Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 04.02.2016 № 97-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.02.2016 N 97-п

г. Ярославль

 

О Методике распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики и признании утратившим силу постановления Правительства области от 29.12.2011 N 1176-п

 

(В редакции Постановлений Правительства города Ярославля

 от 14.07.2016 № 815; от 14.02.2017 № 115-п)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 29.12.2011 N 1176-п «О Методике формирования, распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина В.Г.  (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Заместитель Председателя

Правительства области –

директор департамента финансов

Ярославской области                                                                    А.Н. Долгов


 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 04.02.2016 N 97-п

 

 

МЕТОДИКА

распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики

 

(В редакции Постановлений Правительства города Ярославля

от 14.07.2016 № 815; от 14.02.2017 № 115-п)

 

1. Методика распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

2. Субсидия на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – субсидия) предоставляется в целях реализации Закона Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з «О молодёжной политике» исходя из расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения в части оказания (выполнения) услуг (работ) в сфере молодёжной политики.

3. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов муниципального задания на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодёжной политики.

Субсидия предоставляется на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями в сфере молодёжной политики, предусмотренных базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области (далее – департамент).  (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

4. Предложения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями представляются департаментом в департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) в порядке и сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.(абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют долевое финансирование оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемыми департаментом и органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при:

- соответствии услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з «О молодёжной политике»;

- наличии услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствии услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличии в местных бюджетах ассигнований за счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличии квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

- наличии муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствии мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляются субсидии;

- наличии заключенного с муниципальным образованием области соглашения;

- соблюдении целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой;

- выполнении требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных Методикой;

- выполнении требований к срокам, порядку и формам предоставления отчётности об использовании субсидий, установленных Методикой.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств областного бюджета составляет 90 процентов. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

6. Орган местного самоуправления муниципального образования области для заключения соглашения представляет в департамент для согласования следующие документы: (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

- штатное расписание муниципального учреждения, согласованное с органом местного самоуправления муниципального образования области;

- расчёты нормативов прямых и косвенных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики по форме согласно приложению 2 к Методике.

- аналитическую информацию о наличии правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области по форме согласно приложению 3 к Методике;

- копию утверждённой муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписку из решения о местном бюджете муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований за счёт средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства.

7. Сумма субсидии (S) для каждого муниципального образования области рассчитывается по формуле:

 

         n

S = SUM (Ni x Ki),

        i=1

 

где:

Ni – норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы);

Ki – объём оказания (выполнения) услуг (работ);

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

i – количество услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальным учреждением муниципального образования области в сфере молодёжной политики.

Норматив прямых затрат на оказание (выполнение) единицы услуги (работы) (Ni) определяется по формуле:

 

Ni = S спец + S сод + Sрм + Sкр + Sэксп + Sпр,

 

где:

Sспец – затраты на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Sсод – затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодёжной политики;

Sрм – затраты на расходные материалы, необходимые на оказание (выполнение) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (не более 400 (четырёхсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sкр – затраты на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Sэксп – затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (не более 300 (трёхсот) рублей в месяц на одну штатную единицу);

Sпр – иные затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на оплату труда специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sспец), рассчитывается по формуле:

 

                   n

S спец = SUM (ЗПр х Кр) х p,

                   1

 

где:

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики;

ЗПр – фонд оплаты труда специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы), определяемый в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений молодёжной политики, утверждённой в соответствующем порядке органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

Кр – начисления на оплату труда;

р – количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы).

Сумма затрат на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается (выполняется) i-я услуга (работа) в сфере молодёжной политики (Sсод), рассчитывается по формуле:

 

               n

S сод = SUM (Nm х Кm),

               1

 

где:

– норматив стоимости содержания 1 квадратного метра, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

– количество квадратных метров помещения, необходимого для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на расходные материалы, необходимые для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sрм), рассчитывается по формуле:

 

               n

S pm = SUM (Npm x CTpm),

               1

 

где:

Nрм – норматив необходимой обеспеченности расходными материалами на i-ю услугу (работу), установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

СТрм – стоимость расходных материалов;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на командировочные расходы для специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sкр), рассчитывается по формуле:

 

              n

S кр = SUM (Kкр х Nкр х К спец),

              1

 

где:

Kкр – количество командировок на 1 специалиста муниципального учреждения, занятого непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Nкр – норматив командировочных расходов, установленный органом местного самоуправления муниципального образования области;

Kспец – количество специалистов муниципального учреждения, занятых непосредственно оказанием (выполнением) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

Сумма затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sэксп), рассчитывается по формуле:

 

                 n

S эксп = SUM Ri,

                 1

 

где:

i – количество машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, необходимых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Ri – средства, необходимые для эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств, используемых для оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

n – количество муниципальных учреждений муниципального образования области, оказывающих (выполняющих) i-ю услугу (работу) в сфере молодёжной политики.

