Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 28.02.2003 № 110АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 03.03.2006 г. N 106 от 28.02.2003 N 110 О Порядке и условиях выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Тульской области, Порядке выдачи региональных специальных марок Тульской области и организации контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тульской области (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 02.06.2003 г. N 317; от 10.11.2003 г. N 744; от 19.02.2004 г. N 75; от 08.02.2005 г. N 85; от 23.06.2005 г. N 477) В соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", постановлением администрации Тульской области от 24.05.2002 N 297 "О мерах по исполнению Федерального закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и на основании ст. 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Тульской области (приложение 1). 2. Определить по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок и их цену на территории Тульской области (приложение 2). (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 19.02.2004 г. N 75) Определить государственное предприятие Тульской области "Тульское качество" (Трошкин И.А.) органом, уполномоченным администрацией Тульской области на осуществление полномочий, предусмотренных указанным Порядком. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 23.06.2005 г. N 477) 3. Утвердить Порядок организации контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тульской области (приложение 3). Инспекции Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции (Логачев В.П.) совместно с государственным предприятием Тульской области "Тульское качество" (Трошкин И.А.) обеспечить организацию контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тульской области в соответствии с указанным Порядком. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 23.06.2005 г. N 477) 4. Установить, что документ о согласовании учреждения акцизного склада на территории Тульской области выдается организациям инспекцией Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции (Логачев В.П.). 5. Установить, что для обеспечения государственного контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Тульской области инспекция Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции (Логачев В.П.) на основании представляемой в установленном Порядке территориальным налоговым органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам информации о количестве выданных организациям марок и об уплате акцизов ежемесячно осуществляет анализ оборота алкогольной продукции на территории Тульской области. 6. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Приложение 1 к постановлению администрации Тульской области от 28.02.2003 N 110 Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Тульской области (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 02.06.2003 г. N 317; от 10.11.2003 г. N 744) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и устанавливает общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов. 1. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензию на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организации) и дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада. 2. Разрешения выдаются при условии: а) наличия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции; б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством РФ по налогам и сборам. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и порядку, определенным Министерством РФ по налогам и сборам. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции в розничную торговлю и общественное питание, должны быть оснащены техникой, позволяющей нанесение штрих-кодовой информации на региональные специальные марки. Акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов; в) наличия приборов контроля подлинности специальных марок; г) наличия письменного согласия на учреждение акцизного склада, выданного инспекцией Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; д) отсутствия задолженности по уплате в бюджеты всех уровней налогов в сфере производства и оборота алкогольной продукции; е) отсутствия в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства РФ о налогах и сборах; ж) осуществление до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций). 3. Для получения разрешения на учреждение акцизного склада организация-производитель и организация оптовой торговли (далее именуются - организации) представляют Управлению МНС РФ по Тульской области следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, акцизного склада), идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, вида продукции, срока действия лицензии; б) письменное согласие на учреждение акцизного склада, выданное инспекцией Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции; в) нотариально заверенные копии: - правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные подакцизный склад; - лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции, в которой должно быть указано место юридического и фактического нахождения организации; - свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленных подразделений, предназначенных под акцизный склад; г) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и сумм пеней в бюджеты всех уровней; д) декларация о производстве и обороте алкогольной продукции, подтверждающая участие организации на алкогольном рынке за шесть месяцев, предшествующих дате подачи заявления на учреждение акцизного склада; е) общий план территории с указанием помещения, предназначенного подакцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в 2 экземплярах). 4. Наличие условий, предусмотренных в пункте 2, подпункты "о" и "в" настоящего Порядка, подтверждается Управлением МНС РФ по Тульской области при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад. 5. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 6. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения и регистрируется в сводном реестре разрешений на учреждение акцизного склада. Копия решения и выписка из реестра направляются в инспекцию Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции в тот же срок. 7. Разрешение не выдается, если в представленных документах будет выявлена недостоверная, неполная или искаженная информация, в случае несоответствия условий деятельности организации, а также обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным настоящим Порядком. Отказ в выдаче разрешения согласовывается с инспекцией Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции. 8. Действие разрешения может быть приостановлено. Основаниями для приостановления разрешения служат: а) приостановление действия соответствующей лицензии; б) представления администрации Тульской области; в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию. 9. В случае приостановления действия разрешения Управление МНС РФ по Тульской области осуществляет пломбирование акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления действия разрешения проводит инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции. 10. В случае приостановления действия разрешения, по согласованию с инспекцией Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции, устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. 