Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 04.06.2014 № 539-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.06.2014 N 539-п

г. Ярославль

 

Об утверждении государственной программы Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

 от 27.02.2015 № 197-п; от 13.04.2016 № 427-п)

 

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области «Социальная поддержка населения Ярославской области»  на 2014 – 2020 годы.

2.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты. (пункт в редакции – постановлений Правительства Ярославской области от 27.02.2015 г. № 197-п - см. предыдущую редакцию;   от 13.04.2016 г. № 427-п - см. предыдущую редакцию)

3.  Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Губернатор области                                                              С.Н. Ястребов

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области
от 04.06.2014 N 539-п

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Социальная поддержка населения Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

от 27.02.2015 № 197-п; от 13.04.2016 № 427-п)

 

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

(В редакции Постановлений Правительства Ярославской области

 от 27.02.2015 № 197-п; от 13.04.2016 № 427-п)

Ответственный исполнитель Государственной программы

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – ДТСПН ЯО), директор ДТСПН ЯО Андреева Лариса Михайловна, тел. (4852) 40-04-04

Куратор Государственной программы

заместитель Председателя Правительства области Нечаев Александр Витальевич, тел. (4852) 40-14-90

Сроки реализации Государственной программы

2014 – 2020 годы

Цели Государственной программы

- выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

- обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

- создание благоприятных условий для  жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей

Объём финансирования Государственной программы за счет всех источников

всего – 54369,10023 млн. руб., в том числе:

2014 год – 8798,36974 млн. руб.;

2015 год – 8688,10422 млн. руб.;

2016 год – 8694,92041 млн. руб.;

2017 год – 7274,84417 млн. руб.;

2018 год – 7185,67431 млн. руб.;

2019 год – 6863,59369 млн. руб.;

2020 год – 6863,59369 млн. руб.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав

Государственной программы:

Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) «Социальная поддержка населения Ярославской области»

ДТСПН ЯО, директор ДТСПН ЯО Андреева Лариса Михайловна, тел. (4852) 40-04-04

 

Региональная программа «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области»

ДТСПН ЯО, директор ДТСПН ЯО Андреева Лариса Михайловна, тел. (4852) 40-04-04;

первый заместитель директора ДТСПН ЯО Аминов Дмитрий Владимирович, тел. (4852) 40-04-06

Областная целевая программа «Семья и дети Ярославии»

управление по социальной и демографической политике Правительства области (далее – УСДП), начальник УСДП Башмашникова Марина Валерьевна, тел. (4852) 40-07-89

ВЦП «Снабжение учреждений социальной сферы»

департамент государственного заказа Ярославской области (далее – ДГЗ ЯО), директор ДГЗ ЯО Данц Андрей Аркадьевич, тел. (4852) 74-86-68

Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/tmpPages/

programs.aspx

 

I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы

 

Государственная программа разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан"».

Государственная программа в рамках действующих бюджетных обязательств обеспечивает реализацию 3 основных направлений: предоставление мер социальной поддержки, социальное обслуживание населения, социальная защита, в том числе оказание адресной социальной помощи.

Ежегодно более чем 450 тысячам жителей региона предоставляются меры социальной поддержки: 241 тысяча выплат по федеральному законодательству на сумму более 1 млрд. рублей и почти 516 тысяч выплат по региональному законодательству на сумму более 4,5 млрд рублей. Все меры социальной поддержки предоставляются своевременно, задолженности перед населением нет.     

В рамках социального обслуживания населения 59 государственными и муниципальными учреждениями ежегодно социальные услуги предоставляются более 160 тысячам жителей области. В 2013 году завершены мероприятия Плана оптимизации сети учреждений социального обслуживания. В настоящее время из 32 проблемных объектов, подлежащих оптимизации, только в 3 стационарных учреждениях остается 5 жилых корпусов 5-й степени огнестойкости. Решить данную проблему, равно как и проблему снижения очередности на стационарное обслуживание в психоневрологических интернатах, возможно только путем строительства и ввода в эксплуатацию новых зданий домов-интернатов. В Ярославской области есть готовые земельные участки для строительства новых корпусов на территории действующих учреждений, необходима финансовая поддержка капитального строительства в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.

В рамках социальной защиты населения ежегодно более чем 3000 малоимущих семей с детьми и более чем 8000 граждан пожилого возраста и инвалидам предоставляется адресная социальная помощь на сумму более 80 миллионов рублей, в том числе 2500 пожилых неработающих граждан по программе софинансирования с Пенсионным фондом Российской Федерации на компенсацию расходов по газификации, дорогостоящему лечению и зубопротезированию.

