Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 11.05.2012 № 403-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.05.2012 N 403-п г. Ярославль Об областной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области" на 2012-2014 годы (первый этап) и внесении изменения в
постановление Правительства области от 25.11.2011 N 949-п
(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области
от 28.01.2014 № 72-п;
от 19.01.2015 № 42-п)
В соответствии с постановлением Правительства области от 25.11.2011 N 949-п "О Концепции областной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый
номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных
образований в Ярославской области" на 2012-2014 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области" на 2012-2014 годы (первый этап). 2. Внести в Концепцию областной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской области" на 2012-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 25.11.2011 N 949-п "О Концепции областной целевой программы "Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в
Ярославской области" на 2012-2017 годы", изменение согласно приложению. 3. Департаменту информатизации и связи Ярославской области совместно с департаментом финансов Ярославской области при уточнении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
внести предложения по финансированию областной целевой программы, указанной в пункте 1. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Бушуева А. В. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 11.05.2012 N 403-п
(в редакции постановления
Правительства области от
28.01.2014 N 72-п)
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб через единый номер "112" на базе единых
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований
в Ярославской области"
на 2012-2014 годы (первый этап)
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 19.01.2015 № 42-п)
ПАСПОРТ ОЦП
Сроки реализации 2012-2014 годы
ОЦП
Куратор ОЦП заместитель Губернатора области Березкин Сергей
Владимирович, тел. 40-14-92
Ответственный департамент исполняющий обязанности директора
исполнитель ОЦП региональной ДРБ Горелов В. М., тел. 20-60-42;
безопасности председатель комитета гражданской
Ярославской защиты и пожарной безопасности
области ДРБ Максимов Сергей Юрьевич,
(далее - ДРБ) тел. 20-60-54; консультант ДРБ
Рыбка О. И., тел. 20-60-58
Исполнители ОЦП департамент директор ДИС Лысенко Э. А.,
информатиза- тел. 40-16-34; первый заместитель
ции и связи директора ДИС Збитнев С. М., тел.
Ярославской 78-60-30; заместитель директора
области департамента - председатель
(далее - ДИС) комитета информационной
безопасности и информационно-
телекоммуникационных технологий
в отраслях ДИС Шишов И. Л.,
тел. 40-18-70
департамент директор ДЗФ Вундервальд С. Л.,
здравоохране- тел. 30-37-58
ния и фарма-
ции Ярослав-
ской области
(далее - ДЗФ)
департамент директор ДЖКК Андронов А. А.,
жилищно- тел. 72-83-21
коммунально-
го комплекса
Ярославской
области (да-
лее - ДЖКК)
управление начальник УМК Костикова А. А.,
массовых тел. 40-07-87
коммуникаци-
й
Правительств-
а области
(далее - УМК)
Электронный http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.aspx
адрес размещения
ОЦП в интернете
Общая потребность в финансовых ресурсах
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области
от 19.01.2015 № 42-п)
--------------------------------------------------------------------
|Источники финансирования|Плановый объем финансирования (млн. руб.)|
|------------------------+-----------------------------------------|
| |всего |2012 год |2013 год |2014 год |
|------------------------+--------+----------+----------+----------|
|Областной бюджет | 82,5525|48,8 |33,66 | 0,0925 |
|------------------------+--------+----------+----------+----------|
|Федеральный бюджет |73,1 |50,11 |22,99 |0 |
|(справочно) | | | | |
|------------------------+--------+----------+----------+----------|
|Итого по ОЦП |155,6525|98,91 |56,65 |0,0925 |
--------------------------------------------------------------------
I. Описание текущей ситуации и обоснование
необходимости реализации ОЦП
ОЦП разработана в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"" и Указом
Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб на территории Российской Федерации".
В ОЦП ставится задача повышения безопасности и защищенности
населения Ярославской области от угроз техногенного, природного характера и актов терроризма как основы безопасности и залога стабильного социально-экономического развития.
В настоящее время на территории области действуют такие службы
экстренного реагирования, как "01" (служба пожарной охраны), "02"
(служба полиции), "03" (служба скорой медицинской помощи), "04"
(аварийная служба газовой сети), которые осуществляют прием вызовов от
населения и при необходимости организуют экстренное оперативное реагирование на них соответствующих сил и средств.
