финансовых ресурсах ----------------------------------------------------- | Источники | Плановый объем финансирования, | | финансирования | млн. руб. | | | | | |----------------------------------| | | всего |2013 год|2014 год|2015 год| |----------------+-------+--------+--------+--------| |Областной бюджет|308,022| 85,276 |113,715 |109,031 | |----------------+-------+--------+--------+--------| |Местные бюджеты | 17,65 | 4,15 | 6,4 | 7,1 | |----------------+-------+--------+--------+--------| |Итого |325,672| 89,426 |120,115 |116,131 | ----------------------------------------------------- I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений 1. К началу осуществления муниципальной реформы, обусловленной принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), в Ярославской области на базе районов и городов областного значения были образованы 19 муниципальных образований с одноуровневой (территориальной) системой местного самоуправления. В соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ в составе муниципальных районов были созданы 92 поселения, в том числе 12 городских и 80 сельских поселений. В 2008 и 2009 годах в результате мероприятий по объединению поселений их количество сократилось на 12 единиц. В настоящее время в Ярославской области образовано 100 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 17 муниципальных районов, состоящих из 10 городских и 70 сельских поселений. Органы местного самоуправления поселений с 01 января 2006 года поэтапно приступали к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения. С 01 мая 2008 года на территории области требования Федерального закона N 131-ФЗ в части решения вопросов местного значения органами местного самоуправления поселений реализованы в полном объеме. 2. Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований области, организующих реализацию Федерального закона N 131-ФЗ на территории муниципальных образований области, характеризуется рядом основных проблем, среди которых наиболее существенное значение имеют следующие: 2.1. Слабое влияние комплексной оценки итогов работы местной власти на повышение эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области, работников органов местного самоуправления муниципальных образований области. Несмотря на многолетний опыт реализации на территории области комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на уровне органов исполнительной власти области отсутствуют методики оценки роли структурных подразделений администраций муниципальных образований области и отдельных работников в достижении целевых показателей деятельности местной власти. Также предлагается по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности выделять существенно больший объем средств. 2.2. Изношенность материально-технической базы. По результатам обследования, проведенного управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области совместно с государственной жилищной инспекцией Ярославской области, выявлены многочисленные факты несоответствия административных зданий требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Техническое состояние зданий (существенный износ конструкций фундаментов, крыш, полов, межэтажных перекрытий) создает угрозу безопасности деятельности сотрудников органов местного самоуправления и жителей муниципальных образований области, обращающихся к местной власти. 2.3. Недостаточная организация межмуниципального взаимодействия. Органом, координирующим межмуниципальное сотрудничество, является Совет муниципальных образований области (далее - Совет МО), который образован в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ. Совет МО является общественной организацией, осуществляющей деятельность на взносы, поступающие от органов местного самоуправления муниципальных образований области. Средств взносов в настоящее время достаточно для функционирования только аппарата управления Совета МО и организации небольшого числа межмуниципальных мероприятий. Для расширения межмуниципального сотрудничества (семинары по обмену опытом, издание информационных материалов) необходима финансовая помощь из областного бюджета. 2.4. Недостаточный охват глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области программами повышения квалификации. В области в течение ряда лет при финансировании из областного бюджета успешно реализуются программы обучения, повышения квалификации муниципальных служащих. Однако данные мероприятия не затрагивают избираемые муниципальные должности (глав муниципальных образований области и депутатов представительных органов). Предлагается охватить системой повышения квалификации указанные категории лиц. 2.5. Диспропорции в территориальной организации муниципальных образований области. Сложившаяся в настоящий момент территориальная организация местного самоуправления имеет ключевую проблему, связанную с малой населенностью муниципальных образований области и, как следствие, отсутствием финансово самостоятельных муниципальных образований области, способных за счет собственных ресурсов исполнять установленный Федеральным законом N 131-ФЗ объем полномочий по решению вопросов местного значения. Решение проблемы требует преобразования муниципальных образований области путем их объединения. Возможны следующие направления территориальных преобразований: объединение муниципальных районов, объединение поселений в границах одного муниципального района, объединение поселений с городским округом. 