Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 23.12.2010 № 1008-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2010 N 1008-п г. Ярославль Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 03.06.2009 N 514-п, от 31.12.2009 N 1304-п (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" и в целях обеспечения наиболее эффективного управления государственными учреждениями Ярославской области ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 03.06.2009 N 514-п "Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Ярославской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Ярославской области и порядке создания государственных автономных учреждений Ярославской области путем их учреждения", от 31.12.2009 N 1304-п "Об утверждении Положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.97 N 728". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И. С. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 1008-п ПОРЯДОК создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) I. Общие положения 1. Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее - Порядок) определяет процедуру создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее - учреждение, учреждения). 2. Учреждения по типу могут быть государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономное учреждение), государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - бюджетное учреждение), государственными казенными учреждениями Ярославской области (далее - казенное учреждение). 3. Создание, изменение типа, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений Ярославской области осуществляются в соответствии с Порядком с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании. II. Создание учреждения 1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с данным разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами III, IV Порядка. 2. Решение о создании учреждения принимается Правительством области в форме постановления. Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения. 3. Указанный проект постановления должен содержать: - наименование учреждения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - основные цели и виды деятельности учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; - наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения; - поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием учреждения, с указанием сроков их проведения. 4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о создании учреждения прилагаются следующие документы: - обоснование целесообразности создания учреждения; - сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за учреждением; - сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования; - заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения учреждения; - информация о предоставлении учреждению права выполнять государственные функции (в случае создания казенного учреждения). Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 5. После принятия Правительством области решения о создании учреждения орган исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет мероприятия, связанные с созданием учреждения, в том числе: - утверждает устав учреждения; - представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством; - утверждает бюджетную смету учреждения (в случае создания казенного учреждения); - формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения; для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством); - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания бюджетного учреждения); - назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области; - совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области обеспечивает оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - определяет и утверждает в порядке, установленном Правительством области, перечень особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения). 6. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. III. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения 1. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения не является его реорганизацией. 2. Решение об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Правительством области в форме постановления. Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения (далее - проект постановления об изменении типа учреждения) осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - орган исполнительной власти). 3. Указанный проект постановления должен содержать: - наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - наименование создаваемого казенного (бюджетного) учреждения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного (казенного) учреждения; - информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного (казенного) учреждения; - поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием бюджетного (казенного) учреждения, с указанием сроков их проведения; - поручение органу исполнительной власти об определении перечня особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения). 4. Для согласования к проекту постановления об изменении типа учреждения прилагаются следующие документы: - обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения; - информация о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, в том числе просроченной (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения); - наименование учреждения, которому будут переданы полномочия по исполнению государственных функций казенного учреждения (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения); - перечень объектов недвижимого имущества и движимого имущества, в том числе перечень особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения). Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 5. После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе: - утверждает изменения в устав (новую редакцию устава) учреждения; - утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения); - формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения; в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством); - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения); - определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения); - вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения. IV. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения 1. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2-5, 7 данного раздела Порядка. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 данного раздела Порядка. 2. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казенного) учреждения, по инициативе бюджетного (казенного) учреждения. 3. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления. Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется органом исполнительной власти. 4. При изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казенного) учреждения: 4.1. Орган исполнительной власти в установленном порядке подготавливает предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения (далее - предложение) по форме, предусмотренной Правительством Российской Федерации. 4.2. Орган исполнительной власти направляет предложение бюджетному (казенному) учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения и согласования. 4.3. Бюджетное (казенное) учреждение в месячный срок с момента поступления предложения рассматривает его и направляет в орган исполнительной власти решение об одобрении изменения типа, принятое высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого) или руководителем бюджетного (казенного) учреждения. 4.4. Орган исполнительной власти направляет подготовленное в установленном порядке предложение со всеми прилагаемыми к нему документами в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области для согласования. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 4.5. Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области в десятидневный срок с момента поступления предложения рассматривает и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) В случае несоответствия предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области возвращает их органу исполнительной власти на доработку либо направляет мотивированный отказ в согласовании. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 4.6. Орган исполнительной власти в срок не более пяти рабочих дней устраняет замечания департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области и повторно направляет предложение и прилагаемые к нему документы в департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области на согласование. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области повторно рассматривает предложение в срок не более трех рабочих дней и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 4.7. Орган исполнительной власти на основании согласованного в установленном порядке предложения готовит проект постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения с соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и данного раздела Порядка. 4.8. Указанный проект постановления должен содержать: - наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - наименование создаваемого автономного учреждения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - указание основного вида деятельности создаваемого автономного учреждения; - наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и несет ответственность за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения; - поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием автономного учреждения, с указанием сроков их проведения; - совместное поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, и департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечня объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 5. При изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе бюджетного (казенного) учреждения: 5.1. Бюджетное (казенное) учреждение направляет в орган исполнительной власти обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого). 