Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 22.11.2006 № 22/401ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 22.11.2006 N 22/401 О Порядке предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы (В редакции Решений Тульской городской Думы Тульской области от 24.10.2007 г. N 36/799; от 28.10.2009 г. N 77/1636; от 27.10.2010 г. N 8/185; от 26.03.2014 г. N 73/1683) В целях совершенствования порядка предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. (Утратил силу - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 26.03.2014 г. N 73/1683) 2. Признать утратившим силу решение Тульской городской Думы от 22.06.2005 г. N 67/1293 "О Положении "О порядке рассмотрения вопросов дифференцированного налогообложения и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям на территории города Тулы". 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города Тулы по экономической и финансовой политике Моисееву Н.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.). 4. Настоящее решение подлежит опубликованию в общественно-политической региональной газете "Тула". 5. Решение вступает в силу с 1 января 2007 года. Глава муниципального образования город Тула B.C. МОГИЛЬНИКОВ Приложение к решению Тульской городской Думы от 22.11.2006 N 22/401 Порядок предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы (В редакции Решений Тульской городской Думы Тульской области от 24.10.2007 г. N 36/799; от 28.10.2009 г. N 77/1636) 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования город Тула, решения Тульской городской Думы от 19.10.2005 N 73/1427 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула" и регулирует отношения, связанные с предоставлением на территории города Тулы льгот по местным налогам. 1.2. Налоговые льготы могут предоставляться отдельным категориям налогоплательщиков, объединенных по виду деятельности, отраслевой принадлежности и иным критериям. 2. Принятие решения о предоставлении льгот. 2.1. Предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков производится Тульской городской Думой по представлению администрации города Тулы. При принятии решения о предоставлении налоговых льгот в обязательном порядке учитывается соответствие предоставляемых налоговых льгот критериям бюджетной и социальной эффективности. Объектом оценки эффективности являются экономические и социальные последствия предоставления налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению на территории города Тулы. (Дополнен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.10.2009 г. N 77/1636) Не допускается предоставление налоговых льгот при низкой оценке эффективности. (Дополнен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.10.2009 г. N 77/1636) 2.2. Администрация города Тулы осуществляет рассмотрение обращений налогоплательщиков о предоставлении льгот и прилагаемых к ним документов, проводит оценку эффективности планируемых к предоставлению льгот, формирует заключение и проект решения по вопросу предоставления налоговых льгот. (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 28.10.2009 г. N 77/1636) 2.3. Администрация города Тулы не выносит на рассмотрение Тульской городской Думы: - обращения налогоплательщиков, имеющих на момент подачи обращения просроченную, более двух месяцев, задолженность по платежам в бюджет города Тулы; - обращения налогоплательщиков, поступившие в администрацию города Тулы позднее срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка; - обращения налогоплательщиков, не предоставивших в администрацию города Тулы информацию о целевом использовании средств, высвобожденных в результате предоставления льготы в предыдущие периоды; - обращения налогоплательщиков, допустивших нецелевое использование средств, высвобожденных в результате предоставления льготы в предыдущие периоды; - обращения налогоплательщиков, предоставивших в администрацию города Тулы документы для обоснования необходимости предоставления льгот, предусмотренные приложением 1 к настоящему Порядку, не в полном объеме; - повторные обращения налогоплательщиков о предоставлении льгот по тем же налогам на тот же налоговый период, которые были ранее отклонены Тульской городской Думой. 3. Порядок предоставления и рассмотрения материалов. 3.1. Налогоплательщики направляют в администрацию города Тулы в срок не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления льгот, обращения с изложением аргументированных обоснований необходимости предоставления льготы с приложением подтверждающих документов, перечень которых приведен в приложении 1 к настоящему Порядку. (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 24.10.2007 г. N 36/799) 3.2. Администрацией города Тулы формируется пакет документов по каждому налогоплательщику и проверяется достоверность предоставленных налогоплательщиками материалов. В отдельных случаях администрация города Тулы может затребовать иные материалы, конкретизирующие информацию, содержащуюся в документах, перечень которых приведен в приложении 1 к настоящему порядку. 3.3. По результатам рассмотрения предоставленных материалов администрацией города Тулы готовится расчет сумм выпадающих доходов бюджета города Тулы и мотивированное заключение о предоставлении или непредоставлении налоговых льгот. Мотивированное заключение о предоставлении или непредоставлении налоговых льгот должно содержать результаты проведения администрацией города Тулы оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот. (Дополнен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.10.2009 г. N 77/1636) 3.4. Подготовленный проект решения Тульской городской Думы, мотивированное заключение администрации города Тулы и расчет сумм выпадающих доходов бюджета города Тулы передается в Тульскую городскую Думу. 4. Контроль за выполнением условий предоставления льгот. 