Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 24.05.1999 № 187ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.05.99 N 187 Об исполнении областного бюджета за первый квартал 1999 года В первом квартале 1999 года удалось решить вопрос мобилизации доходов и платежей в областной бюджет в суммах, превышающих запланированный уровень. Консолидированный бюджет области за первый квартал 1999 года выполнен по доходам на 112,1 процента к плану квартала. Поступило налоговых доходов и неналоговых платежей 450,4 млн. руб. или 104,5 процента от прогнозируемых сумм. Денежными средствами поступило 94,6 процента платежей. Доходы областного бюджета выполнены на 126,2 процента к плану первого квартала 1999 г. Поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 173,7 млн. руб. или 107,9 процента к плану квартала. Все поступления обеспечены в денежной форме. За счет введенного с 01.01.99 г. налога с продаж привлечено в областной бюджет 6,1 млн. руб. При общем выполнении доходов областного бюджета по 8 доходным источникам план первого квартала 1999 г. не выполнен. Основные потери областного бюджета составили: по налогу на добавленную стоимость - 10,1 млн. руб., акцизам - 24,6 млн. руб., налогу на имущество предприятий - 4,4 млн. руб. За первый квартал 1999 года недоимка по платежам во все уровни бюджетов снизилась по сравнению с 01.01.99 г. на 462,1 млн. руб., или на 24 процента, в том числе в федеральный бюджет на 311,5 млн. руб. или на 26,8 процента и в территориальный бюджет на 150,6 млн. руб. или на 19,4 процента. Однако возможности увеличения доходов областного бюджета за счет повышения собираемости налогов использовались не полностью. Недоимка по платежам в территориальный бюджет составила 629,0 млн. руб. Расходы консолидированного бюджета профинансированы в сумме 549,1 млн. руб. или на 65,1 процентов к плану первого квартала 1999 г. Несмотря на принимаемые меры, рост объемов кредиторской задолженности во всех отраслях бюджетной сферы приостановить не удалось. Размер кредиторской задолженности по учреждениям бюджетной сферы за первый квартал 1999 г. возрос по сравнению с началом года на 17,7 процента и составил 2653,7 млн. руб. Областной бюджет по расходам выполнен на 88,6 процента к плану первого квартала 1999 г. В первую очередь средства областного бюджета направлялись на финансирование защищенных статей расходов и жизнеобеспечивающих отраслей. Перевыполнение доходов областного бюджета на 12,7 млн. руб. и поступление авансовых трансфертов из федерального фонда финансовой поддержки регионов позволили администрации области полностью рассчитаться с бюджетами муниципальных образований по дотации и обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений областного подчинения. Вместе с тем, имеющиеся финансовые ресурсы использовались не всегда рационально. Департаментом культуры, искусства и кинематографии администрации области не осуществлялся должный контроль за использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями. Департаментом по агропромышленному комплексу и продовольствию администрации области не обеспечивается достаточный контроль за использованием бюджетных средств, выделенных сельхозтоваропроизводителям за реализованную животноводческую продукцию. Комитет по печати, информации и телерадиовещанию администрации области, ОАО "Тулаавтотранс" допускали непропорциональное распределение бюджетных средств между подведомственными организациями и предприятиями. Главным управленцем строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства администрации области не в полной мере осуществляется контроль за целевым и своевременным использованием бюджетных средств, в результате чего в отдельных случаях бюджетные средства находились в обороте у подрядчика и заказчика. Распорядителями кредитов нарушались требования по ведению бухгалтерского учета (главное управление по делам ГО и ЧС, институт гражданской защиты, областная избирательная комиссия, центр экономического образования). Рассмотрев вопрос на заседании губернаторского совета и во исполнение закона Тульской области N 111-ЗТО "Об областном бюджете на 1999 год", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению, что областной бюджет за первый квартал 1999 года выполнен по доходам в сумме 222581,0 тыс. руб. и по расходам в сумме 228113,0 тыс. руб. (приложение). 2. Руководителям структурных подразделений администрации области: - проанализировать объемы, состав и причины образования кредиторской задолженности по отчету за 1998 год и до 1 июня 1999 года представить финансовому управлению информацию в разрезе статей расходов и объектов финансирования; - наметить меры по экономии финансовых ресурсов, выделяемых из областного бюджета и внебюджетных источников, и до 1 июня 1999 года представить их финансовому управлению. 