Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 25.11.2011 № 949-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2011 N 949-п
г. Ярославль

О Концепции областной целевой программы "Создание системы обеспечения
 вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе
    единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в
                Ярославской области" на 2012-2017 годы

     В соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от  28
декабря 2010  года  N 1632  "О совершенствовании  системы  обеспечения
вызова  экстренных  оперативных   служб   на   территории   Российской
Федерации", постановлением Правительства Российской  Федерации  от  31
декабря 2004 г. N 894 "Об утверждении перечня  экстренных  оперативных
служб, вызов  которых  круглосуточно  и  бесплатно  обязан  обеспечить
оператор связи пользователю услугами связи,  и  о  назначении  единого
номера  вызова  экстренных  оперативных  служб",  Концепцией  создания
системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб  через  единый
номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских  служб  муниципальных
образований,   одобренной   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р,
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемую Концепцию  областной  целевой  программы
"Создание системы  обеспечения  вызова  экстренных  оперативных  служб
через единый номер "112" на базе  единых  дежурно-диспетчерских  служб
муниципальных образований в Ярославской области" на 2012-2017 годы.
     2.  Департаменту  информатизации  и  связи  Ярославской   области
разработать  проект  областной  целевой  программы  "Создание  системы
обеспечения вызова экстренных оперативных  служб  через  единый  номер
"112"  на  базе  единых  дежурно-диспетчерских   служб   муниципальных
образований в Ярославской области" на 2012-2017 годы и представить его
на утверждение Правительству области в срок до 01 апреля 2012 года.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора области Ковальчука В. Н.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                 от 25.11.2011 N 949-п

                              КОНЦЕПЦИЯ
   областной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова
 экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых
 дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Ярославской
                               области"
                          на 2012-2017 годы

