Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 23.12.2010 № 1008-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2010 N 1008-п
г. Ярославль

   Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и
ликвидации государственных учреждений Ярославской области и признании
  утратившими силу постановлений Правительства области от 03.06.2009
                   N 514-п, от 31.12.2009 N 1304-п

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 01.11.2011 г. N 852-п)

     В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010  года  N 83-ФЗ
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных    (муниципальных)     учреждений",     постановлением
Правительства  области  от  01.06.2010  N 372-п   "О мероприятиях   по
реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" и  в  целях
обеспечения   наиболее   эффективного   управления    государственными
учреждениями Ярославской области
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  создания,  изменения   типа,
реорганизации  и  ликвидации  государственных  учреждений  Ярославской
области.
     2. Признать утратившими силу постановления Правительства  области
от 03.06.2009 N 514-п "Об утверждении Положения о порядке подготовки и
рассмотрения  предложений  о   создании   государственных   автономных
учреждений  Ярославской  области  путем  изменения  типа  существующих
государственных учреждений  Ярославской  области  и  порядке  создания
государственных автономных учреждений  Ярославской  области  путем  их
учреждения",  от  31.12.2009  N 1304-п  "Об утверждении  Положения  об
управлении  государственными   бюджетными   учреждениями   Ярославской
области и о признании частично не подлежащим применению  постановления
Губернатора области от 26.11.97 N 728".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Елфимова И. С.
     4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                 Правительства области
                                                от 23.12.2010 N 1008-п

                               ПОРЯДОК
         создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации
            государственных учреждений Ярославской области

     (В редакции Постановления Правительства Ярославской области
                      от 01.11.2011 г. N 852-п)

                          I. Общие положения

     1. Порядок создания, изменения типа, реорганизации  и  ликвидации
государственных  учреждений  Ярославской  области  (далее  -  Порядок)
определяет  процедуру  создания,  изменения  типа,   реорганизации   и
ликвидации государственных учреждений  Ярославской  области  (далее  -
учреждение, учреждения).
     2. Учреждения по типу  могут  быть  государственными  автономными
учреждениями Ярославской  области  (далее  -  автономное  учреждение),
государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее  -
бюджетное   учреждение),   государственными   казенными   учреждениями
Ярославской области (далее - казенное учреждение).
     3.  Создание,  изменение   типа,   реорганизация   и   ликвидация
образовательных  учреждений  Ярославской  области   осуществляются   в
соответствии  с  Порядком  с  учетом   особенностей,   предусмотренных
законодательством об образовании.

