Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Тульской области от 29.12.2006 № 1796-ргГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ О Программе по борьбе с коррупцией в Тульской области на 2007-2008 годы (В редакции Распоряжения Губернатора Тульской области от 21.03.2007 г. N 314-рг) В целях реализации административной реформы, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области: 1. Утвердить Программу по борьбе с коррупцией в Тульской области на 2007-2008 годы (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. 3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Тула 29 декабря 2006 года N 1796-рг Приложение к распоряжению губернатора Тульской области от 29 декабря 2006 года N 1796-рг ПРОГРАММА по борьбе с коррупцией в Тульской области на 2007-2008 годы I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует дальнейшему развитию Российской Федерации как правового и демократического государства. Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти являются необходимыми элементами реализации административной реформы в Тульской области. Целями реализации административной реформы являются оптимизация функций органов исполнительной власти Тульской области, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Тульской области, которые позволят повысить эффективность государственного управления, обеспечат строгое соблюдение государственными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению и организациям. На данный момент в Тульской области реализуется ряд мер, направленных на борьбу с коррупцией. Постановлением администрации Тульской области от 07.08.2006 N 388 созданы конкурсные комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, подразделениях аппарата администрации Тульской области. Государственные гражданские служащие ежегодно представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" в июне 2006 года образована соответствующая Коллегия при губернаторе Тульской области. В целях координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы, одной из задач которой является снижение уровня коррупции, постановлением администрации Тульской области от 02.03.2006 N 98 создана Комиссия администрации Тульской области по проведению административной реформы. Внесены изменения в Закон Тульской области "О системе органов исполнительной власти и структуре администрации Тульской области". Проводится работа по оптимизации функций органов исполнительной власти Тульской области, разработке административных регламентов осуществления органами исполнительной власти области государственных функций и предоставления государственных услуг. В Тульской области действует "телефон доверия" губернатора Тульской области. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года разработан и утвержден план комплексных мероприятий по профилактике правонарушений в Тульской области на 2006-2007 годы. Аналогичные программы приняты во всех муниципальных образованиях области. Создана и действует областная комиссия по профилактике правонарушений. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказов для государственных нужд осуществляется на конкурсной основе. Постановлением администрации Тульской области от 30.03.2006 N 150 главное контрольно-правовое управление аппарата администрации Тульской области определено уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Вместе с тем, принимаемые государственными органами области меры по противодействию коррупционным проявлениям, остаются недостаточно эффективными. Предупреждение коррупции должно иметь приоритет перед иными мерами борьбы с этим явлением. В качестве реальной цели борьбы с коррупцией необходимо рассматривать снижение распространенности последней до уровня, не препятствующего прогрессивному развитию общества. Эффективная борьба с коррупцией, учитывая масштабность проблемы, предполагает внедрение системы экономических, политических и психологических (в том числе образовательных и воспитательных) мер, реализуемых в органах исполнительных власти Тульской области и подразделениях аппарата администрации Тульской области в рамках настоящей Программы. II. Основания для разработки Программы Настоящая Программа разработана на основании Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, распоряжения губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы"). III. Цель Программы Целью Программы является предупреждение коррупции и её проявлений во всех сферах жизнедеятельности Тульской области. IV. Задачи Программы Для достижения указанной цели предполагается решение следующих основных задач: 1. Оптимизация функций органов исполнительной власти Тульской области. 2. Совершенствование правовой базы борьбы с коррупцией. 3. Осуществление антикоррупционной пропаганды и правового воспитания. 4. Совершенствование кадровой работы в системе мер по противодействию коррупции. 5. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противодействию коррупции. 6. Повышение роли совещательных и коллегиальных органов в системе мер по противодействию коррупции. V. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы 2007-2008 годы. VI. Система программных мероприятий Система мероприятий состоит из 7 блоков по направлениям решения обозначенных выше основных задач: 1. Оптимизация функций органов исполнительной власти Тульской области. В системе мер по решению данной задачи предполагается: провести анализ функций органов исполнительной власти Тульской области на предмет их избыточности и дублирования; ликвидировать избыточные и дублирующие функции; выделить надзорные и контрольные функции; сформировать реестр государственных функций, исполняемых органами исполнительной власти Тульской области; осуществить переход органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области на оказание услуг населению по принципу "одного окна". 2. Совершенствование правовой базы борьбы с коррупцией. В системе мер по решению данной задачи предполагается: разработать методические рекомендации по определению коррупциогенности нормативных правовых актов; осуществлять проведение правовой экспертизы действующих правовых актов области на предмет их коррупциогенности; проводить разработку правовых актов с учетом методических рекомендаций по определению их коррупциогенности; осуществлять проведение правовой экспертизы принимаемых правовых актов области на предмет их коррупциогенности; провести семинары с органами местного самоуправления Тульской области по устранению коррупциогенных проявлений в нормотворчестве. 3. Осуществление антикоррупционной пропаганды и правового воспитания. В системе мер по решению данной задачи предполагается: проводить социологические исследования по вопросам коррупции в Тульской области, в том числе об уровне коррумпированности различных государственных структур, об общественном восприятии коррупции и уровне толерантности к ее проявлениям с подготовкой предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Тульской области в сфере противодействия коррупции; подготавливать и размещать в средствах массовой информации теле- и радиопередачи, статьи и иные материалы по вопросам антикоррупционной направленности; обеспечить PR-сопровождение мероприятий антикоррупционной программы, включая выступление губернатора Тульской области, должностных лиц администрации Тульской области и руководителей органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации по вопросам борьбы с коррупцией; провести семинары с субъектами малого предпринимательства по вопросам антикоррупционной направленности, подготовить и распространить брошюры (памятки) антикоррупционной направленности для субъектов малого предпринимательства с указанием в них полномочий органов исполнительной власти Тульской области в конкретных сферах деятельности, путей и механизмов защиты своих прав и законных интересов. 4. Совершенствование кадровой работы в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается: сформировать на конкурсной основе кадровый резерв государственных гражданских служащих Тульской области, а также обеспечить его эффективное использование в системе государственной гражданской службы Тульской области; разработать положение о служебных проверках в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе; создать комиссию при губернаторе Тульской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов. 5. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается осуществить: совершенствование и усиление финансового контроля за использованием средств бюджета Тульской области, в том числе выделяемых по наиболее затратным программам, а также субвенций, выделяемых из федерального бюджета; совершенствование и усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью и состоянием государственных унитарных предприятий и учреждений Тульской области; совершенствование и усиление контроля за эффективностью и целевым использованием кредитов и займов, полученных под государственные гарантии Тульской области; совершенствование контроля за использованием государственного имущества Тульской области, в том числе переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление; разработку методических рекомендаций органам местного самоуправления Тульской области по осуществлению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью и состоянием муниципальных унитарных предприятий и учреждений; совершенствование контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственных закупках, их организацией и проведением, целевым расходованием бюджетных средств; совершенствование контроля за обоснованностью назначения и выплатой адресной социальной помощи, принятие мер по фактам нарушения законодательства; проведение антикоррупционной политики в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции; проведение анализа информации о коррупционных проявлениях, опубликованной в средствах массовой информации; проведение регулярных приемов граждан должностными лицами администрации Тульской области и руководителями органов исполнительной власти Тульской области; совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан на действия (бездействия) органов государственной власти и местного самоуправления; обеспечение работы "телефона доверия" губернатора Тульской области; организацию общественного контроля за реализацией областных целевых программ. 