Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 09.11.2015 № 1197-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.2015 N 1197-п г. Ярославль О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения
(В редакции Постановления Правительства Ярославской области В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области: - от 10.12.2010 N 905-п «О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 N 711-п»; - от 23.12.2010 N 992-п «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 N 671-п, от 09.07.2009 N 712-п»; - от 27.01.2012 N 29-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.12.2010 N 992-п»; - от 27.01.2012 N 30-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 N 905-п»; - от 17.01.2013 N 6-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.12.2010 N 992-п»; - от 22.01.2013 N 19-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 N 905-п». 3. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 4. Установить, что в 2016 году исполнение требований пункта 6 раздела II, пунктов 15, 25 раздела III Порядка, указанного в пункте 1, осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области в срок не позднее 01 марта 2016 года. (пункт дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п ПОРЯДОК формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения (В редакции Постановления Правительства Ярославской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (далее – государственное задание). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке: - государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области; - государственные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Государственные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя государственной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом; - учредитель – орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного и казенного учреждения Ярославской области (далее – государственное учреждение). II. Формирование (изменение) государственного задания, 1. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением учредителя. Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 2. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с: - основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения; - базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), утвержденными приказом департамента финансов Ярославской области от 15 сентября 2011 г. N 14н «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)»; - данными оценки потребности в государственных услугах, порядок проведения которой установлен постановлением Правительства области от 03.12.2012 N 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета»; - ведомственными перечнями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, утверждаемыми учредителем в порядке, установленном постановлением Правительства области от 03.12.2014 N 1252-п «О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ярославской области» (далее – ведомственный перечень). 3. Государственное задание должно содержать: - определение категорий потребителей государственных услуг; - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); - порядок оказания государственных услуг (выполнения работ); - порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении государственного задания; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) предусматривает при необходимости допустимые отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным и не требуется внесения изменений в государственное задание. 4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Часть 1 формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на оказание государственных услуг. При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг часть 1 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной государственной услуге. Часть 2 формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении государственного задания на выполнение нескольких работ часть 2 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе. Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. 5. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Государственное задание формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе «Планирование» департамента финансов Ярославской области с последующей возможностью формирования печатного вида документа. 6. Государственное задание формируется на срок до 3 лет и утверждается распорядительным актом учредителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. 7. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений). Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются: - изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате: выявления необходимости оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании; выявления необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании; выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями; - изменение показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных отчетов об исполнении государственного задания; - сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания (далее – субсидия), в том числе в результате уменьшения объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) в областном бюджете; - изменение требований к другим параметрам, установленным в государственном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области. 8. Государственное задание размещается в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на региональном сервисе «Web-консолидация 86н» с последующим копированием на официальный сайт по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальный сайт учредителя и на официальный сайт государственного учреждения в течение 5 рабочих дней с момента утверждения. 9. Отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) формируется государственным учреждением и представляется учредителю в сроки, установленные в государственном задании (но не реже, чем 1 раз в квартал), размещается на официальном сайте государственного учреждения. Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, в составе отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем. 10. Сводный отчет о выполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет) по итогам полугодия и по итогам года формируется учредителем на основании отчетов государственных учреждений и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные учреждения, не позднее 01 сентября текущего года (для отчета за полугодие) и 01 марта года, следующего за отчетным (для отчета по итогам года). (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) На основе сводного отчета учредитель проводит анализ выполнения государственных заданий, по результатам которого рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания подведомственным государственным учреждениям на текущий финансовый год. В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин недостижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки и (или) привлечения руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения. 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
R = SUM Ni x Vi - SUM Pj x Vj + SUM Nw + Nун + КЗ, Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Pj - размер платы (тариф и цена) за оказание j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством; Vj - объем j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, в том числе земельные участки; КЗ – суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году. (абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) 3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований. 4. Нормативные затраты (затраты) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования). 6. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень, определяется по формуле: Ni = БНi x Котрi x Ктерi, где: БНi – базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Котрi – отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Ктерi – территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень. 7. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: - затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты); - затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты). 8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее – показатели отраслевой специфики). 9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов: - на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного государственного учреждения); - на основе среднего значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод); - на основе фактических показателей деятельности государственного учреждения за отчетный период (метод от факта); - на основе экспертной оценки (экспертный метод). При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения по форме, установленной общими требованиями. В случае если нормативными правовыми актами федеральных органов власти об утверждении общих требований предусмотрена возможность установления переходного периода, то положения абзаца седьмого настоящего пункта применяются в соответствующей сфере начиная с формирования государственных заданий на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. 10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты), включаются: - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) включаются: - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на приобретение услуг связи; - затраты на приобретение транспортных услуг; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании государственной услуги, включая административно-управленческий
