Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 10.09.2007 № 383-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2007 N 383-а г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2008-2009 годы (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) В соответствии с постановлением Администрации области от 30.08.2006 N 193-а "О Концепции развития потребительского рынка Ярославской области на период до 2010 года", в целях дальнейшего развития и совершенствования бытового обслуживания, наиболее полного удовлетворения потребностей населения Ярославской области, повышения качества и культуры обслуживания АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" на 2008-2009 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития Ярославской области (Гольнев А.А.) ежегодно в течение периода действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учётом возможностей областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области разработать соответствующие муниципальные программы развития и совершенствования бытового обслуживания населения и обеспечить их выполнение в указанный период за счёт средств местного бюджета. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области И.И.Скороходова УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 10.09.2007 N 383-а ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2009 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения Ярославской области" (далее - Программа) Основание разработки постановление Администрации Ярославской Программы области от 30.08.2006 N 193-а "О Концепции развития потребительского рынка Ярославской области на период до 2010 года" Государственный заказчик департамент промышленности, предпринимательской Программы деятельности и транспорта Ярославской области Основной разработчик департамент промышленности, предпринимательской Программы деятельности и транспорта Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - обеспечение устойчивого развития бытового обслуживания населения в 2008-2009 годах задачи Программы: повышение уровня и качества бытового обслуживания населения; открытие комплексных приёмных пунктов, бань, салонов, центров по оказанию бытовых услуг населению; увеличение объёмов и расширение рынка бытовых услуг населению; обеспечение территориальной и ценовой доступности бытовых услуг населению; обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, достижение качественного и количественного состава квалифицированных кадров в соответствии с потребностями организаций бытового обслуживания населения; расширение ассортимента предоставляемых услуг, видов и форм бытового обслуживания населения; Важнейшие индикаторы и темп роста прибыли организаций, показатели, позволяющие оказывающих бытовые услуги населению; оценить ход реализации объём бытовых услуг, оказанных населению; Программы среднесписочная численность работников, занятых в сфере бытового обслуживания населения; рост количества комплексных приёмных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению; рост числа работников организаций бытового обслуживания населения, прошедших повышение квалификации Сроки и этапы реализации 2008-2009 годы Программы Объемы и источники областной бюджет - 2,898 млн. рублей, финансирования Программы в том числе: 2008 год - 1,328 млн.рублей; 2009 год - 1,570 млн.рублей; прочие источники - 5,335 млн. рублей, в том числе: 2008 год - 2,5 млн. рублей; 2009 год - 2,835 млн. рублей Ожидаемые результаты повышение эффективности работы организаций реализации Программы бытового обслуживания населения; увеличение количества комплексных приёмных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению, на 10 процентов; прирост физических объёмов бытовых услуг населению на 15-25 процентов в год; увеличение количества работников сферы бытового обслуживания населения на 2-3 процента в год Ответственные лица Мураускис Светлана Анатольевна - для контактов консультант комитета потребительского рынка департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области, тел.32-92-69 Общая потребность в ресурсах |————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Всего | Потребность | | (в установленном порядке) | измерения | | (по годам) | |————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | | | | 2008 | 2009 | |————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 2898 | 1328 | 1570 | | областной бюджет: | | | | | | | | | | | | Прочие источники: | -*- | 1100 | 500 | 600 | | местный бюджет | | | | | |————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| | собственные средства организаций | -*- | 4235 | 2000 | 2235 | |————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|—————————| I. Содержание проблемы Бытовое обслуживание населения является одной из важнейших социально значимых отраслей потребительского рынка. Бытовые услуги населению предоставляют сегодня 1719 организаций бытового обслуживания, в которых трудятся около 9 тысяч человек. Развитие рынка бытовых услуг населению характеризуется положительной динамикой. За 2006 год объём бытовых услуг населению составил 1784,9 млн.