Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 14.03.2000 № 90ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2000 N 90 Об исполнении областного бюджета за 1999 год Итоги социально-экономического развития области в 1999 году наглядно свидетельствуют, что процесс стабилизации приобретает определенные позитивные формы. В результате реализации практических мер удалось замедлить экономический спад. Возросла доля прибыльных предприятий и сумма прибыли. Продолжалась реализация крупных социальных программ, в том числе газификации области, строительства жилья, социально-бытовых объектов, адресной помощи малоимущим и социально незащищенным группам жителей. В 1999 году был достигнут перелом в ситуации по исполнению бюджетов всех уровней. Доходы консолидированного бюджета за 1999 год выполнены на 115,4%, в том числе собственные доходы - на 114,7%. По сравнению с 1998 годом объем полученных доходов увеличился на 42,3%, в том числе собственных - на 33,1%. В 1999 году произошли структурные изменения доходной базы консолидированного бюджета по сравнению с 1998 годом. Удельный вес налога на прибыль в объеме доходов 1999 года возрос до 24,7% против 17,2% в 1998 году. Снизилась доля подоходного налога с физических лиц с 21,5% до 17,2%, налога на добавленную стоимость с 15,0% до 10,6% за счет уменьшения размеров зачислений в территориальный бюджет. В общем объеме доходов, поступивших в консолидированный бюджет области в 1999 году, денежные платежи составили 2258,9 млн. руб. или 64,4%. Взаимозачеты проведены на сумму 1249,9 млн. руб. По сравнению с 1998 годом доля взаимозачетов в доходах консолидированного бюджета области уменьшилась с 38,2% до 35,6%. В то же время дефицит, предусмотренный в бюджете не был преодолен. Не выполнено задание по сбору собственных доходов в бюджет области в 1999 году на 357,3 млн. руб., в том числе департаментом топлива и энергетики - на 97 млн. руб., комитетом по природным ресурсам - на 9,8 млн. руб., департаментом транспорта и связи - на 83,2 млн. руб., главным управлением строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства - на 86,4 млн. руб., департаментом по АПК и продовольствию - на 56,6 млн. руб., департаментом развития потребительского рынка - на 15,4 млн. руб., департаментом по поддержке малого и среднего предпринимательства - на 8,9 млн. руб. Несмотря на увеличение объема платежей в бюджет, продолжался рост недоимки. По состоянию на 01.01.2000 г. сумма недоимки в территориальный бюджет составила 1114,8 млн. руб. или 31,8% к сумме платежей, поступивших в бюджет области в 1999 году. По сравнению с началом года недоимка во все уровни бюджета увеличилась на 35,9%, в том числе в федеральный бюджет на 31,1%, в территориальный бюджет на 43,0%. Кредиторская задолженность крупных и средних предприятий области на 1 декабря 1999 года составила 28,8 млрд. руб., из нее просроченная задолженность составляет 58,5%. Кредиторская задолженность предприятий перед бюджетом составила 13% в общей сумме задолженности. Расходы консолидированного бюджета за 1999 год исполнены в сумме 4468,9 млн. руб. или на 91,3% к бюджетным назначениям. На 1 января 2000 года по консолидированному бюджету общая сумма кредиторской задолженности по бюджетном учреждениям по сравнению с началом года увеличилась на 4,8% и составила 2362,0 млн. руб. В 2,3 раза сократилась задолженность по заработной плате с начислениями на фонд оплаты труда работников бюджетной сферы и на 01.01.2000 г. составила 108,2 млн. руб. Наиболее неблагоприятная ситуация с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы сохраняется в муниципальных образованиях "Арсеньевский район", "Белевский район", "Веневский район Тульской области", "Воловский район Тульской области", "Суворовский район Тульской области", "Тепло-Огаревский район", "Город Богородицк и Богородицкий район Тульской области", "Город Кимовск и Кимовский район", "Город Узловая и Узловский район". При этом указанные муниципальные образования не выполнили условия соглашений по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, заключенных между администрацией области и администрациями муниципальных образований. Крайне низкое финансирование расходов по выплате пособий семьям, имеющим детей, отмечено в муниципальных образованиях "Киреевский район", "Ясногорский район", "Город Богородицк и Богородицкий район Тульской области", "Город Новомосковск и Новомосковский район" и Донском муниципальном образовании. Доходы областного бюджета в 1999 г. выполнены на 119,2%, поступило сверх утвержденного плана 244,1 млн. руб. Собственные доходы выполнены на 108,9%. Рост доходов против 1998 года составил 475,0 млн. рублей или 42,2% . Из общей суммы доходов в денежной форме поступило 68,1% и в форме взаимных зачетов 31,9%. Расходы областного бюджета исполнены в сумме 1689,8 млн. руб. или на 88,4% к плану года. Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований оказана в сумме 258,0 млн. руб., что составило 100,3% от годового плана. В 1999 году областной бюджет полностью рассчитался с бюджетами муниципальных образований по взаимным расчетам. По состоянию на 1 января 2000 года областной бюджет не имеет задолженности по заработной плате перед работниками бюджетной сферы. Проведенные в 1999 году отраслевыми департаментами администрации области мероприятия по экономии расходов дали экономический эффект в сумме 14,1 млн. руб. Привлечено внебюджетных средств на погашение кредиторской задолженности и оплату расходов по содержанию зданий бюджетных организаций в сумме 10,6 млн. руб. Департаментом по АПК и продовольствию не принято должных мер по сокращению и ликвидации задолженности, своевременному возврату средств продовольственного фонда. Общая сумма задолженности на 01.01.2000 года составляет 146 млн. руб., из них задолженность 1997 года - 25 млн. рублей и 1998 года - 53 млн. руб. Со стороны департамента образования не осуществляется достаточный контроль за финансово-экономической деятельностью подведомственных учреждений. В областную собственность принимаются учреждения образования, расположенные по всей территории области, однако вопрос о контроле за их деятельностью выпадает из поля зрения департамента. Департаментами образования и социальной защиты населения не проводится работа по передаче в муниципальную собственность ведомственного жилого фонда, находящегося на балансе подведомственных учреждений, в соответствии с постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" в редакции от 10.09.93 г. Недостаточно проводилась работа комитетом по природным ресурсам в 1999 году по целевому бюджетному фонду воспроизводства минерально-сырьевой базы, в связи с чем недопоступило доходов по плате от предприятий области за пользование водными объектами в сумме 8,2 млн. руб. Не принималось должных мер и по освоению поступивших средств. За 1999 год расходы составили 20,1% от поступивших средств. Ревизиями и проверками финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, установлены случаи нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, что недопустимо в условиях крайне напряженного исполнения доходной части бюджета и дополнительной потребности в бюджетных средствах для финансирования жизнеобеспечивающих отраслей народного хозяйства. Во исполнение Закона Тульской области N 111-ЗТО "Об областном бюджете на 1999 год" с внесенными к нему изменениями и дополнениями ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению отчет об исполнении областного бюджета за 1999 год по доходам в сумме 1517137,0 тыс. руб., расходам в сумме 1689759,0 тыс. руб. (приложение) 2. Направить отчет об исполнении областного бюджета за 1999 год для сведения в Тульскую областную Думу. 3. Предложить управлению Министерства РФ по налогам и сборам по Тульской области (Реш В.К.) принять меры, способствующие ликвидации задолженности и своевременному расчету по налоговым платежам в бюджеты всех уровней. 4. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.) переоформить задолженность муниципального образования "Ясногорский район", образовавшуюся на 01.01.2000 г. перед областным бюджетом по взаимным расчетам в сумме 780,2 тыс. руб. как задолженность по ссуде перед областным бюджетом со сроком погашения 1 июля 2000 года. 5. Департаментам, комитетам, управлениям администрации области навести порядок в работе по контролю за целевым использованием средств, принимать меры к должностным лицам, допустившим незаконные расходы и нецелевое использование средств. 6. Комитету по природным ресурсам (Грабовский Е.С.) принять исчерпывающие меры по организации выполнения мероприятий, предусмотренных "Программой мероприятий по охране, восстановлению и воспроизводству водных ресурсов Тульской области в 2000 году", утвержденной губернатором Тульской области 28 декабря 1999 г. 7. Департаменту образования (Жданова Н.И.): 7.1. Обратить внимание на имеющиеся недостатки финансово-экономической деятельности подведомственных учреждений. 7.2. Представить до 1 мая 2000 года финансовому управлению расчеты потребности в средствах на выплату отпускных работникам образования. 8. Департаменту по АПК и продовольствию (Быков Г.Т.) активизировать работу по своевременному и полному возврату средств продовольственного фонда для обеспечения эффективного использования средств областного бюджета в период проведения весенне-полевых работ 2000 года. 9. Продолжить совместную работу администрации области и администраций муниципальных образований по оздоровлению государственных финансов и обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, а также погашению задолженности по ним. 10. Рекомендовать главам муниципальных образований: 10.1. Проанализировать итоги исполнения соответствующих бюджетов за 1999 год и активизировать работу по укреплению доходной базы местных бюджетов, усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. 10.2. Обеспечить в 2000 году приоритетное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений и пособий на детей. 