                          1. Общие положения


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Заказчик Программы        |Правительство Ярославской области                                                            |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Краткое описание анализа  |безопасность и защищенность населения от угроз техногенного, природного характера и актов    |
|ситуации                  |терроризма являются основой национальной безопасности и залогом стабильного социально-       |
|                          |экономического развития Российской Федерации и обеспечиваются, в том числе, эффективным      |
|                          |механизмом быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации. Важнейшей задачей такого          |
|                          |механизма является координация сил реагирования - экстренных оперативных служб. Одним из     |
|                          |факторов, обеспечивающих эффективность координации сил реагирования, является организация    |
|                          |удобного вызова по принципу "одного окна", позволяющая позвонившему лицу при возникновении   |
|                          |происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер         |
|                          |требуется использовать для доступа к ней. Указом Президента Российской Федерации от 28       |
|                          |декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных          |
|                          |оперативных служб на территории Российской Федерации" декларируется, что органам             |
|                          |исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления       |
|                          |надлежит провести работы по созданию, развитию и организации эксплуатации системы            |
|                          |обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - Система-    |
|                          |112). В настоящее время на территории области действуют такие службы экстренного             |
|                          |реагирования, как "01" (служба пожарной охраны), "02" (служба полиции), "03" (служба скорой  |
|                          |медицинской помощи), "04" (аварийная служба газовой сети).                                   |
|                          |В 1998 году Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,                  |
|                          |чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России)      |
|                          |обеспечило объединение службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных           |
|                          |ситуациях городов и районов в рамках единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС). На  |
|                          |территории области в настоящее время действуют 18 ЕДДС и более 80 ведомственных дежурно-     |
|                          |диспетчерских служб (далее - ДДС). Все экстренные службы организуют между собой необходимое  |
|                          |взаимодействие, которое регламентируется соответствующими ведомственными нормативными        |
|                          |документами, однако оперативного взаимодействия при необходимости подключения более чем      |
|                          |одной службы не достигается. В 2010 году в государственное учреждение "Центр управления в    |
|                          |кризисных ситуациях МЧС России по Ярославской области" поступила 17621 заявка, было          |
|                          |отработано 10117 звонков, переадресовано в другие дежурно-диспетчерские и оперативные службы |
|                          |7504 звонка. По данным Центра экстренной медицинской помощи, среди умерших примерно 10       |
|                          |процентов сразу получают травмы, не совместимые с жизнью, 25 процентов от общего числа       |
|                          |пострадавших (из оставшихся 90 процентов пораженных) погибает от несвоевременности оказания  |
|                          |им медицинской помощи, хотя травма и не смертельна. В настоящий момент структуры ЕДДС и ДДС  |
|                          |в области развернуты, однако в отдаленных районах существуют проблемы с каналами связи,      |
|                          |оснащенностью телефонией, проблемы с персоналом. Главам некоторых муниципальных              |
|                          |образований области не хватает финансирования не только для того, чтобы проводить мероприятия|
|                          |по созданию Системы-112, но и чтобы содержать персонал дежурных служб. В рамках областной    |
|                          |целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через    |
|                          |единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в    |
|                          |Ярославской области" на 2012-2017 годы (далее - Программа) необходимо:                       |
|                          |создать единую защищенную сеть передачи данных диспетчерских служб;                          |
|                          |оборудовать все ДДС единой программно-аппаратной платформой, позволяющей оперативно          |
|                          |передавать информацию между дежурными;                                                       |
|                          |обучить персонал ДДС.;                                                                       |
|                          |провести информирование населения о вводе единого номера экстренных служб;                   |
|                          |разработать регламенты взаимодействия и принять необходимые нормативные правовые акты        |
|                          |(далее - НПА).                                                                               |
|                          |SWOT-анализ процесса создания Системы-112 представлен в приложении 1 к Концепции             |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Возможные варианты решения|решение проблемы предлагается осуществлять программно-целевым методом. Данный подход         |
|                          |позволит обеспечить снижение потерь населения и повышения экономического потенциала путем    |
|                          |концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания        |
|                          |условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий федерального центра и  |
|                          |Ярославской области. С учетом уровня риска гибели людей и ущерба, наносимого национальным    |
|                          |интересам Российской Федерации в целом и Ярославской области в частности, эффективное        |
|                          |реагирование на происшествия и чрезвычайные ситуации не может быть достигнуто только в       |
|                          |рамках основной деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов             |
|                          |исполнительной власти области.                                                               |
|                          |Государственное управление созданием Системы-112 в условиях фактического отсутствия          |
|                          |программно-целевого подхода характеризуется недостаточной системностью, отсутствием четкого  |
