Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 30.10.2003 № 51/1426ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 3-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2003 N 51/1426 51-е заседание Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2004 год Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2004 год (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.Д. Лукичев Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 30.10.2003 N 51/1426 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 ГОД Основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2004 год разработаны в соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 09.07.03 N 395-ЗТО "О порядке внесения, рассмотрения и принятия законов Тульской области "О бюджете Тульской области на 2004 год", "О бюджете Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" и порядке внесения изменений и дополнений в бюджет Тульской области и бюджет Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования". Главной целью проводимой в регионе налоговой политики является создание стабильной налоговой системы, увеличение налоговых поступлений в бюджет без повышения налоговой нагрузки. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач: сочетание неукоснительного исполнения федерального законодательства с отстаиванием интересов региона, рассмотрение проектов федеральных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов области; обеспечение предсказуемости и прозрачности налогообложения на региональном уровне; повышение собираемости налогов за счет установления жесткого оперативного контроля за соблюдением налогового законодательства, за счет вовлечения в легальный сектор экономики всех потенциальных плательщиков; обеспечение развития нормативно-правовой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В частности, проведение работы по расширению сферы действия единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в рамках перечня видов предпринимательской деятельности, облагаемых данным налогом, установленного Налоговым кодексом; осуществление деятельности по разработке и реализации областных нормативных актов, направленных на увеличение отдачи от региональных налогов и сбора денежных средств в бюджет области, в частности по налогу на игорный бизнес; развитие регионального законодательства по транспортному налогу в части конкретизации порядка его уплаты и исчисления, расширения перечня налоговых льгот; продолжение политики проведения мероприятий по реструктуризации задолженности по платежам в бюджет, в первую очередь, в агропромышленном комплексе; осуществление работ по подготовке базы данных для введения на территории области налога на недвижимость; введение на территории области налога на имущество организаций взамен ранее действовавшего налога на имущество предприятий в связи с изменением налогового законодательства с установлением налоговых ставок, порядка и сроков его уплаты, формы отчетности; соблюдение объективности налогового законодательства путем привлечения к процессу законотворчества всех заинтересованных государственных структур региона, профсоюзов и других представителей общественных структур налогоплательщиков; увеличение собственных доходов муниципальных образований области путем создания условий, стимулирующих муниципальные образования на привлечение дополнительных доходов по налогам и сборам, распределяемым между региональным и местными бюджетами, а также за счет своевременной реализации изменений налогового законодательства на территории региона. Бюджетная политика Тульской области на 2004 год определена с учетом выполнения следующих условий: обеспечение бездефицитности консолидированного бюджета и бюджета области по текущим расходам за счет приведения бюджетных обязательств в соответствие с ресурсами бюджета; продолжение реализации на региональном уровне начатой реформы федеративных отношений и местного самоуправления, предполагающей расширение бюджетной самостоятельности и ответственности региональных и местных органов власти в формировании бюджетной политики; инвентаризация государственных учреждений области посредством тщательного анализа соответствия их функций и задач, и снятие с бюджетного финансирования и приватизация либо ликвидация тех из них, которые не удовлетворяют установленным критериям; первоочередное обеспечение финансовыми ресурсами отраслей социальной сферы и отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность области; обеспечение повышения заработной платы работникам социальной сферы, сотрудникам правоохранительных органов и службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в размерах, установленных федеральными нормативными актами; модернизация системы обязательного медицинского страхования населения, включая пенсионеров и нетрудоспособных лиц; уменьшение объема перераспределяемых областью финансовых ресурсов, сопровождающееся принятием адекватных мер по оптимизации бюджетных расходов, внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов и стимулирующих государственные учреждения области к максимально эффективному использованию бюджетных средств области; продолжение реализации мер по обеспечению своевременных расчетов за потребленные газ, тепло- и электроэнергию и сокращению задолженности прошлых лет; осуществление контроля за соблюдением лимитов потребления тепло- и электроэнергии бюджетными учреждениями; дальнейшее обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства с одновременным усилением мер по социальной защите малообеспеченных категорий граждан посредством предоставления им адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; обеспечение открытости и общедоступности информации по расходованию бюджетных средств области; создание экономических условий для эффективного функционирования агропромышленного комплекса за счет совершенствования методов организации производства, осуществления мероприятий в области регулирования закупочных цен; оптимизация структуры, объемов и стоимости обслуживания государственного долга Тульской области; реализация мероприятий по повышению эффективности системы закупок товаров и услуг для государственных нужд; обеспечение финансирования областных целевых программ и законов Тульской области, а также полномочий по отдельным федеральным законам, переданным для реализации субъектам Российской Федерации; усиление контроля со стороны главных распорядителей средств бюджета Тульской области за обязательствами организаций и учреждений, находящихся в их ведении, с целью сокращения объемов несанкционированных обязательств; осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за использованием средств бюджета области. Политика в области межбюджетных отношений на 2004 год определяется в соответствии с действующими на территории области законами Тульской области от 06.07.2000 N 198-ЗТО "О порядке регулирования межбюджетных отношений в Тульской области" и от 10.07.2002 N 321-ЗТО "О частичной передаче на постоянной основе доходов от закрепленных за Тульской областью федеральных налогов и сборов бюджетам муниципальных образований Тульской области", с учетом изменений, связанных с перераспределением расходных полномочий. Основными задачами в области межбюджетных отношений в 2004 году являются: дальнейшее совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между администрацией Тульской области и муниципальными образованиями; создание системы четкого и стабильного разграничения доходных и расходных полномочий, что является необходимым условием приведения региональных и муниципальных обязательств в соответствие с реально имеющимися ресурсами для их исполнения; осуществление финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований области; расширение полномочий местных бюджетов по управлению общественными финансами; продолжение работы по разграничению расходных полномочий между уровнями бюджетной системы области. В 2004 году в соответствии с Федеральным законом "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 07.07.2003 N 123-ФЗ) будет осуществляться финансирование за счет средств, выделенных из бюджета области в виде субвенций, на выплату заработной платы педагогическим работникам государственных учреждений образования Тульской области, на выплату компенсаций за книгоиздательскую продукцию, на приобретение учебных пособий и расходных материалов, расходов на питание учащихся 1-4 классов. Бюджетная и налоговая политика Тульской области на 2004 год сформирована с учетом целей и задач экономического и социального развития области на ближайшую и среднесрочную перспективу и направлена на совершенствование бюджетной системы, повышение уровня жизни населения области и обеспечение социальной стабильности в регионе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|