Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 18.06.2007 № 199-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.06.2007 N 199-а г. Ярославль О порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Закона Ярославской области от 19 апреля 2006 г. N 19-з "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования); - Положение о порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области; - форму реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Ярославской области). 2. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Ярославской области и формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области, а также их представление в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, сроки и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, является департамент финансов Ярославской области. 3. Установить, что реестр расходных обязательств Ярославской области является государственным информационным ресурсом Ярославской области. 4. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.), департаменту государственного заказа Ярославской области (Нечаев А.В.) принять меры по приобретению необходимого программного обеспечения для ведения реестра расходных обязательств Ярославской области и формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области. 5. Руководителям органов исполнительной власти Ярославской области, структурных подразделений Администрации области, бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета обеспечить: 5.1. Ведение реестров расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности. 5.2. Качественную подготовку, полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству, а также своевременное представление реестра расходных обязательств в департамент финансов Ярославской области. 5.3. В срок до 25 июня 2007 года назначить должностных лиц ответственных за ведение реестра расходных обязательств и оперативное решение вопросов, возникающих в процессе его подготовки. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 6.1. Разработать и принять порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования области. 6.2. Использовать форму реестра расходных обязательств Ярославской области, указанную в пункте 1, при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования области. 6.3. Принять меры по приобретению необходимого программного обеспечения для ведения реестра расходных обязательств муниципального образования области. 7. Осуществить переход к применению Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области и Положения о порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований области по мере обеспечения организационно-технической готовности органов государственной власти Ярославской области, органов управления территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и приобретения необходимого программного обеспечения. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П. 9. Постановление вступает в силу с 01 января 2008 года. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области И.И.Скороходова УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 18.06.2007 N 199-а ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования) 1. Общие положения Для разъяснения порядка ведения реестра расходных обязательств Ярославской области в данном Положении используются следующие понятия: 1.1. Реестр расходных обязательств Ярославской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, по основаниям, предусмотренным статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 29 Закона Ярославской области от 19 апреля 2006 г. N 19-з "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета и средств территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области. Реестр расходных обязательств Ярославской области представляет собой свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемых к нему сводных данных, характеризующих объем и структуру расходных обязательств Ярославской области. 1.2. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета, в том числе по заключенным ими договорам и соглашениям. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляет собой часть реестра расходных обязательств Ярославской области, формируемого главным распорядителем средств областного бюджета, в том числе на основании сведений о расходах подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета, и представляемого им в департамент финансов Ярославской области для составления реестра расходных обязательств Ярославской области. 1.3. Реестр расходных обязательств территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области - ведущийся территориальным государственным внебюджетным фондом Ярославской области свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области подлежат исполнению за счет средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, с указанием объема средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств. 1.4. Субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Ярославской области, государственные органы власти (главные распорядители средств областного бюджета), прямые получатели средств областного бюджета, а также органы территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, имеющие право на стадии составления и утверждения проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, а также в ходе составления перспективного финансового плана, вносить предложения по формированию проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области. 1.5. Расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства соответствующего бюджета. 1.6. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году. 1.7. Публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном, соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации). 1.8. Публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работникам бюджетных учреждений, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (обладающим статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лицам обучающимся (воспитанникам) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях. 1.9. Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии положениями закона, иного нормативного правового акта. 1.10. Действующие обязательства - расходные обязательства Ярославской области, включенные в реестр расходных обязательств Ярославской области и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из федерального бюджета. Указанные обязательства исполняются в плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями. 1.11. Бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Ярославской области в плановом периоде за счет средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области (с распределением по годам). 1.12. Принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде за счет средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области (с распределением по годам). 1.13. Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде за счет средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области (с распределением по годам). 1.14. Текущий год - финансовый год, в котором осуществляется исполнение областного бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области) и разработка проектов областного бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области) на очередной финансовый год. 1.15. Очередной год - финансовый год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета (территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области). 1.16. Отчетный год - финансовый год, предшествующий текущему финансовому году. 1.17. Плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области), и последующие два года. 2. Структура реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования) 2.1. Реестр расходных обязательств Ярославской области, а также реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляются по форме, утверждаемой постановлением Администрации области. 