Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 20.04.2015 № 427-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2015 N 427-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 22.04.2013 N 432-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 –2017 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 22.04.2013 N 432-п «Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 – 2017 годы», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области – директора департамента финансов Ярославской области А.Н. Долгов Приложение к постановлению Правительства области от 20.04.2015 N 427-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на 2013 – 2017 годы 1. Позиции «Объемы и источники финансирования Программы», «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции: «Общая потребность в ресурсах
* С учетом средств Фонда, областного и местных бюджетов.». 3. В абзаце четвертом раздела I слова «за период 2013 – 2015 годов» заменить словами «за период 2013 – 2017 годов». 4. Раздел III изложить в следующей редакции: «III. Сроки и этапы реализации Программы Программа является среднесрочной и реализуется в течение 2013 – 2017 годов. Этапы реализации Программы: - I этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2013 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий I этапа – не позднее 31 декабря 2014 года. Доли софинансирования по переселению граждан: Фонда – 49,98 процента, областного бюджета – 35 процентов, местного бюджета – 15,02 процента. Доли софинансирования по переселению граждан с учетом малоэтажного строительства: Фонда – 47,90 процента, областного бюджета – 41,58 процента, местного бюджета – 10,52 процента; - II этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2014 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий II этапа – не позднее 31 декабря 2015 года. Доли софинансирования по переселению граждан: Фонда – 36,61 процента, областного бюджета – 51,71 процента, местных бюджетов – 11,68 процента; - III этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2015 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий III этапа – не позднее 31 декабря 2016 года. Доли софинансирования по переселению граждан: Фонда – 61,51 процента, областного бюджета – 25,73 процента, местных бюджетов – 12,76 процента; - IV этап, включающий в себя мероприятия по заявкам, поданным Ярославской областью в Фонд в 2016 году. Согласно пункту 11 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ срок завершения мероприятий IV этапа – не позднее 01 сентября 2017 года. Доли софинансирования по переселению граждан: Фонда – 70 процентов, областного бюджета – 18,55 процента, местных бюджетов – 11,45 процента.». 5. Абзац второй раздела IV изложить в следующей редакции: «Оценка эффективности и результативности реализации Программы, этапов Программы производится в соответствии с Порядком определения завершения реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, на которые предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда в рамках реализации краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта, завершения реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и этапов таких программ субъектами Российской Федерации, утвержденного решением правления Фонда от 20.02.2015 (протокол N 554).». 6. В разделе V: 6.1. В подразделе 1: 6.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: «- выплаты размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд.». 6.1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: «- граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату размера возмещения за изымаемое жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Размер возмещения за жилое помещение, сроки и другие условия при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение определяются соглашением об изъятии недвижимости для государственных и муниципальных нужд, заключаемым муниципальным образованием области с собственником жилого помещения.». 6.1.3. Абзацы восьмой и девятый исключить. 6.1.4. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: «По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.». 6.1.5. Абзац десятый исключить. 6.1.6. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: «- согласованы ли с органами местного самоуправления условия изъятия земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, для государственных или муниципальных нужд с собственником жилого помещения в связи с возмещением затрат;». 6.1.7. В абзаце семнадцатом слова «согласие на получение выкупной цены за изымаемое жилое помещение, выплачивается выкупная цена» заменить словами «согласие на получение размера возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд, выплачивается размер возмещения». 6.2. В подразделе 2: 6.2.1. В абзаце двадцать четвертом слова «выкуп жилых помещений» заменить словами «выплата размера возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка». 6.2.2. В абзаце двадцать седьмом слова «выкуп жилого помещения» заменить словами «выплату размера возмещения за жилое помещение». 6.2.3. В абзаце двадцать восьмом слова «в выкупную цену» заменить словами «в размер возмещения за жилое помещение». 6.2.4. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: «- принятие решения об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;». 6.2.5. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции: «Постановлением Правительства области от 29.12.2014 N 1411-п «Об утверждении Комплекса мер («дорожной карты») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области» утвержден Комплекс мер («дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области, предусматривающий в том числе переселение до 01 сентября 2017 года граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области.». 