3.Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.): 3.1. До 27.05.99 г. разработать и представить в администрацию области мероприятия по погашению бюджетной ссуды, полученной из федерального бюджета на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. 3.2. При рассмотрении вопроса об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований принимать во внимание ход исполнения соглашений об оздоровлении муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета. 3.3. Обобщить материалы структурных подразделений о состоянии кредиторской задолженности и к 20 июня 1999 г. представить мне предложения о реструктуризации внутренней задолженности и источниках ее погашения. 3.4. Организовать во втором квартале 1999 года в учреждениях областного подчинения проверки соблюдения лимитов потребления электро- и теплоэнергии. 4. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Тульской области (Реш В.К.) усилить работу по погашению недоимки в областной бюджет крупными налогоплательщиками. 5. Департаментам культуры, искусства и кинематографии (Ковырзенкова Л.Д.), по агропромышленному комплексу и продовольствию (Быков Г.Т.) усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств. 6. Главному управлению строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.) обратить внимание на своевременное и целевое использование средств областного бюджета и недопущение фактов отвлечения бюджетных средств по объектам, работы по которым не выполнены. 7. Финансовому правлению администрации области (Кузнецова В.В.) произвести погашение задолженности областного бюджета перед бюджетами муниципальных образований за 1998 год по дотации и взаимным расчетам путем: 7.1. Передачи бюджетам муниципальных образований недоимки предприятий и организаций по платежам в областной бюджет, образовавшейся на 01.01.99 г. 7.2. Погашения кредиторской задолженности, образовавшейся на 01.01.99 г. по бюджетным учреждениям муниципальных образований за потребленную электроэнергию в счет недоимки по платежам в областной бюджет по ОАО "Тулэнерго" на 01.01.99 г. 8. До 27.05.99 г. внести на утверждение Тульской областной Думы форму проведения расчетов по задолженности, образовавшейся по межбюджетным отношениям за 1998 год. 9. Рекомендовать главам муниципальных образований области: - проводить работу по максимальному привлечению налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований в денежной форме; - принять конкретные меры по обеспечению своевременной выплаты заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы; - уравнять тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплату этих услуг населением и привести их в соответствие с федеральными стандартами; - установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии (в натуральном и стоимостном выражении) для юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований с соответствующим сокращением перекрестного субсидирования различных категорий потребителей, использующих продукцию топливно-энергетического комплекса; - выделять средства на закупку товаров, оплату работ, услуг, приобретение оборудования и служебного автотранспорта исключительно при условии полного финансирования заработной платы с начислениями, ежемесячных пособий гражданам, имеющих детей, расходов на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств. 10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-губернатора области Копылова А.С. 11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 24.05.99 N 187 ОТЧЕТ об исполнении областного бюджета за I квартал 1999 года (тыс. руб.) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Утверждено ¦ Утверждено ¦ Исполнено ¦ % выполнения ¦ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ на 1999 год ¦ на 1 квартал ¦ за 1 квартал +---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ 1999 года ¦ к плану ¦ к плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала ¦ года ¦ +-----+-----------------------------------------------------+-------------+--------------+--------------+-----------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-----------------------------------------------------+-------------+--------------+--------------+-----------+---------¦ ¦ ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 1018186,8 ¦ 155569,9 ¦ 171704,0 ¦ 110,4% ¦ 16,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 382642,3 ¦ 49482,7 ¦ 103032,0 ¦ 208,2% ¦ 