Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 02.03.2016 № 212-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.03.2016 N 212-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 02.12.2013 N 1563-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 02.12.2013 N 1563-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков Приложение к постановлению Правительства области от 02.03.2016 N 212-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в областную целевую программу «Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы 1. В графе 5 таблицы «Общая потребность в финансовых ресурсах»: 1.1. В строке «Предусмотрено законом об областном бюджете» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0». 1.2. В строке «- областные средства» цифры «16 604,6» заменить цифрами «30 400,0». 1.3. Из строки «- внебюджетные источники» цифры «10 841,4» исключить. 1.4. В строке «Итого по ОЦП» цифры «29 046,0» заменить цифрами «32 000,0». 2. Раздел I дополнить абзацами следующего содержания: «Обеспечение транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также организация грузовых перевозок воздушным транспортом осуществляются силами открытого акционерного общества «Аэропорт Туношна» (далее – аэропорт Туношна). В настоящее время аэропорт Туношна имеет I категорию Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization – ICAO) и сертификат Межгосударственного авиационного комитета N 091 А-М от 19.02.2003, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.06.2001 N 104 «Об открытии аэропорта г. Ярославль (Туношна) для международных полетов грузовых воздушных судов» открыт для международных полетов грузовых воздушных судов. С момента преобразования военного аэродрома в гражданский с целью обеспечения пассажирских и грузовых перевозок были проведены значительные мероприятия, в том числе произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, что позволило принимать тяжелые грузовые воздушные суда Ил-76, Ил-96-300/400Т с полной коммерческой загрузкой, получен сертификат Межгосударственного авиационного комитета, обустроен воздушный пункт пропуска через государственную границу, произведена реконструкция аэровокзала, в результате которой увеличена его пропускная способность до 60 пассажиров в час, приобретена современная многофункциональная спецтехника: снегоуборочные машины, спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов, подкатные трапы и др., обновлены основные производственные фонды: построен новый гараж, проведены реконструкция и ремонт административного здания, построен ангар для полетной обработки грузов. Вместе с тем существует ряд системных проблем, не позволяющих далее развивать пассажирские перевозки, увеличивать грузооборот и, как следствие, выйти на безубыточный уровень работы. В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности аэропорт Туношна необходимо снять ряд инфраструктурных ограничений, принять меры по обеспечению соблюдения требований действующего законодательства по авиационной безопасности, решить проблемы поддержания в эксплуатационной годности объектов аэродрома, энергоэффективности производства, а также проблемы эффективного управления бизнес-процессами. Инфраструктурные ограничения связаны с недостаточной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры, эксплуатационными ограничениями, отсутствием допусков на выполнение работ и специальной подготовки персонала. Основными проблемами обеспечения авиационной безопасности являются проблемы, связанные с состоянием и техническим оснащением объектов транспортной инфраструктуры элементами и средствами защиты от актов незаконного вмешательства. В нарушение требований Руководства по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.09.94 N ДВ-98 (далее – РЭГА-94), а также Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации, утвержденного Федеральной авиационной службой России (письмо от 07.04.97 N 30/И), специальный транспорт, осуществляющий работу на территории аэродрома, недоукомплектован радиостанциями для осуществления коммерческой связи с производственно-диспетчерской службой аэропорта. Одной из важных проблем обеспечения авиационной безопасности является эксплуатация мест стоянок воздушных судов N 1 – 4, рулежной дорожки С, магистральной рулежной дорожки при наличии очаговых разрушений асфальтобетона на глубину более 35 мм, местами до арматурного слоя. Нарушение требований РЭГА-94 в части несоблюдения требований безопасности к аэродромным покрытиям может привести к закрытию мест стоянок воздушных судов надзорными органами. Решение указанных проблем позволит аэропорту Туношна снять существующие инфраструктурные ограничения, увеличить объемы работы с выходом в среднесрочной перспективе на безубыточный уровень деятельности. Создание современной авиационной инфраструктуры с целью усиления узловых и транспортных функций области является одним из условий активного притока в Ярославскую область внешних инвестиций, сдерживаемых в настоящее время в том числе отсутствием регулярного межрегионального грузового и пассажирского авиасообщения.». 3.
Разделы II, III изложить в следующей редакции: «II. Цели ОЦП
III. Задачи ОЦП
4. Раздел 4 после пункта 4 дополнить пунктом следующего содержания: «41. Мероприятия задачи по созданию и развитию современной авиационной инфраструктуры аэропорта Туношна осуществляются в соответствии с постановлением Правительства области от 31.12.2015 N 1433-п «Об увеличении уставного капитала ОАО «Аэропорт Туношна» путем выделения средств областного бюджета на соответствующие цели.». 5. Раздел V изложить в следующей редакции: «V. Перечень мероприятий ОЦП
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|