6.3. Подраздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших из Фонда Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших из Фонда (далее – субсидии за счет средств Фонда) предоставляются на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительства многоквартирных жилых домов, на выплату возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Субсидии за счет средств Фонда предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий: - наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы; - соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ; - выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования городским округом не менее 15 процентов, городским поселением – не менее 10 процентов, сельским поселением – не менее 5 процентов; - наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан, заключенного до 01 октября текущего финансового года; - наличие соглашения с департаментом строительства Ярославской области о реализации мероприятий Программы, форма которого утверждается приказом департамента строительства Ярославской области. В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов. Выделение субсидии за счет средств Фонда осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, Порядком перечисления средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, утвержденным решением правления Фонда от 13.10.2014, протокол N 526 (с изменениями от 20 января 2015 года, протокол N 548): - в течение 30 дней с момента принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки в размере до 30 процентов суммы средств, указанной в заявке, по которой принято решение о предоставлении финансовой поддержки; - в течение 30 дней после принятия правлением Фонда решения об одобрении реестра муниципальных контрактов в размере, необходимом для оплаты контракта с учетом доли средств Фонда. Средства на оплату муниципальных контрактов выделяются: - при соблюдении муниципальным образованием области требования о проведении мониторинга рынка жилья на основании данных государственного автономного учреждения Ярославской области (далее – ГАУ ЯО) «Государственная экспертиза в строительстве»; - при предоставлении реестра муниципальных контрактов с предоставлением копий соответствующих контрактов; - при выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ. В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий за счет средств Фонда в установленные указанным постановлением сроки по формам, утвержденным решением правления Фонда от 19.12.2011 (протокол N 299). Оценка результативности использования субсидий за счет средств Фонда осуществляется ежегодно ответственным исполнителем на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по формам согласно методическим рекомендациям Фонда. Показатель результативности реализации субсидий за счет средств Фонда (R') рассчитывается по формуле: R' = SUMКn * (Xn тек. / Xn план.) * 100%, где: Xn тек. – текущее значение показателя; Xn план. – плановое значение показателя; Кn – весовой коэффициент. При значении показателя результативности использования субсидии за счет средств Фонда 95 процентов и более результативность использования субсидии за счет средств Фонда признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов – средней, при значении 90 процентов и менее – низкой. Показатель эффективности реализации субсидии за счет средств Фонда (R) рассчитывается по формуле: R = R' / (F тек. / F план.) * 100%, где: R' – показатель результативности; F план. – плановая сумма финансирования по Программе; F тек. – сумма финансирования на текущую дату. При значении показателя эффективности использования субсидии
При расчёте эффективности и результативности использования субсидии за счет средств Фонда применяются следующие основные показатели результативности и их весовые коэффициенты:
Распределение субсидий за счет средств Фонда между муниципальными образованиями области – участниками Программы отражено в приложении 4 к Программе в соответствии с методическими рекомендациями Фонда, утвержденными решением правления Фонда от 22.02.2013 (протокол N 394). При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем – восьмом данного подраздела раздела IV Программы условий субсидии за счет средств Фонда не предоставляются. Предоставление субсидии за счет средств Фонда приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца. При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий за счет средств Фонда прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области. Департамент строительства Ярославской области уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидий за счет средств Фонда между муниципальными образованиями области в случае: - прекращения в установленном порядке перечисления субсидий за счет средств Фонда отдельным муниципальным образованиям области; - возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях. Вопрос о перераспределении субсидий за счет средств Фонда рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно: - в связи со смертью одиноко проживавшего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде; - при дополнении адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы; - в связи с возникновением обстоятельств, предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации, при реализации Программы; - при возникновении разницы между рассчитанной начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта при реализации Программы; - при предоставлении гражданам с их согласия жилого помещения меньшей площади, чем площадь ранее занимаемого ими помещения, при реализации Программы. При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы. Перераспределение субсидий за счет средств Фонда осуществляется в соответствии с порядком использования денежных средств, не израсходованных при реализации региональных программ, утвержденным решением правления Фонда от 24.12.2014, протокол N 542 (с изменениями от 30.12.2014, протокол N 545), и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу. Остаток неизрасходованных средств может быть использован путем направления средств на финансирование переселения граждан из иных жилых помещений многоквартирных домов, не включенных в Программу. Неизрасходованные средства перераспределяются между домами и направляются на новые дома, расположенные на территории того же муниципального образования области, что и многоквартирный дом, по которому образовались эти средства. В случае если на территории муниципального образования области отсутствуют