Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 27.05.1998 № 222

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27.05.98 N 222

                О совершенствовании лизинговой деятельности
               в агропромышленном комплексе Тульской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тульской области
            от 18.02.2002 г. N 83; от 01.08.2006 г. N 367)

     В целях    повышения    эффективности    использования    средств
федерального и областного бюджетов,  предназначенных для  приобретения
продукции  машиностроения  и племенного скота на лизинговой основе,  а
также во исполнение постановления Правительства  Российской  Федерации
от  29  октября   1997  года  N 1367  "О  совершенствовании лизинговой
деятельности  а  агропромышленном  комплексе   Российской   Федерации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 18.02.2002 г. N 83)
     2. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 18.02.2002 г. N 83)
     3. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 01.08.2006 г. N 367)
     4. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 18.02.2002 г. N 83)
     5. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 18.02.2002 г. N 83)
     6. Считать утратившим  силу  постановление  губернатора  Тульской
области -  главы  администрации  от  29.08.96  N 538  "Об  организации
обеспечения   регионального   продовольственного   фонда    продукцией
машиностроения  агропромышленного комплекса Тульской области на основе
долгосрочной аренды (лизинга)".
     7. (Утратил  силу  - Постановление Администрации Тульской области
от 01.08.2006 г. N 367)
     8. Постановление вступает в силу с момента его подписания.


     Губернатор
     Тульской области          В.А. Стародубцев





                                                          Приложение 1
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                     от 27.05.98 N 222

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                          от 18.02.2002 г. N 83

                                  ПОРЯДОК
     использования лизингового фонда для обеспечения агропромышленного
      комплекса области продукцией машиностроения и племенным скотом
           за счет средств федерального и регионального бюджетов

     В целях  дополнительной  финансовой  поддержки  АПК  области   на
региональном    уровне,    снижения    напряженности    в    оснащении
сельхозтоваропроизводителей   всех   форм   собственности   продукцией
машиностроения  и приобретения племенного скота на основе долгосрочной
аренды  (лизинга)  устанавливается  следующий   порядок   формирования
лизингового    фонда,    который   определяет   механизм   обеспечения
агропромышленного   комплекса    машиностроительной    продукцией    и
приобретения племенного скота на основе финансовой аренды (лизинга).

              I. Формирование регионального лизингового фонда

     Предусматриваемые в    федеральном    и   региональном   бюджетах
ассигнования,  направляемые  на  формирование  лизинговых  фондов  для
обеспечения  агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией
и приобретения племенного скота на основе лизинга, составляют средства
федерального и регионального лизинговых фондов.
     Средства из федерального лизингового фонда,  предназначенные  для
крестьянских (фермерских) хозяйств, выделяются отдельной строкой.
     Средства федерального и  регионального  лизинговых  фондов  могут
быть использованы для приобретения запасных частей,  узлов, агрегатов,
ремонтных  материалов  и   других   материально-технических   ресурсов
сезонного спроса.
     Имущество, приобретенное за счет средств бюджетов всех уровней  и
лизингового  фонда,  является  собственностью  администрации  Тульской
области до выкупа ее лизингополучателем.
     Закрепление и   его   передача   на   баланс   лизингодателя  или
лизингополучателя осуществляется комитетом  по  управлению  имуществом
администрации  Тульской  области в соответствии с Положением о порядке
приобретения и учете имущества в собственность администрации области.
     Балансодержателем во весь срок действия договора лизинга является
лизингополучатель.
     Государственным заказчиком   по   формированию   федерального   и
регионального лизинговых  фондов  в  части  определения  номенклатуры,
цены,  объема  продукции  машиностроения  и  координатором всей работы
является департамент по АПК и продовольствию.
     Исполнителями по  выполнению  и  проведению лизинговых операций -
юридические лица, выигравшие конкурс на право осуществления лизинговых
операций по обеспечению агропромышленного комплекса машиностроительной
продукцией и племенным скотом на лизинговой  основе  с  использованием
средств  федерального  и  областного бюджетов,  именуемые в дальнейшем
"лизингодатель".
     Порядок взаимоотношений   между   государственным   заказчиком  и
лизингодателем определяется договором.
     Порядок предоставления  и возврата бюджетных средств регулируется
договором, заключенным финансовым управлением с лизингодателем.
     Взаимоотношения между       лизингодателем       и      конечными
лизингополучателями регулируются соответствующими договорами.
     Бюджетные ассигнования    выделяются    финансовым    управлением
лизингодателю в  пределах  средств,  предусмотренных  на  формирование
лизингового   фонда  на  возвратной  основе  с  уплатой  процентов  за
пользование выделенными средствами в размере 1/3  действующей  учетной
ставки Центрального банка РФ,  но не выше 8 процентов, и перечисляются
ему  на  условиях,  определенных  по  договорам,   заключенным   между
финансовым    управлением    и   лизингодателем   в   соответствии   с
представляемыми графиками.
     Выделенные финансовые средства расходуются строго на приобретение
продукции машиностроения и племенного скота с последующей их передачей
лизингополучателям    за    денежные    средства   или   под   закупку
сельскохозяйственной продукции и продовольствия.

