Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 02.12.2013 № 1563-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2013 N 1563-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013-2016 годы В соответствии с постановлениями Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" и от 17.01.2013 N 7-п "О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013-2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 N 87-п" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013-2016 годы. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А. В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 02.12.2013 N 1563-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013-2016 годы ПАСПОРТ ОЦП ------------------------------------------------------------------ |Сроки реализации ОЦП |2013-2016 годы | |-------------------------+--------------------------------------| |Куратор ОЦП |заместитель Губернатора области | | |Епанешников А. В., тел.: 58-65-60 | |-------------------------+--------------------------------------| |Ответственный исполнитель|агентство |руководитель агентства | |ОЦП |транспорта |транспорта Ярославской | | |Ярославской |области Болтовнин А. И., | | |области |тел.: 78-62-91 | |-------------------------+--------------------------------------| |Электронный адрес |http://yarregion. ru/depts/agtransport| |размещения ОЦП в | | |Интернете | | ------------------------------------------------------------------ Общая потребность в финансовых ресурсах --------------------------------------------------------------------- |Источник финансирования| Плановый объем финансирования | | | (тыс. рублей) | | |-------------------------------------------| | | всего |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год| |-----------------------+-------+--------+--------+--------+--------| |Областной бюджет |217805 | 19 805 | 60 000 | 66 000 | 72 000 | |-----------------------+-------+--------+--------+--------+--------| |Внебюджетные источники |198 000| 0 | 60 000 | 66 000 | 72 000 | |-----------------------+-------+--------+--------+--------+--------| |Итого по ОЦП |415 805| 19 805 |120 000 |132 000 |144 000 | --------------------------------------------------------------------- 1. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП Система общественного пассажирского транспорта - это важнейшая составляющая производственной инфраструктуры. Конечной целью ее функционирования является полное и качественное удовлетворение потребностей населения в транспортных передвижениях. Перевозки пассажиров на территории Ярославской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют 22 хозяйствующих субъекта различной формы собственности по 156 межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Ежедневно, в среднем, в пригородном и междугородном сообщениях работает 422 единицы пассажирского транспорта. Стратегия обновления автопарка ориентирована на приобретение нового подвижного состава. Несмотря на принимаемые меры по обновлению подвижного состава (использование амортизационных отчислений, заемных средств, заключение лизинговых сделок) данный вопрос остается актуальным. Продолжает прогрессировать физическое и моральное старение парка транспортных средств. Для поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, повышения экономической устойчивости автомобильного пассажирского транспорта, сохранения сложившегося уровня транспортного обслуживания и обеспечения безопасности пассажирских перевозок необходимо обновление автобусов со сверхнормативным износом. В результате реализации ОЦП к концу 2016 года предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами среднего класса с улучшенными технико- экономическими показателями, предназначенными для перевозки пассажиров в пригородном и междугородном сообщениях, что значительно повысит качество и безопасность транспортных услуг. В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ) технический осмотр должны проводить организации, имеющие аттестат аккредитации. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ в целях обеспечения гарантий прав владельцев транспортных средств на проведение технического осмотра на территории субъекта Российской Федерации высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан принять меры по организации проведения технического осмотра. Федеральным законом от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ установлен "переходный" период с 01 января 2012 года по 01 января 2014 года, в течение которого необходимо разработать и утвердить перечень мер по организации проведения технического осмотра на территории Ярославской области, а также выполнить нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1108 "Об утверждении методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для субъектов Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образований". На основании данной методики департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области издан приказ от 30.03.2012 N 44 "Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств в Ярославской области", в котором определены потребности муниципальных образований области в диагностических линиях по контролю за техническим состоянием транспортных средств (с разделением транспортных средств по категориям). Нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств выполнены на всей территории Ярославской области, за исключением Пошехонского муниципального района. Выполнение нормативов проведено за счет привлечения средств инвесторов, а также на базе государственного предприятия Ярославской области "Ярославское автотранспортное предприятие", государственного унитарного предприятия Ярославской области Рыбинского