11. Основаниями для принятия решения об аннулировании разрешения являются: а) выявление органами государственной власти в пределах их компетенции недостоверных сведений, представленных организацией для получения разрешения; б) нарушение режима акцизного склада; в) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных региональных марок или с поддельными марками; г) хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; д) повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года; е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, индивидуальным предпринимателям, оптовым складам, не имеющим предусмотренных законом лицензий, или в нарушение действующего законодательства; ж) невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения; з) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; и) отзыв письменного согласия, выданного администрацией Тульской области. 12. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации и при наличии согласия инспекции Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции. Решение о продлении разрешения принимается управлением МНС РФ по Тульской области. 13. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. Приложение 2 к постановлению администрации Тульской области от 28.02.2003 N 110 Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок и их цена на территории Тульской области (В редакции Постановлений Администрации Тульской области от 02.06.2003 г. N 317; от 10.11.2003 г. N 744; от 19.02.2004 г. N 75) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок выдачи региональных специальных марок Тульской области, порядок их изготовления, приобретения и цену. 1. Марки изготавливаются организациями, имеющими лицензию Министерства финансов РФ на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. 2. Организация - изготовитель региональных специальных марок Тульской области отбирается на конкурсной основе. Периодичность проведения конкурса - один раз в три года. 3. Состав конкурсной комиссии, порядок и сроки проведения конкурса на право производства региональных специальных марок Тульской области определяются постановлением администрации Тульской области. 4. Организация - победитель конкурса заключает контракт с органом, уполномоченным администрацией Тульской области. Срок действия контракта - три года. 5. Региональные специальные марки Тульской области выдаются организациям, учредившим акцизные склады, Управлением МНС РФ по Тульской области. 6. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями органу, уполномоченному администрацией Тульской области, копия заявки представляется Управлению МНС РФ по Тульской области. В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению. 7. Заявки принимаются за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет, исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. 8. В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20% или более превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, орган, уполномоченный администрацией Тульской области, проверяет обоснованность заявки и принимает ее только при наличии у организации оснований для заказа, указанного в заявке количества марок. 9. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется органом, уполномоченным администрацией Тульской области, организации - изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. 10. Организация-изготовитель доставляет марки по мере их изготовления непосредственно в Управление МНС РФ по Тульской области, но не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка. Передача марок оформляется актом. При приемке марок от изготовителей Управление МНС РФ по Тульской области руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97) и инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-17 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97). 11. Марки доставляются в Управление МНС РФ по Тульской области в удобной для подсчета и контроля качества упаковке. 12. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждении упаковок, установлении брака Управлением МНС РФ по Тульской области составляется соответствующий акт с участием представителей организации - изготовителя и представителя органа, уполномоченного администрацией Тульской области, которые обязаны принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 13. Организации, учредившие акцизные склады (налогоплательщики), получают региональные специальные марки Тульской области в Управлении МНС РФ по Тульской области по представлению следующих документов: - заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%; - копия платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "название платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%" и (или) "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%"; - выписка банка из расчетного счета организации, подтверждающая снятие указанных сумм с расчетного счета организации, и выписка с лицевого счета организации, заверенная уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающая фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу; - доверенность, выданная организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленная в установленном порядке; - отчетность о движении марок, утвержденная МНС РФ. 14. Заявление должно содержать отметку инспекции Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции о согласовании выдачи указанного в нем количества марок. 15. Цена региональной специальной марки Тульской области не превышает 1% налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса РФ. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль. 16. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок органу, уполномоченному администрацией Тульской области, и подлежащая перечислению на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление, хранение, доставку марки включая НДС. 17. Расходы на изготовление, хранение, доставку марки, включая НДС определяются администрацией Тульской области при проведении конкурса исходя из предложений изготовителей марок, участвующих в конкурсе, в соответствии с Общими требованиями к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.10.2002 N 723. 18. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрих-кода, остаются у организации. Сумма указанных расходов определяется администрацией Тульской области с учетом предложений инспекции Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции и Управления МНС РФ по Тульской области. 19. Сумма, затрачиваемая на реализацию специальных защитных мер, определяется администрацией Тульской области с учетом предложений инспекции Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции и региональной энергетической комиссии Тульской области и перечисляется на счет организации, осуществляющей меры по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. 20. Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением МНС РФ по Тульской области от изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной МНС РФ, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу. Выдача организациям марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. 