Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 29.02.2008 № 36ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.02.2008 N 36 г. Ярославль Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и его штатной численности и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 N 188 На основании статьи 93 Устава Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: - Положение о департаменте финансов Ярославской области; - штатную численность департамента финансов Ярославской области. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 13.06.2007 N 188 «О внесении изменения в постановление Администрации области от 20.07.2001 N 107». 3. Постановление вступает в силу с 01 марта 2008 года. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 29.02.2008 N 36 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Ярославской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансов Ярославской области (в дальнейшем именуемый департамент) создан на основании постановления Администрации области от 20.07.2001 N 107 «О создании департамента финансов Ярославской области и утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области» и действует на основании настоящего Положения. Департамент входит в систему органов исполнительной власти Ярославской области. Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики, осуществляющим управление государственными финансами Ярославской области, а также органом государственного финансового контроля. 1.2. В своей деятельности департамент подчиняется Губернатору области и Правительству области. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, гербовую печать со своим наименованием, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Департамент создает структурные подразделения в соответствии с полномочиями, возложенными на него настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 1.4. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением. 1.5. Юридический адрес департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 9/9. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Полномочиями департамента являются: - реализация единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Ярославской области; - мобилизация финансовых ресурсов и финансирование мероприятий, предусматриваемых основными направлениями социально-экономической политики области и областным бюджетом; - составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ярославской области, казначейское исполнение областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ярославской области; - экономически обоснованное планирование доходов и расходов областного бюджета, обеспечение своевременного и полного поступления всех доходов, предусмотренных в областном бюджете; - управление доходами и расходами областного бюджета на счетах департамента в территориальных органах Федерального казначейства исходя из принципа единства кассы, а также в кредитных организациях; - разработка программ и осуществление государственных заимствований от имени Ярославской области, управление государственным внутренним долгом Ярославской области и его обслуживание в пределах своей компетенции; - осуществление предварительного, текущего и последующего государственного финансового контроля за целевым, своевременным и эффективным использованием средств областного бюджета. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие функции: 3.1. Готовит предложения для разработки прогноза социально-экономического развития Ярославской области. 3.2. Разрабатывает предложения для подготовки сводного финансового баланса Ярославской области. 3.3. Готовит предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославской области. 3.4. Готовит предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования. 3.5. Разрабатывает предложения в проекты экономических и социальных программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, и рассматривает предложения о направлениях и объемах расходования указанных средств. 3.6. Организует работу по составлению проекта областного бюджета и прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ярославской области, составляет проект областного бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период и представляет их в Правительство области. 3.7. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и осуществляет планирование бюджетных ассигнований. 3.8. Вносит в Правительство области предложения о разграничении доходов и расходов между областным бюджетом и местными бюджетами. 3.9. Разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных и областных налогов, сборов и других платежей, размеров межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты. 3.10. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета. 3.11. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, составляет, утверждает и исполняет сводную бюджетную роспись, доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей средств областного бюджета. 3.12. Организует и осуществляет казначейское исполнение областного бюджета исходя из принципа единства кассы и подведомственности расходов. 3.13. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, составляет и ведет кассовый план. 3.14. Ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств по средствам областного бюджета и средствам от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. 3.15. Выдает разрешения получателям средств областного бюджета на открытие счетов по предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход. 3.16. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Ярославской области. 3.17. Формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ярославской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. 3.18. Является распорядителем счета средств областного бюджета, а также других счетов, в том числе валютных, открываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.19. В соответствии с утвержденными размерами ассигнований обеспечивает финансирование главных распорядителей и получателей средств областного бюджета. 3.20. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета в ходе его исполнения в соответствии с бюджетным законодательством. 3.21. Вносит в Правительство области предложения об уточнении областного бюджета (уменьшении, увеличении или перемещении бюджетных ассигнований), об использовании свободных остатков средств областного бюджета, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения областного бюджета, сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в результате увеличения поступлений в областной бюджет или экономии в расходах. 3.22. Прогнозирует доходную часть областного бюджета по всем видам налоговых и других обязательных платежей. 3.23. Ведет учет платы за проезд автотранспорта с тяжеловесными грузами по автомобильным дорогам общего пользования в разрезе плательщиков. 3.24. Разрабатывает предложения по совершенствованию налогового законодательства Российской Федерации и Ярославской области. 3.25. Во взаимодействии с налоговыми органами принимает меры по обеспечению поступления всех доходов, зачисляемых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области в областной бюджет. 3.26. Согласовывает с налоговыми органами предоставление налогоплательщику отсрочек, рассрочек и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и другим обязательным платежам в областной бюджет в пределах лимитов их предоставления, установленных законодательством Ярославской области и областным бюджетом. 3.27. Направляет в органы Федерального казначейства платежные документы на зачет или возврат излишне уплаченных либо излишне взысканных налоговых, неналоговых и прочих неналоговых платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет, по которым департамент является администратором поступлений. 