Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 31.08.1995 № 22/465ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 1-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Тульской области от 15.03.2001 г. N 10/181 от 31.08.95 N 22/465 22-е заседание О Положении о предоставлении бюджетных ссуд Рассмотрев принятое за основу Положение о предоставлении бюджетных ссуд, замечания и предложения к нему, во исполнение п.6 статьи 17 Закона Тульской области "О бюджетном процессе в Тульской области" Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ 1. Утвердить Положение о предоставлении бюджетных ссуд. (Прилагается). 2. Направить указанное Положение губернатору области для исполнения. 3. Настоящее Положение вступает в силу на территории Тульской области с момента его утверждения. 4. Снять с контроля постановление областной Думы от 29.06.95 г. N 21/429 "О положении о предоставлении процентных и беспроцентных бюджетных ссуд и субвенций предприятиям, организациям, учреждениям и местным бюджетам", как выполненное. 5. Опубликовать данное постановление и Положение о предоставлении бюджетных ссуд в средствах массовой информации. Председатель областной Думы В.В. Деревянко Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 31.08.95 N 22/465 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении бюджетных ссуд Положение разработано на основании статьи 17 Закона Тульской области "О бюджетном процессе в Тульской области", принятого Тульской областной Думой 02.03.95, и с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 8.07.94 г. N 1484 "О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета" и Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.95 г. N 714 "Об утверждении порядка контроля за целевым использованием средств краткосрочной финансовой поддержки". 1. Общие положения 1.1. Бюджетные ссуды выделяются местным бюджетам и хозяйствующим субъектам области из средств областного бюджета. Под хозяйствующими субъектами в настоящем положении понимается юридическое лицо, ведущее самостоятельно хозяйственную деятельность, или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в установленном законодательством порядке. 1.2. Выдача бюджетных ссуд может производиться в денежной форме и в форме векселей. 1.3. Плата за пользование бюджетными ссудами поступает в областной бюджет. 1.4. Основными критериями при выделении бюджетных ссуд являются: - гарантированность возврата средств (надежность заемщика); - невозможность решения в данный момент стоящей перед заемщиком задачи за счет использования иных источников. 1.5. На выдачу бюджетных ссуд направляется не более 15 процентов утвержденного годового объема расходов областного бюджета текущего финансового года. Решение об увеличении общего объема выделяемых бюджетных ссуд принимается областной Думой по представлению администрации области. 1.6. Решение о выделении бюджетной ссуды в пределах сумм, определенных в п.1.5, принимается администрацией области. 1.7. Иные вопросы предоставления бюджетных ссуд, не нашедшие отражения в настоящем Положении, согласуются с областной Думой. 2. Условия и порядок предоставления бюджетных ссуд местным бюджетам 2.1. Главной целью предоставления бюджетных ссуд местным бюджетам является покрытие временного кассового разрыва и решение неотложных социальных вопросов соответствующей территории. 2.2. Бюджетные ссуды выдаются данной категории заемщиков на срок не более одного года. 2.3. Местным бюджетам выделяются беспроцентные бюджетные ссуды. 2.4. Выдача бюджетных ссуд местным бюджетам производится на основании письменного обращения в администрацию области главы местного самоуправления с одновременным предоставлением расчетов размера ссуды, данных о фактическом исполнении местного бюджета по доходам и расходам и заключения бюджетного отдела областного финансового управления о возможности предоставления ссуд. 3. Условия и порядок предоставления бюджетных ссуд хозяйствующим субъектам 3.1. Главной целью предоставления бюджетных ссуд хозяйствующим субъектам является поддержание их платежеспособности и дальнейшей хозяйственной деятельности, повышение эффективности экономики региона. 3.2. Бюджетные ссуды данной категории заемщиков выдаются на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 3.4 и 3.5. 3.3. Бюджетная ссуда хозяйствующим субъектам предоставляется под процентную ставку не менее 1/3 учетной ставки Центрального банка России, установленной на дату заключения соглашения. 