Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 10.04.2006 № 35-пг

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу, за исключением
                                       пункта 2 - Указ Губернатора
                                            Тульской области
                                          от 14.11.2011 г. N 24

               Об утверждении Положения об управлении делами
                  аппарата администрации Тульской области

     В соответствии  с  постановлением губернатора Тульской области от
29 сентября 2005 года N 61-пг "О вопросах совершенствования  структуры
аппарата  администрации  Тульской  области",  на  основании  статьи 30
Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое Положение об управлении делами аппарата
администрации Тульской области.
     2. Признать  утратившим  силу  пункт  1 постановления губернатора
Тульской области от  16.07.2003  N  35  "Об  утверждении  Положения  о
хозяйственном управлении аппарата администрации Тульской области".
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев

     Тула
     10 апреля 2006 года
     N 35-пг





                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                      Тульской области
                                        от 10 апреля 2006 года N 35-пг

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
                           об управлении делами
                  аппарата администрации Тульской области

     1. Управление  делами  аппарата  администрации  Тульской  области
(далее  по  тексту  -  Управление)  является  подразделением  аппарата
администрации Тульской области.
     2. Управление руководствуется в своей  деятельности  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями
губернатора  Тульской области,  постановлениями администрации Тульской
области,  а также настоящим Положением,  в пределах  своих  полномочий
организует     их    исполнение,    обобщает    практику    применения
законодательства Тульской области по закрепленной сфере  деятельности,
в   соответствии  с  компетенцией  разрабатывает  предложения  по  его
совершенствованию и вносит их на рассмотрение  администрации  Тульской
области.
     3. Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
органами   исполнительной   власти    и    подразделениями    аппарата
администрации Тульской области,  территориальными органами федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами   местного   самоуправления
Тульской области, общественными объединениями, организациями.
     4. Основными задачами Управления являются:
     1) организация материально-технического и финансового обеспечения
деятельности  губернатора  Тульской  области,  администрации  Тульской
области,  органов  исполнительной  власти  Тульской области,  аппарата
администрации Тульской области  в  пределах  смет  на  их  содержание,
утверждаемых   в   установленном   порядке,  и  подлежащих  исполнению
Управлением;
     2) организация  эксплуатации  системы  имущественного  комплекса,
используемого для размещения администрации Тульской  области,  органов
исполнительной   власти   Тульской   области,  аппарата  администрации
Тульской области;
     3) организация социально-бытового, хозяйственного и транспортного
обслуживания   должностных   лиц   администрации   Тульской   области,
работников органов исполнительной власти Тульской области  и  аппарата
администрации Тульской области;
     4) организация  охраны  и  пожарной безопасности административных
зданий,  используемых для размещения администрации  Тульской  области,
органов    исполнительной   власти   Тульской   области   и   аппарата
администрации Тульской области.
     5. Управление,  в  соответствии  с возложенными на него задачами,
осуществляет следующие функции:
     1) обеспечение  в  установленном  порядке бухгалтерско-финансовой
деятельности администрации Тульской  области,  органов  исполнительной
власти Тульской области, аппарата администрации Тульской области;
     2) организация  работ   по   материально-техническому   оснащению
служебных    помещений   администрации   Тульской   области,   органов
исполнительной  власти  Тульской   области,   подразделений   аппарата
администрации Тульской области и размещению их работников;
     3) организация  работ  по размещению,  материально-техническому и
финансовому обеспечению деятельности  депутатов  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, работников
аппарата Главного федерального инспектора в Тульской области  аппарата
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Центральном федеральном округе,  членов Совета Федерации  Федерального
Собрания  Российской  Федерации  от Тульской области и их помощников в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     4) организация обеспечения должностных лиц администрации Тульской
области,  работников органов исполнительной власти  Тульской  области,
подразделений      аппарата     администрации     Тульской     области
материально-техническими   средствами,   канцелярскими    и    другими
принадлежностями;
     5) организация ведения складского хозяйства;
     6) организация работ  по  обслуживанию,  ремонту  и  модернизации
технических средств;
