Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 15.03.2012 № 194-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2012 N 194-п г. Ярославль Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" и постановлением Правительства Ярославской области от 26.08.2011 N 627-п "О Концепции областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (далее - ОЦП). 2. Главным распорядителям бюджетных средств, являющимся исполнителями ОЦП, при уточнении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства на реализацию ОЦП. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С. В. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 15.03.2012 N 194-п ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) ПАСПОРТ ОЦП Сроки с 01.01.2012 по 31.12.2015 реализации ОЦП Куратор ОЦП заместитель Губернатора области Березкин Сергей Владимирович, тел. 401489 Ответственный департамент главный специалист комитета по исполнитель региональной взаимодействию с ОЦП безопасности правоохранительными органами Ярославской области и воинскими формированиями (далее - ДРБ) ДРБ Никитин Юрий Викторович, тел. 206047 Исполнители департамент заместитель директора ДЗиФ ОЦП здравоохранения и Луганский Сергей Викториевич, фармации Ярославской тел. 401132 области (далее - ДЗиФ) департамент начальник отдела развития образования общего и дополнительного Ярославской области образования ДО Репина (далее - ДО) Алевтина Валентиновна, тел. 400860 департамент по делам заместитель директора молодежи, физической ДДМФКиС Фофанова Екатерина культуре и спорту Васильевна, Ярославской области тел. 401914 (далее - ДДМФКиС) департамент культуры главный специалист отдела Ярославской области развития отрасти ДК, Николаева (далее - ДК) Елена Николаевна, тел. 401279 департамент начальник отдела социально- общественных связей политических разработок Ярославской области комитета социально- (далее - ДОС) политического мониторинга ДОС Палатников Денис Евгеньевич, тел. 401457 Электронный http://www.yarregion.ru/depts/drb/tmpPages/programs.aspx адрес размещения ОЦП в интернете Общая потребность в финансовых ресурсах ---------------------------------------------------------------- | Источники | Плановый объем финансирования | | финансирования | (тысяч рублей) | | |---------------------------------------------| | |всего |2012 год|2013 год*|2014 год*|2015 год*| |----------------+------+--------+---------+---------+---------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------+------+--------+---------+---------+---------| |Областной бюджет|50 735| 17 735 | 11 000 | 11 000 | 11 000 | |----------------+------+--------+---------+---------+---------| |Справочно: | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+--------+---------+---------+---------| |местные бюджеты |3 556 | 889 | 889 | 889 | 889 | |----------------+------+--------+---------+---------+---------| |Итого по ОЦП |54 291| 18 624 | 11 889 | 11 889 | 11 889 | ---------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования в 2013-2015 годах будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений Разработка ОЦП обусловлена необходимостью продолжения реализации на региональном уровне Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года" (далее - Стратегия), исполнения поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2011 года в г. Иркутске путем осуществления мероприятий по противодействию немедицинскому потреблению наркотиков и их незаконному обороту - явлениям, представляющим серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности региона. Согласно пункту 46 Стратегии ее реализация на региональном уровне осуществляется в форме антинаркотических программ. По данным правоохранительных органов, в России ежегодно выявляется более 200 тысяч преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них около 70 процентов тяжких и особо тяжких. От потребления наркотиков ежегодно умирает около 30000 человек. Общее число потребителей наркотиков, по оценкам экспертов и общепринятым методикам расчета, составляет не менее 2,5 миллиона человек. При этом наркозависимые лица не участвуют в какой-либо созидательной трудовой деятельности. Установлена прямая связь между потреблением наркотиков и такими негативными социальными явлениями, как преступность, производственный и бытовой травматизм, дорожно-транспортные происшествия, снижение профессиональной квалификации и качества труда, рост количества неполных семей, беспризорность и бродяжничество. Все эти проблемы в итоге ведут к серьезным экономическим потерям. Распространение наркотизации населения приводит к увеличению расходов бюджетов всех уровней, направляемых на правоохранительную деятельность, судебную и пенитенциарную систему, лечение и реабилитацию больных наркоманией. По оценкам аналитиков, экономические потери государства от потребления наркотиков и их незаконного оборота составляют не менее 2 процентов валового внутреннего продукта. К серьезным социально-демографическим потерям приводит высокая смертность наркопотребителей (в результате передозировки наркотиками, заболеваний гепатитом, СПИД; криминальные смерти), абсолютное большинство которых - молодые люди трудоспособного и детородного возраста. Вместе с тем эти прямые издержки, вызванные потреблением наркотиков, не учитывают негативное психосоциальное воздействие потребления психоактивных веществ на ближайшее окружение наркомана, его семью и все общество. Распространение наркомании имеет характер эпидемии. По оценкам экспертов, наркоман ежегодно вовлекает в наркопотребление от 3 до 5 человек из своего окружения. Асоциальный образ жизни наркомана часто приводит его к нарушению закона. По данным правоохранительных органов, 49 процентов лиц, совершивших в 2010 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодыми людьми в возрасте от 14 до 30 лет. Высокий уровень распространения наркомании в молодежной среде, помимо моральной и физической деградации значительной части молодого поколения России, способствует также стремительной криминализации общества. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. Поскольку только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное ее решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества, направленных на реализацию мер по снижению спроса на наркотики путем развития и совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы. В 2011 году правоприменительными органами Ярославской области, осуществляющими противодействие незаконному обороту наркотиков, зарегистрировано 1235 наркопреступлений, что на 0,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года (далее - АППГ), из них 988 - относится к категории тяжких и особо тяжких, 641 - связано со сбытом наркотиков, 7 - с их контрабандным ввозом на территорию Российской Федерации. Пресечена деятельность 25 наркопритонов, что на треть больше, чем в АППГ. Зарегистрировано 143 преступления, совершенных лицами, находившимися в состоянии наркотического опьянения. Из незаконного оборота изъято 107,3 кг психоактивных веществ. Эффективно бороться со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом можно только комплексно, используя для этого весь арсенал воспитательных, профилактических, медицинских и правоохранительных мер. Необходимы целенаправленные скоординированные действия Правительства области и других субъектов профилактики немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков посредством реализации мероприятий ОЦП. Действующая областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2010-2011 годы и ранее реализованные антинаркотические программы позволили в последние годы стабилизировать ситуацию с потреблением наркотиков на относительно невысоком уровне. Число зарегистрированных лиц с диагнозом "наркомания" в расчете на 100 тысяч населения составило: - по Ярославской области в 2008 г. - 93,9; в 2009 г. - 71,0; в 2010 г. - 63,9; - по Центральному федеральному округу в 2008 г. - 170,0; в 2009 г. - 175,9; в 2010 г. - 185,3; - по Российской Федерации в 2008 г. - 252,3; в 2009 г. - 252,1; в 2010 г. - 247,3. В целом ситуация по области более благоприятная, чем в среднем по Центральному федеральному округу, чему в значительной мере способствует реализация программных мероприятий. Так, по итогам 2010 года: - уровень наркотизации населения (число лиц, состоящих под наблюдением с диагнозом "наркомания" и допускающих немедицинское употребление наркотиков, на 10 тысяч населения) снизился с 8,3 до 8,1; - уровень наркопотребления сократился на 2,1 процента; - доля школ и учреждений начального профессионального образования, реализующих комплексные программы по профилактике потребления психоактивных