Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 16.07.2003 № 35ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.2003 N 35 Об утверждении Положения о хозяйственном управлении аппарата администрации Тульской области (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 10.04.2006 г. N 35-пг) В соответствии с постановлением губернатора Тульской области от 17.12.2002 N 30 "О структуре аппарата администрации Тульской области", на основании статьи 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тульской области от 10.04.2006 г. N 35-пг) 2. Признать утратившими силу: пункты 1, 2, 4 постановления губернатора Тульской области от 21.07.97 N 302 "О хозяйственном управлении администрации Тульской области"; пункт 1 постановления губернатора Тульской области от 22.06.99 N 233 "Об утверждении положения о хозяйственном управлении". 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.А. Стародубцев Утверждено постановлением губернатора Тульской области от 16.07.2003 N 35 ПОЛОЖЕНИЕ о хозяйственном управлении аппарата администрации Тульской области 1. Хозяйственное управление аппарата администрации Тульской области (далее по тексту - Управление) является подразделением аппарата администрации Тульской области, обеспечивающим организацию материально-технического и финансового обеспечения деятельности губернатора Тульской области, администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области, а также транспортного и социально-бытового обслуживания их работников. 2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением, в пределах своих полномочий организует их исполнение, обобщает практику применения законодательства Тульской области по закрепленной сфере деятельности, в соответствии с компетенцией разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение администрации Тульской области. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, органами местного самоуправления в Тульской области, организациями. 4. Основными задачами Управления являются: 1) организация материально-технического и финансового обеспечения деятельности губернатора Тульской области, администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области в пределах смет на их содержание, утверждаемых в установленном порядке, и подлежащих исполнению Управлением; 2) организация эксплуатации системы имущественного комплекса, используемого для размещения администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области; 3) организация социально-бытового и транспортного обслуживания работников администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) обеспечение в установленном порядке бухгалтерско-финансовой деятельности администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области; 2) организация работ по материально-техническому оснащению служебных помещений администрации Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области и размещению их работников; 3) организация работ по размещению, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, работников аппарата Главного федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Тульского региона и их помощников в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и сооружений, используемых для размещения администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области, прилегающих к ним территорий, инженерных коммуникаций, организация их охраны и пожарной безопасности, текущего и капитального ремонта, технический надзор за выполнением ремонтных работ; 5) организация и контроль пропускного режима в зданиях, используемых для размещения органов государственной власти Тульской области; 6) организация обеспечения должностных лиц администрации Тульской области и работников органов исполнительной власти Тульской области материально-техническими средствами, канцелярскими и другими принадлежностями; 7) организация работ по обслуживанию, ремонту и модернизации технических средств; 8) участие в организации работ по технической поддержке региональной компьютерной сети, локальной вычислительной сети, автоматизированных рабочих мест; 9) обеспечение должностных лиц администрации Тульской области и работников органов исполнительной власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области средствами связи, организация технической эксплуатации и контроль за использованием средств телекоммуникаций; 10) организация ведения складского хозяйства; 11) организация приема, размещения и обслуживания делегаций, принимаемых губернатором и (или) администрацией Тульской области; 12) организация содержания и функционирования гостиничного комплекса, находящегося в собственности Тульской области и используемого администрацией Тульской области; 13) организация обслуживания и обеспечения работы средств охранной и пожарной сигнализации; 14) организация транспортного обслуживания должностных лиц администрации Тульской области, работников органов исполнительной власти Тульской области, а также депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Главного федерального инспектора в Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в том числе на договорной основе; 15) организация социально-бытового обеспечения и медицинского обслуживания должностных лиц администрации Тульской области и работников органов исполнительной власти Тульской области; 16) организация работ по подготовке и заключению договоров по финансовому, хозяйственному и материально-техническому обеспечению деятельности администрации Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области, осуществление контроля за ходом выполнения заключенных договоров; 17) разработка мобилизационных документов и осуществление мероприятий, обеспечивающих готовность Управления к работе в условиях военного времени. 6. Управление имеет право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 2) разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции; 3) привлекать в установленном порядке на договорной основе организации для выполнения работ и оказания услуг, относящихся к компетенции Управления; 4) в пределах своей компетенции осуществлять оперативное руководство деятельностью подведомственных государственных учреждений, вносить предложения по улучшению их работы; 5) осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Тульской области. 7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Тульской области по представлению первого заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации Тульской области. 8. Начальник Управления: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления; 2) обладает правом первой подписи финансовых и банковских документов по текущим счетам администрации Тульской области; 3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Управления и изменении штатного расписания Управления; 4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и подведомственных учреждений; 5) в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления; 6) в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Управления мер поощрения и взыскания; 7) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Управление имеет бланк, печать и штампы установленного образца со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|