2.2. Реестр расходных обязательств Ярославской области (реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования) состоит из следующих разделов: - код и наименование полномочия; - код и наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета; - нормативное правовое регулирование, влияющее на размер финансирования расходного обязательства; - вид расходного обязательства по функциональной классификации; - финансовая оценка исполнения расходных обязательств: в отчетном году (n - 1) (факт), в текущем году (n) (бюджет и факт на дату представления Реестра), в плановом году (n + 1) (прогноз (проект бюджета)), в плановом году (n + 2) (прогноз), в плановом году (n + 3) (прогноз). 2.2.1. Код и наименование полномочия. На уровне Ярославской области код обозначает принадлежность полномочия, порождающего одно или несколько расходных обязательств субъекта Российской Федерации, к одной из следующих групп: Р - полномочия по предметам ведения Ярославской области; С - полномочия по предметам совместного ведения; Д - полномочия, переданные с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации (делегированные полномочия). Наименование полномочия по предметам ведения Ярославской области должно соответствовать наименованию данного полномочия, закрепленному в нормативном правовом акте, его устанавливающем. Наименования и перечень полномочий по предметам совместного ведения должны соответствовать положениям пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Наименование делегированного полномочия должно соответствовать наименованию данного полномочия, закрепленному в федеральном законе о передаче данного полномочия на уровень субъекта Российской Федерации. 2.2.2. Код и наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета. Указывается наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Ярославской области, представившего реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Ярославской области в департамент финансов Ярославской области. 2.2.3. Нормативное правовое регулирование, влияющее на размер финансирования расходного обязательства. В данном разделе указывается уровень власти и документ (наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения, а также глава, статья, подстатья, пункт, подпункт, абзац), в соответствии с которым вводится и устанавливается расходное обязательство. 2.2.4. Вид расходного обязательства по функциональной классификации. Данный раздел включает в себя содержание бюджетного обязательства (наименование целевой статьи расходов), раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств, а также раздел, подраздел, целевую статью, вид расходов. 2.2.5. Финансовая оценка исполнения расходных обязательств. В данном разделе указывается объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном году (n - 1), (факт), текущем году (n) и прогнозные показатели на предстоящие три года (n + 1, n + 2, n + 3). Фактические данные отчетного года заполняются на основе данных годового отчета об исполнении областного бюджета Ярославской области. План текущего года заполняется на основе данных закона об областном бюджете Ярославской области, с учетом внесенных изменений в него в течение года. При указании распорядителями средств бюджета субъекта Ярославской области прогнозных значений (годы n + 1, n + 2, n + 3) детализация ограничивается уровнем разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджета. 3. Порядок ведения реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования) 3.1. Реестр расходных обязательств Ярославской области ведется с целью учета расходных обязательств Ярославской области и определения объема средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, необходимых для их исполнения. Данные реестра расходных обязательств Ярославской области используются при формировании перспективного финансового плана Ярославской области, составлении проектов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 3.2. Департамент финансов Ярославской области в сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Ярославской области осуществляет следующие функции: - руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств Ярославской области; - проверку реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, по результатам которой вправе давать указания по изменению расходных обязательств; - сведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в реестр расходных обязательств Ярославской области; - в случае необходимости запрашивает дополнительную информацию, относящуюся к вопросам ведения реестра расходных обязательств Ярославской области; - в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, представляет реестр расходных обязательств Ярославской области в Министерство финансов Российской Федерации. 3.3. Департамент финансов Ярославской области ежегодно составляет: - плановый реестр расходных обязательств Ярославской области - не позднее 15 марта текущего года; - уточненный реестр расходных обязательств Ярославской области для составления бюджета Ярославской области - не позднее 15 мая текущего года; - уточненный реестр расходных обязательств Ярославской области для исполнения бюджета Ярославской области - не позднее 20 дней после принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.4. Департамент финансов Ярославской области формирует реестр расходных обязательств Ярославской области на основании представляемых субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств по форме, утверждаемой постановлением Администрации области. 3.5. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования представляется в департамент финансов Ярославской области для составления: - планового реестра расходных обязательств Ярославской области - не позднее 15 февраля текущего года; - уточненного реестра расходных обязательств Ярославской области для составления бюджета Ярославской области - не позднее 15 апреля текущего года; - уточненного реестра расходных обязательств Ярославской области для исполнения бюджета Ярославской области - не позднее 5 дней после принятия закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.6. Субъекты бюджетного планирования в сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Ярославской области осуществляют следующие функции: - составляют и ведут реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в соответствии с данным Положением и указаниями (разъяснениями) департамента финансов Ярославской области; - в сроки, указанные в пункте 3.5 данного Положения, представляют реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в департамент финансов Ярославской области для включения его в реестр расходных обязательств Ярославской области; - осуществляют руководство подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета по вопросам представления ими информации в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования. 3.7. Реестр расходных обязательств Ярославской области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, представленные по форме, утверждаемой постановлением Администрации области. 3.8. Ведение реестра расходных обязательств Ярославской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Ярославской области, обновления и (или) исключения этих сведений. 3.9. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Российской Федерации, Ярославской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства Ярославской области, заключенный договор, соглашение подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств Ярославской области. 3.10. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств Ярославской области являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области, договоры (соглашения), предусматривающие новые расходные обязательства Ярославской области или изменение (прекращение) действующих. 