Сумма иных затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики (Sпр), рассчитывается по формуле:

 

              n

S пр = SUM (Spacx x Vpacx),

              1

 

где:

Sрасх – средства на прочие расходы, влияющие на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики;

Vрасх – объём прочих расходов, влияющих на стоимость оказания (выполнения) i-й услуги (работы) в сфере молодёжной политики.

При расчёте суммы затрат на услугу по содействию трудовой занятости молодёжи учитываются расходы на организацию временной занятости детей 14 – 17 лет (Sзанят), которые рассчитываются по формуле:

 

 

Sзанят=Q x N x k

 

где:

Q – минимальный размер оплаты труда, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ярославской области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Nтруд – количество трудоустроенных детей;

к – начисления на оплату труда.

8. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области  в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается департаментом по результатам 9 месяцев и отчетного года на основании представляемых администрациями муниципальных образований области отчётов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Методики.

Показатель результативности использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:

 

Xi тек.

--------------

Хi план.

R' = SUM ---------------- x 100%

n

где:

Хi тек. – текущее значение показателя;

Хi план. – плановое значение показателя;

n количество показателей по услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями в рамках заключённого соглашения.

При значении R' < 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов d R' d 95 процентов – средней, при значении R' > 95 процентов – высокой.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

 

R = R' x (F план. / F тек.)

 

где:

R' – результативность использования субсидии;

F тек. – фактический объем субсидии;

F план. – плановый объем субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов d R d 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на целевых показателях, указанных в перечне целевых показателей, приведенном в приложении 4 к Методике.

Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с плановыми значениями показателей результатов, установленных соглашением.

Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному образованию области.

(пункт в редакции - постановление Правительства города Ярославля от 14.07.2016 г. № 815 - см. предыдущую редакцию)

10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии с графиком, предусмотренным  соглашением.

10.2. Департаментом в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утверждённым кассовым планом на соответствующий период. (подпункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

10.3. Перечисление субсидии осуществляется департаментом на счёт Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утверждённого на соответствующий квартал, который формируется с учётом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями.

10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счёта получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10.5. Главный администратор (распорядитель) бюджетных средств муниципального образования области представляет в департамент: (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

- отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к Методике ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом;

- отчёт о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к Методике в срок до 15 октября, до 10 декабря.

(подпункт в редакции - постановление Правительства города Ярославля от 14.07.2016 г. № 815 - см. предыдущую редакцию)

10.6. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области отчётов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Методики, департамент готовит предложения о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий её предоставления. Остатки субсидии на конец текущего финансового года, образовавшиеся в результате экономии при проведении закупок товаров (работ, услуг), учтённые на лицевых счетах финансового органа муниципального образования области, подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством. (подпункт в редакции - постановлений Правительства города Ярославля от 14.07.2016 г. № 815 - см. предыдущую редакцию;  от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

11. В случае несоблюдения условий, указанных в абзацах пятом, шестом пункта 5 Методики, в случае непредставления документов, указанных в абзацах восьмом и девятом пункта 5 Методики, по предложению департамента департамент финансов вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии до момента документального подтверждения устранения нарушений указанных требований органом местного самоуправления муниципального образования области. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Отмена решения о приостановлении предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента информации об устранении допущенных нарушений. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

В случае несоблюдения муниципальным образованием области уровня софинансирования расходного обязательства за счет местного бюджета департамент финансов по предложению департамента принимает решение о сокращении  субсидии. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Субсидия, подлежащая сокращению (Sсокр), рассчитывается по формуле:

 

Sсокр = Sоб - Sмо Ч Kсоф / (1 - Kсоф),

 

где:

Sоб – субсидия, предусмотренная в областном местном бюджете муниципальному образованию области; (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Sмо – сумма средств, предусмотренных в бюджете на софинансирование расходного обязательства;

Ксоф – коэффициент софинансирования из средств областного бюджета.