За последнее время социально-экономические условия
жизнедеятельности населения области изменились. Активная его часть
стала чрезвычайно мобильной, увеличились пассажиропотоки и
грузопотоки, повысилась плотность населения в городах, увеличилось
количество мест массового пребывания людей, доступность сотовой связи
приводит к увеличению нагрузки на оперативных дежурных экстренных
служб. Все это предъявляет к экстренным оперативным службам более
высокие требования оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступившие
от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи
с несоответствием существующей системы, разработанной еще в тридцатые
годы двадцатого века, потребностям общества и государства,
недостаточной ее эффективностью, слабой подготовкой персонала экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о
порядке действий при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Актуальность проблемы обуславливается сохранением достаточно
высокого уровня количества людей, погибших и пострадавших от различных
причин смерти, а также высокими показателями прямого и косвенного
ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций. Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики
по Ярославской области, за 2011 год количество умерших от внешних
причин смерти составило 1918 человек, причем рост смертности от
транспортных травм по сравнению с 2010 годом составил 24 процента.
Важнейший показатель эффективности экстренных оперативных служб -
время их оперативного реагирования. Его сокращение непосредственно
влияет на последствия происшествия или чрезвычайной ситуации. Неэффективная организация работы по оказанию помощи пострадавшим является одной из основных причин высокой смертности пострадавших. По
данным научно-практического центра экстренной медицинской помощи г.
Москвы, среди умерших примерно 10 процентов от общего числа пострадавших сразу получают травмы, не совместимые с жизнью, 25
процентов (из оставшихся 90 процентов пораженных) погибает из-за
несвоевременности оказания им медицинской помощи, хотя травма не
являлась смертельной.
Одним из факторов, позволяющим обеспечивать эффективность работы
сил оперативного реагирования, в том числе увеличивать скорость реагирования и повышать эффективность координирования, является организация вызова по принципу "одного окна", позволяющего
позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о
том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется
использовать для доступа к ней.
В 1998 году Министерство Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий (далее - МЧС России) обеспечило объединение службы
пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях городов
и районов в рамках единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС)
основываясь на опыте использования аналогичных формирований за рубежом
(служба "911" - в Соединенных Штатах Америки и Канаде, "112" - в
Европе). С 2008 года в Курской области проходят государственные
испытания пилотного проекта по обеспечению вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112". Как показывает анализ
указанного пилотного внедрения, в результате развертывания системы
обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
"112" (далее - Система-112) время комплексного оперативного
реагирования экстренных оперативных служб уменьшается на 15-25 процентов, число погибших и пострадавших, а также общий размер ущерба
населению и территориям сокращается на 7-9 процентов.
На территории Ярославской области в настоящее время действуют 18
ЕДДС и более 80 ведомственных дежурных диспетчерских служб экстренных оперативных служб (далее - ДДС). Наравне с традиционными телефонами
экстренных служб ("01", "02", "03", "04") в области действует телефон
"112". В 2010 году в государственное учреждение "Центр управления в
кризисных ситуациях МЧС России по Ярославской области" на единый номер
"112" поступила 17621 заявка, было отработано 10117 звонков,
переадресовано в другие ДДС и оперативные службы 7504 звонка. В
настоящий момент структуры ЕДДС и ДДС в области развернуты, однако в
отдаленных районах существуют проблемы с каналами передачи данных,
оснащенностью телефонной связью, с персоналом. Главам некоторых муниципальных образований области не хватает финансирования не только
для того чтобы проводить мероприятия по созданию Системы-112, но и для
того чтобы содержать персонал ДДС.
Решение проблемы предлагается осуществлять программно-целевым
методом. Данный подход позволит обеспечить снижение потерь населения и
повышение экономического потенциала региона путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации
действий федерального центра и Ярославской области. С учетом уровня
риска гибели людей и ущерба, наносимого национальным интересам Российской Федерации в целом и Ярославской области в частности,
эффективное реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации не
может быть достигнуто только в рамках основной деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти области.
Государственное управление созданием Системы-112 в условиях
фактического отсутствия программно-целевого подхода характеризуется
недостаточной системностью, отсутствием четкого разделения полномочий
и ответственности между субъектами управления на федеральном, региональном и местном уровнях. Работы по созданию и развертыванию
Системы-112 носят комплексный межведомственный характер. Применение
программно-целевого метода при создании Системы-112 в Ярославской
области обосновано прежде всего:
- высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным
характером;
- необходимостью межведомственной координации деятельности
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также необходимостью концентрации усилий и
ресурсов (федерального и региональных бюджетов) на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам;
- необходимостью создания условий для целевого и адресного
использования ресурсов с целью решения задач по приоритетным направлениям;
- долговременным характером и масштабами получения эффекта от
внедрения Системы-112.