10.3. Обеспечить до 15 апреля 2000 года ликвидацию задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений. 10.4. Направить усилия на мобилизацию в бюджет собственных доходов, прежде всего за счет сокращения недоимки по платежам в местные бюджеты. 10.5. При осуществлении экономической и контрольной работы обеспечить совершенствование структуры расходов бюджетов муниципальных образований, исключив расходы, не обеспеченные финансированием. 11. Постановление губернатора Тульской области от 14.12.99 N 456 "Об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 1999 года" снять с контроля, как выполненное. 12. Контроль за выполнением данного постановления возложить на вице-губернатора области Копыпова А.С. 13. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 14.03.2000 N 90 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на 01.01.2000 года. +-----------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование показателей ¦ Утвержденный ¦ Исполнено ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ план ¦ на ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ на 1999 г. ¦ 01.01.00 ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------+--------------+-----------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-------------------------------------------+--------------+-----------+------------¦ ¦ ¦ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 1136229,5 ¦ 1237220,0 ¦ 108,9% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КАПИТАЛА ¦ 502497,8 ¦ 554515,0 ¦ 110,4% ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль (доход) предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ 403866,5 ¦ 406168,0 ¦ 100,6% ¦ ¦ ¦ Налог на прибыль бирж, брокерских контор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных и страховых организаций, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посреднических операций и сделок ¦ 2449,8 ¦ 9412,0 ¦ 384,2% ¦ ¦ ¦ Подоходный налог с физических лиц ¦ 95961,5 ¦ 138182,0 ¦ 144,0% ¦ ¦ ¦ Налог на игорный бизнес ¦ 220,0 ¦ 753,0 ¦ 342,3% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ ¦ 376191,5 ¦ 424782,0 ¦ 112,9% ¦ ¦ ¦ Налог на добавленную стоимость ¦ 123030,5 ¦ 102319,0 ¦ 83,2% ¦ ¦ ¦ Акцизы ¦ 202608,7 ¦ 243142,0 ¦ 120,0% ¦ ¦ ¦ Лицензионные и регистрационные сборы ¦ ¦ 6255,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Налог на покупку иностранных денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ знаков и платежных документов, выраженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в иностранной валюте ¦ 2505,2 ¦ 6655,0 ¦ 265,6% ¦ ¦ ¦ Налог с продаж ¦ 48047,1 ¦ 66411,0 ¦ 138,2% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ¦ 1836,8 ¦ 9102,0 ¦ 495,5% ¦ ¦ ¦ Единый налог на вмененный доход ¦ 1836,8 ¦ 9102,0 ¦ 495,5% ¦ ¦ ¦ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ¦ 220709,5 ¦ 214927,0 ¦ 97,4% ¦ ¦ ¦ Налог на имущество предприятий ¦ 220709,5 ¦ 214927,0 ¦ 97,4% ¦ ¦ ¦ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ ¦ 34993,9 ¦ 27592,0 ¦ 78,8% ¦ ¦ ¦ Платежи за пользование недрами ¦ 3384,2 ¦ 676,0 ¦ 20,0% ¦ ¦ ¦ Платежи за пользование лесным фондом ¦ ¦ 65,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Земельный налог ¦ 31609,7 ¦ 26851,0 ¦ 84,9% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельный налог за земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственного назначения ¦ 685,6 ¦ 389,0 ¦ 56,7% ¦ ¦ ¦ земельный налог за земли городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселков ¦ 30924,1 ¦ 26462,0 ¦ 85,6% ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ ¦ ¦ 6302,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего ¦ 35911,8 ¦ 39544,0 ¦ 110,1% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¦ 1350,0 ¦ 7240,0 ¦ 536,3% ¦ ¦ ¦ Дивиденды по акциям, принадлежащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государству ¦ 50,0 ¦ 26,0 ¦ 52,0% ¦ ¦ ¦ Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящегося в областной собственности ¦ 200,0 ¦ 4906,0 ¦ 2453,0% ¦ ¦ ¦ Доходы от продажи имущества, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в государственной собственности ¦ 1100,0 ¦ 2308,0 ¦ 209,8% ¦ ¦ ¦ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ¦ 4239,0 ¦ 1604,0 ¦ 37,8% ¦ ¦ ¦ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 30322,8 ¦ 7659,0 ¦ 25,3% ¦ ¦ ¦ ВОЗВРАТ ССУД ПРЕДПРИЯТИЯМИ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БЮДЖЕТАМИ ¦ ¦ 23041,0 ¦ ¦ ¦ ¦ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ - всего ¦ 82473,0 ¦ 230333,0 ¦ 279,3% ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ ¦ 82473,0 ¦ 230333,0 ¦ 279,3% ¦ ¦ ¦ Трансферты ¦ 82473,0 ¦ 173880,0 ¦ 210,8% ¦ ¦ ¦ в том числе трансферты за 1998 год ¦ 6140,0 ¦ 6140,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Прочие безвозмездные поступления ¦ ¦ 6454,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Взаимные расчеты с Министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов РФ ¦ ¦ 31080,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Субвенции ¦ ¦ 18919,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФОНДА ВОСПРОИЗВОДСТВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ¦ 18431,3 ¦ 10040,0 ¦ 54,5% ¦ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 1273045,6 ¦ 1517137,0 ¦ 119,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТ ¦ 638039,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджетные ссуды ¦ ¦ 23715,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Кредиты ¦ ¦ 171725,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств на начало года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за исключением сумм, обращаемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытие расходов ¦ 8085,0 ¦ 8085,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1919170,2 ¦ 1720662,0 ¦ 89,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦ Государственное управление ¦ 103868,1 ¦ 89602,0 ¦ 86,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Функционирование областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательных (представительных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ 16867,0 ¦ 13801,0 ¦ 81,8% ¦ ¦ ¦ Функционирование областных исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов государственной власти ¦ 83697,0 ¦ 72497,0 ¦ 86,6% ¦ ¦ ¦ Расходы на общегосударственное управление ¦ 3304,1 ¦ 3304,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ из них на содержание архивов ¦ 3304,1 ¦ 3304,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Правоохранительная деятельность ¦ 93415,0 ¦ 87170,0 ¦ 93,3% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 4856,0 ¦ 3993,0 ¦ 82,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы внутренних дел ¦ 64850,2 ¦ 62829,0 ¦ 96,9% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 3318,0 ¦ 2525,0 ¦ 76,1% ¦ ¦ ¦ Государственная противопожарная служба ¦ 23564,8 ¦ 23556,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 1538,0 ¦ 1468,0 ¦ 95,4% ¦ ¦ ¦ "Комплексная программа по усилению борьбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с преступностью в Тульской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998-2000 гг." ¦ 5000,0 ¦ 785,0 ¦ 15,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Судебная власть ¦ 109,4 ¦ 72,0 ¦ 65,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка государственных нотариальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контор ¦ 109,4 ¦ 72,0 ¦ 65,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Фундаментальные исследования и содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научно-техническому прогрессу ¦ 4108,4 ¦ 1781,0 ¦ 43,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Промышленность, энергетика и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство ¦ 25510,5 ¦ 16411,0 ¦ 64,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости угля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дров, реализуемых населению ¦ 13344,4 ¦ 4283,0 ¦ 32,1% ¦ ¦ ¦ Компенсация удорожания стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сжиженного и сетевого газа, реализуемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населению ¦ 12046,1 ¦ 12046,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Прочие отрасли ¦ 120,0 ¦ 82,0 ¦ 68,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Поддержка предприятий аптечной сети ¦ 120,0 ¦ 82,0 ¦ 68,3% ¦ ¦ ¦ Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 149325,4 ¦ 46771,0 ¦ 31,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сельскохозяйственное производство ¦ 127398,0 ¦ 47659,0 ¦ 37,4% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по ценовому регулированию на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию сельского хозяйства ¦ 127398,0 ¦ 28066,0 ¦ 22,0% ¦ ¦ ¦ Возврат средств, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ -101527,0 ¦ -81458,0 ¦ 80,2% ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственного фонда ¦ 101527,0 ¦ 101051,0 ¦ 99,5% ¦ ¦ ¦ Земельные ресурсы ¦ 3304,0 ¦ 1861,0 ¦ 56,3% ¦ ¦ ¦ Расходы на элитное семеноводство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ племенное животноводство ¦ 1000,0 ¦ 968,0 ¦ 96,8% ¦ ¦ ¦ Прочие мероприятия в области сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ 3331,4 ¦ 2827,0 ¦ 84,9% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульская областная ветеринарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатория ¦ 1023,5 ¦ 1023,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Тульская областная государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семенная инспекция ¦ 1063,5 ¦ 1042,0 ¦ 98,0% ¦ ¦ ¦ Производственная рыболовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мелиоративная станция "Рыбовод" ¦ 35,3 ¦ 35,0 ¦ 99,2% ¦ ¦ ¦ Выставка достижений агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса Тульской области ¦ 27,0 ¦ 24,0 ¦ 88,9% ¦ ¦ ¦ Управление по мелиорации земель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельскохозяйственному водоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ("Туламелиоводхоз") ¦ 310,1 ¦ 298,0 ¦ 