3. Согласно Основным положениям государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", государственная поддержка развития местного самоуправления должна реализовываться комплексно в рамках целевых программ, принимаемых органами региональной власти. Создание условий для развития местного самоуправления является одним из направлений стратегии социально-экономического развития Ярославской области. Необходимость развития местного самоуправления программно-целевым методом обусловлена реализацией принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств. II. Цель ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование цели | Показатель | | |---------------------------------------------------------------| | | наименование | единица |базовое |Плановое значение| | | |измерения |значение|-----------------| | | | | |2013 |2014 |2015 | | | | | | год | год | год | |-------------------------+-------------------------+----------+--------+-----+-----+-----| |Повышение качества работы|уровень удовлетворенности|% от числа| 48 | 50 | 52 | 56 | |органов местного |населения деятельностью |опрошенных| | | | | |самоуправления |органов местного | | | | | | |муниципальных образований|самоуправления | | | | | | |области |муниципальных образований| | | | | | | |области | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- III. Задачи ОЦП -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи | Результат | |п/п| | | | | |--------------------------------------------------------------| | | | наименование | единица |2013|2014|2015| | | | | измерения |год |год |год | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| |1. |Повышение эффективности |рост комплексной |% пунктов от уровня| +2 | +6 |+10 | | |деятельности органов местного|эффективности деятельности |на начало 2013 года| | | | | |самоуправления муниципальных |органов местного | (2,96 балла) | | | | | |образований области |самоуправления | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | |области | | | | | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| |2. |Проведение первоочередных |отремонтировано | единиц | 7 | 11 | 14 | | |ремонтных работ капитального |административных зданий | | | | | | |характера в административных | | | | | | | |зданиях | | | | | | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| |3. |Развитие межмуниципального |проведено мероприятий | единиц | 15 | 22 | 24 | | |сотрудничества органов |в рамках | | | | | | |местного самоуправления |межмуниципального | | | | | | |муниципальных образований |сотрудничества | | | | | | |области | | | | | | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| |4. |Повышение квалификации глав |обучено, повышена | человек |190 |230 |230 | | |муниципальных образований |квалификация | | | | | | |области, депутатов | | | | | | | |представительных органов | | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | | |области* | | | | | | |---+-----------------------------+---------------------------+-------------------+----+----+----| |5. |Совершенствование |охвачено муниципальных | % исполнения от | |100 |100 | | |территориальной организации |образований области | установленной | | | | | |местного самоуправления |мероприятиями по | потребности | | | | | | |совершенствованию | | | | | | | |территориальной организации| | | | | | | |местного самоуправления | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- * Развитие кадрового потенциала муниципальных служащих реализуется в рамках областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011 N 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 N 405-п". IV. Механизмы реализации ОЦП Реализацию ОЦП организует департамент территориального развития Ярославской области (ответственный исполнитель ОЦП), руководствуясь в работе Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". Реализация ОЦП ведется в соответствии с целью и задачами, обозначенными в дереве цели, задач и мероприятий ОЦП (приложение 1 к ОЦП). Департамент территориального развития Ярославской области готовит оперативный план реализации ОЦП, содержащий промежуточные результаты и контрольные точки отслеживания исполнения мероприятий ОЦП, доводит его до исполнителей ОЦП, координирует работу исполнителей на основе указанного оперативного плана, поддерживает его в актуальном состоянии. Департамент территориального развития Ярославской области, исполнители ОЦП обеспечивают реализацию закрепленных за ними мероприятий, в установленном порядке представляют информацию о ходе реализации мероприятий ОЦП, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП. Организацию командной работы по реализации ОЦП планируется осуществлять в форме привлечения специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти области для участия в совещаниях, рабочих группах и реализации отдельных мероприятий. Привлечение внешних специалистов и участников ОЦП будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В рамках реализации ОЦП функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняет департамент территориального развития Ярославской области. Выделение средств на реализацию ОЦП местным бюджетам осуществляется в форме субсидии в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию ОЦП (приложение 2 к ОЦП). Также средства на реализацию ОЦП выделяются в форме дотации местным бюджетам в соответствии с Порядком формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию ОЦП (приложение 3 к ОЦП). Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. V. Перечень мероприятий ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат выполнения | Срок | Плановый объем |Исполни- | |п/п | задачи/мероприятия | мероприятия |реализации,| финансирования, |тель ме- | | | (в установленном | | годы | млн. руб. |роприя- | | | порядке) | | | |тия (в | | | |--------------------------------| |-----------------------------------|установ- | | | | наименование |плановое| | всего |областной|местные |ленном | | | | (единица измерения) |значение| | | бюджет |бюджеты |порядке | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1. |Задача 1. Повышение |рост комплексной | +10 | 2013-2015 | 258,412 | 246,512 | 11,9 |ОМСУ МО, | | |эффективности |эффективности |--------+-----------+----------------+---------+--------| ОИВ, | | |деятельности |деятельности | +2 | 2013 | 72,856 | 69,656 | 3,2 | ДТР | | |ОМСУ МО |ОМСУ МО |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |(% пунктов от уровня на| +6 | 2014 | 97,385 | 93,185 | 4,2 | | | | |начало 2013 года) |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | +10 | 2015 | 88,171 | 83,671 | 4,5 | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.1.|Комплексная оценка |количество | 7 | 2013 | 63,2 | 60 | 3,2 | ДТР, | | |эффективности |муниципальных | | | | | | ОМСУ МО | | |деятельности |образований, которым | | | | | | | | |ОМСУ МО |выделены субсидии на | | | | | | | | | |поощрение достижения |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |наилучших значений | 7 | 2014 | 84,2 | 80 | 4,2 | | | | |показателей | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | |(единиц) | | | | | | | | | | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | 7 | 2015 | 73,7 | 70 | 3,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.2.