Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 18.07.2012 № 48/1027ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18.07.2012 N 48/1027 Об информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, п. 15.1 и 15.2 Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 N 68/1512, рассмотрев информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению информацию Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы (приложение). 2. Рекомендовать администрации города Тулы (А. Г. Ядыкин) принять меры для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки. 3. Поставить на контроль исполнение управлением по административно - техническому надзору администрации города Тулы информации Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по устранению выявленных нарушений. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Контрольную комиссию муниципального образования город Тула (В. А. Плешаков) и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (О.Н. Воеводин). 5. Разместить настоящее решение на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет". 6. Решение вступает в силу со дня его принятия. Глава муниципального образования город Тула Е.В. Авилов Приложение к решению Тульской городской Думы от 18.07.2012 N 48/1027 Информация Контрольной комиссии муниципального образования город Тула по результатам проверки управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2012 года, утвержденного распоряжением председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула от 27.12.2011 N 40, проведена проверка управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы (начальник - Мурзин Р. Л. с 17.05.2012, ранее - Панфилов Ю. Ю.) по теме: "Проверка расходования бюджетных средств за 2010-2011 годы. Проверка исполнения полномочий управления в соответствии с Положением "Об управлении по административно - техническому надзору администрации города Тулы", утвержденным решением Тульской городской Думы от 28.05.2008 N 45/1079". Проведенной проверкой установлено следующее: 1. Проверкой исполнения полномочий управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы (далее - управление) в соответствии с Положением "Об управлении по административно- техническому надзору администрации города Тулы", утвержденным решением Тульской городской Думы от 28.05.2008г. N 45/1079", установлено следующее. Плановые проверки в 2011 году проводились на основании плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного начальником управления и согласованного с прокуратурой города Тулы (письмо от 25.08.2010г. N 857). В плане проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год утверждено 39 плановых проверок. Управлением не проведено 6 плановых проверок в отношении юридических лиц по следующим основаниям: 1) Юридическими лицами не получены уведомления о проведении проверки в связи с отсутствием данных лиц по юридическому адресу (ООО "Рифм-Тула", ООО "Дубрава", ООО "ТОНИ", ООО ПКФ "Галина", ООО "ЛЕТО"). В соответствии с п.1 ч.2 ст.20 Федерального закона от 26.12.2008г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проведение плановых проверок без уведомления органом муниципального контроля юридического лица является нарушением. Управлением направлены письма в УФМС России по Тульской области с просьбой возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.25 КоАП РФ "Непредоставление, или несвоевременное предоставление, или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом". 2) Тульская городская общественная организация глухих "Открытый мир" на день проведения проверки ликвидирована, о чем внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц от 22.12.2010г. 2. В ходе выборочной проверки деятельности управления по осуществлению муниципального земельного контроля выявлены следующие нарушения: 1) В нарушение п.2.3.1 ст.2 Положения "О муниципальном земельном контроле в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.05.2010 N 3/71, управление провело в 2010 году 2 внеплановые проверки, в 2011 году - 35 внеплановых проверок в отношении граждан по основаниям, не предусмотренным данной статьей. Закрытый перечень оснований для проведения внеплановых проверок предусматривает проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случае поступления в уполномоченный орган муниципального земельного контроля обращений (заявлений), информации о возникновении угрозы или причинении вреда жизни, здоровью граждан и т.п., а также нарушения прав потребителей при обращении граждан, права которых нарушены. 