веществ, увеличилась с 90 до 96 процентов; - доля специалистов муниципальных молодежных учреждений, занимающихся проблемами наркомании, прошедших подготовку и переподготовку, возросла в 1,2 раза и составила 95процентов; - доля социальных учреждений молодежи, оснащенных техническими средствами для проведения коррекционно-профилактических занятий, увеличилась с 20 до 48 процентов; - общее число лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", по сравнению с 2009 годом снизилось на 12,3 процента и составило 813 человек (в том числе 4 несовершеннолетних), или 63,9 человека на 100 тыс. населения (в 2009 году - 71 человек на 100 тыс. населения), из них в возрасте 18-39 лет 144 человека на 100 тыс. населения (в 2009 году - 166,2 человека на 100 тыс. населения), что в 4 раза ниже среднероссийского показателя; - общее число наркозависимых снизилось на 12,3 процента, количество больных опийной наркоманией сократилось на 21 процент. В Ярославской области благодаря эффективной работе правоохранительных органов по выявлению и пресечению наркопреступности, изъятию из незаконного оборота значительных объемов подконтрольных веществ, комплексному подходу и реализации антинаркотической профилактики в сфере образования, здравоохранения, культуры, молодежной политики на основе скоординированных действий в рамках реализации региональной и муниципальных антинаркотических программ удалось не допустить резкого увеличения уровня наркотизации населения по сравнению с другими субъектами Российской Федерации. Непринятие дальнейших мер по сокращению спроса на наркотики и иные опасные для здоровья психоактивные вещества может привести к кардинальному росту наркопотребления в регионе, что безусловно отразится на социально-экономическом развитии области. В свою очередь решение проблемы наркотизации населения позволит улучшить многие социальные показатели жизни региона, включая улучшение демографической ситуации, повышение уровня здоровья и качества жизни населения, обеспечение его занятости, снижение уровня преступности и социальной напряженности в обществе, повышение эффективности экономики региона. Так как проблема может быть решена только совместными усилиями органов исполнительной власти региона и всеми субъектами антинаркотической деятельности, необходима тесная межотраслевая координация действий в рамках программно-целевого метода планирования деятельности с четким определением целей и задач ОЦП, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, в соответствии с реальными возможностями областного бюджета. Одновременное сосредоточение усилий на указанных направлениях позволит получить устойчивый положительный эффект. Реализация каждого отдельно взятого направления окажется более затратной по сравнению с комплексным подходом. Анализ наркоситуации в Ярославской области позволяет сделать вывод, что к ее сильным сторонам относятся: - наличие региональной нормативно-правовой базы в сфере профилактики и противодействия немедицинскому потреблению наркотиков; - наличие положительного опыта деятельности антинаркотической комиссии в Ярославской области в предыдущие годы; - наличие субъектов профилактики и специального правоохранительного органа, в компетенцию которого входит предупреждение и пресечение наркопреступлений; - значительный опыт правоохранительных органов в выявлении преступлений, связанных с незаконным оборотом психоактивных веществ; - система оказания наркологической помощи населению; - действующая на территории региона система ранней диагностики и выявления наркопотребителей; - широкий охват учебных заведений антинаркотическими профилактическими мероприятиями; - проведение значительного количества акций, пропагандирующих здоровый образ жизни, особенно среди подростков и молодежи; - проведение в средствах массовой информации антинаркотической пропагандистской кампании; - удаленность Ярославской области от стран Среднеазиатского региона, являющихся основными поставщиками нелегальных наркотиков; - климатические условия, не позволяющие культивировать в открытом грунте сорта конопли и мака с высоким содержанием наркотических веществ. К слабым сторонам наркоситуации в Ярославской области относятся: - увеличение миграционных потоков из стран Закавказья и Средней Азии, через территории которых проходят основные наркотрафики; - развитая транспортная инфраструктура как фактор, способствующий ввозу наркотиков на территорию региона и их транзиту; - недостаточное материально-техническое обеспечение наркологической службы; - отсутствие системы социальной реабилитации наркозависимых; - слабое финансовое обеспечение реализации антинаркотических профилактических мероприятий, что приводит к снижению их эффективности; - отсутствие специализированных антинаркотических профилактических региональных средств массовой информации; - влияние молодежной наркотической субкультуры как элемента модного поведения в среде подростков; - социальная неустроенность части населения области как один из факторов приобщения граждан к наркопотреблению; - вовлечение лиц, потерявших устойчивые источники дохода, в незаконную торговлю наркотиками; - растущая социальная дезадаптация молодежи, проявляющаяся в неудовлетворенности жизнью и желании отвлечься от проблем, в том числе при помощи употребления психоактивных веществ. В сфере противодействия немедицинскому потреблению наркотиков и их незаконному обороту имеются следующие возможности: - активная поддержка федерального центра по нормативно-правовому регулированию и методическому обеспечению антинаркотической деятельности; - готовность муниципальных образований области всемерно содействовать мероприятиям по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и профилактике наркопотребления и участвовать в них. Угрозами развития негативных тенденций являются: - прозрачность границ в Центрально-Азиатском регионе и крайне низкий уровень жизни его населения, что может привести к дальнейшей активизации поставок наркотиков афганского происхождения в субъекты Российской Федерации через территории Таджикистана, Узбекистана, Туркмении и Казахстана; - географическая близость к столице, где отмечается высокий уровень немедицинского потребления наркотиков и их оборота; - возможность использования преступными элементами развитой транспортной инфраструктуры и логистики региона для организации каналов поставок и транзита наркотиков; - рост интереса иностранного бизнеса к региону в части возможности организации наркотрафика наряду с развитием международных связей и туризма; - возможность использования мощностей и оборудования химических и фармацевтических компаний региона для производства наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов; - появляющиеся на "черном рынке" новые более дешевые модификации наркотиков, в том числе изготавливаемые на основе лекарственных средств, находящихся в свободной продаже в аптечной сети региона; - наличие в области значительного числа учебных заведений начального среднего и высшего профессионального образования, обучающиеся и студенты которых являются потенциальной "группой риска". На основе анализа сильных и слабых сторон наркоситуации в Ярославской области, возможностей ее улучшения и угроз развития негативных тенденций определены следующие приоритетные направления комплексного решения проблемы: - развитие системы профилактики наркомании и повышение ее эффективности; - модернизация системы оказания медицинской наркологической помощи; - создание и развитие регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости; - формирование системы мониторинга и оценки развития наркоситуации. Развитие указанных систем должно удовлетворять следующим требованиям. В части развития системы профилактики немедицинского потребления наркотиков: - активизация антинаркотической пропаганды по формированию в обществе, и особенно в молодежной среде, нетерпимого отношения к наркопотреблению с подключением к этой работе волонтерских организаций, иных добровольческих объединений и использованием возможностей средств массовой информации и Интернета; - усовершенствование системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков, включая анкетирование и тестирование учащихся образовательных учреждений, введение предсменных и послесменных наркологических осмотров работников техногенно опасных производств; - создание условий для формирования мотивации к ведению здорового образа жизни; - повышение квалификации педагогов, психологов, медицинских и социальных работников в области внедрения антинаркотических профилактических программ и технологий; - достижение необходимого уровня координации и взаимодействия правоохранительных органов, руководителей