|Содействие |выделены средства на | 100 | 2013 | 8 | 8 | | ДТР, | | |улучшению значений |содействие улучшению | | | | | | ОИВ, | | |показателей |показателей оценки |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |эффективности |эффективности | 100 | 2014 | 10 | 10 | | | | |деятельности |деятельности | | | | | | | | |ОМСУ МО |(% муниципальных |--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| | | |образований области от | 100 | 2015 | 10,3 | 10,3 | | ОМСУ МО | | | |установленной | | | | | | | | | |потребности) | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.3.|Разработка методики |разработана методика | 1 | 2013 | 0,156 | 0,156 | | ДТР | | |комплексной оценки |комплексной оценки | | | | | | | | |эффективности |эффективности | | | | | | | | |деятельности |деятельности | | | | | | | | |структурных |структурных | | | | | | | | |подразделений |подразделений | | | | | | | | |администраций |администраций | | | | | | | | |муниципальных |муниципальных | | | | | | | | |образований области |образований области | | | | | | | | | |(документов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.4.|Проведение |подготовлена | 2 | 2013 | 1,5 | 1,5 | | ДТР, | | |мониторинга и |информация о | | | | | | ОМСУ МО | | |комплексной оценки |комплексной оценке |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |качества |качества | 2 | 2014 | 1,5 | 1,5 | | | | |взаимодействия, |взаимодействия, | | | | | | | | |механизмов принятия |механизмов принятия | | | | | | | | |решений и |решений и |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |организационной |организационной | 2 | 2015 | 1,6 | 1,6 | | | | |культуры в |культуры в ОМСУ МО | | | | | | | | |ОМСУ МО |(документов) | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.5.|Разработка |подготовлены | 1 | 2014 | 1,685 | 1,685 | | ДТР | | |нормативов времени |нормативы времени на | | | | | | | | |на выполнение |выполнение типовых | | | | | | | | |типовых работ в |работ в ОМСУ МО | | | | | | | | |ОМСУ МО |(документов) | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.6.|Пилотное внедрение |апробированы | 1 | 2015 | 2,571 | 1,771 | 0,8 | ДТР, | | |нормативов времени |нормативы времени на | | | | | | ОМСУ МО | | |на выполнение |выполнения типовых | | | | | | | | |типовых работ в |работ | | | | | | | | |ОМСУ МО |(муниципальных | | | | | | | | | |образований области) | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |1.7.|Совершенствование |принят закон | 1 | 2013 | | | | ДТР, | | |нормативно- |Ярославской области | | | | | | ОМСУ МО | | |правового |(документов) | | | | | | | | |регулирования | | | | | | | | | |установления | | | | | | | | | |гарантий выборным | | | | | | | | | |должностным лицам | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |2. |Задача 2. Проведение|отремонтировано | 32 | 2013-2015 | 52,8 | 50,1 | 2,7 | ДТР, | | |первоочередных |административных |--------+-----------+----------------+---------+--------| ОМСУ МО | | |ремонтных работ |зданий | 7 | 2013 | 11,55 | 10,95 | 0,6 | | | |капитального |(единиц) |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |характера в | | 11 | 2014 | 18,15 | 17,25 | 0,9 | | | |административных | | | | | | | | | |зданиях | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | 14 | 2015 | 23,1 | 21,9 | 1,2 | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |3. |Задача 3. Развитие |проведено мероприятий | 64 | 2013-2015 | 10,07 | 7,62 | 2,45 | ДТР, | | |межмуниципального |в рамках |--------+-----------+----------------+---------+--------|Совет МО,| | |сотрудничества |межмуниципального | 16 | 2013 | 2,12 | 1,97 | 0,15 | ОМСУ МО | | |ОМСУ МО |сотрудничества |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |(единиц) | 23 | 2014 | 3,85 | 2,75 | 1,1 | | | | | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | 25 | 2015 | 4,1 | 2,9 | 1,2 | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |3.1.|Организация |проведено мероприятий | 15 | 2013 | 1,55 | 1,4 | 0,15 | ДТР, | | |межмуниципального |межмуниципального |--------+-----------+----------------+---------+--------|Совет МО,| | |сотрудничества и |сотрудничества | 22 | 2014 | 3,2 | 2,1 | 1,1 | ОМСУ МО | | |распространения |(единиц) | | | | | | | | |передовых практик | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |работы местной | | 24 | 2015 | 3,4 | 2,2 | 1,2 | | | |власти | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |3.2.|Проведение съезда |организован съезд | 1 | 2013 | 0,57 | 0,57 | | ДТР, | | |муниципальных |муниципальных |--------+-----------+----------------+---------+--------|Совет МО,| | |образований области |образований области | 1 | 2014 | 0,65 | 0,65 | | ОМСУ МО | | | | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | 1 | 2015 | 0,7 | 0,7 | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |4. |Задача 4. Повышение |обучено, повышена | 650 | 2013-2015 | 2,24 | 1,64 | 0,6 | ДТР, | | |квалификации глав |квалификация |--------+-----------+----------------+---------+--------| ОМСУ МО | | |муниципальных |(человек) | 190 | 2013 | 0,75 | 0,55 | 0,2 | | | |образований области,| |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |депутатов | | 230 | 2014 | 0,73 | 0,53 | 0,2 | | | |представительных | | | | | | | | | |органов | |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |муниципальных | | 230 | 2015 | 0,76 | 0,56 | 0,2 | | | |образований области | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |4.1.|Повышение |повышена квалификация | 40 | 2013 | 0,5 | 0,4 | 0,1 | ДТР, | | |квалификации с |с получением |--------+-----------+----------------+---------+--------| ОМСУ МО | | |получением |свидетельства | 30 | 2014 | 0,43 | 0,33 | 0,1 | | | |свидетельства |государственного | | | | | | | | |государственного |образца |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |образца |(человек) | 30 | 2015 | 0,46 | 0,36 | 0,1 | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |4.2.