Анализ ситуации в сфере социальной поддержки населения в Ярославской области позволяет выделить ряд проблем, к которым в первую очередь относятся сложившиеся негативные демографические тенденции.

При относительном сокращении естественной убыли населения отмечается рост численности пожилого населения, что обуславливает постоянный рост коэффициента демографической нагрузки (количество нетрудоспособных, приходящихся на 1000 лиц трудоспособного возраста).

Ввиду наличия негативных тенденций социально-демографического развития региона требуется принятие срочных и масштабных мер экономического, социального, организационного характера для организации социальной поддержки и социальной защиты лиц пожилого возраста в Ярославской области.

В рамках реализации Государственной программы в части укрепления социальной защищенности пожилых людей необходимо:

- сформировать систему мониторинга и оценки качества жизни пожилых людей, что позволит получить объективные данные для разработки и реализации согласованной региональной политики по вопросам социальной защиты пожилых граждан, ветеранов и инвалидов;

- совершенствовать систему мер социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи на адресной основе гражданам пожилого возраста;

- сформировать эффективную клиентоориентированную систему предоставления услуг социального обслуживания.

Современная ситуация требует структурированного подхода и к решению социальных проблем семей и детей. Одним из основных принципов семейной политики является обеспечение приоритета интересов и защиты прав ребенка, его полноценного физического, психического, интеллектуального развития.

В Ярославской области проживает около 137 тысяч семей с несовершеннолетними детьми. Средний состав семьи – 3 человека.

С 2006 года в области наблюдается увеличение числа многодетных семей, но доля их в общем количестве семей с несовершеннолетними детьми мала (2010 год – 4494 семьи, 2009 год – 4306 семей, 2008 год – 4183 семьи, 2007 год – 4093 семьи) и составляет 3,2 процента от общего числа семей. Однако более 80 процентов неполных и многодетных семей относятся к категории малоимущих.

Всего по области около 50 тысяч семей с несовершеннолетними детьми являются малоимущими и нуждаются в поддержке государства.
К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Ежегодно снижается, но остается достаточно высоким число вновь выявленных детей, оставшихся без попечения родителей. В 2009 году выявлено 740 детей, которые лишились родительского попечения (2008 год – 844 человека, 2007 год – 963 человека). За 10 месяцев 2010 года выявлен 551 ребенок, оставшийся без попечения родителей.

Еще одной из социально уязвимых групп детей являются дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время в области 3,1 тысячи детей-инвалидов. Появление в семье ребенка-инвалида существенно меняет экономическое, социальное и психологическое состояние семьи. В настоящее время в области недостаточное количество центров и учреждений, работающих с данной категорией детей, что в свою очередь не дает возможности в полном объеме обеспечить доступность услуг по реабилитации и оказанию медицинской, правовой, психологической, социальной помощи детям-инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

Решение социальных проблем семей и детей, проживающих в Ярославской области, возможно только путем координации усилий всех заинтересованных структур и объединения различных ресурсов, расширения спектра услуг, оказываемых семье и детям, создания условий для формирования предпосылок по сохранению положительных демографических тенденций через укрепление института семьи, повышение качества жизни детей и семей с детьми, ежегодное обеспечение детей отдыхом и оздоровлением (в первую очередь детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), выделение средств на укрепление материально-технической базы учреждений, занимающихся вопросами семьи, материнства и детства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Последовательное осуществление мер в рамках Государственной программы  позволит не допустить нарастания социальной напряженности в регионе и сконцентрировать усилия на формировании предпосылок для сохранения положительных демографических тенденций.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты

её реализации

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»,  Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы».

К приоритетным направлениям социальной политики, определенным указанными правовыми актами, отнесены в том числе:

повышение благосостояния граждан и снижение бедности;

модернизация и развитие сектора социальных услуг;

обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;

развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг, в том числе создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного заказа по оказанию социальных услуг, создание прозрачной и конкурентной системы государственной поддержки негосударственных некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги населению, развитие взаимодействия государства, населения, бизнеса и структур гражданского общества, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства.

При решении задачи по повышению уровня и качества жизни граждан – получателей мер социальной поддержки в рамках Государственной программы реализуются мероприятия по следующим направлениям:

организация обеспечения социальных выплат отдельным категориям граждан;

развитие системы оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;

разработка и реализация комплекса мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, а также компенсационных мер для отдельных категорий граждан;

совершенствование законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Реализуются мероприятия региональных программ по повышению качества жизни пожилых людей, в которых нашли отражение меры, охватывающие все стороны их жизнедеятельности, направленные на активизацию участия в жизни общества, сохранение и развитие интеллектуального потенциала, в том числе обучение пенсионеров компьютерной грамотности, поддержание здоровья, расширение коммуникационных связей, организация культурного досуга и отдыха.