4.1. Налогоплательщики, получившие льготы, в месячный срок после окончания каждого отчетного периода и финансового года представляют в администрацию города Тулы: - справку за соответствующий отчетный период о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей по налогам, зачисляемым в бюджет города, подписанную руководителем курирующего налогового органа и заверенную печатью; - справку о суммах полученных льгот за соответствующий отчетный период, подписанную руководителем организации и заверенную печатью; - информацию о целевом использовании высвобожденных в результате получения льготы средств, подписанную руководителем организации и заверенную печатью. 4.2. Администрацией города Тулы до 1 июля года, следующего за годом предоставления льгот, готовится заключение, которое должно содержать перечень категорий налогоплательщиков, которым предоставлялись льготы, информацию о выпадающих доходах бюджета города Тулы, а также оценку эффективности предоставленных льгот. (Дополнен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.10.2009 г. N 77/1636) Приложение N 1 к Порядку предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы Перечень документов, направляемых налогоплательщиками для обоснования необходимости предоставления льгот по местным налогам (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 27.10.2010 г. N 8/185) 1. Копии учредительных документов налогоплательщика (устав, положение и т.п.) 2. Копии документов, подтверждающих регистрацию отдельных прав. 3. Расчет прогнозируемой суммы запрашиваемой льготы, планируемое целевое использование высвобождающихся средств (расчет экономического эффекта и описание социального эффекта от использования высвобождаемых средств). 4. Формы бухгалтерской отчетности: - бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему, по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года; - отчет о прибылях и убытках за предшествующий год и за последний отчетный квартал текущего года; - пояснительная записка к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. 5. Формы налоговой отчетности: - налоговая декларация по налогу за предшествующий год с отметкой налогового органа о получении; (Дефис исключен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 27.10.2010 г. N 8/185) - справка о состоянии расчетов по налогам налогоплательщика по состоянию на дату подачи обращения, заверенная подписью должностного лица и печатью налогового органа. 6. Анализ основных экономических и финансовых показателей хозяйственной деятельности налогоплательщика по форме, установленной приложением 2 к Порядку предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы. Приложение N 2 к Порядку предоставления льгот по местным налогам на территории города Тулы Анализ основных экономических и финансовых показателей хозяйственной деятельности налогоплательщика |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | N | Показатели | Ед. | Предшествующий | Отчетные | Ожидаемое | | п/п | | изм. | год | периоды | исполнение | | | | | | текущего | за текущий | | | | | | года | год | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 1. | Выручка от продажи | | | | | | | товаров, продукции, | | | | | | | работ, услуг (без НДС, | | | | | | | акцизов и аналогичных | | | | | | | обязательных платежей) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 2. | Себестоимость | | | | | | | продукции (товаров, | | | | | | | работ, услуг) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 3. | Коммерческие, | | | | | | | управленческие расходы | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 4. | Прибыль (убыток) по | | | | | | | обычным видам | | | | | | | деятельности | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 5. | Прочие доходы | | | | | | | (операционные, | | | | | | | внереализационные), | | | | | | | всего | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 5.1 | в том числе доходы от: | | | | | | | (указать суммы доходов | | | | | | | по каждому источнику | | | | | | | поступлений) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 6. | Прочие расходы | | | | | | | (операционные, | | | | | | | внереализационные), | | | | | | | всего | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 6.1 | в том числе по: | | | | | | | (указать суммы расходов| | | | | | | по статьям затрат) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 7. | Прибыль (убыток) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 8. | Среднесписочная | | | | | | | численность работников | | | | | | | организации | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 9. | Фактические расходы | | | | | | | на оплату труда | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 10. | Использование прибыли, | | | | | | | всего | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 10.1 | в том числе по видам | | | | | | | расходов: | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 11. | Дебиторская | | | | | | | задолженность | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 12. | Кредиторская | | | | | | | задолженность | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 13. | Целевое финансирование | | | | | | | из бюджета (по видам | | | | | | | бюджетов) | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| | 14. | Рентабельность | | | | | |——————|————————————————————————|——————|————————————————|——————————|————————————| Руководитель организации: _____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер: _____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|