21. Выдача марок оформляется накладной. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию марки по заявлению организации могут быть возвращены Управлению МНС РФ по Тульской области. 22. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления МНС РФ по Тульской области с участием организации. 23. Марки для маркировки алкогольной продукции после прекращения (приостановления) действия, аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада могут быть выданы только при выполнении организацией условий, установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном складе, утвержденным МНС РФ. Марки не могут быть переданы или проданы получившей их организацией третьей стороне (организациям или лицам). 24. За правильность нанесения и подлинность федеральных, акцизных, региональных специальных марок несут ответственность собственники алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, поставки, розничную продажу. 25. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада налоговые органы, в целях предотвращения несанкционированного использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок. Стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям, компенсируется органом, уполномоченным администрацией Тульской области на основании письменного заявления заинтересованной стороны. При изъятии марок у организации составляется акт с указанием причины их изъятия. 26. Управление МНС РФ по Тульской области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в инспекцию Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями региональных специальных марок и уплате организациями акцизов. 27. Управление МНС РФ по Тульской области обеспечивает ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном МНС РФ. 28. Региональная специальная марка Тульской области является подтверждением прохождения алкогольной продукцией контроля качества, безопасности и учета объемов оборота. 29. Маркировка алкогольной продукции региональными специальными марками Тульской области производится на акцизных складах при наличии свидетельства о прохождении качества и безопасности алкогольной продукции в соответствии с режимом налогового склада. 30. Штриховой код наносится на региональную специальную марку в порядке, определяемом МНС РФ. 31. В штриховой код при необходимости вносится дополнительная информация в соответствии с предложениями администрации Тульской области. Приложение 3 к постановлению администрации Тульской области от 28.02.2003 N 110 Порядок организации контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Тульской области Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и устанавливает общие требования к порядку организации контроля качества и безопасности алкогольной продукции. 1. При поступлении партии алкогольной продукции, предназначенной для реализации на территории Тульской области, организация, получившая в установленном порядке разрешение на учреждение акцизного склада, аккредитованный поставщик алкогольной продукции (далее - заявитель) направляет в уполномоченную организацию заявку на проведение анализа соответствия партии алкогольной продукции требованиям нормативной документации по показателям качества и безопасности, заверенную печатью заявителя, с приложением комплекта сопроводительной документации на основании Перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1019 "Об утверждении Перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации". 2. Экземпляр заявки на проведение анализа качества и безопасности алкогольной продукции с печатью заявителя и копия сертификата соответствия хранится в уполномоченной организации. 3. Эксперты уполномоченной организации проводят предварительную экспертизу сопроводительной документации, после чего осуществляют выезд на склад заявителя для проведения визуального контроля алкогольной продукции, ее предварительную идентификацию по внешнему виду, проверяют соответствие НТД (нормативно-технической документации) по маркировке и упаковке, подлинность федеральных специальных марок. По результатам предварительной экспертизы составляется экспертное заключение. При отрицательном экспертном заключении алкогольная продукция изымается и направляется на временное хранение, исключающее доступ к ней. 4. Уполномоченная организация при проведении мер по обеспечению контроля качества и безопасности алкогольной продукции руководствуется принципом необходимости осуществления постоянного контроля партий каждого конкретного наименования от каждого конкретного производителя алкогольной продукции. 5. В случае определения уполномоченной организацией необходимости проведения лабораторных исследований по показателям безопасности и качества на соответствие действующим санитарным правилам и ГОСТам и другой нормативной документации осуществляется отбор образцов продукции в присутствии должностных лиц заявителя, который оформляется актом отбора образцов, подписывается уполномоченной организацией и заявителем. Для проведения лабораторного анализа ввозимой алкогольной продукции каждого наименования (одного производителя) отбираются образцы не реже одного раза в месяц. Продукция предприятия, качество которой вызывает сомнение, может проверяться чаще, по усмотрению уполномоченной организации. 6. Уполномоченной организацией определяется программа необходимых лабораторных испытаний, после чего отобранные образцы пломбируются и доставляются сотрудниками уполномоченной организации в независимую аккредитованную лабораторию в соответствии с заключенными договорами. 7. По результатам испытаний независимых аккредитованных лабораторий (центров) оформляются заключения, заверенные печатью и подписью ответственного лица. На основании заключения уполномоченная организация выдает свидетельство о прохождении данной партией алкогольной продукции процедуры контроля качества и безопасности. 8. При получении заключения о несоответствии продукции по показателям качества и безопасности заявитель решает вопрос об использовании соответствующей партии алкогольной продукции согласно положениям действующего законодательства. Реализации на территории Тульской области такая алкогольная продукция не подлежит. 9. Уполномоченная организация ведет учет свидетельств о прохождении алкогольной продукции процедуры контроля качества и безопасности. Оригинал свидетельства хранится в течение 2 лет. 10. Работы по обеспечению проверки качества и безопасности алкогольной продукции осуществляются уполномоченной организацией на возмездной основе по ценам, определенным в соответствии с пунктом 18 приложения 2. 11. Итоги работы по осуществлению мер по контролю качества и безопасности алкогольной продукции и учету объемов оборота регистрируются уполномоченной организацией в электронной базе данных, Вся информация из электронной базы данных передается в инспекцию Тульской области по государственному надзору за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции не реже одного раза в месяц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|