6. Повышение роли совещательных и коллегиальных органов в системе мер по противодействию коррупции. В системе мер по решению данной задачи предполагается: осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по реализации программных мероприятий; осуществлять взаимодействие с общественными организациями по вопросам борьбы с коррупцией; рассматривать на заседаниях губернаторского совета Тульской области и Комиссии администрации Тульской области по проведению административной реформы вопросы о ходе реализации мероприятий программы. 7. Обеспечение реализации Программы. В целях обеспечения реализации Программы предполагается осуществлять: проведение мониторинга результативности мероприятий Программы; распространение успешного опыта по проведению антикоррупционных мероприятий; координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области и местного самоуправления по реализации мероприятий Программы. VII. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы В результате реализации Программы будет достигнуто: - создание механизмов и институциональной базы противодействия коррупции; - развитие механизмов взаимодействия с гражданским обществом; - повышение роли средств массовой информации, общественных объединений и организаций в пропаганде и реализации государственной антикоррупционной политики. Политические ожидания: - укрепление доверия к государственной власти; - предотвращение влияния отдельных корпоративных интересов, не соответствующих государственной политике, на принятие управленческих решений; - усиление реальной политической конкуренции, снижение угрозы ослабления демократических институтов. Экономические ожидания: - включение в действие реальных конкурентных механизмов привлечения хозяйствующих субъектов к реализации приоритетных проектов на территории Тульской области; - повышение инвестиционной привлекательности Тульской области и отдельных отраслей ее экономики; - максимальное сокращение теневого сектора в экономике; - развитие малого и среднего бизнеса. Социальные ожидания: - повышение качества и доступности государственных услуг для граждан; - предотвращение коррупционных проявлений. VIII. Перечень мероприятий по реализации Программы по борьбе с коррупцией в Тульской области на 2007-2008 годы |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | Мероприятие | Ответственные | Срок | Ожидаемый результат | | | за исполнение | исполнения | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1. Оптимизация функций органов исполнительной власти Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.1. Анализ функций | Управление по | 2 кв. 2007 г. | Повышение | | органов исполнительной | реализации | | качества | | власти Тульской области | административной | | государственного | | на предмет их | реформы и | | управления, | | избыточности | организационной | | снижение | | и дублирования; | работе аппарата | | коррупционного | | ликвидация избыточных и | администрации | | потенциала | | дублирующих функций; | Тульской области, | | при реализации | | выделение надзорных | главное | | государственно- | | и контрольных функций | контрольно-правовое | | властных | | | управление аппарата | | полномочий, | | | администрации | | ограничение | | | Тульской области, | | вмешательства | | | органы | | государства | | | исполнительной | | в частную сферу, | | | власти Тульской | | нормативное | | | области | | закрепление | | | | | ликвидации | | | | | избыточных | | | | | и дублирующих | | | | | функций, | | | | | создание | | | | | контрольно-надзорных | | | | | органов | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.2. Формирование | Управление по | 2 кв. 2007 г. | Обеспечение | | реестра государственных | реализации | | информационной | | функций, исполняемых | административной | | прозрачности в | | органами исполнительной | реформы и | | сфере | | власти Тульской области | организационной | | государственного | | | работе аппарата | | управления | | | администрации | | | | | Тульской области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 1.3. Переход органами | Органы | 3 кв. 2007 г. | Снижение количества | | исполнительной | исполнительной | | административных | | власти Тульской области | власти Тульской | | барьеров, упрощение | | и органами местного | области; | | процедуры получения | | самоуправления | органы местного | | государственных | | на оказание услуг | самоуправления | | услуг | | населению | (по согласованию) | | | | по принципу "одного | | | | | окна" | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 2. Совершенствование правовой базы борьбы с коррупцией | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 2.1. Разработка | Главное | 2 кв. 2007 г. | Систематизация | | методических | контрольно- | | коррупциогенных | | рекомендаций по | правовое | | факторов в | | определению | управление | | нормотворчестве, | | коррупциогенности | аппарата | | выработка путей | | нормативных | администрации | | их устранения. | | правовых актов | Тульской | | Создание | | | области | | методологической | | | | | основы | | | | | преодоления | | | | | коррупциогенных | | | | | проявлений | | | | | в действующем | | | | | законодательстве | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 2.2. Проведение | Главное | 3 кв. 2008 г. | Выявление и | | правовой | контрольно- | | устранение | | экспертизы действующих | правовое | | несовершенства | | правовых | управление | | правовых | | актов области на | аппарата | | норм, которые | | предмет | администрации | | создают | | их коррупциогенности | Тульской | | предпосылки и | | | области, органы | | повышают | | | исполнительной | | вероятность | | | власти Тульской | | совершения | | | области | | коррупционных | | | | | действий | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 2.3. Разработка | Органы | Постоянно | | | правовых | исполнительной | | | | актов с учетом | власти - | | | | методических | разработчики | | | | рекомендаций по | нормативных | | | | определению | правовых | | Недопущение | | их коррупциогенности | актов | | появления | | | | | правовых актов, | | | | | содержащих | | | | | коррупциогенные | | | | | нормы | | | | | и положения | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | 2.4. Проведение | Главное | Постоянно | | | правовой | контрольно- | | | | экспертизы принимаемых | правовое | | | | правовых | управление | | | | актов области на | аппарата | | | | предмет | администрации | | | | их коррупциогенности | Тульской области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | 2.5. Проведение | Управление по | Постоянно | | | семинаров | развитию | | | | с органами местного | местного | | | | самоуправления | самоуправления | | | | по устранению | аппарата | | | | коррупциогенных | администрации | | | | проявлений в | Тульской области | | | | нормотворчестве | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 3. Осуществление антикоррупционной пропаганды и правового воспитания | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 3.1. Проведение | Управление по | 1 кв. 2007 г.; | Формирование | | социологического | реализации | 1 кв. 2008 г. | эмпирической | | исследования по | административной | (повторно) | базы для | | вопросам | реформы | | подготовки | | коррупции в Тульской | и организационной | | публикаций, | | области, | работе | | проведения | | в том числе об уровне | аппарата | | семинаров; | | коррумпированности | администрации | | изучение | | различных | Тульской области; | | общественного | | государственных | Тульский | | мнения | | структур, об | государственный | | на предмет | | общественном | университет | | толерантности | | восприятии коррупции и | (по согласованию) | | к проявлениям | | уровне | | | коррупции; | | толерантности к ее | | | совершенствование | | проявлениям | | | деятельности | | с подготовкой | | | органов | | предложений | | | исполнительной | | по совершенствованию | | | власти | | деятельности | | | Тульской | | органов исполнительной | | | области | | власти | | | в сфере | | Тульской области в | | | противодействия | | сфере | | | коррупции | | противодействия | | | | | коррупции | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 3.2. Подготовка и | Комитет Тульской | 2007-2008 гг. | Формирование | | размещение | области | | общественного | | в средствах массовой | по печати и | | мнения, | | информации | телерадиовещанию; | | нетерпимого | | теле- и радиопередач, | Управление | | к любым | | статей | пресс-службы | | проявлениям | | и иных материалов по | администрации | | коррупции | | вопросам | Тульской | | | | антикоррупционной | области; | | | | направленности | органы | | | | | исполнительной | | | | | власти Тульской | | | | | области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 3.3. Обеспечение | Комитет Тульской | 2007-2008 гг. | Формирование | | PR-сопровождения | области | | позитивного | | мероприятий | по печати и | | имиджа | | антикоррупционной | телерадиовещанию; | | администрации | | программы, включая | Управление | | Тульской | | выступление | пресс-службы | | области, | | губернатора Тульской | администрации | | органов | | области, | Тульской | | исполнительной | | должностных лиц | области; | | власти в | | администрации | управление | | сознании | | Тульской области и | информационных и | | населения, | | руководителей | аналитических | | информирование | | органов исполнительной | технологий | | населения о | | власти | аппарата | | ходе | | в средствах массовой | администрации | | и результатах | | информации | Тульской | | реализации | | по вопросам борьбы с | области; органы | | программы по | | коррупцией | исполнительной | | борьбе | | | власти Тульской | | с коррупцией в | | | области | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 3.4. Проведение | Департамент | 2007-2008 гг. | Формирование | | семинаров | предпринимательства | | чувства правовой | | с субъектами малого | и потребительского | | защищенности | | предпринимательства | рынка Тульской | | субъектов малого | | по вопросам | области | | предпринимательства, | | антикоррупционной | | | укрепление | | направленности, | | | правосознания и | | подготовка | | | правовой культуры в | | и распространение | | | предпринимательской | | брошюр | | | среде, | | (памяток) | | | позиционирование | | антикоррупционной | | | администрации | | направленности для | | | Тульской области | | субъектов | | | как эффективного | | малого | | | и надежного | | предпринимательства | | | партнера для | | с указанием в