3.28. Изыскивает резервы экономного и эффективного расходования бюджетных средств, вносит в Правительство области предложения о привлечении дополнительных источников финансирования в виде кредитов, займов и других источников средств. 3.29. Разрабатывает программы государственных внутренних заимствований Ярославской области и программу государственных гарантий Ярославской области. 3.30. Осуществляет привлечение кредитов, займов, а также выпуск государственных ценных бумаг Ярославской области. 3.31. Выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг. 3.32. Разрабатывает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, представляет условия эмиссии государственных ценных бумаг на государственную регистрацию в Министерство финансов Российской Федерации, осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг. 3.33. Утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. 3.34. Осуществляет управление и обслуживание государственного внутреннего долга Ярославской области. 3.35. В установленном порядке заключает договоры с банками и другими кредитными организациями, профессиональными участниками рынка ценных бумаг об осуществлении операций, связанных с обращением государственных ценных бумаг. 3.36. Дает заключения о возможности предоставления государственных гарантий от имени Ярославской области, проводит анализ финансового состояния юридического лица - получателя государственной гарантии, ведет учет выданных гарантий. 3.37. Ведет учет государственного долга Ярославской области и Государственную долговую книгу Ярославской области. 3.38. Передает информацию о муниципальных заимствованиях и государственных заимствованиях Ярославской области в Министерство финансов Российской Федерации. 3.39. Проводит мониторинг соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части муниципального долга на основе сбора и анализа информации и отчетов финансовых органов муниципальных образований области. 3.40. Выдает по ходатайствам органов местного самоуправления муниципальных образований области бюджетные кредиты на финансирование целевых расходов или покрытие временных кассовых разрывов на срок, не выходящий за пределы финансового года, в соответствии с законом об областном бюджете. 3.41. Проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя при выдаче бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета. 3.42. В соответствии с законом об областном бюджете в установленном порядке выдает бюджетные кредиты юридическим лицам и осуществляет контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом. 3.43. Предоставляет отсрочки и рассрочки уплаты процентов и погашения бюджетных кредитов в случаях и порядке, устанавливаемых законом Ярославской области об областном бюджете и постановлениями Правительства области. 3.44. Принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности по бюджетным кредитам. 3.45. Ведет учет основных и обеспечительных обязательств по бюджетным кредитам. 3.46. Исполняет судебные акты по искам к Ярославской области, по денежным обязательствам бюджетных учреждений Ярославской области, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением. 3.47. Составляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Правительство области для утверждения. 3.48. Составляет ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчеты об исполнении консолидированного бюджета Ярославской области и представляет их в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации. 3.49. Готовит годовой отчет об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год и направляет его в Правительство области для представления в Государственную Думу Ярославской области. 3.50. Контролирует исполнение областного бюджета, своевременность совершения операций со средствами областного бюджета, рациональное и целевое использование этих средств главными распорядителями и получателями средств областного бюджета. 3.51. Проводит ревизии и проверки поступления и расходования средств областного бюджета, а также использования областной собственности. 3.52. Проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов. 3.53. Взыскивает в доход областного бюджета межбюджетные субсидии, подлежащие перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, неиспользованные остатки субвенций и субсидий в случае отсутствия потребности в них, а также остатки непогашенных кредитов, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета. 3.54. Контролирует постановку и соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению областного бюджета, правильность применения действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности главными распорядителями и получателями средств областного бюджета. 3.55. Осуществляет методическое руководство и совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения областного бюджета, финансирования государственного управления, производственной, бюджетной и социально-культурной сфер. 3.56. Обеспечивает эффективное использование единой телекоммуникационной информационной системы исполнения областного бюджета и её дальнейшее внедрение. 3.57. Оказывает финансовым органам местного самоуправления муниципальных образований области методическую помощь в области финансово-бюджетного планирования и финансирования, а также в работе по составлению и исполнению местных бюджетов, в постановке и ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности об исполнении местных бюджетов. 3.58. Контролирует соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований области бюджетного законодательства Российской Федерации и Ярославской области. 3.59. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры органов исполнительной власти области, подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на государственное управление. 3.60. Разрабатывает предложения и осуществляет подготовку проектов законов, нормативных правовых актов в части оплаты труда, иных социальных гарантий в органах государственной власти области, государственных органах области, отдельных государственных учреждений, органах местного самоуправления области. 3.61. Контролирует соблюдение органами исполнительной власти области, государственными органами области, отдельными государственными учреждениями порядка утверждения штатной численности, оплаты труда, а также утверждения и исполнения смет расходов на содержание аппарата управления органов государственной власти области. 3.62. В установленном порядке участвует в разработке проектов, разрабатывает проекты законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.63. Разрабатывает и принимает нормативные правовые акты согласно компетенции департамента. 3.64. Организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 3.65. Проводит мероприятия по повышению профессионального уровня работников департамента и финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований области. 3.66. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции. 3.67. В пределах своих полномочий и в соответствии с требованиями федерального законодательства осуществляет функции по мобилизационной подготовке работников департаменте. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право: 4.1.1. Получать необходимые сведения и документы от всех главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, органов государственной власти Ярославской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и юридических лиц для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, составления отчетов об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, а также, сметы, балансы, бухгалтерские отчеты и другие отчетные данные, необходимые для осуществления финансово-бюджетного планирования и исполнения областного бюджета. 4.1.2. Запрашивать и получать от департаментов и структурных подразделений Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, учреждений и организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым и рациональным расходованием средств областного бюджета и бюджетных фондов. 