Субсидия, подлежащая сокращению в случае достижения показателя эффективности её использования менее 95 процентов (S), рассчитывается по формуле:

 

S = Sобл. х (1 - R/100),

где:

Sобл. – субсидия, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R – показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в установленном порядке.

Высвободившиеся средства дальнейшему перераспределению не подлежат.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

 

Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,

 

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m,

 

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

 

Di  = 1 - Ti / Si,

 

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

12. Субсидия имеет строго целевое назначение. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области  условий её предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов.

Часть субсидии, не использованная на конец текущего финансового года, учтённая на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, не подлежит возврату и остаётся в распоряжении учреждения при условии выполнения муниципального задания в полном объёме. При этом орган местного самоуправления муниципального образования области своевременно информирует департамент о наличии неиспользованной части субсидии и направлении её использования. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.



 

 

Приложение 1

к Методике

 

Форма

 

 

СОГЛАШЕНИЕ N ____

о предоставлении субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики

 

(В редакции Постановлений Правительства города Ярославля

 от 14.07.2016 № 815; от 14.02.2017 № 115-п)

 

г. Ярославль                                                         «____»________________20___г.

 

Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице директора Департамента ___________________________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утверждённого постановлением Правительства области от 11.11.2016 N 1205-п «Об утверждении Положения о департаменте по физической культуре, спорту и молодёжной политике Ярославской области», с одной стороны и администрация ____________________________________________________, (наименование муниципального района области)

именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________, ____________________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________,

с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

(Преамбула в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодёжной политики (далее – субсидия) в размере__________________________________________________________

_____________________________________________________________рублей.

          (цифрами)                                               (прописью)

1.2. Субсидия предусматривается на возмещение прямых расходов услуг (работ), оказываемых (выполняемых) следующими муниципальными учреждениями:

N п/п

Наименование

муниципального учреждения

Наименование

услуги (работы)

Сумма финансового обеспечения

(руб.)

Итого

(пункт в редакции - постановление Правительства города Ярославля от 14.07.2016 г. № 815 - см. предыдущую редакцию)

1.3. (пункт исключен постановлением Правительства города Ярославля от 14.07.2016 г. № 815 - см. предыдущую редакцию)

2. Условия предоставления субсидии

 

Предоставление субсидии производится при соблюдении следующих условий:

- соответствие услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в муниципальных образованиях области, основным направлениям, установленным Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з «О молодёжной политике»;

- наличие услуг (работ) в ведомственных перечнях муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями;

- соответствие услуг (работ), установленных ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, услугам (работам), предусмотренным базовым (отраслевым) перечнем муниципальных услуг и работ, утверждённым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счёт средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличие правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области и учредителей муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, утверждающих порядок составления планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальные задания на оказание услуг (выполнение работ), планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений, стандарты качества предоставления услуг, технические задания на выполнение работ, нормативы расходов на оказание услуг;

- наличие квалифицированных специалистов муниципальных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере молодёжной политики;

- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям соответствующих государственных программ Ярославской области и их подпрограмм, в рамках которых предоставляется субсидия;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидий;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам предоставления отчётности об использовании субсидий.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Департамент обязуется: (абзац  в  редакции  - постановление Правительства  Ярославской  области  от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

3.1.1. Предоставить в ____ году ____________________________________

______________________________________________________(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)

субсидию на оказание (выполнение) услуг (работ), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения.

3.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.

3.2. Департамент вправе уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объёмы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию услуг (работ), указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Соглашения. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

3.3. Исполнитель обязуется:

3.3.1. Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.

3.3.3. Представлять Департаменту в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, ежеквартальный отчёт об использовании субсидии. (подпункт  в  редакции  -  постановление  Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

3.3.4. Обеспечить достижение целевых показателей, указанных в перечне целевых показателей, характеризующих объём и качество услуги (работы), приведенном в приложении к настоящему Соглашению.

3.3.5. Обеспечить софинансирование из местного бюджета в размере __________________________________________________________рублей.

          (цифрами)                                               (прописью)

(подпункт дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

4. Порядок перечисления субсидий

 

4.1. Перечисление  субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета  местных бюджетов.

