Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 22.11.2005 № 305АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.11.2005 N 305 г. Ярославль Об областной целевой программе (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 04.04.2007 г. N 123; от 28.01.2008 г. N 11) В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", а также Законом Ярославской области N 19-з от 7 апреля 2003 года "О защите населения и территории Ярославской области от ЧС природного и техногенного характера", в целях уменьшения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, повышения уровня защиты жизни и здоровья граждан, повышения мобилизационной готовности экономики Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Укрепление материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области и совершенствование мобилизационной готовности экономики области" на 2006-2007 годы (далее Программа) и считать ее составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области. 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в течение периода действия Программы включать ее в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Главному управлению МЧС России по Ярославской области (Барышев П.Ф.), департаменту здравоохранения и фармации Администрации области (Барышев С.В.) и департаменту агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и природопользования области (Боровицкий М.В.) осуществлять реализацию мероприятий Программы в пределах средств областного бюджета на 2006-2007 годы по подразделам "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" и "Мобилизационная подготовка экономики". 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области создать в 2006 году мобильные аварийно-спасательные формирования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ярославской области Петухова В.В. (В редакции Постановления Администрации Ярославской области от 04.04.2007 г. N 123) 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.И.Лисицын УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 22.11.2005 N 305 Областная Целевая Программа "Укрепление материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области и совершенствование мобилизационной готовности экономики области" на 2006-2007 годы (В редакции Постановлений Администрации Ярославской области от 04.04.2007 г. N 123; от 28.01.2008 г. N 11) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - областная целевая программа "Укрепление материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области и совершенствование мобилизационной готовности экономики области" (далее - Программа) Основание для разработки - федеральные законы от 21 декабря 1994 Программы года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территории Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Государственные заказчики Администрация области; Программы Главное управление МЧС России по (в установленном порядке) Ярославской области Координатор Программы Главное управление МЧС России по Ярославской области Основной разработчик Главное управление МЧС России по Программы Ярославской области Цели и задачи Программы - поддержание на должном уровне готовности запасного пункта управления Администрации области; - повышение качества хранения имущества на складах мобилизационного резерва; - совершенствование организации управления в кризисных ситуациях и в военное время Важнейшие индикаторы и - доля готовности помещений запасного показатели, позволяющие пункта управления Администрации области к оценить ход реализации приему укрываемых; Программы - соответствие складов мобилизационного резерва требованиям руководящих документов по обеспечению сохранности имущества; - степень укомплектованности запасного пункта управления Администрации области средствами индивидуальной и коллективной защиты Сроки реализации Программы 2006 - 2007 годы Объемы и источники 3852,0 тысяч рублей всего, в т.ч. средства финансирования Программы областного бюджета - 3852,0 тысяч рублей Ожидаемые конечные - повышение готовности запасного пункта результаты реализации управления Администрации области до 60 Программы процентов; - повышение качества хранения имущества на складах мобилизационного резерва Администрации области до 55 процентов Ответственные лица для начальник Главного управления МЧС России по контактов Ярославской области Барышев П.Ф., тел. 72-62-22; 30-04-41 I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Современные требования к уровню защиты населения и территории Ярославской области от чрезвычайных ситуаций различного характера ставят перед Администрацией Ярославской области задачи, решение которых невозможно имеющимися на сегодняшний день силами и средствами. Одной из причин такого положения является недостаточность финансовых средств на осуществление мероприятий по защите населения и территорий Ярославской области, низкая техническая оснащенность постоянно действующих органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области. На сегодняшний день не в полном объеме выполняются требования Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", так как многие склады мобилизационного резерва (медицинского имущества и имущества гражданской обороны) требуют капитального ремонта. Запасной пункт управления Администрации области требует капитального ремонта, дооснащения современными средствами связи и оповещения. Для решения вышеперечисленных проблем необходима целенаправленная работа, скоординированная между структурными подразделениями Администрации области, иными органами исполнительной власти области. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Главной целью Программы является обеспечение устойчивого управления областью в условиях мирного и военного времени через сеть запасных пунктов управления, повышение мобилизационной готовности области к решению задач военного времени. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: поддержание на должном уровне готовности запасного пункта управления Администрации области; повышение качества хранения имущества на складах мобилизационного резерва; совершенствование организации управления в кризисных ситуациях и в военное время. III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - повышение готовности запасного пункта управления Администрации области до 70 процентов; - повышение качества хранения имущества на складах мобилизационного резерва Администрации области до 65 процентов; - обеспечение устойчивого управления областью в условиях военного времени через сеть запасных пунктов управления. Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе. IV. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с действующим законодательством. Государственный заказчик в установленные сроки представляет в Администрацию Ярославской области информацию о ходе освоения средств, выделяемых на реализацию намеченных мероприятий Программы. V. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ |————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Потребность | | ресурсов | измерения | | |————————————————————|———————————|——————————————|———————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |————————————————————|———————————|——————————————|——————————————|————————————| | | | | 2006 | 2007 | |————————————————————|———————————|——————————————|——————————————|————————————| | Финансовые | | | | | | ресурсы: | | | | | |————————————————————|———————————|——————————————|——————————————|————————————| | - областной бюджет | тыс. руб. | 3852,0 | 3600,0 | 252,0 | |————————————————————|———————————|——————————————|——————————————|————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 28.01.2008 г. N 11) VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Объём | | п/п | (в установленном | (в установленном | исполнения | финансирования | | | порядке) | порядке) | (годы) | (тыс. руб.) | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | 1. | Капитальный ремонт | Главное | 2006 | 3075,0 | | | загородного запасного | управление МЧС | | | | | пункта управления | России по | | | | | Администрации области, | Ярославской | | | | | в том числе: | области | | | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | 1.1. | Ремонт системы | Главное | 2006 | 820,0 | | | вентиляции загородного | управление МЧС | | | | | запасного пункта | России по | | | | | управления | Ярославской | | | | | | области | | | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | 1.2. | Ремонт здания и | Главное | 2006 | 2255,0 | | | благоустройство | управление МЧС | | | | | территории загородного | России по | | | | | запасного пункта | Ярославской | | | | | управления | области | | | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | 2. | Приобретение имущества | Главное | 2007 | 252,0 | | | гражданской обороны для | управление МЧС | | | | | создания запасов на | России по | | | | | загородном запасном | Ярославской | | | | | пункте управления | области | | | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | 3. | Капитальный ремонт | Главное | 2006 | 525,0 | | | складов мобилизационного | управление МЧС | | | | | резерва Администрации | России по | | | | | области | Ярославской | | | | | (склад в г. Тутаеве) | области | | | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| | | ВСЕГО | | | 3852,0 | |———————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————| (Раздел в редакции Постановления Администрации Ярославской области от 28.01.2008 г. N 11) Приложение к Программе Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ее координатором путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени выполнения основных мероприятий Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xi тек - Xi начальн) СУММ Ki ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------ х 100% (Fтек / Fплан) где: Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату; Ki- весовой коэффициент i-го параметра, устанавливаемый заказчиком на этапе разработки Программы. Коэффициент отражает значимость параметра (индикатора) для достижения целей Программы и имеет значение от 0 до 1. Сумма всех весовых коэффициентов равна 1. При условии достижения конечных результатов реализации Программы, соответствующих уровню финансирования мероприятий, и значении показателя R 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой. Основные целевые показатели и их весовые коэффициенты |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование показателя | Значение весового | | п/п | | коэффициента | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. | Степень готовности систем жизнеобеспечения | 0,15 | | | загородного запасного пункта управления | | | | Администрации области к функционированию в | | | | условиях автономности | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. | Доля готовности помещений загородного запасного | 0,15 | | | пункта управления Администрации области к приему | | | | укрываемых | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. | Степень укомплектованности загородного запасного | 0,3 | | | пункта управления Администрации области | | | | средствами индивидуальной и коллективной защиты | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. | Соответствие складов мобилизационного резерва | 0,4 | | | Администрации области требованиям по обеспечению | | | | сохранности имущества ГО | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | ИТОГО | 1 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|