Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.12.2012 № 1590-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.12.2012 N 1590-п г. Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области
от 26.03.2015 № 345-п
Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2013 – 2015 годы и плана мероприятий
по сокращению государственного долга Ярославской области на 2013-2016 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 26.12.2013 № 1744-п)
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. N 1325 «О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Ярославской области на 2013-2016 годы; (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 26.12.2013 № 1744-п)
- план мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области на 2013-2016 годы. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 26.12.2013 № 1744-п)
2. Органам исполнительной власти Ярославской области, ответственным за выполнение планов мероприятий, указанных в пункте 1, органам местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, не позднее чем через 10 дней по истечении отчетного
периода, ежегодно, не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов Ярославской области отчеты о результатах реализации планов мероприятий, указанных в пункте 1, по форме, установленной департаментом финансов Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 26.12.2013 № 1744-п)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области – директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 29.12.2012 N 1590-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26.12.2013 N 1744-п)
ПЛАН
мероприятий по оздоровлению государственных финансов
Ярославской области на 2013-2016 годы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п |Наименование мероприятий и |Целевые индикаторы |Ответственные исполнители |
| |показателей | | |
|----------+-------------------------------+---------------------------------------+----------------------------------------|
| | |2013 год |2014 год |2015 год|2016 год| |
|----------+-------------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|I. Увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Налоги на прибыль, доходы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Мониторинг своевременности уплаты налога на доходы физических лиц |департамент финансов |
| | |Ярославской области; органы |
| | |местного самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|1.2. |Мониторинг платежей в областной бюджет и финансово-экономических показателей |департамент финансов |
| |деятельности основных налогоплательщиков области |Ярославской области |
|----------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.3. |Мониторинг крупных и средних промышленных предприятий в части отгрузки |департамент промышленной |
| |товаров, работ, услуг |политики Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|1.4. |Анализ условий хозяйственной деятельности целевой группы промышленных |департамент промышленной |
| |предприятий, имеющих потенциал для роста налоговой базы, и подготовка |политики Ярославской области |
| |предложений по увеличению налоговых платежей | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|1.5. |Контроль увеличения поступлений налогов в консолидированный бюджет |департамент промышленной |
| |Ярославской области от субъектов промышленной деятельности, получающих |политики Ярославской области |
| |государственную поддержку (субсидии) в рамках реализации Областной целевой | |
| |программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской | |
| |области на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области | |
| |от 10.05.2011 N 347-п "Об утверждении Областной целевой программы | |
| |модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на | |
| |2011-2013 годы" | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Темп роста налогов на прибыль, доходы, |101 |105 |106 |107 | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Налоги на имущество |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Подготовка и направление в налоговые органы информации о разрешениях на |департамент охраны |
| |строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |окружающей среды и |
| | |природопользования |
| | |Ярославской области; |
| | |департамент строительства |
| | |Ярославской области; |
| | |департамент культуры |
| | |Ярославской области; органы |
| | |местного самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.2. |Подготовка предложений по изменению коэффициента восстановительной |департамент финансов |
| |стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве |Ярославской области |
| |собственности, на очередной финансовый год | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.3. |Определение координатора мероприятий по инвентаризации земель и иного |Управление Федеральной |
| |недвижимого имущества |налоговой службы по |
| | |Ярославской области; органы |
| | |местного самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области; департамент |
| | |имущественных и земельных |
| | |отношений Ярославской |
| | |области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.4. |Разработка рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных |департамент имущественных и |
| |образований области к: - порядку присвоения адресов объектам недвижимости, |земельных отношений |
| |расположенным на территориях муниципальных образований области, в целях |Ярославской области |
| |унификации структуры адресной информации; - оформлению правовых актов о | |