|Обучение по |обучено по | 150 | 2013 | 0,25 | 0,15 | 0,1 | ДТР, | | |краткосрочным |краткосрочным | | | | | | ОМСУ МО | | |программам (без |программам (без |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |получения |получения свидетельства| 200 | 2014 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | | | |свидетельства |государственного | | | | | | | | |государственного |образца) | | | | | | | | |образца) |(человек) |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | | | 200 | 2015 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |5. |Задача 5. |охвачено | 100 | 2013-2015 | 2,15 | 2,15 | | ДТР, | | |Совершенствование |муниципальных | | | | | | ОМСУ МО | | |территориальной |образований области |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | |организации местного|мероприятиями по | - | 2013 | 2,15 | 2,15 | | | | |самоуправления |совершенствованию | | | | | | | | | |территориальной |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |организации местного | 100 | 2014 | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |(% исполнения от |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |установленной | 100 | 2015 | | | | | | | |потребности) | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |5.1.|Разработка концепции|подготовлена концепция | 1 | 2013 | 2,15 | 2,15 | | ДТР | | |и плана мероприятий |и план мероприятий по | | | | | | | | |по измерению |измерению | | | | | | | | |территориальной |территориальной | | | | | | | | |организации местного|организации местного | | | | | | | | |самоуправления |самоуправления | | | | | | | | | |(документов) | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| |5.2.|Обеспечение |изменена | 100 | 2014 | | | | ДТР, | | |совершенствования |территориальная | | | | | | ОМСУ МО | | |территориальной |организация местного | | | | | | | | |организации местного|самоуправления | | | | | | | | |самоуправления |(% исполнения от |--------+-----------+----------------+---------+--------| | | | |установленной | 100 | 2015 | | | | | | | |потребности) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+--------------------+-----------------------+--------+-----------+----------------+---------+--------+---------| | |Итого | | | 2013-2015 | 325,672 | 308,022 | 17,65 | | | | | | |-----------+----------------+---------+--------| | | | | | | 2013 | 89,426 | 85,276 | 4,15 | | | | | | |-----------+----------------+---------+--------| | | | | | | 2014 | 120,115 | 113,715 | 6,4 | | | | | | |-----------+----------------+---------+--------| | | | | | | 2015 | 116,131 | 109,031 | 7,1 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список сокращений, используемых в таблице ДТР - департамент территориального развития Ярославской области ОИВ - органы исполнительной власти области ОМСУ МО - органы местного самоуправления муниципальных образований области Приложение 1 к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы (Схема не приводится) 1 Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 1 раздела V областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы (далее - ОЦП). 2 Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 2 раздела V ОЦП. 3 Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 3 раздела V ОЦП. 4 Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 4 раздела V ОЦП. 5 Мероприятия по реализации задачи указаны в пункте 5 раздела V ОЦП. Приложение 2 к ОЦП ПОРЯДОК формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы 1. Порядок формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" и устанавливает правила и условия предоставления из областного бюджета субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013- 2015 годы (далее - субсидия, субсидии). 2. Предоставление субсидии осуществляется на основании пункта 2 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Субсидия предоставляется местным бюджетам с целью повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления). 4. Субсидия предоставляется по следующим направлениям расходования средств: 4.1. На поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления. 4.2. На пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления. 4.3. На проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях. 5. Показатели результата использования субсидии по направлениям использования субсидии, указанным в подпунктах 4.1-4.3 пункта 4 Порядка, соответствуют результатам реализации мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.6, пункта 1 и в пункте 2 раздела V областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее - ОЦП). 6. Условия предоставления субсидии и критерии отбора муниципальных образований области - получателей субсидии определяются в зависимости от направления расходования средств. 6.1. По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления субсидия предоставляется городским округам и муниципальным районам области, занявшим первые 7 мест в ранжировании по итогам отчетного периода по показателю комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области". Субсидия расходуется по сферам деятельности, установленным постановлением Губернатора области от 23.09.2010 N 535 "О грантах на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления". 6.2. По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления субсидия предоставляется городскому округу или муниципальному району области по результатам исследования качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в органах местного самоуправления. Субсидия предоставляется муниципальному образованию области при выполнении следующих условий: - соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области"; - наличие программы развития муниципальной службы, в которой предусмотрена реализация мероприятий по стандартизации и нормированию выполнения типовых работ в органах местного самоуправления. Критерием отбора муниципального образования области являются лучшие (по отношению к другим муниципальным образованиям области, участвующим в отборе) значения показателей по сфере деятельности "Организация муниципального управления" доклада главы администрации городского округа (муниципального района) области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год. 6.3. По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях субсидия предоставляется муниципальному образованию области при выполнении следующих условий: - соблюдение органами местного самоуправления нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области"; - наличие акта