|                          |разделения полномочий и ответственности между субъектами управления на федеральном,          |
|                          |региональном и местном уровнях. Работы по созданию и развертыванию Системы-112 носят         |
|                          |комплексный межведомственный характер. Применение программно-целевого метода при создании    |
|                          |Системы-112 в Ярославской области обосновано прежде всего:                                   |
|                          |высокой социальной значимостью проблемы и ее комплексным характером;                         |
|                          |необходимостью межведомственной координации деятельности федеральных органов                 |
|                          |исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного              |
|                          |самоуправления муниципальных образований области, а также необходимостью концентрации        |
|                          |усилий и ресурсов (федерального и региональных бюджетов) на реализации мероприятий,          |
|                          |соответствующих приоритетным целям и задачам;                                                |
|                          |необходимостью создания условий для целевого и адресного использования ресурсов с целью      |
|                          |решения задач по приоритетным направлениям;                                                  |
|                          |долговременным характером и масштабами получения эффекта от внедрения Системы-112.           |
|                          |Развертывание Системы-112 на территории области без использования программно-целевого        |
|                          |планирования предполагает следующие источники финансирования:                                |
|                          |за счет средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и органам власти       |
|                          |Ярославской области на осуществление текущей деятельности;                                   |
|                          |за счет средств запланированных в областной целевой программе "Развитие информатизации       |
|                          |Ярославской области" на 2011-2013 годы.                                                      |
|                          |При таком варианте решения проблемы предполагается:                                          |
|                          |развертывание в двух муниципальных образованиях области Системы-112 в год;                   |
|                          |поэтапная модернизация и интеграция оперативных дежурных служб в Систему-112;                |
|                          |обучение персонала Системы-112 на существующей учебной базе, не учитывающей специфику        |
|                          |функционирования Системы-112 и не отвечающей современным требованиям.                        |
|                          |В результате для полномасштабного развертывания Системы-112 на территории Ярославской        |
|                          |области потребуется не менее 10 лет.                                                         |
|                          |Уровень реагирования экстренных оперативных служб будет оставаться низким, риск              |
|                          |возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций в Ярославской области будет возрастать,   |
|                          |сохранится тенденция роста числа погибших и пострадавших от внешних причин смерти.           |
|                          |При таком подходе основными недостатками в обеспечении эффективного реагирования             |
|                          |экстренных оперативных служб на вызовы населения без использования программно-целевого       |
|                          |метода будут являться:                                                                       |
|                          |отсутствие эффективных механизмов координации и контроля мероприятий по созданию             |
|                          |Системы-112, а также последовательности их реализации;                                       |
|                          |длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня реагирования                |
|                          |экстренных оперативных служб.                                                                |
|                          |Таким образом, решение поставленной проблемы без использования программно-целевого           |
|                          |подхода сделает невозможным достижение конечных результатов в приемлемые сроки и приведет к  |
|                          |росту затрат по сравнению с использованием метода программно-целевого планирования. Таблица  |
|                          |анализа рисков представлена в приложении 2 к Концепции                                       |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Дата начала Программы     |01.01.2012                                                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Дата окончания Программы  |31.12.2017                                                                                   |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Ответственный исполнитель |департамент информатизации и связи Ярославской области                                       |
|Программы                 |                                                                                             |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Исполнители Программы     |департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;                                  |
|                          |департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области;            |
|                          |органы местного самоуправления муниципальных образований области                             |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Участники Программы       |компании, предоставляющие услуги проводной, беспроводной связи, - на конкурсной основе;      |
|                          |компании, предоставляющие иные ИТ- услуги, - на конкурсной основе;                           |
|                          |Главное управление МЧС России по Ярославской области;                                        |
|                          |Управление МВД России по Ярославской области                                                 |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Куратор Программы         |Ковальчук Владимир Николаевич - первый заместитель Губернатора области                       |
|--------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Ответственные лица для    |Воронцов Александр Юрьевич - директор департамента информатизации и связи Ярославской        |
|контактов                 |области, тел. 401-634;                                                                       |
|                          |Шишов Игорь Леонидович - заместитель директора департамента информатизации и связи           |
|                          |Ярославской области, тел. 401-870                                                            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                     Общая потребность в ресурсах