96,1% ¦ ¦ ¦ Противоэпизоотические мероприятия ¦ 872,0 ¦ 405,0 ¦ 46,4% ¦ ¦ ¦ Возврат средств, выделенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирование лизингового фонда ¦ -11976,0 ¦ -32809,0 ¦ 274,0% ¦ ¦ ¦ Расходы на формирование лизингового фонда ¦ 26268,0 ¦ 26265,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Охрана окружающей среды и природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 742,6 ¦ 541,0 ¦ 72,9% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Охрана окружающей природной среды ¦ 416,6 ¦ 410,0 ¦ 98,4% ¦ ¦ ¦ Сохранение видов копытных животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области ¦ 326,0 ¦ 131,0 ¦ 40,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Транспорт, дорожное хозяйство, связь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информатика ¦ 82500,0 ¦ 81164,0 ¦ 98,4% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Автомобильный транспорт ¦ 72000,0 ¦ 71928,0 ¦ 99,9% ¦ ¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ покрытие убытков по пассажирским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкам ¦ 71000,0 ¦ 71000,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ приобретение подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильного транспорта ¦ 1000,0 ¦ 928,0 ¦ 92,8% ¦ ¦ ¦ Железнодорожный транспорт ¦ 5500,0 ¦ 5500,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Связь ¦ 5000,0 ¦ 3736,0 ¦ 74,7% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Развитие рыночной инфраструктуры ¦ 600,0 ¦ 100,0 ¦ 16,7% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиции в малое предпринимательство ¦ 450,0 ¦ 100,0 ¦ 22,2% ¦ ¦ ¦ Субсидии на развитие инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Жилищно-коммунальное хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительство ¦ 57920,0 ¦ 31126,0 ¦ 53,7% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жилищное хозяйство ¦ 21800,0 ¦ 2024,0 ¦ 9,3% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компенсация удорожания жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооперативного строительства ¦ 11000,0 ¦ 2024,0 ¦ 18,4% ¦ ¦ ¦ субсидии на жилищное строительство ¦ 10800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Архитектура и градостроительство ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 36000,0 ¦ 29102,0 ¦ 80,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация по реализации Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Закона N 8-ФЗ от 12 января 1996 г. "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погребении и похоронном деле" ¦ 2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Компенсация военнослужащим за наем жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений в соответствии с Постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства РФ N 604 от 25 июня 1995 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О порядке оказания безвозмездной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой помощи на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплаты денежной компенсации за наем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилых помещений военнослужащим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданам, уволенным с военной службы" ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гостиничный комплекс "Богучарово" ¦ 1000,0 ¦ 953,0 ¦ 95,3% ¦ ¦ ¦ Оплата услуг ОАО "Жилкомхоз", выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по договору с администрацией области ¦ 900,0 ¦ 900,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Оплата услуг областного государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ унитарного предприятия "Тулаижсервис", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполняемых по договору с администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Создание обязательного резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технических ресурсов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного устранения неисправностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий ¦ 3000,0 ¦ 3000,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Мероприятия по внедрению реформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ 2500,0 ¦ 1535,0 ¦ 61,4% ¦ ¦ ¦ Подготовка объектов жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства к работе в зимних условиях ¦ 23650,0 ¦ 20014,0 ¦ 84,6% ¦ ¦ ¦ Убытки по содержанию жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административно-территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования "Тула-50" ¦ 2000,0 ¦ 2000,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и последствий стихийных бедствий ¦ 5669,3 ¦ 5663,0 ¦ 99,9% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гражданская оборона ¦ 5669,3 ¦ 5663,0 ¦ 99,9% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. ¦ Образование ¦ 86333,2 ¦ 65612,0 ¦ 76,0% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 9969,2 ¦ 6856,0 ¦ 68,8% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дошкольное