                       II. Создание учреждения

     1.  Учреждение  может  быть  создано  путем  его   учреждения   в
соответствии с  данным  разделом  Порядка  или  путем  изменения  типа
существующего учреждения в соответствии с разделами III, IV Порядка.
     2.  Решение  о  создании  учреждения  принимается  Правительством
области в форме постановления.
     Подготовка проекта постановления Правительства области о создании
учреждения осуществляется органом  исполнительной  власти  Ярославской
области, который будет осуществлять функции  и  полномочия  учредителя
учреждения.
     3. Указанный проект постановления должен содержать:
     -    наименование    учреждения;    (В   редакции   Постановления
Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п)
     - основные цели и виды деятельности  учреждения,  определенные  в
соответствии с федеральными законами и  иными  нормативными  правовыми
актами;
     - наименование органа исполнительной власти Ярославской  области,
который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;
     - поручение органу  исполнительной  власти  Ярославской  области,
который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения,
об осуществлении мероприятий,  связанных  с  созданием  учреждения,  с
указанием сроков их проведения.
     4. Для согласования к проекту постановления Правительства области
о создании учреждения прилагаются следующие документы:
     - обоснование целесообразности создания учреждения;
     -  сведения  об  имуществе,  подлежащем  закреплению   на   праве
оперативного управления за учреждением;
     -  сведения  о  земельных  участках,  подлежащих   предоставлению
учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
     -  заключение  департамента  финансов   Ярославской   области   о
возможности финансового обеспечения учреждения;
     -  информация  о  предоставлении   учреждению   права   выполнять
государственные функции (в случае создания казенного учреждения).
     Указанный    проект    постановления    подлежит    обязательному
согласованию  с  департаментом  имущественных  и  земельных  отношений
Ярославской  области  и департаментом финансов Ярославской области. (В
редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011
г. N 852-п)
     5. После  принятия  Правительством  области  решения  о  создании
учреждения орган исполнительной власти  Ярославской  области,  который
будет  осуществлять  функции  и  полномочия   учредителя   учреждения,
осуществляет мероприятия, связанные  с  созданием  учреждения,  в  том
числе:
     - утверждает устав учреждения;
     -   представляет   в   орган,   осуществляющий    государственную
регистрацию юридических лиц,  документы,  предусмотренные  действующим
законодательством;
     -  утверждает  бюджетную  смету  учреждения  (в  случае  создания
казенного учреждения);
     - формирует  и  утверждает  государственное  задание  учреждению,
осуществляет финансовое обеспечение  его  выполнения  в  установленном
действующим законодательством порядке (в случае  создания  автономного
(бюджетного)  учреждения;  для  казенного  учреждения  -  в   случаях,
определенных действующим законодательством);
     -  утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности   в
установленном действующим законодательством порядке (в случае создания
бюджетного учреждения);
     - назначает на должность руководителя учреждения  и  заключает  с
ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области;
     -  совместно  с департаментом имущественных и земельных отношений
Ярославской  области  обеспечивает оформление документов о закреплении
имущества на праве оперативного управления за учреждением; (В редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2011 г. N
852-п)
     - определяет и утверждает в порядке, установленном Правительством
области, перечень особо ценного движимого имущества (в случае создания
автономного (бюджетного) учреждения).
     6. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей
записи в единый государственный реестр юридических лиц.

   III. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях
создания казенного учреждения, изменение типа существующего казенного
          учреждения в целях создания бюджетного учреждения

     1. Изменение типа существующего  бюджетного  учреждения  в  целях
создания казенного учреждения, изменение типа существующего  казенного
учреждения в целях создания  бюджетного  учреждения  не  является  его
реорганизацией.
     2. Решение об изменении типа существующего бюджетного  учреждения
в  целях  создания  казенного  учреждения  либо  об   изменении   типа
существующего  казенного  учреждения  в  целях   создания   бюджетного
учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
     Подготовка  проекта  постановления   Правительства   области   об
изменении типа существующего бюджетного учреждения  в  целях  создания
казенного учреждения либо об изменении  типа  существующего  казенного
учреждения в целях создания  бюджетного  учреждения  (далее  -  проект
постановления об изменении  типа  учреждения)  осуществляется  органом
исполнительной власти Ярославской области,  осуществляющим  функции  и
полномочия  учредителя  учреждения  (далее  -   орган   исполнительной
власти).
     3. Указанный проект постановления должен содержать:
     -  наименование  существующего бюджетного (казенного) учреждения;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Ярославской  области  от
01.11.2011 г. N 852-п)
     - наименование создаваемого казенного (бюджетного) учреждения; (В
редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011
г. N 852-п)
     - наименование органа исполнительной власти Ярославской  области,
который   будет   осуществлять   функции   и   полномочия   учредителя
создаваемого бюджетного (казенного) учреждения;
     -   информацию   об   изменении   (сохранении)   основных   целей
деятельности создаваемого бюджетного (казенного) учреждения;
     -  поручение  органу  исполнительной  власти   об   осуществлении
мероприятий, связанных с созданием бюджетного (казенного)  учреждения,
с указанием сроков их проведения;
     - поручение органу исполнительной власти об  определении  перечня
особо  ценного  движимого   имущества   (в   случае   изменения   типа
существующего  казенного  учреждения  в  целях   создания   бюджетного
учреждения).
     4. Для согласования к проекту  постановления  об  изменении  типа
учреждения прилагаются следующие документы:
     -  обоснование  целесообразности  изменения  типа   существующего
бюджетного (казенного) учреждения;
     - информация о кредиторской задолженности бюджетного  учреждения,
в том  числе  просроченной  (в  случае  изменения  типа  существующего
бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения);
     - наименование учреждения, которому будут переданы полномочия  по
исполнению государственных  функций  казенного  учреждения  (в  случае
изменения типа существующего казенного  учреждения  в  целях  создания
бюджетного учреждения);
     - перечень объектов недвижимого имущества и движимого  имущества,
в том числе перечень  особо  ценного  движимого  имущества  (в  случае
изменения типа существующего казенного  учреждения  в  целях  создания
бюджетного учреждения).
     Указанный    проект    постановления    подлежит    обязательному
согласованию  с  департаментом  имущественных  и  земельных  отношений
Ярославской  области  и департаментом финансов Ярославской области. (В
редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011
г. N 852-п)
     5. После принятия Правительством  области  решения  об  изменении
типа существующего бюджетного учреждения в  целях  создания  казенного
учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в
целях  создания  бюджетного  учреждения  орган  исполнительной  власти
осуществляет мероприятия, связанные с изменением  типа  учреждения,  в
том числе:
     -  утверждает  изменения  в   устав   (новую   редакцию   устава)
учреждения;
     - утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения  типа
существующего  бюджетного  учреждения  в  целях   создания   казенного
учреждения);
     - формирует  и  утверждает  государственное  задание  учреждению,
осуществляет финансовое обеспечение  его  выполнения  в  установленном
действующим  законодательством  порядке  (в  случае   изменения   типа
существующего  казенного  учреждения  в  целях   создания   бюджетного
учреждения;  в  случае   изменения   типа   существующего   бюджетного
учреждения  в  целях  создания  казенного  учреждения  -  в   случаях,
определенных действующим законодательством);
     -  утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности   в
установленном  действующим   законодательством   порядке   (в   случае
изменения типа существующего казенного  учреждения  в  целях  создания
бюджетного учреждения);
     -  определяет  и  утверждает  перечень  особо  ценного  движимого
имущества в порядке, установленном Правительством  области  (в  случае
изменения типа существующего казенного  учреждения  в  целях  создания
бюджетного учреждения);
     - вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем
учреждения.