досуговых заведений и охранных структур при проведении мероприятий антинаркотической направленности в местах массового досуга молодежи. В части модернизации системы оказания наркологической медицинской помощи: - внедрение в практику работы современных методов диагностики наркомании, обследования и лечения наркологических больных; - создание и функционирование единой системы статистического наркологического учета на основе современных программно-аппаратных комплексов, оснащенных модулями защиты информации; - отработка вопросов межведомственного взаимодействия и его информационного обеспечения на этапах выявления, лечения и реабилитации наркозависимых лиц; - укреплена материально-техническая база наркологических учреждений, включая выполнение работ по приведению зданий и помещений наркологических учреждений в соответствие с установленными нормами и требованиями в указанной сфере деятельности; - повышение квалификации специалистов наркологической службы области путем их дополнительного обучения по определенным методикам профилактики, диагностики и лечения наркологических больных. В части создания регионального сектора национальной системы медико-социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости: - создание и функционирование на базе 7-го отделения ЯОКНБ реабилитационного отделения для наркологических больных, прошедших курс лечения от наркотической зависимости; - обеспечение развертывания и функционирования на территории области не менее одного негосударственного реабилитационного центра, являющегося филиалом общественной организации, успешно занимающейся социальной реабилитацией и социализацией лиц, завершивших программы медицинской реабилитации по освобождению от наркотической зависимости; - повышение эффективности и доступности реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению психоактивных веществ, путем преобразования муниципального образовательного учреждения "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", расположенного в городе Данилове, в государственное образовательное бюджетное учреждение. В части создания системы мониторинга и оценки развития наркоситуации в регионе: - формирование и использование участниками мониторинга сведений единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту, на основе статистической информации и информационно-аналитических документов субъектов антинаркотической деятельности, участвующих в проведении мониторинга, данных социологических исследований, результатов анализа материалов, публикуемых и транслируемых в средствах массовой информации; - непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией; - своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов; - прогнозирование развития наркоситуации и выработку предложений по ее улучшению. II. Цель ОЦП ------------------------------------------------------------------- |Наименован-| Показатель | | ие |-----------------------------------------------------| | цели | наименование |единица | значение | | | |измерен-|--------------------------| | | | ия |базов-| плановое значение | | | | | ое |-------------------| | | | |значе-|201-|201-|201-|201-| | | | | ние | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | |год |год |год |год | |-----------+-----------------+--------+------+----+----+----+----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----------+-----------------+--------+------+----+----+----+----| |Сокращени- |уровень первичной|случаев |9,5 |9,3 |9,2 |9,1 |9,0 | |е |заболеваемости |на 100 | | | | | | |немедицинс-|наркоманией |тыс. | | | | | | |кого | |населен-| | | | | | |потреблени-| |ия | | | | | | |я |-----------------+--------+------+----+----+----+----| |наркотиков |доля пациентов, |процент |30 |33 |35 |38 |40 | |на |успешно | | | | | | | |территории |завершивших | | | | | | | |Ярославско-|реабилитационную | | | | | | | |й области |программу, к | | | | | | | | |общему количеству| | | | | | | | |наркологических | | | | | | | | |больных, | | | | | | | | |проходивших | | | | | | | | |реабилитацию в | | | | | | | | |течение отчетного| | | | | | | | |периода | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- (Раздел в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) III. Задачи ОЦП Наименование задачи Результат наименование едини- 2012 год 2013 год 2014 год 2015 ца год измер- ения 1 2 3 4 5 6 7 Задача 1. Развитие системы система профилактики да/нет в в в да профилактики немедицинского немедицинского потребления соответстви- соответстви- соответстви- потребления наркотиков наркотиков развита в и с и с и с соответствии с требованиями к подпунктам подпунктам подпунктам развитию системы профилактики и и и немедицинского потребления 1.1-1.7; 1.1-1.4; 1.6; 1.1-1.4; 1.7; наркотиков, указанными в 1.10-1.13 1.8; 1.12- 1,9; 1.12- разделе I ОЦП пункта 1 1.13 1.13 раздела V пункта 1 пункта 1 ОЦП раздела V раздела V ОЦП ОЦП Задача 2. Укрепление количество зданий, е 1 1 - - материально-технической базы отремонтированных и д. наркологических учреждений, укомплектованных медицинским включая выполнение работ по оборудованием в соответствии с приведению зданий и установленными нормами и помещений наркологических требованиями учреждений в соответствие с установленными нормами и требованиями Задача 3. Создание региональный сектор да/нет в в в да регионального сектора национальной системы медико- соответстви- соответстви- соответстви- национальной системы медико- социальной реабилитации и и с и с и с социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых подпунктом подпунктам подпунктом ресоциализации наркозависимых лиц создан и функционирует в 3.1; 3.3 и 3.3 лиц, прошедших курс лечения от соответствии с требованиями к пункта 3 3.2-3.3 пункта 3 наркотической зависимости созданию регионального сектора раздела V пункта 3 раздела V национальной системы медико- ОЦП раздела V ОЦП социальной реабилитации и ОЦП ресоциализации наркозависимых лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости, указанными в разделе I ОЦП Задача 4. Создание системы система мониторинга и оценки да/нет в в в да мониторинга и оценки развития развития наркоситуации в соответстви- соответстви- соответстви- наркоситуации в регионе с регионе создана и и с и с и с использованием единого банка функционирует в соответствии с подпунктам подпунктам подпунктам данных по вопросам, требованиями к созданию и и и касающимся оборота системы мониторинга и оценки 4.1-4.3 4.1-4.3 4.1-4.3 наркотических средств, развития наркоситуации в пункта 4 пункта 4 пункта 4 психотропных веществ и их регионе, указанными в разделе I раздела V раздела V раздела V прекурсоров, а также ОЦП ОЦП ОЦП ОЦП противодействия их незаконному обороту (Раздел в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) V. Перечень мероприятий ОЦП ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи/мероприятия | Результат выполнения мероприятия | Срок | Плановый объем финансирования |Исполнит- | |п/п | | |реали-| за счет средств областного | ель, | | | | |зации,| бюджета (тыс. руб.) |соисполн- | | | |------------------------------------------| годы | | итель | | | |наименование (единица |плановое | | | | | | |измерения) |значение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1. |Задача 1. Развитие системы профилактики |система профилактики | |всего | 45 440 |УФСКН, | | |немедицинского потребления наркотиков |немедицинского |------------------+------+--------------------------------|ДЗиФ, ДО, | | | |потребления | в соответствии с | 2012 | 13 340 |ДДМФКи | | | |наркотиков развита в | подпунктами 1.1- | | |С, | | | |соответствии с | 1.7; 1.10-1.13 | | |ДК | | | |требованиями к | пункта 1 данного | | | | | | |развитию системы | раздела ОЦП | | | | | | |профилактики |------------------+------+--------------------------------| | | | |немедицинского | в соответствии с | 2013 | 10 700 | | | | |потребления | подпунктами | | | | | | |наркотиков, |1.1-1.4; 1.6; 1.8;| | | | | | |указанными в разделе I |1.12-1.13 пункта 1| | | | | | |ОЦП | данного раздела | | | | | | | | ОЦП | | | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | в соответствии с | 2014 | 10 700 | | | | | | подпунктами | | | | | | | |1.1-1.4; 1.6; 1.8;| | | | | | | |1.12-1.13 пункта 1| | | | | | | | данного раздела | | | | | | | | ОЦП | | | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | да | 2015 | 10 700 | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.1.