осмотра административного здания, в котором указаны обнаруженные дефекты, выявленные нарушения обязательных требований (с приложением фототаблиц) и необходимые мероприятия, работы по их устранению; - наличие документов, предусмотренных постановлением Правительства области от 28.05.2008 N 252-п "О проведении проверки сметной стоимости", в отношении работ по капитальному ремонту; - представление в дополнение к документам, указанным в абзацах третьем и четвертом подпункта 6.3 пункта 6 Порядка, информации о наличии обоснованных предложений главы муниципального района области, в состав которого входит поселение, о необходимости оказания финансовой помощи поселению - в случае обращения органов местного самоуправления поселения. Критериями отбора муниципального образования области являются: - стоимость ремонтных работ, заявленных к финансированию путем предоставления субсидии; - доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) составляла более высокий (по отношению к другим муниципальным образованиям области, участвующим в отборе) удельный вес в объеме собственных доходов местного бюджета. 7. Методики распределения субсидии между муниципальными образованиями области определяются в зависимости от направления расходования средств. Предложения по распределению субсидии оформляются решениями экспертной группы, действующей в соответствии с Положением об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденным постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области". Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства области. 7.1. По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления субсидия распределяется между городскими округами и муниципальными районами области следующим образом: - половина суммы субсидии распределяется пропорционально значениям показателя комплексной эффективности; - половина суммы субсидии распределяется пропорционально положению муниципального образования области в ранжировании городских округов и муниципальных районов области по значениям показателя комплексной эффективности, при этом под положением муниципального образования области понимается разница между восьмым местом и местом, занятым муниципальным образованием области. 7.2. По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления субсидия предоставляется одному городскому округу или муниципальному району области, соответствующему условиям и критерию, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 Порядка, на основании соглашения, заключенного между департаментом территориального развития Ярославской области и органом местного самоуправления. При равенстве значений критерия, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 Порядка, субсидия предоставляется муниципальному образованию области, подавшему заявку ранее остальных муниципальных образований области. 7.3. По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях субсидия распределяется между муниципальными образованиями области, соответствующими условиям и критериям, указанным в подпункте 6.3 пункта 6 Порядка, исходя из стоимости ремонтных работ капитального характера и количества административных зданий, запланированных в ОЦП, на основании соглашения между департаментом территориального развития Ярославской области и органом местного самоуправления. Распределение субсидии проводится в 2 этапа. На первом этапе из распределения субсидии исключаются объекты со стоимостью ремонтных работ, заявленных к финансированию с помощью субсидии, в размере, превышающем 1,56 миллиона рублей. На втором этапе распределение субсидии проводится в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета. В случае образования экономии, полученной по результатам распределения субсидии, она распределяется между исключенными на первом этапе распределения субсидии объектами в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (используемых для определения условий предоставления межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год) в объеме собственных доходов местного бюджета. При равенстве значений критериев, указанных в подпункте 6.3 пункта 6 Порядка, субсидия предоставляется муниципальному образованию области, подавшему заявку ранее остальных муниципальных образований области. 8. Размеры уровня софинансирования расходных обязательств определяются в зависимости от направления расходования средств. Устанавливается минимальный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальными образованиями области по направлениям расходования средств, указанным в подпунктах 4.1, 4.3 пункта 4 Порядка, поскольку проведение соответствующих мероприятий ОЦП имеет приоритетный характер для достижения цели ОЦП. 8.1. По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 5 процентов расходных обязательств. 8.2. По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 30 процентов расходных обязательств. 8.3. По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях уровень софинансирования муниципального образования области определяется в размере не менее 5 процентов расходных обязательств. 9. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации областных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". Для оценки стратегической результативности использования субсидии применяются следующие плановые значения по показателю "Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления" (измеряет достижение цели ОЦП средствами субсидии): 2013 год - 49 процентов, 2014 год - 51 процент, 2015 год - 54,5 процента. 10. Сроки представления отчетности муниципальными образованиями области определяются в зависимости от направления расходования средств. 10.1. По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления отчетность представляется 2 раза в год: за 9 месяцев текущего года (не позднее 05 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным). 10.2. По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления отчетность представляется 2 раза в год: за 6 месяцев текущего года (не позднее 05 июля текущего года) и за отчетный год (не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным). 10.3. По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях отчетность представляется 3 раза в год: за 6 месяцев текущего года (не позднее 05 июля текущего года), за 9 месяцев текущего года (не позднее 05 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным). 