них | | | бизнес-структур | | полномочий | | | | | органов исполнительной | | | | | власти | | | | | Тульской области в | | | | | конкретных | | | | | сферах деятельности, | | | | | путей | | | | | и механизмов защиты | | | | | своих прав и законных | | | | | интересов | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 4. Совершенствование кадровой работы в системе мер по противодействию коррупции | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 4.1. Формирование | Главное | 2 кв. 2007 г. | Обеспечение | | кадрового | управление | | ротации | | резерва государственных | государственной | | кадров в единой | | гражданских | службы | | системе | | служащих Тульской | и кадров | | государственной | | области, | аппарата | | гражданской | | а также обеспечение его | администрации | | службы, | | эффективного | Тульской | | исключение | | использования в системе | области; органы | | протекционизма | | государственной | исполнительной | | и субъективизма | | гражданской службы | власти Тульской | | в подборе | | Тульской | области | | и расстановке | | области | | | кадров | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 4.2. Разработка | Главное | 1 кв. 2007 г. | Укрепление | | положения | управление | | служебной | | о служебных проверках в | государственной | | дисциплины и | | соответствии | службы | | персональной | | с законодательством о | и кадров | | ответственности | | государственной | аппарата | | государственных | | гражданской службе | администрации | | гражданских | | | Тульской | | служащих | | | области | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 4.3. Создание комиссии | Главное | После принятия | Исключение | | при губернаторе Тульской | управление | Указа | ситуаций, при | | области по соблюдению | государственной | Президента РФ в | которых личная | | требований к служебному | службы | соответствии | заинтересованность | | поведению | и кадров | с ч. 8 ст. 19 | государственных | | государственных | аппарата | Федерального | гражданских | | гражданских служащих | администрации | закона от | служащих может | | и урегулированию | Тульской | 27.07.2004 | повлиять на | | конфликтов интересов | области | N 79-ФЗ "О | объективное | | | | государственной | исполнение | | | | гражданской | ими должностных | | | | службе | обязанностей | | | | Российской | | | | | Федерации" | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5. Совершенствование контрольной деятельности в системе мер по противодействию коррупции | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.1. Совершенствование | Департамент | Постоянно | Укрепление | | и усиление финансового | финансов | | финансовой | | контроля | Тульской области | | дисциплины, | | за использованием | | | исключение | | средств | | | злоупотреблений | | бюджета Тульской | | | при управлении | | области, | | | финансами | | в том числе выделяемых | | | Тульской области | | по наиболее затратным | | | | | программам, а также | | | | | субвенций, выделяемых | | | | | из федерального бюджета | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.2. Совершенствование | Комитет по | Постоянно | Укрепление | | и усиление контроля за | управлению | | финансовой | | финансово-хозяйственной | государственным | | дисциплины, | | деятельностью и | имуществом | | исключение | | состоянием | Тульской | | злоупотреблений | | государственных | области; | | при управлении | | унитарных | департамент | | имуществом | | предприятий и | финансов | | области, | | учреждений | Тульской | | находящимся | | Тульской области | области; | | в хозяйственном | | | органы | | ведении | | | исполнительной | | и оперативном | | | власти Тульской | | управлении | | | области (по | | государственных | | | подведомственным | | унитарных | | | предприятиям и | | предприятий и | | | учреждениям) | | учреждений | | | | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.3. Совершенствование | Департамент | Постоянно | Исключение | | и усиление контроля за | финансов | | возможности | | эффективностью | Тульской области | | совершения | | и целевым | | | противоправных | | использованием | | | действий в | | кредитов и займов, | | | сфере | | полученных | | | владения, | | под государственные | | | пользования, | | гарантии | | | распоряжения | | Тульской области | | | государственным | | | | | имуществом | | | | | Тульской области, | | | | | распоряжения | | | | | бюджетными | | | | | средствами | | | | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————| | | 5.4. Совершенствование | Комитет по | Постоянно | | | контроля | управлению | | | | за использованием | государственным | | | | государственного | имуществом | | | | имущества Тульской | Тульской области; | | | | области, | департамент | | | | в том числе переданного | финансов | | | | в аренду, хозяйственное | Тульской области | | | | ведение и оперативное | | | | | управление | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.5. Разработка | Управление по | 3 кв. 2007 г. | Укрепление | | методических | развитию | | финансовой | | рекомендаций органам | местного | | дисциплины, | | местного | самоуправления | | исключение | | самоуправления по | аппарата | | злоупотреблений | | осуществлению | администрации | | при | | контроля за | Тульской | | управлении | | финансово-хозяйственной | области; | | финансовыми | | деятельностью и | департамент | | средствами, | | состоянием | финансов | | владении, | | муниципальных унитарных | Тульской | | пользовании и | | предприятий | области; | | распоряжении | | и учреждений | комитет по | | муниципальным | | | управлению | | имуществом | | | государственным | | в муниципальных | | | имуществом | | образованиях | | | Тульской области | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.6. Совершенствование | Главное | Постоянно | Обеспечение | | контроля | контрольно- | | эффективного | | за соблюдением | правовое | | использования | | законодательства | управление | | средств | | Российской Федерации о | аппарата | | бюджета области | | государственных | администрации | | и внебюджетных | | закупках, их | Тульской | | источников | | организацией | области; | | финансирования, | | и проведением, целевым | департамент | | развитие | | расходованием | финансов | | добросовестной | | бюджетных средств | Тульской области | | конкуренции, | | | | | совершенствование | | | | | деятельности | | | | | органов | | | | | государственной | | | | | власти в сфере | | | | | размещения | | | | | заказов, | | | | | обеспечение | | | | | гласности и | | | | | прозрачности | | | | | размещения | | | | | заказов, | | | | | предотвращение | | | | | коррупции | | | | | и других | | | | | злоупотреблений | | | | | в сфере | | | | | размещения | | | | | заказов | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.7. Совершенствование | Департамент | 2007-2008 гг. | Исключение | | контроля за | социального | | возможностей | | обоснованностью | развития | | злоупотреблений | | назначения и выплатой | Тульской | | при | | адресной социальной | области; | | оказании | | помощи, принятие мер по | департамент | | адресной | | фактам нарушения | финансов | | социальной | | законодательства | Тульской области | | помощи | | | | | населению | | | | | Тульской области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.8. Проведение | Департамент | 2007-2008 гг. | Защита прав и | | антикоррупционной | сельского | | законных интересов, | | политики в сфере | хозяйства | | а также создание | | производства | Тульской | | условий наибольшего | | и реализации | области; | | благоприятствования | | сельскохозяйственной | департамент | | для | | продукции | предпринимательства | | сельскохозяйственных | | | и потребительского | | товаропроизводителей | | | рынка Тульской | | в Тульской области | | | области; | | | | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | (по согласованию) | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.9. Проведение анализа | Управление | Постоянно | Усиление роли | | информации | пресс-службы | | средств массовой | | о коррупционных | администрации | | информации в | | проявлениях, | Тульской | | реализации | | опубликованной в | области; комитет | | антикоррупционной | | средствах | по печати и | | политики в Тульской | | массовой информации | телерадиовещанию | | области; | | | Тульской области; | | оперативное | | | управление по | | реагирование | | | связям с | | администрацией | | | правоохранительными | | Тульской области, | | | органами и | | органами | | | воинскими | | исполнительной | | | организациями | | власти Тульской | | | аппарата | | области на | | | администрации | | информацию о | | | Тульской | | коррупционных | | | области | | злоупотреблениях | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.10. Проведение | Управление по | В соответствии с | Своевременное и | | регулярных | работе | графиком | эффективное | | приемов граждан | с обращениями | приема граждан | реагирование на | | должностными | граждан | | обращения | | лицами администрации | аппарата | | граждан по | | Тульской области и | администрации | | фактам | | руководителями | Тульской области | | коррупционных | | органов исполнительной | | | проявлений | | власти Тульской области | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.11. Совершенствование | Управление по | Постоянно | Устранение | | работы | работе | | причин | | по рассмотрению | с обращениями | | и условий | | обращений | граждан | | коррупционных | | граждан на действия | аппарата | | проявлений, | | (бездействия) | администрации | | снижение | | органов государственной | Тульской области; | | сроков | | власти | органы | | рассмотрения | | и местного | исполнительной | | обращений | | самоуправления | власти Тульской | | граждан, | | | области | | принятие | | | | | конкретных | | | | | мер по | | | | | результатам | | | | | их рассмотрения | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.12. Обеспечение | Управление по | 2007-2008 гг. | Оперативное | | работы | работе | | реагирование | | "телефона доверия" | с обращениями | | администрации | | губернатора | граждан | | Тульской | | Тульской области | аппарата | | области, | | | администрации | | органов | | | Тульской области | | исполнительной | | | | | власти | | | | | Тульской области | | | | | на информацию о | | | | | коррупционных | | | | | проявлениях | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 5.13. Организация | Органы | Постоянно | Целевое | | общественного | исполнительной | | использование | | контроля за реализацией | власти Тульской | | средств бюджета | | областных целевых | области | | Тульской области | | программ | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 6. Повышение роли совещательных и коллегиальных органов в системе мер | | по противодействию коррупции | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 6.1. Рассмотрение на | Управление по | 4 кв. 2008 г. | Оценка | | заседании | реализации | | эффективности | | губернаторского совета | административной | | реализации | | Тульской | реформы и | | мероприятий | | области вопроса "Об | организационной | | программы | | итогах | работе аппарата | | | | реализации Программы | администрации | | | | борьбы | Тульской области | | | | с коррупцией в Тульской | | | | | области | | | | | на 2007-2008 годы" | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 6.2. Взаимодействие с | Органы | Постоянно | Оптимизация | | территориальными | исполнительной | | взаимодействия | | органами федеральных | власти Тульской | | органов | | органов | области | | исполнительной | | исполнительной власти | | | власти Тульской | | по | | | области с | | реализации программных | | | территориальными | | мероприятий | | | органами | | | | | федеральных | | | | | органов | | | | | исполнительной | | | | | власти по | | | | | вопросам | | | | | борьбы с | | | | | коррупцией. | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 6.3. Организация | Секретариат | Постоянно | Повышение роли | | взаимодействия | заместителя | | общественных | | с общественными | губернатора (в | | организаций в | | организациями | сфере | | реализации | | по вопросам борьбы с | муниципального | | областной | | коррупцией | развития | | антикоррупционной | | | и взаимодействия | | политики | | | с Тульской | | | | | областной | | | | | Думой); органы | | | | | исполнительной | | | | | власти Тульской | | | | | области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 6.4. Рассмотрение на | Управление по | Ежеквартально | Решения Комиссии | | заседаниях | реализации | | администрации | | Комиссии администрации | административной | | Тульской области | | Тульской | реформы и | | по проведению | | области по проведению | организационной | | административной | | административной | работе аппарата | | реформы с | | реформы вопросов о ходе | администрации | | определением путей | | реализации | Тульской области | | дальнейшего | | мероприятий программы | | | совершенствования | | | | | деятельности по | | | | | борьбе с | | | | | коррупционными | | | | | проявлениями | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 7. Обеспечение реализации программы | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 7.1. Разработка и | Органы | 2007 - 2008 гг. | Внедрение | | внедрение | исполнительной | | механизмов | | ведомственных | власти Тульской | | противодействия | | антикоррупционных | области | | коррупции | | программ | | | в органах | | | | | исполнительной | | | | | власти Тульской | | | | | области | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 7.2. Мониторинг | Управление по | Ежеквартально | Разработка | | результативности | реализации | | предложений | | мероприятий программы | административной | | по повышению | | | реформы и | | эффективности | | | организационной | | реализации | | | работе аппарата | | программы | | | администрации | | борьбы с | | | Тульской области; | | коррупцией | | | органы | | в Тульской | | | исполнительной | | области | | | власти Тульской | | | | | области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 7.3. Распространение | Управление по | По итогам 2007 и | Подготовка | | успешного | реализации | 2008 гг. | информационных | | опыта по проведению | административной | | писем, публикаций | | антикоррупционных | реформы и | | в СМИ и на Интернет | | мероприятий | организационной | | ресурсах о ходе | | | работе аппарата | | и результатах | | | администрации | | реализации | | | Тульской области; | | программы | | | органы | | борьбы с коррупцией | | | исполнительной | | в Тульской области. | | | власти Тульской | | | | | области; | | | | | управление | | | | | информационных | | | | | и аналитических | | | | | технологий | | | | | аппарата | | | | | администрации | | | | | Тульской области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| | 7.4. Обеспечение | Управление по | Постоянно | Совместные | | координации | реализации | | действия органов | | деятельности органов | административной | | исполнительной | | исполнительной | реформы и | | власти и местного | | власти и местного | организационной | | самоуправления | | самоуправления | работе аппарата | | по реализации | | по реализации | администрации | | мероприятий | | мероприятий | Тульской области; | | программы и | | программы | управление по | | ведомственных | | | развитию | | антикоррупционных | | | местного | | программ | | | самоуправления | | | | | аппарата | | | | | администрации | | | | | Тульской области | | | |——————————————————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|