рублей, что фактически на 26 процентов выше уровня показателей 2005 года. Ежегодный рост потребления бытовых услуг в расчёте на одного жителя области в 2006 году составил 1339 рублей. Но вместе с тем состояние дел в сфере бытового обслуживания населения остаётся нестабильным, особенно на селе. Главными проблемами для действующих организаций бытового обслуживания населения являются: - слабая материально-техническая база, отсутствие современного оборудования и новых технологий; - отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров; - недостаток собственных средств; - низкий уровень рентабельности; - высокие тарифы на коммунальные услуги; - отдалённость населённых пунктов от районных центров; - узость спектра бытовых услуг. Потребителями бытовых услуг на селе в основном являются граждане с низкой платежеспособностью: неработающие пенсионеры и малообеспеченные семьи. Вследствие этого организации сдерживают цены на уровне потребительского спроса, что влечёт за собой убытки. Таким образом, на селе сохраняется дефицит стационарной сети организаций по оказанию бытовых услуг населению ввиду отсутствия их экономической привлекательности, низкого уровня развития частного предпринимательства на селе. Экономическая ситуация вынуждает организации сферы бытовых услуг закрываться или заниматься другим видом деятельности. Чтобы добиться положительных результатов развития бытового обслуживания населения в муниципальных районах и городских округах области, необходимо эти проблемы решать программными методами при объединении усилий организаций всех форм собственности, предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и органов власти области. В городе Ярославле развитие отрасли будет осуществляться за счёт собственных средств организаций и индивидуальных предпринимателей. Главной целью в области развития бытового обслуживания на селе является приближение к рациональным нормативам потребления бытовых услуг. Для этого потребуется создание правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих ускоренное развитие бытовых услуг в сельской местности. Так, объем бытовых услуг в сельской местности в 10 раз ниже, чем в городах. Одной из основных проблем совершенствования качества услуг на селе является равнодоступность социальных услуг для сельских жителей, вне зависимости от места их проживания и сферы деятельности. Кроме того, необходимо учитывать низкий уровень рентабельности предприятий бытового обслуживания, длительные сроки окупаемости. Все это является вескими причинами отсутствия у потенциальных инвесторов заинтересованности вложения капитала в данную сферу деятельности. В связи с этим для обеспечения территориальной и ценовой доступности бытовых услуг сельскому населению необходимо развивать сеть комплексных приемных пунктов. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Продолжает оставаться низкой платежеспособность населения в сельской местности, что приводит к искусственному снижению потребительского спроса на бытовые услуги и оттоку высококвалифицированных специалистов из организаций сферы бытовых услуг. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Поэтому государственная поддержка из областного бюджета необходима, так как предприятия, оказывающие бытовые услуги населению, не могут содержать комплексные приемные пункты и обслуживать сельское население выездным методом. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Указанные в Программе мероприятия будут способствовать внедрению новых видов услуг и наращиванию объемов бытовых услуг в сельской местности. По прогнозным оценкам в 2008 году в целом по области объём бытовых услуг достигнет 2685,3 млн. рублей, что составит 120,3 процента в сопоставимых ценах к уровню 2007 года. (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) II. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение устойчивого развития бытового обслуживания населения в 2008-2009 годах. Задачи Программы: - повышение уровня и качества бытового обслуживания населения; - расширение ассортимента предоставляемых услуг, видов и форм бытового обслуживания населения; - обеспечение территориальной и ценовой доступности бытовых услуг населению; - увеличение объёмов и расширение рынка бытовых услуг населению; - обеспечение отрасли бытового обслуживания населения квалифицированными кадрами, достижение качественного и количественного состава квалифицированных кадров, соответствующего потребностям организаций бытового обслуживания населения области; - открытие комплексных приёмных пунктов, бань, салонов, центров по оказанию бытовых услуг населению. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) III. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2008-2009 годы. В результате реализации мероприятий Программы предполагается достичь следующих целевых показателей: |—————|————————————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | N | Наименование целевого | Начальный | Плановое значение | | п/п | индикатора показателя | (базовый) | | | | | уровень на | | | | | момент | | | | | реализации | | | | | Программы | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | | | | 2008 г. | 2009 г. | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | 1. | Темп роста прибыли | 100 | 130 | 120 | | | организаций, оказывающих | | | | | | бытовые услуги населению, в | | | | | | процентах к уровню | | | | | | предшествующего года | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | 2. | Объём бытовых услуг, оказанных | 2231,6 | 2685,3 | 3196,7 | | | населению, в сопоставимых | | | | | | ценах, млн.