дома, на которые могут быть перераспределены неизрасходованные средства, и возникшая экономия не может быть использована, то указанные средства в случае необходимости могут быть направлены департаментом строительства Ярославской области на дома, расположенные в другом муниципальном образовании области, в отношении которого Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки в рамках одной заявки. При этом такие неизрасходованные средства должны быть возвращены муниципальным образованием области в областной бюджет и направлены в другое муниципальное образование области только после внесения изменений в бюджет этого муниципального образования области в части увеличения поступлений и расходования средств Фонда и средств областного бюджета. В случае невозможности перераспределения между многоквартирными домами или направления на новые дома неизрасходованных средств, в том числе вследствие незначительности указанных средств, отсутствия на территории муниципального образования области, в бюджете которого образовался остаток неизрасходованных средств, многоквартирных домов аварийного жилищного фонда, такие средства в части средств Фонда используются в составе финансовой поддержки, предоставляемой Фондом в будущем (зачет средств Фонда). При этом указанные средства должны быть возвращены муниципальными образованиями области в областной бюджет. В случае невозможности использования неизрасходованных средств в будущем в рамках зачета средств Фонда Ярославской областью или муниципальными образованиями области, которые являлись получателями средств Фонда, указанные средства должны быть возвращены в Фонд в соответствии с дополнительным соглашением к договору, заключенному между Фондом и Ярославской областью. Использование неизрасходованных средств осуществляется на основании внесения изменений в Программу с учетом требований жилищного законодательства Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ. В целях осуществления предусмотренного статьями 22 и 23 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ мониторинга реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда департамент строительства Ярославской области уведомляет Фонд о планируемом использовании неизрасходованных средств и представляет в Фонд уведомление о внесении изменений в Программу. Субсидии за счет средств Фонда имеют целевое назначение. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидии за счет средств Фонда. Ответственность за нецелевое расходование субсидий за счет средств Фонда возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов. Остаток не израсходованных в отчетном году на реализацию Программы субсидий за счет средств Фонда подлежит использованию в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности в нем и представлении администраторами доходов в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований по установленной департаментом строительства Ярославской области форме. В случае неперечисления указанного остатка субсидий за счет средств Фонда в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н «Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение». Контроль за целевым расходованием субсидий за счет средств Фонда осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области. В случае нецелевого использования субсидий за счет средств Фонда (иных межбюджетных трансфертов), предоставленных из федерального бюджета, применяются меры взыскания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.». 6.4. Подраздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета (далее – субсидии из областного бюджета) предоставляются на переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительства многоквартирных жилых домов, на выплату возмещения за жилое помещение в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Субсидии из областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий: - наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы; - соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ; - выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по расселению аварийного фонда с обеспечением уровня софинансирования городским округом не менее 15 процентов, городским поселением – не менее 10 процентов, сельским поселением – не менее 5 процентов; - наличие договора с органами местного самоуправления на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан, заключенного до 01 октября текущего финансового года - наличия соглашения с департаментом строительства Ярославской области о реализации мероприятий Программы, форма которого утверждается приказом департамента строительства Ярославской области. Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений вправе заключать соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов. Выделение субсидии из областного бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, Порядком перечисления средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации, местные бюджеты, утвержденным решением правления Фонда от 13.10.2014, протокол N 526 (с изменениями от 20 января 2015 года, протокол N 548): - в течение 30 дней с момента принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки в размере до 30 процентов суммы средств, указанной в заявке, по которой принято решение о предоставлении финансовой поддержки; - в течение 30 дней после принятия правлением Фонда решения об одобрении реестра муниципальных контрактов в размере, необходимом для оплаты контракта с учетом доли средств Фонда. Средства на оплату муниципальных контрактов выделяются: - при соблюдении муниципальным образованием области требования о проведении мониторинга рынка жилья на основании данных ГАУ ЯО «Государственная экспертиза в строительстве»; - при предоставлении реестра муниципальных контрактов с предоставлением копий соответствующих контрактов; - при выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, установленных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ. В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 N 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ» органы местного самоуправления представляют в департамент строительства Ярославской