11. Субсидии предоставляются местным бюджетам на основании заявок на предоставление субсидии (далее - заявки), направляемых в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области по формам согласно приложению 1 к Порядку. Решение о распределении субсидии принимается в течение месяца после установленной даты представления заявок. 11.1. По направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления заявки представляются до 15 июня текущего года. 11.2. По направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления заявки представляются до 15 июня текущего года. 11.3. По направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях заявки представляются до 01 апреля текущего года. 12. Отчеты об использовании субсидии представляются в департамент территориального развития Ярославской области по формам согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе. При распределении органами местного самоуправления муниципального района субсидии для органов местного самоуправления поселений отчетность об использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчеты об использовании субсидии в составе отчетности о реализации мероприятий ОЦП в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". 13. Половина суммы субсидии по направлению расходования субсидии, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, распределяется между поселениями, расположенными на территории муниципального района области, пропорционально численности населения поселений на начало текущего года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области. 14. По направлению расходования субсидии, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, допускается расходование субсидии на содержание органов местного самоуправления сверх нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, а также сверх предельных размеров фонда оплаты труда органов местного самоуправления, установленных постановлением Правительства области от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области". Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на содержание органов местного самоуправления (с учетом расходов на оплату труда с начислениями на выплату по оплате труда), не может превышать 200 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 20 процентов от суммы субсидии при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей. Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на поощрение главы муниципального образования области (без учета начислений на выплату по оплате труда), не может превышать 20 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 2 процентов от суммы субсидии (но не более 100 тысяч рублей) при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей. Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию области по направлению, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 Порядка, расходуемой на поощрение муниципальных служащих (без учета начислений на выплату по оплате труда), не может превышать 80 тысяч рублей при размере субсидии менее 1 миллиона рублей или 8 процентов от суммы субсидии при размере субсидии, равном 1 миллиону рублей или более 1 миллиона рублей. 15. Формы соглашений, заключаемых для предоставления субсидии по направлениям расходования средств, указанных в подпунктах 4.2, 4.3 пункта 4 Порядка, утверждаются приказами департамента территориального развития Ярославской области. Соглашения должны содержать перечень мероприятий (работ), финансируемых за счет субсидии, направленных на достижение плановых значений показателей ОЦП по соответствующему направлению расходования средств, и сроки их выполнения. 16. Перечисление субсидии органам местного самоуправления поселений осуществляется через органы местного самоуправления муниципальных районов области. 17. Сумма субсидии подлежит сокращению в следующих случаях: 17.1. При несоблюдении муниципальным образованием области уровня софинансирования субсидии за счет средств местных бюджетов. Сумма субсидии муниципальному образованию области, подлежащая сокращению в случае несоблюдения уровня софинансирования за счет средств местных бюджетов (Sсокр), рассчитывается отдельно по каждому направлению расходования средств по формуле: Sсокр = Sобл х (Sрмест - Sпмест)/Sрмест, где: Sобл - плановый размер субсидии муниципальному образованию области по направлению расходования субсидии; Sрмест - расчетная сумма средств местного бюджета, определенная в соответствии с уровнями софинансирования, установленными в подпунктах 8.1-8.3 пункта 8 Порядка; Sпместн - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете, на финансирование расходных обязательств по направлению расходования субсидии (без учета субсидии). 17.2. При превышении сроков выполнения мероприятий (работ), установленных соглашением, и отсутствии оформленных в надлежащем порядке расходных обязательств cумма субсидии муниципальному образованию области, подлежащая сокращению, определяется в объеме средств, подлежащем перечислению в текущем финансовом году. 18. Объем субсидии, полученный в результате сокращения финансирования, перераспределяется между мероприятиями ОЦП путем внесения изменений в ОЦП в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". 19. Ответственность за несоблюдение Порядка, за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование субсидии. 20. Субсидия подлежит взысканию в областной бюджет на сумму средств нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством. 