государственного автотранспортного предприятия N 3 и муниципального унитарного предприятия Пассажирского автотранспортного предприятия N 1 города Ярославля. С учетом географического положения и количества зарегистрированных транспортных средств Пошехонский муниципальный район не имеет инвестиционной привлекательности в данном виде деятельности с точки зрения частных инвесторов. До 01.01.2013 технический осмотр автотранспортных средств в Пошехонском муниципальном районе проводился отделом ГИБДД Рыбинского МУ МВД России, представители которого для проведения технического осмотра транспортных средств выезжали в г. Пошехонье. С 01.01.2013 проведение технического осмотра транспортных средств отделом ГИБДД Рыбинского МУ МВД России по Ярославской области прекращено. Ближайшие аккредитованные организации находятся в городах Данилове (82 км) и Череповце (112 км). Отсутствие аккредитованной организации в г. Пошехонье нарушает принцип территориальной доступности проведения технического осмотра и вызывает много нареканий и недовольства со стороны владельцев транспортных средств. Наиболее приемлемым и эффективным будет решение указанного вопроса путем организации линии технического контроля транспортных средств на производственной базе ГУП ЯО "Пошехонское АТП". Это позволит решить проблему в кратчайшие сроки. На заседании комиссии по оценке целесообразности увеличения уставных фондов (капиталов) государственных предприятий Ярославской области и хозяйственных обществ с участием Ярославской области, проведенном 12 октября 2012 года, было принято решение о целесообразности выделения бюджетных средств на увеличение уставного фонда ГУП ЯО "Пошехонское АТП" в размере 10 млн. рублей с целью организации линии технического контроля транспортных средств. Предприятием подготовлены все предусмотренные законодательством области документы, обосновывающие расходы на увеличение уставного фонда предприятия. 2. Цели ОЦП ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | | цели |--------------------------------------------------------------------------------| | | наименование |единица | базовое | плановое значение | | | |измерения|значение, |-----------------------------------| | | | | 2012 год |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год| |--------------+----------------------+---------+-----------+--------+--------+--------+--------| |Обеспечение |удельный вес | % | 67 | 65 | 60 | 55 | 50 | |удовлетворения|транспортных средств | | | | | | | |потребностей |со сверхнормативным | | | | | | | |населения в |сроком амортизации | | | | | | | |услугах |----------------------+---------+-----------+--------+--------+--------+--------| |автомобильного|доля эксплуатационных | % | 18 | 17 | 16 | 14 | 12 | |транспорта |затрат на техническое | | | | | | | |общего |обслуживание и ремонт | | | | | | | |пользования, |в себестоимости | | | | | | | |отвечающих |пассажирских перевозок| | | | | | | |требованиям |----------------------+---------+-----------+--------+--------+--------+--------| |безопасности |регулярность движения | % | 95 | 95 | 96 | 98 | 99 | | |пассажирского | | | | | | | | |транспорта | | | | | | | | |----------------------+---------+-----------+--------+--------+--------+--------| | |обеспеченность | % | 95 | 95 | 100 | 100 | 100 | | |населения пунктами | | | | | | | | |технического контроля | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | |(отношение количества | | | | | | | | |обеспеченных МО к | | | | | | | | |общему количеству | | | | | | | | |МО) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Задачи ОЦП ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Результат | | | задачи |-------------------------------------------| |п/п| |наименование |единица |2013|2014|2015|2016| | | | |измерения|год |год |год |год | |---+-----------------+-------------+---------+----+----+----+----| |1. |Обновление парка |приобретение | шт. | 9 | 36 | 40 | 40 | | |подвижного |подвижного | | | | | | | |состава |состава | | | | | | | | | | | | | | | |---+-----------------+-------------+---------+----+----+----+----| |2. |Обеспечение |среднее | км | 70 | 12 | 12 | 12 | | |территориальной |расстояние до| | | | | | | |доступности услуг|ближайшего | | | | | | | |по проведению |пункта | | | | | | | |технического | | | | | | | | |осмотра | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | |средств | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- 4. Механизмы реализации ОЦП 4.1. Мероприятия задачи "Обновление парка подвижного состава" осуществляются: - за счет бюджетных средств на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение государственным предприятиям; - за счет внебюджетных источников путем приобретения подвижного состава в лизинг. В результате реализации мероприятий к концу 2016 года ожидается снижение доли подвижного состава со сверхнормативным износом. Предполагается осуществить замену автобусов устаревших модификаций автобусами с улучшенными технико-экономическими показателями, что значительно повысит качество и безопасность оказания транспортных услуг. 4.2. Мероприятия задачи "Обеспечение территориальной доступности услуг по проведению технического осмотра транспортных средств" реализуются путем выделения бюджетных средств на увеличение уставного фонда ГУП ЯО "Пошехонское АТП" с целью организации линии технического контроля транспортных средств. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Основные сведения о результатах реализации ОЦП, выполнении целевых показателей, а также о результатах реализации программных мероприятий размещаются на странице агентства транспорта Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области. Реализация мероприятий ОЦП осуществляется в пределах объемов средств, предусмотренных на реализацию ОЦП. 5. Перечень мероприятий ОЦП ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Результат выполнения | Срок | Плановый объем | Исполнитель и | |п/п | задачи/мероприятия (в | мероприятия |реали-| финансирования (тыс. | соисполнители | | | установленном порядке) | |зации,| рублей) |мероприятия (в | | | | | годы | | установленном | | | | | | | порядке) | |----+-------------------------+---------------------+------+----------------------| | | | | наименова- |плановое| | всего | ОБ | ВИ | | | | |ние (единица|значение| | | | | | | | | измерения) | | | | | | | |----+-------------------------+------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | 1. | Задача 1. Обновление парка подвижного состава |итого |405 805|207805|198 000| АТР, авто- | | | | | | | | транспортные | | | | | | | | организации | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | | | 2013 |19 805 |19 805| - | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------| | | | | 2014 |110 000|50 000|60 000 | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------| | | | | 2015 |132 000|66 000|66 000 | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------| | | | | 2016 |144 000|72 000|72 000 | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| |1.1.|Приобретение |количество | 125 |всего |405805 |207805|138 000| АТР, авто- | | |подвижного состава, |приобретенных | | | | | | транспортные | | |предназначенного для |автобусов, шт.| | | | | | организации | | |перевозки пассажиров в | | | | | | | | | |пригородном и | | | | | | | | | |междугородном | | | | | | | | | |сообщениях | | | | | | | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| | | | | 9 | 2013 |19 805 |19 805| - | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| | | | | 36 | 2014 |110 000|50 000|60 000 | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| | | | | 40 | 2015 |132 000|66 000|66 000 | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| | | | | 40 | 2016 |144 000|72 000|72 000 | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| |1.2.|Замена автобусов, |количество | 125 |всего | - | - | - | авто- | | |осуществляющих |замененных | | | | | | транспортные | | |пассажирские перевозки,|автобусов со | | | | | | организации | | |со сверхнормативным |сверхнорматив-| | | | | | | | |сроком амортизации |ным сроком | | | | | | | | | |амортизации, | | | | | | | | | |шт. | | | | | | | | | | |--------+------+-------+------+-------| | | | | | 9 | 2013 | - | - | - | | | | | |--------+------+-------+------+-------| | | | | | 36 | 2014 | - | - | - | | | | | |--------+------+-------+------+-------| | | | | | 40 | 2015 | - | - | - | | | | | |--------+------+-------+------+-------| | | | | | 40 | 2016 | - | - | - | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | 2. | Задача 2. Обеспечение территориальной |итого |10 000 |10 000| - |АТР, ДИЗО, ГУП | | | доступности услуг по проведению технического | | | | |ЯО "Пошехонское| | | осмотра транспортных средств | | | | | АТП" | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | | | 2013 | - | - | - | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | | | 2014 |10 000 |10 000| - | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | | | 2015 | - | - | - | | |----+-----------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| |2.1.|Устройство подъездных |ввод в | да | 2014 | 4 500 | 4500 | - |АТР, ДИЗО, ГУП | | |путей и мест ожидания |эксплуатацию | | | | | |ЯО "Пошехонское| | |транспорта |подъездных | | | | | | АТП" | | | |путей и мест | | | | | | | | | |ожидания | | | | | | | | | |транспорта, | | | | | | | | | |да/нет | | | | | | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| |2.2.|Обустройство |готовность | да | 2014 | 2700 | 2700 | - |АТР, ДИЗО, ГУП | | |помещений для |помещений для | | | | | |ЯО "Пошехонское| | |проведения технического|размещения | | | | | | АТП" | | |осмотра транспортных |линии | | | | | | | | |средств |технического | | | | | | | | | |контроля, | | | | | | | | | |да/нет | | | | | | | |----+-----------------------+--------------+--------+------+-------+------+-------+---------------| |2.3.|Приобретение и |ввод в | 1 | 2014 | 2 800 |2 800 | - |АТР, ДИЗО, ГУП | | |организация линии |эксплуатацию | | | | | |ЯО "Пошехонское| | |технического контроля |линии | | | | | | АТП" | | |транспортных средств |технического | | | | | | | | | |контроля, шт. | | | | | | | |----------------------------------------------------+------+-------+------+-------+---------------| | Итого по ОЦП |всего |415 805|217805|198 000| | | |------+-------+------+-------+---------------| | | 2013 |19 805 |19 805| - | | | |------+-------+------+-------+---------------| | | 2014 |120 000|60 000|60 000 | | | |------+-------+------+-------+---------------| | | 2015 |132 000|66 000|66 000 | | | |------+-------+------+-------+---------------| | | 2016 |144 000|72 000|72 000 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Сокращения, используемые в ОЦП АТР - агентство транспорта Ярославской области ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области ВИ - внебюджетные источники ОБ - областной бюджет ОЦП - областная целевая программа МО - муниципальное образование Отдел ГИБДД Рыбинского МУ МВД России - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Рыбинское" ГУП ЯО "Пошехонское АТП" - государственное унитарное предприятие Ярославской области "Пошехонское автотранспортное предприятие" Приложение к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Развитие транспортной системы Ярославской области" на 2013-2016 годы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|