персонал; - затраты на прочие общехозяйственные нужды. В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания). 12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением: - суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; - суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания. 13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. 15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. 16. Значения, указанные в пункте 15 данного раздела настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в течение 5 рабочих дней с момента утверждения. 17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: 17.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты): - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы. 17.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты): - затраты на оплату коммунальных услуг; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на приобретение услуг связи; - затраты на приобретение транспортных услуг; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал; - затраты на прочие общехозяйственные нужды. 18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее – стандарты работ). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются одним из следующих методов: - на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству работ (метод наиболее эффективного государственного учреждения); - на основе среднего значения по государственным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод); - на основе фактических показателей деятельности государственного учреждения за отчетный период (метод от факта); - на основе экспертной оценки (экспертный метод); - на основе технического задания, являющегося приложением к государственному заданию (метод прямого счета). 19. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения. 191. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году. (пункт дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) 20. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного государственного задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема доходов от учредителя (включая субсидии на финансовое обеспечение задания и субсидии на иные цели) к общей сумме планируемого объема доходов учреждения (включая субсидии на финансовое обеспечение задания, субсидии на иные цели, а также доходы от платной деятельности). 21. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества,
особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного
имущества за счет субсидии не осуществляется. 22. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами. 23. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются без учета затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, и доведенных до государственных учреждений лимитов бюджетных обязательств. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдаче государственного задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения. 25. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, заключаемого учредителем с государственным учреждением по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее - Соглашение), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. (абзац в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) В случае если в финансовое обеспечение выполнения государственного задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения текущего года. (абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей. 26. Условием предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям является выполнение государственного задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 27. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Ярославской области в установленном порядке. Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Ярославской области в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации. 28. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей: - 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; - 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; - 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. Предложения по формированию кассового плана исполнения областного бюджета учредитель формирует с учетом графика финансирования субсидии, установленного в Соглашении. 29. Перечисление субсидии в декабре осуществляется на основании предварительного отчета, представленного государственным учреждением учредителю не позднее 01 декабря текущего года. Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то объем субсидии подлежит сокращению с учетом прогнозного объема неоказанных государственных услуг (невыполненных работ). Если объем ранее перечисленной государственному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в областной бюджет до конца финансового года. 30. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии. 31. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с департаментом финансов Ярославской области. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением являются: - изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате: выявления необходимости оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании; выявления необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании; выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями; выявления отклонений по объемам оказанных государственных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения государственного задания на основании промежуточных отчетов об исполнении государственного задания; - изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства; - уменьшение объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) в областном бюджете. 32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 33. В случае выполнения государственным учреждением всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается. 34. В случае если в рамках государственного задания государственные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, то при выявлении необходимости оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании корректировка государственного задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке. 35. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой государственным учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчетности об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предоставления соответствующей отчетности в Соглашении. 36. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из областного бюджета, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых данные учреждения созданы, при достижении показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (работы). (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) 37. В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в областной бюджет и определяет размер возврата исходя из количества неоказанных услуг (невыполненных работ). Государственное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные департаментом финансов Ярославской области. (пункт в редакции - постановление Правительства Ярославской области от 17.02.2016 г. № 160-п - см. предыдущую редакцию) 38. В случае когда срок окончания оказания государственных услуг (выполнения работ) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной год. Указанные услуги (работы) необходимо отразить в государственном задании на очередной год, а субсидию на их оказание (выполнение) отразить в Соглашении без включения в общий объем субсидии в очередном году. 39. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств областного бюджета осуществляет учредитель, а также органы государственного финансового контроля Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку Форма УТВЕРЖДЕНО приказом от ____________ N ____ ______________________________ ____________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области N] __1 _____________________________________________________ на _____ год(ы) (наименование учреждения) Основные виды деятельности государственного учреждения2:
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах3. Раздел ____4:
Показатели качества государственной услуги:
Показатели объема государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|