-------------------------------------------------------------------------------------------
|    Источники     | Единица |              Предельный объем финансирования               |
|  финансирования  |измерения|                                                            |
|------------------+---------+------------------------------------------------------------|
|                  |         |всего |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|
|------------------+---------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Областной бюджет  |млн. руб.|190,02|  45,0  | 33,66  | 31,28  | 28,38  | 24,95  | 26,75  |
|                  |         |      |        |        |        |        |        |        |
|------------------+---------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Федеральный бюджет|млн. руб.|162,5 | 27,08  | 27,08  | 27,08  | 27,08  | 27,08  | 27,08  |
|(справочно)       |         |      |        |        |        |        |        |        |
|------------------+---------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Всего             |млн. руб.|352,52| 72,08  | 60,74  | 58,36  | 55,46  | 52,03  | 53,84  |
|                  |         |      |        |        |        |        |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------

                          II. Цель Программы


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Наименование      |                                            Показатель                                            |Обоснование планового значения показателя |
|         цели          |                                                                                                  |                                          |
|-----------------------+--------------------------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------|
|                       |            наименование             |  весовой  | единица |               Значение               |                                          |
|                       |                                     |коэффициент|измерения|                                      |                                          |
|-----------------------+-------------------------------------+-----------+---------+--------------------------------------+------------------------------------------|
|                       |                                     |           |         |базовое |         планируемое         |                                          |
|-----------------------+-------------------------------------+-----------+---------+--------+-----------------------------+------------------------------------------|
|                       |                                     |           |         |2011 год|2012|2013|2014|2015|2016|2017|                                          |
|                       |                                     |           |         |        |год |год |год |год |год |год |                                          |
|-----------------------+-------------------------------------+-----------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+------------------------------------------|
|           1           |                  2                  |     3     |    4    |   5    | 6  | 7  | 8  | 9  | 10 | 11 |                    12                    |
|-----------------------+-------------------------------------+-----------+---------+--------+----+----+----+----+----+----+------------------------------------------|
|Повысить безопасность и|количество оборудованных центров     |   0,25    |   шт.   |   0    | 1  | 3  | 6  | 9  | 14 | 18 |согласно Методическим рекомендациям по    |
|защищенность населения |обработки вызовов                    |           |         |        |    |    |    |    |    |    |программно-целевым планированиям          |
|от угроз техногенного, |                                     |           |         |        |    |    |    |    |    |    |мероприятий по созданию системы           |
|природного характера и |снижение временных показателей       |           |    %    |        |    |    |    |    |    |    |обеспечения вызова экстренных оперативных |
|актов терроризма путем |реагирования на чрезвычайные ситуации|   0,25    |         |   -    | -  | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |служб по единому номеру "112" на 2012-2017|
|создания системы       |                                     |           |         |        |    |    |    |    |    |    |гг. в субъекте Российской Федерации,      |
|обеспечения вызова     |снижение доли погибших от внешних    |           |         |        |    |    |    |    |    |    |разработанным Министерством Российской    |
|экстренных оперативных |причин смерти (несчастные случаи,    |           |         |        |    |    |    |    |    |    |Федерации по делам гражданской обороны,   |
|служб по единому номеру|аварии и т.д.)                       |           |    %    |        |    |    |    |    |    |    |чрезвычайным ситуациям ликвидациям        |
|"112"                  |                                     |   0,25    |         |   -    | -  | 2  | 4  | 8  | 12 | 15 |последствий стихийных бедствий            |
|                       |снижение доли материального ущерба   |           |         |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
|                       |при пожарах и чрезвычайных ситуациях |           |         |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
|                       |                                     |           |         |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
|                       |                                     |           |    %    |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
|                       |                                     |   0,25    |         |   -    | -  | 2  | 4  | 8  | 12 | 15 |                                          |
|                       |                                     |           |         |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
|                       |                                     |           |         |        |    |    |    |    |    |    |                                          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                        III. Задачи Программы

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|            Наименование             |  Весовой  |    Объем     |                                                      Результат                                                      |
|               Задачи                |коэффициент|финансирования|                                                                                                                     |
|-------------------------------------+-----------+--------------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     |           |              |                 наименование                  | единица |                         значение                          |
|                                     |           |              |                                               |измерения|                                                           |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----------------------------------------------------------|
|                                     |           |              |                                               |         |всего|                      плановое                       |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+-----------------------------------------------------|
|                                     |           |              |                                               |         |     |2012 год|2013 год|2014 год|2015 год|2016 год|2017 год|
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|                  1                  |     2     |      3       |                       4                       |    5    |  6  |   7    |   8    |   9    |   10   |   11   |   12   |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Задача 1. Создать инфраструктуру     |   0,30    |    110,87    |количество муниципальных образований области,  |   шт.   | 18  |   1    |   3    |   6    |   9    |   14   |   18   |
|экстренных оперативных и ЕДДС        |           |              |включенных в Систему-112, в том числе          |    %    | 100 |  5,6   |  16,7  |  33,3  |   50   |  77,8  |  100   |
|                                     |           |              |обеспеченных телекоммуникациями                |         |     |        |        |        |        |        |        |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Задача 2. Оснастить центры обработки |   0,30    |    189,07    |количество оборудованных ЦОВ, включая рабочие  |   шт.   | 18  |   1    |   3    |   6    |   9    |   14   |   18   |
|вызовов (далее - ЦОВ) и ЕДДС         |           |              |места в муниципальных образованиях согласно    |    %    | 100 |  5,6   |  16,7  |  33,3  |   50   |  77,8  |  100   |
|муниципальных образований области    |           |              |требованиям МЧС                                |         |     |        |        |        |        |        |        |
|                                     |           |              |количество ЕДДС, оборудованных согласно        |         |     |        |        |        |        |        |        |
|                                     |           |              |требованиям МЧС                                |         |     |        |        |        |        |        |        |
|                                     |           |              |                                               |   шт.   | 18  |   14   |   4    |   -    |   -    |   -    |   -    |
|                                     |           |              |                                               |    %    | 100 | 77,78  |  100   |        |        |        |        |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Задача 3. Осуществить подготовку     |   0,20    |    24,77     |количество сотрудников, прошедших обучение     |чел.     | 150 |   -    |   10   |   40   |   70   |  100   |  150   |
|специалистов Системы-112 и экстренных|           |              |                                               |         |     |        |        |        |        |        |        |
|служб                                |           |              |                                               |         |     |        |        |        |        |        |        |
|-------------------------------------+-----------+--------------+-----------------------------------------------+---------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
|Задача 4. Обеспечить информирование  |   0,20    |    27,87     |количество вызовов на "112" относительно общего|    %    | 60  |   10   |   20   |   30   |   40   |   50   |   60   |
|населения о создании Системы-112     |           |              |количества вызовов в спецслужбы                |         |     |        |        |        |        |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 1
                                                           к Концепции