В рамках решения задачи повышения уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения запланированы мероприятия, предусматривающие строительство зданий учреждений социального обслуживания.

В целях внедрения рыночных механизмов в систему социального обслуживания населения будут разработаны и внедрены в практику работы социальных служб стандарты социальных услуг, регистры получателей социальных услуг, реестры их поставщиков.

В рамках решения задачи по созданию благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, укреплению института семьи предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

совершенствование нормативно-правовой базы в части выплаты государственных пособий семьям с детьми, предоставления дополнительных мер государственной поддержки семьям, имеющим детей;

организация выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и предоставление материнского (семейного) капитала;

предоставление нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;

заключение и сопровождение социальных контрактов при оказании государственной социальной помощи малоимущим гражданам;

обеспечение подготовки и сопровождение замещающих семей, в том числе создание в каждом субъекте Российской Федерации служб профилактики социального сиротства и содействия семейному устройству детей-сирот;

организация деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

организация отдыха и оздоровления детей;

развитие системы учреждений, оказывающих консультативную и психологическую поддержку семьям;

разработка и реализация комплекса мер по оказанию поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

выявление, развитие, поддержка и сопровождение одаренных детей;

 профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних;

оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

Реализация Государственной программы будет способствовать достижению следующих ключевых показателей:

снижение численности населения (в том числе семей с детьми) с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения). Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации Государственной программы с позиции обеспечения роста материального благосостояния населения, снижения уровня бедности посредством предоставления мер социальной поддержки, направленных на обеспечение доходов граждан. Прогнозируемое снижение данного показателя будет обеспечиваться за счет реализации мероприятий, обеспечивающих последовательное расширение, в том числе в рамках совершенствования законодательства, адресного подхода, основанного на оценке нуждаемости, как при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, так и при организации социального обслуживания населения;

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения. Показатель позволяет характеризовать и оценивать результаты реализации мероприятий по удовлетворению потребностей населения в социальных услугах, предоставляемых пожилым гражданам, инвалидам, детям-инвалидам, семьям с детьми, лицам без определенного места жительства и занятий. Рост данного показателя по годам реализации Государственной программы будет обеспечиваться за счет совершенствования законодательства, регулирующего отношения в области социального обслуживания населения, развития материальной базы учреждений социального обслуживания населения, привлечения к социальному обслуживанию населения бизнеса в рамках государственно-частного партнерства, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, проведения мероприятий по профилактике социального неблагополучия населения, обеспечивающих сокращение числа граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также внедрения новых, ресурсосберегающих технологий социального обслуживания населения, в том числе надомного социального обслуживания, социального сопровождения и пр.;

удельный вес повторных рождений детей в общем числе рождений. Показатель характеризует рост благосостояния семей, имеющих несовершеннолетних детей, желание семей воспитывать в семьях третьего, четвертого и последующего детей. Рост показателя в динамике отражает результаты реализации мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки в натуральной и денежной форме многодетным семьям, охрану семьи, материнства и детства, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми, поддержку семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, профилактику социального сиротства.

соотношение заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе. Показатель предусмотрен Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и характеризует повышение заработной платы социальных работников. Рост показателя в динамике отражает реализацию плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы, утвержденного постановлением Правительства области от 13.03.2013 N 226-п "О плане мероприятий («дорожной карте») по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ярославской области на 2013 – 2018 годы".(абзац дополнен постановлением Правительства Ярославской области от 27.02.2015 г. № 197-п - см. предыдущую редакцию)

III. Цели и целевые показатели Государственной программы

 

Цели Государственной программы:

- выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

- обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

- создание благоприятных условий для  жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей.

 

(таблица в редакции - постановлений Правительства Ярославской области от 27.02.2015 г. № 197-п - см. предыдущую редакцию;  от 13.04.2016 г. № 427-п - см. предыдущую редакцию)

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

базовое,

2013 год

плановое,

2014 год

плановое,

2015 год

плановое,

2016 год

плановое,

2017 год

плановое,

2018 год

плановое,

2019 год

плановое,

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Государственная программа

1.1.

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Ярославской области

процентов

12,8

12,5

12,2

13,8

13,5

13,2

13

12,5

1.2.

Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности детей, проживающих в Ярославской области

процентов

24,8

24,6

24,4

32,8

32

31,5

30

29,5

1.3.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания населения

процентов

97,9

98,9

98,9

98,9

99,3

100,0

100,0

100,0

1.4.