Развертывание Системы-112 на территории области без использования
программно-целевого планирования предполагает следующие источники
финансирования:
- средства, выделяемые федеральным органам исполнительной власти
и органам государственной власти и местного самоуправления Ярославской
области на осуществление текущей деятельности;
- средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию
областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства
области от 06.10.2010 N 740-п "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информатизации Ярославской области" на 2011-2014
годы".
При таком варианте решения проблемы предполагается:
- развертывание Системы-112 в двух муниципальных образованиях
области в год;
- поэтапная модернизация оперативных дежурных служб и их
интеграция в Систему-112;
- обучение персонала Системы-112 на существующей учебной базе, не
учитывающей специфику функционирования Системы-112 и не отвечающей
современным требованиям.
Таким образом, для полномасштабного развертывания Системы-112 на
территории Ярославской области потребуется не менее 10 лет, при этом
уровень реагирования экстренных оперативных служб останется низким,
риск возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций в Ярославской
области будет возрастать, сохранится тенденция роста числа погибших и
пострадавших от внешних причин смерти. При таком подходе основными
недостатками в обеспечении эффективного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения без использования программно-
целевого метода будут являться:
- отсутствие эффективных механизмов координации и контроля
мероприятий по созданию Системы-112, а также последовательности их
реализации;
- длительный период, необходимый для достижения приемлемого
уровня реагирования экстренных оперативных служб.
Таким образом, решение обозначенной проблемы без использования
программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных
результатов в приемлемые сроки и приведет к росту затрат по сравнению
с использованием метода программно-целевого планирования.
В целях охвата наибольшего количества населения области согласно
рекомендациям МЧС России в рамках ОЦП планируется:
- создать круглосуточные областные центры обработки вызовов
(далее - ЦОВ), расположенные в г. Ярославле (основной и резервный), и
муниципальные ЦОВ, расположенные в г. Рыбинске и трех муниципальных
районах области, в которые будут поступать вызовы по территориальному
признаку. Кроме того, планируется обеспечить переадресацию в областной
ЦОВ вызовов из других муниципальных образований области, не обработанных по какой-либо причине по территориальному признаку;
- создать единую защищенную сеть передачи данных ДДС;
- оборудовать все ЦОВ, ДДС и ЕДДС единой программно-аппаратной
платформой, позволяющей оперативно обмениваться информацией между дежурными;
- обеспечить прохождение соответствующего обучения персоналом
ЦОВ, ЕДДС и ДДС; - провести информирование населения о вводе единого номера
экстренных служб;
- разработать регламенты взаимодействия ЦОВ, ЕДДС и ДДС и принять
необходимые нормативные правовые акты по вопросам указанного взаимодействия;
- отработать внедрение типового решения для муниципальных районов
области с целью последующей реализации второго этапа ОЦП.
II. Цель ОЦП
-------------------------------------------------------------------------------------------------
|Наименование цели | Показатель |
|------------------+----------------------------------------------------------------------------|
| | наименование | единица |базовое | плановое значение |
| | |измерения|значение| |
|------------------+------------------------------+---------+--------+--------------------------|
| | | | |2012 год|2013 год|2014 год|
|------------------+------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|------------------+------------------------------+---------+--------+--------+--------+--------|
|Повысить |количество оборудованных ЦОВ |единиц |0 |2 |3 |- |
|безопасность и |снижение временных показателей|% |- |- |10 |- |
|защищенность |реагирования на чрезвычайные | | | | | |
|населения от угроз|ситуации снижение доли |% |- |- |2 |- |
|техногенного, |погибших от внешних причин | | | | | |
|природного |смерти (несчастные случаи, | | | | | |
|характера и актов |аварии и т.д.) снижение доли |% |- |- |2 |- |
|терроризма путем |материального ущерба при | | | | | |
|создания системы |пожарах и чрезвычайных | | | | | |
|обеспечения вызова|ситуациях доля разработанных |% |0 |- |- |100 |
|экстренных |пакетов документов для | | | | | |
|оперативных служб |основного и резервного | | | | | |
|по единому номеру |областных ЦОВ | | | | | |
|"112" | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
III. Задачи ОЦП
----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п| Наименование задачи | Результат |
|/п | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------------------------------|
| | | наименование |единица |2012|2013|2014|
| | | |измерен-|год |год |год |
| | | | ия | | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
|1. |Задача 1. Создать |количество муниципальных районов области, | единиц | 1 | 2 | - |
| |инфраструктуру ДДС и |включенных в Систему-112, в том числе | | | | |
| |ЕДДС |обеспеченных телекоммуникациями | | | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