|Развитие системы раннего выявления |система развита в | нет | 2012 | 2000 |ДЗиФ, ДО | | |потребителей ПАВ, в том числе: |соответствии с абзацем |------------------+------+--------------------------------| | | | |третьим требований к | нет | 2013 | 575 | | | | |развитию системы | | | | | | | |профилактики |------------------+------+--------------------------------| | | | |немедицинского | нет | 2014 | 600 | | | | |потребления | | | | | | | |наркотиков, указанных |------------------+------+--------------------------------| | | | |в разделе I ОЦП, | да | 2015 | 600 | | | | |(да/нет) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.1.|Проведение ежегодного анкетирования в |количество | 4000 | 2012 | 100 |ДО, ДЗиФ | |1. |целях выявления обучающихся, склонных к |обучающихся, | | | | | | |потреблению ПАВ, проведение |охваченных | | | | | | |скрининговых исследований |анкетированием, (чел.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.1.|Проведение тестирования обучающихся |количество | 1500 | 2012 | 1000 |ДЗиФ, | |2. |старших классов общеобразовательных |обследованных лиц |------------------+------+--------------------------------|ДО, Совет | | |учреждений и образовательных учреждений |(чел.) | 1500 | 2013 | - |ректоров | | |начального, среднего и высшего | |------------------+------+--------------------------------|вузов | | |профессионального образования, а также | | 1500 | 2014 | - |Ярославск-| | |лиц, подлежащих призыву на военную | |------------------+------+--------------------------------|ой | | |службу, на предмет немедицинского | | 1500 | 2015 | |области, | | |потребления ПАВ | | | | |ВК | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.1.|Обеспечение всех ЛПУ области, |обеспечение | 100 | 2012 | 900 |ДЗиФ | |3. |осуществляющих наркологические осмотры |потребности в |------------------+------+--------------------------------| | | |в рамках системы раннего выявления, |лабораторных | 100 | 2013 | 575 | | | |тестами экспресс-диагностики на |исследованиях |------------------+------+--------------------------------| | | |наркотики и обеспечение химико- |(процент) | 100 | 2014 | 600 | | | |токсикологических лабораторий | | | | | | | |наркологических учреждений области | |------------------+------+--------------------------------| | | |расходными материалами и реактивами для | | 100 | 2015 | 600 | | | |проведения исследований | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.1.|Внедрение системы обязательных |количество | 3 | 2012 | - |ДЗиФ | |4. |регулярных осмотров врачом-наркологом с |реализуемых договоров |------------------+------+--------------------------------| | | |проведением тестирования на наркотики |на проведение | 4 | 2013 | - | | | |работников отдельных видов профессий, а |наркологических |------------------+------+--------------------------------| | | |также осуществляющих деятельность, |осмотров в трудовых | 5 | 2014 | - | | | |связанную с источником повышенной |коллективах |------------------+------+--------------------------------| | | |опасности, на которых распространяются |(ед.) | 6 | 2015 | - | | | |ограничения для больных наркоманией | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Проведение в регионе активной |уровень | 102 | 2012 | 795 |ДДМФКи | | |антинаркотической пропаганды, |антинаркотической |------------------+------+--------------------------------|С, | | |повышение уровня осведомленности |осведомленности | 103 | 2013 | - |ДО, УМК | | |подростков и молодежи о негативных |молодежи и подростков |------------------+------+--------------------------------| | | |последствиях немедицинского потребления |(процент) | 104 | 2014 | - | | | |наркотиков и об ответственности за участие| |------------------+------+--------------------------------| | | |в их незаконном обороте, в том числе: | | 105 | 2015 | - | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Разработка и издание специализированной |тираж разработанных и | 2,5 | 2012 | 25 |ДО | |1 |печатной продукции (буклетов, плакатов, |изданных |------------------+------+--------------------------------+----------| | |листовок) по профилактике потребления |профилактических | 97,5 | | 500 |ДЗиФ | | |ПАВ |материалов (тыс. шт.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Организация издания и тиражирования |количество изданных и | 500 | 2012 | 50 |ДДМФКи | |2. |сборника информационных методических |распространенных | | | |С | | |материалов по вопросам профилактики |среди молодежи | | | | | | |наркомании и асоциальных явлений в |сборников | | | | | | |молодежной среде |информационных и | | | | | | | |методических | | | | | | | |материалов (экз.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Вовлечение молодежи в антинаркотические |количество предметов | 500 | 2012 | 100 |ДДМФКи | |3. |проекты и привлечение внимания |атрибутики, | | | |С | | |молодежной аудитории к проблемам, |изготовленных и | | | | | | |связанным с наркоманией (организация и |распространенных | | | | | | |проведение областных молодежных акций |среди молодежи в | | | | | | |и антинаркотических проектов) |период проведе-ния | | | | | | | |акций (футболки, | | | | | | | |ленты), | | | | | | | |(ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Проведение областного конкурса |количество | 2 | 2012 | 60 |ДДМФКи | |4. |молодежной социальной рекламы в сфере |изготовленных и | | | |С | | |наркопрофилактики с последующим |размещенных | | | | | | |размещением материалов победителей в |материалов | | | | | | |региональных СМИ |победителей конкурса | | | | | | | |(плакаты; баннеры; TV- | | | | | | | |ролики) (ед.) | | | | | | | |-----------------------+------------------+------+--------------------------------| | | | |количество | 3 | 2012 | 30 | | | | |приобретенных и | | | | | | | |врученных призов | | | | | | | |победителям конкурса | | | | | | | |(ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Развитие сотрудничества и реализация |количество | 500 | 2012 | 30 |ДДМФКи | |5. |соглашений в сфере профилактики |разработанных и | | | |С, | | |наркопотребления в местах массового |изготовленных | | | |УФСКН, | | |досуга молодежи путем разработки и |информационных | | | |УМВД | | |изготовления информационных материалов |материалов (экз.) | | | | | | |и орга-низации обучения сотрудников | | | | | | | |досуговых и развлекательных организаций | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Повышение уровня информирования |количество | | 2012 | - |УМК, | |6. |населения через средства массовой |антинаркотичес-ких | | | |УФСКН, | | |информации о деятельности органов |материалов, | | | |УМВД, | | |государственной власти, |размещенных в СМИ: | | | |СЛУВДТ, | | |правоохранительных органов по | | | | |УФСБ, | | |противодействию незаконному обороту |-----------------------+------------------| |--------------------------------|ДЗиФ, | | |наркотиков, развитию системы |- в телеэфире| 2/4 | | - |ДДМФКи | | |антинаркотической профилактики, |(сюж/мин); | | | |С, | | |организации лечения и реабилитации | | | | |ДО, УСДП | | |наркологических больных |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в печатных изданиях | 6 | | - | | | | |(публ.) | | | | | | | |-----------------------+------------------+------+--------------------------------| | | | |- на радио (сюж/мин); | 2/8 | 2013 | - | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в телеэфире| 4/8 | | - | | | | |(сюж/мин); | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в печатных изданиях | 7 | | - | | | | |(публ.) | | | | | | | |-----------------------+------------------+------+--------------------------------| | | | |- на радио (сюж/мин); | 4/16 | 2014 | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в телеэфире| 11/22 | | - | | | | |(сюж/мин); | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в печатных изданиях | 9 | | - | | | | |(публ.) | | | | | | | |-----------------------+------------------+------+--------------------------------| | | | |- на радио (сюж/мин); | 6/24 | 2015 | - | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в телеэфире| 12/24 | | - | | | | |(сюж/мин); | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------+------------------| |--------------------------------| | | | |- в печатных изданиях | 10 | | - | | | | |(публ.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.2.|Проведение занятий профилактической |количество | 3 | 2013 | - |ДО, | |7. |направленности с обучающимися |проведенных занятий |------------------+------+--------------------------------|УФСКН | | |образовательных учреждений с |(ед.) | 3 | 2014 | - | | | |использованием дистанционных | |------------------+------+--------------------------------| | | |образовательных технологий | | 3 | 2015 | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.3.