Расширенный поиск

Решение Ясногорской районной Думы Тульской области от 24.12.2001 № 5

                          ЯСНОГОРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

                                  РЕШЕНИЕ

     от 24.12.2001 N 5

                        Об изменениях и дополнениях
                    в Устав муниципального образования
                            "Ясногорский район"

     Рассмотрев протест прокурора Ясногорского района  "Об  устранении
нарушений  законодательства  о  местном  самоуправлении",  изменения в
текущем законодательстве РФ и Тульской области,  Ясногорская  районная
Дума

                                  РЕШИЛА:

     1. Опубликовать  предложенные  главой  муниципального образования
"Ясногорский район" изменения  и  дополнения  в  Устав  муниципального
образования   "Ясногорский   район"   в  районной  газете  "Ясногорье"
(Приложение 1) для обсуждения населением района.
     2. На  очередном  заседании  Думы  рассмотреть  итоги  обсуждения
изменений в Устав муниципального  образования  "Ясногорский  район"  и
принять к утверждению.
     3. Решение вступает в силу с момента подписания.


     Заместитель председателя
     Ясногорской районной Думы          В.Д. Козлов





                                                            Приложение

                      ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
                          МО "ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН"

     1. Дополнить пункт 2 статьи 5 Устава, введя новый подпункт. После
слов:
     "- обеспечение   социальной   поддержке  и  содействие  занятости
населения";  следует  читать  подпункт:   "-   организация   опеки   и
попечительства над детьми, оставшимися без родителей";
     2. Дополнить статью 9 Устава абзацем:
     "Назначение муниципальных  выборов производится в соответствии со
статьей 5 Закона Тульской области "О муниципальной службе  в  Тульской
области" от 12.07.2001 г."
     Изменить пункты 2,  3,  4,  5,  6 статьи 10 Устава,  приняв их  в
следующей редакции:
     "2. Собрания (сходы) граждан  могу  быть  созваны  по  инициативе
органов     местного    самоуправления,    органов    территориального
общественного самоуправления или не  менее  десяти  процентов  жителей
соответствующей территории муниципального образования.
     3. К  компетенции  общих  собраний  (сходов)  граждан   относятся
следующие вопросы:
     - избрание органов общественного  самоуправления  и  принятие  их
Уставов;
     - утверждение   программ   деятельности   органов   общественного
самоуправления  по  социально-экономическому  развитию соответствующих
территорий;
     - рассмотрение  информации  и  отчетов  органов и должностных лиц
местного самоуправления;
     - рассмотрение других вопросов,  затрагивающих интересы населения
соответствующих территорий.
     4. Повестка  дня собрания (схода) определяется его инициаторами и
утверждается на собрании (сходе) большинством  голосов  присутствующих
граждан.  Для  ведения  собрания  (схода)  избираются  председатель  и
секретарь.
     Подготовку и  проведение  собрания  (схода)  обеспечивают  органы
местного самоуправления или должностные лица местного  самоуправления,
или органы территориального общественного самоуправления.
     О дате,  месте,  времени,  повестке дня собрания  (схода)  жители
муниципального     образования    или    соответствующей    территории
муниципального образования должны быть оповещены не менее  чем  за  10
дней в местных средствах массовой информации.
     5. Собрания (сходы) граждан по выборам  органов  территориального
общественного самоуправления правомочны,  если в них принимает участие
не менее  половины  жителей  соответствующей  территории.  В  собрании
(сходе) граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет.
     6. Решения собрания (схода)  граждан,  принятые  в  пределах  его
компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами
местного самоуправления соответствующего  муниципального  образования,
соответствующим органом территориального общественного самоуправления,
организациями всех  организационно-правовых  форм,  расположенными  на
территории  данного муниципального образования или на части территории
муниципального образования, а также гражданами".
     4. Пункт 4 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
     "Районная Дума  приступает  к  исполнению  своих   полномочий   с
открытия   первого   заседания,  которое  созывается  главой  местного
самоуправления не позднее,  чем  на  15-й  день  со  дня  официального
опубликования  итогов  выборов.  Первое заседание районной Думы нового
созыва открывает председатель избирательной комиссии. С момента начала
работы районной Думы нового созыва полномочия представительного органа
прежнего созыва прекращаются".
     5. Ввести  в  Устав  новую  статью  20,  изложив  ее  в следующей
редакции изменив  при  этом  нумерацию  статей  Устава  (статьи  20-61
считать соответственно статьями 21-62):
     "Статья 20.
     Председатель районной Думы
     1. Районная  Дума  избирает  главу   муниципального   образования
председателем Думы путем открытого голосования.
     2. Председатель  районной  Думы  работает  на  неосвобожденной  и
безвозмездной основе в течение всего срока созыва.
     3. Председатель районной Думы участвует в обсуждении вопросов, но
не принимает участия в голосовании по вопросам, решаемым Думой.
     4. Председатель районной Думы подписывает принятие Думой решения,
обеспечивает гласность работы Думы".
     6. Изменить подпункт 1 пункта 2 статьи 26, приняв его в следующей
редакции:
     "2. Глава района:
     1) По   решению   районной   Думы   является   ее  председателем,
председательствует  на  заседаниях,   подписывает   решения   Думы   и
обнародует их".


Информация по документу
Читайте также