            II. Определение номенклатуры продукции, обеспечение
                которой осуществляется на лизинговой основе

     Номенклатура машиностроительной    продукции,   племенной   скот,
получаемые на условиях лизинга с использованием средств федерального и
регионального бюджетов, определяются Министерством сельского хозяйства
и  продовольствия  Российской  Федерации  и  департаментом  по  АПК  и
продовольствию  администрации  Тульской  области,  исходя из следующих
основных положений.
     - спроса     со    стороны    потенциальных    лизингополучателей
(сельхозпредприятия   различных   форм    собственности,    фермерские
хозяйства, личные подворья и другие);
     - минимальной цены конкретных видов продукции машиностроения,  ее
доставки и сборки;
     - качества и соответствия техники научно-техническим достижениям.

                    III. Проведение лизинговых операций

     Лизинговые операции  по  поставке  продукции  машиностроения  для
агропромышленного комплекса осуществляются по следующей схеме
     3.1. Лизингодатель    заключает    договоры    купли-продажи    с
заводами-изготовителями (поставщиками)  продукции  через  сеть   своих
предприятий,    организует   и   контролирует   отгрузку,   сборку   и
предпродажное обслуживание этой продукции,  отвечает за  ее  качество,
комплектность, сроки поставки и другие условия договора поставки.
     3.2. Лизингодатель   осуществляет   оплату  заводам-изготовителям
(поставщикам) стоимости машин и оборудования  (с  учетом  транспортных
расходов   при   условии   их   фактического  наличия  и  соответствия
требованиям ГОСТа и ТУ).
     Возможна любая    форма    оплаты,    денежная,    аккредитивная,
сельскохозяйственной продукцией на бартерной основе и т.д.
     3.3. Лизингодатель  в  соответствии  с договором лизинга передает
технику конкретным  сельхозтоваропроизводителям.  Договор  лизинга   с
потребителями продукции  машиностроения  стоимостью до 50 тыс.  рублей
заключается сроком до трех лет,  свыше 50 тыс.  рублей - до пяти  лет,
племенной скот - на 2 года и должен включать в себя:
     - размеры, форму, периодичность и сроки лизинговых платежей;
     - обязательный  переход  машин  и  оборудования  в  собственность
лизингополучателя по истечению срока действия лизингового договора или
до  его  окончания  после  внесения  лизингополучателем  обусловленной
договором выкупной цены;
     - организацию  проведения  технического  обслуживания  и  ремонта
машин в гарантийный и послегарантийный периоды;
     - гарантии уплаты лизинговых платежей и санкции за их просрочку и
неуплату.
     3.4. Гарантии  уплаты  лизинговых платежей должны включать в себя
следующие требования:
     - уплату  лизингополучателем  первоначального взноса в размере 20
процентов  от  установленной  договором  стоимости  машиностроительной
продукции,  если она не превышает 50 тыс. рублей и 10 процентов при ее
стоимости свыше 50 тыс.  рублей,  а по племенному скоту  не  менее  30
процентов его стоимости;
     - ежегодное  взимание  с  лизингополучателей  арендной  платы   в
размере   до  3  процентов  от  невозмещенной  (остаточной)  стоимости
приобретенных  машин  и  оборудования,  до  0,5  процента  годовых   -
невозмещенной (остаточной) стоимости приобретенного племенного скота;
     - передачу   в    счет    лизинговых    платежей    произведенной
лизингополучателем продукции по согласованным ценам;
     - залоговые обязательства;
     - обязательное  страхование  объектов  лизинга  (за  счет средств
лизингополучателя),  с уплатой страховых  платежей  в  соответствии  с
заключенным договором страхования;
     - предоставление банковских гарантий.
     3.5. Арендная плата за. первый год производится в момент передачи
продукции в лизинг,  за последний год указанная  плата  не  взимается.
Арендная плата рассчитывается со стоимости объекта лизинга (по оптовой
цене   предприятия-изготовителя    без    учета    НДС,    действующей
снабженческо-сбытовой  наценки  и  транспортных расходов).  Индексация
стоимости машин и оборудования  для  расчета  лизинговых  платежей  не
производится в течение всего срока действия лизингового договора.
     3.6. Лизингодатель  организует   сбор   лизинговых   платежей   и
обеспечивает  возврат  бюджету  для  формирования  лизингового фонда и
новых лизинговых операций.
     Финансовые средства от сформированного лизингового фонда не могут
быть использованы на другие цели.
