Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 22.06.2005 № 67/1293Тульская городская Дума Решение Утратилo силу - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 22.11.2006 г. N 22/401 от 22.06.2005 г. N 67/1293 О Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, решением Тульской городской Думы от 26 января 2005 года N 56/1096 "О протесте прокурора Тульской области на решение Тульской городской Думы от 22.10.2003 г. N 31/570 "О Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и арендных льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" и в целях совершенствования порядка рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы "О Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых и арендных льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" от 22.10.03 N 31/570. 3. Контроль исполнения данного решения возложить на заместителя Главы города Тулы по экономической и финансовой политике Печникову Т.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности, (Авилов Е.В.). 4. Решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава города Тулы С.И. КАЗАКОВ Приложение к решению Тульской городской Думы от 22.06.2005 г. N 67/1293 Положение "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" 1. Общие положения Тульская городская Дума по представлению Управы города Тулы рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам и сборам при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, только в отношении тех налогов и сборов, которые поступают в местный бюджет. 2. Порядок предоставления материалов Налогоплательщики направляют заявления о предоставлении налоговых льгот с обоснованием расчетов и другие документы в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Положению на рассмотрение и формирование проекта решения и заключения в Управу города Тулы не позднее чем за 3 месяца до начала нового финансового года. Поступившие в Управу города Тулы заявления налогоплательщиков, при наличии полного обоснования, расчетов и справок согласно Приложениям 1,2 к настоящему Положению, в дальнейшем рассматриваются Комитетом по финансовой политике Управы города. У заявителей могут быть затребованы дополнительные технико-экономические и финансовые показатели, а также учредительные и другие документы. В случае предоставления информации заявителем не в полном объеме материалы могут быть возвращены заявителю без рассмотрения. При формировании Управой города заключения о предоставлении льгот проверяется достоверность материалов, планируемое целевое назначение, условия предоставления и срок действия льгот. Проекты решений с дополнительной информацией и заключениями Управы города на установление налоговых льгот направляются Управой города на рассмотрение в Тульскую городскую Думу, где предварительно рассматриваются постоянными комиссиями Тульской городской Думы (далее - Комиссии). Проект решения после рассмотрения в Комиссиях с возможными изменениями и дополнениями с учетом результата рассмотрения принимается на заседании Тульской городской Думы. Предоставление льгот по налогам и сборам, формирующим бюджет города, производится до рассмотрения Тульской городской Думой в первом чтении проекта бюджета на очередной финансовый год. Не подлежат рассмотрению: - заявления налогоплательщиков, имеющих на момент подачи заявления просроченную, более чем трехмесячную, задолженность по платежам в бюджет города; - заявления налогоплательщиков, поступившие позднее чем за 3 месяца до начала очередного финансового года; - повторные заявления налогоплательщиков о предоставлении льгот по тем же видам налогов и сборов, и на тот же финансовый период, которые были ранее отклонены на заседании Тульской городской Думы. Приложение 1 к Положению "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" Перечень документов, представляемых предприятиями, учреждениями, организациями для получения льгот по налогообложению 1. Заявление о предоставлении льгот с указанием планируемого целевого назначения высвобождающихся средств. 2. Справка территориальной налоговой инспекции или иного органа, осуществляющего учет поступления соответствующих платежей, об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату подачи заявления. 3. Бухгалтерский баланс предприятия за предшествующий год и на последнюю отчетную дату (ф. N 1). 4. Отчет о финансовой деятельности предприятия (ф. N 2). 5. Расчет высвобождающихся сумм в год. 6. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятий и организаций. 7. Информация о целевом использовании ранее предоставленных льгот (при условии предоставления льгот в предыдущих финансовых периодах). Приложение 2 к Положению "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы" Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности предприятий и организаций +-----+-------------------------------+-----+------------------------------------+------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ В ценах, соответствующих лет ¦ Прогноз с учетом ¦ ¦ п/п ¦ ¦ изм +-----------+------------------------+ отраслевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отчет за ¦ Текущий год ¦ дефлятора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прошедший ¦ ¦ следующий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отчет ¦ Ожидаемое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на дату ¦ выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращения ¦ за год ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 1 ¦ Выручка (валовый доход) от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работ, услуг) без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акциза. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 2 ¦ Заготовительный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ снабженческо-сбытовой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговый оборот (без НДС). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 3 ¦ Затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работ, услуг), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе НДС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 4 ¦ Результат от реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 5 ¦ Результат от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочей реализации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 6 ¦ Доходы и расходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внереализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операций, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по ценным бумагам и от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долевого участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместных предприятиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - курсовые разницы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операциям с иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ валютой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 7 ¦ Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или убыток. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 8 ¦ Фактические расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплату труда в части. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относимой на себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 9 ¦ Среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ численность работников. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятых в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместительству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а также лиц, не состоящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штате предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполняющих работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договору подряда и другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорам гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правового характера), в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенсионеров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально незащищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорий населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 10 ¦ Тьготы по налогу на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговым законодательством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 11 ¦ Налогооблагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 12 ¦ Использование прибыли, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - платежи в бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - отчисления в резервный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (страховой) фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонды накопления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонды потребления, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на оплату труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - денежные выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и поощрения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - благотворительные цели. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 13 ¦ Рентабельность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 14 ¦ Целевое финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 15 ¦ Сумма выплаченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налогов по установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативам (без НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акцизов), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонд занятости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Пенсионный фонд; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонд медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фонд социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 16 ¦ Предложения по изменению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставок на прогнозируемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период (по графам 4-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фактически действующие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - налог на прибыль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - налог на имущество; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - земельный налог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прочие налоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (расшифровать). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 17 ¦ Сумма запрашиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых (в разрезе налогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льгот: ____________. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 18 ¦ Дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ ¦ 19 ¦ Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----+-----------+-----------+------------+------------------+ Примечание. Отчетные документы, входящие в состав документов, определенный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2003 N 67н (в ред. от 31.12.2004 г. N 135н) "О формах бухгалтерской отчетности организации", должны быть предоставлены Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|