| |первичном предоставлении земельных участков; - оформлению правовых актов о | |
| |внесении изменений в сведения об объектах недвижимости | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.5. |Формирование сведений о земельных участках и иных объектах недвижимого |департамент имущественных и |
| |имущества (учетных характеристиках из государственного кадастра недвижимости и |земельных отношений | | |Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, |Ярославской области; |
| |сведений о начислениях, льготах и уплате земельного налога и налога на имущество |Управление Федеральной |
| |физических лиц) |налоговой службы по |
| | |Ярославской области; |
| | |Управление Федеральной |
| | |службы государственной |
| | |регистрации, кадастра и |
| | |картографии по Ярославской |
| | |области; филиал федерального |
| | |государственного бюджетного |
| | |учреждения "Федеральная |
| | |кадастровая палата Росреестра"|
| | |по Ярославской области; |
| | |органы местного |
| | |самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.6. |Проведение работы по уточнению сведений, сформированных в соответствии с |органы местного |
| |пунктом 2.4 подраздела 2 данного раздела настоящего плана мероприятий, на уровне |самоуправления |
| |муниципальных образований области, в том числе: - установление (уточнение) |муниципальных образований |
| |категорий земель, видов разрешенного использования земельных участков, видов |области |
| |прав на них и их унифицированных кодов; - установление правообладателей | |
| |земельных участков, зданий, сооружений и их | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
| |фактического использования, в том числе прекращение прав в рамках проведения | |
| |муниципального земельного контроля; - установление несоответствий в адресах | |
| |земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений; - | |
| |отмена актов о предоставлении земельных участков, принятых с нарушением норм | |
| |действующего законодательства | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.7. |Проведение работы на уровне муниципальных образований области по |органы местного |
| |упорядочению адресации объектов недвижимости, в том числе: - принятие |самоуправления |
| |положений о присвоении адресов; - установление (уточнение) адресов в соответствии|муниципальных образований |
| |с положениями о присвоении адресов; - внесение уточненных сведений об адресах |области |
| |объектов недвижимости в федеральную информационную адресную систему и | |
| |направление их территориальным налоговым органам; - принятие правовых актов об | |
| |утверждении перечня новых объектов, подлежащих включению в классификатор | |
| |адресов России с занесением данных в формы Федеральной налоговой службы | |
| |"Сведения инвентаризации адресной информации, содержащейся в классификаторе | |
| |адресов России Федеральной налоговой службы" | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.8. |Формирование необходимых и достаточных для внесения в государственный кадастр |информационно-аналитический |
| |недвижимости и/или Единый государственный реестр прав на недвижимое |центр - координатор |
| |имущество и сделок с ним сведений о земельных участках и иных объектах |мероприятий по |
| |недвижимого имущества и их правообладателях и предоставление указанных |инвентаризации земель и иного |
| |сведений в филиал федерального государственного бюджетного учреждения |недвижимого имущества |
| |"Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.9. |Внесение в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный |Управление Федеральной |
| |реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о земельных |службы государственной | | |участках и иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях, |регистрации, кадастра и |
| |предоставленных для целей реализации настоящего плана мероприятий; |картографии по Ярославской |
| |предоставление указанных сведений в порядке информационного обмена налоговым |области; филиал федерального |
| |органам |государственного бюджетного |
| | |учреждения "Федеральная |
| | |кадастровая палата Росреестра"|
| | |по Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|2.10. |Обработка актуализированных сведений, анализ причин непрохождения форматно- |Управление Федеральной |
| |логического контроля выгрузки; начисление земельного налога по уточненным |налоговой службы по |
| |сведениям и направление налоговых уведомлений налогоплательщикам |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Темп роста налогов на имущество, |107 |107 |107 |107 | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Увеличение собираемости налогов |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Организация деятельности межведомственной комиссии по укреплению налоговой |департамент финансов |
| |дисциплины в целях проведения работы с организациями по сокращению |Ярославской области |
| |задолженности по выплатам в бюджет, в том числе по недоимкам, налогам и сборам, | |
| |а также по начисленным пеням и штрафам; организация работы межведомственной | |
| |комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налогооблагаемой | |
| |базы | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|3.2. |Взаимодействие с налоговыми органами в целях повышения собираемости |департамент финансов |
| |налоговых доходов в первую очередь по региональным и местным налогам |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|3.3. |Контроль за исполнением условий реструктуризации задолженности по налогам в |Управление Федеральной |