образование ¦ 440,1 ¦ 286,0 ¦ 65,0% ¦ ¦ ¦ Начальное и общее среднее образование ¦ 45094,9 ¦ 37053,0 ¦ 82,2% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 6754,0 ¦ 2937,0 ¦ 43,5% ¦ ¦ ¦ Среднее специальное образование ¦ 21818,2 ¦ 19678,0 ¦ 90,2% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 2799,0 ¦ 1364,0 ¦ 48,7% ¦ ¦ ¦ Переподготовка и повышение квалификации ¦ 5170,0 ¦ 3749,0 ¦ 72,5% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-знергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 392,2 ¦ 138,0 ¦ 35,2% ¦ ¦ ¦ Прочие учреждения и расходы в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 13810,0 ¦ 3997,0 ¦ 28,9% ¦ ¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 24,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учебно-методический кабинет ¦ 142,8 ¦ 134,8 ¦ 94,4% ¦ ¦ ¦ Областной психологический центр "Помощь" ¦ 156,0 ¦ 147,0 ¦ 94,2% ¦ ¦ ¦ Отдел технического надзора ¦ 656,0 ¦ 424,0 ¦ 64,6% ¦ ¦ ¦ Мероприятия в области образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (проведение областных школьных олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участие в зональных республиканских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ олимпиадах, конкурсах, конкурс "Учитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года", оплата бланков аттестатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение золотых и серебряных медалей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для выпускников школ, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новогодних праздников и приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подарков для детей сирот, проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллегий и научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, проведение областной зимней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спартакиады воспитанников детских домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ-интернатов) ¦ 802,0, ¦ 676,2 ¦ 84,3% ¦ ¦ ¦ Расходы на проведение летней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительной кампании ¦ 10016,7 ¦ 2615,0 ¦ 26,1% ¦ ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области "О защите прав ребенка" от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25.06.98 N 88-ЗТО ¦ 905,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на обеспечение финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. 10 статьи 15 Закона Тульской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О правовом регулировании деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы образования" ¦ 1131,5 ¦ 849,0 ¦ 75,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. ¦ Культура, искусство и кинематография ¦ 26282,3 ¦ 18142,0 ¦ 69,0% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 3898,0 ¦ 1753,0 ¦ 45,0% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Культура и искусство ¦ 25615,7 ¦ 17539,0 ¦ 68,5% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 3898,0 ¦ 1753,0 ¦ 45,0% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальные вложения ¦ 1700,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кинематография ¦ 666,6 ¦ 603,0 ¦ 90,5% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. ¦ Средства массовой информации ¦ 6051,1 ¦ 6051,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Экономическая поддержка районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (городских) газет ¦ 6051,1 ¦ 6051,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. ¦ Здравоохранение и физическая культура ¦ 155936,8 ¦ 137775,0 ¦ 88,4% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Здравоохранение ¦ 149154,8 ¦ 133603,0 ¦ 89,6% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 16439,8 ¦ 15160,0 ¦ 92,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа "О дополнительной социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической поддержки здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области" ¦ 11970,0 ¦ 2059,0 ¦ 17,2% ¦ ¦ ¦ Физическая культура и спорт ¦ 5782,0 ¦ 4004,0 ¦ 69,2% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 35,8 ¦ 7,0 ¦ 19,6% ¦ ¦ ¦ Туризм ¦ 1000,0 ¦ 168,0 ¦ 16,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. ¦ Социальная политика ¦ 57837,6 ¦ 50102,0 ¦ 86,6% ¦ ¦ ¦ из них на оплату топливно-энергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ 12123,6 ¦ 7302,0 ¦ 60,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Учреждения социального обеспечения ¦ 52044,3 ¦ 47744,0 ¦ 91,7% ¦ ¦ ¦ Молодежная политика ¦ 589,0 ¦ 394,0 ¦ 66,9% ¦ ¦ ¦ Семейная политика ¦ 1500,0 ¦ 1403,0 ¦ 93,5% ¦ ¦ ¦ Содержание профилактория для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ 197,3 ¦ 182,0 ¦ 92,2% ¦ ¦ ¦ Комплексная программа социальной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской реабилитации воинов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интернационалистов, участников других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ боевых действий и членов их