Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 04.12.2015 № 1306-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.12.2015 N 1306-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.03.2013 N 226-п

 

Во исполнение перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации по итогам Форума социальных работников в г. Ярославле 27 марта 2015 г. от 10 апреля 2015 г. N ДМ-П12-2387, пункта 15 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации от 28 июля 2015 г. N ДМ-П13-83пр, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. N 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Внести в постановление Правительства области от 13.03.2013 N 226-п «О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты.».

1.2. В план мероприятий («дорожную карту») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                           А.Л. Князьков


 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 04.12.2015 N 1306-п

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в план мероприятий («дорожную карту») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы

 

1. В пункте 2.2 подраздела 2 раздела I:

1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В целях снижения очередности с учетом динамики старения населения области в 2011 году разработана и утверждена приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.03.2011 N 145 «Об утверждении перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания населения Ярославской области до 2020 года»  перспективная схема развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания населения Ярославской области до 2020 года (далее – перспективная схема развития) в соответствии со Схемой территориального планирования Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства области от 31.12.2014 N 1435-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.07.2008 N 385-п», предполагающей реализацию следующих мероприятий:

 

 


N п/п

Наименование объекта капитального строительства

Мощность

капитального

строительства

Планируемые сроки

планируемое

количество

мест

планируемая

площадь,

 кв. м.

начало работ и/ или разработки проектной документации

ввод

объекта в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

1.

Реконструкция спального корпуса Гаврилов-Ямского дома-интерната для престарелых и инвалидов

62

2200

2012

2014

2.

Строительство спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области «Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

94

3000

2012

2017

 

Итого

156

5200

 

 


 

1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«В 2014 году разработаны и реализуются дополнительные меры для снижения очередности в психоневрологические интернаты, которые предусматривают:

- развитие сопровождаемого проживания с опекунами недееспособных совершеннолетних граждан с расстройствами психического здоровья;

- реструктуризация существующей очередности в психоневрологические интернаты  с учетом имеющихся противопоказаний к направлению в организации социального обслуживания;

- создание геронтопсихиатрических коек в стационарных учреждениях общего типа, где  большая часть клиентов пожилого и старческого возраста страдают выраженной  сосудистой деменцией.

Реализация дополнительных мер позволит полностью ликвидировать очередность в психоневрологические интернаты путем проведения следующих мероприятий:

 

 

N п/п

Мероприятие

Срок исполнения мероприятия

Ожидаемый результат (сокращение очередности), чел.

1

2

3

4

1.

Развитие сопровождаемого проживания с опекунами недееспособных совершеннолетних граждан с расстройствами психического здоровья

январь – ноябрь

2015 года

10

 

2.

Реструктуризация существующей очередности в психоневрологические интернаты  с учетом имеющихся противопоказаний к направлению в организации социального обслуживания

январь – ноябрь

2015 года

24

3.

Создание геронтопсихиатрических коек в стационарных учреждениях общего типа, где  большая часть клиентов пожилого и старческого возраста страдают выраженной  сосудистой деменцией

01.07.2016

105

4.

Ввод в эксплуатацию спального корпуса с очистными сооружениями государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Ярославской области «Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

2017 год

94

 

Вместе с тем выполнение мероприятий, направленных на ликвидацию к 2018 году существующей очередности в стационарные учреждения, не позволит удовлетворить латентную потребность граждан в предоставлении социальных услуг в психоневрологических интернатах.

С учетом данных обстоятельств, а также во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N Пр-3464ГС  необходимо  строительство новых спальных корпусов на земельных участках действующих учреждений социального обслуживания, находящихся в областной собственности, предусмотренных Схемой территориального планирования Ярославской области, утвержденной постановлением Правительства области от 31.12.2014 N 1435-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 23.07.2008 N 385-п»:

- на 200 мест – в Бурмакинском психоневрологическом интернате;

- на 100 мест – в Рыбинском психоневрологическом интернате;

- на 100 мест – в Григорьевском психоневрологическом интернате.».

2. В разделе II:

2.1. В подразделе 1:

2.1.1. Пункт 1.1, графу 2, дополнить словами «, в том числе анализ состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание, анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений».

2.1.2. Пункт 1.9, графу 2, дополнить словами «, в том числе нуждаемости граждан в стационарном, полустационарном социальном обслуживании и социальном обслуживании на дому».

2.2. Пункт 2.1 подраздела 2, графу 2, дополнить словами «, в том числе по вопросу установления мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Ярославской области».

2.3. В подразделе 4:

2.3.1. В пункте 4.2, графе 4, слова «2014 год» заменить словами
«2014 и 2015 годы».