                             SWОT-АНАЛИЗ
         процесса создания Системы-112 в Ярославской области


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                      Сильные стороны (S)                       |                      Слабые стороны (W)                       |
|----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------|
|- политическая поддержка развития Системы-112 на федеральном    |- невнимание (непонимание) руководства отдельных органов       |
|уровне;                                                         |исполнительной власти и органов местного самоуправления        |
|- развитая инфраструктура информационно-коммуникационных        |муниципальных образований области к необходимости развития     |
|технологий (далее - ИКТ) спецслужб области;                     |Системы-112;                                                   |
|- наличие в органах исполнительной власти области               |- недостаточное финансирование сферы гражданской обороны и     |
|специализированной структуры по развитию информатизации;        |чрезвычайных ситуаций;                                         |
|- наличие в регионе высококвалифицированных специалистов в      |- неразвитая телекоммуникационная инфраструктура в ряде районов|
|сфере ИТ;                                                       |области, "цифровой разрыв" между городскими и сельскими        |
|- наличие в регионе структуры ЕДДС и ДДС                        |районами;                                                      |
|                                                                |- недостаточный уровень ИТ -грамотности и невысокая            |
|                                                                |профессиональная квалификация сотрудников ДДС в районах        |
|----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------|
|                        Возможности (O)                         |                          Угрозы (T)                           |
|----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------|
|- внимание к процессу информатизации на федеральном уровне,     |- отсутствие стандартов Системы-112 на федеральном уровне,     |
|политическая и методическая поддержка процесса развития         |отсутствие НПА по взаимодействию служб в условиях Системы-112; |
|Системы-112;                                                    |- отсутствие на региональном уровне НПА, позволяющих           |
|- возможность привлечения средств из федерального и             |осуществлять оперативное межведомственное взаимодействие в     |
|муниципальных бюджетов;                                         |случае чрезвычайных ситуаций                                   |
|- наличие в регионе учебной базы для подготовки специалистов (по|                                                               |
|ряду направлений);                                              |                                                               |
|- близость к Москве как источнику привлечения и базе подготовки |                                                               |
|специалистов;                                                   |                                                               |
|- возможность создания новых рабочих мест для жителей области   |                                                               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                           к Концепции

                               ТАБЛИЦА
                            анализа рисков


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/п|         Наименование          |   Величина   |       Предупредительные меры        |      Меры по исправлению      |
|     |             риска             |риска (баллов)|     (предупреждающие действия)      |   (корректирующие действия)   |
|-----+-------------------------------+--------------+-------------------------------------+-------------------------------|
|1.   |Сокращение финансирования      |      16      |проекты Программы предполагается     |проекты, имеющие низкий        |
|     |Программы                      |              |ранжировать по приоритету реализации |приоритет, будут перенесены на |
|     |                               |              |                                     |более поздний срок             |
|-----+-------------------------------+--------------+-------------------------------------+-------------------------------|
|2.   |Выход НПА федерального уровня, |      6       |при реализации Программы             |разработка межсистемных        |
|     |содержащих стандарты системы   |              |исполнители осуществляют тесное      |интерфейсов, новых версий      |
|     |Службы 112, несовместимых с    |              |взаимодействие с федеральными        |региональных информационных    |
|     |создающимися в рамках Программы|              |органами исполнительной власти, а так|систем                         |
|     |                               |              |же интеграторами участвующими в      |                               |
|     |                               |              |федеральной межведомственной группе  |                               |
|-----+-------------------------------+--------------+-------------------------------------+-------------------------------|
|3.   |Срыв сроков исполнения         |      5       |при реализации Программы             |увеличение финансирования      |
|     |требований федеральных НПА,    |              |выполняется ежемесячный мониторинг   |критически важных проектов за  |
|     |поручений Президента Российской|              |хода выполнения мероприятий          |счет уменьшения                |
|     |Федерации, Председателя        |              |                                     |финансирования проектов низкого|
|     |Правительства Российской       |              |                                     |приоритета. Увеличение         |
|     |Федерации, областных НПА, на   |              |                                     |финансирования Программы       |
|     |выполнение которых направлены  |              |                                     |                               |
|     |мероприятия Программы          |              |                                     |                               |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также