 IV. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в
 целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего
    автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного)
                              учреждения

     1. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения
в целях создания автономного учреждения, изменение типа  существующего
автономного  учреждения  в  целях  создания   бюджетного   (казенного)
учреждения не является его реорганизацией.
     Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения  в
целях  создания  автономного  учреждения  осуществляется  в   порядке,
предусмотренном пунктами 2-5, 7 данного раздела Порядка.
     Изменение  типа  существующего  автономного  учреждения  в  целях
создания бюджетного (казенного) учреждения осуществляется  в  порядке,
предусмотренном пунктами 6, 7 данного раздела Порядка.
     2. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения
в целях создания автономного учреждения осуществляется  по  инициативе
органа  исполнительной  власти  с  согласия   бюджетного   (казенного)
учреждения, по инициативе бюджетного (казенного) учреждения.
     3. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного)
учреждения  в  целях  создания  автономного   учреждения   принимается
Правительством области в форме постановления.
     Подготовка  проекта  постановления   Правительства   области   об
изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях
создания автономного учреждения осуществляется органом  исполнительной
власти.
     4. При изменении типа бюджетного (казенного) учреждения  в  целях
создания автономного учреждения по  инициативе  органа  исполнительной
власти с согласия бюджетного (казенного) учреждения:
     4.1.  Орган  исполнительной  власти   в   установленном   порядке
подготавливает предложение о  создании  автономного  учреждения  путем
изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения  (далее
- предложение) по  форме,  предусмотренной  Правительством  Российской
Федерации.
     4.2.   Орган   исполнительной   власти   направляет   предложение
бюджетному (казенному) учреждению, тип  которого  подлежит  изменению,
для рассмотрения и согласования.
     4.3. Бюджетное (казенное) учреждение в месячный  срок  с  момента
поступления  предложения  рассматривает  его  и  направляет  в   орган
исполнительной власти решение об одобрении  изменения  типа,  принятое
высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого) или
руководителем бюджетного (казенного) учреждения.
     4.4.  Орган  исполнительной  власти  направляет  подготовленное в
установленном   порядке  предложение  со  всеми  прилагаемыми  к  нему
документами   в   департамент   имущественных  и  земельных  отношений
Ярославской   области  для  согласования.  (В  редакции  Постановления
Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п)
     4.5.  Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской
области   в  десятидневный  срок  с  момента  поступления  предложения
рассматривает   и,  при  отсутствии  замечаний,  согласовывает  его  в
порядке,  установленном  действующим  законодательством.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2011 г. N
852-п)
     В  случае  несоответствия  предложения и (или) прилагаемых к нему
документов   требованиям   действующего  законодательства  департамент
имущественных  и земельных отношений Ярославской области возвращает их
органу    исполнительной   власти   на   доработку   либо   направляет
мотивированный   отказ   в  согласовании.  (В  редакции  Постановления
Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п)
     4.6.  Орган  исполнительной  власти  в срок не более пяти рабочих
дней   устраняет  замечания  департамента  имущественных  и  земельных
отношений  Ярославской  области  и  повторно  направляет предложение и
прилагаемые   к   нему   документы   в   департамент   по   управлению
государственным  имуществом  Ярославской  области  на согласование. (В
редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011
г. N 852-п)
     Департамент   имущественных  и  земельных  отношений  Ярославской
области  повторно  рассматривает  предложение  в  срок  не  более трех
рабочих дней и, при отсутствии замечаний, согласовывает его в порядке,
установленном действующим законодательством. (В редакции Постановления
Правительства Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п)
     4.7. Орган исполнительной власти на  основании  согласованного  в
установленном  порядке  предложения   готовит   проект   постановления
Правительства  области  об  изменении  типа  существующего  бюджетного
(казенного) учреждения  в  целях  создания  автономного  учреждения  с
соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3  ноября  2006
года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и данного раздела Порядка.
     4.8. Указанный проект постановления должен содержать:
     -  наименование  существующего бюджетного (казенного) учреждения;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Ярославской  области  от
01.11.2011 г. N 852-п)
     -  наименование  создаваемого автономного учреждения; (В редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2011 г. N
852-п)
     - указание основного вида деятельности  создаваемого  автономного
учреждения;
     - наименование органа исполнительной власти Ярославской  области,
который   будет   осуществлять   функции   и   полномочия   учредителя
создаваемого  автономного  учреждения  и  несет   ответственность   за
проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
     - поручение органу  исполнительной  власти  Ярославской  области,
который   будет   осуществлять   функции   и   полномочия   учредителя
создаваемого автономного  учреждения,  об  осуществлении  мероприятий,
связанных с созданием автономного учреждения, с  указанием  сроков  их
проведения;
     -  совместное  поручение органу исполнительной власти Ярославской
области,  который  будет  осуществлять функции и полномочия учредителя
создаваемого  автономного  учреждения,  и департаменту имущественных и
земельных   отношений   Ярославской  области  об  определении  перечня
имущества,   закрепляемого   за   автономным   учреждением   на  праве
оперативного  управления,  в  том  числе  перечня объектов недвижимого
имущества   и   особо   ценного   движимого   имущества.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2011 г. N
852-п)
     5.  При  изменении  типа  существующего  бюджетного   (казенного)
учреждения в  целях  создания  автономного  учреждения  по  инициативе
бюджетного (казенного) учреждения:
     5.1.  Бюджетное  (казенное)   учреждение   направляет   в   орган
исполнительной    власти     обращение,     содержащее     обоснование
целесообразности изменения типа существующего  бюджетного  (казенного)
учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа  существующего
бюджетного (казенного) учреждения высшим коллегиальным  органом  этого
учреждения (при наличии такого).
     5.2.  Орган   исполнительной   власти   рассматривает   обращение
бюджетного (казенного)  учреждения  в  месячный  срок  с  момента  его
поступления.
     Решение  о  рассмотрении  обращения  доводится  до   руководителя
бюджетного (казенного) учреждения.
     5.3.  По  итогам   рассмотрения   орган   исполнительной   власти
осуществляет мероприятия в соответствии  с  подпунктами  4.1,  4.4-4.8
пункта 4 данного раздела  Порядка  или  подготавливает  мотивированный
отказ  в   изменении   типа   существующего   бюджетного   (казенного)
учреждения.
     6. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения
в  целях  создания  бюджетного  (казенного)   учреждения   принимается
Правительством области в форме постановления.
     Подготовка  проекта  постановления   Правительства   области   об
изменении типа существующего автономного учреждения в  целях  создания
бюджетного    (казенного)    учреждения     осуществляется     органом
исполнительной власти в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4 раздела
III Порядка.
     7. После принятия Правительством  области  решения  об  изменении
типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях  создания
автономного  учреждения   либо   об   изменении   типа   существующего
автономного  учреждения  в  целях  создания   бюджетного   (казенного)
учреждения  орган  исполнительной  власти  осуществляет   мероприятия,
связанные с изменением типа учреждения, в том числе:
     - утверждает новую редакцию устава учреждения;
     - утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения  типа
существующего  автономного  учреждения  в  целях  создания   казенного
учреждения);
     - формирует  и  утверждает  государственное  задание  учреждению,
осуществляет финансовое обеспечение  его  выполнения  в  установленном
действующим  законодательством  порядке  (в  случае   изменения   типа
существующего  бюджетного  (казенного)  учреждения  в  целях  создания
автономного  учреждения,  в  случае   изменения   типа   существующего
автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения  либо  в
случае изменения типа существующего  автономного  учреждения  в  целях
создания казенного учреждения - в  случаях,  определенных  действующим
законодательством);
     -  утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности   в
установленном  действующим   законодательством   порядке   (в   случае
изменения типа существующего автономного учреждения в  целях  создания
бюджетного учреждения);
     -  определяет  и  утверждает  перечень  особо  ценного  движимого
имущества в порядке, установленном Правительством  области  (в  случае
изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях
создания  автономного  учреждения  либо  в   случае   изменения   типа
существующего  автономного  учреждения  в  целях  создания  бюджетного
учреждения);
     - вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем
учреждения.

