Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.12.2015 № 1318-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2015 N 1318-п г. Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 12.09.2012 N 888-п В целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 12.09.2012 N 888-п «Об осуществлении антикоррупционного мониторинга соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции» следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с Законом
Ярославской области от 7 июля 2009 г. N 40-з «О мерах по
противодействию коррупции в Ярославской области», в целях осуществления
антикоррупционного мониторинга коррупционных
проявлений, коррупциогенных факторов, оценки
эффективности мер по
противодействию коррупции». 1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения антикоррупционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области (далее – антикоррупционный мониторинг).». 1.3. Дополнить после пункта 1 пунктами следующего содержания: «11. Управлению по противодействию коррупции Правительства области: - осуществлять проведение антикоррупционного мониторинга в соответствии с Регламентом, указанным в пункте 1; - по мере необходимости осуществлять корректировку перечня разделов, подразделов и показателей антикоррупционного мониторинга. 12. Органам исполнительной власти Ярославской области, структурным подразделениям аппарата Правительства области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области обеспечить представление информации в соответствии с Регламентом, указанным в пункте 1.». 1.4. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области.». 1.5. Регламент осуществления антикоррупционного мониторинга соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Ярославской области о противодействии коррупции и иного законодательства Российской Федерации и Ярославской области при осуществлении деятельности отдельными видами юридических лиц, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Управлению по противодействию коррупции Правительства области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать перечень разделов, подразделов и показателей антикоррупционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы правового, кадрового и организационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти области. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства
области от
12.09.2012 N 888-п (в редакции постановления Правительства
области от
09.12.2015 N 1318-п) РЕГЛАМЕНТ 1. Регламент проведения
антикоррупционного мониторинга коррупционных проявлений, коррупциогенных
факторов, оценки
эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области (далее –
Регламент) устанавливает порядок проведения антикоррупционного мониторинга
коррупционных проявлений, коррупциогенных факторов,
оценки эффективности мер по противодействию коррупции в Ярославской области в
целях формирования объективной оценки реализации государственной политики по
противодействию коррупции в Ярославской области. 2. Для целей Регламента применяются следующие понятия и
термины: - антикоррупционный мониторинг – система наблюдения, анализа
и оценки информации о коррупционных проявлениях и коррупциогенных
факторах, оценки эффективности мер по противодействию коррупции; - орган исполнительной власти – орган исполнительной власти, входящий в структуру органов исполнительной власти Ярославской области, утвержденную указом Губернатора области от 16.10.2012 N 534 «Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ярославской области»; - орган
местного самоуправления – избираемый непосредственно населением и (или)
образуемый представительным органом муниципального образования Ярославской
области орган, наделенный
собственными полномочиями по решению вопросов местного значения; - система противодействия коррупции – совокупность органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества,
организаций, создаваемых ими коллегиальных органов и осуществляемых в пределах их полномочий мер
по противодействию коррупции; - субъект, представляющий сведения по показателям
антикоррупционного мониторинга, – структурное подразделение аппарата
Правительства области, орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, представляющий сведения по
показателям антикоррупционного мониторинга; - субъект, собирающий и обрабатывающий сведения по
показателям антикоррупционного мониторинга, – структурное подразделение
аппарата Правительства области, орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, собирающий и обрабатывающий
сведения по показателям антикоррупционного мониторинга в пределах своей
компетенции; - субъекты антикоррупционного мониторинга – субъекты,
представляющие сведения по показателям антикоррупционного мониторинга, и
субъекты, собирающие и обрабатывающие сведения по показателям
антикоррупционного мониторинга; - уполномоченный орган – управление по противодействию коррупции Правительства области. 3. Объектом антикоррупционного мониторинга является система противодействия коррупции. Предметом антикоррупционного
мониторинга выступает состояние системы
противодействия коррупции на территории Ярославской области в определенные
периоды времени и конкретные изменения в рамках этой системы в их динамике. 4. При ведении антикоррупционного мониторинга решаются
следующие задачи: - оценка эффективности мер по противодействию
коррупции; - подготовка предложений для принятия органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных
образований области необходимых мер по устранению выявленных причин и условий,
способствующих проявлению коррупции. 5. Антикоррупционный мониторинг проводится
уполномоченным органом. 6. Уполномоченный орган разрабатывает методические
рекомендации по проведению антикоррупционного мониторинга, которые включают: - перечень разделов, подразделов и показателей
антикоррупционного мониторинга; - порядок и форму представления сведений по показателям
антикоррупционного мониторинга; - перечень субъектов антикоррупционного мониторинга. 7. Перечень разделов,
подразделов и показателей антикоррупционного мониторинга разрабатывается
уполномоченным органом с учетом Национального плана противодействия коррупции
на соответствующий период, поручений Управления Президента Российской Федерации
по вопросам противодействия коррупции, аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, Губернатора
области. 8. При проведении антикоррупционного мониторинга
используются сведения, представленные субъектами, представляющими сведения по
показателям антикоррупционного мониторинга. 9. На основе сведений антикоррупционного мониторинга
уполномоченный орган формирует информационный фонд данных антикоррупционного
мониторинга, который представляет собой базу данных о ходе реализации мер по
противодействию коррупции, формируемую на основе постоянных системных
наблюдений, а также совокупность нормативных правовых актов и методических
материалов по вопросам противодействия коррупции. 10. Сведения по показателям антикоррупционного
мониторинга формируются субъектами антикоррупционного мониторинга нарастающим
итогом по состоянию: - на 01 апреля текущего года – за три месяца; - на 01 июля текущего года – за шесть месяцев; - на 01 октября текущего года – за девять месяцев; - на 01 января года, следующего за отчетным, – за год. 11. Сведения по показателям антикоррупционного
мониторинга направляются субъектами, представляющими сведения по показателям
антикоррупционного мониторинга, в уполномоченный орган в следующие сроки: - до 15 апреля текущего года – за три месяца; - до 15 июля текущего года – за шесть месяцев; - до 15 октября текущего года – за девять месяцев; - до 25 января года, следующего за отчетным, – за год. 12. Уполномоченный орган осуществляет: - обобщение и аналитическую обработку данных; - подготовку предварительных информационно-справочных и
информационно-аналитических материалов по результатам антикоррупционного
мониторинга. 13. Уполномоченный орган ежегодно на основании
проведенного анализа результатов антикоррупционного мониторинга готовит годовой
информационно-аналитический отчет о результатах антикоррупционного мониторинга. 14. Годовой информационно-аналитический отчет о
результатах антикоррупционного мониторинга не позднее 01 июня года,
следующего за отчетным, направляется на рассмотрение
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ярославской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|