Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.05.2016 № 598-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
24.05.2016 N 598-п г.
Ярославль Утратило силу - Постановление Правительства Ярославской области Об
образовании координационного совета по обеспечению эффективности организации
крупных закупок товаров, работ, услуг В целях повышения эффективности закупок для обеспечения нужд
заказчиков ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать
координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок
товаров, работ, услуг и утвердить его состав (прилагается). 2. Утвердить
прилагаемое Положение о координационном совете по обеспечению эффективности
организации крупных закупок товаров, работ, услуг. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на
Председателя Правительства области Князькова А.Л. 4. Постановление
вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области А.Л. Князьков
СОСТАВ1 координационного
совета по обеспечению
эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг
1 В состав координационного совета также включается руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области (по согласованию) (при осуществлении муниципальных закупок). 2 Заместитель Губернатора области или заместитель Председателя Правительства области включается в состав координационного совета в соответствии с функциональной подчиненностью главных распорядителей средств областного бюджета.
ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по обеспечению
эффективности организации крупных
закупок товаров, работ, услуг 1. Общие
положения 1.1.
Координационный совет по обеспечению эффективности организации крупных закупок
товаров, работ, услуг (далее – совет) образован в целях своевременного
осуществления реализации крупных закупок товаров, работ, услуг, финансируемых
за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств. 1.2. Совет является
консультативно-совещательным органом, выполняющим следующие функции: - осуществление предварительной проверки
выполнения комплексного плана реализации государственных программ; - осуществление мониторинга соблюдения
сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях
своевременного обеспечения нужд заказчиков области; - разграничение вопросов и зон ответственности заказчика,
главного распорядителя средств областного бюджета, органа местного
самоуправления и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); - анализ эффективности использования бюджетных средств, в
том числе межбюджетных трансфертов в форме субсидий, предоставленных
муниципальным образованиям области. 1.3. В своей деятельности совет
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и
Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.4. Термины и
определения, используемые в настоящем Положении: 1.4.1. Государственные заказчики – государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Ярославской области, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Ярославской области и осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ярославской области (далее – закупки). 1.4.2. Муниципальные заказчики – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетные обязательства от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области. 1.4.3. Заказчики – государственные заказчики, муниципальные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), либо бюджетные учреждения Ярославской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. 1.4.4. Крупная закупка – закупка товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), 50 миллионов рублей и более, финансируемая полностью или частично за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств, за исключением закупки услуг по предоставлению кредита. 1.4.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах. 2. Порядок
направления и рассмотрения сведений 2.1.
При осуществлении крупной закупки главными распорядителями средств областного
бюджета (далее – ГРБС) в адрес заместителя председателя совета направляются
сведения об основных характеристиках
крупной закупки (далее – сведения) по форме согласно приложению к настоящему
Положению: - в
течение 10 календарных дней с момента доведения до государственного заказчика
лимитов бюджетных обязательств на осуществление крупной закупки; - в
течение 10 календарных дней с момента утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетного
учреждения области, осуществляющего закупки в соответствии с частью 1 статьи 15
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. При
осуществлении крупной закупки для обеспечения нужд муниципальных образований
области ГРБС направляет сведения в адрес заместителя председателя совета в
течение 3 календарных дней с момента подписания соглашения о предоставлении
межбюджетных трансфертов в форме субсидий, между ГРБС и органом местного
самоуправления муниципального образования области. 2.2. В целях установления полноты представленных сведений заместитель председателя
совета в течение 3 рабочих дней с момента получения направляет сведения,
указанные в пункте 2.1 данного раздела, в адрес департамента государственного
заказа Ярославской области и департамента финансов Ярославской области для
предварительного анализа. По итогам
предварительного анализа департамент государственного заказа Ярославской
области и департамент финансов Ярославской области готовят соответствующие
предложения (при наличии). 2.3. Срок
проведения предварительного анализа сведений, поступивших в соответствии с
пунктом 2.2 данного раздела, не должен превышать 5 рабочих дней с момента
поступления в департамент государственного заказа Ярославской области и
департамент финансов Ярославской области. 2.4.
