Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 29.02.2000 № 69ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 25.07.2002 г. N 486 от 29.02.2000 N 69 Об утверждении Положения о финансировании за счет средств областного бюджета Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к работе в зимних условиях В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, направляемых на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о финансировании за счет средств областного бюджета Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к работе в зимних условиях (приложение). 2. Главному управлению строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства (Сомов Н.В.), финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.) установить контроль за целевым направлением и использованием средств, выделяемых из областного бюджета на финансирование Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к работе в зимних условиях. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области обеспечить необходимые условия для своевременного и качественного выполнения работ, предусмотренных Программой по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, и осуществлять контроль за целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение к постановлению губернатора Тульской области от 29.02.2000 N 69 ПОЛОЖЕНИЕ о финансировании за счет средств областного бюджета Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к работе в зимних условиях Положение о финансировании за счет средств областного бюджета Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Тульской области к работе в зимних условиях (далее Программа) разработано в соответствии с Законом Тульской области N 9-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 1. Настоящее Положение распространяется на финансирование областной Программы по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях. 2. Суммы ассигнований на указанные цели предусматриваются ежегодно в утверждаемом в установленном порядке областном бюджете. 3. Формирование областной Программы осуществляется главным управлением строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства и утверждается постановлением губернатора области. 4. Государственный заказчик, на которого возлагаются права по реализации Программы, определяется постановлением губернатора области. Им может быть орган исполнительный власти области, государственное учреждение, унитарное предприятие. 5. Финансирование областной Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме, принятом законом Тульской области об областном бюджете на очередной бюджетный год на безвозвратной основе. 6. Созданные с привлечением бюджетных средств объекты коммунального назначения в эквивалентной части уставных (складочных) капиталов и имущества передаются в управление комитету по управлению имуществом Тульской области. 7. Все объекты, вновь созданные в результате реализации Программы за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, являются областной собственностью в пределах доли в общем объеме финансирования. 8. Для оформления финансирования объектов Программы заказчик представляет в финансовое управление: - справку-расчет о финансировании за предыдущий год (если таковое было); - договора заказчика с подрядчиком (договор подряда) и администрацией муниципального образования на выполнение работ по объектам коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований на весь период выполнения работ с указанием формы расчетов; - сводный сметный расчет стоимости работ, согласованный государственным учреждением "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве"; - расчет договорной цены на выполнение подрядных работ, подписанный заказчиком, подрядчиком. 9. Финансовое управление администрации области в двухдневный срок проводит проверку представленных заказчиком документов, сверяет их с утвержденным перечнем объектов и при соответствии открывает финансирование. 10. Заказчики для проведения финансирования открывают бюджетные счета в расчетно-кассовых центрах Главного управления Центрального банка России по Тульской области. 11. Финансирование заказчиков может осуществляться финансовым управлением администрации области путем перечисления средств на открытые в учреждениях банков бюджетные счета, зачета денежных средств в порядке статьи 235 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Авансовые выплаты осуществляются при открытии финансирования в размере не более 30 процентов от плановых назначений и регулируются с учетом фактически произведенных затрат и выполненных работ. 12. Финансирование объектов, заказчиками которых выступают администрации муниципальных образований области, производится по взаимным расчетам с бюджетами муниципальных образований. Средства, передаваемые на финансирование таких объектов, используются по целевому назначению на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях и не подлежат использованию на другие цели. При этом финансовые отделы муниципальных образований по объектам, расположенным на их территории и включенным в Программу, производят прием документов в соответствии с п. 8 и осуществляют финансирование за счет средств, получаемых по взаимным расчетам от областного бюджета. 13. Заказчики ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца представляют в финансовое управление администрации области либо финансовые отделы (управления) муниципальных образований, главное управление строительства, стройиндустрии, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства информацию об использовании средств областного бюджета на финансирование Программы, акты выполненных работ по объектам и копию выписки банка о подтверждении остатков бюджетного счета на 1 число каждого месяца. По окончании года заказчики представляют годовую бухгалтерскую отчетность в объемах и формах, устанавливаемых ежегодно Министерством финансов РФ и отраслевым министерством с учетом особенностей функционирования отрасли, а также расшифровку использования выделенных бюджетных средств в разрезе объектов, предусмотренных в Программе. 14. Финансовые отделы (управления) муниципальных образований, осуществляющие финансирование за счет средств, полученных от финансового управления администрации области по взаимным расчетам по объектам, заказчиками которых выступают администрации муниципальных образований, производят расчеты между подрядными организациями и другими участниками за выполненные работы, поставленные материальные и энергетические ресурсы, оказанные услуги. 15. Государственное учреждение "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве" осуществляет проверку и определение свободных (договорных) цен на строительно-монтажные работы, материальные и другие ресурсы, используемые при выполнении работ; осуществляет выборочные контрольные замеры, фактически выполненных объемов. Указанные функции в муниципальных образованиях выполняются соответствующими службами, на которые возложены функции контроля выполняемых объемов работ. Заказчики представляют в государственное учреждение "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве", либо в соответствующую службу муниципального образования, на которую возложены функции контроля по осуществлению выполненных объемов работ, платежные поручения по всем видам перечислений (авансы, выполненные работы, товарно-материальные ценности и т.д.), для визирования и проверки правильности применения свободных (договорных) цен. Платежные поручения на перечисление средств, представляемые заказчиками в банк для оплаты, должны быть, кроме того, завизированы уполномоченным лицом финансового управления администрации области либо финансового отдела (управления) муниципального образования, имеющего право подписи на банковских документах. 16. Договор подряда, заключенный на весь период выполнения работ, является основным документом для расчетов между заказчиком и подрядной организацией. Форма оплаты определяется договорами подряда. При поставке заказчиком материалов и изделий расчеты между заказчиком и подрядными организациями за передаваемые материальные ценности производятся через финансовое управление администрации области по мере их отпуска. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|