Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Тульской области от 05.09.2014 № 715-р

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 05.09.2014 N 715-р


 О распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам
           на обеспечение мероприятий по переселению граждан
     из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития
    малоэтажного жилищного строительства в Тульской области за счет
 средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
              жилищно-коммунального хозяйства на 2014 год


     В соответствии с Законом Тульской области от 9 декабря 2013  года
N 2042-ЗТО "О бюджете Тульской области  на  2014  год  и  на  плановый
период  2015  и  2016  годов",  региональной  адресной  программой  по
переселению  граждан  из   аварийного   жилищного   фонда   с   учетом
необходимости развития малоэтажного строительства в  Тульской  области
на  2013-2017  годы   государственной   программы   Тульской   области
"Обеспечение качественным жильем и  услугами  ЖКХ  населения  Тульской
области", утвержденной постановлением правительства  Тульской  области
от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении государственной программы Тульской
области "Обеспечение качественным  жильем  и  услугами  ЖКХ  населения
Тульской области", на основании статьи 34  Устава  (Основного  Закона)
Тульской области:
     1. Утвердить распределение субсидий из бюджета  Тульской  области
местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан  из
аварийного   жилищного   фонда   с   учетом   необходимости   развития
малоэтажного  строительства  в  Тульской  области  за   счет   средств
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию  жилищно-
коммунального хозяйства на 2014 год (приложение).
     2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.


     Первый заместитель губернатора
     Тульской области - председатель
     правительства Тульской области          Ю.М. Андрианов




                                                            Приложение
                                          к распоряжению правительства
                                                      Тульской области
                                                 от 05.09.2014 N 715-р


                             Распределение
         субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам
    на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
     жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного
   строительства в Тульской области за счет средств государственной
             корпорации - Фонда содействия реформированию
              жилищно-коммунального хозяйства на 2014 год

---------------------------------------------------------------------
| Наименование муниципального |        Сумма субсидий, руб.         |
|         образования         |-------------------------------------|
|                             | средства государственной корпорации |
|                             |  - Фонда содействия реформированию  |
|                             |   жилищно-коммунального хозяйства   |
---------------------------------------------------------------------
|           1                 |                 2                   |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 1. Богородицкий район,      |           2 324 750,80              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Бегичевское                 |            691 579,88               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Товарковское                |           1 633 170,92              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 2. Заокский район,          |            428 958,86               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| р. п. Заокский              |            428 958,86               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 3. Киреевский район,        |           34 403 733,86             |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Бородинское                 |           9 030 789,05              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Шварцевское                 |           2 064 875,92              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Приупское                   |           7 633 943,41              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Болохово              |            621 670,91               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Киреевск              |           6 508 921,13              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Липки                 |           8 543 533,44              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 4. Кимовский район,         |           17 636 856,08             |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Новольвовское               |           3 427 972,03              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Епифанское                  |           2 824 492,91              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Кимовск               |           11 384 391,14             |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 5. Суворовский район,       |           4 635 389,78              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Суворов               |            401 721,60               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Северо-Западное             |           4 233 668,18              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 6. Узловский район,         |           4 950 456,53              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Узловая               |           1 837 674,57              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Каменецкое                  |           3 112 781,96              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| 7. Ясногорский район,       |           1 981 819,09              |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| в том числе:                |                                     |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Денисовское                 |            459 558,75               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Иваньковское                |            459 558,75               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Теляковское                 |            535 778,25               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| город Ясногорск             |            526 923,34               |
|-----------------------------+-------------------------------------|
| Итого:                      |           66 361 965,00             |
---------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также