21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством. Приложение 1 к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы ФОРМЫ заявок на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы Форма 1 ЗАЯВКА на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области на __________ год _______________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Запрашиваемая сумма субсидии, | Планируемый | Итого, | |п/п| планируемых направлений | тыс. руб. | объем |тыс. руб. | | | (сфер деятельности) | |софинансирования|(графа 3 +| | | расходования субсидии |------------------------------------------------| из местного | графа 7) | | |или мероприятий, в том числе в|всего| в том числе на |в том числе| в том числе | бюджета, | | | | разрезе поселений | | содержание | на |на поощрение |тыс. руб. | | | | | |органов местного| поощрение |муниципальных| | | | | | | самоуправления | главы | служащих | | | | | | | | | | | | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+----------| | | | | | | | | | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+----------| | |Итого | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Форма 2 ЗАЯВКА на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления муниципальных образований области на __________ год _______________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) ------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование |Запрашиваемая| Планируемый объем | Итого, | |п/п|планируемых мероприятий,| сумма | софинансирования | тыс. руб. | | | финансируемых за счет | субсидии, |из местного бюджета,|(графа 3 + графа 4)| | | субсидии | тыс. руб. | тыс. руб. | | | | | | | | |---+------------------------+-------------+--------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+------------------------+-------------+--------------------+-------------------| | | | | | | |---+------------------------+-------------+--------------------+-------------------| | |Итого | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- К заявке прилагается утвержденная нормативным правовым актом программа развития муниципальной службы. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Форма 3 ЗАЯВКА на предоставление субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях на ___________ год _______________________________________________________ (наименование муниципального образования области) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Адрес здания (указывается |Запрашиваемая|Планируемый объем| Итого, тыс. руб. |Фактическая численность| |п/п|населенный пункт, улица, дом), | сумма |софинансирования |(графа 3 + графа 4)|работающих в здании на | | |общая площадь здания, ремонтные| субсидии, | из местного | | начало текущего года, | | |работы в котором финансируются | тыс. руб. | бюджета, | | человек | | | за счет субсидии | | тыс. руб. | | | | | | | | | | |---+-------------------------------+-------------+-----------------+-------------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+-------------------------------+-------------+-----------------+-------------------+-----------------------| | | | | | | | |---+-------------------------------+-------------+-----------------+-------------------+-----------------------| | |Итого | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- К заявке прилагаются документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 6.3 пункта 6 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Приложение 2 к Порядку формирования, предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы ФОРМЫ отчетов об использовании субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы Форма 1 ОТЧЕТ об использовании субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области за ______________________ (9 месяцев, год) _________________________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Сумма субсидии, | Объем | Итого, | |п/п| планируемых направлений | тыс. руб. |софинансирования| тыс. руб. | | | (сфер деятельности) | | из местного |(графа 3 + графа 7)| | | расходования субсидии |------------------------------------------------| бюджета, | | | |или мероприятий, в том числе в|всего| в том числе на |в том числе| в том числе | тыс. руб. | | | | разрезе поселений | | содержание | на |на поощрение | | | | | | |органов местного| поощрение |муниципальных| | | | | | | самоуправления | главы | служащих | | | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+-------------------| | | | | | | | | | |---+------------------------------+-----+----------------+-----------+-------------+----------------+-------------------| | |Итого | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Форма 2 ОТЧЕТ об использовании субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на пилотное внедрение стандартов и нормативов времени на выполнение типовых работ в органах местного самоуправления муниципальных образований области за ______________ (6 месяцев, год) _______________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Наименование мероприятия (работы),|Дата исполнения| Сумма | Объем | Итого, | |п/п| указанного (-ой) в соглашении | мероприятия | субсидии, |софинансирования| тыс. руб. | | | | (работы) | тыс. руб.| из местного |(графа 4 + графа 5) | | | | | | бюджета, | | | | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | |---+----------------------------------+---------------+--------------+----------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+----------------------------------+---------------+--------------+----------------+--------------------| | | | | | | | |---+----------------------------------+---------------+--------------+----------------+--------------------| | |Итого | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Форма 3 ОТЧЕТ об использовании субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы по направлению расходования средств на проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях за ______________________ (6 месяцев, 9 месяцев, год) _______________________________________________________ (наименование муниципального образования области) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N |Адрес здания (указывается| Наименование мероприятия |Дата исполнения| Сумма | Объем | Итого, тыс. руб. | |п/п|населенный пункт, улица, |(работы), указанного (-ой) в| мероприятия |субсидии,|софинансирования|(графа 5 + графа 6)| | |дом), ремонтные работы в | соглашении | (работы) | тыс. | из местного | | | | котором | | |руб. | бюджета, | | | | финансируются за счет | | | |тыс. руб. | | | | субсидии | | | | | | |---+-------------------------+----------------------------+---------------+---------+----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 |5 | 6 | 7 | |---+-------------------------+----------------------------+---------------+---------+----------------+-------------------| | | | | | | | | |---+-------------------------+----------------------------+---------------+---------+----------------+-------------------| | |Итого | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- К отчету прилагаются фотографии, фиксирующие результат проведения ремонтных работ, устранения дефектов. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Приложение 3 к ОЦП ПОРЯДОК формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы 1. Порядок формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. N 40-з "О межбюджетных отношениях" и устанавливает правила предоставления из областного бюджета дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы (далее - дотация, дотации). 2. Предоставление дотации осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Дотация предоставляется местным бюджетам с целью повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления). 4. Дотация предоставляется на содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления. Дотация предоставляется городским округам и муниципальным районам области, включенным экспертной группой по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, действующей в соответствии с Положением об экспертной группе по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области", в перечень муниципальных образований области - получателей дотации. Предложения по распределению дотации оформляются решениями экспертной группы. 5. Дотация распределяется между городскими округами и муниципальными районами области в объеме расходных обязательств, планируемых к реализации на территории муниципальных образований области в соответствии с перечнем мероприятий. Приоритет в распределении дотации имеют: - муниципальные образования области, занявшие места начиная с восьмого и ниже в ранжировании по итогам отчетного периода по показателю комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 05.02.2009 N 40 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области"; - муниципальные образования области, планирующие к реализации мероприятия из сфер деятельности, в которых по результатам оценки населением зафиксированы низкие уровни удовлетворенности деятельностью. 6. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам на основании заявок на предоставление дотации, направляемых в электронном виде и на бумажном носителе в департамент территориального развития Ярославской области до 15 июня текущего года по форме согласно приложению 1 к Порядку. Решение о распределении дотации принимается в течение месяца после установленной даты представления заявок на предоставление дотации. 7. Выделение дотации органам местного самоуправления поселений осуществляется в порядке межбюджетных отношений через органы местного самоуправления муниципальных районов области при указании поселения в качестве получателя дотации в заявке на предоставление дотации. 8. Отчеты о расходовании дотации представляются в департамент территориального развития Ярославской области по форме согласно приложению 2 к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе 2 раза в год: за 9 месяцев текущего года (не позднее 05 октября текущего года) и за отчетный год (не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным). При выделении органами местного самоуправления муниципального района дотации органам местного самоуправления поселений отчетность об использовании дотации представляется органами местного самоуправления муниципального района в разрезе поселений. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании дотации в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". 9. Ответственность за несоблюдение Порядка, за достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления, осуществляющие расходование дотации. Приложение 1 к Порядку формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013- 2015 годы Форма ЗАЯВКА на предоставление дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы на __________ год _______________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование планируемых мероприятий, |Запрашиваемая |Наименование показателя (раздела перечня показателей)| |п/п|финансируемых за счет дотации, в том числе|сумма дотации,| оценки эффективности деятельности, на содействие | | | в разрезе поселений* | тыс. руб. | улучшению значений которого планируется дотация | | | | | | |---+------------------------------------------+--------------+-----------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+------------------------------------------+--------------+-----------------------------------------------------| | | | | | |---+------------------------------------------+--------------+-----------------------------------------------------| | |Итого | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * При выделении органами местного самоуправления муниципального района области дотации органам местного самоуправления поселений. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ __________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Приложение 2 к Порядку формирования и предоставления дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013- 2015 годы Форма ОТЧЕТ о расходовании дотации местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области" на 2013-2015 годы за ________________ (6 месяцев, год) _______________________________________________________ (наименование городского округа, муниципального района области) ------------------------------------------------------------------------------------------------ |N | Наименование мероприятий, |Сумма дотации,|Результаты реализации мероприятий| |п/п|профинансированных за счет дотации, в том| тыс. руб. | | | | числе в разрезе поселений* | | | |---+-----------------------------------------+--------------+---------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-----------------------------------------+--------------+---------------------------------| | | | | | |---+-----------------------------------------+--------------+---------------------------------| | |Итого | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ * При выделении органами местного самоуправления муниципального района области средств дотации органам местного самоуправления поселений. "___" ___________ 20__ г. Глава муниципального образования области _________ ____________________________ М. П. (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность, Ф. И. О., номер телефона) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|