| |областной бюджет |налоговой службы по |
| | |Ярославской области; |
| | |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|3.4. |Мероприятия по информированию налогоплательщиков в средствах массовой |Управление Федеральной |
| |информации о порядке исчисления и сроках уплаты транспортного и земельного |налоговой службы по |
| |налогов, а также налога на имущество физических лиц |Ярославской области; |
| | |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|3.5. |Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных Законом Ярославской |департамент финансов |
| |области от 24 февраля 1998 г. N 2-з "О порядке и условиях предоставления |Ярославской области |
| |налоговых льгот", с целью определения целесообразности их дальнейшего действия; | |
| |размещение информации о бюджетной и социальной эффективности льгот на | |
| |официальном сайте департамента финансов Ярославской области | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|3.6. |Определение целесообразности пересмотра ставок по налогам, поступающим в |департамент инвестиционной |
| |областной бюджет, в сторону увеличения в отношении отдельных категорий |политики Ярославской области; |
| |налогоплательщиков |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Ежегодное сокращение недоимки по |1 |1 |1 |1 | |
|налогам, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. Неналоговые доходы |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Проведение работы по акционированию государственных унитарных предприятий |департамент имущественных и |
| |Ярославской области с последующей продажей пакетов акций открытых |земельных отношений |
| |акционерных обществ, включенных в планы (программы) приватизации |Ярославской области |
| |государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, | |
| |на 2013 год и предыдущие годы | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.2. |Осуществление приватизации объектов недвижимого имущества, находящегося в |департамент имущественных и |
| |собственности Ярославской области, остаточная стоимость которых не превышает 5 |земельных отношений |
| |млн. рублей за один объект; активизация процедуры продаж низколиквидных |Ярославской области |
| |объектов посредством публичного предложения | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.3. |Совершенствование порядка расчета арендной платы за использование нежилых |департамент имущественных и |
| |помещений, находящихся в собственности Ярославской области, и определение |земельных отношений |
| |размера арендной платы на основе результатов рыночной оценки имущества, |Ярославской области |
| |подлежащего сдаче в аренду; перерасчет арендной платы за использование нежилых | |
| |помещений, находящихся в собственности Ярославской области, на основе | |
| |измененного порядка расчета арендной платы | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.4. |Проведение торгов по продаже права аренды недвижимого имущества и земельных |департамент имущественных и |
| |участков, находящихся в собственности Ярославской области |земельных отношений |
| | |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.5. |Перерасчет арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности |департамент имущественных и |
| |Ярославской области, в связи с утверждением результатов новой кадастровой оценки |земельных отношений |
| |земель, в том числе - |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
| |заключение договоров аренды имущества на основе расчета рыночной стоимости |департамент имущественных и |
| |арендной платы; максимальное приближение ставок по сдаваемому в аренду |земельных отношений |
| |имуществу к рыночным ставкам в случае, если они установлены на более низком |Ярославской области |
| |уровне; установление пониженных ставок только в целях поддержки малого и | |
| |среднего предпринимательства | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.6. |Осуществление контроля за исполнением арендаторами условий договоров аренды |департамент имущественных и |
| |имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ярославской |земельных отношений |
| |области |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.7. |Проведение претензионно-исковой работы с арендаторами государственного |департамент имущественных и |
| |имущества Ярославской области (в том числе земельных участков) |земельных отношений |
| | |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.8. |Мониторинг планирования органами местного самоуправления городских округов |департамент имущественных и |
| |области поступлений в областной бюджет доходов от сдачи в аренду земельных |земельных отношений |
| |участков, государственная собственность на которые не разграничена, |Ярославской области |
| |расположенных в границах городских округов области, а также проведения ими | |
| |претензионно-исковой работы с арендаторами указанных земельных участков | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.9. |Включение в закон Ярославской области "Об областном бюджете на 2014 год и на |департамент имущественных и |
| |плановый период 2015 и 2016 годов" доходов от перечисления части прибыли |земельных отношений |
| |государственных унитарных предприятий Ярославской области в размере 25 |Ярославской области |
| |процентов суммы прибыли, остающейся после уплаты ими налогов и иных | |
| |обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской | |
| |Федерации | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.10. |В отношении акционерных обществ, акции которых находятся в собственности |департамент имущественных и |