     Лизингополучатель производит     платежи    в    виде    поставки
сельскохозяйственной продукции,  денежными средствами. Лизингодатель и
лизингополучатель    могут   использовать   товарообменные   операции,
фьючерные сделки,  допускается проведение операций по зачету различных
видов задолженностей в бюджеты.
     3.7. Размер   снабженческо-сбытовой   наценки    на    продукцию,
передаваемую в лизинг независимо от числа посредников и арендной платы
за  лизинг,  определяется  калькуляцией  затрат  и  согласовывается  с
департаментом  по  АПК  и  продовольствию  и  не  может  превышать  12
процентов.
     3 8.  Лизингополучатель  имеет право досрочно прекратить действие
договора,  выполнив все обязательства.  Сумма неиспользованных средств
лизингового фонда подлежит возврату в областной бюджет для дальнейшего
использования по назначению.
     3.9. Крестьянские (фермерские) хозяйства, машинно-технологические
станции (МТС), осуществляющие свою деятельность первые два года со дня
создания  (регистрации),  что подтверждается документально при приемке
заявки на лизинг,  освобождаются от уплаты первоначального лизингового
взноса по утвержденной номенклатуре продукции.
     Машинно-технологическим станциям,  получившим технику в лизинг  в
первые  два  года со дня создания,  срок лизинга продукции,  начиная с
1998 года,  увеличивается на один год.  Платежи в возмещение стоимости
объектов  лизинга,  включая  первоначальный  взнос,  осуществляется со
второго года после получения продукции  в  лизинг.  Арендная  плата  и
страховые  платежи  выплачиваются  в установленном порядке (п.п. 3.4 и
3.5).
     3.10. В  договоры между лизингодателем и лизингополучателем могут
быть внесены изменения,  связанные с вступлением в  силу  изменений  и
дополнений, вносимых в правительственные нормативные документы.
     3.11. Согласно постановлениям Правительства Российской  Федерации
от  23  апреля  1996 года N 528 "О внесении дополнений в постановление
Правительства Российской Федерации от 29  июня  1995  года  N  633  "О
развитии лизинга в инвестиционной деятельности" и от 27 июня 1996 года
N 752 "О государственной поддержке развития лизинговой деятельности  в
Российской  Федерации",  автотранспортные средства подлежат постановке
на учет (временный) в органах ГАИ,  а сельскохозяйственная техника - в
органах  Гостехнадзора  на весь срок действия договора.  Регистрация и
перерегистрация автомобилей   и   сельскохозяйственной   техники   при
передаче  в  лизинг,  а  также  проведение любых операций в период его
действия    производится    лизингополучателем    по     представлению
соответствующего ходатайства    лизингодателя.   Бухгалтерский   учет,
налоговые   платежи   и   затраты    на    регистрацию    производятся
лизингополучателем   в  соответствии  с  действующими  инструкциями  и
нормативными   актами   законодательных   и   исполнительных   органов
управления.

             IV Контроль за использованием средств, выделенных
                    для формирования лизингового фонда

     Лизингодатель не позднее 15 числа месяца,  следующего за отчетным
кварталом,  представляет финансовому управлению администрации области,
комитету  по  управлению  имуществом   и   департаменту   по   АПК   и
продовольствию   отчет   об   использовании   средств,  выделенных  на
формирование регионального лизингового фонда и  полученных  лизинговых
платежей   в   случае   несвоевременного   предоставления  отчетности,
предоставления недостоверной отчетности  и  несвоевременного  возврата
средств в областной бюджет финансовое управление имеет право применить
штрафные санкции и приостановить выдачу бюджетных средств.
     Финансовые средства,    поступающие   от   лизингополучателей   в
соответствии  с  договорами  и  графиками  погашения,  а  также  после
окончания  срока  действия  лизинговых  договоров,  по  согласованию с
финансовым  управлением  направляются   в   бюджет   на   формирование
лизингового фонда, для проведения лизинговых операций.
     В случае установления фактов  использования  средств  лизингового
фонда не по назначению финансовое управление взыскивает использованные
не по назначению средства и взимает неустойку  в  размере  действующей
учетной  ставки  Центрального  Банка  Российской  Федерации  от  суммы
средств,  использованных не по назначению за весь период их нецелевого
использования,   а   также  вправе  приостановить  выдачу  средств  из
областного бюджета.