В течение срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, соответствующие
предложения (при наличии) передаются департаментом государственного заказа
Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области секретарю
совета для формирования проекта повестки заседания совета. 2.5. Секретарь совета в срок, не превышающий 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 данного раздела, формирует проект повестки заседания совета и направляет его председателю совета на утверждение. 3. Порядок
работы совета 3.1. Заседания
совета проводятся по мере поступления секретарю совета сведений, указанных в
пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения. 3.2. На
заседания совета приглашаются руководители заказчиков, руководители ГРБС. 3.3.
Руководитель ГРБС принимает участие в заседании совета в качестве докладчика по
вопросам повестки заседания совета. При необходимости руководитель заказчика
может выступать в качестве содокладчика по вопросам повестки заседания
совета. 3.4. На
основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 2.4 раздела 2
настоящего Положения, не позднее чем за два рабочих
дня до дня заседания совета секретарь совета направляет членам совета и
приглашенным лицам повестку заседания совета с указанием даты, времени и места
заседания, а также обеспечивает их
необходимыми справочно-информационными материалами. 3.5. Совет
рассматривает сведения на предмет комплексного анализа осуществления крупной
закупки. 3.6. При
рассмотрении вопросов повестки заседания совета члены совета вправе запросить у
ГРБС или органа местного самоуправления муниципального образования области (в
случае осуществления муниципальной закупки) и у заказчика дополнительную
информацию, а также требовать пояснений по возникающим в ходе заседания совета
вопросам. 3.7. По
результатам рассмотрения вопросов повестки заседания совет принимает одно из
следующих решений, имеющих рекомендательный
характер: - об утверждении
представленных сведений с указанием предельных дат выполнения контрольных
событий крупной закупки; - об утверждении
представленных сведений с учетом изменения условий крупной закупки с указанием
предельных дат выполнения контрольных событий крупной закупки; - об отклонении
представленных сведений с обоснованием необходимости доработки. 3.8. Решение
совета оформляется секретарем совета в виде протокола заседания совета в
течение 2 рабочих дней со дня заседания совета. Протокол
заседания совета подписывается секретарем совета и утверждается председателем
совета в течение 3 рабочих дней с даты оформления
протокола заседания совета. 3.9. На
следующий рабочий день после дня утверждения протокола заседания совета
секретарь совета направляет его всем участникам заседания совета. Административно-контрольное
управление Правительства области осуществляет контроль за
предельными сроками исполнения, указанными в сведениях. 3.10. В случае необходимости внесения изменений в согласованные
советом сведения ГРБС вправе инициировать повторное заседание совета в порядке,
установленном настоящим Положением. Приложение к Положению Форма СВЕДЕНИЯ об
основных характеристиках крупной закупки Наименование объекта
закупки_____________________________________ Наименование
заказчика__________________________________________ Наименование главного распорядителя средств областного
бюджета_____ ______________________________________________________________ Наименование органа местного
самоуправления (при осуществлении муниципальной
закупки)_________________________________________ ______________________________________________________________ Идентификационный код
закупки__________________________________ _____________________________________________________________
*
Указывается в соответствии с частью 1 стати 93 Федерального закона от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд». **
Указывается в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приложение: 1.
Календарный план организации крупной закупки. 2.
Описание объекта закупки. 3.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Руководитель
главного распорядителя средств
областного бюджета ________
__________________ (с
указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 1 к сведениям Форма КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН организации
крупной закупки
* Заполняется в случае определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения конкурса или аукциона. ** Заполняется в случае осуществления закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Руководитель
главного распорядителя средств
областного бюджета ________ __________________ (с
указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 2 к сведениям Форма ОПИСАНИЕ объекта
закупки* Руководитель
главного распорядителя средств
областного бюджета ________ __________________ (с
указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи) * Форма
заполняется в соответствии с абзацем седьмым подпункта «и» пункта 1 требований
к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 554 «О
требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок
товаров, работ, услуг».
Приложение
3 к сведениям Форма ОБОСНОВАНИЕ начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)* Руководитель
главного распорядителя средств
областного бюджета ________ __________________ (с
указанием должности) (подпись) (расшифровка подписи) * Форма заполняется в
соответствии с формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении
плана-графика закупок, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|