области отчет об использовании субсидий из областного бюджета в установленные указанным постановлением сроки по формам, утвержденным решением правления Фонда от 19.12.2011 (протокол N 299). Оценка результативности использования субсидий из областного бюджета осуществляется ежегодно ответственным исполнителем на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области по формам согласно методическим рекомендациям Фонда. Показатель результативности реализации субсидий из областного бюджета (R') рассчитывается по формуле: R' = SUMКn * (Xn тек. / Xn план.) * 100%, где: Xn тек. – текущее значение показателя; Xn план. – плановое значение показателя; Кn – весовой коэффициент. При значении показателя результативности использования субсидии из областного бюджета 95 процентов и более результативность использования субсидии из областного бюджета признается высокой, при значении от 90 до 95 процентов – средней, при значении 90 процентов и менее – низкой. Показатель эффективности реализации субсидий из областного бюджета (R) рассчитывается по формуле: R = R' / (F тек. / F план.) * 100%, где: R' – показатель результативности; F план. – плановая сумма финансирования по Программе; F тек. – сумма финансирования на текущую дату. При значении показателя эффективности использования субсидии
При расчёте эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета применяются следующие основные показатели результативности и их весовые коэффициенты:
Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области – участниками Программы отражено в приложении 4 к Программе в соответствии с методическими рекомендациями Фонда, утвержденными решением правления Фонда от 22.02.2013 (протокол N 394). При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем – восьмом данного подраздела раздела IV Программы условий субсидии из областного бюджета не предоставляются. Предоставление субсидии из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца. При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий из областного бюджета прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области. Департамент строительства Ярославской области уточняет и перераспределяет бюджетные ассигнования в рамках субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями области в случае: - прекращения в установленном порядке предоставления субсидии из областного бюджета отдельным муниципальным образованиям области; - возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях. Вопрос о перераспределении субсидий из областного бюджета рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно: - в связи со смертью одиноко проживавшего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде; - при дополнении адресного перечня домов, планируемых к расселению в рамках Программы, путем внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы; - в связи с возникновением обстоятельств, предусмотренных статьей 83 Жилищного кодекса Российской Федерации, при реализации Программы; - при возникновении разницы между рассчитанной начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта при реализации Программы; - при предоставлении гражданам с их согласия жилого помещения меньшей площади, чем площадь ранее занимаемого ими помещения, при реализации Программы. При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы. Перераспределение субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с порядком использования денежных средств, не израсходованных при реализации региональных программ, утвержденным решением правления Фонда от 24.12.2014, протокол N 542 (с изменениями от 30.12.2014, протокол N 545), и утверждается Правительством области путем внесения изменений в Программу. Остаток неизрасходованных средств может быть использован путем направления средств на финансирование переселения граждан из иных жилых помещений многоквартирных домов, не включенных в Программу. Неизрасходованные средства перераспределяются между домами и направляются на новые дома, расположенные на территории того же муниципального образования области, что и многоквартирный дом, по которому образовались эти средства. В случае если на территории муниципального образования области отсутствуют дома, на которые могут быть перераспределены неизрасходованные средства, и возникшая экономия не может быть использована, то указанные средства в случае необходимости могут быть направлены департаментом строительства Ярославской области на дома, расположенные в другом муниципальном образовании области, в отношении которого Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки в рамках одной заявки. При этом такие неизрасходованные средства должны быть возвращены муниципальным образованием области в областной бюджет и направлены в другое муниципальное образование области только после внесения изменений в бюджет этого муниципального образования области в части увеличения поступлений и расходования средств Фонда и средств областного бюджета. В случае невозможности перераспределения между многоквартирными домами или направления на новые дома неизрасходованных средств, в том числе вследствие незначительности указанных средств, отсутствия на территории муниципального образования области, в бюджете которого образовался остаток неизрасходованных средств, многоквартирных домов аварийного жилищного фонда, такие средства в части средств Фонда используются в составе финансовой поддержки, предоставляемой Фондом в будущем (зачет средств Фонда). При этом указанные средства должны быть возвращены муниципальными образованиями области в областной бюджет. В случае невозможности использования неизрасходованных средств в будущем в рамках зачета средств Фонда Ярославской областью или муниципальными образованиями области, которые являлись получателями средств Фонда, указанные средства должны быть возвращены в Фонд в соответствии с дополнительным соглашением к договору, заключенному между Фондом и Ярославской областью. Использование неизрасходованных средств осуществляется на основании внесения изменений в Программу с учетом требований жилищного законодательства Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|