2) В 6 распоряжениях о проведении плановых и внеплановых проверок отсутствуют фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения. На основании п.70 Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 09.04.2010г. N 1159, распоряжение должно оформляться в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. N 141, в котором предусмотрено указание вышеперечисленных сведений. С марта 2011 года управление устранило данное нарушение. 3. Главными специалистами отдела по муниципальному контролю в сфере благоустройства и градостроительства управления в присутствии представителя Контрольной комиссии на основании приказа начальника управления от 04.04.2012г. N 1/16 проведены мероприятия по контролю за законностью установки объектов с кратковременным сроком эксплуатации по следующим улицам: - ул. Советская (от Большого универмага до ул. Демонстрации); - ул. Лейтейзена (от Красноармейского пр. до ул. Пушкинская); - ул. Болдина (от ул. Короленко до ул. Макаренко); - пр. Ленина (от ул. Советская до ост. "Университет"); - ул. Октябрьская (от остановки Луначарского до ул. М. Горького); - ул. Кирова (от ул. Глинки до ДК "Комбайностроителей"); - ул. Кутузова (от ДК "Комбайностроителей" до ул. Вильямса). На вышеперечисленных улицах (по четной и нечетной сторонам) установлено 99 объектов с кратковременным сроком эксплуатации (киоски, павильоны, передвижные объекты потребительского рынка и др.), из них: - 72 объекта установлены на основании договоров аренды земельных участков, или 72,7% от общего числа проверенных объектов; - 27 объектов установлены без правоустанавливающих документов, или 27,3% от общего числа проверенных объектов. Арендная плата за земельные участки не перечисляется. 4. В нарушение требований пп.8.1 и 8.2. Положения "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, управлением не ведется реестр муниципальных рекламных мест в муниципальном образовании город Тула. 5. В 2011 году управлением проведено 4 конкурса по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах. При проверке проведения конкурсов установлено, что в нарушение п.7 Приложения N 4 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденному решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, в отдельных случаях в конкурсной документации не содержатся сведения, необходимые для проведения конкурса: сведения о конструктивных элементах рекламной конструкции, технических показателях (освещенность), размерах рекламных конструкций. 6. При анализе Приложения N 1 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденному решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, установлено: - описание границ коэффициента зоны рекламной ценности совпадает у коэффициентов Крц=1,6 и Крц=1,2 (ул. Октябрьская от начала Московского путепровода над железной дорогой); - описание границ зон рекламной ценности не позволяет произвести точный и однозначный расчет при установке рекламной конструкции на пересечении улиц. При выборочной проверке договоров установлено несоответствующее применение коэффициента зоны рекламной ценности при заключении договора с ООО "Афиша" от 29.04.2011г. N 2011033 на щит площадью 36 кв. м. по адресу пр. Ленина, 109/ул. Станиславского. В результате арендная плата за размещение рекламной конструкции занижена на 1,8 тыс. руб. в месяц. Срок действия договора определен с 01.07.2011г. по 30.06.2016г. В ходе проверки управление заключило дополнительное соглашение к договору от 02.05.2012г. об изменении значения коэффициента зоны рекламной ценности Крц с 1,2 на 1,6. По состоянию на 15.05.2012г. ООО "Афиша" произвело платежи согласно основному договору и дополнительному соглашению, задолженность отсутствует. 7. На основании приказа начальника управления "О проведении контрольных мероприятий" от 03.04.2012г. N 1/15 начальником отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы в присутствии инспектора Контрольной комиссии проведена выборочная проверка по контролю за законностью установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город Тула по улицам: пр. Ленина (четная и нечетная сторона), Красноармейский пр. (четная и нечетная сторона), ул. Октябрьская (четная и нечетная сторона), ул. Пролетарская, ул. Ложевая, ул. Металлургов, ул. Кутузова, ул. Вильямса, ул. Кирова (четная и нечетная сторона). По результатам обследования составлены акты проверок. В ходе проверки проведено выборочное обследование 647 рекламных конструкций. Из них 308 рекламных конструкций установлены без разрешения администрации города Тулы, что составляет 47,6% от обследованных конструкций. 