рублей | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | 3. | Рост количества комплексных | 100 | 111 | 111,5 | | | приёмных пунктов, оказывающих | | | | | | бытовые услуги сельскому | | | | | | населению, в процентах к | | | | | | уровню предшествующего года | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | 4. | Среднесписочная численность | 8383 | 8550 | 8700 | | | занятых в сфере бытового | | | | | | обслуживания населения, | | | | | | человек | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| | 5. | Рост числа работников | 100 | 107,2 | 106,7 | | | организаций бытового | | | | | | обслуживания населения, | | | | | | прошедших повышение | | | | | | квалификации, в процентах к | | | | | | уровню предшествующего года | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————|———————————|—————————| IV. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация областной Программы на 2008-2009 годы позволит: - повысить качество бытового обслуживания населения; - закрепить и развить положительные тенденции, а также устранить недостатки, имеющиеся в развитии сферы оказания бытовых услуг населению; - повысить эффективность работы организации бытового обслуживания населения за счёт действенных мер по их финансовой поддержке; - получить прирост физических объёмов бытовых услуг населению на 15-25 процентов в год; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - увеличить количество комплексных приёмных пунктов, оказывающих бытовые услуги сельскому населению, на 10 процентов в год; - сохранить и расширить систему поддержки малообеспеченного населения по оказанию бытовых услуг; - увеличить количество работников сферы бытового обслуживания населения на 2-3 процента в год. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к Программе. V. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области и организаций бытового обслуживания населения области. Государственный заказчик Программы осуществляет: - нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - предоставление муниципальным районам и городским округам области финансовой поддержки в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном бюджете на соответствующий год; - организацию размещения в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации; - подготовку и представление отчётов о реализации Программы за соответствующий год; - в установленном порядке привлечение бюджетных и внебюджетных средств, необходимых для реализации Программы. Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - абзац;(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - абзац;(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Предоставление субсидий из областного бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (далее - субсидия), осуществляется в целях возмещения части затрат, возникающих в связи с оказанием указанных услуг. Перечисление средств из областного бюджета на выплату субсидий производится в форме субсидий бюджетам муниципальных районов области при условии: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - наличия разработанной и утверждённой муниципальной программы развития и совершенствование бытового обслуживания населения на 2008-2009 годы (далее - муниципальная программа); (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - наличия в бюджете муниципального района области на текущий год финансовых средств на реализацию муниципальной программы; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - возможности привлечения внебюджетных средств для реализации муниципальной программы; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - роста физического объёма реализации бытовых услуг, оказываемых сельскому населению по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - сохранения действующей сети комплексных приёмных пунктов и их дальнейшего расширения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - расширения ассортимента предоставляемых услуг, видов и форм бытового обслуживания населения; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - открытия нового предприятия, оказывающего бытовые услуги сельскому населению выездным методом; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) - модернизации производственной базы. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Органами местного самоуправления муниципальных районов области с учетом установленных федеральным законодательством полномочий субсидия может быть передана в порядке межбюджетных отношений в бюджеты поселений. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Конкретные условия и порядок предоставления субсидии в муниципальных районах области, а также бюджетам поселений определяются муниципальными программами. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Сумма средств областного бюджета, направляемая для предоставления субсидий муниципальным образованиям области, определяется исходя из планового количества организаций и индивидуальных предпринимателей, которым предполагается оказание поддержки за счет бюджетных средств, базового размера указанной поддержки из расчета 10 тыс.рублей в год, корректирующего коэффициента и установленной доли софинансирования в зависимости от численности населения. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии на реализацию мероприятий программы устанавливается для муниципальных районов области в зависимости от численности населения: (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) I группа - с численностью населения от 40 тысяч человек; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) II группа - с численностью населения до 40 тысяч. человек. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Доля средств областного бюджета в совокупном размере субсидии составляет по I группе не более 70 процентов, по II группе не более 80процентов. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Корректирующий коэффициент при численности населения муниципального образования от 25 до 45 тысяч человек равен 1; от 15 до 25 тысяч человек -1,1; менее 15 тысяч человек -1,3. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) При расчёте субсидии приёмные пункты, бани, салоны и мастерские по оказанию бытовых услуг населению в городах Любиме, Мышкине, Пошехонье, Данилове, сёлах Большом селе, Брейтове и посёлках Борисоглебском, Некрасовское, Пречистое приравниваются к категории обслуживающих сельское население. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Субсидия может быть предоставлена организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим на своей производственной базе бытовые услуги населению, не имеющему технической возможности для оказания бытовых услуг на селе. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Уполномоченный орган администрации муниципального района области ежемесячно в срок до 20 числа, направляет в комитет потребительского рынка департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области заявление о предоставлении субсидии с приложением расчётов. Отчёт об использовании субсидии предоставляется 1 раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Обнаруженные при проверке излишне выплаченные суммы субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Задачами администраций муниципальных районов и городских округов области являются: - разработка и утверждение муниципальной программы; - целевое расходование финансовых средств, направляемых на реализацию муниципальной программы; - контроль и представление отчётности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы. Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) абзац;(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) абзац;(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Контроль за ходом реализации Программы, целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств осуществляет департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области при участии привлекаемых специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области, иных органов исполнительной власти Ярославской области, задействованных в реализации Программы, на основе анализа отчётов исполнителей мероприятий Программы независимо от их ведомственной подчинённости и форм собственности. Контроль за выполнением Программы осуществляется ежегодно. Отчёт о ходе реализации Программы заслушивается на заседании Правительства области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) VI. Перечень программных мероприятий |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | N | Наименование | Срок | Ответственные | Объем финансирования | | п/п | мероприятия | исполнения | (в установленном | из областного бюджета | | | | | порядке) | (в установленном порядке) | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————————| | | | | | всего | в том числе по годам | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | | | | | | 2008 | 2009 | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 1. | Реализация организационных | 2008-2009 | департамент промышленности, | - | - | - | | | мероприятий по развитию | годы | предпринимательской деятельности | | | | | | потребительского рынка бытовых | | и транспорта Ярославской области | | | | | | услуг населению | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 1.1. | Проведение анализа | -*- | -*- | - | - | - | | | обеспеченности населения | | | | | | | | бытовыми услугами | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 1.2. | Содействие проведению | -*- | департамент промышленности, | 90 | 40 | 50 | | | конкурсов профессионального | | предпринимательской деятельности | | | | | | мастерства специалистов | | и транспорта Ярославской области | | | | | | массовых профессий сферы | | | | | | | | бытовых услуг населению | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 1.3. | Проведение ежегодного | 2008-2009 | департамент промышленности, | 105 | 40 | 65 | | | областного смотра конкурса | годы | предпринимательской деятельности | | | | | | комплексных приемных пунктов | | и транспорта Ярославской области | | | | | | на лучшую организацию работы | | | | | | | | по бытовому обслуживанию | | | | | | | | сельских жителей | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 2. | Оказание поддержки в создании | -*- | департамент промышленности, | | | | | | условий для бытового | | предпринимательской деятельности | | | | | | обслуживания малообеспеченного | | и транспорта Ярославской области | | | | | | населения | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 2.1. | Предоставление субсидий | -*- | департамент финансов Ярославской | 2473 | 1128 | 1345 | | | организациям любых форм | | области | | | | | | собственности и индивидуальным | | | | | | | | предпринимателям, оказывающим | | | | | | | | социально значимые бытовые | | | | | | | | услуги сельскому населению, в | | | | | | | | установленном порядке | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 2.2. | Содействие внедрению системы | -*- | -*- | - | - | - | | | скидок, направленных для | | | | | | | | поддержки социально | | | | | | | | незащищенных слоёв населения, | | | | | | | | в организациях бытового | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 3. | Кадровое обеспечение | 2008-2009 | департамент промышленности, | - | - | - | | | отрасли бытового обслуживания | годы | предпринимательской деятельности | | | | | | населения области | | и транспорта Ярославской области | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 3.1. | Проведение ежегодного | -*- | департамент промышленности, | 100 | 50 | 50 | | | областного семинара по | | предпринимательской деятельности | | | | | | развитию | | и транспорта Ярославской области,| | | | | | сферы бытовых услуг населению | | управление бухгалтерского учёта | | | | | | с участием представителей | | Администрации области | | | | | | администраций муниципальных | | | | | | | | районов области, | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | предпринимателей и организаций | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 3.2. | Изучение состояния | -*- | департамент промышленности, | - | - | - | | | обеспеченности кадрами и | | предпринимательской деятельности | | | | | | разработка прогноза | | и транспорта Ярославской области | | | | | | потребности в подготовке | | | | | | | | специалистов по основным | | | | | | | | отраслевым группам | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 3.3. | Повышение квалификации | -*- | департамент промышленности, | 130 | 70 | 60 | | | работников службы быта через | | предпринимательской деятельности | | | | | | сеть учебных заведений области | | и транспорта Ярославской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 4. | Методическое и информационное | 2008-2009 | департамент промышленности, | - | - | - | | | обеспечение организаций | годы | предпринимательской деятельности | | | | | | бытового обслуживания | | и транспорта Ярославской области | | | | | | населения | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 4.1. | Содействие участию | -*- | -*- | - | - | - | | | специалистов отрасли во | | | | | | | | всероссийских и региональных | | | | | | | | конкурсах профессионального | | | | | | | | мастерства, общеотраслевых | | | | | | | | выставках и ярмарках, | | | | | | | | проводимых в Ярославской | | | | | | | | области и других регионах | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| | 4.2. | Приглашение ведущих российских | -*- | департамент промышленности, | - | - | - | | | топ-стилистов, | | предпринимательской деятельности | | | | | | художников-модельеров для | | и транспорта Ярославской области | | | | | | проведения тренингов, | | | | | | | | мастер-классов, практических | | | | | | | | семинаров | | | | | | |——————|————————————————————————————————|——————————————|——————————————————————————————————|——————————|————————————|———————————————| Приложение 1 к Программе Методика оценки эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы ежегодно оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации по формуле: i (Xi тек - Xi начальн) СУММ Ki ------------------------------ 1 (Xi план - Xi начальн) R = ------------------------------------------------- х 100% (Fтек / Fплан) где: Xi начальн- значение i-го целевого показателя на начало периода реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек- текущее значение показателя; F план- плановая сумма финансирования по Программе; F тек- сумма финансирования на текущую дату; Ki- весовой коэффициент параметра. При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование показателя | Значение весового | | п/п | | коэффициента | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. | Темп роста прибыли организаций, оказывающих | 0,3 | | | бытовые услуги населению | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. | Объём бытовых услуг, оказанных населению в | 0,2 | | | сопоставимых ценах | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. | Рост количества комплексных приёмных пунктов, | 0,2 | | | оказывающих бытовые услуги сельскому населению | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 4. | Среднесписочная численность работников, занятых | 0,2 | | | в сфере бытового обслуживания населения | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 5. | Рост числа работников организаций бытового | 0,1 | | | обслуживания населения, прошедших повышение | | | | квалификации | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | Итого | 1,0 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| При значении показателя R100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 100 процентов - низкой. Приложение 2 к Программе ПОРЯДОК предоставления субсидии организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 23.07.2008 г. N 357-п) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|