5.2. Орган исполнительной власти рассматривает обращение бюджетного (казенного) учреждения в месячный срок с момента его поступления. Решение о рассмотрении обращения доводится до руководителя бюджетного (казенного) учреждения. 5.3. По итогам рассмотрения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия в соответствии с подпунктами 4.1, 4.4-4.8 пункта 4 данного раздела Порядка или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения. 6. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения принимается Правительством области в форме постановления. Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения осуществляется органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4 раздела III Порядка. 7. После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе: - утверждает новую редакцию устава учреждения; - утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения); - формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством); - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения); - определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения); - вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения. V. Реорганизации учреждения 1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения. 2. Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством области в форме постановления. Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения осуществляется органом исполнительной власти. 3. Указанный проект постановления должен содержать: - наименование учреждения; - указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение); - наименование органа исполнительной власти; - поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области отчетности о проведении реорганизационных мероприятий. 4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о реорганизации учреждения прилагаются следующие документы: - обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации; - проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе перечней особо ценного движимого имущества (для автономного (бюджетного) учреждения), а также проект сметы доходов и расходов (для казенного учреждения); - протокол наблюдательного совета автономного учреждения, содержащий рекомендации наблюдательного совета о реорганизации автономного учреждения (для автономного учреждения). Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 5. После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с реорганизацией учреждения, в том числе: 5.1. В случае реорганизации в форме присоединения и слияния: - утверждает устав (изменения в устав) учреждения; - утверждает передаточный акт; - осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством; - утверждает бюджетную смету учреждения (для казенного учреждения); - формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством); - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения); - назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в порядке, установленном Правительством области. 5.2. В случае реорганизации в форме выделения и разделения: - утверждает уставы (изменения в уставы) учреждений; - утверждает разделительный баланс учреждений; - осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством; - утверждает бюджетную смету каждого из учреждений (для казенного учреждения); - формирует и утверждает государственное задание для каждого из учреждений, а также осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством); - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения); - назначает на должность руководителя вновь возникшего учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области. 6. Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, которые установлены законом. 7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. VI. Ликвидация учреждения 1. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: - по решению Правительства области; - по решению суда. 2. Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения осуществляется органом исполнительной власти. 3. Указанный проект постановления должен содержать: - наименование учреждения с указанием его юридического адреса; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) - поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией учреждения, с указанием сроков их проведения. 4. Для согласования к проекту постановления Правительства области о ликвидации учреждения прилагаются следующие документы: - обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения; - информация о кредиторской задолженности учреждения, в том числе просроченной; - информация об учреждении, которому будут переданы государственные функции казенного учреждения после завершения процесса ликвидации; - информация о передаче полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, после завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения (в случае, если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет указанные полномочия); - перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию. Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области, департаментом финансов Ярославской области и управлением по делам архивов Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) 5. После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с ликвидацией учреждения, в том числе: - утверждает ликвидационную комиссию учреждения; - составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Порядку; - осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения. 6. Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц. Приложение к Порядку Форма УТВЕРЖДЕН ________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) ________________________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) План мероприятий по ликвидации государственного учреждения Ярославской области ________________________________________________________ (наименование учреждения) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок |Ответст-венный| |п/п| и содержание мероприятия | исполнения | исполни-тель | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |1. |Подготовка и направление в УФНС по Ярославской области: |в трехдневный срок с |ОИВ | | |- уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения; |момента принятия решения | | | |- уведомления о формировании ЛК или о назначении ликвидатора |о ликвидации | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |2. |Публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" | |ЛК | | |информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке | | | | |заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше | | | | |двух месяцев с момента публикации | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |3. |Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка | |ЛК | | |задолженности, составление реестра кредиторов | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |4. |Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по ее взысканию| |ЛК | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |5. |Увольнение работников | |ЛК | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |6. |Проведение инвентаризации имущества | |ЛК | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |7. |Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его |по истечении двух месяцев|ЛК, ОИВ | | |учредителем |с момента публикации | | | | |информации о ликвидации | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |8. |Направление в УФНС по Ярославской области уведомления о составлении | |ЛК | | |промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного | | | | |ликвидационного баланса и реестра требований кредиторов | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |9. |Расчет с кредиторами | |ЛК | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |10.|Передача имущества учреждения собственнику имущества | |ЛК, ОИВ, ДИЗО | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |11.|Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в | |ЛК | | |архив | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |12.|Обеспечение закрытия лицевого(ых) счета(ов) учреждения | |ЛК, ОИВ, ДФ | | | | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |13.|Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителем |после завершения расчетов|ЛК, ОИВ | | | |с кредиторами | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |14.|Подготовка и подача документов для снятия с учета во внебюджетных | |ЛК | | |фондах, УФНС по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛ | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |15.|Получение из УФНС по Ярославской области свидетельства о внесении в | |ЛК | | |ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с | | | | |его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления | | | | |документов в регистрирующий орган) | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |16.|Представление в ДИЗО копии свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о | |ЛК | | |государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией| | | | |и документов для внесения изменений в Реестр имущества, находящегося в | | | | |собственности Ярославской области | | | |---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------| |17.|Представление учредителю отчета о завершении процедуры ликвидации | |ЛК | | |учреждения с приложением подтверждающих документов | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Список использованных сокращений ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п) ДФ - департамент финансов Ярославской области ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц ЛК - ликвидационная комиссия государственного учреждения Ярославской области ОИВ - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области УФНС - Управление Федеральной налоговой службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|