8. В ходе обследования установлено, что некоторые конструкции наружной рекламы не имеют маркировки, позволяющей установить владельца рекламной конструкции, а некоторые имеют маркировку не того владельца рекламной конструкции, с которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В ходе проверки управление направило письма владельцам обследованных рекламных конструкций о необходимости оборудовать принадлежащие им рекламные конструкции маркировкой. 9. В ходе анализа документов по выявленным в ходе обследования 308 рекламным конструкциям, установленным без разрешения администрации города Тулы, в нарушение пунктов 5, 9, 10 ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ и пунктов 5.1 и 6.1 Положения "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, установлено: 9.1. По отдельным двусторонним щитовым установкам (щит большой) размером 3x6 в количестве 7 шт.: - 2 щита по адресам: пр. Ленина, 31 (в районе Главпочтамт) и ул. Ложевая, д.130 (место 1) установлены без соответствующего разрешения, при наличии заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением. Платежи за аренду рекламных мест по договору осуществляются. Управление представило пояснения, что паспорта указанных рекламных конструкций находятся на согласовании. В случае отказа администрацией города в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций управлением будут направлены документы в суд о принудительном демонтаже конструкций. - 5 щитов по адресам: ул. Металлургов, нечетная сторона, пр. Ленина, нечетная сторона (остановка "Стадион"), ул. Вильямса, д. 26, Красноармейский пр., д. 36, ул. Октябрьская, д. 95 установлены без соответствующего разрешения, без заключенных договоров с управлением. В отношении щита по адресу пр. Ленина, нечетная сторона (остановка "Стадион") управлением направлено письмо в отдел полиции по факту самовольного размещения рекламной конструкции (письмо N УАТН/33- 01-08/1849 от 08.12.2011г.). Рекламная конструкция расположена на арендуемом земельном участке, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции зачислению в бюджет города не подлежит. Управлением готовятся материалы для обращения в суд о демонтаже конструкции. В отношении щитов по адресам: ул. Вильямса, д. 26, Красноармейский пр., д. 36 договоры закончили действие 21.06.2011г. В ходе проверки управление выдало предписание N 283 от 11.04.2012г. на демонтаж незаконных рекламных конструкций. В связи с неисполнением предписания о демонтаже управление обратилось в суд с исковым заявлением о демонтаже конструкций. В отношении щита по адресу ул. Октябрьская, д. 95 договор закончился 22.01.2012г. Управление выдало предписание N 146 от 07.02.2012г. на демонтаж незаконной рекламной конструкции. В связи с неисполнением предписания о демонтаже управление обратилось в суд с исковым заявлением о демонтаже конструкции. В ходе проверки установлено, что рекламная конструкция по ул. Металлургов находится в состоянии, не пригодном к эксплуатации. 9.2. По 34 перетяжкам: размером 24 кв. м в количестве 1 шт., размером 27 кв. м в количестве 30 шт., размером 17,6 кв. м в количестве 2 шт., размером 19,2 кв. м в количестве 1 шт. установлено: - 10 перетяжек установлены без соответствующего разрешения, при наличии заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением (по 6-ти перетяжкам договоры закончили действие 28.04.2011г. по адресам: ул. Пролетарская (мост через реку Упа), ул. Пролетарская/ул. К. Маркса, пр. Ленина, д. 61, пр. Ленина, д. 97а, Красноармейский пр., д. 3-6, Красноармейский пр., д. 7; по 4-м перетяжкам договоры закончили действие 01.06.2010г. по адресам: Московское шоссе, д. 1, ул. Октябрьская, д. 314, пр. Ленина/ул. Первомайская, пр. Ленина, д. 123). Разрешения администрации города Тулы на установку всех вышеуказанных рекламных конструкций закончили свое действие 01.06.2010г. Управлением подписаны дополнительные соглашения по 10 перетяжкам от 26 мая 2008 года сроком действия до 25.13.2013г. Платежи за аренду рекламных мест по договору осуществляются. Управлением представлены пояснения, что дополнительные соглашения были заключены до введения в действие части 5.