     7) участие   в   организации   работ   по  технической  поддержке
региональной  компьютерной  сети,   локальной   вычислительной   сети,
автоматизированных рабочих мест;
     8) обеспечение должностных лиц администрации Тульской  области  и
работников    органов    исполнительной   власти   Тульской   области,
подразделений  аппарата  администрации  Тульской  области   средствами
связи,    организация   технической   эксплуатации   и   контроль   за
использованием средств телекоммуникаций;
     9) организация   приема,  размещения  и  обслуживания  делегаций,
принимаемых губернатором и (или ) администрацией Тульской области;
     10) обеспечение   содержания  в  надлежащем  состоянии  зданий  и
сооружений,  используемых  для   размещения   администрации   Тульской
области,  органов  исполнительной  власти  Тульской области,  аппарата
администрации  Тульской  области,  прилегающих   к   ним   территорий,
инженерных    коммуникаций,   организация   их   охраны   и   пожарной
безопасности,  текущего и капитального ремонта,  технический надзор за
выполнением ремонтных работ;
     11) организация   и   контроль   пропускного  режима  в  зданиях,
используемых для размещения органов  государственной  власти  Тульской
области;
     12) организация   обслуживания   и   обеспечения  работы  средств
охранной и пожарной сигнализации;
     13) организация   транспортного   обслуживания   должностных  лиц
администрации  Тульской  области,  работников  органов  исполнительной
власти Тульской области, подразделений аппарата администрации Тульской
области,  а также депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской  Федерации,  Главного  федерального  инспектора  в Тульской
области  аппарата  полномочного  представителя  Президента  Российской
Федерации в Центральном федеральном округе,  в том числе на договорной
основе;
     14) организация  социально-бытового  обеспечения  и  медицинского
обслуживания   должностных   лиц   администрации   Тульской   области,
работников  органов   исполнительной   власти   Тульской   области   и
подразделений аппарата администрации Тульской области;
     15) организация   содержания   и   функционирования  гостиничного
комплекса,   находящегося   в   собственности   Тульской   области   и
используемого администрацией Тульской области;
     16) организация  работ  по  подготовке  и заключению договоров по
финансовому,  хозяйственному  и  материально-техническому  обеспечению
деятельности  администрации  Тульской области,  органов исполнительной
власти Тульской  области,  аппарата  администрации  Тульской  области,
осуществление контроля за ходом выполнения заключенных договоров;
     17) разработка   мобилизационных   документов   и   осуществление
мероприятий,  обеспечивающих готовность Управления к работе в условиях
военного времени.
     6. Управление имеет право:
     1) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
исполнительной  власти  Тульской   области,   подразделений   аппарата
администрации   Тульской  области,  органов  местного  самоуправления,
юридических  лиц,  независимо  от  их  организационно-правовой   формы
материалы,   необходимые   для   решения   вопросов,  входящих  в  его
компетенцию;
     2) разрабатывать и представлять на  утверждение  в  установленном
порядке   методические   документы   по  вопросам,  отнесенным  к  его
компетенции;
     3) привлекать   в  установленном  порядке  на  договорной  основе
организации  и  граждан  для  выполнения  работ  и   оказания   услуг,
относящихся к компетенции Управления;
     4) в  пределах   своей   компетенции   осуществлять   оперативное
руководство   деятельностью   подведомственных   организаций,  вносить
предложения по улучшению их работы;
     5) осуществлять иные полномочия,  установленные законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     7. Управление  возглавляет начальник,  назначаемый на должность и
освобождаемый от должности губернатором Тульской области.
     8. Начальник Управления:
     1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления;
     2) обладает   правом   первой  подписи  финансовых  и  банковских
документов по текущим счетам администрации Тульской области;
     3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании
структуры Управления и изменении штатного расписания Управления;
     4) издает   в   пределах   своей  компетенции  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации  и  Тульской  области  приказы,
подлежащие   обязательному   исполнению   работниками   Управления   и
подведомственных учреждений;
     5) в  установленном  порядке  вносит  предложения о назначении на
должность и освобождении от должности работников Управления;
     6) в  установленном  порядке  вносит представления о применении к
работникам Управления мер поощрения и взыскания;
     7) осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
     9. Финансирование     расходов     на    содержание    Управления
осуществляется за счет средств,  предусмотренных  в  бюджете  Тульской
области  на  функционирование  исполнительных  органов государственной
власти.
     10. Управление   имеет  бланк,  печать  и  штампы  установленного
образца со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также