|2. |Задача 2. Оснастить ЦОВ и |количество оборудованных ЦОВ, включая | единиц | 2 | 3 |- - |
| |ЕДДС муниципальных |рабочие места в муниципальных образованиях | единиц | 14 | 17 | |
| |образований области |области, согласно требованиям МЧС России | | | | |
| | |количество ЕДДС, оборудованных согласно | | | | |
| | |требованиям МЧС России | | | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
|3. |Задача 3. Осуществить |количество сотрудников, прошедших обучение |человек | - | 10 | - |
| |подготовку специалистов | | | | | |
| |Системы-112 и экстренных | | | | | |
| |служб | | | | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
|4. |Задача 4. Обеспечить |количество вызовов на единый номер "112" по| % | 10 | 20 | - |
| |информирование населения о|отношению к общему количеству вызовов, | | | | |
| |создании Системы-112 |поступивших в ДДС | | | | |
|---+--------------------------+-------------------------------------------+--------+----+----+----|
|5. |Задача 5. Обеспечить |количество ЦОВ, для которых подготовлена | единиц | 0 | 0 | 2 |
| |готовность проектных |проектная документация | | | | |
| |решений для создания ЦОВ | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
IV. Механизмы реализации ОЦП
Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным
исполнителем - ДРБ, который размещает на своей странице на официальном
портале органов государственной власти Ярославской области в интернете
информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании, а
также другие материалы по реализации ОЦП. Реализация ОЦП
осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых
к реализации в рамках ОЦП в очередном году (далее - проекты), и их
руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и
утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется
межфункциональной командой по реализации проектов ОЦП (далее - команда), в которую привлекаются специалисты структурных подразделений
аппарата Правительства области (далее - СППО), органов исполнительной
власти (далее - ОИВ), органов местного самоуправления муниципальных
образований области, сотрудники участвующих в реализации ОЦП компаний
и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в работе команды согласовывается с руководителями ОИВ и
СППО. Куратор ОЦП осуществляет:
- утверждение перечня проектов, паспортов и планов реализации
проектов, осуществляемых в очередном году;
- утверждение руководителей проектов и составов команд;
- контроль за исполнением ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:
- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в
очередном году исполнения ОЦП;
- подготовку составов команд;
- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов
команд, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для
приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;
- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов
руководителей проектов;
- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей
проектов по оценке общей эффективности реализации ОЦП и разрешению
возникающих проблемных ситуаций.
Руководители проектов осуществляют:
- ежемесячный мониторинг выполнения проектов;
- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.
Команды осуществляют:
- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на
очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП, исходя
из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей
ОЦП и сроков реализации проектов; - выполнение планов реализации проектов;
- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение
межведомственного взаимодействия при реализации проектов.
Исполнители ОЦП - ДИС, ДЗФ, ДЖКК, государственное казенное
учреждение Ярославской области "Служба связи и оповещения", государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного
профессионального образования специалистов Ярославской области
"Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям", УМК.
Исполнители ОЦП осуществляют:
- реализацию закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации
закрепленных за ними мероприятий ОЦП;
- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного
бюджета;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделяемых на реализацию ОЦП;
- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ
в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений,
задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП,
соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации
закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.
Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных
систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации
и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 N 479-п "О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации
государственных информационных систем Ярославской области".
При реализации мероприятий по подключению либо увеличению
скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются работы по подключению и
увеличению скорости доступа, а также осуществляется оплата услуги по
предоставлению доступа к интернету в течение первого финансового года
предоставления данной услуги.
Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства
областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета
функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители
ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения
куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.
Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП
определяется действующим законодательством Российской Федерации. По
результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета,
направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Перечень мероприятий ОЦП
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|Наименование задачи/мероприятия (в | Результат выполнения мероприятия | Срок | Плановый |Исполнитель и|
| | установленном порядке) | |реализаци| объем |соисполнител-|
| | | | и, годы |финансирова-|и мероприятия|
| | | | |ния за счет | (в |
| | | | | средств |установленно-|
| | | | | областного | м порядке) |
| | | | | бюджета | |
| | | | |(тыс. руб.) | |
| | |----------------------------------| | | |
| | | наименование (единица |плано- | | | |
| | | измерения) | вое | | | |
| | | |значе- | | | |
| | | | ние | | | |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----+----------------------------------------------------------------------+---------+------------+-------------|
| 1. | Задача 1. Создать инфраструктуру ДДС и ЕДДС | всего |22800 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----| |---------+------------+-------------|
| | | 2012 |12700 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----| |---------+------------+-------------|
| | | 2013 |10100 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----+----------------------------------------------------------------------+---------+------------+-------------|
|1.1. |Создание информационно- |количество муниципальных | 1 | 2012 | 2000 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| |коммуникационной инфраструктуры |районов области с | | | | ДЗФ, ДЖКК |
| |связи Системы-112 между ЦОВ, ЕДДС |присоединенными к ЦОВ | | | | |
| |и ДДС |ЕДДС и ДДС (единиц) | | | | |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
| | | | 2 | 2013 | 1800 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
|1.2. |Проведение ремонтных работ |количество муниципальных | 1 | 2012 | 800 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| |помещений ЕДДС, ДДС, ЦОВ |районов области, помещения| | | | ДЗФ, ДЖКК |
| | |ЕДДС в которых прошли | | | | |
| | |подготовку к включению в | | | | |
| | |Систему-112 (единиц) | | | | |
| | | |-------+---------+------------+-------------|
| | | | 2 | 2013 | 800 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
|1.3. |Прокладка "последней мили" к местам|количество муниципальных | 1 | 2012 | 1900 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| |расположения ЕДДС и ДДС, |районов области, ЕДДС в | | | | ДЗФ, ДЖКК |
| |техническое оснащение |которых подключены к сети | | | | |
| |(автоматизированные рабочие места, |Системы-112 (единиц) | | | | |
| |серверы, телекоммуникационное | | | | | |
| |оборудование) ЕДДС и ДДС | | | | | |
| | | |-------+---------+------------+-------------|
| | | | 2 | 2013 | 2500 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | | | | | | ДЗФ, ДЖКК |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
|1.4. |Оснащение ЕДДС и ДДС |количество ЕДДС | 1 | 2012 | 8000 - - - | ДИС, ОМСУ, |
| | |муниципальных районов | | | | ДЗФ, ДЖКК |
| | |области, оснащенных | | | | |
| | |согласно требованиям МЧС | | | | |
| | |России (единиц) | | | | |
| | | |-------+---------+------------+-------------|
| | | | 2 | 2013 | 5000 - - | ДИС, |
| | | | | | | ОМСУ, ДЗФ, |
| | | | | | | |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
| | | | | | - | ДЖКК |
|-----+----------------------------------------------------------------------+---------+------------+-------------|
| 2. |Задача 2. Оснастить ЦОВ и ЕДДС муниципальных образований области | всего |54060 - - - | ДИС, ДРБ, |
| | | | | ГПУ, ОМСУ |
|-----| |---------+------------+-------------|
| | | 2012 |36100 - - - | ДИС, ДРБ, |
| | | | | ГПУ, ОМСУ |
|-----| |---------+------------+-------------|
| | | 2013 |17960 - - - | ДИС, ДРБ, |
| | | | | ГПУ, ОМСУ |
|-----+----------------------------------------------------------------------+---------+------------+-------------|
|2.1. |Оборудование ЦОВ, включая серверное|количество ЦОВ Системы- | 2 | 2012 | 12500 - | ДИС, ОМСУ |
| |оборудование и системное |112, оборудованных | | | | |
| |программное обеспечение |серверным и прикладным ПО | | | | |
| | |(единиц) | | | | |
| | | |-------+---------+------------+-------------|
| | | | 3 | 2013 | 7600 - | ДИС, ОМСУ |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
|2.2. |Оборудование ЦОВ, включая |количество ЦОВ Системы- | 2 | 2012 | 12500 - | ДИС, ОМСУ |
| |телекоммуникационное оборудование |112, оборудованных | | | | |
| | |телекоммуникационным | | | | |
| | |оборудованием (единиц) | | | | |
| | | |-------+---------+------------+-------------|
| | | | 3 | 2013 | 4860 - | ДИС, ОМСУ |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
|2.3. |Разработка документации, включая |количество муниципальных | 1 | 2012 | 1400 - - - | ДИС, ДРБ, |
| |правовую и организационно- |районов области, | | | | ГПУ, ОМСУ |
| |распорядительную |разработавших и принявших | | | | |
| | |комплект документации по | | | | |
| | |экс плуатации | | | | |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
| | |Системы-112 и | 2 | 2013 | 1000 - - - | ДИС, ДРБ, |
| | |взаимодействию экстренных | | | | ГПУ, ОМСУ |
| | |оперативных служб в ее | | | | |
| | |рамках (единиц) | | | | |
|-----+-----------------------------------+--------------------------+-------+---------+------------+-------------|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|