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ, устанавливающего процедуру торгов. Действие договоров распространяется до мая 2013 года. - 11 перетяжек установлены без соответствующего разрешения (по 10-ти перетяжкам договоры закончили действие 20.05.2011г. по адресам: пр. Ленина, д. 42/ул. Гоголевская, пр. Ленина, д. 62/ул. Первомайская, пр. Ленина, д. 50/ул. Л. Толстого, пр. Ленина, д. 28/ул. Каминского, пр. Ленина, д. 34/ул. Пушкинская, Красноармейский пр., д. 6/пр. Ленина, Красноармейский пр., д. 40/ул. Дм. Ульянова, Красноармейский пр., д. 46, Красноармейский пр., д. 36/ул. Фрунзе, ул. Советская, д. 1/ул. Мосина; одна перетяжка по адресу: ул. Металлургов, ТЦ "Металлург" установлена без договора). В ходе проверки управлением направлено письмо в отдел полиции N 966 от 26.03.2012г. по данным рекламным конструкциям. - 13 перетяжек установлены без соответствующего разрешения, договор завершил свое действие 22.01.2012г. по адресам: ул. Советская/ул. Пирогова, ул. Советская/ул. Оборонная, ул. Пролетарская, д. 22 (рядом с ТЦ "РИО"), пр. Ленина д. 76-87, пр. Ленина, д. 44, пр. Ленина/ул. Советская, пр. Ленина, д. 35/ул. Каминского, ул. Октябрьская, д. 77/ул. М. Горького, ул. Октябрьская, д. 1/ул. Демидовская плотина, ул. Октябрьская, д. 201/ул. Н. Немана, ул. Октябрьская, д. 13, ул. Октябрьская, д. 83/ул. Дегтярева, ул. Октябрьская/ул. Карпова. С момента окончания срока договора платежи за аренду рекламных мест не поступают в доход бюджета города. Управлением выдано предписание на демонтаж МУП "Тулагорреклама" N 138 от 30.01.2012г. 9.3. Три указателя установлены без соответствующего разрешения, без заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением (по адресам: пр. Ленина, д. 51, пр. Ленина, д. 63, Красноармейский пр., д. 8); 14 указателей установлены без соответствующего разрешения, при наличии заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением от 29.04.2011г. Управление пояснило, что паспорта на 14 указателей находятся на согласовании. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций управлением будут направлены документы в суд о принудительном демонтаже конструкций. Платежи по договору в бюджет города осуществляются своевременно. В отношении вышеуказанных 3-х указателей управление направило письмо прокурору города Тулы от 10.10.2011г. N УАТН/33-01-08/1550. В нарушение п.3 ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ на всех проверенных указателях имеет место распространение рекламы. 9.4. По 31 панель-кронштейнам установлено: - 20 шт. установлены без соответствующего разрешения, при наличии заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением от 28.04.20011г., 15.07.2011г., 11.11.2011г. По 14-ти панель-кронштейнам управление выдало предписание на демонтаж ООО "РА "Миллениум" N 114 от 22.12.2011г. В ходе проверки по 6-ти панель-кронштейнам получены разрешения от 20.04.2012г. - 6 шт. установлены без соответствующего разрешения, без заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением. - 5 шт. установлены без соответствующего разрешения, договоры завершили свое действие 22.01.2012г. С момента окончания срока договора платежи за аренду рекламных мест не поступают в доход бюджета города. Управлением выдано предписание на демонтаж МУП "Тулагорреклама" N 138 от 30.01.2012г. 9.5. Две стелы по адресам: ул. Вильямса, д. 6 и ул. Вильямса, д. 32 установлены без соответствующего разрешения, без заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением. 9.6. Три афишные тумбы по адресам: пр. Ленина, д. 15, пр. Ленина (нечетная сторона), остановка "Стадион", ул. Октябрьская (четная сторона), остановка "Московская застава" установлены без соответствующего разрешения, без заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с управлением, В ходе объезда установлено, что реклама, вывешенная на тумбах по адресам пр. Ленина (нечетная сторона), остановка "Стадион", ул. Октябрьская (четная сторона), остановка "Московская застава", предназначенных для социальной рекламы, является коммерческой. На афишную тумбу по адресу пр. Ленина, д. 15 заключен договор на рекламную конструкцию типа "экран" N 2010135 от 21.10.2010г. сроком до 31.10.2015г. Разрешение аннулировано 04.04.2011г. В ходе проверки управление подписало дополнительное соглашение к вышеуказанному договору от 29.03.2012г. в части изменения типа рекламной конструкции с экрана на афишную тумбу. Паспорт рекламной конструкции согласован управлением, готовится проект разрешения на ее установку. 10. При обследовании выявлено, что на муниципальных местах установлены 17 афишных тумб, предназначенных для размещения социальной рекламы в соответствии с договором о социальном сотрудничестве между администрацией города Тулы и ООО "Дорожные знаки" от 26.12.2007г. N 5 сроком на 5 лет. В ходе плановых обследований в 2011 году управлением было выявлено, что на данные тумбы ООО "Дорожные знаки" установили световые двусторонние стелы с размещенной на них коммерческой рекламой. О нарушении договора управление направило главе администрации города Тулы письмо от 07.07.2011г. N СЗ-4172. Администрация города Тулы предложила ООО "Дорожные знаки" расторгнуть договор во внесудебном порядке или демонтировать двусторонние стелы, не предусмотренные договором (письмо директору ООО "Дорожные знаки" Золкиной Л. В. от 09.09.2012г. N 927-КИ, служебная записка начальника управления правовой работы и контроля администрации города Тулы Воробьева А. В. от 19.07.2011г. N СЗ-4172). До настоящего времени документы в суд не направлены. Согласно справке, представленной управлением, на момент проверки на территории города Тулы установлены 17 афишных тумб с установленными на них двусторонними стелами с коммерческой рекламой. 