| |Ярославской области, направление на выплату дивидендов не менее 25 |земельных отношений |
| |процентов чистой прибыли акционерного общества, начиная с 2016 года (в части |Ярославской области | | |дивидендов по итогам предыдущего года) - направление на выплату дивидендов 35 | |
| |процентов чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной | |
| |финансовой отчетности | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.11. |Обеспечение взаимодействия с территориальными органами Государственной |департамент финансов |
| |инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел |Ярославской области, |
| |Российской Федерации в целях повышения собираемости штрафов за нарушение |департамент дорожного |
| |законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |хозяйства Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.12. |Улучшение инвестиционного климата путем использования нефинансовых |департамент инвестиционной |
| |инструментов: снижение административных барьеров, законодательная защита прав |политики Ярославской области |
| |инвесторов, внедрение Стандарта деятельности органов исполнительной власти | |
| |Ярославской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в | |
| |регионе | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.13. |Осуществление в рамках регионального государственного экологического надзора |департамент охраны |
| |мероприятий по выявлению фактов несвоевременного перечисления в бюджет |окружающей среды и |
| |платежей за негативное воздействие на окружающую среду |природопользования |
| | |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.14. |Проведение целенаправленной работы по снижению задолженности по плате за |департамент лесного хозяйства |
| |использование лесов: - проведение претензионно-исковой работы с |Ярославской области |
| |лесопользователями - должниками по плате за использование лесов (усиление | | | |контроля за своевременным направлением уведомлений о нарушении сроков | |
| |внесения платы, претензионных писем и направлением документов в Арбитражный | |
| |суд Ярославской области на взыскание задолженности и расторжение договоров | |
| |аренды); - проведение мониторинга исполнения решений суда со стороны службы | |
| |судебных приставов, усиление взаимодействия с территориальными органами | |
| |Федеральной службы судебных приставов; - подготовка предложений и | |
| |соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной | |
| |комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налогооблагаемой | |
| |базы организаций - должников по плате за использование лесов | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.15. |Продолжение работы по внесению изменений в договоры аренды (подготовка |департамент лесного хозяйства |
| |дополнительных соглашений), предусматривающих: - расторжение договора в |Ярославской области |
| |одностороннем порядке в случае невыполнения арендатором договорных условий; - | |
| |недопущение уменьшения установленных объемов заготовки древесины по договору | |
| |аренды в связи с отпуском древесины гражданам для собственных нужд; - | |
| |установление фиксированной арендной платы в соответствии с проектом освоения | |
| |лесов и договором аренды | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|4.16. |Разработка соглашений о взаимном сотрудничестве между Правительством |департамент инвестиционной |
| |Ярославской области и предприятиями области, предусматривающих |политики Ярославской области; |
| |соответствующий уровень налоговых платежей (срок исполнения - в течение года) |департамент промышленной |
| | |политики Ярославской области; |
| | |департамент |
| | |агропромышленного комплекса |
| | |и потребительского рынка |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Темп роста доходов областного бюджета от |107 |100 |100 |100 | |
|использования государственного | | | | | |
|имущества, находящегося в собственности | | | | | |
|Ярославской области, в сопоставимых | | | | | |
|условиях, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|II. Оптимизация расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам |органы исполнительной власти |
| |государственных и муниципальных учреждений |Ярославской области; органы |
| | |местного самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Просроченная кредиторская задолженность |0 |0 |0 |0 | |
|по заработной плате работников | | | | | |
|государственных и муниципальных | | | | | |
|учреждений, тыс. рублей | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. |Контроль за полным и своевременным погашением муниципальными образованиями |органы исполнительной власти |
| |области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета |Ярославской области; |
| | |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Просроченная задолженность |0 |0 |0 |0 | |
|муниципальных образований области по | | | | | |
|предоставленным бюджетным кредитам, | | | | | |
|тыс. рублей | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. |Выполнение требований Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ |органы исполнительной власти |
| |"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в |Ярославской области; |
| |связи с совершенствованием правового положения государственных |департамент финансов |
| |(муниципальных) учреждений" в части установления базовых требований к качеству |Ярославской области |
