Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.04.2015 № 445-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.2015 N 445-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 02.12.2013 N 1563-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 02.12.2013 N 1563-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы» следующие изменения: 1.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Секретарева Д.М.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области Крупина М.Л.». 1.2. Областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА«Развитие транспортной системы Ярославской области»на 2013 – 2016 годы Паспорт ОЦП
Общая потребность в финансовых ресурсах
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимостиреализации ОЦП Система общественного пассажирского транспорта Ч это важнейшая составляющая производственной инфраструктуры. Конечной целью ее функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях. Перевозки пассажиров на территории Ярославской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют 24 хозяйствующих субъекта различной формы собственности по 162 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Ежедневно в среднем в пригородном и междугородном сообщениях работает 367 единиц пассажирского транспорта. Стратегия обновления автопарка ориентирована на приобретение нового подвижного состава. Несмотря на принимаемые меры по обновлению подвижного состава (использование амортизационных отчислений, заемных средств, заключение лизинговых сделок), данный вопрос остается актуальным. Продолжает прогрессировать физическое и моральное старение парка транспортных средств. Для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, повышения экономической устойчивости автомобильного пассажирского транспорта, сохранения сложившегося уровня транспортного обслуживания и обеспечения безопасности пассажирских перевозок необходимо обновление автобусов со сверхнормативным износом. В целях исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р, которое направлено на создание условий для развития газозаправочной сети в регионе и реализации программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в областном бюджете на 2015 год предусмотрены средства на предоставление перевозчикам Ярославской области субсидий на возмещение затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в размере 10 процентов совокупных лизинговых платежей. В результате реализации ОЦП к концу 2016 года предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами с улучшенными технико-экономическими показателями, что значительно повысит качество и безопасность транспортных услуг. В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ) технический осмотр должны проводить организации, имеющие аттестат аккредитации. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ в целях обеспечения гарантий прав владельцев транспортных средств на проведение технического осмотра на территории субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан принять меры по организации проведения технического осмотра. Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ установлен «переходный» период с 01 января 2012 года по 01 января 2014 года, в течение которого необходимо разработать и утвердить перечень мер по организации проведения технического осмотра на территории Ярославской области, а также выполнить нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в соответствии с методикой расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1108 «Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований». На основании указанной методики департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области издан приказ от 30.03.2012 N 44 «Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств в Ярославской области», в котором определены потребности муниципальных образований области в диагностических линиях по контролю за техническим состоянием транспортных средств (с разделением транспортных средств по категориям). Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств выполнены на всей территории Ярославской области, за исключением Пошехонского муниципального района. Выполнение нормативов проведено за счет привлечения средств инвесторов, а также на базе государственного предприятия Ярославской области «Ярославское автотранспортное предприятие», государственного предприятия Ярославской области Рыбинского пассажирского автотранспортного предприятия N 3 и муниципального унитарного предприятия Пассажирского автотранспортного предприятия N 1 города Ярославля. С учетом географического положения и количества зарегистрированных транспортных средств Пошехонский муниципальный район с точки зрения частных инвесторов не имеет инвестиционной привлекательности в сфере оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств. До 01.01.2013 технический осмотр автотранспортных средств в Пошехонском муниципальном районе проводился отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Рыбинское» (далее – отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России), сотрудники которого для проведения технического осмотра транспортных средств выезжали в г. Пошехонье. С 01.01.2013 проведение технического осмотра транспортных средств отделом ГИБДД Рыбинского МУ МВД России прекращено. Ближайшие аккредитованные организации находятся в городах Данилове (82 км) и Череповце (112 км). Отсутствие аккредитованной организации в г. Пошехонье нарушает принцип территориальной доступности проведения технического осмотра и вызывает недовольство со стороны владельцев транспортных средств. Наиболее приемлемым и эффективным будет решение указанной проблемы путем организации линии технического контроля транспортных средств на производственной базе государственного предприятия Ярославской области «Пошехонское автотранспортное предприятие (далее – ГП ЯО «Пошехонское АТП»). Это позволит решить проблему в кратчайшие сроки. В рамках исполнения Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», постановления Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», с целью оказания финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований области при выполнении полномочий по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом общего пользования в областном бюджете на 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения водным транспортом общего пользования на межпоселенческих переправах. Субсидия из областного бюджета на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ предоставляется бюджетам муниципальных образований области на условиях софинансирования. II. Цели ОЦП