3.11. Субъекты бюджетного планирования (орган территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области) по основаниям, указанным в пункте 3.10 данного Положения, в течение финансового года, но не позднее 15 дней со дня возникновения или изменения соответствующего бюджетного обязательства, представляют в департамент финансов Ярославской области предложения по внесению изменений в реестр расходных обязательств Ярославской области с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений. 3.12. В реестр расходных обязательств Ярославской области включаются все расходные обязательства, подлежащие учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Ярославской области и составлении проекта областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области на очередной финансовый год. 3.13. Реестры расходных обязательств территориального государственного внебюджетного фонда Ярославской области в части расходов, обеспечивающих расходные обязательства Ярославской области, до их представления в департамент финансов Ярославской области подлежат согласованию с департаментом здравоохранения и фармации Администрации области, о чем делается соответствующая отметка на представляемых документах. 3.14. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования направляется в департамент финансов Ярославской области в электронном виде с сопроводительным письмом на бумажном носителе за подписью руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, а также с указанием фамилии, имени, отчества и телефона контактного лица, ответственного за составление реестра. 3.15. Департамент финансов Ярославской области в сроки, определенные данным Положением, осуществляет сведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и формирование реестра расходных обязательств Ярославской области. 3.16.Плановый реестр расходных обязательств Ярославской области и уточнённый реестр расходных обязательств Ярославской области (в части публичных и публично-нормативных обязательств) подлежат опубликованию на официальном сайте департамента финансов Ярославской области и в сети Интернет. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 18.06.2007 N 199-а ПОЛОЖЕНИЕ о порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области 1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют реестры расходных обязательств муниципальных образований области в департамент финансов Ярославской области в целях формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области. 2. Реестр расходных обязательств муниципального района включает в себя данные о расходах городских и сельских поселений, входящих в его состав. 3. Реестры расходных обязательств муниципальных образований области представляются в департамент финансов Ярославской области в следующие сроки: плановый реестр расходных обязательств муниципального образования области - не позднее 01 апреля текущего года; уточненный реестр расходных обязательств муниципального образования области - не позднее 01 ноября текущего года. 4. В структуре реестра расходных обязательств муниципального образования области рекомендуется вести код расходного обязательства для обозначения принадлежности полномочия, порождающего одно или несколько расходных обязательств муниципального образования к одной из следующих групп: М - вопросы местного значения поселения, муниципального района, городского округа; И - иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, решаемые органами местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа; Д - полномочия, переданные с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации (делегированные полномочия). Наименования и перечень вопросов местного значения поселений должны соответствовать положениям статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ). Наименования и перечень вопросов местного значения муниципальных районов должны соответствовать положениям статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ. Наименования и перечень вопросов местного значения городских округов должны соответствовать положениям статьи 16 Федерального закона 6 октября 2003 года N 131-ФЗ. Наименование делегированного полномочия должно соответствовать наименованию данного полномочия, закрепленному в федеральном законе или законе Ярославской области о передаче полномочия на муниципальный уровень. 5. Реестр расходных обязательств муниципального образования области направляется в департамент финансов Ярославской области в электронном виде с сопроводительным письмом на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа, а также с указанием фамилии, имени, отчества и телефона контактного лица, ответственного за составление реестра. 6. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований области для формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области осуществляется финансовыми органами муниципальных образований области. 7. После представления муниципальными образованиями области реестров расходных обязательств департамент финансов Ярославской области осуществляет на их основе формирование свода реестров муниципальных образований области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации. 8. Составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований области для представления в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется департаментом финансов Ярославской области по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2006 N 67н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации". УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 18.06.2007 N 199-а Форма реестра расходных обязательств Ярославской области (реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Ярославской области) (в тыс. руб.) Начало таблицы |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Статус | Категория | Код | Наименование | Сведения о главном распорядителе, | Информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, | | расходного | обязательства | расходного | расходного | распорядителе, получателе бюджетных средств | соглашениях, являющихся основанием возникновения расходных | | обязательства | | обязательства | обязательства | | обязательств и/или определяющих порядок исполнения и финансового | | | | | | | обеспечения расходных обязательств | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | код | наименование | пункт, | наименование | тип | источник | дата | номер | полное | статья, | срок | | | | | | | | подпункт, | полномочия | | принятия | принятия | | название | пункт, | действия | | | | | | | | абзац | (функции) | | | | | | подпункт, | | | | | | | | | положения | | | | | | | абзац | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————|——————————————|———————————|——————————————|——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|———————————| Продолжение таблицы |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Информация об областных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, | Вид расходного обязательства в разрезе | Объем средств на исполнение расходных обязательств | | являющихся основанием возникновения расходных обязательств и/или определяющих | функциональной классификации | (тыс. руб.) | | порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|—————————||—————————————|—————————|——————————|——————————|——————————| | тип | источник | дата | номер | полное | статья, | дата | срок | раздел | подраздел | целевая | вид | отчетный | текущий | плановый | плановый | плановый | | | принятия | принятия | | название | пункт, | вступления | действия | | | статья | расходов | год (n - | год | год | год | год | | | | | | | подпункт, | в силу | | | | | | 1), | (n), | (n+1), | (n+2), | (n+3), | | | | | | | абзац | | | | | | | | план | прогноз | прогноз | прогноз | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | план | факт | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|——————————|——————————|———————|——————————|———————————|————————————|——————————|————————|———————————|—————————|——————————|——————|——————|—————————|——————————|——————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|