26,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций ¦ 264232,1 ¦ 31153,0 ¦ 67019,0 ¦ 215,1% ¦ 25,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль бирж, брокерских контор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных и страховых организаций, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посреднических операций и сделок ¦ 3066,9 ¦ 361,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подоходный налог с физических лиц ¦ 115280,4 ¦ 17960,7 ¦ 36013,0 ¦ 200,5% ¦ 31,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на игорный бизнес ¦ 62,9 ¦ 7,4 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 395303,5 ¦ 90671,9 ¦ 58817,0 ¦ 64,9% ¦ 14,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на добавленную стоимость ¦ 138318,1 ¦ 32228,1 ¦ 22170,0 ¦ 68,8% ¦ 16,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Акцизы ¦ 218092,0 ¦ 51251,6 ¦ 26676,0 ¦ 52,0% ¦ 12,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Лицензионные и регистрационные сборы ¦ ¦ ¦ 2598,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на покупку иностранных денежных знаков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежных документов, выраженных в иностранной ¦ 2505,2 ¦ 576,2 ¦ 1301,0 ¦ 225,8% ¦ 51,9% ¦ ¦ ¦ валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог с продаж ¦ 36388,2 ¦ 6616,0 ¦ 6072,0 ¦ 91,8% ¦ 16,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ ¦ ¦ 115,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 220709,5 ¦ 13242,6 ¦ 8866,0 ¦ 67,0% ¦ 4,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на имущество предприятий ¦ 220709,5 ¦ 13242,6 ¦ 8866,0 ¦ 67,0% ¦ 4,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 19531,5 ¦ 2172,7 ¦ -80,0 ¦ -3,7% ¦ -0,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Платежи за пользование недрами ¦ 3384,2 ¦ 477,2 ¦ 76,0 ¦ 15,9% ¦ 2,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Земельный налог ¦ 16147,3 ¦ 1695,5 ¦ -156,0 ¦ -9,2% ¦ -1,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельный налог за земли сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ 685,6 ¦ 71,9 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельный налог за земли городов и поселков ¦ 15461,7 ¦ 1623,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ 954,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 35911,8 ¦ 5428,4 ¦ 2446,0 ¦ 45,1% ¦ 6,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 1350,0 ¦ 444,8 ¦ 597,0 ¦ 134,2% ¦ 44,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дивиденды по акциям, принадлежащим государству ¦ 50,0 ¦ 18,3 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в областной собственности ¦ 200,0 ¦ 25,0 ¦ 487,0 ¦ 1948,0 %¦ 243,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Доходы от продаж имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной собственности ¦ 1100,0 ¦ 401,5 ¦ 110,0 ¦ 27,4% ¦ 10,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ 1442,0 ¦ 222,3 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 4239,0 ¦ 1237,8 ¦ 360,0 ¦ 29,1% ¦ 8,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 28880,8 ¦ 3523,5 ¦ 1087,0 ¦ 30,9% ¦ 3,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВОЗВРАТ ССУД ПРЕДПРИЯТИЯМИ ¦ ¦ ¦ 402,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ 55535,0 ¦ 13884,0 ¦ 46581,0 ¦ 335,5% ¦ 83,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 55535,0 ¦ 13884,0 ¦ 46581,0 ¦ 335,5% ¦ 83,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трансферты ¦ 55535,0 ¦ 13884,0 ¦ 46581,0 ¦ 335,5% ¦ 83,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 7961,6 ¦ 1532,7 ¦ 1850,0 ¦ 120,7% ¦ 23,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 1117595,2 ¦ 176415,0 ¦ 222581,0 ¦ 126,2% ¦ 19,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ 549509,0 ¦ 81006,5 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ 6098,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств на начало года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исключением сумм, обращаемых на покрытие расходов ¦ 8085,0 ¦ 8085,0 ¦ 8085,0 ¦ 100,0% ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1675189,2 ¦ 265506,5 ¦ 236764,0 ¦ 89,2% ¦ 14,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Государственное управление ¦ 104768,1 ¦ 21237,2 ¦ 21031,0 ¦ 99,0% ¦ 20,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областных законодательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (представительных) органов государственной власти ¦ 16867,0 ¦ 3433,1 ¦ 3460,0 ¦ 100,8% ¦ 20,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ 84597,0 ¦ 17088,5 ¦ 16879,0 ¦ 98,8% ¦ 