11. В нарушение п.12 ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ по рекламным конструкциям, установленным без разрешения администрации города Тулы, не уплачена государственная пошлина. Согласно пп.105 п.1 ст.333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции должна уплачивается в размере 3,0 тыс. руб. 12. На основании приказа начальника управления от 12.04.2012 N 1/20 начальником отдела рекламы управления в присутствии инспекторов Контрольной комиссии проведено выборочное обследование соответствия установленных рекламных конструкций общим техническим требованиям, предъявленным к средствам наружной рекламы, и правилам их размещения на улицах города Тулы. При обследовании 87 рекламных конструкций, размещенных на основании разрешений администрации города Тулы, выявлено, что все 87 рекламных конструкций установлены с нарушением ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст). В ходе проверки выявлено 119 нарушений, в том числе: - в нарушение п.6.1 раздела 6 Правил размещения средств наружной рекламы рекламные конструкции размещены над проезжей частью автомобильных дорог в количестве 8 шт.; - в нарушение п.6.1 раздела 6 Правил размещения средств наружной рекламы рекламные конструкции размещены ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств в количестве 17 шт.; - в нарушение п.6.1 раздела 6 Правил размещения средств наружной рекламы рекламные конструкции размещены на расстоянии менее 50 метров от пешеходных переходов и пересечениях улиц в количестве 24 шт.; - в нарушение п.6.1 раздела 6 Правил размещения средств наружной рекламы рекламные конструкции размещены на расстоянии менее 5 метров от автомобильной дороги до ближайшего края средства наружной рекламы в количестве 65 шт.; - в нарушение п.6.6 раздела 6 Правил размещения средств наружной рекламы рекламные конструкции площадью 18 кв. м. в 2-х случаях размещены на расстоянии менее 60 метров до дорожных знаков и светофоров при разрешенной скорости движения на дороге 60км./ч и менее. В нарушение п.5.3 раздела 5 Требований к средствам наружной рекламы. ГОСТ Р 52044-2003 на трех установленных щитах конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) не закрыты декоративными элементами. 13. При выборочной проверке начислений и выплаты заработной платы в управлении установлены следующие нарушения: - при изменении штатного расписания в смету расходов управления не вносились изменения по оплате труда; - в нарушение статей 219 и 219.1 Бюджетного кодекса РФ управлением произведен перевод ассигнований со статей 213 "Начисление на оплату труда" на статью 211 "Заработная плата" в сумме 250,0 тыс. руб., что является нецелевым расходованием бюджетных средств. Уточненные лимиты бюджетных обязательств доведены уведомлением финансового управления администрации города Тулы от 07.12.2011г. на основании письма управления от 07.12.2011г. N УАТН/33-01-08/1841. 14. Проверкой учета основных средств установлено, что в нарушение требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. N 190н, расходы на оплату платы "Панасоник", установленную в мини-АТС "Панасоник", стоимостью 8,5 тыс. руб. произведены по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств", в то время как следовало произвести расходы по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов". 15. Управление заключило с ООО "ТСС" муниципальный контракт от 04.08.2011г. N 0166300024711000287-0177760-03 на ремонт помещений. Согласно акта выполненных работ от 17.08.2011г. N 1 стоимость работ по ремонту помещений составила 667,3 тыс. руб. При обследовании ремонтных работ в помещениях комиссией в составе представителей управления, подрядной организации ООО "ТСС" и сотрудников Контрольной комиссии установлены нарушения в расхождении объемов выполненных работ на сумму 23,6 тыс. руб. 16. Проверкой соблюдения трудового законодательства и кадровой дисциплины в управлении установлено следующее. На основании распоряжения администрации города Тулы от 31.12.2010г. N 2/425-р муниципальным служащим управления присвоены классные чины муниципальной службы. Присвоение классных чинов проведено в