2.3.2. В пункте 4.3, графе 2, слова «и персонального сопровождения клиентов, в том числе внедрение новой социальной технологии – «приемная семья для пожилого человека» – на территории Ярославской области» заменить словами «и определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника».

2.4. В пункте 6.3 подраздела 6, графе 2, слова «Внесение предложений в проект закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части индексации фондов оплаты труда в соответствии с "дорожной картой"» заменить словами  «Проведение анализа достаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», и внесение предложений в проект закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».

3. Показатели нормативов реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы (приложение к плану мероприятий («дорожной карте») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы) изложить в следующей редакции:


«Приложение

к плану мероприятий («дорожной карте»)

по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области
на 2013 – 2018 годы

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

нормативов реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы

 

 


N п/п

Наименование показателя

Номер строки

2012 г. (факт)

2013 г. (факт)

2014 г.

(факт)

2015 г.

(оценка)

2016 г.

(проект)

2017 г.

2018 г

2014 г. – 2016 г.

2014 г. –2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики*

1

Х

7,2

8,2

8,6

9,0

9,2

9,3

123,9

129,2

2.

Число получателей услуг, чел.*

2

Х

18 837

20 944

21 910

22 466

22 969

23 421

119,3

124,3

3.

Среднесписочная численность социальных работников, чел.*

3

Х

2 606

2 561

2 560

2 508

2 508

2 508

96,2

96,2

4.

Численность населения Ярославской области, чел.*

4

1 271 351

1 271 719

1 271 800

1 271 800

1 270 370

1 269 381

1 268 144

99,9

99,7

5.

Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:

5

 

по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, %

6

Х

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100,0

Х

Х

по Ярославской области, %

7

40,6

45,5

57,0

64,7

58,6

100,0

100,0

Х

Х

6.

Средняя заработная плата работников по Ярославской области, руб.*

8

20397,0

22848,0

25139,3

23338,9

25751,0

32483,6

36248,2

112,7

158,6

7.

Темп роста к предыдущему году, %

9

Х

112,0

110,0

92,8

110,3

126,1

111,6

Х

Х

8.

Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб.*

10

8281,2

10406,3

14323,0

15100,0

15100,0

32483,6

36248,2

145,1

348,3

9.

Темп роста к предыдущему году, %

11

Х

125,7

137,6

105,4

100,0

215,1

111,6

Х

Х

10.

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %

12

Х

0,30

0,15

0,76

0,77

2,50

2,50

Х

Х

11.

Размер начислений на фонд оплаты труда, %

13

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

Х

Х

12.

Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей

14

342,2

423,7

573,1

604,0

591,7

1 272,9

1 420,4

1 768,8

4 462,0

13.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей

15

Х

81,5**

149,4

180,3

168,0

849,2

996,7

497,6

2 454,3

в том числе:

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.1.

За счет средств консолидированного бюджета Ярославской области, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.

17

Х

80,1

148,5

175,7

163,4

817,4

961,2

487,5

2 266,1

13.2.

 

Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.)

из них:

18

Х

23,2

37,0

70,5

70,5

222,6

275,7

178,0

676,3

- от реструктуризации сети, млн. рублей

19

Х

0,0

1,0

2,0

2,0

20,0

25,2

5,0

50,2

- от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей

20

Х

2,7

34,0

64,5

64,5

156,8

175,1

163,0

494,9

объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей

20.1

Х

0,0

10,1

10,9

10,9

49,7

55,5

31,8

137,0

объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей

20.2

Х

2,7

23,9

53,7

53,7

107,1

119,6

131,2

357,9

- от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей

21

Х

20,5

2,0

4,0

4,0

45,8

75,4

10,0

131,2

13.3.

За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей

22

Х

1,4

0,9

4,6

4,6

31,8

35,5

10,1

77,4

13.4.

За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Ярославской области на соответствующий год, млн. рублей

23

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб.

(стр. 17+22+23)

24

Х

81,5

149,4

180,3

168,0

849,2

996,7

497,6

2 343,5

15.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, %

(стр. 18/стр. 15 Ч 100 %)

25

Х

28,5

24,8

39,1

42,0

26,2

27,7

35,8

27,6

16.

Среднесписочная численность иных работников, чел.*

26

Х

6 132,0

5 935,7

5 890,0

5 896,0

5 825,0

5 825,0

96,2

95,0

17.

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел.*

27

Х

8 738,0

8 496,7

8 450,0

8 404,0

8 333,0

8 333,0

96,2

95,4

 


Информация по документу
Читайте также