семей, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также граждан, получивших увечья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранения, травмы в период исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военной службы ¦ 1200,0 ¦ 379,0 ¦ 31,6% ¦ ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области от 29 декабря 1994 г. N 6-ЗТО "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных льготах реабилитированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и признанным пострадавшими от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политических репрессий жителям Тульской ¦ 1307,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы на реализацию Закона Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области от 26 декабря 1996 г. N 40-ЗТО "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льготах бывшим воспитанникам детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домов военного времени 1941-1945 годов" ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17. ¦ Прочие расходы ¦ 674752,1 ¦ 577087,0 ¦ 85,5% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Резервный фонд ¦ 11000,0 ¦ 3820,0 ¦ 34,7% ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на предупреждение и ликвидацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций и последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихийных бедствий ¦ 2000,0 ¦ 678,0 ¦ 33,9% ¦ ¦ ¦ Функционирование областной избирательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ 645,0 ¦ 562,0 ¦ 87,1% ¦ ¦ ¦ Расходы на проведение референдумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выборов ¦ 664,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной военкомат ¦ 2410,3 ¦ 2277,0 ¦ 94,5% ¦ ¦ ¦ Областной Совет оборонной спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической организации ¦ 53,2 ¦ 35,0 ¦ 65,8% ¦ ¦ ¦ Реализация мероприятий по проекту "АРИС" ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Расходы по обслуживанию договора с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлением федерального казначейства МФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ по Тульской области ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Расходы на содержание моторизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отряда ¦ 2266,0 ¦ 2080,0 ¦ 91,8% ¦ ¦ ¦ Гарантии и поручительства ¦ 289176,0 ¦ 60683,0 ¦ 21,0% ¦ ¦ ¦ Погашение кредитов ¦ 322800,0 ¦ 452935,0 ¦ 140,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашение кредитов, полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным образованием "Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новомосковск и Новомосковский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тульской области" ¦ 7340,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Погашение ссуд, полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета в 1997 г. ¦ 43837,6 ¦ 43837,6 ¦ 100,0% ¦ ¦ ¦ Погашение ссуд, полученных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерального бюджета в 1999 году ¦ ¦ 10457,4 ¦ ¦ ¦ ¦ Государственное учреждение "Инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ агропромышленного производства" ¦ 900,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. ¦ Мобилизационная подготовка экономики ¦ 4010,6 ¦ 3294,0 ¦ 82,1% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мобилизационная подготовка экономики ¦ 4010,6 ¦ 3294,0 ¦ 82,1% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. ¦ Целевой бюджетный фонд воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минерально-сырьевой базы ¦ 18431,3 ¦ 8361,0 ¦ 45,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. ¦ Капитальные вложения ¦ 83772,5 ¦ 40027,0 ¦ 47,8% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ Финансовая помощь бюджетам других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уровней ¦ 257237,8 ¦ 258033,0 ¦ 100,3% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дотация ¦ 237612,6 ¦ 258033,0 ¦ 108,6% ¦ ¦ ¦ дотация на передачу финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественной безопасности из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований ¦ 19625,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 22. ¦ Прочие ¦ ¦ 8046,0 ¦ ¦ ¦ ¦ Взаимные расчеты с бюджетами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образований ¦ 16671,2 ¦ 19391,0 ¦ 116,3% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 1911085,2 ¦ 1552322,0 ¦ 81,2% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Взаимные расчеты с бюджетами районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ 137438,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ ¦ 1911085,2 ¦ 1689759,0 ¦ 88,4% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Остатки бюджетных средств ¦ 8085,0 ¦ 30902,0 ¦ 382,2% ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оборотная кассовая наличность ¦ ¦ 8000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БАЛАНС ¦ 1919170,2 ¦ 1720662,0 ¦ 89,7% ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|