20,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие расходы на общегосударственное управление ¦ 3304,1 ¦ 715,6 ¦ 692,0 ¦ 96,7% ¦ 20,9% ¦ ¦ ¦ из них на содержание архивов ¦ 3304,1 ¦ 715,6 ¦ 692,0 ¦ 96,7% ¦ 20,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Правоохранительная деятельность ¦ 60176,3 ¦ 15629,7 ¦ 12646,0 ¦ 80,9% ¦ 21,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 4856,0 ¦ 69,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы внутренних дел ¦ 32800,3 ¦ 9998,0 ¦ 6983,0 ¦ 69,8% ¦ 21,3%; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 3318,0 ¦ 69,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Государственная противопожарная служба ¦ 22376,0 ¦ 5631,7 ¦ 5663,0 ¦ 100,6% ¦ 25,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 1538,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Комплексная программа по усилению борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступностью в Тульской области на 1998-2000 гг." ¦ 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Судебная власть ¦ 100,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 100,0% ¦ 17,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка государственных нотариальных контор ¦ 100,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 100,0% ¦ 17,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Фундаментальные исследования и содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-техническому прогрессу ¦ 3141,0 ¦ 410,0 ¦ 90,0 ¦ 22,0% ¦ 2,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Промышленность, энергетика и строительство ¦ 25510,5 ¦ 4183,8 ¦ 1420,0 ¦ 33,9% ¦ 5,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости угля и дров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализуемых населению ¦ 13344,4 ¦ 2188,5 ¦ 350,0 ¦ 16,0% ¦ 2,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости сжиженного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетевого газа, реализуемого населению ¦ 12046,1 ¦ 1975,6 ¦ 1070,0 ¦ 54,20% ¦ 8,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие отрасли ¦ 120,0 ¦ 19,7 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка предприятий аптечной сети ¦ 120,0 ¦ 19,7 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 139090,0 ¦ 23118,8 ¦ 18085,0 ¦ 78,2% ¦ 13,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сельскохозяйственное производство ¦ 108398,0 ¦ 17777,0 ¦ 12931,0 ¦ 72,7% ¦ 11,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по ценовому регулированию на продукцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельского хозяйства ¦ 108398,0 ¦ 17777,0 ¦ 12931,0 ¦ 72,7% ¦ 11,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Возврат средств, направленных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионального продовольственного фонда ¦ -101527,0 ¦ -16650,0 ¦ -3456,0 ¦ 20,8% ¦ 3,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ 101527,0 ¦ 16650,0 ¦ 6863,0 ¦ 41,2% ¦ 6,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Земельные ресурсы ¦ 7304,0 ¦ 1112,3 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на элитное семеноводство и племенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ животноводство ¦ 5000,0 ¦ 820,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие мероприятия в области сельского хозяйства ¦ 4096,0 ¦ 1066,5 ¦ 752,0 ¦ 70,5% ¦ 18,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульская областная ветеринарная лаборатория ¦ 909,0 ¦ 361,0 ¦ 282,0 ¦ 78,1% ¦ 31,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульская областная государственная семенная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ 974,0 ¦ 299,5 ¦ 233,0 ¦ 77,8% ¦ 23,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Производственно-мелиоративная станция "Рыбовод" ¦ 32,0 ¦ 9,9 ¦ 9,0 ¦ 90,9% ¦ 28,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Выставка достижений агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ 25,0 ¦ 8,7 ¦ 5,0 ¦ 57,5% ¦ 20,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление по мелиорации земель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственному водоснабжению Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ("Туламелиоводхоз") ¦ 284,0 ¦ 80,4 ¦ 73,0 ¦ 90,8% ¦ 25,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Противоэпизоотические мероприятия ¦ 1872,0 ¦ 307,0 ¦ 150,0 ¦ 48,9% ¦ 8,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Возврат средств, выделенных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизингового фонда ¦ -11976,0 ¦ -1965,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование лизингового фонда ¦ 26268,0 ¦ 4308,0 ¦ 995,0 ¦ 23,1% ¦ 