                     V. Реорганизации учреждения

     1.   Учреждение   может   быть    реорганизовано    в    порядке,
предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
     Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния,
присоединения, разделения, выделения.
     2. Решение о реорганизации учреждения принимается  Правительством
области в форме постановления.
     Подготовка  проекта   постановления   Правительства   области   о
реорганизации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.
     3. Указанный проект постановления должен содержать:
     - наименование учреждения;
     -  указание  на  форму  реорганизации  (слияние,   присоединение,
разделение, выделение);
     - наименование органа исполнительной власти;
     -  поручение  органу  исполнительной  власти   об   осуществлении
мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, с указанием сроков
их проведения и о представлении  в  департамент  финансов  Ярославской
области отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
     4. Для согласования к проекту постановления Правительства области
о реорганизации учреждения прилагаются следующие документы:
     -  обоснование  необходимости  и  целесообразности  реорганизации
учреждения,  другие  необходимые  сведения  в  зависимости  от   формы
реорганизации;
     -  проект  передаточного   акта   (разделительного   баланса)   с
приложением  к  нему   бухгалтерского   баланса,   перечней   объектов
недвижимого и движимого имущества, в том числе перечней особо  ценного
движимого имущества (для автономного (бюджетного) учреждения), а также
проект сметы доходов и расходов (для казенного учреждения);
     -  протокол  наблюдательного   совета   автономного   учреждения,
содержащий  рекомендации  наблюдательного   совета   о   реорганизации
автономного учреждения (для автономного учреждения).
     Указанный    проект    постановления    подлежит    обязательному
согласованию  с  департаментом  имущественных  и  земельных  отношений
Ярославской  области  и департаментом финансов Ярославской области. (В
редакции Постановления Правительства Ярославской области от 01.11.2011
г. N 852-п)
     5. После принятия Правительством области решения о  реорганизации
учреждения  орган  исполнительной  власти  осуществляет   мероприятия,
связанные с реорганизацией учреждения, в том числе:
     5.1. В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
     - утверждает устав (изменения в устав) учреждения;
     - утверждает передаточный акт;
     - осуществляет контроль за проведением  учреждением  мероприятий,
связанных с реорганизацией  учреждения,  в  соответствии  с  порядком,
предусмотренным действующим законодательством;
     -  утверждает   бюджетную   смету   учреждения   (для   казенного
учреждения);
     - формирует  и  утверждает  государственное  задание  учреждению,
осуществляет финансовое обеспечение  его  выполнения  в  установленном
действующим законодательством порядке  (для  автономного  (бюджетного)
учреждения,  для  казенного  учреждения  -  в  случаях,   определенных
действующим законодательством);
     -  утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности   в
установленном действующим законодательством  порядке  (для  бюджетного
учреждения);
     - назначает на должность руководителя учреждения  и  заключает  с
ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в порядке,
установленном Правительством области.
     5.2. В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
     - утверждает уставы (изменения в уставы) учреждений;
     - утверждает разделительный баланс учреждений;
     - осуществляет контроль за проведением  учреждением  мероприятий,
связанных с реорганизацией  учреждения,  в  соответствии  с  порядком,
предусмотренным действующим законодательством;
     - утверждает бюджетную смету каждого из учреждений (для казенного
учреждения);
     - формирует и утверждает государственное задание для  каждого  из
учреждений, а также осуществляет финансовое обеспечение его выполнения
в установленном действующим законодательством порядке (для автономного
(бюджетного)  учреждения,  для  казенного  учреждения  -  в   случаях,
определенных действующим законодательством);
     -  утверждает   план   финансово-хозяйственной   деятельности   в
установленном действующим законодательством  порядке  (для  бюджетного
учреждения);
     - назначает на должность руководителя вновь возникшего учреждения
и  заключает  с  ним  трудовой  договор   в   порядке,   установленном
Правительством области.
     6. Преобразование учреждений допускается  в  случаях  и  порядке,
которые установлены законом.
     7. Учреждение считается реорганизованным, за исключением  случаев
реорганизации  в  форме  присоединения,  с   момента   государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого
учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения
в единый государственный реестр юридических лиц записи  о  прекращении
деятельности присоединенного юридического лица.