Перечисление субсидий местному бюджету осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

4.2. Субсидии перечисляются по следующему графику:

 

Месяц

Сумма (руб.)

 

 

 

 

Итого

 

 

5. Порядок осуществления контроля за выполнением

Исполнителем обязательств

 

Департамент на основании представляемых Исполнителем отчётов проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий в порядке, установленном Методикой распределения и предоставления субсидии на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями услуг (работ) в сфере молодежной политики и постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

(раздел   в  редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

 

6.  Последствия недостижения Исполнителем значений показателей результативности использования субсидии

 

6.1. Оценка результативности и эффективности использования субсидии производится по итогам 9 месяцев и года.

6.2. Возврат субсидий Исполнителем в случае недостижения показателей результативности использования субсидий и в случае нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе в случае нарушения порядка расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, порядка использования возвращенных в областной бюджет средств, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

 

7. Основания и порядок возврата субсидии

 

7.1. Не использованный на 01 января года, следующего за отчётным, остаток субсидии на лицевых счетах финансового органа подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Остаток не использованных в отчетном году межбюджетных трансфертов, потребность в которых сохраняется, при подтверждении потребности и представлении главным администратором доходов Департаменту необходимых обоснований подлежит использованию в очередном году на те же цели. (пункт  в  редакции  -  постановление  Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

7.2. В случае неперечисления остатка неиспользованного межбюджетного трансферта в доход областного бюджета средства подлежат взысканию в судебном порядке.

 

8. Ответственность Сторон

 

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Исполнитель несёт ответственность в установленном порядке за нецелевое и неэффективное использование субсидий, полученных  в  рамках настоящего  Соглашения, за достоверность и своевременность представляемого Департаменту отчёта, указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Соглашения. (пункт  в  редакции  -  постановление  Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

8.3. Стороны  освобождаются  от  ответственности за неисполнение или ненадлежащее  исполнение  обязательств  по настоящему  Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.

Под форс-мажорными обстоятельствами  понимается  наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определённых настоящим Соглашением.

При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трёхдневный срок.

 

9. Срок действия Соглашения

 

Настоящее Соглашение заключается на срок с момента его подписания по 31 декабря 20__ года.

 

10. Прочие условия

 

10.1. Споры между Сторонами решаются путём переговоров, а при недостижении согласия – в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия каждой из Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

10.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:

- в связи с истечением срока действия настоящего Соглашения;

- по соглашению Сторон.

10.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящее Соглашение, направляет другой Стороне письменное мотивированное предложение о расторжении настоящего Соглашения. Другая Сторона в течение 3 календарных дней с даты получения предложения должна его рассмотреть и дать ответ, то есть либо заключить соглашение о расторжении настоящего Соглашения, либо уведомить другую Сторону о своём отказе от его расторжения на предложенных условиях.

10.5. Департамент имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения и ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, путем полного прекращения перечисления   бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

10.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

11. Реквизиты и подписи Сторон

 

(раздел   в  редакции  -  постановление  Правительства  Ярославской области от 14.02.2017 г. № 115-п - см. предыдущую редакцию)

 

Департамент:

Исполнитель:

______________________________

 

______________________________

 

Адрес:

 

Банковские реквизиты:

__________________________

(наименование муниципального

_________________________

образования области)

Адрес:

 

Банковские реквизиты:

 

Директор Департамента

 

___________     _______________

(подпись)     (расшифровка подписи)

 

Глава муниципального образования области

__________   _______________

   (подпись)     (расшифровка подписи)

 

«____» ________ 20__ года                         «____» ________ 20__ года

 

 М.П.                                                           М.П.

 


 

Приложение

к Соглашению

 

Форма

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей, характеризующих объём и качество

услуги (работы)

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 14.02.2017 № 115-п)

 

N п/п

Наименование услуги (работы)

Наименование показателя

Единица измерения

Объем показателя

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике

 

 

Муниципальное образование области

Директор департамента по физической культуре, спорту и молодёжной политике

___________ _________________

 (подпись)  (расшифровка подписи)

 

 

Глава муниципального образования области

 

___________  __________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

 

«____» ________ 20__ года

 М.П.

 

«_____» __________ 20___ года

 М.П.

 



Информация по документу
Читайте также