III. Задачи ОЦП
IV. Механизмы реализации ОЦП 1. Мероприятия задачи по обновлению парка подвижного состава осуществляются: - за счет бюджетных средств путем заключения государственных контрактов на закупку продукции для государственных нужд. Поставщик продукции для государственных нужд (далее – поставщик) определяется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приобретенные транспортные средства передаются в хозяйственное ведение государственным предприятиям; - за счет внебюджетных источников путем приобретения подвижного состава за счет заемных средств или собственных оборотных средств транспортных организаций; - за счет предоставления субсидий на возмещение затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, в размере 10 процентов совокупных лизинговых платежей. В результате реализации мероприятий к концу 2016 года ожидается снижение доли подвижного состава со сверхнормативным износом и затрат на автомобильное топливо на единицу транспортного средства. Предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами с улучшенными технико-экономическими показателями, что значительно повысит качество и безопасность оказания транспортных услуг. Предоставление субсидий на возмещение затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления хозяйствующим субъектам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Ярославской области, субсидий на возмещение затрат по договорам лизинга, заключенным в целях приобретения автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, приведенным в приложении 1 к ОЦП. 2. Мероприятия задачи по обеспечению территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств реализуются путем выделения бюджетных средств ГП ЯО «Пошехонское АТП» в форме субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений) на реконструкцию производственной базы с целью оборудования диагностической линией по контролю за техническим состоянием транспортных средств в г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д. 47г. Субсидия на осуществление капитальных вложений предоставляется в целях исполнения расходных обязательств при выполнении органами исполнительной власти области полномочий в части реализации мероприятий по обеспечению территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств на территории Ярославской области. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии на осуществление капитальных вложений является агентство транспорта Ярославской области (далее – агентство). Основанием для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений является соглашение о предоставлении и расходовании субсидии на осуществление капитальных вложений (далее – соглашение), заключаемое между агентством и ГП ЯО «Пошехонское АТП» по форме согласно приложению 2 к ОЦП. Соглашение предусматривает: - цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений; - объем субсидии на осуществление капитальных вложений с распределением по годам с указанием сроков строительства (реконструкции); - порядок (условия) предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений; - права и обязанности сторон при реализации соглашения; - ответственность сторон за нарушение условий соглашения и обязательств, предусмотренных соглашением; - порядок изменения, досрочного прекращения соглашения. 3. В случае возникновения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года кредиторской задолженности перед ГП ЯО «Пошехонское АТП» либо поставщиком недополученная сумма перечисляется ГП ЯО «Пошехонское АТП» или поставщику в текущем финансовом году за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели. 4. Мероприятие задачи по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом в навигационный период реализуется путем выделения бюджетных ассигнований муниципальным образованиям на условиях софинансирования с целью приобретения транспортного средства для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ. Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии с Методикой формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ, приведенной в приложении 3 к ОЦП. Распределение субсидии из областного бюджета на приобретение в муниципальную собственность транспортных средств для организации внутримуниципального сообщения водным транспортом с использованием межпоселенческих переправ приведено в приложении 4 к ОЦП. 5. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 6. Основные сведения о результатах реализации ОЦП, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются на странице агентства на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. Реализация мероприятий ОЦП осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию ОЦП. 8. Паспорт объекта капитального строительства /реконструкции/ приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционного проекта) приведен в приложении 5 к ОЦП.V. Перечень мероприятий ОЦП
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|