|Осуществление противодействия |отсутствие фактов | нет | 2012 | - |УРКН | | |деятельности по пропаганде и незаконной |пропаганды и |------------------+------+--------------------------------| | | |рекламе наркотиков и других |незаконной рекламы, по | нет | 2013 | - | | | |психоактивных веществ |которым не приняты |------------------+------+--------------------------------| | | | |меры по их пресечению, | нет | 2014 | - | | | | |(да/нет) |------------------+------+--------------------------------| | | | | | нет | 2015 | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.3.|Проведение контрольных и проверочных |количество проведенных | 163 | 2012 | - |УРКН, | |1. |мероприятий соблюдения |мероприятий (ед.) | | | |УФСКН | | |зарегистрированными в Ярославской | | | | | | | |области СМИ требований статьи 4 Закона | | | | | | | |Российской Федерации от 27 декабря 1991 | |------------------+------+--------------------------------| | | |года N 2124-I "О средствах массовой | | 150 | 2013 | - | | | |информации" в части запрещения | | | | | | | |распространения в средствах массовой | | | | | | | |информации сведений о способах, методах | | | | | | | |разработки, изготовления и использования, | |------------------+------+--------------------------------| | | |местах приобретения наркотических | | 140 | 2014 | - | | | |средств, психотропных веществ и их | | | | | | | |прекурсоров, пропаганды каких-либо | | | | | | | |преимуществ использования отдельных | | | | | | | |наркотических средств, психотропных | |------------------+------+--------------------------------| | | |веществ, их аналогов и прекурсоров. В | | 132 | 2015 | - | | | |случае выявления указанных фактов | | | | | | | |пресечение данной противоправной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.3.|Постоянное информирование региональных |количество публикаций | 4 | 2012 | - |УРКН | |2. |СМИ о соблюдении норм действующего |на сайте УРКН (ед.) |------------------+------+--------------------------------| | | |законодательства при освещении тем, | | 4 | 2013 | - | | | |связанных с наркотиками и профилактикой | |------------------+------+--------------------------------| | | |их немедицинского потребления | | 4 | 2014 | - | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 4 | 2015 | - | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.4.|Обеспечение функционирования в вечернее |количество спортивных | 256 | 2012 | 10 000 |ДО | | |время спортивных залов |залов образовательных |------------------+------+--------------------------------| | | |общеобразовательных школ, учреждений |учреждений, | 256 | 2013 | 10 000 | | | |начального и среднего профессионального |функционирующих в |------------------+------+--------------------------------| | | |образования для занятий в них |вечернее время (ед.) | 256 | 2014 | 10 000 | | | |обучающихся | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 256 | 2015 | 10 000 | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.5.|Реализация межведомственной программы |количество | 60 | 2012 | 75 |ДО | | |повышения квалификации специалистов в |повысивших | | | | | | |сфере профилактики немедицинского |квалификацию | | | | | | |потребления психоактивных веществ |специалистов в сфере | | | | | | | |профилактики | | | | | | | |немедицинского | | | | | | | |потребления | | | | | | | |психоактивных веществ | | | | | | | |(чел.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.6.|Организация и проведение областной |количество | 10 | 2012 | 50 |ДК | | |киноакции "Победить, чтобы жить" |проведенных |------------------+------+--------------------------------| | | | |мероприятий с показом | 10 | 2013 | 50 | | | | |новых фильмов (ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.7.|Организация и проведение в городских |количество | 10 | 2012 | 60 |ДК | | |округах и муниципальных районах области |проведенных концертов | | | | | | |цикла тематических концертов |(ед.) |------------------+------+--------------------------------| | | |студенческих творческих коллективов | | 10 | 2014 | 70 | | | |"Студенты за разумный досуг" | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.8.|Проведение областного конкурса |проведен конкурс (ед.) | 1 | 2013 | 75 |ДК | | |студенческих творческих работ | |------------------+------+--------------------------------| | | |"Альтернатива" | | 1 | 2015 | 100 | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.9.|Издание сборника "Выбери жизнь" |тираж изданного | 150 | 2014 | 30 |ДК | | |(обобщение опыта работы библиотек |сборника (экз.) | | | | | | |Ярославской области по профилактике | | | | | | | |антисоциальных явлений и пропаганде | | | | | | | |здорового образа жизни в подростковой и | | | | | | | |молодежной среде) | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.10|Обеспечение социальных учреждений |количество комплектов | 7 | 2012 | 250 |ДДМФКи | |. |молодежи техническими средствами, |аппаратно- | | | |С | | |информационными и программными |программных | | | | | | |продуктами для проведения |комплексов, | | | | | | |профилактических занятий |приобретенных и | | | | | | |антинаркотической направленности |переданных в | | | | | | | |муниципальную | | | | | | | |собственность, для | | | | | | | |организации работы | | | | | | | |социальных | | | | | | | |учреждений молодежи | | | | | | | |(ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.11|Организация подготовки, переподготовки, |количество | 11 | 2012 | 110 |ДДМФКи | |. |повышения квалификации специалистов |специалистов | | | |С | | |муниципальных молодежных учреждений |муниципальных | | | | | | |по профилактике наркопотребления в |молодежных | | | | | | |молодежной среде |учреждений, | | | | | | | |прошедших подготовку | | | | | | | |по повышению | | | | | | | |квалификации, (чел.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.12|Организация информирования |количество | 3 | 2012 | - |РСХН, | |. |правоохранительных органов области в |проведенных |------------------+------+--------------------------------|ОМС, | | |случае выявления очагов произрастания |совещаний по | 3 | 2013 | - |УФСКН, | | |дикорастущих наркосодержащих растений, |организации |------------------+------+--------------------------------|УМВД | | |в том числе на земельных участках |информирования | 3 | 2014 | - | | | |сельскохозяйственного назначения |правоохранительных |------------------+------+--------------------------------| | | | |органов | 3 | 2015 | - | | | | |(ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |1.13|Организация проведения |количество | 14730 | 2012 | - |УФСИН | |. |психодиагностических тестирований по |проведенных |------------------+------+--------------------------------| | | |выявлению лиц, склонных к |психодиагностических | 14740 | 2013 | - | | | |немедицинскому потреблению наркотиков, |тестирований |------------------+------+--------------------------------| | | |в учреждениях пенитенциарной системы |осужденных (ед.) | 14750 | 2014 | - | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 14760 | 2015 | - | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |2. |Задача 2. Укрепление материально- |количество зданий, | 2 |всего | 3 400 |ДЗиФ | | |технической базы наркологических |отремонтированных и |------------------+------+--------------------------------| | | |учреждений, включая выполнение работ по |укомплектованных | 1 | 2012 | 3 400 | | | |приведению зданий и помещений |медицинским | | | | | | |наркологических учреждений в |оборудованием в | | | | | | |соответствие с установленными нормами и |соответствии с |------------------+------+--------------------------------| | | |требованиями |установленными | 1 | 2013 | - | | | | |нормами и | | | | | | | |требованиями (ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |3. |Задача 3. Создание регионального сектора |региональный сектор | |всего | 600 |ДЗиФ | | |национальной системы медико-социальной |национальной системы |------------------+------+--------------------------------| | | |реабилитации и ресоциализации |медико-социальной | в соответствии с | 2012 | 600 | | | |наркозависимых лиц, прошедших курс |реабилитации и | подпунктами 3.1, | | | | | |лечения от наркотической зависимости |ресоциализации | 3.3 | | | | | | |наркозависимых лиц, | пункта 3 | | | | | | |прошедших курс | данного раздела | | | | | | |лечения от | ОЦП | | | | | | |наркотической |------------------+------+--------------------------------| | | | |зависимости, создан и | в соответствии с | 2013 | - | | | | |функционирует в | подпунктами 3.2- | | | | | | |соответствии с | 3.3 | | | | | | |требованиями к | пункта 3 | | | | | | |созданию | данного раздела | | | | | | |регионального сектора | ОЦП | | | | | | |национальной системы | | | | | | | |медико-социальной |------------------+------+--------------------------------| | | | |реабилитации и | в соответствии с | 2014 | - | | | | |ресоциализации | подпунктом 3.3 | | | | | | |наркозависимых лиц, | пункта 3 | | | | | | |прошедших курс | данного раздела | | | | | | |лечения от | ОЦП | | | | | | |наркотической | | | | | | | |зависимости, |------------------+------+--------------------------------| | | | |указанными в разделе I | да | 2015 | - | | | | |ОЦП | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |3.1.