3,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Охрана окружающей природной среды и природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 667,0 ¦ 222,0 ¦ 159,0 ¦ 71,6% ¦ 23,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охрана окружающей природной среды ¦ 341,0 ¦ 139,0 ¦ 129,0 ¦ 92,8% ¦ 37,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сохранение видов копытных животных Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 326,0 ¦ 83,0 ¦ 30,0 ¦ 36,1% ¦ 9,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика ¦ 70500,0 ¦ 11562,0 ¦ 10390,0 ¦ 89,9% ¦ 14,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Автомобильный транспорт ¦ 60000,0 ¦ 9840,0 ¦ 10390,0 ¦ 105,6% ¦ 17,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытие убытков по пассажирским перевозкам ¦ 60000,0 ¦ 9840,0 ¦ 10390,0 ¦ 105,6% ¦ 17,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Железнодорожный транспорт ¦ 5500,0 ¦ 902,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Связь ¦ 5000,0 ¦ 820,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 600,0 ¦ 98,4 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиции малое предпринимательство ¦ 450,0 ¦ 73,8 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Субсидии на развитие инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства ¦ 150,0 ¦ 24,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Жилищно-коммунальное хозяйство, градостроительство ¦ 45920,0 ¦ 7526,6 ¦ 629,0 ¦ 8,4% ¦ 1,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жилищное хозяйство ¦ 21800,0 ¦ 3571,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсация удорожания жилищно-кооперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ 11000,0 ¦ 1800,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии на жилищное строительство ¦ 10800,0 ¦ 1771,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Архитектура и градостроительство ¦ 120,0 ¦ 19,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 24000,0 ¦ 3936,0 ¦ 629,0 ¦ 16,0% ¦ 2,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация но реализации Федерального закона N 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФЗ от 12.01.96 "О погребении и похоронном деле" ¦ 2000,0 ¦ 328,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ Компенсация военнослужащим за наем жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с постановлением Правительства РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 604 от 25.06.95 "О порядке оказания безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой помощи на строительство и выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ денежной компенсации за наем жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащим и гражданам, уволенным с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы" ¦ 150,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гостиничный комплекс "Богучарово" ¦ 1000,0 ¦ 247,0 ¦ 192,0 ¦ 77,7% ¦ 19,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата услуг ОАО "Жилкомхоз", выполняемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договору с администрацией области ¦ 900,0 ¦ 147,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оплата услуг Областного государственного унитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия "Тулаижсервис", выполняемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договору с администрацией области ¦ 700,0 ¦ 115,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание обязательного резерва материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических ресурсов для оперативного устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неисправностей и аварий ¦ 3000,0 ¦ 492,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мероприятия по внедрению реформы жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ 2500,0 ¦ 410,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Подготовка объектов жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства к работе в зимних условиях ¦ 11750,0 ¦ 1844,0 ¦ 437,0 ¦ 23,7% ¦ 3,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Убытки по содержанию жилого фонда административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориального образования "Тула-50" ¦ 2000,0 ¦ 328,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ 5518,0 ¦ 1024,8 ¦ 1188,0 ¦ 115,9% ¦ 21,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гражданская оборона ¦ 5518,0 ¦ 1024,8 ¦ 1188,0 ¦ 115,9% ¦ 21,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. ¦ Образование ¦ 81141,8 ¦ 14303,5 ¦ 10341,0 ¦ 72,3% ¦ 12,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 9969,2 ¦ 1400,3 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дошкольное образование ¦ 425,1 ¦ 79,7 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Начальное и общее среднее образование ¦ 43279,9 ¦ 7088,7 ¦ 5347,0 ¦ 75,4% ¦ 12,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 6754,0 ¦ 1094,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Среднее специальное образование ¦ 20181,2 ¦ 4193,1 ¦ 3960,0 ¦ 94,4% ¦ 19,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 2799,0 ¦ 234,1 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Переподготовка и повышение квалификации ¦ 4527,0 ¦ 854,6 ¦ 702,0 ¦ 82,1% ¦ 15,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 392,2 ¦ 66,6 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие учреждения и расходы в области образования ¦ 12728,6 ¦ 2087,4 ¦ 332,0 ¦ 15,9% ¦ 2,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 24,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учебно-методический кабинет ¦ 131,9 ¦ 26,9 ¦ 38,0 ¦ 141,3% ¦ 28,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной психологический центр "Помощь" ¦ 113,0 ¦ 40,0 ¦ 37,0 ¦ 92,5% ¦ 32,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной дом учителя ¦ 155,0 ¦ 25,0 ¦ 28,0 ¦ 112,0% ¦ 18,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел технического надзора ¦ 605,0 ¦ 99,0 ¦ 74,0 ¦ 74,7% ¦ 12,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мероприятия в области образования (проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областных школьных олимпиад, участие в зональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ республиканских олимпиадах, конкурсах, конкурс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Учитель года", оплата бланков аттестатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение золотых и серебряных медалей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпускников школ, проведение новогодних праздников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и приобретение подарков для детей-сирот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение коллегий и научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, проведение областной зимней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спартакиады воспитанников детских домов и ¦ 802,0 ¦ 105,4 ¦ 155,0 ¦ 147,1% ¦ 19,3% ¦ ¦ ¦ школ-интернатов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на проведение летней оздоровительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кампании ¦ 10016,7 ¦ 1642,7 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите прав ребенка" от 25.06.98 N 88-ЗТО ¦ 905,0 ¦ 148,4 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. ¦ Культура и искусство и кинематография ¦ 22373,6 ¦ 4949,9 ¦ 3105,0 ¦ 62,7% ¦ 13,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 3898,0 ¦ 970,4 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Культура и искусство ¦ 21787,4 ¦ 4853,8 ¦ 3045,0 ¦ 62,7% ¦ 14,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 3898,0 ¦ 970,4 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кинематография ¦ 586,2 ¦ 96,1 ¦ 60,0 ¦ 62,4% ¦ 10,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. ¦ Средства массовой информации ¦ 6051,1 ¦ 992,4 ¦ 754,0 ¦ 76,0% ¦ 12,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономическая поддержка районных (городских) газет ¦ 6051,1 ¦ 992,4 ¦ 754,0 ¦ 76,0% ¦ 12,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ Здравоохранение и физическая культура ¦ 146304,1 ¦ 23993,8 ¦ 24249,0 ¦ 101,1% ¦ 16,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Здравоохранение ¦ 140294,7 ¦ 23008,3 ¦ 23994,0 ¦ 104,3% ¦ 17,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 16439,8 ¦ 1078,5 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа "О дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономической поддержке здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области" ¦ 9500,0 ¦ 900,0 ¦ 188,0 ¦ 20,9% ¦ 2,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Физическая культура и спорт ¦ 5009,4 ¦ 821,5 ¦ 255,0 ¦ 31,0% ¦ 5,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 35,8 ¦ 8,9 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Туризм ¦ 1000,0 ¦ 164,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. ¦ Социальная политика ¦ 55380,5 ¦ 9082,4 ¦ 7027,0 ¦ 77,4% ¦ 12,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ресурсов ¦ 12123,6 ¦ 3030,9 ¦ 440,4 ¦ 14,5% ¦ 3,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждения социального обеспечения ¦ 50696,5 ¦ 8314,2 ¦ 6982,0 ¦ 84,0% ¦ 13,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Молодежная политика ¦ 490,1 ¦ 80,4 ¦ 28,0 ¦ 34,8% ¦ 5,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Семейная политика ¦ 1500,0 ¦ 246,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Содержание профилактория для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 186,9 ¦ 30,7 ¦ 17,0 ¦ 55,4% ¦ 9,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комплексная программа социальной и медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации воинов-интернационалистов, участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других боевых действий и членов их семей, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан, получивших увечья, ранения, травмы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период исполнения военной службы ¦ 1200,0 ¦ 196,8 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29.12.94 N 6-ЗТО "О дополнительных льготах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитированным и признанным пострадавшими от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политических репрессий жителям Тульской области" ¦ 1307,0 ¦ 214,3 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17. ¦ Прочие расходы ¦ 574991,0 ¦ 46608,8 ¦ 56345,0 ¦ 120,9% ¦ 9,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервные фонды ¦ 11000,0 ¦ 1804,0 ¦ 418,0 ¦ 23,2% ¦ 3,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ На предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ 2000,0 ¦ 328,0 ¦ 68,0 ¦ 20,7% ¦ 3,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областной избирательной комиссии ¦ 645,0 ¦ 105,0 ¦ 69,0 ¦ 65,7% ¦ 10,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на проведение референдумов, выборов ¦ 664,0 ¦ 55,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной военкомат ¦ 2320,0 ¦ 380,5 ¦ 332,0 ¦ 87,3% ¦ 14,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной Совет оборонной спортивно-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ 50,0 ¦ 8,2 ¦ 9,0 ¦ 109,8% ¦ 18,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реализация мероприятий по проекту "АРИС" ¦ 600,0 ¦ 98,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0% ¦ 0,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по обслуживанию договора с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального казначейства Минфина России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ 400,0 ¦ 100,0 ¦ 65,0 ¦ 65,0% ¦ 16,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на содержание моторизированного отряда ¦ 2266,0 ¦ 458,1 ¦ ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гарантии и поручительства ¦ 96246,0 ¦ 1000,0 ¦ 600,0 ¦ 60,0% ¦ 0,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Погашение кредитов ¦ 322800,0 ¦ 42600,0 ¦ 54851,0 ¦ 128,8% ¦ 17,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашение кредитов, полученных муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием "Город Новомосковск и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новомосковский район" ¦ 7340,0 ¦ 1500,0 ¦ ¦ 0,0% ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Погашение ссуд, полученных из федерального бюджета ¦ 138000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. ¦ Мобилизационная подготовка экономики ¦ 3932,0 ¦ 748,3 ¦ 567,0 ¦ 75,8% ¦ 14,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мобилизационная подготовка экономики ¦ 3932,0 ¦ 748,3 ¦ 567,0 ¦ 75,8% ¦ 14,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. ¦ Целевой бюджетный фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минерально-сырьевой базы ¦ 7961,6 ¦ 1532,7 ¦ 2118,0 ¦ 138,2% ¦ 26,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. ¦ Капитальные вложения ¦ 93772,5 ¦ 15378,4 ¦ 1518,0 ¦ 9,9% ¦ 1,6% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21. ¦ Финансовая помощь бюджетам других уровней (дотация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 219205,1 ¦ 54801,0 ¦ 54801,0 ¦ 100,0% ¦ 25,0% ¦ ¦ 22. ¦ Прочие расходы ¦ ¦ ¦ 1633,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 1667104,2 ¦ 257421,5 ¦ 228113,0 ¦ 88,6% ¦ 13,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Взаимные расчеты с бюджетами районов и городов ¦ ¦ ¦ 3894,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 1667104,2 ¦ 257421,5 ¦ 232007,0 ¦ 90,1% ¦ 13,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств ¦ 8085,0 ¦ 8085,0 ¦ 4757,0 ¦ 58,8% ¦ 58,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотная кассовая наличность ¦ 8000,0 ¦ 8000,0 ¦ 4757,0 ¦ 59,5% ¦ 59,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1675189,2 ¦ 265506,5 ¦ 236764,0 ¦ 89,2% ¦ 14,1% ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|