                      VI. Ликвидация учреждения

     1. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации:
     - по решению Правительства области;
     - по решению суда.
     2.  Подготовка  проекта  постановления  Правительства  области  о
ликвидации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.
     3. Указанный проект постановления должен содержать:
     - наименование учреждения с указанием его юридического адреса; (В
редакции     Постановления     Правительства    Ярославской    области
от 01.11.2011 г. N 852-п)
     -  поручение  органу  исполнительной  власти   об   осуществлении
мероприятий, связанных с ликвидацией учреждения, с указанием сроков их
проведения.
     4. Для согласования к проекту постановления Правительства области
о ликвидации учреждения прилагаются следующие документы:
     -  обоснование  необходимости   и   целесообразности   ликвидации
учреждения;
     - информация о кредиторской задолженности учреждения, в том числе
просроченной;
     -   информация   об   учреждении,   которому    будут    переданы
государственные функции казенного учреждения после завершения процесса
ликвидации;
     - информация о передаче полномочий органа  исполнительной  власти
по  исполнению  публичных   обязательств   перед   физическим   лицом,
подлежащих исполнению в  денежной  форме,  после  завершения  процесса
ликвидации  бюджетного  учреждения  (в  случае,   если   ликвидируемое
бюджетное учреждение осуществляет указанные полномочия);
     -  перечень  недвижимого  и  движимого  имущества   с   указанием
предложений по его дальнейшему использованию.
     Указанный    проект    постановления    подлежит    обязательному
согласованию  с  департаментом  имущественных  и  земельных  отношений
Ярославской  области,  департаментом  финансов  Ярославской  области и
управлением  по  делам  архивов  Правительства  области.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Ярославской  области  от 01.11.2011 г. N
852-п)
     5. После принятия Правительством  области  решения  о  ликвидации
учреждения  орган  исполнительной  власти  осуществляет   мероприятия,
связанные с ликвидацией учреждения, в том числе:
     - утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
     -  составляет  и  утверждает  план  мероприятий   по   ликвидации
учреждения по форме согласно приложению к Порядку;
     -  осуществляет  контроль  за  работой  ликвидационной   комиссии
учреждения.
     6. Ликвидация учреждения считается завершенной,  а  учреждение  -
прекратившим  свою  деятельность  с  момента  внесения  записи  о  его
ликвидации в единый государственный реестр юридических лиц.