                                                          Приложение 2
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                                     от 27.05.98 N 222

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
           о порядке проведения конкурса на право осуществления
           лизинговых операций по обеспечению агропромышленного
             комплекса машиностроительной продукцией на основе
               финансовой аренды (лизинга) с использованием
                   бюджетных средств в Тульской области

                            I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом РФ,  Указом Президента Российской Федерация от 8 апреля  1997
года  N 305  "О  первоочередных  мерах  по  предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации  закупки  продукции  для
государственных  нужд",  постановлениями  Правительства  РФ от 29 июня
1995 года N 633 "О развитии лизинга и  инвестиционной  деятельности)",
от  2 июля  1996  года  N 752  "О  государственной  поддержке развития
лизинговой деятельности в РФ",  от 29 октября  1997  года  N  1367  "О
совершенствовании лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе
РФ",  Типовым положением  "О  порядке  проведения  конкурса  на  право
осуществления  лизинговых  операций  по  обеспечению агропромышленного
комплекса машиностроительной продукцией на  основе  финансовой  аренды
(лизинга)  с использованием бюджетных средств на региональном уровне",
согласованным  с  Минэкономики  России  и  Минсельхозпродом  России  и
утвержденным  заместителем  председателя  Правительства  РФ 26 октября
1997 года.
     1.2. Положение   определяет   порядок  организации  и  проведения
конкурса на право осуществления лизинговых операций в агропромышленном
комплексе  Тульской  области  с  целью эффективного размещения средств
федерального  и  областного  бюджетов   с   гарантией   их   возврата,
стимулирования  инвестиционной  активности и привлечения в максимально
возможных объемах средств отечественных и иностранных инвесторов.
     1.3. Государственным заказчиком на проведение лизинговых операций
в Тульской  области  является  департамент  по  АПК  и  продовольствию
администрации Тульской области (далее - Заказчик), который подписывает
государственные контракты с выигравшими конкурс лизинговыми компаниями
и другими юридическими организациями.
     1.4. Лизингодателями,  которым  Заказчик  на  конкурсной   основе
передает  функции  лизинга,  могут  быть  юридические  лица или группа
юридических лиц,  объединенных в пул,  различных  форм  собственности,
имеющие  лицензию  на осуществление деятельности в области финансового
лизинга.
     1.5. Объектом конкурса является право на осуществление лизинговых
операций в АПК с использованием финансовых средств,  предусмотренных в
федеральном  и  областном  бюджетах на формирование лизингового фонда.
Конкурс проводится открытый по составу  участников  и  способу  подачи
заявок.
     1.6. Средства федерального и  областного  лизингового  фонда  для
крестьянских   (фермерских)  хозяйств  выделяются  отдельной  строкой.
Конкурсы по фермерских лотам проводятся по согласованию с  Ассоциацией
крестьянских (фермерских) хозяйств Тульской области.
     1.7. Организацию  и  проведение  конкурса  на  право   проведения
лизинговых  операций осуществляет конкурсная комиссия,  создаваемая из
специалистов сельскохозяйственных органов Тульской области с  участием
представителей  Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Тульской
области (далее - Комиссия).
     Порядок работы   Комиссии   определяется  регламентом.  Регламент
работы Комиссии утверждается ее председателем.

               IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     2.1. Комиссия:
     - принимает решение о проведении конкурса и о дате подведения его
итогов;
     - разрабатывает и представляет форму заявки на участие в конкурсе
с  необходимыми  сведениями  и  публикует  информационное   сообщение,
включающее  в себя предмет конкурса и окончательный срок приема заявок
на участие в конкурсе;
     - утверждает конкурсную документацию;
     - определяет победителя конкурса (лизингодателя) в соответствии с
условиями настоящего Положения.
     2.2. Комиссия  создает  рабочую  группу  для  решения   вопросов,
связанных с:
     - подготовкой конкурсной документации;
     - приемкой и регистрацией заявок участников конкурса;
     - оперативным  обменом  документами,  уведомлениями,   решениями,
запросами и разъяснениями, предусмотренными условиями конкурса;
     - подготовкой государственного контракта;
     - ведением протокола процедур работы Комиссии.
     Круг вопросов,  решаемых рабочей  группой,  может  быть  расширен
решением Комиссии.
     Порядок работы   рабочей   группы   утверждается    председателем
Комиссии.
     2.3. Для организации и проведения конкурса  Комиссия  сообщает  о
конкурсе не позднее, чем за 30 дней до его начала.
     2.4. Для участия в конкурсе в Комиссию представляются заявки.
     2.5. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     - год создания лизинговой компании;  нотариально заверенные копии
лицензии  и  уставных  документов,  сведения  об опыте работы в данном
направлении.  Эти данные представляются в  виде  справки  за  подписью
руководителя лизинговой компании с приложением копии документов;
     - размер оплаченного уставного фонда на 1 января 1998 года и дату
проведения  конкурса;  профессиональный состав руководства организации
(директор/президент,  заместители,  главный  бухгалтер).  Эти   данные
представляются  в  виде  справки  за  подписью руководителя лизинговой
компании и главного бухгалтера;
     - бухгалтерский   отчет  (форма  N 1,  форма  N 2)  на  1  января
предыдущего года с  отметкой  государственной  налоговой  инспекции  и
аудиторское  заключение  об  итогах  проверки за последний календарный
год;
     - бухгалтерский отчет (форма N 1, форма N 2) за последний квартал
перед  проводимым  конкурсом  с  отметкой  государственной   налоговой
инспекции;
     - проект государственного контракта с лизинговой компанией.

                    III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

     3.1. Участники конкурса документально  подтверждают  справкой  за
подписью руководителя лизинговой компании и главного бухгалтера, какую
сумму  собственных  или  заемных  средств  они  вкладывают   а   объем
лизингового фонда.
     3.2. Обеспечение оптимизации стоимости объектов лизинга, при этом
участники конкурса должны предложить минимальные наценки на торговые и
сервисные услуги лизингополучателям,  согласно  лизинговому  договору.
Предпочтение  в  конкурсе отдается тем участникам,  которые предлагают
более низкие  цены  на  изделия  и  наценки.  Руководитель  лизинговой
компании  предоставляет  конкурсной  Комиссии информацию о планируемой
сумме наценок за торговые и сервисные услуги.
     3.3. Контроль   за  наличием  сертификата  для  объекта  лизинга,
подлежащего обязательной сертификации,  за соответствием поставляемых,
машин     и     оборудования    техническим    условиям    и    другой
нормативно-технической документации.
     3.4. Организация  предпродажной  подготовки  сельхозтехники  и ее
гарантийное  и  послегарантийное  обслуживание.  Лизинговая   компания
предоставляет  в  конкурсную комиссию информацию о наличии договоров с
предприятиями,    которые    будут    осуществлять    гарантийное    и
послегарантийное обслуживание сельскохозяйственной техники.
     3.5. Обеспечение поставки и качества техники лизингополучателю  в
соответствии с лизинговым договором.
     3.6. Гарантии в обеспечении возврата бюджетных средств,  которыми
могут  быть  собственные средства,  гарантии муниципальных образований
городов и районов или гарантии устойчивых банков.
     3.7. Участник  конкурса должен иметь собственную или привлекаемую
товаропроводящую сеть,  что должно подтверждаться справкой о наличии и
количестве  организаций,  которые  будут обеспечивать товаропроводящую
сеть, и их местонахождение.
     3.8. Осуществлять  страхование  лизинговых  объектов и лизинговых
операций  с  минимальными   затратами,   позволяющими   компенсировать
возникшие  страховые  случаи  Лизинговые компании должны представить в
конкурсную комиссию  информацию  о  наличии  договоров  со  страховыми
компаниями и сумме затрат по страхованию техники.

                     IV ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

     4.1. В   течение  срока,  указанного  в  объявлении  о  конкурсе,
участники  конкурса  должны  приобрести  документацию   (положение   о
конкурсе,  форму  заявления  участника конкурса с перечнем необходимых
документов,  форму проекта государственного контракта  с  победителями
конкурса) по адресу, указанному в объявлении о конкурсе.
     4.2. Плата за конкурсную документацию  включает  только  расходы,
понесенные Заказчиком на издание документации и доставку ее участникам
конкурса.