| |предоставляемых государственными учреждениями услуг | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля государственных услуг, имеющих в |100 |100 |100 |100 | |
|текущем финансовом году базовые | | | | | |
|требования к качеству их предоставления, в| | | | | |
|общем количестве видов услуг, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4. |Разработка и утверждение областных целевых (региональных) и ведомственных |органы исполнительной власти |
| |целевых программ |Ярославской области; |
| | |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля расходов, предусмотренных в |не менее | | | | |
|областном бюджете на реализацию |80 | | | | |
|действующих областных целевых | | | | | |
|(региональных) и ведомственных целевых | | | | | |
|программ, в общем объеме непроцентных | | | | | |
|расходов бюджета Ярославской области, | | | | | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. |Обеспечение соблюдения установленных Правительством Российской Федерации |органы местного |
| |нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти |самоуправления |
| |Ярославской области |муниципальных образований |
| | |области; департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля муниципальных образований области, |не менее |не менее |не менее|не менее| |
|соблюдающих установленные нормативы |83 |86 |90 |90 | |
|формирования расходов на содержание | | | | | |
|органов местного самоуправления | | | | | |
|муниципальных образований области, | | | | | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. |Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных |органы исполнительной власти |
| |средств областного бюджета и муниципальных образований области |Ярославской области; органы |
| | |местного самоуправления |
| | |муниципальных образований |
| | |области; департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Охват главных распорядителей средств |100 |100 |100 |100 | |
|областного бюджета и муниципальных | | | | | |
|образований области, по которым | | | | | |
|осуществляется оценка финансового | | | | | |
|менеджмента, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. |Оптимизация расходов на содержание органов государственной власти Ярославской | |
| |области, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций | |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|7.1. |Оптимизация структуры и штатной численности работников государственных |органы исполнительной власти |
| |органов власти Ярославской области |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|7.2. |Передача на аутсорсинг осуществления услуг по содержанию (обслуживанию) |органы исполнительной власти |
| |зданий (помещений) государственных органов власти Ярославской области |Ярославской области |
|----------+---------------------------------------------------------------------------------+------------------------------|
|7.3. |Сокращение автомобильного парка, обеспечивающего деятельность государственных |органы исполнительной власти |
| |органов власти Ярославской области |Ярославской области; |
| | |государственное казенное |
| | |учреждение Ярославской |
| | |области "Транспортная служба |
| | |Правительства Ярославской |
| | |области" |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Снижение расходов областного бюджета на |не менее 5|не менее 5|0 |0 | |
|содержание органов государственной | | | | | |
|власти Ярославской области без учета | | | | | |
|расходов на реализацию федеральных | | | | | |
|полномочий, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|8. |Оптимизация структуры и штатной численности учреждений социальной сферы, |органы исполнительной власти |
| |реорганизации неэффективных организаций и программ |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Проведение ежегодного мониторинга |100 |100 |100 |100 | |
|оптимизации структуры и штатной | | | | | |
|численности учреждений, процентов | | | | | |
|------------------------------------------+----------+----------+--------+--------+----------------------------------------|
|Сокращение прочих расходов за счет |0 |5 |5 |5 | |
|оптимизации и реорганизации | | | | | |
|неэффективных учреждений и программ, | | | | | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|9. |Проведение работы по заключению трудовых договоров (дополнительных |органы исполнительной власти |
| |соглашений к трудовым договорам) с руководителями государственных |Ярославской области |
| |(муниципальных) учреждений в соответствии с типовой формой трудового договора | |
| |с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной | |
| |постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. | |
| |N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного | |
| |(муниципального) учреждения", постановлением Правительства области от | |
| |28.05.2013 N 599-п "О типовой форме трудового договора с руководителем | |
| |государственного учреждения Ярославской области и признании утратившим силу | |
| |постановления Правительства области от 18.04.2011 N 274-п" | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля государственных и муниципальных |80 |100 |100 |100 | |
|учреждений, с руководителями которых | | | | | |
|заключены трудовые договоры | | | | | |
|(дополнительные соглашения к трудовым | | | | | | |договорам) в соответствии с типовой | | | | | |
|формой, процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|10. |Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых |органы исполнительной власти |
| |договоров) с работниками государственных и муниципальных учреждений |Ярославской области |