|Оборудование спортивной площадки на |количество | 1 | 2012 | 600 |ДЗиФ | | |территории |реконструированных и | | | | | | |7-го наркологического отделения ЯОКНБ |введенных в | | | | | | |(г. Ярославль, ул. Главная, д.8) в рамках |эксплуатацию | | | | | | |реализации мер по реорганизации |спортивных площадок | | | | | | |указанного отделения в реабилитационное |(ед.) | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |3.2.|Оказание помощи социально |количество | 1 | 2013 | - |ДЗиФ | | |ориентированным некоммерческим |организаций, которым | | | | | | |организациям, реализующим программы |оказана помощь, |------------------+------+--------------------------------| | | |социальной реабилитации и |(ед.) | 1 | 2014 | - | | | |ресоциализации для лиц, прошедших курс | | | | | | | |лечения от наркотической зависимости | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |3.3.|Проведение консультационной и |количество лиц, | 60 | 2012 | - |ДЗиФ, | | |тренинговой работы с созависимыми и |охваченных |------------------+------+--------------------------------|ЯОКНБ | | |лицами, проходящими реабилитацию |мероприятием, (ед.) | 65 | 2013 | - | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 70 | 2014 | - | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 75 | 2015 | - | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |4. |Задача 4. Создание системы мониторинга и |система мониторинга и | |всего | 1 295 |ДРБ, | | |оценки развития наркоситуации в регионе с |оценки развития |------------------+------+--------------------------------|ДЗиФ, | | |использованием единого банка данных по |наркоситуации в регионе| в соответствии с | 2012 | 395 |УФСКН, | | |вопросам, касающимся оборота |создана и | подпунктами 4.1- | | |ДДМФКи | | |наркотических средств, психотропных |функционирует в | 4.3 | | |С, ДОС | | |веществ и их прекурсоров, а также |соответствии с | пункта 4 | | | | | |противодействия их незаконному обороту |требованиями к | данного раздела | | | | | | |созданию системы | ОЦП | | | | | | |мониторинга и оценки |------------------+------+--------------------------------| | | | |развития наркоситуации | в соответствии с | 2013 | 300 | | | | |в регионе, указанными в| подпунктами 4.1- | | | | | | |разделе I ОЦП | 4.3 | | | | | | | | пункта 4 | | | | | | | | данного раздела | | | | | | | | ОЦП | | | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | в соответствии с | 2014 | 300 | | | | | | подпунктами 4.1- | | | | | | | | 4.3 | | | | | | | | пункта 4 | | | | | | | | данного раздела | | | | | | | | ОЦП | | | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | да | 2015 | 300 | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |4.1.|Организация согласованных действий всех |количество | 100 | 2012 | - |УФСКН, | | |субъектов антинаркотической деятельности |проанализированных в | | | |ДЗиФ, ДО, | | |региона, направленных на сбор, анализ |рамках мониторинга | | | |УМВД, | | |данных, характеризующих наркоситуацию |электронных | | | |УСД, | | |на территории области, оценку ее текущего |документов, |------------------+------+--------------------------------|ДДМФКи | | |состояния и прогноз развития с |включенных в | 220 | 2013 | - |С, ДРБ, | | |использованием единого банка данных по |региональный сегмент | | | |ДОС, | | |вопросам, касающимся оборота |единого банка данных | | | |ДГСЗН, | | |наркотических средств, психотропных |на конец отчетного | | | |СЛУМВД | | |веществ и их прекурсоров, а также |периода (правовые |------------------+------+--------------------------------|Т, | | |противодействия их незаконному обороту |акты, статистические | 340 | 2014 | - |УФСИН, | | | |данные, | | | |ЯрТ, | | | |информационно- | | | |УФСБ, | | | |аналитические справки, | | | |УРЗН, | | | |результаты | | | |ЯрСТ, | | | |мониторинга СМИ), |------------------+------+--------------------------------|УФМС, | | | |(ед.) | 460 | 2015 | - |ВК, УСДП, | | | | | | | |УМК | | | | | | | |УРКН, | | | | | | | |ОМС, | | | | | | | |УРПН | | | | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |4.2.|Проведение областного социологического |подготовлен отчет о | 1 | 2012 | 115 |ДДМФКи | | |исследования "Отношение молодежи |результатах |------------------+------+--------------------------------|С | | |Ярославской области к употреблению и |социологического | 1 | 2013 | 150 | | | |распространению психоактивных веществ" |исследования (ед.) |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 1 | 2014 | 150 | | | | | |------------------+------+--------------------------------| | | | | | 1 | 2015 | 150 | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| |4.3.|Проведение социологического |подготовлен отчет о | 1 | 2012 | 280 |ДОС | | |исследования среди различных социальных |результатах |------------------+------+--------------------------------| | | |групп населения области старше 18 лет по |социологического | 1 | 2013 | 150 | | | |оценке наркоситуации в Ярославской |исследования (ед.) |------------------+------+--------------------------------| | | |области и эффективности принимаемых | | 1 | 2014 | 150 | | | |мер региональными органами власти и | |------------------+------+--------------------------------| | | |правоохранительными органами в | | 1 | 2015 | 150 | | | |противодействии наркоугрозе | | | | | | |----+------------------------------------------+-----------------------+------------------+------+--------------------------------+----------| | |Итого по ОЦП | | | 2012 | 17 735 | | | | | | |------+--------------------------------| | | | | | | 2013 | 11 000 | | | | | | |------+--------------------------------| | | | | | | 2014 | 11 000 | | | | | | |------+--------------------------------| | | | | | | 2015 | 11 000 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- IV. Механизмы реализации ОЦП Исполнение ОЦП осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативных правовых документов и планов мероприятиями. Выполнение необходимых функций ответственным исполнителем и исполнителями ОЦП, а также ответственными исполнителями и соисполнителями проектов и мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области". (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) Дерево цели и задач ОЦП представлено в приложении 1 к ОЦП. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) ОЦП реализуется на всей территории региона во взаимодействии с заинтересованными муниципальными образованиями области. Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП. Мероприятия, предусмотренные пунктом 1.4 раздела V раздела IV ОЦП, обеспечиваются: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 11.12.2012 г. N 1397-п) - в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования путем их финансирования на указанные цели, при этом критерием выполнения мероприятия является функционирование в вечернее время не менее 85 процентов - в 2012 году, 95 процентов - в 2013 году, 100 процентов - в 2014 году спортивных залов указанных учреждений к их общему количеству; - в образовательных учреждениях общего образования путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с Методикой, приведенной в приложении 2 к ОЦП. Софинансирование мероприятий ОЦП за счет средств городских округов и муниципальных районов области осуществляется в рамках городских и муниципальных антинаркотических программ. В целях реализации программных мероприятий между исполнителями и участниками ОЦП могут заключаться соглашения о сотрудничестве, предполагающие предоставление сведений о результатах деятельности последних в рамках выполнения мероприятий ОЦП. Приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчет об использовании выделенных средств. Объемы финансирования мероприятий ОЦП подлежат уточнению при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период, а также по мере реализации мероприятий ОЦП. Общий контроль за реализацией ОЦП осуществляет ее куратор - заместитель Губернатора области С. В. Березкин. Информация об ОЦП и ежеквартальные отчеты о ходе ее реализации размещаются ответственным исполнителем на странице департамента региональной