                                                            Приложение
                                                             к Порядку

                                                                 Форма

                                                         
  УТВЕРЖДЕН                                                
              ________________________________________________________

                (наименование органа исполнительной власти Ярославской
                         области, осуществляющего функции и полномочия
                    учредителя государственного учреждения Ярославской
                                 области от имени Ярославской области)
              ________________________________________________________
                (должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя
                     органа исполнительной власти Ярославской области,
                       осуществляющего функции и полномочия учредителя
              государственного учреждения Ярославской области от имени
                                                  Ярославской области)
                                                         

                           План мероприятий
    по ликвидации государственного учреждения Ярославской области
       ________________________________________________________
                      (наименование учреждения)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |                             Наименование                              |          Срок           |Ответст-венный|
|п/п|                       и содержание мероприятия                        |       исполнения        | исполни-тель |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
| 1 |                                   2                                   |            3            |      4       |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|1. |Подготовка и направление в УФНС по Ярославской области:                |в трехдневный срок с     |ОИВ           |
|   |- уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения;              |момента принятия решения |              |
|   |- уведомления о формировании ЛК или о назначении ликвидатора           |о ликвидации             |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|2. |Публикация в журнале "Вестник государственной регистрации"             |                         |ЛК            |
|   |информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке   |                         |              |
|   |заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше     |                         |              |
|   |двух месяцев с момента публикации                                      |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|3. |Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка  |                         |ЛК            |
|   |задолженности, составление реестра кредиторов                          |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|4. |Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по ее взысканию|                         |ЛК            |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|5. |Увольнение работников                                                  |                         |ЛК            |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|6. |Проведение инвентаризации имущества                                    |                         |ЛК            |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|7. |Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его    |по истечении двух месяцев|ЛК, ОИВ       |
|   |учредителем                                                            |с момента публикации     |              |
|   |                                                                       |информации о ликвидации  |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|8. |Направление в УФНС по Ярославской области уведомления о составлении    |                         |ЛК            |
|   |промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного    |                         |              |
|   |ликвидационного баланса и реестра требований кредиторов                |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|9. |Расчет с кредиторами                                                   |                         |ЛК            |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|10.|Передача имущества учреждения собственнику имущества                   |                         |ЛК, ОИВ, ДИЗО |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|11.|Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в |                         |ЛК            |
|   |архив                                                                  |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|12.|Обеспечение закрытия лицевого(ых) счета(ов) учреждения                 |                         |ЛК, ОИВ, ДФ   |
|   |                                                                       |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|13.|Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителем       |после завершения расчетов|ЛК, ОИВ       |
|   |                                                                       |с кредиторами            |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|14.|Подготовка и подача документов для снятия с учета во внебюджетных      |                         |ЛК            |
|   |фондах, УФНС по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛ               |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|15.|Получение из УФНС по Ярославской области свидетельства о внесении в    |                         |ЛК            |
|   |ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с |                         |              |
|   |его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления  |                         |              |
|   |документов в регистрирующий орган)                                     |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|16.|Представление в ДИЗО копии свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о   |                         |ЛК            |
|   |государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией|                         |              |
|   |и документов для внесения изменений в Реестр имущества, находящегося в |                         |              |
|   |собственности Ярославской области                                      |                         |              |
|---+-----------------------------------------------------------------------+-------------------------+--------------|
|17.|Представление учредителю отчета о завершении процедуры ликвидации      |                         |ЛК            |
|   |учреждения с приложением подтверждающих документов                     |                         |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                   Список использованных сокращений

     ДИЗО   -   департамент   имущественных   и   земельных  отношений
Ярославской области (В     редакции     Постановления    Правительства
Ярославской области от 01.11.2011 г. N 852-п)
     ДФ - департамент финансов Ярославской области
     ЕГРЮЛ - единый государственный реестр юридических лиц
     ЛК  -   ликвидационная   комиссия   государственного   учреждения
Ярославской области
     ОИВ -  орган  исполнительной  власти,  осуществляющий  полномочия
учредителя государственного учреждения Ярославской  области  от  имени
Ярославской области
     УФНС - Управление Федеральной налоговой службы


Информация по документу
Читайте также