Удельный вес повторных рождений детей в общем числе рождений

процентов

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

51,1

1.5.

Соотношение заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе

процентов

45,5

58,0

64,7

58,6

100,0

100,0

100,0

100,0

2. ВЦП «Социальная поддержка населения Ярославской области»

2.1.

Доля правоспособного и дееспособного населения области, проинформированного о предоставляемых государственных услугах в сферах социальной поддержки, социальной защиты, социального обслуживания

процентов

72,4

83,6

90,0

91,0

92,0

94,0

-

-

2.2.

Доля граждан, получивших государственные услуги, от общей численности граждан, которым назначены меры социальной поддержки, государственные услуги социальной защиты населения

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

2.3.

Доля обоснованных жалоб, поступивших по вопросу оказания государственных услуг, от общего количества граждан, которым предоставлены услуги в сфере социальной поддержки населения

процентов

0,02

0,015

0,01

0,008

0,007

0,007

-

-

3. Региональная программа «Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области»

3.1.

Количество пожилых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получивших адресную социальную помощь

чел.

9400

3500

300

-

-

-

-

-

3.2.

Количество граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги на базе государственных и муниципальных учреждений Ярославской области

чел.

150000

155000

160000

160000

-

-

-

-

3.3.

Количество услуг, предоставленных пожилым гражданам на базе государственных и муниципальных учреждений Ярославской области

млн. услуг

9,0

9,05

9,1

9,2

-

-

-

-

4. Областная целевая программа «Семья и дети Ярославии»

4.1.

Число семей с несовершеннолетними детьми

семей

139000

139000

139000

-

-

-

-

-

4.2.

Доля многодетных семей от общего числа семей с несовершеннолетними детьми

процентов

4,1

4,1

5,0

-

-

-

-

-

4.3.

Численность детей, родители которых лишены родительских прав

чел.

600

600

600

-

-

-

-

-

4.4.

Удельный вес отказов от новорожденных детей от общей численности родившихся детей

процентов

0,3

0,3

0,3

-

-

-

-

-

4.5.

Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (на конец отчетного периода)

процентов

77,0

77,0

77,0

-

-

-

-

-

4.6.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан (на конец отчетного периода)

чел.

450

450

450

-

-

-

-

-

4.7.

Удельный вес детей-инвалидов от общего числа несовершеннолетних детей

процентов

1,38

1,47

1,47

-

-

-

-

-

4.8.

Удельный вес детей, включенных в государственную систему выявления, развития и поддержки одаренных детей, от общего числа детей в возрасте от 7 до 18 лет

процентов

65,0

65,0

65,0

-

-

-

-

-

4.9.

Количество загородных детских оздоровительных учреждений, получивших государственную поддержку на укрепление материально-технической базы

ед.

17

16

13

-

-

-

-

-

4.10.

Количество безнадзорных детей

чел.

110

105

105

-

-

-

-

-

4.11.

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

ед.

730

720

700

-

-

-

-

-

4.12.

Число многодетных семей с несовершеннолетними детьми

семей

5700

5700

7000

8340

8350

8360

8370

8380

4.13.

Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общей численности детей в возрасте от 0 до 17 лет (на конец отчетного периода)

процентов

3,3

3,3

3,3

2,6

2,6

2,55

2,55

2,5

4.14.

Удельный вес детей 6 - 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления

процентов

60,5

60,5

46,7

не менее

40,0

не менее

40,0

не менее

40,0

не менее

40,0

не менее

40,0

4.15.

Удельный вес оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

процентов

90,0

90,0

90,0

не менее

90,0

не менее

90,0

не менее

90,0

не менее

90,0

не менее

90,0

4.16.

Количество учреждений, организующих отдых и оздоровление детей

ед.

930

860

780

не менее

650

не менее

650

не менее

650

не менее

650

не менее

650

4.17.

Удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, от общего количества семей с несовершеннолетними детьми, проживающих на территории области

процентов

0,55

0,5

0,45

0,4

0,4

0,4

0,3

0,3

4.18.

Доля безнадзорных детей от общего количества детского населения области

процентов

-

-

-

0,04

0,04

0,04

0,03

0,03

4.19.

Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детского населения области в возрасте 14 – 17 лет включительно

процентов

-

-

-

не более

1,1

не более

1,1

не более

1,1

не более

1,1

не более

1,1

5. ВЦП «Снабжение учреждений социальной сферы»

Доля исполненных заявок учреждений социальной сферы Ярославской области по обеспечению продуктами питания

процентов

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также