| |социальной сферы в рамках поэтапного внедрения "эффективного контракта" | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля работников государственных и |0 |60 |80 |100 | |
|муниципальных учреждений, с которыми | | | | | |
|заключены "эффективные контракты", | | | | | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|11. |Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности |органы исполнительной власти |
| |учреждений социальной сферы на основе методических рекомендаций федеральных |Ярославской области |
| |министерств; сокращение расходов на 5-10 процентов (государственные закупки, | | | |субсидии бюджетным и автономным учреждениям) | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Ежегодное проведение оценки |0 |100 |100 |100 | |
|эффективности деятельности учреждений | | | | | |
|социальной сферы | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12. |Разработка и утверждение государственных программ Ярославской области |органы исполнительной власти |
| | |Ярославской области; |
| | |департамент финансов |
| | |Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Доля расходов, предусмотренных в | |не менее |не менее|не менее| |
|областном бюджете на реализацию | |90 |90 |90 | |
|государственных программ, в общем | | | | | |
|объеме расходов бюджета Ярославской | | | | | |
|области, процентов | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства области
от 29.12.2012 N 1590-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 26.12.2013 N 1744-п)
ПЛАН
мероприятий по сокращению государственного долга Ярославской области
на 2013-2016 годы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/ |Наименование мероприятий и показателей |Целевые индикаторы |Ответственные |
|п | | |исполнители |
|-----+----------------------------------------+-------------------------------------------+--------------------|
| | |2013 год|2014 год |2015 год |2016 год | |
|-----+----------------------------------------+--------+------------+----------+----------+--------------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|I. Сокращение государственного долга Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Проведение работы по сокращению дефицита областного бюджета |департамент финансов|
| | |Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|2. |Направление части доходов, полученных в ходе исполнения областного бюджета сверх |департамент финансов|
| |утвержденного законом об областном бюджете общего объема доходов, на замещение |Ярославской области |
| |государственных заимствований и (или) погашение долговых обязательств Ярославской | |
| |области | |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|3. |Сокращение объема предоставления государственных гарантий Ярославской области при |департамент финансов|
| |составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период|Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|4. |Обеспечение минимизации рисков областного бюджета при подготовке проекта программы |департамент финансов|
| |государственных гарантий Ярославской области при составлении проекта областного |Ярославской области |
| |бюджета на очередной финансовый год и плановый период | |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|5. |Обеспечение контроля за финансовым состоянием принципала при предоставлении |департамент финансов|
| |государственной гарантии Ярославской области |Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|6. |Проведение мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской |департамент финансов|
| |Федерации в части государственного и муниципального долга |Ярославской области |
|------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|Сокращение темпов роста государственного долга|44 |31 |26 |21 | |
|Ярославской области к уровню предыдущего года,| | | | | |
|процентов | | | | | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|II. Снижение расходов на обслуживание государственного долга Ярославской области |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Своевременное и в полном объеме погашение и обслуживание долговых обязательств |департамент финансов|
| |Ярославской области |Ярославской области |
|------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|Просроченная задолженность по долговым |0 |0 |0 |0 | |
|обязательствам области, тыс. рублей | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|2. |Увеличение объемов эмиссии и сроков обращения государственных облигаций Ярославской |департамент финансов|
| |области |Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|3. |Работа с кредитными организациями - кредиторами по снижению процентных ставок по |департамент финансов|
| |заключенным государственным контрактам |Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|4. |Проведение операций по досрочному рефинансированию долговых обязательств области в |департамент финансов|
| |целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга |Ярославской области |
|-----+------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|5. |Работа с Министерством финансов Российской Федерации по привлечению бюджетных |департамент финансов|
| |кредитов из федерального бюджета |Ярославской области |
|------------------------------------------------------------------------------------------+--------------------|
|Отношение расходов на обслуживание к объему |не более|не более 9 |не более |не более | |
|государственного долга Ярославской области, |9 | |9 |9 | |
|процентов | | | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|