3.4. Предоставление бюджетных ссуд крестьянским (фермерским) хозяйствам производится по предложениям департамента по АПК и продовольствию и областной ассоциации крестьянских, фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов (АККОР) в пределах средств, предусмотренных в бюджете текущего года, и не входит в размер ссуд, указанных в п.1.5. Бюджетные ссуды указанным заемщикам выделяются на основании единых норм с учетом заключенных договоров на закупку сельскохозяйственной продукции, задолженности по ранее выданным кредитам и представленных экономически обоснованных расчетов. Срок погашения данных ссуд в отдельных случаях может выходить за пределы финансового года и оговаривается в соглашении. 3.5. Бюджетные ссуды для закупки сельскохозяйственной продукции в региональный фонд распределяются по постановлению губернатора области и не входят в объем выделяемых бюджетных ссуд, указанных в п.1.5. 3.6. Бюджетные ссуды заемщикам, указанным в пунктах 3.4 и 3.5, выдаются под процентную ставку, определяемую в Законе области "Об областном бюджете" на текущий финансовый год. 3.7. Для получения бюджетной ссуды хозяйствующие субъекты представляют в областное финансовое управление: - письмо о выделении ссуды с указанием цели ее использования; - справку-расчет потребности в бюджетной ссуде, подписанную руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверенную печатью; - бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, заверенный налоговой инспекцией; - отчет о финансовых результатах и их использовании (форма N 2); - приложение к балансу предприятия (форма N 5); - технико-экономическое обоснование возврата бюджетной ссуды с расчетом затрат на производство; - копии документов о государственной регистрации предприятия. 3.8. Преимущественное право на получение бюджетной ссуды имеют хозяйствующие субъекты, предоставившие программу по освоению перспективных рынков сбыта и договоров (контрактов) на поставку продукции. 4. Соглашение о выделении бюджетных ссуд 4.1. После принятия администрацией области решения о выделении бюджетных ссуд областное финансовое управление и заемщик заключают типовое двухстороннее соглашение. 4.2. Обязательными условиями указанного соглашения являются: - обеспечение целевого перечисления процентов за пользование ссудой; - определение объекта залога; - обеспечение своевременного гашения и гарантийность возврата; - применение штрафных санкций за нецелевое использование ссуды и несвоевременный возврат; - право кредитора на бесспорное взыскание предоставленных бюджетных средств с расчетного счета заемщика; - согласование с государственно-правовым управлением администрации области. 5. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд 5.1. Контроль за эффективным целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных в установленном порядке в виде бюджетной ссуды заемщикам, обеспечивается областным финансовым управлением, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Тульской области и контрольной комиссией Тульской областной Думы в пределах их полномочий. 5.2. В период пользования бюджетной ссудой заемщик в сроки, определенные соглашением, а также по требованию контролирующих органов, обязан представлять информацию: - о целевом расходовании средств областного бюджета и об оплаченных платежных документах; - о возврате средств областного бюджета, с учетом сроков и условий возврата, согласно соглашению; - об уплате процентов за пользование полученными из областного бюджета целевыми средствами. 5.3. В случае выявления факта нецелевого использования бюджетной ссуды областное финансовое управление принимает меры по ее досрочному возврату, взысканию процентов за пользование ссудой и применению штрафных санкций. 5.4. Администрация области ежеквартально представляет областной Думе информацию о выданных бюджетных ссудах (с расшифровкой по заемщикам) с указанием объемов, цели и сроков их гашения. 5.5. Контрольная комиссия областной Думы в рамках своих полномочий осуществляет проверки законности, эффективности и целевого использования бюджетных ссуд. Имеет право запрашивать информацию (в т.ч. и полный пакет документов) у любой стороны соглашения. По итогам анализа контрольная комиссия представляет заключения, которые носят рекомендательный характер, на заседание областной Думы. Сопредседатель комитета Начальник областного по бюджету, финансового финансово-экономическому управления и налоговому законодательству А.А. Погудин А.П. Пухов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|