4.1.3. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать от банков и иных кредитных организаций, органов Федерального казначейства справки (выписки) о наличии и движении средств по счетам областного бюджета. 4.1.4. Проводить проверки и ревизии расходования средств областного бюджета и бюджетных фондов, использования областной собственности главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области; требовать при проверках (ревизиях) предъявления денежных документов, документов бухгалтерского учета, отчетов, смет и планов и других документов, относящихся к проверке (ревизии); получать от должностных и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок (ревизий); принимать меры и давать руководителям проверяемых (ревизуемых) организаций обязательные для них указания об устранении выявленных нарушений финансовой дисциплины. 4.1.5. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета главных распорядителей и получателей средств областного бюджета при установлении фактов нецелевого или незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления ими отчетов о расходовании бюджетных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом главных распорядителей, органов местного самоуправления муниципальных образований области; в установленном порядке взыскивать с учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета, используемые незаконно или не по целевому назначению, с применением санкций, установленных законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 4.1.6. В установленном порядке заключать договоры с кредитными организациями, органами Федерального казначейства, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета о расчетно-кассовом обслуживании областного бюджета и других операциях с бюджетными средствами. 4.1.7. В пределах своих полномочий издавать нормативные правовые акты. 4.1.8. Обращаться в суд с исками о взыскании обязательных платежей в областной бюджет, бюджетных кредитов, а также сумм, уплаченных кредитору в соответствии с договором государственной гарантии Ярославской области. 4.2. Департамент обязан: 4.2.1. Выполнять поручения Губернатора области и Правительства области. 4.2.2. Выполнять поручения федеральных органов государственной власти. 4.2.3. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. 5.2. Директор руководит департаментом на основе единоначалия, организует его деятельность в соответствии с функциями, указанными настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на департамент. 5.3. Директор департамента: действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях; организует работу по подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и участвует в его рассмотрении и утверждении Государственной Думой Ярославской области; является распорядителем по основному текущему счету областного бюджета, валютным и другим счетам, открываемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, предусмотренных департаменту из областного бюджета; утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной Правительством области штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных ассигнований, выделяемых департаменту из областного бюджета; утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты работников департамента, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; решает вопросы оплаты труда работников департамента в соответствии с действующим законодательством; в установленном порядке представляет отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Ярославской области; в пределах своей компетенции издает приказы на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, организует и обеспечивает их исполнение; заключает договоры от имени департамента, в соответствии с функциями, возложенными на него настоящим Положением, и иными полномочиями, закрепленными законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 5.4. При департаменте может быть образована коллегия в составе директора департамента, его заместителей, других работников департамента и иных лиц по представлению директора. Состав коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждается Правительством области. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами директора департамента. В случае разногласий между коллегией и директором департамента последний реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство области. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им за счет средств областного бюджета, находится у него на праве оперативного управления. Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства области от 29.02.2008 N 36 Штатная численность департамента финансов Ярославской области |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование должности |Количество штатных| | п/п | | единиц | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | I. | Государственные должности Ярославской области | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. |Заместитель Губернатора области - директор департамента | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | II. | Должности гражданской службы | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. | Должности категории «руководители» | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Первый заместитель директора департамента | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель директора департамента | 2 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель директора департамента - председатель комитета | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Председатель комитета | 5 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Председатель комитета - главный бухгалтер | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель председателя комитета - начальник отдела | 6 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель председателя комитета - начальник отдела - заместитель главного | 1 | | |бухгалтера | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Начальник отдела | 5 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель начальника отдела | 6 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого | 28 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. |Должности категории «специалисты» | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Начальник отдела комитета | 9 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заместитель начальника отдела комитета | 13 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Заведующий сектором отдела | 2 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Консультант | 36 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Консультант-юрист | 4 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Главный специалист | 44 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Старший юрисконсульт | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Ведущий специалист | 9 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого | 118 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. |Должности категории «обеспечивающие специалисты» | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Ведущий специалист | 3 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Специалист 1 категории | 2 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого | 5 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | III. | Должности технического персонала | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Водитель | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Комендант здания | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Слесарь-электрик | 1 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Уборщица | 6 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Итого | 9 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |Всего | 161 | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|