            V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВОК ОТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

     5.1. Заявки  принимаются  от  участников   конкурса   с   момента
официальной  публикации о конкурсе.  Прием заявок прекращается за день
до начала конкурса
     5.2. Полученные  после  официальной  даты окончания приема заявок
документы не рассматриваются и возвращаются  участникам  конкурса  без
вскрытия конвертов. Участник конкурса может вносить изменения по своей
инициативе или отозвать свою  заявку  до  официальной  даты  окончания
приема   заявок.  В  этом  случае  датой  приема  исправленной  заявки
считается дата повторного приема заявки.
     5.3. Участник    конкурса    не   может   вносить   изменения   в
представленную документацию после официальной  даты  окончания  приема
заявок.
     5.4. Участники  конкурса   вправе   обратиться   в   Комиссию   с
аргументированной  просьбой о продлении срока представления заявки.  В
случае согласия Комиссии заявка может быть принята. Срок представления
заявок может быть продлен также по решению Комиссии.
     5.5. Документы принимаются в опечатанных  двойных  конвертах.  Во
внешнем конверте содержится сопроводительное письмо-заявление.
     Во внутреннем  -  находится  вся  информация  об   участниках   с
необходимыми документами.
     5.6.  Заявки в закрытом конверте высылаются почтой  или  сдаются
под расписку Внешний конверт регистрируется с указанием даты и времени
получения.

                  VI ПОРЯДОК ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ И ОЦЕНКИ
                         ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

     6.1. Вскрытие   конвертов   производится  на  открытом  заседании
Комиссии   Полномочные   представители   участников   конкурса   могут
присутствовать на заседании.
     6.2. Оценка заявлений  и  документов  проводится  после  вскрытия
конвертов   в   течение   7   рабочих  дней.  Участники  конкурса  или
представители не присутствуют при оценке  документов.  В  ходе  оценки
Комиссия  имеет  право вызвать участников конкурса для дачи пояснений,
запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
     6.3. Комиссия    может    привлекать   для   оценки   предложений
официального консультанта, а также других экспертов и консультантов.
     6.4. Информация  о  рассмотрении  и оценке заявок и документов не
сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки.
     Члены Комиссии   и  привлеченные  специалисты  и  эксперты  несут
административную ответственность за разглашение данной информации.
     6.5. Каждый  член  Комиссии заполняет таблицу,  предусматривающую
число баллов для каждого критерия оценки и  дополнительную  информацию
по его усмотрению.

                VII ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

     7.1. Комиссия  самостоятельно  принимает  решение  о  победителях
конкурса.
     7.2. Решение Комиссии оформляется протоколом
     8 протоколе содержится:
     - наименование победителей конкурса;
     - состав Комиссии;
     - результаты голосования;
     - сводная таблица оценочных баллов и других показателей. Протокол
     подлежит утверждению председателем Комиссии.
     7.3. Комиссия  не   обязана   мотивировать   свой   выбор   перед
участниками конкурса.
     7.4. Комиссия в срок  не  позднее  20  дней  с  даты  определения
победителей  конкурса  направляет уведомление в их адрес.  Уведомление
Комиссии о победе  в  конкурсе  является  официальным  приглашением  к
переговорам   по  окончательному  согласованию  условий  и  подписанию
государственного контракта с победителями конкурса.
     Если в  конкурсе  в  установленные  сроки не побеждает ни один из
участников, то объявляется новый конкурс.

            VIII. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

     После официального объявления победителя конкурса департамент  по
АПК  и  продовольствию администрации Тульской области не позднее,  чем
через 40 дней  организует  подготовку  и  заключение  государственного
контракта  с  лизинговой  компанией  по  передаче  ей  соответствующих
полномочий.  При проведении самостоятельных конкурсов  по  обеспечению
лизинговой  продукцией  крестьянских  (фермерских) хозяйств контракт с
лизинговой компанией подписывается  администрацией  Тульской  области,
Ассоциацией крестьянских (фермерских) хозяйств Тульской области.

                  IX. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
                             ЛИЗИНГОВОГО ФОНДА

     9.1. Контроль  за  целевым  использованием   средств   областного
бюджета  осуществляет  Заказчик  совместно  с  финансовым  управлением
администрации области и  главным  экономическим  управлением  Тульской
области.
     9.2. Лизингодатель ежеквартально,  не позднее 15-го числа месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом,  предоставляет Заказчику отчет об
использовании бюджетных средств и получении лизинговых платежей.


Информация по документу
Читайте также