безопасности Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области и в базе знаний органов Ярославской области ДИАрама. Департамент региональной безопасности Ярославской области, являясь ответственным исполнителем: - осуществляет организацию, координацию и контроль за выполнением ОЦП; - формирует план реализации ОЦП на год; - вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий ОЦП с учетом складывающейся в регионе наркоситуации; - ежегодно с учетом хода реализации ОЦП уточняет объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий ОЦП в очередном финансовом году; - осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий ОЦП; - формирует, предоставляет и размещает отчеты о ходе реализации и финансировании ОЦП в установленном порядке. Исполнители ОЦП: - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий ОЦП; - осуществляет организацию, координацию и контроль за выполнением проектов и отдельных мероприятий ОЦП; - принимают меры к размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для реализации программных мероприятий; - осуществляют финансирование мероприятий ОЦП за счет средств, выделяемых на реализацию ОЦП; - осуществляют функции главного распорядителя бюджетных средств в рамках мероприятий ОЦП; - осуществляют подготовку предложений о распределении средств областного бюджета, предусматриваемых на реализацию ОЦП; - осуществляют контроль за целевым использованием средств ОЦП. Ответственные исполнители проектов ОЦП и отдельных мероприятий ОЦП: - до начала реализации проектов и мероприятий, входящих в состав ОЦП, осуществляют разработку планов реализации проектов и мероприятий, которые направляют ответственному исполнителю ОЦП для формирования плана реализации ОЦП на год; - ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчеты по установленным формам о ходе реализации ОЦП в департамент региональной безопасности Ярославской области. Список используемых сокращений ВК - военный комиссариат Ярославской области ДГСЗН - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области ОИВ - органы исполнительной власти ОМС - органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области ОЦП - областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2015 годы ПАВ - психоактивные вещества СЛУМВДТ - Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте СППО - структурные подразделения Правительства области УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области УРЗН - Управление Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ярославской области УРКН - Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ярославской области УРПН - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области УРСХН - Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ярославской области УСД - Управление Судебного департамента в Ярославской области УСДП - управление по социальной и демографической политике Правительства области УФМС - Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ярославской области ЯОКНБ - государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославская областная клиническая наркологическая больница" ЯрСТ - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области ЯрТ - Ярославская таможня Приложение 1 к ОЦП ДЕРЕВО ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2012-2015 ГОДЫ (схема не приводится) Приложение 2 к ОЦП МЕТОДИКА предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2015 годы 1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (далее - Методика) устанавливает порядок определения объемов субсидии из областного бюджета местным бюджетам, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными образованиями Ярославской области. 2. Субсидия на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (далее - субсидия) выделяется муниципальным образованиям области с целью обеспечения условий для активных занятий спортом обучающихся в вечернее время. Субсидия предусмотрена на оплату труда педагогов, которые организуют спортивные занятия, соревнования для обучающихся в вечернее время. 3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом образования Ярославской области (далее - уполномоченный орган) и органом местного самоуправления муниципального образования области, составленного по форме согласно приложению 1 к Методике (далее - Соглашение). 4. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям области являются: - наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципальных образований области; - обеспечение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местного бюджета; - выполнение требований к результатам расходования субсидии, указанным в пункте 9 Методики. 5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие спортивных залов, обеспечивающих занятость обучающихся спортом в вечернее время. 6. Размер субсидии i-муниципальному образованию определяется уполномоченным органом по формуле: Fi = Ni x K, где: Fi - объем субсидии муниципальному образованию; Ni - количество спортивных залов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования; K - средний норматив расходов на обеспечение деятельности спортивного зала в вечернее время на учебный год, рассчитанный как соотношение планового объема финансирования данного мероприятия субсидии к количеству спортивных залов в общеобразовательных учреждениях области. 7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии из областного бюджета установлен в размере не более 90 процентов. 8. Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 9. В целях контроля эффективности и результативности использования субсидии осуществляется оценка результативности и эффективности использования муниципальными образованиями области субсидии. При этом показателем результата использования субсидии муниципальным образованием является количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся не реже двух раз в неделю. Плановые значения показателя результата для каждого муниципального образования устанавливаются в Соглашении, составленном по форме согласно приложению 1 к Методике. 10. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле: Пф, Рi =------ Пп где: Пф - фактическое количество спортивных залов общеобразовательных учреждений, функционирующих в вечернее время для занятий в них обучающихся не реже двух раз в неделю; Пп - количество спортивных залов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования. При значении показателя более 0,8 результативность использования субсидии признается высокой. При значении показателя от 0,5 до 0,8 результативность использования субсидии признается средней. При значении показателя менее 0,5 результативность использования субсидии признается низкой. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Эi) рассчитывается по формуле: Ффакт. Эi =--------------, Фплан. где: Фплан. - плановый объем финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусматриваемый законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; Ффакт. - фактический объем финансирования субсидии, освоенный муниципальным образованием. При значении показателя более 0,95 эффективность использования субсидии признается высокой. При значении показателя от 0,75 до 0,95 эффективность использования субсидии признается средней. При значении показателя менее 0,75 эффективность использования субсидии признается низкой. 11. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчет о расходовании субсидии в уполномоченный орган ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к Методике. 12. На основании отчетов о расходовании субсидии уполномоченный орган ежеквартально проводит оценку соблюдения условия софинансирования расходного обязательства муниципальными образованиями области за счет средств местного бюджета, а также по итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области. 13. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального образования области обязательств, указанных в пункте 4 настоящей Методики, а также несоблюдения обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент образования Ярославской области направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. Решение о приостановлении выделения субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области, после чего департамент образования Ярославской области направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. Решение о приостановлении финансирования субсидии производится ежеквартально (начиная со 2 квартала) по каждому из муниципальных образований области. 