соответствии с протоколом N 2 от 27.12.2010г. заседания конкурсной комиссии по присвоению классного чина муниципальным служащим администрации муниципального образования город Тула, в котором указано, что присвоение классных чинов проводится без проведения квалификационного экзамена, в то время как пунктом 2 статьи 6 Закона Тульской области "О классных чинах муниципальных служащих в Тульской области и порядке их присвоения и сохранения" от 08.06.2009г. N 1282-ЗТО предусмотрено, что муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, относящиеся к главной, ведущей, старшей и младшей группам должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. Порядок проведения квалификационного экзамена для муниципальных служащих администрации города Тулы установлен постановлением администрации от 06.10.2009г. N 3077. Пунктом 1.4 указанного постановления предусмотрено, что квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющего классного чина, первого классного чина или при присвоении очередного классного чина по замещаемой должности. В соответствии с п.4.1. постановления N 3077 муниципальному служащему может быть присвоен классный чин без сдачи квалификационного экзамена только за особые отличия в муниципальной службе в качестве меры поощрения. Контрольная комиссия по результатам проверки предложила управлению по административно - техническому надзору администрации города Тулы: 1. При проведении проверок соблюдать установленный план проверок; при проведении внеплановых проверок в отношении граждан соблюдать требования п.2.3.1 ст.2 Положения "О муниципальном земельном контроле в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 26.05.2010 N 3/71. 2. При оформлении распоряжений о проведении плановых и внеплановых проверок соблюдать требования п.70 Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Тула, утвержденного постановлением администрации города Тулы от 09.04.2010г. N 1159, и Приказа Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009г. N 141. 3. В соответствии с требованиями п. п. 8.1 и 8.2. Положения "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, оформить реестр муниципальных рекламных мест в муниципальном образовании город Тула. 4. В соответствии с п.7 Приложения N 4 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденному решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, указывать в конкурсной документации сведения, необходимые для проведения конкурса: сведения о конструктивных элементах рекламной конструкции, о технических показателях (освещенность), размерах рекламных конструкций. 5. Довести до сведения Тульской городской Думы и администрации города информацию о том, что Приложение N 1 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденному решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, требует уточнения в части коэффициентов зоны рекламной ценности и описания границ зоны рекламной ценности. Подготовить проект по внесению изменений в Приложение N 1 с соответствующими уточнениями. 6. При проведении проверок контролировать наличие маркировок владельцев на рекламных конструкциях, направлять письма в адрес владельцев рекламных конструкций для устранения выявленных нарушений. 7. По выявленным в ходе обследования 308 рекламным конструкциям, установленным без разрешения администрации города Тулы в нарушение п. 5, 9, 10 ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ и п.5.1 и 6.1 Положения "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257, проконтролировать соблюдение владельцами рекламных конструкций требований вышеуказанных нормативных актов, исполнение предписаний и судебных решений о демонтаже конструкций, получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В случае отсутствия разрешительных документов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций произвести демонтаж конструкций. 8. В соответствии с требованиями п.12 ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006г. N 38-ФЗ обеспечивать поступление государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций. 9. При проведении проверок соблюдения законодательства о рекламе контролировать соблюдение требований ГОСТа Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". 10. Не допускать необоснованного перевода ассигнований и нецелевого расходования бюджетных средств. 11. При расходовании выделенных бюджетных средств соблюдать требования Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.12.2010г. N 190н. 12. Обеспечить выполнение подрядной организацией ООО "ТСС" ремонтных работ в помещениях на сумму 23,6 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|