14. В случае неустранения органом местного самоуправления муниципального образования области допущенных нарушений в течение 1 месяца департамент образования Ярославской области по согласованию с департаментом финансов Ярославской области перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и выполнившими условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящей Методики. 15. В случае несоблюдения уровня софинансирования сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле: Sсокр = Sобл.- Sместн. х 9, где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному образованию области; Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства. Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 0,75 (Sсокр.), рассчитывается по формуле: Sсокр = Sобл х(1-R) , где: Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области; R - показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке. 16. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 17. В случае, если результативность использования субсидии признается низкой, уполномоченный орган уменьшает бюджетные ассигнования по ОЦП на 50 процентов и перераспределяет ассигнования другим муниципальным образованиям области. 18. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке: 18.1. Средства субсидии перечисляются уполномоченным органом в течение учебного года ежемесячно в размере 1/9 от планового объема финансирования субсидии муниципальному образованию области, предусмотренного законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в пределах кассового плана исполнения областного бюджета. 18.2. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. 19. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством. 20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии и целевым использованием бюджетных средств осуществляется уполномоченным органом и департаментом финансов Ярославской области. Приложение 1 к Методике Форма СОГЛАШЕНИЕ N ___ о предоставлении субсидии на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы г. Ярославль "___" _________201__г. Департамент образования Ярославской области, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора департамента ___________________________________________, действующего на основании (Ф. И. О.) Положения о Департаменте, с одной стороны, и орган местного самоуправления _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования области) именуемый в дальнейшем "Администрация", в лице _____________________________________________________________________, (Ф. И. О.) действующего на основании ________________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Осуществление в 201_ г. совместных действий Сторон по софинансированию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (далее - ОЦП), за счет средств областного бюджета и средств бюджета Администрации. 2. Объем и сроки финансирования 2.1. Департамент осуществляет финансовые перечисления в виде субсидии на реализацию ОЦП (далее - субсидия) Администрации из средств областного бюджета в 201_ г.: - на функционирование спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время для занятий в них обучающихся в сумме ___________ тыс. рублей. 2.2. Администрация обеспечивает софинансирование в 201_ г.: - на функционирование спортивных залов общеобразовательных учреждений в вечернее время для занятий в них обучающихся в сумме ___________ тыс. рублей. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Департамент: 3.1.1. Выполняет функции главного распорядителя средств субсидии местным бюджетам на реализацию ОЦП. 3.1.2. Направляет средства областного бюджета в бюджет Администрации путем перечисления субсидии на лицевой счет администратора доходов, назначенного представительным органом муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов. 3.1.3. В случае нарушений Администрацией Соглашения в части выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидий, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям Департамента в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы (далее - Методика) (приложение 2 к ОЦП). Приостановление финансирования субсидии может производиться ежеквартально (начиная со 2 квартала). При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации уведомление об устранении выявленных нарушений с указанием срока устранения нарушений. При неустранении допущенных нарушений в течение 1 месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента. 3.1.4. В случае невозможности использования субсидии по целевому назначению перераспределяет средства в соответствии с Методикой между другими муниципальными образованиями области путем внесения соответствующих изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период с последующим изменением настоящего Соглашения. 3.1.5. По итогам финансового года проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области. 3.1.6. Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения настоящего Соглашения. 3.1.7. Осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, в том числе целевым и эффективным использованием субсидии. 3.2. Администрация: 3.2.1. Обеспечивает функционирование _____ спортивных залов муниципальных общеобразовательных учреждений в вечернее время для занятий в них обучающихся не менее 2 раз в неделю. 3.2.2. Выполняет функции распорядителя средств бюджета Администрации в соответствии с бюджетным законодательством. 3.2.3. В соответствии с действующим законодательством обеспечивает реализацию мероприятий ОЦП. 3.2.4. Обеспечивает представление в Департамент копий выписок из бюджета Администрации, подтверждающих софинансирование реализации мероприятий ОЦП. 3.2.5. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования поступление средств из областного бюджета. 3.2.6. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения. 3.2.7. Ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике. 4. Ответственность Сторон 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.2. Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, за достоверность и своевременность представляемой информации. 5. Условия и порядок расторжения Соглашения 5.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются между Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Расторжение Соглашения возможно при взаимном соглашении Сторон или по требованию одной из Сторон при существенном нарушении одной из Сторон условий Соглашения. 5.3. Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования в случае невыполнения Администрацией условий предоставления субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, а также в случае изменения общего объема финансирования ОЦП в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до __________ 201_ г. 6.2. Изменение условий Соглашения производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. 7. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон: Департамент образования Администрация муниципального Ярославской области образования ________________________ ______________________________- ________________________ ______________________________ ИНН/КПП_______________ ИНН/КПП____________________ р/сч__________________________ Директор департамента Глава администрации муниципального образования __________________________ ____________________________ (подпись) (Ф. И. О.) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. М. П. Приложение 2 к Методике Форма ОТЧЕТ о расходовании субсидии на реализацию областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2012-2014 годы за ____ квартал 20___ года по___________________________________________ (наименование муниципального образования) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ |Количеств-| Количество | Количество |Количество| Профинанси- |Израсходован-|Предусмотр-|Профинанс-| | о | спортивных |обучающихся (10-18|обучающих-| ровано из |о средств из | ено в |ировано из| |спортивны-| залов, |лет), для которых |ся (10-18 | областного | областного | местном | местного | |х залов в |обеспечивающих| созданы условия | лет), | бюджета | бюджета |бюджете на | бюджета | |общеобраз-| занятия | для занятий в |занимающи-|с начала года|с начала года| год | с начала | |овательны |обучающихся в | вечернее время | хся в |(тыс. рублей)|(тыс. рублей)| (тыс. | года | | х |вечернее время| | вечернее | | | рублей) | (тыс. | |учреждени-| | | время | | | | рублей) | | ях | | | | | | | | |----------+--------------+------------------+----------+-------------+-------------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- Наименование должности руководителя органа местного самоуправления муниципального образования области, осуществляющего управление в сфере образования Ф. И. О. и телефон исполнителя ---------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) -- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|